Про жизнь по понятиям
14.05.18 11:00 | |
Ролик потерялся и был потерянным год.
А теперь вдруг нашёлся.
Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении Владимира Бельского. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство, с применением предметов, используемых в качестве оружия) и ст. 116 УК РФ (побои).
Приговором суда Бельскому назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1,5 года условно, а также удовлетворен гражданский иск потерпевших в размере 150 тысяч рублей.
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 72, Goblin: 3 |
nikolkas_spb
»
#1 | 14.05.18 11:05
Кому: nikolkas_spb, #1
Закрома Родины в действии!
Будем посмотреть.
Neisser
»
#2 | 14.05.18 11:30
Кому: Neisser, #2
Пересматривал недавно фильм "Гостья из будущего" под впечатлением ролика Клиам Жукова и его гостя, обратил внимание в третей серии показан класс где перед уроком английского языка дети хулиганят, друг дружку лупят учебниками по голове, дергают за косички. И вот учитель подходит к классу, а ученик который был настороже кричит в класс "Шухер, учитель идет" Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время. Понимаю если бы это произошло в "святые" 90-ые, но 84 год, в детском кино? Это ппц.
Abscess
»
#3 | 14.05.18 11:39
Кому: Abscess, #3
Кому: Neisser,
#2
> "Шухер, учитель идет" Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время.
Да слово как слово: все его знали и у детей оно с блатняком ни как не вязалось.
ВАГ
»
#4 | 14.05.18 11:48
Кому: ВАГ, #4
Камрады, кто глубоко знаком с действующим законодательствам, подскажите пожалуйста, если публично назвать ребенка "выродком", является ли это оскорблением?
Fatfly
»
#5 | 14.05.18 11:51
Кому: Fatfly, #5
Кому: Abscess,
#3
Я вот водочку люблю выпить, в одиночестве, в больших объёмах, но с алкоголизмом это никак не связываю.
Abscess
»
#6 | 14.05.18 11:56
Кому: Abscess, #6
Кому: Fatfly,
#5
> Я вот водочку люблю выпить, в одиночестве, в больших объёмах, но с алкоголизмом это никак не связываю.
Аналогично.
Это бытовое пьянство.
Pavel BLR
»
#7 | 14.05.18 11:59
Кому: Pavel BLR, #7
Хорошо что Главный атеист. Увидят это видео «я же мать» и от бессилия причинить физический вред начнут проклинать.
svbt
»
#8 | 14.05.18 12:16
Кому: svbt, #8
Кому: ВАГ,
#4
> если публично назвать ребенка "выродком", является ли это оскорблением
Если позволишь, дам комментарий, но исключительно как любитель, глубоко незнакомый с действующим законодательством.
Ниже цитата из решения суда по слову "ублюдок". Суд признал, что это оскорбление.
Есть аналогичное решение, с точно таким же словом, где по показаниям свидетелей и обстоятельствам дела суд установил, что слово было сказано "в пустоту", а не конкретному присутствующему человеку. Не признали оскорблением.
---
Таким образом, учитывая, что слово «ублюдок» употребляется с оттенком презрения, а суффикс «ин» обозначает в данном случае суффикс объективной оценки, мировой судья приходит к выводу, что слово «ублюдина» является оскорбительным, поскольку для признания суждения оскорбительным необязательно содержание в нем элементов ненормативной лексики, нецензурных выражений и ругательств.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства ... в действиях ... имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - оскорбление ...
Abscess
»
#9 | 14.05.18 12:18
Кому: Abscess, #9
Кому: Pavel BLR,
#7
> Увидят это видео «я же мать» и от бессилия причинить физический вред начнут проклинать.
Это лучше глядя в зеркало делать если воспитать своего выпиздня не в состоянии.
nikolkas_spb
»
#10 | 14.05.18 12:29
Кому: nikolkas_spb, #10
Кому: Fatfly,
#5
> Я вот водочку люблю выпить, в одиночестве, в больших объёмах, но с алкоголизмом это никак не связываю.
Для себя определяю просто. Можешь отказаться - пьянство, не можешь - алкоголизм, т.е. болезнь.
Иногда можно обмануть себя и не выпить, иногда отвлечься - заиграться, иногда можно намешать коктейль в пивной кружке, что там и алкоголя то нет, а вроде и выпил. В общем стараюсь воздерживаться.
Andrey63
»
#11 | 14.05.18 12:37
Кому: Andrey63, #11
Кому: Neisser,
#2 Эта лексика пришла к нам ещё до рождения многих из нас, от беспризорной шпаны двадцатых годов прошлого века, послевоенных сирот в детских домах и моды на криминал 40- 50-х годов. И по сей день подобная лексика даже не принимается за криминальную.
svbt
»
#12 | 14.05.18 12:42
Кому: svbt, #12
Я думаю, можно добавить, чем же закончилось происшествие, которое послужило поводом для ролика. Приговор суда первой инстанции на sudrf, к сожалению, не находится сходу, чтобы ознакомиться со всеми обстоятельствами самостоятельно.
[Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении Владимира Бельского. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство, с применением предметов, используемых в качестве оружия) и ст. 116 УК РФ (побои).
...
Приговором суда Бельскому назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1,5 года условно, а также удовлетворен гражданский иск потерпевших в размере 150 тысяч рублей.]
Bahr
»
#13 | 14.05.18 12:50
Кому: Bahr, #13
В тупичке надо открыть детский уголок с правильными роликами по воспитанию.
Merlin
»
#14 | 14.05.18 12:51
Кому: Merlin, #14
Кому: Bahr,
#13
> В тупичке надо открыть детский уголок с правильными роликами по воспитанию.
Собственно, весь Тупичок и есть проект по воспитанию детей онлайн.
Abscess
»
#15 | 14.05.18 12:54
Кому: Abscess, #15
Хоттабыч
»
#16 | 14.05.18 12:56
Кому: Хоттабыч, #16
Кому: svbt,
#12
В следующий раз гражданин не будет действовать по закону и вызывать полицию себе на голову. Выпишет малолетнему дебилу посильнее и поедет себе дальше. Главное на камере не засветиться. Так полагаю, что малолетнего дурачка на учёт в ПДН не поставили.
fatan4
»
#17 | 14.05.18 13:13
Кому: fatan4, #17
Как человек знакомый с сотрясениями мозга неоднократно, могу сказать блюешь - дальше чем видишь. Практически сразу, в течении часа максимум начинаешь. А иногда вообще со всех дыр хлещет. От сотрясения "проца" организм начинает "троить" со страшной силой. Никаких 3-х дней не надо, через 3 дня, как раз обычно и отпускает. После 3-го привыкаешь и побочка проявляется только в сильных случаях, когда глаза косят. Со всем согласен, но дядя с бампером был таки неправ. Надо было туловищем своим догонять.
Sergaza
»
#18 | 14.05.18 13:14
Кому: Sergaza, #18
Кому: Neisser,
#2
> а ученик который был настороже кричит в класс "Шухер, учитель идет" Меня это резануло
Кому: Andrey63,
#11
> Кому: Neisser, #2 Эта лексика пришла к нам ещё до рождения многих из нас, от беспризорной шпаны двадцатых годов прошлого века
Помню, в начале 80-х (за пару лет до «Гостьи» точно), у нас кричали на это «Шуба!». Причём, насколько я помню, слово «шухер» у нас использовалось только глаголом «шухерить» (близкое по смыслу к «безобразничать)», а слово «Шуба!» понимали все мои знакомые дети. Сейчас я понимаю, что «шуба» это адаптация непонятного для детей слова «шухер».
Ничего в использовании детьми таких слов нет особо плохого -- дети, изначально, это стадо, живущие по закону стада, где сильный -- главный, а слабый (даже особо умный) -- всегда неправ. Они всё равно будут использовать слова для своих действий и понятий, подходящие по смыслу или близко не похожие. Просто задача взрослых, чтобы к моменту их «вызревания», эти дети стали нормальными людьми.
drunkybear
»
#19 | 14.05.18 13:47
Кому: drunkybear, #19
Кому: Sergaza,
#18
Точно. Мы тоже кричали "Шуба". Но я думал всегда, что это сокращение от слова "шибись', в смысле, спасай я)))
Сын кузнеца
»
#20 | 14.05.18 13:56
Кому: Сын кузнеца, #20
Сижу раз дома.
Вдруг, срабатывает сигнализация в машине. Выглядываю - никого. И так три раза. Стою жду на балконе. Вдруг, слышу выстрел из воздушки и сигнализация опять срабатывает. Стреляли с нижних этажей, от куда, понять невозможно. Ну я прямо туда проорал -"Сука, ещё раз, и в очко тебе этот ствол засуну!"
Тоже, поди, ребёночек чей-то.
Goblin
»
#21 | 14.05.18 14:07
Кому: Goblin, #21
Кому: fatan4,
#17
> Со всем согласен, но дядя с бампером был таки неправ.
если тебя не затруднит - покажи, где я сказал, что водитель автомобиля был прав
если не сможешь показать, поделись: на кой ты это написал?
Steel Rat
»
#22 | 14.05.18 14:18
Кому: Steel Rat, #22
Кому: drunkybear,
#19
Шибись, шуба идёт! Так и было, ага.
Sweet Death
»
#23 | 14.05.18 14:21
Кому: Sweet Death, #23
Что всегда умиляло в правоохранительной системе - каких-либо мер в отношении родителей хороших мальчиков мы так и не увидим.
Goblin
»
#24 | 14.05.18 14:21
Кому: Goblin, #24
Кому: Neisser,
#2
> И вот учитель подходит к классу, а ученик который был настороже кричит в класс "Шухер, учитель идет" Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время. Понимаю если бы это произошло в "святые" 90-ые, но 84 год, в детском кино? Это ппц.
представляешь, они ещё выкрикивали блатное слово "атас"
пан Головатый
»
#25 | 14.05.18 14:29
Кому: пан Головатый, #25
Кому: Neisser,
#2
> Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время.
Ещё с дореволюционных времён.
Лжец
»
#26 | 14.05.18 14:30
Кому: Лжец, #26
Кому: Сын кузнеца,
#20
> Тоже, поди, ребёночек чей-то.
Не факт, у нас похожий дебил был вполне взрослым дядькой. Не, ну он, понятно, тоже чей-то ребеночек, но такое.
Scald
»
#27 | 14.05.18 14:34
Кому: Scald, #27
Кому: Sweet Death,
#23
> каких-либо мер в отношении родителей хороших мальчиков мы так и не увидим
Полагаю, что они и деньжат с подсудимого срубить смогли, и извиняться публично заставили. А то полторашка была бы не условная.
Zlostnkaz
»
#28 | 14.05.18 15:00
Кому: Zlostnkaz, #28
То чувство, когда у тебя есть знакомый по имени Владимир Бельский, и я даже вначале испугался))
Гиря
»
#29 | 14.05.18 15:23
Кому: Гиря, #29
Кому: Sergaza,
#18
Лет до 10 кричали шуба, а потом уже шухер. И да, уж не знаю вслед ли за Любэ или нет, но еще немного после стали кричать атас. Шухер у нас как-то мало прижился и был быстро вытеснен.
Kpt.Flint
»
#30 | 14.05.18 15:23
Кому: Kpt.Flint, #30
Кому: Fatfly,
#5
> Я вот водочку люблю выпить, в одиночестве, в больших объёмах, но с алкоголизмом это никак не связываю.
Так многие алкоголики тоже свои выпивки с алкоголизмом не связывают, а белочка-то уже вот она.
svbt
»
#31 | 14.05.18 15:42
Кому: svbt, #31
Кому: Scald,
#27
> и извиняться публично заставили.
Не. Бельский не извинялся, виновным себя не признал. СМИ сообщают, что после суда он эмоционально сообщил собравшимся, что пойдет с жалобой на вердикт в Европейский суд по правам человека (а супруга его одергивала). После проигранной в феврале апелляции пока новостей на этом фронте нет.
Сын кузнеца
»
#32 | 14.05.18 15:48
Кому: Сын кузнеца, #32
Кому: Лжец,
#26
> Не факт, у нас похожий дебил был вполне взрослым дядькой.
Я надеялся на это. Ибо если бы он ответил, то я бы спровоцировал его на эксцесс.)
УниверСол
»
#33 | 14.05.18 16:07
Кому: УниверСол, #33
Кому: Гиря,
#29
> И да, уж не знаю вслед ли за Любэ или нет, но еще немного после стали кричать атас.
Не, Любэ тут ни при чём - поначалу тоже орали "шуба", "шухер", а когда постарше - класс 6й, самый протуберантный - то тоже орали "атас". Мне это слово знающие сверстники перевели как мотайся, сваливай, тикай, съё... хотя нет, это нет, маты же нельзя было орать - взрослые же слышат, у них слух нежный, от наших матов они зверели. Ну, словом, "атас" рулил задолго до "эх, веселей, рабочий класс!".
dunduk
»
#34 | 14.05.18 16:10
Кому: dunduk, #34
Спасибо за грамотную раскладку по дебильному вопросу "а если бы это был твой ребёнок".
Макс-спб
»
#35 | 14.05.18 16:10
Кому: Макс-спб, #35
Когда был мелким, за хулиганку ловили и тащили к родителям. И вотт от них да, доставалось. Но что бы чужой дядя тебе хотя бы оплеуху отвесил - не припомню.
УниверСол
»
#36 | 14.05.18 16:23
Кому: УниверСол, #36
Чего тут вдруг подумалось - за 150 тыров можно прикупить 3-4 АКС-У либо одну СВД и наган. Растёт пацан-то!!!
Алёшка
»
#37 | 14.05.18 16:27
Кому: Алёшка, #37
Если обратить внимание на колеса автомобиля перед соприкосновением с ребенком, там четко видно, что водитель за несколько метров до ребенка начал тормозить и вывернул руль в сторону, чтобы избежать контакта, но машину понесло немного. Как по мне, очевидно, что умысла именно совершать наезд на ребенка у водителя не было.
stary_dobry
»
#38 | 14.05.18 16:32
Кому: stary_dobry, #38
Кому: Neisser,
#2
> Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время. Понимаю если бы это произошло в "святые" 90-ые, но 84 год, в детском кино? Это ппц.
Ну да, так мы в 80-е и говорили в детстве, причем повсеместно. И что это блатная лексика, были не в курсе. Вот материться было нехорошо, все равно, конечно, матерились, но за такое могли бы от взрослых и серьезно огребсти, если узнали бы. А "шухер" считался словом достаточно безобидным.
Kirpa
»
#39 | 14.05.18 16:32
Кому: Kirpa, #39
Кому: svbt,
#12
> Приговором суда Бельскому назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1,5 года условно, а также удовлетворен гражданский иск потерпевших в размере 150 тысяч рублей.]
Жаль, права не забрали. Одним ебанутым на дорогах было бы меньше.
fatan4
»
#40 | 14.05.18 16:33
Кому: fatan4, #40
Кому: Goblin,
#21
> если тебя не затруднит - покажи, где я сказал, что водитель автомобиля был прав
>
> если не сможешь показать, поделись: на кой ты это написал?
Я не могу показать, ибо такого не было. Но довольно хорошо помню, обсуждение того видео год назад, сам участвовал. Защищающих водилу было немало. Так что это, так сказать, просто мое подведение итогов. В ваш огород Дмитрий Юрьевич, не целил. Как то так.
fatan4
»
#41 | 14.05.18 16:33
Кому: fatan4, #41
Кому: Гиря,
#29
> Лет до 10 кричали шуба, а потом уже шухер. И да, уж не знаю вслед ли за Любэ или нет, но еще немного после стали кричать атас. Шухер у нас как-то мало прижился и был быстро вытеснен.
>
У нас например в ходу были "шыц", "стрем" и "палево"
OneFromMany
»
#42 | 14.05.18 16:48
Кому: OneFromMany, #42
Будучи ребенком, совершал множество хулиганских поступков в неорганизованном составе - начиная от обстрела проезжающих автомобилей ранетками, поджогом травы и солярки на стройке, заканчивая выкапыванием чужой, только что посаженной картошки, с целью выпечки и употребления в пищу. Положа руку на сердце, сам бы не додумался до многих вещей, но были заправилы. Порой деяния получали справедливое возмездие, но сугубо от родителей, даже от собак удавалось убежать. Как вообще выжил удивляюсь. Сейчас, воспитывая 12-летнего подростка, основной упор делаю на включение мозгов. Но он так загружен, что не до шалостей. В случае с Бельским возмутился только тем, что водитель машиной зацепил пацана. Он должен был остановится и погнаться за стрелком пешком. А машина это читерство и превышение.
Scorpio
»
#43 | 14.05.18 17:11
Кому: Scorpio, #43
Кому: Макс-спб,
#35
> Когда был мелким, за хулиганку ловили и тащили к родителям. И вотт от них да, доставалось. Но что бы чужой дядя тебе хотя бы оплеуху отвесил - не припомню.
Было запросто, и за уши могли оттаскать, по жопе напинать или подзатыльников надавать обычно в купе с воспитательной беседой. Воспитательная беседа с рукоприкладством могла быть инициирована любым мужиком. Далее сообщалось родителям, от которых доставалось уже по полной с последующими репрессиями. Обычно за дела связанные с потенциальными угрозами для себя или других, либо с потенциальной порчей имущества в особенно крупных размерах. Никто не жаловался, поскольку точно знали за что.
BeatNIK
»
#44 | 14.05.18 17:23
Кому: BeatNIK, #44
Кому: Макс-спб,
#35
>Когда был мелким, за хулиганку ловили и тащили к родителям. И вотт от них да, доставалось. Но что бы чужой дядя тебе хотя бы оплеуху отвесил - не припомню.
А вот я помню и оплеухи и поджопники. И все за дело. Пожаловаться родителям по этому поводу даже и мысли не было, ибо был неправ, а родители вместо жалобы в милицию еще бы добавили. А сейчас получается какой-нибудь малолетний придурок будет в тебя стрелять, плевать и т.д. но трогать его не моги....
Nena
»
#45 | 14.05.18 17:24
Кому: Nena, #45
Помню эту историю, сразу вспомнился случай с родственником моей коллеги: на светофоре остановились машины, лето, жарко, окна открыты, из соседней машины "хороший мальчик" стрелял из пистолета и пластиковая пуля попадает в глаз родственника моей коллеги, зеленый загорелся, все поехали, он догнать естественно не смог из-за боли, а камер в то время ещё не было, как сейчас... Итог: глаз перестал видеть, никакие хирургические вмешательства не помогли, начались проблемы с работой, пришлось её поменять. Вот и подумаешь после этого несколько раз, прежде чем осуждать этого мужика.
Goblin
»
#46 | 14.05.18 17:48
Кому: Goblin, #46
Кому: fatan4,
#40
> Я не могу показать, ибо такого не было. Но довольно хорошо помню, обсуждение того видео год назад, сам участвовал. Защищающих водилу было немало. Так что это, так сказать, просто мое подведение итогов. В ваш огород Дмитрий Юрьевич, не целил. Как то так.
гражданин повёл себя неправильно
ребёнка тупо мог убить - просто потому, что там скользко
Ivan-423
»
#47 | 14.05.18 18:12
Кому: Ivan-423, #47
Помнится, зарегался здесь именно увидев многочисленных адвокатов водителя-скота.
Ну что, приятно, что следствие разобралось. Жаль, что с личного пинка Бастрыкина.
Дмитрию Юрьевичу спасибо за напоминание о всей этой ситуации. Все мы, кто воспитывает детей, должны приучить их думать о последствиях и не провоцировать окружающих зря.
fatan4
»
#48 | 14.05.18 18:23
Кому: fatan4, #48
Кому: Goblin,
#46
> гражданин повёл себя неправильно
>
> ребёнка тупо мог убить - просто потому, что там скользко
Я тогда так и писал. Сам владею машиной с такой массой, на гололеде тормозной путь непредсказуем, не смотря на все системы, шипы просто выдираются из колес "на ура", АБС просто является не помощником, а помехой. Мог бы сильно поплатиться за реакцию на царапины на полировке, притом что, какой внедорожник живет без царапин.
Pahh
»
#49 | 14.05.18 18:42
Кому: Pahh, #49
Кому: Neisser,
#2
> а ученик который был настороже кричит в класс "Шухер, учитель идет" Меня это резануло. Блатная лексика стала неотъемлемой частью повседневной лексики уже в то время.
ежели кто забыл - 1972 год "Джентльмены удачи"
― Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!
― А ну-ка, поди сюда, Федя, сядь. Возьми бумагу, пиши: редиска - поставь тире - нехороший человек. Раскалываться - это значит предавать, сознаваться. Мягкий знак поставь. Шухер - опасность, скачок - тире - ограбление. Записал?
stary_dobry
»
#50 | 14.05.18 19:15
Кому: stary_dobry, #50
Кому: Гиря,
#29
> Лет до 10 кричали шуба, а потом уже шухер. И да, уж не знаю вслед ли за Любэ или нет, но еще немного после стали кричать атас. Шухер у нас как-то мало прижился и был быстро вытеснен.
Слово "Шухер" использовали нечасто, но часто применяли выражение "стоять на шухере"
vwdw
»
#51 | 14.05.18 20:14
Кому: vwdw, #51
Дмитрий Юрьевич, а вот слово "шубись!", "шуба" и т.п. - это откуда? Массово использовалось нами пацанами, ещё в конце 80х.
krol_rojer
»
#52 | 14.05.18 21:33
Кому: krol_rojer, #52
russo marinero
»
#53 | 14.05.18 21:42
Кому: russo marinero, #53
У нас в детстве шухер обозначали криком "Шуба!"
Если ложная тревога продолжали фразой "с вешалки упала".
УниверСол
»
#54 | 14.05.18 22:05
Кому: УниверСол, #54
Кому: russo marinero,
#53
Вот блин, как под копирку. А ведь интернета не было!
Lexi314
»
#55 | 14.05.18 22:19
Кому: Lexi314, #55
Кому: Макс-спб,
#35
> Когда был мелким, за хулиганку ловили и тащили к родителям. И вотт от них да, доставалось.
А теперь и от родителей, считай, не достанется, и денег поднять можно. Красота!
Цзен ГУргуров
»
#56 | 14.05.18 22:50
Кому: Цзен ГУргуров, #56
Кому: Neisser,
#2
Я учился в коле 1968 - 78 гг. "Встать на шухере, западло, атас" и прочие выражения были у нас в широком ходу. читать эти слова уголовными ому не приходило в голову. Это был наш уличный арго.
maxi
»
#57 | 15.05.18 04:02
Кому: maxi, #57
Кому: УниверСол,
#54
ты ведать с дальнего востока
maxi
»
#58 | 15.05.18 04:04
Кому: maxi, #58
Кому: maxi,
#57
прошу прошения, было адресовано "russo marinero"
#53
ВАГ
»
#59 | 15.05.18 07:44
Кому: ВАГ, #59
На той взгляд, в данной ситуации, толкание бампером ребенка - это поступок глубоко идиотский. Ты такой весь из себя асс в управлении автомобилем, ловко, строго дозировано толкаешь бампером легкого ребенка, а он теряет равновесие, дезориентированный, падает башкой об асфальт и погибает – отлично поучил малолетнего хулигана.
papaha
»
#60 | 15.05.18 07:44
Кому: papaha, #60
В конце 70х в детском садике мы хорошо знали "Цыпленок жареный, цыпленок пареный". Я бы не назвал ее детской песенкой и откуда вообще все это лезло? (
http://www.ruthenia.ru/folklore/neckludov19.htm)
Если задуматься, дети в СССР были настолько "суровы", что мало с кем можно сравнить. А предвоенное воспитание позволило некоторым 12-летним совершать в войну подвиги наравне со взрослыми.
Эпигон
»
#61 | 15.05.18 09:05
Кому: Эпигон, #61
Кому: Abscess,
#3
> Да слово как слово: все его знали и у детей оно с блатняком ни как не вязалось.
В нашем театре в детском спектакле одна тётенька рэп читает, в тексте которого есть слово "зашквар". Тоже у детей, наверное, с блатняком не вяжется, но я чуть не поперхнулся как услышал.
ogre1974
»
#62 | 15.05.18 13:16
Кому: ogre1974, #62
На шухере вроде стояли, а не кричали
svbt
»
#63 | 15.05.18 13:16
Кому: svbt, #63
Кому: Эпигон,
#61
> одна тётенька рэп читает, в тексте которого есть слово "зашквар"
Вот подпишусь! По моему мнению за такое произведения должны получать маркировку 12+ или 16+.
Возможно тут есть недоработка в действующих правилах возрастной маркировки. "Отдельные бранные слова и/или выражения, не относящиеся к нецензурной брани" (16+), может быть, не покрывают такой слэнг.
uned
»
#64 | 15.05.18 13:17
Кому: uned, #64
Во всех этих роликах прекраснее всего - восприятие прозвучавшей информации, которое граждане выплескивают в камменты. Читать только сидя можно - такое пишут.
QashAK
»
#65 | 15.05.18 13:49
Кому: QashAK, #65
Кому: УниверСол,
#54
> Вот блин, как под копирку. А ведь интернета не было!
>
Зато были пионерские лагеря. Работало не хуже интернета. А иногда даже и лучше. Так как помимо теоретических навыков прививались и практические.
УниверСол
»
#66 | 16.05.18 13:07
Кому: УниверСол, #66
Кому: maxi,
#57
> ты ведать с дальнего востока
Это ж с чего такие странные ведания?
Кому: QashAK,
#65
> Зато были пионерские лагеря. Работало не хуже интернета. А иногда даже и лучше.
А вот и нет. Это всё было оттого, что полстранысидело-полстраныохраняло. А через это - всеобщая осведомлённость в блатном и хулиганском жаргонах. Шах и мат, совки!!!
Investigator
»
#67 | 16.05.18 14:57
Кому: Investigator, #67
Дмитрий Юрьевич всё правильно сказал. Между прочим, УК РФ понятен и доступен, главное не лениться, взять и изучить предмет.
Rosa rugosa
»
#68 | 16.05.18 21:48
Кому: Rosa rugosa, #68
Кому: papaha,
#60
> В конце 70х в детском садике мы хорошо знали "Цыпленок жареный, цыпленок пареный". Я бы не назвал ее детской песенкой и откуда вообще все это лезло?
Конкретно "Цыплёнок" - из "Трилогии о Максиме".
Ralk
»
#69 | 17.05.18 15:18
Кому: Ralk, #69
Действительно, надо поступать по закону. А что ж Дмитирий Юрьевич не рассказал как надо по закону?
Попрошу поправить если ошибаюсь. Этот "пострадавший" мог хоть ведром фекалий его обдать. Гражданин обязан не смывая фекалий вызвать наряд милиции, благоухать пока наряд не прибудет, не опишет. Не найдет свидетелей, которые согласятся дать показания. Потом можно отмыться и через суд взыскать копеечную компенсацию ущерба. А "пострадавший" дальше побежит всех говном поливать.
Ни в коем случае нельзя гнаться или пугать онижедетей! Оно ж упадет, кто похитрожопей специально, будет биться в истерике, делать вид всёумраю и так далее. Можно ещё и от родителей "в состояние аффекта" выхватить и ничего им не будет, если не догадаешься пройти медицинские освидетельствование. Кстати, надо как-то ещё будет заставить его пройти "пострадавшего".
Благо, мы в кровавом совке живем, где скрутив нарушителя, можно было получить благодарность. Задержанием должны занимаются представители правохранительных органов или ЧоПов.
Насколько понимаю, надо дождаться пока тебя пристрелят, прирежут или изнасилуют и только потом можно без каких-либо обвинений в превышении самообороны совершать противодействие. Это ежели дело дойдет до суда, разумеется. Какая многозначительная оговорка.
boroda951
»
#70 | 17.05.18 15:31
Кому: boroda951, #70
Кому: Ralk,
#69
А как надо по-твоему?
cpr
»
#71 | 17.05.18 21:19
Кому: cpr, #71
Кому: Goblin,
#24
Было еще слово васар.
Гиря
»
#72 | 18.05.18 16:13
Кому: Гиря, #72
Кому: stary_dobry,
#50
Ну да, "я тут на шухере стою" Али-Бабашное все помнят. И любят.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка