Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Клим Жуков о художественном фильме "Крым"

11.10.17 15:57 | Zhukoff | 176 комментариев

01:05:16 | 608468 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 176

yozhin »

#1 | 11.10.17 16:14
Клим Саныч, как то вы высоковато уровень в кадре ладонью показываете.

KuzmichMar »

#2 | 11.10.17 16:27
Испортить можно всё. А вот сделать хорошо - это всегда трудно.
Я считаю, что фильм просто испортили...

Redfield »

#3 | 11.10.17 16:30
2014? Или в в 2004 тоже были некие события, связанные с Крымом?

KuzmichMar »

#4 | 11.10.17 16:37
По поводу эпизода с автобусами. Очевидно, речь идёт Корсуньском погроме.
ЗЫ. КлимСаныч, ты откуда украинский знаешь?

Zhukoff »

#5 | 11.10.17 17:13
Кому: Redfield, #3

Да оговорился же, неужто непонятно. 3 ролика за день - устал.

Кому: KuzmichMar, #4

> По поводу эпизода с автобусами. Очевидно, речь идёт Корсуньском погроме.

Из кина этого не следует. Вообще ничего не следует. Догадывайтесь сами.

Kotovaser »

#6 | 11.10.17 17:19
Без отсылок к кадрам фильма не то немного ИМХО. А так получается мне его посмотреть придется. А это уже реклама)

KuzmichMar »

#7 | 11.10.17 17:19
Мне кажется, я кое что понял. Возможно, создатели фильма хотели перечислить события, произошедшие в Крыму в те времена. Т.е. любовные события - это вообще по большому счету неважно. Но для художественного фильма необходимы главные герои и желательно чтобы был "секс". А "исторические события" как бы должны быть на фоне.

Redfield »

#8 | 11.10.17 17:29
Кому: Zhukoff, #5

> 3 ролика за день

Ого! У матросов нет вопросов.

Landadan »

#9 | 11.10.17 17:35
Кому: Zhukoff, #5

> Из кина этого не следует. Вообще ничего не следует. Догадывайтесь сами.

Это называется "если не знаешь событий в деталях и не имеешь уже сформированных оценок действий и намерений сторон, не поймёшь вообще нихрена".

Ухват »

#10 | 11.10.17 17:45
Кому: yozhin, #1

> Я считаю, что фильм просто испортили...
>

Насрали в говно?

Кому: Zhukoff, #5

> 3 ролика за день - устал.
>

Получилось здорово! Детально настолько, что у меня температура поднялась :)

И все же (без обид) лучше с суфлером, а не планшетом.

Взгляд, Клим, выпадает из кадра. Оч-чень важный момент. Ну это моё зрительское мнение.

Ухват »

#11 | 11.10.17 17:52
Кому: Landadan, #9

> Это называется "если не знаешь событий в деталях и не имеешь уже сформированных оценок действий и намерений сторон, не поймёшь вообще нихрена".

Пиманов с пиаром этого кина повылазил везде, где можно и нельзя.
Главный аргумент (хотя звучит не так прямо): если не понравилось - ты сам бандерлог!

Охуеть.

Kamiko-san »

#12 | 11.10.17 17:52
Учебники Истории через 100 лет? А Вы, Клим Саныч, оптимист. Это в радиоактивной-то пустыне?

Щербина307 »

#13 | 11.10.17 18:00
Кому: Ухват, #11

> Главный аргумент (хотя звучит не так прямо): если не понравилось - ты сам бандерлог!

А это у нас теперь такой патриотизм и такое его понимание. В ответ на любую критику идут обвинения в работе на госдеп и навального.

Кому: Kamiko-san, #12

> радиоактивной-то пустыне

Откуда ей взяться-то?

Zhukoff »

#14 | 11.10.17 18:04
Кому: Ухват, #10

> лучше с суфлером, а не планшетом

на вас не угодишь!!!
Одним лучше с суфлёром, другим - с планшетом, третьи любят мой импровизированный стендап!

Zlostnkaz »

#15 | 11.10.17 18:06
Спасибо, обожаю такие пересказы фильмов:)
Что касается неадекватного отображения украинского (или любого другого) языка, то и советское кино этим иногда тоже страдало.
Вспомним, например, любимый, наверное, всеми сериал "Государственная граница". В серии, посвященной Средней Азии, местные жители говорят между собой то на русском, то на своем (так и не понял, каком).
А в серии про "бандеровцев" там вообще непонятно что: эти самые оуновцы говорят на чистейшем русском, а их антипод, "просоветский" хуторянин (с западной границы Львовской обл.) говорит как бы на суржике.
Также в ранних советских фильмах про войну часто речь немцев оставляли без перевода. Это еще можно понять, типа как образ врага, но, например, в более позднем "Люди и звери" часть действия происходит в Германии, и многие фразы (не каких-нибудь эсесовцев, а обычных немцев) оставлены вообще без перевода, зачем это??

Kamiko-san »

#16 | 11.10.17 18:12
Кому: Щербина307, #13

> Откуда ей взяться-то?

Ну, думаю лет через 10-15 уже все кто хочет обзаведутся ЯО, включая ЧОПы арабских шейхов, и пойдут долбить им друг друга по голове. А там и мы с американами подтянемся, с нашими коммерческими антересами. Так что Mad Max и никаких учебников.

Yashka »

#17 | 11.10.17 18:13
Из этого ролика и из ролика Ивана Диденко я понял самое важное. Фильм превзошёл все ожидания. Ожидалось тупое, скучное говно, но вышло ещё хуже.
Лично мне кажется, что к режиссёру неминуемо должны возникнуть некоторые вопросы у определённых граждан. Но, боюсь, не возникнут.

Ухват »

#18 | 11.10.17 18:15
Кому: Zhukoff, #14

> на вас не угодишь!!!

[злобно хохочет]

Щербина307 »

#19 | 11.10.17 18:18
Кому: Kamiko-san, #16

Чтобы был такой эффект, ядерным оружием надо стрелять чаще чем обычными патронами.

Вот были Херосима и Нагасаки, ты там видел хоть метр радиоактивной пустыни?

Korobobo »

#20 | 11.10.17 18:20
Чего-то захотелось Титаник пересмотреть...

Vitaliy Gor »

#21 | 11.10.17 18:20
Мастера культуры, как водится, не обманули ожиданий почтенной публики. Вопрос лишь один - нахрена Минкульт финансирует все эти убогие творения?

Ухват »

#22 | 11.10.17 18:22
Кому: Щербина307, #13

> В ответ на любую критику идут обвинения в работе на госдеп и навального.

В точку. Недавно Поклонскую поругал снисходительно - заявили, что я русофоб и богоненавистник.

Когда узнали, что я атеист - заткнулись.

Ибо я начальник. Уволить могу. Православноебнутость закончилась тут же.

Прапор »

#23 | 11.10.17 18:28
Кому: Zlostnkaz, #15

> А в серии про "бандеровцев" там вообще непонятно что: эти самые оуновцы говорят на чистейшем русском, а их антипод, "просоветский" хуторянин (с западной границы Львовской обл.) говорит как бы на суржике.

Немалое количество оголтелых бандеровцев на Украине не умеют разговаривать на украинском языке. И самые бандерлогские районы сейчас не Ровно и не Львов, а Днепропетровск, Полтава и прочий центр Украины.

Punk_UnDeaD »

#24 | 11.10.17 18:37
о, у меня такой же подстаканник!

Ухват »

#25 | 11.10.17 18:41
Кому: Vitaliy Gor, #21

> нахрена Минкульт финансирует все эти убогие творения?

Минкульт - часть правительства. Твоего и моего. Они нами так руководят.

MikaelBox »

#26 | 11.10.17 18:41
Обзор отличный! Фильму не смотрел, но и желания не было особого. Теперь оно точно не появится, спасибо!

Halyluya »

#27 | 11.10.17 18:41
Клим Саныч не в первый раз говнофильмы обсуждает\рассказывает, но вот впервые с ним не могу досмотреть ролик, такое бывало с БэдКомедианом и каждый раз поражаюсь, это какое же говно снять надо, что даже стёб смотреть тяжело.
Клим Санычу - почтение, я бы не выдержал смотреть всю эту муру, потом еще (возможно и не раз) пересматривать чтобы подготовить записи.

javacoderAlexey1986 »

#28 | 11.10.17 18:42
Расстроился. Спасибо, Клим Саныч за обзор. Но даже для х\ф "Стена" вы пытались найти некоторые плюсы, неужто здесь совсем нечего сказать в плюс фильма? Ведь это все-таки не заведомо антирусское творение Михалкова или Бондарчука, можно сказать идеологически фильм целится в нужном направлении, пусть и подано все в скомканном виде.

Redfield »

#29 | 11.10.17 18:46
Кому: Zhukoff, #14

> лучше с суфлером, а не планшетом
>
> на вас не угодишь!!!

А по-моему без разницы. Лишь бы слушать было интересно (а слушать как правило интересно). Особенно про исторические события.

Щербина307 »

#30 | 11.10.17 18:46
Кому: javacoderAlexey1986, #28

> Ведь это все-таки не заведомо антирусское творение Михалкова или Бондарчука, можно сказать идеологически фильм целится в нужном направлении

Это ты из фильма понял или тебе так хочется думать? Если из фильма то что на это в нём указывает? И вообще, что это за правильное направление и для кого оно правильное?

Извини что одни вопросы.

Zhukoff »

#31 | 11.10.17 18:58
Кому: javacoderAlexey1986, #28

> Но даже для х\ф "Стена" вы пытались найти некоторые плюсы, неужто здесь совсем нечего сказать в плюс фильма?

Щщщщикарные пейзажи Крыма и боевая техника. Всё это испортить трудновасто даже мега талантам.

Дроссель »

#32 | 11.10.17 18:58
Так и хотелось вначале вскрикнуть - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

boaa »

#33 | 11.10.17 18:59
Кому: Zhukoff, #14

> на вас не угодишь!!!
> Одним лучше с суфлёром, другим - с планшетом, третьи любят мой импровизированный стендап!

Самое лучшее - это в полный рост, на приступке!!! Не хужее человека-газеты из сериала «Рим» будет, а даже и гораздо лучшее!

А богомерзкий планшет сковывает движение, и наслаждаться приходится только мысленно достраивая сцену увиденным в обозначеном выше сериале.

javacoderAlexey1986 »

#34 | 11.10.17 19:18
Правильное направление для меня, это как минимум, то что в фильме снятом на российские деньги и для россиян, как минимум не показана кровавая гэбня и миллионы посаженных. А показано что русский флот - это здорово, а военные и крымчане вообще молодцы. Показано на уровне детского сада, ну так про скомканный вид я уже написал.

Симонов Дмитрий »

#35 | 11.10.17 19:18
Даже не собирался идти, ибо считаю это лицемерием.
Но, спасибо Клим Санычу, за потраченное время, интересный разбор, и пытку просмотром данным творением.

Pavel001 »

#36 | 11.10.17 19:18
По событиям 2004 года? ))) К.А. респект за очепятку!

Bayard »

#37 | 11.10.17 19:18
слушал держась руками за стол. на словах "космодром Бельбек" это уже не спасло ни меня, ни стол. надо же снять такое...

AlexPeresvet »

#38 | 11.10.17 19:18
Извиняюсь но в субтитрах ошибка (10:41), когда Клим Саныч рассказывает про особенности украинского произношения имени Микола, там где он говори что оно пишется через букву "i". В реальности оно пишется через украинскую букву "и" [Ы], которая выглядит как русская буква "и" [и].

balbes111 »

#39 | 11.10.17 19:18
Спасибо за рецензию.
Есть уточнение: С-300 вообще-то может зафигачить по наземной цели, дело это непростое, но вполне реальное.

NoddyHolder »

#40 | 11.10.17 19:19
Кому: Щербина307, #19

> Вот были Херосима и Нагасаки, ты там видел хоть метр радиоактивной пустыни?

Фукусима всяко сильнее в этом плане жахнула!

Про ХЕросиму вы специально пошутили или опечатались?

KuzmichMar »

#41 | 11.10.17 19:21
Кому: Zhukoff, #14

> лучше с суфлером, а не планшетом
>
> на вас не угодишь!!!
> Одним лучше с суфлёром, другим - с планшетом, третьи любят мой импровизированный стендап!

КлимСаныч, а ты можешь и с суфлёром и с планшетом, непрерывно импровизируя голый на шесте?

Щербина307 »

#42 | 11.10.17 19:25
Кому: NoddyHolder, #40

> Фукусима всяко сильнее в этом плане жахнула!

Это другое, ядерные боеприпасы намного чище по загрязнению чем аварии, и чем современнее боеприпас, тем меньше будет загрязнения.

> Про ХЕросиму вы специально пошутили или опечатались?

Ошибся.

Landadan »

#43 | 11.10.17 19:57
Кому: Ухват, #11

> Это называется "если не знаешь событий в деталях и не имеешь уже сформированных оценок действий и намерений сторон, не поймёшь вообще нихрена".
>
> Пиманов с пиаром этого кина повылазил везде, где можно и нельзя.
> Главный аргумент (хотя звучит не так прямо): если не понравилось - ты сам бандерлог!
>
> Охуеть.
>

"Оправдание, оно как дырка в жопе - есть у каждого" (с)

Flyin »

#44 | 11.10.17 20:09
Мне показалось, что у режиссера была задача не показать исторические события, а слепить "мылодраму и боевикъ", дабы охватить максимум публики, могущей занести в кассы. Про присоединение-это так, как веточка майорана на тарелке. Для красоты и возбуждения аппетита. Блюдо полагается скушать, а веточку выбросить. Интересно, кинцо в ноль выйдет?

Skemmer »

#45 | 11.10.17 20:09
Кому: Redfield, #3
Вообще-то бандерлоги с первого майдана приезжали в Крым с 2004 по 2006. В 2005 и в 2006 лично участвовал в противодействии им.

javacoderAlexey1986 »

#46 | 11.10.17 20:09
Кому: Щербина307, #30

> Это ты из фильма понял или тебе так хочется думать? Если из фильма то что на это в нём указывает? И вообще, что это за правильное направление и для кого оно правильное?

Что значит "правильное для кого"? Ну наверно правильное не для укропов-нацистов убивающих мирных граждан. Все-таки в фильме при всем его дурацком сюжете расставлены акценты про дебилов майдаунов и хороших русских военных и крымчан. К чему ваши эти "правильное для кого", я не пойму.

Палыч »

#47 | 11.10.17 20:36
Кому: Ухват, #22

> Когда узнали, что я начальник - заткнулись.

Так точнее, полагаю.

DemoniT »

#48 | 11.10.17 21:22
Тов. Жуков - это просто ураган хайпа!

Все очень нравится!

Gregory »

#49 | 11.10.17 22:05
"КМС по ПМС!"
[ржет в голос]

Dok »

#50 | 11.10.17 22:22
Кому: Прапор, #23

Достаточно глянуть, как размовляет Геращенко и Ааваков к примеру.

Шандор »

#51 | 11.10.17 23:30
Несколько раз встречал в прессе фразу : "При просмотре фильма "Крым" люди в зале реально плакали.." Удивлялся. Теперь понимаю, почему ))

boroda951 »

#52 | 11.10.17 23:30
Кому: Punk_UnDeaD, #24

У меня тоже)

ЛекаБанк »

#53 | 11.10.17 23:30
Клим Александрович, благодарю за обзор, но:

1) Возможность поражения неподвижных наземных целей изначально была заложена разработчиками в конструкцию ЗРК С-300, а также всех последующих его модификаций.

Подробнее: http://naviny.by/rubrics/politic/2011/10/17/ic_articles_112_175478

2) Для подвижных наземных целей к дивизиону ПВО полагается охрана. Как минимум с АГС и РПГ. А вот например в охрану российских ЗРК в Сирии входят и гаубицы Мста-Б.

DynamicSPB »

#54 | 11.10.17 23:30
Прикольно. С удовольствием смотрю обзоры, чтобы потом не смотреть фильмы.

Пара моментов. С300 - комплекс средней дальности. Он может жахнуть по координатам местности. В дивизионе штатно есть ряд средств для самообороны. Тем более он на стационарной оборудованной позиции...
Двух человек вообще-то хватит для пуска. С трудом, но хватит (все-таки 300 там не последней модели наверняка).

Командный радар - станция подсветки и наведения.

В остальном - спасибо!

Magivol »

#55 | 11.10.17 23:33
Клим, вы, помнится, как-то упоминали в комментах о «бреде Фурсова». В связи с этим просьба: расскажите об этом в одном из будущих роликов, если считаете, конечно, что «бред» сей является вредной лженаучной деятельностью, на которую стоит обратить внимание аудитории. Спасибо.

Rosa rugosa »

#56 | 11.10.17 23:33
Кому: Yashka, #17

> к режиссёру неминуемо должны возникнуть некоторые вопросы у определённых граждан. Но, боюсь, не возникнут.

Да, не возникнут. Но почему эти граждане мирятся с профнепригодностью, с пофигизмом создателей фильма? От обвинений в халтуре со стороны высокопоставленных чиновников творцам не отбиться аргументом "если не понравилось - ты сам бандерлог".

Или этот фильм не так уж и важен для министерств обороны, культуры и пр.

boroda951 »

#57 | 11.10.17 23:33
Кому: Gregory, #49

БТП!

Ист Клинтвуд »

#58 | 11.10.17 23:34
Свободные люди свободное искусство творят, а вам бы только социалистического реализму одного штампуй.

Airliner »

#59 | 12.10.17 00:01
Кому: javacoderAlexey1986, #46

> Все-таки в фильме при всем его дурацком сюжете расставлены акценты про дебилов майдаунов и хороших русских военных и крымчан.

С такими друзьями и врагов не надо (с)

Zhukoff »

#60 | 12.10.17 00:04
Кому: ЛекаБанк, #53

> Возможность поражения неподвижных наземных целей изначально была заложена разработчиками в конструкцию ЗРК С-300

Неподвижных, я в курсе.
Колонна наземной техники подвижная.

Zhukoff »

#61 | 12.10.17 00:07
Кому: DynamicSPB, #54

> С300 - комплекс средней дальности.

А какой тогда дальнего радиуса?

Bonham »

#62 | 12.10.17 01:08
Извиняюсь за оффтоп, тут третий день подряд по Первому каналу сериал "Спящие" кажут. Судя по комментариям в сети, либеральную общественность сильно корёжит от него. Может быть Клим Александрович сделает свой краткий обзор?

iga2iga »

#63 | 12.10.17 01:08
Глупо сбивать незащищенную цель дорогущей ракетой, когда можно просто дать залп из пушек.
(Это к вопросу о сбитии самолета другим самолетом и, да, лучше сделать это вблизи) Фильм не смотрел, но посмотрю. Сейчас глянул трейлер...

morgavi »

#64 | 12.10.17 01:08
Кому: Zhukoff, #14

> Одним лучше с суфлёром, другим - с планшетом, третьи любят мой импровизированный стендап!

сильно не хватает хип-хоп ипровизаций

JruDEATH »

#65 | 12.10.17 01:08
Клим Саныч,у тебя усы с бородкой на логотип бэтмена похожи))

пан Орехов(Зуев) »

#66 | 12.10.17 01:09
Кому: Skemmer, #45

> Вообще-то бандерлоги с первого майдана приезжали в Крым с 2004 по 2006. В 2005 и в 2006 лично участвовал в противодействии им.

Потом тоже регулярно заезжали. Есть видео в сети, как они с флагами ходят по Севастополю в 2011. Ну и избиение ветеранов во Львове тоже было до 2013 года.

Так что всем нормальным было ясно, что оно потом будет. Крымчанам тем более.

GonzoTG »

#67 | 12.10.17 01:09
Лысый в кепке уехал в <del>Разлив</del> санаторий, за него остался усатый. Чего-то мне это напоминает.....

Sparrow5442 »

#68 | 12.10.17 01:09
Кому: Vitaliy Gor, #21

> Вопрос лишь один - нахрена Минкульт финансирует все эти убогие творения?

А почему нет? Если ты про Фонд Кино, то невозвратно там выделяются деньги на новые проекты прошлых лидеров проката (мол, государство на них уже заработало в прошлом, может и сейчас выстрелят), а часть на возвратной основе, причем приоритетной. Иногда приходится через суд возвращать. Только в 2016 году на возвратной основе не выделяли - "Год кино" же был

Zhukoff »

#69 | 12.10.17 02:09
Кому: iga2iga, #63

> Глупо сбивать незащищенную цель дорогущей ракетой, когда можно просто дать залп из пушек.
> (Это к вопросу о сбитии самолета другим самолетом и, да, лучше сделать это вблизи)

А залетать в зону работы ПВО не только дальнего, но ближнего радиуса - это не глупо? Причем, в виду аэродрома, что однозначно будет расценено известным образом?

KuzmichMar »

#70 | 12.10.17 05:13

Кому: iga2iga, #63

> Глупо сбивать незащищенную цель дорогущей ракетой, когда можно просто дать залп из пушек.
> (Это к вопросу о сбитии самолета другим самолетом и, да, лучше сделать это вблизи)

В описываемое время небо над Крымом полностью контролировалось нашими ПВО. Так что  украинский самолёт не то, что пристроиться не мог, но и близко войти в зону поражения. Т.е. это возможно для крсивого кадра сделали, но в реальности таковое произойти не могло в принципе.

А я вот какую тему хочу поднять. Мы постоянно обзываем украинцев последними словами. Грешен - я тоже использую термины типа "майдауны", "свидомиты", "бандерлоги". Но всегда нужно помнить, что нельзя обобщать на всех украинцев, когда мы говоим такими словами.
Достаточное количество украинцев уже поняли, что лоханулись они с этим майданом. Жизнь очевидно стала хуже чем ДО майдана. Но они люди, им свойственны такие чувства, как обидчивость. Эти чувства свойственны всем людям, независимо от стран и рас. А мы им "хохлы", "майдауны". И они думают: "А смысл искать примирения с русскими, если мы для них видимся дегенератами. Да ещё и Крым отобрали. Нет смысла искать дружбы". И всё, вражда народов, мать её...
А вот американцы всегда учитывают в своей работе с населением психологию. Они стараются всегда давать возможность выбора удобного для них выбора. "Вот ваше правительство делает неправильно, но вы-то сами умные, честные, добрые люди. У вас вековая культура, то да сё. Давайте вы скините своё правительство и мы заживём дружной семьёй цивилизованных народов". Ну и в том же духе.
Камрады, нельзя опускаться до банальной оскарбухи. Конечно с майданизмом нужно бороться, как с проявлением глупой формы национализма. Но при этом нужно помнить, что майданутых на Украине малая часть. Не оскарбляйте людей зазря. Не уподобляйтесь бандерлогам, у которых нет ни Закона ни памяти...

Zhukoff »

#71 | 12.10.17 05:13
Кому: Bonham, #62

> Извиняюсь за оффтоп, тут третий день подряд по Первому каналу сериал "Спящие" кажут. Судя по комментариям в сети, либеральную общественность сильно корёжит от него. Может быть Клим Александрович сделает свой краткий обзор?

На что?
На авантюрный сериал о буднях контрразведки в современном мире? Это не мой участок, я не специалист.

Ухват »

#72 | 12.10.17 05:13
Кому: Палыч, #47

> Когда узнали, что я начальник - заткнулись.
>
> Так точнее, полагаю.

Это я еще их пока не заставляю труды Ленина наизусть учить.

Неандерталец »

#73 | 12.10.17 05:23
Что может дивизион ПВО против колонны техники? За с-300 не скажу, но в каждом дивизионе с-75 был ДШК.

fatan4 »

#74 | 12.10.17 07:12
Не знаю про Крым, но по Казахстанским меркам подполковник живет бедненько Клим Саныч.

DynamicSPB »

#75 | 12.10.17 07:59
Кому: Zhukoff, #61

Чтобы быть дальнего действия - нужна дальность более 100 км. А это Фаворит (там более "большая" ракета с дальностью 150 км)и более поздние. У стандартной с300 - 75 км (хотя там еще от типа цели зависит). Хотя видит он цели сильно дальше.

Ну и из штатных средств в дивизионе - утесы. А это сурово против ЛБТ, кмк.

Serb_Omsk »

#76 | 12.10.17 08:05
Кому: iga2iga, #63

> Глупо сбивать незащищенную цель дорогущей ракетой, когда можно просто дать залп из пушек.
> (Это к вопросу о сбитии самолета другим самолетом и, да, лучше сделать это вблизи) Фильм не смотрел, но посмотрю. Сейчас глянул трейлер...

Баааальшая ошибка!
Клим Александрович в обзоре был очень мягок и корректен по отношению к создателям этого "шЫдевра".
Выйдя из кино я натурально плевался. Это не фильм, а просто какой-то ***дец! Просто супер концентрация идиотизма и фальши с самых первых кадров и до конца. Идиотизм и фальш сценария смачно дополняется бездарной, прости Господи, игрой, прости Господи, актеров, и в итоге накал идиотии выходит на уровень какого-то махрового трэша. И, при этом, подразумевается, что весь этот бред - история великой любви во время великих событий.
Тьфу, срамота!

Ухват »

#77 | 12.10.17 08:46
Кому: KuzmichMar, #70

> И они думают: "А смысл искать примирения с русскими, если мы для них видимся дегенератами. Да ещё и Крым
> отобрали. Нет смысла искать дружбы".

Крым отобрали? Не сам Крым решил вернуться в Россию?

Одни вопросы.

Не украинцы выбрали путь фашизма?

"Не мы такие. Жизнь такая".

У меня работает девушка с Украины. Лесбиянка. Но толковая в своей рекламной сфере. Каждый божий день заебывает фразами типа: "Вы агрессоры. Мы бы без вас давно по-европейски жили."

А мы, знаешь, что? Посмеиваемся. Работница отличная. К девкам не пристает со всяким непотребным. Покупает в магазинах наши хакасские продукты. Стала разбираться в местных анекдотах - даже смеется порой. Ассимилируется, в общем.

Мы её сапогом в лицо не лупим. Воду в горло не вливаем через полотенца. Колючую проволоку через трубу в жопу не пихаем. Даже торт на день рождения купили.

Но на мой вопрос: "Зачем тогда ты здесь?" девушка незамутненно ответила: "Здесь возможностей больше денег заработать, потому что вы (мы - русские) не даете нам зарабатывать на родине".

Это дословно, блядь.

Я понимаю - частный случай. Но расскажите мне еще про "братство народов".

Serb_Omsk »

#78 | 12.10.17 08:46
Ближе к концу фильма сценаристка-девочка распоялась окончательно и трэш пошел безостановочный. Кроме упомянутого захода истребителя в хвост транспортнику у аэродрома и стрельбы с С-300 по наземным целям с координат по бумажке, там также присутствовало:
- выведение С-300 из строя в следствии меткой стрельбы из пистолета по каким-то проводам, в результате чего С-300 оказался полностью обесточен. Удачи! Именно так и можно вывести С-300 из строя - просто пострелять по пучку проводов под днищем и у нее сразу вся электрика вырубается - создатели С-300 же полные идиоты и все жизненно важные узлы боевой машины выставляют наружу, чтобы в боевой обстановке противнику было удобней ее шальным осколком обесточить.
- оказавшиеся на готове беспилотники, которые в считанные секунды обнаружили затаившихся в лежках снайперов на территории в несколько квадратных км. Удачи! А чо там? Снайпер же не иголка в стоге сена - его сразу видно! Даже тепловизор включать не обязательно - вон он гад в кустах - сразу видно!
- оказавшиеся на готове ниндзя-спецназовцы, которые удачно находились в непосредственной близости от обнаруженных с воздузха снайперов, чтобы в считанные секнуды подкрастся к ним и голыми руками уничтожить. Удачи! Именно так вот снайперов и обезвреживают - либо гоняются за ними по крышам с голыми руками (максимум с пистолетом), либо в чистом поле бесшумно подкрыдываются сзади и тычут шомполом в ухо.
И вся эта хрень с обнаружением и уничтожением снайперов по хронометражу происходит за минуту-две, пока Мыкола конвоирует подполковника к С-300.
И, после такого эти люди еще смеются над американской военщиной лихо побеждающей инопланетян с помощью азбуки Морзе и биг факинг гана, собранного из говна и палки в гараже?
В х/ф Крым отечетвенная военщина дает фору любым американским супер-солдатам!

vasmann »

#79 | 12.10.17 09:17
Кому: Ухват, #77

> Крым отобрали? Не сам Крым решил вернуться в Россию?

Да, вот Донбасс с Луганском тоже решил вернуться.

Landadan »

#80 | 12.10.17 10:10
Кому: Zhukoff, #60

> Кому: ЛекаБанк, #53
>
> > Возможность поражения неподвижных наземных целей изначально была заложена разработчиками в конструкцию ЗРК С-300
>
> Неподвижных, я в курсе.
> Колонна наземной техники подвижная.

Неподвижных с заранее известными координатами.

Не говоря уже о том, что обстреливать хотя бы условно защищённые или бронированные наземные цели противоракетой, предназначеной для поражения воздушных целей, по эффективности странная идея.

Возможность "для галочки" - реализуется несложно, сделали, поддерживают, не используют.

Landadan »

#81 | 12.10.17 10:12
Кому: Zhukoff, #61

> С300 - комплекс средней дальности.
>
> А какой тогда дальнего радиуса?

300 - среднего и малого, 400 - среднего и большого.

boroda951 »

#82 | 12.10.17 10:18
Кому: Ухват, #77

К сожалению таких "частных случаев" до хрена и больше.

Scald »

#83 | 12.10.17 10:18
Кому: GonzoTG, #67

> Лысый в кепке уехал в <del>Разлив</del> санаторий, за него остался усатый. Чего-то мне это напоминает.....

Сейчас за тобой "воронок" приедет от "очкастого" Вернее от носящего пенсне.

DynamicSPB »

#84 | 12.10.17 10:18
Кому: Serb_Omsk, #78

> создатели С-300 же полные идиоты и все жизненно важные узлы боевой машины выставляют наружу, чтобы в боевой обстановке противнику было удобней ее шальным осколком обесточить.

Наверное расстрою: Комплекс не предназначен для отбивания даже пуль из пистолета. Тем более на старом комплексе нет беспроводной связи между модулями - там куча проводов между машинами. Так что сломать довольно легко. Там есть резервирование, но не более того. Это же не танк...

Serb_Omsk »

#85 | 12.10.17 10:19
Самое обидное, что фильм настолько тупой и фальшивый, он вообще никакой, что оставляет еще более мерзкие ощущения после просмотра, чем какой-нибудь явный высер нашей рукопожатной либерастии про кровавую гэбню и трупами завалили. Подразумевалось, что это будет "правильное" кино, снятое под эгидой МО, а в итоге вышел такой бездумный, бездушный и фальшивый шлак, что с такими "патриотическими" друзьями и либерастические враги не нужны.
Срам полный!

S.K.Vattor »

#86 | 12.10.17 10:19
Кому: Serb_Omsk, #78

> - оказавшиеся на готове

Ну слитно же наготове!!!!!!!
"...У нас великий русский язык!... Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца дочитаешь!" (с) Капитан I ранга Янычар (72 метра)

ThinFlash »

#87 | 12.10.17 10:20
Кому: Yashka, #17

> Лично мне кажется, что к режиссёру неминуемо должны возникнуть некоторые вопросы у определённых граждан. Но, боюсь, не возникнут.

Вообще-то эти же вопросы должны были возникнуть к режиссёру Пиманову по результату просмотра его предыдущих работ. Ещё до того как ему дали деньги на этот фильм.

Ухват »

#88 | 12.10.17 10:20
Кому: vasmann, #79

> Да, вот Донбасс с Луганском тоже решил вернуться.

В Советский союз. Но СССР больше нет.

Moodle »

#89 | 12.10.17 10:20
Кому: Zhukoff, #5

Климу Александровичу!
В премьерный день показа х/ф "Крым" в московском кинотеатре "Родина", что расположен по адресу: Семёновская площадь, д. 5, сразу по окончании сеанса всех посмотревших встречала примечательная журналистская парочка.
Два субъекта: он и она.
Он - некий молодой парень лет 26-28, представившийся журналистом и конспектирующий ответы на вопросы, но по говору английской речи - явный иностранец.
Она - стало быть, его переводчик.
Задавали вопросы касательно "Д": Достоверности переданных событий и личных эмоциональных впечатлений. Говорили с каждым долго, никуда не спешили. К великому сожалению мысль задать встречный вопрос на предмет, кто вы и откуда будете, и где можно будет вас прочесть, не посетила.

V.Shvarc »

#90 | 12.10.17 10:22
Кому: Ухват, #77

> Я понимаю - частный случай. Но расскажите мне еще про "братство народов".

Я вам больше скажу: если бы, например, от России лет 25 назад отделился Смоленск или Питер, то мы бы имели сейчас подобные беседы между смолянами, питерцами и сибиряками (не всеми, конечно). Разделение в погоне за хорошей жизнью культивирует местечковость вне зависимости от языка и национальности, когда человек перестает чувствовать себя частью истории огромной страны. Для меня Одесса, Киев, Галиция, Полтава, Харьков - метки русской истории, а ваша украинка Комсомольск-на-Амуре, Сибирь, Питер, Сталинград метками украинской истории не воспринимает. Система "свой-чужой" уменьшена до размеров отделившегося "местечка". Отсюда и уничижительные тексты про "хохлов" (от наших, отделившихся от Украины), и агрессивные вопли про "москалей" (от отделившихся от России).

vasmann »

#91 | 12.10.17 10:39
Кому: Ухват, #88

Отлично у тебя всё устроено.

Scald »

#92 | 12.10.17 10:41
Кому: Zhukoff, #5

> Из кина этого не следует. Вообще ничего не следует. Догадывайтесь сами.

Я догадался. Они специально сняли говённый фильм, чтобы не попасть под какие-нибудь заграничные санкции. Сняли бы хороший - так творцам въезд за границу бы могли перекрыть. И прощай октоберфестовское пиво и голландская конопля. Для "стремящихся" это хуже смерти. Да и внутри страны, которая любит от правителя к правителю разворачивать свою политику на 180 градусов, тоже в будущем может стать не комфортно. А ну как следующим правителем буде Горбачёв II или Ельцын II? Эдак и под люстрацию попасть можно - никто ролей и заказов не предложит. Придется зарабатывать на еду разве что развлекая провинциальную гопоту чечёточкой по кабакам. А в фильме снимались молодые люди. Им о будущем думать надо. А так они всегда могут съехать, что снимались из-за страха перед ГУЛАГ-ом, под дулом револьвера. Но всё равно боролись против произвола, поэтому играли намеренно плохо. Ещё и компенсацию, как жертвы репрессий могут потребовать и политического убежища в Куршавеле. Вот оно как!

KuzmichMar »

#93 | 12.10.17 10:45
Кому: V.Shvarc, #90

> Я понимаю - частный случай. Но расскажите мне еще про "братство народов".
>
> Я вам больше скажу: если бы, например, от России лет 25 назад отделился Смоленск или Питер, то мы бы имели сейчас подобные беседы между смолянами, питерцами и сибиряками (не всеми, конечно). Разделение в погоне за хорошей жизнью культивирует местечковость вне зависимости от языка и национальности, когда человек перестает чувствовать себя частью истории огромной страны. Для меня Одесса, Киев, Галиция, Полтава, Харьков - метки русской истории, а ваша украинка Комсомольск-на-Амуре, Сибирь, Питер, Сталинград метками украинской истории не воспринимает. Система "свой-чужой" уменьшена до размеров отделившегося "местечка". Отсюда и уничижительные тексты про "хохлов" (от наших, отделившихся от Украины), и агрессивные вопли про "москалей" (от отделившихся от России).

В общем - правильно. Но это анализ. А теперь нужен синтез.
Мы потеряли целое поколение на Украине. Это урон для нас. Но это не повод страдать и плакать. Это повод - начать исправлять ситуацию.
Мы должны сделать так, чтобы следующее поколение украинцев испытывало тягу к нам а не отвращение. И для этого есть много причин. Сейчас ситуация на Украине всё хуже и хуже. Именно поэтому там просто-таки свирепствует нацик-пропаганда.
Значит у нас есть шанс включить у них память типа "вместе было хорошо".
Ещё раз: это трудно, но это надо делать.
Нет?

Scald »

#94 | 12.10.17 10:58
Кому: KuzmichMar, #93

> память типа "вместе было хорошо".

Кому? Рабочим и крестьянам? Они больше не господствующий класс. И их хотелки ничего не значат. А олигархатам лучше порознь - больше свободы для манёвров в личном обогащении.

KuzmichMar »

#95 | 12.10.17 11:33
Кому: Scald, #94

> Кому: KuzmichMar, #93
>
> > память типа "вместе было хорошо".
>
> Кому? Рабочим и крестьянам? Они больше не господствующий класс. И их хотелки ничего не значат. А олигархатам лучше порознь - больше свободы для манёвров в личном обогащении.

Всем. И даже олиграхам. Ибо сейчас угроза их капиталам, запрятанным по офшорам усиливается.
И даже американцам. Потому что признаки глобального экономического кризиса всё более множатся. И
это такой кризис, что те, кто не связан с американсой экономикой пострадают меньше всех.
Я не вещун и не вангую. Это политэкономия.
Это не произойдёт завтра или через год. Просто пока мы не нашли способой жить вне времени, а это значит, что рано или поздно всё меняется.
И всем выгодно, чтобы изменения произошли наименее безболезненно.

RojeR-82 »

#96 | 12.10.17 11:43
Считаю, шедеврально!
Перманентное "ВНЕЗАПНО!", сумрачный дрЫщъ, мерцающий уазик Шрёдингера....
лежу )))
в кино - ни ногой

Marshall63 »

#97 | 12.10.17 12:09
КМС по ПМС - это "бомба".

Kamiko-san »

#98 | 12.10.17 12:09
Фильм "Крым", кстати, рвёт танц-пол: https://www.kinopoisk.ru/film/krym-2017-984364/ 5 миллионов сборов при бюджете в 7, и то, насколько я понимаю, в наши бюджеты не включают расходы на рекламу. Ну и стоимость "поддержки" МинОбороны тоже. ТакЪ победятЪ!

З.Ы. Не зря Иван Диденко и Клим Саныч ролики снимают. :)

Serb_Omsk »

#99 | 12.10.17 12:34
Кому: DynamicSPB, #84

> Наверное расстрою: Комплекс не предназначен для отбивания даже пуль из пистолета. Тем более на старом комплексе нет беспроводной связи между модулями - там куча проводов между машинами. Так что сломать довольно легко. Там есть резервирование, но не более того. Это же не танк...

Ясен пень, что не танк, но это боевая машина, а не стиральная. А создадели фильма не только не слышали про резервирование жизненно важных узлов, но еще и считают, что такие узлы должны быть вообще никак не защищены, в том числе и менее важными, а, наоборот, вынесены наружу. Вы, наверное, фильм не смотрели, и не понимаете о чем речь: под днищем С-300, как искусственный апендикс, висит пучок кабелей (просто висит в воздухе, реально, как вывалившиеся кишки). Главный герой браво расстреливает этот пучок из пистолета и, в результате, С-300 сразу же полностью обесточен.

Scald »

#100 | 12.10.17 12:52
Кому: KuzmichMar, #95

> И даже олиграхам. Ибо сейчас угроза их капиталам, запрятанным по офшорам усиливается.

Ну если захотят кончить как князь Меньшиков, то да. У России после 91 года никудышная международная репутация. Исправлять её столетия нужны. Если кто-то к нам и прибивается, то только те кому итак пипец, но можно что-то попытаться поиметь с нас. А потом как всегда развернуться жопой.

cтраницы: 1 | 2 всего: 176


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк