В цепких лапах 102: беспилотные гугломобили, новые процессоры Intel, страдания Microsoft
23.07.15 11:34 | |
10:56 | 122455 просмотров
| скачать
В этом выпуске:
- умные гаджеты и тупые люди;
- могутый смартфон за 10 тысяч рублей;
- автомобильные стукачи.
Навигатор Игрового Мира
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 81, Goblin: 1 |
Lazarev iLya
»
#1 | 23.07.15 12:02
Кому: Lazarev iLya, #1
Вставка с Лори - отличная.
А больного человека к фразе про "тупых людей" - по-моему, мимо.
Дядя Толя
»
#2 | 23.07.15 12:02
Кому: Дядя Толя, #2
Дядь Дим, есть вопрос.
Решил вчера посмотреть видео со своего регистратора, на котором чуть не сбили пешехода. В очередной раз ужаснулся качеству и решил взять себе более приличный. Вспомнил, что сравнительно недавно в цепких лапах делался обзор на несколько регистраторов неплохих, с gps, измерением скорости и прочими прелестями. Но ближайшее видео про регистратор в данной рубрике датировано 2012 годом. Если можно, дай, пожалуйста ссылку.
Serж
»
#3 | 23.07.15 12:06
Кому: Serж, #3
Спасибо!!
Basilevs
»
#4 | 23.07.15 12:25
Кому: Basilevs, #4
Насчёт диагонали экрана минимум в 5" - не согласен. Ибо такой уже в нагрудный карман классической джинсовой куртки Levi's не лезет. А для меня, например, это принципиальное ограничение. Туда максимум 4,5" втискивается с возможностью клапан закрыть. А вот таких телефончиков с IPS экранами да 2-симками, мягко говоря, мало.
Areksy
»
#5 | 23.07.15 12:29
Кому: Areksy, #5
Интересно, а что мешает Майкрософт строить телефоны и как самостоятельные устройства, и одновременно - как часть экосистемы? Планшеты и телефоны Эппл сразу так были задуманы, и - получается.
Вероятно, у Майкрософт еще пара миллиардов жмет карманы!
7thLegion
»
#6 | 23.07.15 12:39
Кому: 7thLegion, #6
Кому: Areksy,
#5
А разве их устройства не работают без Win ПК или планшета? Если работает, то не значит ли это, что устройство является и самостоятельным?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Noobas
»
#7 | 23.07.15 12:41
Кому: Noobas, #7
Из относительно "дешевых" еще неплох Huawei Honor 4X не путать с 4С. Стоит в районе 12 тыщ. Фирма древняя проверенная.
Nightracer
»
#8 | 23.07.15 12:41
Кому: Nightracer, #8
Кому: Areksy,
#5
Элоп там делов наделал, есть мнение - расшатал и убежал.
pixvox
»
#9 | 23.07.15 12:43
Кому: pixvox, #9
Кому: Дядя Толя,
#2
неплохой регистратор, значит недешевый.
вот:
http://datakam.ru/
отечественная разработка, корейское производство
7thLegion
»
#10 | 23.07.15 12:43
Кому: 7thLegion, #10
Кому: Дядя Толя,
#2
Не помню, какие видеорегистраторы обозревал Дмитрий Юрьевич, но советую обратить внимание на продукцию фирмы Datakam.
Старый Пес
»
#11 | 23.07.15 13:02
Кому: Старый Пес, #11
Дмитрий Юрьевич, а возможен ли обзор EDC-ножей, ножей ежедневного ношения? В последнее время (года 1,5 как) стало модным дарить друзьям подобные вещи.
Спасибо за обзор на аккумуляторы HIPER, таки спасли поездку!
Tunec
»
#12 | 23.07.15 13:41
Кому: Tunec, #12
да ладно, попилили майкрософт с нокиа денежки и всё!
ghost
»
#13 | 23.07.15 13:41
Кому: ghost, #13
>•могутый смартфон
Это в смысле "могучий"?
Батон
»
#14 | 23.07.15 13:41
Кому: Батон, #14
Не знаю, как у этому относятся питерцы, но у нас они в Иркутске сделали полный швах.
Камрады, если было такое же, отметьтесь.
cephalochordata
»
#15 | 23.07.15 14:25
Кому: cephalochordata, #15
Не совсем понимаю, почему размер экрана у смартфонов рассматривают не как формфактор, а по принципу "чем больше - тем лучше!". И все новые телефоны стремятся к размеру форточки. У моего китайца дисплей 4,5 дюйма и по мне, это верхний предел.
Аргумент, что мол на большом экране видео смотреть удобней, нахожу странным. На планшете в 10 дюймов ещё удобней, а в кино в ай-максе так вообще замечательно!
Телефон же должен быть удобен в работе одной рукой, компактным, и работать долго. А то любому смартфону в качестве слогана можно написать "Телефно снова стационарный"!
Goblin
»
#16 | 23.07.15 14:40
Кому: Goblin, #16
Кому: cephalochordata,
#15
мне, к примеру, смартфон нужен для интернета
остальное вторично
Areksy
»
#17 | 23.07.15 14:58
Кому: Areksy, #17
Кому: Noobas,
#7
> Из относительно "дешевых" еще неплох Huawei Honor 4X не путать с 4С. Стоит в районе 12 тыщ. Фирма древняя проверенная.
В данном ценовом сегменте я бы поставил на Moto G
Areksy
»
#18 | 23.07.15 15:03
Кому: Areksy, #18
Кому: 7thLegion,
#6
> А разве их устройства не работают без Win ПК или планшета? Если работает, то не значит ли это, что устройство является и самостоятельным?
В таком случае я не вполне уловил смысл посыла "развивать не как самостоятельные устройства" и дефиниции Дмитрия Юрьевича про то, что телефоны будут придатками к ноутбукам и планшетам. Так-то понятно, что реализовать можно и так и сяк, но от Майкрософт можно ожидать всякого!
Кому: Nightracer,
#8
> Элоп там делов наделал, есть мнение - расшатал и убежал.
Это как? Вроде работает же все - вот айфон, вот макбук. Заметки, фотки, контакты, медиафайлы и сообщения туда-сюда ловко синхронизируются, все работает в рамках именно что единой экосистемы.
Noobas
»
#19 | 23.07.15 15:04
Кому: Noobas, #19
Если правильно помню, году в 2000, ходил на лекцию-презентацию Pentium 4. Частота до 2000 ГЦ и 180 нм (1 тысячная человеческого волоса если правильно помню) тогда казалось пределом. Сейчас Core i7 4 ядра по 3200 каждом а анонсированное вообще ра пределами разума.
Areksy
»
#20 | 23.07.15 15:04
Кому: Areksy, #20
Кому: ghost,
#13
> Это в смысле "могучий"?
Это в смысле, попробуй посмотреть ролик!
Korsar
»
#21 | 23.07.15 15:28
Кому: Korsar, #21
Граждане в наушниках на улице всегда вызывали удивление. На вопрос - под машину попасть не боишься или по балде в подворотне получить, следует ответ - ну у меня же есть глаза. Даже без этого, какое удовольствие слушать музыку на улице находу, так и не понял, хотя ради эксперимента честно пару раз попробовал. Наверное я чего-то не понимаю.
Aiur
»
#22 | 23.07.15 15:32
Кому: Aiur, #22
Как уж вы так успеваете ? Судя по частоте видео материала работаете как машина. Спасибо за контент !
Дядя Толя
»
#23 | 23.07.15 15:43
Кому: Дядя Толя, #23
Кому: Korsar,
#21
> Граждане в наушниках на улице всегда вызывали удивление.
Был пару месяцев назад в Рязани. Еду по северной окружной (направления разделены отбойником), смотрю, по моей половине в лоб движению по обочине едет на велосипеде товарищ лет 25, в тёмных очках и в хорошо заметных наушниках. Дебилизм неискореним.
> Наверное я чего-то не понимаю.
Тоже когда-то пробовал ходить с наушниками, но понял, что некомфортно себя чувствую, когда не слышу звуков окружающего мира.
Korsar
»
#24 | 23.07.15 15:52
Кому: Korsar, #24
Кому: Дядя Толя,
#23
> Тоже когда-то пробовал ходить с наушниками, но понял, что некомфортно себя чувствую, когда не слышу звуков окружающего мира.
Так точно. Удовольствие сомнительное.
xor2times
»
#25 | 23.07.15 16:00
Кому: xor2times, #25
Кому: Areksy,
#18
> Элоп там делов наделал, есть мнение - расшатал и убежал.
>
> Это как? Вроде работает же все - вот айфон, вот макбук.
Элоп - это не Эппл, это человек такой - Стивен Элоп. Перешел из Микрософта в Нокию, довел их телефонное подразделение до ручки и до продажи Микрософту незадорого (получив при этом немаленький бонус). Потом помогал рулить телефонами и т.п. в Микрософте. Недавно оттуда свалил.
corw
»
#26 | 23.07.15 16:13
Кому: corw, #26
Кому: cephalochordata,
#15
Сам так и не привык пользоваться смартфоном как телефоном, так что использую свой Galaxy s5 только для интернета, а для телефонных переговоров таскаю обычный кнопочный LG за 2 тыс. на две симки.
spetrov
»
#27 | 23.07.15 16:29
Кому: spetrov, #27
Было бы интересно взглянуть на пластину кремния, щедро сдобренную германием, в разрезе. На транзистор. И понять, почему в данном случае частично пожертвовали преимуществами кремния.
Areksy
»
#28 | 23.07.15 16:30
Кому: Areksy, #28
Кому: xor2times,
#25
Ааа. Теперь ясно. Невнимательно прочитал, прошу прощения!
Зять
»
#29 | 23.07.15 17:21
Кому: Зять, #29
Кому: cephalochordata,
#15
Смартфоны люди берут для совершенно разных целей.
А так то можно и нокией 10 летней давности пользоваться на ура.
spetrov
»
#30 | 23.07.15 17:36
Кому: spetrov, #30
Кому: Зять,
#29
> А так то можно и нокией 10 летней давности пользоваться на ура.
Кстати, о Nokia 10-летней давности. Камрады, никто не в курсе, почему у меня, скажем, Samsung (обычный телефон) режет входящие sms-ки, если они длинные, или разбивает их на части? Через это пользоваться с его помощью, например, Сбербанком-Онлайн невозможно. Поскольку пароли обычно находятся в конце сообщения. Вторые части процентах в 30-ти случаев не доходят или приходят с ошибкой. Здесь есть какая-то причина, или просто мне так повезло?
PS: Со смартфоном HTC все в порядке. Никогда ничего подобного не возникает.
JPBelmondo
»
#31 | 23.07.15 17:58
Кому: JPBelmondo, #31
Кому: Зять,
#29
> Смартфоны люди берут для совершенно разных целей.
> А так то можно и нокией 10 летней давности пользоваться на ура.
Факт. Нокия 1661 работает уже хз сколько, с 2009 что ли. Без ремонта/замены батареи и т.п.; единственное - ни разу не топил в водоёмах, снегах и прочих унитазах. Работает - и всё тут.
Китаец ZTE leo q1 был изначально взят как игровая приставка; в забугорных поездках показал себя исключительно полезным именно в плане интернета - через это скоро уже пару лет как он у меня в качестве основного телефона, привык несмотря на бедные 1.500mAh. В леви'с влезает, 4.1" экрана хватает.
Но - могута заинтриговала, да. 4.000mАh, эпичные цифры. Буду пощупать лично, забегу в какую-нибудь эльдораду.
JPBelmondo
»
#32 | 23.07.15 18:06
Кому: JPBelmondo, #32
Кому: spetrov,
#30
> Камрады, никто не в курсе, почему у меня, скажем, Samsung (обычный телефон) режет входящие sms-ки, если они длинные, или разбивает их на части?
За свою нокию (1661, древний кнопочный) скажу: да, бьёт доинные смски по первости (типа, "Уважаемый абонент, добро пожаловать в Грецию, надеемся, ..", затем "...что вам понравится в роуминге..." и т.д.), но проходит пара-тройка минут, смотришь смски - там лежит непрочитанное "склеенное" полностью.
Проскакивали, конечно, иной раз "битые", но в подавляющем большинстве случаев - вот так. Есть мнение, что древние телефоны нормально переваривают лишь латиницу, а с кириллицей - проблемы как в написании смс: пишешь транслитом - как одно уходит довольно объёмное по кол-ву символов сообщение; кириллицей же - делится на части, за каждую из которых лупятся отдельные деньги.
spetrov
»
#33 | 23.07.15 18:11
Кому: spetrov, #33
Кому: JPBelmondo,
#32
Понял. Да, иногда склеивается, а иногда первая прошла, а вторая с ошибкой или вообще не пришла. Сидишь, как дурак!
> Есть мнение, что...
Все может быть, конечно.
JPBelmondo
»
#34 | 23.07.15 18:15
Кому: JPBelmondo, #34
Кому: spetrov,
#33
> Все может быть, конечно.
Наскольно я понимаю, для не-латинских языков используются иные кодировки. Типа, латинская А - это просто А (один символ), а русская А - скажем, 02F (три символа), а-ля ASCII-коды и т.п. Через это транслитом 1 смс в 255 символов, а кириллицей - три, как-то так.
spetrov
»
#35 | 23.07.15 18:23
Кому: spetrov, #35
Кому: JPBelmondo,
#34
Я что-то похожее тоже предполагаю.
xor2times
»
#36 | 23.07.15 19:01
Кому: xor2times, #36
Кому: JPBelmondo,
#34
> Типа, латинская А - это просто А (один символ), а русская А - скажем, 02F (три символа)
Всё так, только не три, а два. Т.е. в русские SMS влезает в два раза меньше текста.
Basilevs
»
#37 | 23.07.15 19:04
Кому: Basilevs, #37
Кому: JPBelmondo,
#34
> Наскольно я понимаю, для не-латинских языков используются иные кодировки. Типа, латинская А - это просто А (один символ), а русская А - скажем, 02F (три символа), а-ля ASCII-коды и т.п. Через это транслитом 1 смс в 255 символов, а кириллицей - три, как-то так.
Для латиницы в передаче СМС используется экслюзивная 7-битная кодировка (хрен вам, вовсе не ASCII), для всех остальных языков UCS32. Через это извращение максимальная длина сообщения на латинице 140 символов, а на всех других языках 70 символов. Ну, 140 получается, если не использовать некоторые символы, которые в 7-битной кодировке задаются последовательностью двух 7-битных слов, есть там такое извращение.
Вообще, насколько помню, формат данных в SMS-ках - то ещё извращение.
ecolog
»
#38 | 23.07.15 19:04
Кому: ecolog, #38
Думал гугломобили таранить будут специально, а оно вон как получилось, само собой.
spetrov
»
#39 | 23.07.15 19:07
Кому: spetrov, #39
Видимо, на тонкости формата sms-сообщений накладываются аппаратные ограничения "простых" телефонов.
Japmonk
»
#40 | 23.07.15 19:57
Кому: Japmonk, #40
Последние три минуты просто отлично. Побольше бы таких переходов на реальное положение дел (с анонсом будуших бесед) в роликах
knigalyb
»
#41 | 23.07.15 20:00
Кому: knigalyb, #41
Дмитрий мозг ломаю и никак не могу понять фразу "Будет придатком ноутбуков". Какой функциональностью будет обладать смартфон от microsoft?
Заранее спасибо.
eugene107
»
#42 | 23.07.15 20:02
Кому: eugene107, #42
Дмитрий Юрьевич, я, конечно, извиняюсь, но логотип могутного смартфона выглядит как-то неоднозначно!
Будто-то могучее известно что рынка лезет куда не надо!!
knigalyb
»
#43 | 23.07.15 20:07
Кому: knigalyb, #43
Согласен.
Массы тупеют. Гаджеты умнеют...
Вопрос. Что будет через 20 лет?!
Areksy
»
#44 | 23.07.15 20:36
Кому: Areksy, #44
Кому: knigalyb,
#43
> Вопрос. Что будет через 20 лет?!
>
Поживем - увидим!
Может, как в Футурологиеском Конгрессе. А может, как в Гиперионе!
rexozavr
»
#45 | 23.07.15 21:12
Кому: rexozavr, #45
Посмотрел про гугломобили, так захотелось какой-нибудь девайс для определения человеческой дури... Только чуток поменьше чем дуромер из одного советского фильма.
Ak5271
»
#46 | 23.07.15 21:46
Кому: Ak5271, #46
Смутило заявление о невиданной прожорливости андроида. Все знакомые владельцы огрызков точно так же постоянно подзаряжаются и нередко носят внешний аккум.
ecolog
»
#47 | 23.07.15 22:05
Кому: ecolog, #47
Кому: cephalochordata,
#15
> У моего китайца дисплей 4,5 дюйма и по мне, это верхний предел.
Не соглашусь, 4.7 в самы раз 4.5 маловато, а 5 и больше уже лопата.
JPBelmondo
»
#48 | 23.07.15 22:05
Кому: JPBelmondo, #48
Кому: xor2times,
#36
Кому: Basilevs,
#37
[утирает пот]
Спасибо, таких подробностей не знал - но таки да, догадки устремлялись в правильном русле! :)
JPBelmondo
»
#49 | 23.07.15 22:05
Кому: JPBelmondo, #49
Кому: spetrov,
#39
> Видимо, на тонкости формата sms-сообщений накладываются аппаратные ограничения "простых" телефонов.
Кстати, заметил, что если даже в современном смартфоне (!) набирать большую (!!) смску, на каком-то этапе она превращается уже в ммс (!!!), а это совсем другие деньги.
Как забороть - вдумчиво не вникал, просто установил себе ВатсАпп - и всего делов.
Зять
»
#50 | 23.07.15 22:18
Кому: Зять, #50
Кому: cephalochordata,
#15
Кому: JPBelmondo,
#31
Я на неопределенный срок пленен линейкой гнусмусов note (те, что со стилусом). С первым нотом отбегал 2 года на ура, сейчас бегаю с 3м уже полтора (на 4й и денег жалко, уж больно ценник конский, и смысла в еще большей мощИ начинки я не вижу). Гоняю его и в хвост и в гриву, что называется: когда за рулем - навигатор (на здоровом экране всё отлично видно и при необходимости легко ткнуть пальцем куда нужно) + регистратор, когда на метре - музыка, сериалы, книги, интернет, ютуб, пока едешь целый час на работу из одного конца города в другой да еще и при бесплатном вайфае - с большим экраном несравнимо приятнее, чем с маленьким (а маленький у меня тоже когда то был). Тут недавно Хартстон портировали на смартфоны - так вообще счастью не было предела! У жены вот на смартфоне чуть поменьше уже поиграть нельзя. Дома, опять же, ноут стал включать только ради торентов или для работы, если нужен интернет проще и гораздо быстрее с мобильного зайти. Про возможность быстрого написания записок стилусом я вообще молчу.
Да и размеры - дело сугубо субъективное. Я, к примеру, человек большой, под два метра в вышину, спокойно одной рукой пользуюсь такой дурой, не говоря уже о том, что на телефонах меньше я своими огромными пальцАми жму при наборе текста вечно мимо. Громадная батарея, опять же моё почтение! Даже при моём вполне активном использовании устройство спокойно живет полтора-два дня.
knigalyb
»
#51 | 23.07.15 22:18
Кому: knigalyb, #51
Кому: Areksy,
#44
А может как в "Лабиринт отражений" Сергея Васильевича Лукьяненко... или Матрица. Подключат к сети и зарабатывай голд для WOW: World of Warcraft
[ недавно в новостях жаловались заключенные в одной из тюрьм их заставляли набивать в онлайн игре WOW ]
Лично мне хотелось бы, чтобы население России развивалось, как интеллектуально, так и физически. Никакой деградации, как в ненавидящих РФ странах...
Василий С.
»
#52 | 23.07.15 23:09
Кому: Василий С., #52
Кому: Areksy,
#44
> Может, как в Футурологиеском Конгрессе. А может, как в Гиперионе!
Скорее всего как в фильме "Нирвана". Где люди себе мозги будут жарить в компе и понатыкают железок себе в тело.
JPBelmondo
»
#53 | 23.07.15 23:19
Кому: JPBelmondo, #53
Кому: Зять,
#50
> Дома, опять же, ноут стал включать только ради торентов или для работы, если нужен интернет проще и гораздо быстрее с мобильного зайти.
Тут, понятно, дело вкуса: кто к чему привык, кто во что играет, кому для чего нужен смартфон. В поездках (проверено буквально месяц тому назад) смартфоны в "двухкоешном нумере" берут вай-фай еле-еле, периодически вылетая. Ноут - 2 палки стабильно, без обрывов связи.
> Я, к примеру, человек большой, под два метра в вышину, спокойно одной рукой пользуюсь такой дурой, не говоря уже о том, что на телефонах меньше я своими огромными пальцАми жму при наборе текста вечно мимо.
Ну, Валуеву - николаево, очевидно же :) Я габаритами примерно как ДЮ, рост 178, масса 75. Плюс требователен к форм-фактору: когда телефон влезает в карман рубашки - это одно, а когда торчит даже из штанины джинсов - нехорошо. Если есть возможность обойтись карманами - не беря сумку/п0ртфель/рюкзак - не беру, ибо рук у меня мало, а порой зонтик уже одну отбирает.
Избегаю всего, что может привлекать излишнее ко мне внимание: идёт себе обычный человечек в обычной джЫнсе с быдло-наушниками в ушах - чего с такого взять. А лопата и нотбучный п0ртфель - как красная тряпка для бычья: а ну как стрясти чего можно с клиента? Поэтому как-то так, в мега-игры не играю, а то, что мне нужно - идёт на быдлофоне ZTE!
Но - прикинул вот габариты ДжЫнги-Могуты к переднему карману джинсов - вроде, можно и запризадуматься! :)
Areksy
»
#54 | 24.07.15 00:11
Кому: Areksy, #54
Кому: Василий С.,
#52
> Скорее всего как в фильме "Нирвана". Где люди себе мозги будут жарить в компе и понатыкают железок себе в тело.
>
Это как в Гиперионе, разница чисто в деталях.
Зять
»
#55 | 24.07.15 00:13
Кому: Зять, #55
Кому: JPBelmondo,
#53
Ко мне в силу валуевости быдлобычьё как-то не сувалось, наверное, еще со времен средних классов, хехе.
Areksy
»
#56 | 24.07.15 00:18
Кому: Areksy, #56
Кому: knigalyb,
#51
Лабиринт отражений уже сбылся, разница чисто косметическая! Ну разве что валить через сеть нельзя (что несущественно), правда некоторые даже так умудряются загибаться от нервного истощения.
А Матрица - это практически как в Гиперионе, там тоже такие были, подключенные на всю голову.
Noobas
»
#57 | 24.07.15 00:29
Кому: Noobas, #57
Кому: Areksy,
#17
А что, очень даже возможно. Правда лично мои дороги с Моторами разошлись на V3i и L6, но в защиту Моторов могу сказать, что в те времена соотношение цена-качество было на уровне. Но время идет, все меняется, как сейчас Моторы не ведаю. Я вот раньше трубки Sony любил, а сейчас даже не смотрю в ту сторону. Еще мне нравится Asus ZenPhone 2 (550/551), но там ценовая категория уже немножко не та (15/18).
spetrov
»
#58 | 24.07.15 01:18
Кому: spetrov, #58
Кому: JPBelmondo,
#49
> Кстати, заметил, что если даже в современном смартфоне (!) набирать большую (!!) смску, на каком-то этапе она превращается уже в ммс (!!!), а это совсем другие деньги.
> Как забороть - вдумчиво не вникал, просто установил себе ВатсАпп - и всего делов.
Не приходилось сталкиваться, но на будущее учту, спасибо.
Robin
»
#59 | 24.07.15 01:28
Кому: Robin, #59
Кому: Noobas,
#7
Лучши дешевый - Моторола G. Мега телепон!
pell
»
#60 | 24.07.15 02:02
Кому: pell, #60
Кому: ecolog,
#38
> Думал гугломобили таранить будут специально, а оно вон как получилось, само собой.
Чтобы гугломобиль таранить, его надо видеть. Чтобы увидеть гугломобиль, на дорогу нужно смотреть. В Silicon Valley принято ездить, уткнувшись носом в iPhone или Android. Шансов протаранить гугломобиль намеренно у среднего Silicon Valley водителя почитай нет.
JPBelmondo
»
#61 | 24.07.15 02:44
Кому: JPBelmondo, #61
Кому: spetrov,
#58
> она превращается уже в ммс
Проверил только что. Вбиваешь кириллицей смс - над стрелочкой отправки идёт счётчик xx/1. Далее печатаешь - xx/2, затем xx/3 (это те пресловутые "три смски", которые бьются, склеиваются и выше по тексту). После "0/x3" над стрелочкой появляется "MMS".
> Не приходилось сталкиваться, но на будущее учту, спасибо.
Да чего там - всегда пожалуйста. Сам не так давно случайно обнаружил; оно, возможно, не у всех смартфонов так обстоит, но - на всякий случай, перед отправкой рекомендуется обращать внимание на "состояние контента".
Thunderbringer
»
#62 | 24.07.15 03:07
Кому: Thunderbringer, #62
Вообще намеренно это как - с криком "БАААААНЗАААААААЙ!" педаль в пол? Так это, мягко говоря, глупая затея, масса гугломобиля не та, но шанс попасть на инвалидное кресло все же большой и птич... тачку свою как бы жалко. Если кто-то ненавидит гугломобили лютой ненавистью, так ружжо в США достать не проблема.
Если это только не водитель карьерного самосвала, бульдозера (продолжатель дела Марвина, ага) или катка, который немного сдвинулся по фазе.
Areksy
»
#63 | 24.07.15 03:45
Кому: Areksy, #63
Кому: Noobas,
#57
> Но время идет, все меняется, как сейчас Моторы не ведаю.
Лучше всех, не считая Эппл! У меня из сейчас два - Мото Х1 и Мото Х2. Эти две трубы - первые, которые заставили меня не избавиться нахер от очередного андроид-фона и не купить снова эппл, который уже надоел, но зато надежен. Некоторые фишки там сделаны просто гениально, ну и вообще общее впечатление - "лучше только эпол"! Но ненамного лучше. Единственное слабое место - камера не то, чтобы не важная, но какая-то неубедительная. Если крутая камера (как у LG G4) - это важно, то можно остаться разочарованным.
С Мото G тоже знаком, считаю, за свои деньги вариант очень крутой. Ну, для тех, кому не нужны две симки и карта памяти.
Areksy
»
#64 | 24.07.15 03:55
Кому: Areksy, #64
Кому: Areksy,
#63
> Ну, для тех, кому не нужны две симки и карта памяти.
Закралось сомннение - немедленно проверил. Есть версия и с двумя симками! И карта памяти тоже есть во второй версии.
Grain
»
#65 | 24.07.15 04:08
Кому: Grain, #65
Кому: Korsar,
#21
> Наверное я чего-то не понимаю
Наверное.
Grain
»
#66 | 24.07.15 04:55
Кому: Grain, #66
Кому: spetrov,
#30
> Вторые части процентах в 30-ти случаев не доходят или приходят с ошибкой. Здесь есть какая-то причина, или просто мне так повезло?
Причина вероятнее всего в самом Самсунге. У меня одно время был смарт Самсунга на Winmobile - так точно так же резал сберовские смски. Сейчас у меня смарт Сони - этих проблем нет.
overmike
»
#67 | 24.07.15 09:12
Кому: overmike, #67
Смс, ммс.. Неужели кто-то ими еще пользуется, из тех у кого смартфоны ? У меня даже бабушка и в вайбере и в вацапе в виду наличия простых безлимитов у операторов.
metalstatistix
»
#68 | 24.07.15 10:46
Кому: metalstatistix, #68
про дурь человеческую очень верно подмечено
Areksy
»
#69 | 24.07.15 14:51
Кому: Areksy, #69
Кому: overmike,
#67
Кто-то пользуется вайбером, кто-то ватсаппом, кто-то телеграм, хэнгаутс, или вичат, а то и хрен его знает чем еще.
СМС - самое универсальное.
Trener
»
#70 | 24.07.15 15:05
Кому: Trener, #70
Посмотрел несколько сайтов по Jinga Moguta S1 LTE втч и официальный, хочу приобрести. НО! почему-то не нашёл данные по встроенному навигационному модулю. Там в нём вообще есть GPS/ГЛОНАС ? Дмитрий Юрьевич вы же его юзаете там есть навигация?????
Энергетик
»
#71 | 24.07.15 19:51
Кому: Энергетик, #71
В ценовом диапазоне "десятка", мой выбор Meizu M2 note.
При заказе из Китая выходит 9к.
Телефон на все деньги!
ну после небольших допиливаний, как, собственно, и для любого андроид-гаджета.
Kavasan
»
#72 | 24.07.15 20:32
Кому: Kavasan, #72
Кому: Энергетик,
#71
> В ценовом диапазоне "десятка", мой выбор Meizu M2 note.
> При заказе из Китая выходит 9к.
>
> Телефон на все деньги!
> ну после небольших допиливаний, как, собственно, и для любого андроид-гаджета.
Ага. Мне с алиэкспресс предложение пришло. Маленько обалдел от ТТХ. Единственно что настораживает своя оболочка, которая гипотетически может конфликтовать с гуглмаректом.
Но так как "коньки еще не доносил", подожду еще 1-2 года.
Kavasan
»
#73 | 24.07.15 20:42
Кому: Kavasan, #73
Кому: overmike,
#67
> Смс, ммс.. Неужели кто-то ими еще пользуется, из тех у кого смартфоны ? У меня даже бабушка и в вайбере и в вацапе в виду наличия простых безлимитов у операторов.
У нас в провинции на 1 продвинутого приходится 9 у которых смартфон есть но только "для звонков". От смс даже продвинутым пока не уйти. Опять же смс-банкинг.
Sadness
»
#74 | 24.07.15 23:08
Кому: Sadness, #74
Кому: Kavasan,
#73> У нас в провинции на 1 продвинутого приходится 9 у которых смартфон есть но только "для звонков". От смс даже продвинутым пока не уйти. Опять же смс-банкинг.Заранее извиняюсь за кривое цитирование, не научился ещё приложением пользоваться.
А по теме: недавно был в родном городе, тоже провинция по сути, но многие пользуются ватсапами и телеграммами, но вот карты хромают и прочие такие полезности, поэтому на общении пользование и заканчивается. Ну то есть не потому, что не знают, а потому что неудобно.
M00N
»
#75 | 24.07.15 23:28
Кому: M00N, #75
Кому: cephalochordata,
#15
Мой первый телефон - Xperia T3. До этого сенсорных телефонов не имел. Честно, я балдею от диагонали 5,3 дюйма.
Сколько раз приходилось прям в поле подключаться через тимвьювер к рабочей машине, дабы на сервере перегрузить службу другую или помочь пользователю - пальцев рук не хватит точно. В спортзале, гоняя кардио, крайне удобно включить какой нить сериал и спокойно сжигать мерзкий жирок, не впадая в адское уныние и скуку.
Тут видимо дело вкуса и потребностей. Планшет хотел взять, уверен что он был бы даже удобнее,но планшет я лишний раз не возьму с собой,а телефон всегда под рукой. Как-то так.
tassadar
»
#76 | 25.07.15 04:03
Кому: tassadar, #76
Я не знаю, как камрадам, а мне при проигрывании ролика зачитали краткий ликбез про дурь человеческую, и про ментов, управляемых с онлайну в целом. Я может не понял шутки, альбо как-то иначе цапурайт нарушыл?
Kavasan
»
#77 | 25.07.15 10:52
Кому: Kavasan, #77
Кому: Sadness,
#74
> Ну то есть не потому, что не знают, а потому что неудобно.
сам лично разжевываю (помогаю, но не издеваюсь) всем кто спрашивает, как воспользоваться смартфоном, картой в банкомате и т.п.. Но очень много тех кто не знает и учиться не хочет минимальному. Пароли периодически менять на электронной почте никто не хочет, а ты про "ватсапы".
Caemaster
»
#78 | 25.07.15 10:53
Кому: Caemaster, #78
Кому: tassadar,
#76
Аналогично, при попытке просмотра здесь, на сайте - на вставке из "Кошмара на улице вязов" голос Д.Ю. начинает вещать о сложностях полицейской службы в связи с загруженностью гаджетами, и аудиодорожка вскоре заканчивается.
Пришлось смотреть на Ютубе!
Энергетик
»
#79 | 25.07.15 10:54
Кому: Энергетик, #79
Кому: Kavasan,
#72
> Единственно что настораживает своя оболочка, которая гипотетически может конфликтовать с гуглмаректом.
> Но так как "коньки еще не доносил", подожду еще 1-2 года.
Ничего там не конфликтует.
Скачиваешь в китайском маркете гугл-инсталлер, и вот он гугл-маркет на твоём смартфоне.
В общем - андроид - делай чего хочешь.
Areksy
»
#80 | 25.07.15 16:04
Кому: Areksy, #80
Кому: Энергетик,
#79
> В общем - андроид - делай чего хочешь.
К сожалению, многочисленные свистелки и перделки не помогают сделать ее ни стабильнее, ни удобнее, чем iOS. За двухлетний опыт общения с Андроид, убедился, что лучше чем сток, все равно сделать невозможно, можно сделать только хуже и усугубить и так немалую кривизну системы.
К счастью, в 5.х уже чувствуется немалый прогресс.
Delrog
»
#81 | 26.07.15 16:18
Кому: Delrog, #81
Вчера пошел и купил себе данный аппарат. До этого был в пользовании айфон4с. Телефоном очень доволен! Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за наводку)
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка