Егор Яковлев про комментарий Дмитрия Быкова
22.12.17 10:56 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 83, Goblin: 1 |
Platoon
»
#1 | 22.12.17 11:17
Кому: Platoon, #1
Я правильно понимаю, что речь про того быкова, который сидит в Лондоне и оттуда раздаёт советы как нам жить?
Я бы посоветовал ему завалить его помойный рот. И ещё много чего бы посоветовал
Vic
»
#2 | 22.12.17 11:22
Кому: Vic, #2
Стариков?! АП упала в моих глазах сейчас как никогда.
NextoruS
»
#3 | 22.12.17 12:04
Кому: NextoruS, #3
Егор предложил отличный рецепт) Пора запускать работы историков под брендом "Фоменко рекомендует" или "Ученые скрывают", как максимум удастся донести научную мысль в мозг обманутых миллионов, ну а как минимум - хоть денег заработают на развитие науки
patetlao21
»
#4 | 22.12.17 12:10
Кому: patetlao21, #4
Егор, вы слишком вежливы с Быковым, называете его по имени-отчеству (чтобы не поссоритья, видимо; хотя ему, думаю, на это плевать).
А Быков, этот в прямом смысле слова "человек-говно" (вспомните, Он же САМ гордился, что лет 7 назад бегал по Нью-Йорку с ведром этих нечистот, чтобы облить аналогичного его уровню "творца"-поэта)
такого приличного к себе обращения не заслуживает.
Рекламу своей книги от этого "жирного псевдо-Баркова" вы получили (А любая "антиреклама" - это тоже Реклама) плюньте на эту шваль, прилипшую к вашим ногам и идите дальше.
Arseny.K
»
#5 | 22.12.17 12:12
Кому: Arseny.K, #5
Очень уж часто наши писатели, да и не только писатели но и так называемые "деятели культуры", вдруг начинают чувствовать себя непогрешимыми оракулами, великими учеными и интеллектуальными вождями. Это уже какой то диагноз. Пока Быков занимался литературоведческой деятельностью, все было нормально, но стоило ему почувствовать себя "поэтом-глашатаем истин вековых", так сразу гражданину явно поплохело. И вот уже литературовед превращается в пламенного "борца с кровавым режимом". На пару с таким же "борцуном" и забулдыгой Ефремовым создается проект "Гражданин поэт". Власть в ужасе зажмурилась и "великий поэт" и "рупор эпохи" решает пройтись по исторической науке, а заодно жестко спросить с власти за закупки "идеологически неправильных", не одобренных либеральной общественностью произведений. В общем, глядя на эту вакханалию, начинаешь больше понимать предпосылки 37 года. Не одобрять, но понимать.
Landadan
»
#6 | 22.12.17 12:22
Кому: Landadan, #6
Кому: Platoon,
#1
> > Я правильно понимаю, что речь про того быкова, который сидит в Лондоне и оттуда раздаёт советы как нам жить?
Это Зибельтрудище. Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй.
А номер 638 "Шахматы. Полный курс" ему чем не угодил???
Abscess
»
#7 | 22.12.17 12:26
Кому: Abscess, #7
Михаил Елизаров просто выдал жыробасу в тупое ебало.
Чаще его нужно бить, может польза какая будет.
Centurio
»
#8 | 22.12.17 12:31
Кому: Centurio, #8
Кому: patetlao21,
#4
> такого приличного к себе обращения не заслуживает.
Т.е. ты считаешь, что если на тебя лает собака, то надо встать на четвереньки и гавкать в ответ?
Sweet Death
»
#9 | 22.12.17 12:33
Кому: Sweet Death, #9
Кому: Landadan,
#6
> А номер 638 "Шахматы. Полный курс" ему чем не угодил???
Значит, есть еще 637 о чем-то другом. Хорошо, что хоть 638-м пунктом есть - шахматы спасут Россию.
Sweet Death
»
#10 | 22.12.17 12:42
Кому: Sweet Death, #10
Странные утверждения. Я б наоборот - поостерегся брать что-либо, рекомендованное Стариковым.
Посмотрел бы чьи-нибудь другие рекомендации.
kirgil1977
»
#11 | 22.12.17 12:43
Кому: kirgil1977, #11
А может там все просто: чиновники просто заказывают книжки для себя, кому что нужно, за гос. счет? Поэтому и ассортимент такой странный.
Goblin
»
#12 | 22.12.17 12:43
Кому: Goblin, #12
Кому: patetlao21,
#4
если тебя облаяли - это не повод вставать на четвереньки и лаять в ответ
Kamiko-san
»
#13 | 22.12.17 13:14
Кому: Kamiko-san, #13
"Самый влиятельный историк и мыслитель России"... Это он бесплатно такое сказал? ;)
egoryakovlev
»
#14 | 22.12.17 13:14
Кому: egoryakovlev, #14
Кому: Sweet Death,
#10
> Странные утверждения. Я б наоборот - поостерегся брать что-либо, рекомендованное Стариковым.
У Старикова есть аудитория? Есть. Вот она и берет книги, изданные в его серии. В том числе и хорошие, например учебник С.Ф. Платонова, который при других вводных вряд ли кто-то купил бы.
Basilevs
»
#15 | 22.12.17 13:15
Кому: Basilevs, #15
Прочитав заголовок новости, напряг мозг и долго вспоминал, кто такой Дмитрий Быков. Он вообще стоил потраченного на него времени?
Баир Иринчеев
»
#16 | 22.12.17 13:18
Кому: Баир Иринчеев, #16
Кому: Platoon,
#1
А что, Дмитрий Быков уехал на философском пароходе? Довел кровавый тиран...
KuzmichMar
»
#17 | 22.12.17 13:48
Кому: KuzmichMar, #17
Кому: Arseny.K,
#5
> Очень уж часто наши писатели, да и не только писатели но и так называемые "деятели культуры", вдруг начинают чувствовать себя непогрешимыми оракулами, великими учеными и интеллектуальными вождями. Это уже какой то диагноз. Пока Быков занимался литературоведческой деятельностью, все было нормально, но стоило ему почувствовать себя "поэтом-глашатаем истин вековых", так сразу гражданину явно поплохело. И вот уже литературовед превращается в пламенного "борца с кровавым режимом". На пару с таким же "борцуном" и забулдыгой Ефремовым создается проект "Гражданин поэт". Власть в ужасе зажмурилась и "великий поэт" и "рупор эпохи" решает пройтись по исторической науке, а заодно жестко спросить с власти за закупки "идеологически неправильных", не одобренных либеральной общественностью произведений. В общем, глядя на эту вакханалию, начинаешь больше понимать предпосылки 37 года. Не одобрять, но понимать.
>
Полностью согласен.
Я недавно пришёл к интересному для себя выводу: кто-то должен донести до наших "деятелей искусств" что СССР кончился. Это в СССР они были "инженерами человеческих душ", и именно поэтому их поддерживало государство (как говорил тов.Сталин, других писателей у меня для вас нет), именно поэтому они были на привилегированном положении.
А сейчас они не более чем прислуживающие режиму. Это тоже необязательно плохо. Можно нести "разумное, доброе, вечное" и в этом качестве. Но слишком многие ведут себя как возомнившие о себе лакеи. И лакеями-то они в душе и являются.
Было бы неплохо, чтобы они поняли: не стоим им ждать к себе такого же отношения как в СССР, если вокруг СССР уже кончился. Сегодня в конечном итоге вся их деятельность оценивается только тем, сколько он смог продать своих работ. Не более того. "Инженер человеческих душ" - это возвышенная сущность. А деньги - это вещь очень сильно приземлённая...
Nataniel Frost
»
#18 | 22.12.17 13:55
Кому: Nataniel Frost, #18
Злые вы... У Быкова скоро от злости лютой, рак простаты сделается (не дай Бох!), а вы...
Кому: Basilevs,
#15
> Прочитав заголовок новости, напряг мозг и долго вспоминал, кто такой Дмитрий Быков. Он вообще стоил потраченного на него времени?
А я не стал. Сразу загуглил, и понял - не ошибся я в своих подозрениях. Быков этот - несчастный человек: мог бы быть толковым деятелем культуры, но острый либерализм головного мозга пожрал его. Теперь он в основном производит ментальную желчь и обильный попутный пердячный газ.
Abscess
»
#19 | 22.12.17 14:03
Кому: Abscess, #19
Кому: KuzmichMar,
#17
> Это в СССР они были "инженерами человеческих душ", и именно поэтому их поддерживало государство (как говорил тов.Сталин, других писателей у меня для вас нет), именно поэтому они были на привилегированном положении.
> А сейчас они не более чем прислуживающие режиму.
********************
Говоря о вине интеллигенции перед народом, он постоянно употреблял два термина, которые казались мне синонимами, – «интеллигент» и «интеллектуал». Я не выдержала и спросила:
– А чем интеллигент отличается от интеллектуала?
– Различие очень существенное, – ответил он. – Я берусь объяснить только аллегорически. Понимаете, что это значит?
Я кивнула.
– Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…
Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, – запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.
– Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.
– А при чем тут интелл…
– Подождите, – поднял он ладонь. – Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…
– Признаться, я уже потеряла нить.
– А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами.
********************
unet900
»
#20 | 22.12.17 14:13
Кому: unet900, #20
Егор Яковлев,
Ваш бренд растет! Как минимум в аудитории тупичка, а это не мало.
Спасибо за ваши книги и развед опросы.
KuzmichMar
»
#21 | 22.12.17 14:19
Кому: KuzmichMar, #21
Кому: Abscess,
#19
Красиво. Видать, не я один к таким же выводам пришёл. Кто-то поумнее меня выяснил это гораздо раньше.
ЗЫ. Откуда это? Назови источник.
Landadan
»
#22 | 22.12.17 14:23
Кому: Landadan, #22
Кому: KuzmichMar,
#21
> ЗЫ. Откуда это? Назови источник.
Виктор Пелевин, «Священная книга оборотня»
Юз да Гугль, Люк!
Abscess
»
#23 | 22.12.17 14:23
Кому: Abscess, #23
Мимо проходил
»
#24 | 22.12.17 15:03
Кому: Мимо проходил, #24
Кому: Abscess,
#19
> – А чем интеллигент отличается от интеллектуала?
Гумилев.
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта! Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.
Он же.
Я не интеллигент, у меня профессия есть.
Как вижу я, с тех пор мало что изменилось. И более того - интеллигент и интеллектуал - это как бы взаимоисключающие параграфы.
А байка Пелевина (которого я терпеть не могу) - она конъюнктурно-красивая, но не о том. Мне так кажется.
Sweet Death
»
#25 | 22.12.17 15:12
Кому: Sweet Death, #25
Кому: egoryakovlev,
#14
> В том числе и хорошие,
Тут мы плавно переходим к вопросу ложки меда.
> У Старикова есть аудитория? Есть.
И у Солжа есть. И у дедушки с зеленого дивана. Была - точно.
Abscess
»
#26 | 22.12.17 15:15
Кому: Abscess, #26
Кому: Мимо проходил,
#24
> Мне так [кажется].
Ключевое я выделил.
egoryakovlev
»
#27 | 22.12.17 15:17
Кому: egoryakovlev, #27
Кому: Sweet Death,
#25
> Тут мы плавно переходим к вопросу ложки меда.
>
Мы тут ни к каким вопросам не переходим. Мы просто констатируем, что книги Платонова и Махэна - хорошие. И вряд ли бы их купили в таком количестве, если бы их не промоутировал известный писатель.
Sweet Death
»
#28 | 22.12.17 15:33
Кому: Sweet Death, #28
Кому: egoryakovlev,
#27
> Мы тут ни к каким вопросам не переходим.
Переходим.
> Мы просто констатируем, что книги Платонова и Махэна - хорошие.
Это можно делать и без Старикова.
> И вряд ли бы их купили в таком количестве, если бы их не промоутировал известный писатель.
Тут еще один вопрос - кто кому что помогает маскировать и продвигать себя как историка. И скольких оттолкнуло промоутерство "известного писателя" - еще один вопрос. И стоит ли продвигать серию старикова под соусом того, что ну там же есть приличные книги - также вопрос.
Дофига вопросов под фактом того, что администрация заказывает адскую солянку, а Быков отжег, черпая с поверхности.
Готальский
»
#29 | 22.12.17 15:42
Кому: Готальский, #29
Кому: Abscess,
#19
Это восхитительно. Жаль, что раньше не прочитал.
KuzmichMar
»
#30 | 22.12.17 15:42
Кому: KuzmichMar, #30
Кому: Landadan,
#22
Кому: Abscess,
#23
А я не люблю Пелевина...
Тем не менее в данном случае он красиво подал мысль.
egoryakovlev
»
#31 | 22.12.17 15:45
Кому: egoryakovlev, #31
Кому: Sweet Death,
#28
> Переходим.
>
Ну вы может и переходите, мы - нет.
> Это можно делать и без Старикова.
>
Мы обсуждали список упомянутый в известной статье. Указали на то, что автор этих книг не Стариков. Что книги хорошие. Если в статье не говорилось про серию Старикова, мы бы его не упоминали.
> Тут еще один вопрос - кто кому что помогает маскировать и продвигать себя как историка. И скольких оттолкнуло промоутерство "известного писателя" - еще один вопрос. И стоит ли продвигать серию старикова под соусом того, что ну там же есть приличные книги - также вопрос.
> Дофига вопросов под фактом того, что администрация заказывает адскую солянку, а Быков отжег, черпая с поверхности.
>
>
Это видео не про серию Стариковаe.
Korsar
»
#32 | 22.12.17 15:47
Кому: Korsar, #32
Кому: Sweet Death,
#28
> Тут еще один вопрос - кто кому что помогает маскировать и продвигать себя как историка. И скольких оттолкнуло промоутерство "известного писателя" - еще один вопрос.
Моё личное впечатление - немного. Вот месяца два назад по выходу из подмосковной книжной лавки мне внезапно начали рассказывать хорошее про Старикова. Понятно, что это субъективные впечатления, но если начнёт отталкивать, то спустя какое-то время.
Мимо проходил
»
#33 | 22.12.17 15:51
Кому: Мимо проходил, #33
Кому: Abscess,
#26
> Ключевое я выделил
Вот Альбац и Латынина, тем паче покойная Новодворская - это ярчайшие представители интеллигенции. А Дмитрий Юрьевич (хоть он консерваториев и не кончал), да и вообще вся его команда на тупичке - интеллектуалы. Разница вполне очевидна и прекрасно уловима. Причем тут зеленая жаба и минет?
Ну не люблю я Пелевина! Он же конъюнктурщик абсолютный. Та же самая Дарья Донцова, только слегка другого профиля. Русский ответ Фредерику Бегбедеру и Коэльо. Поскольку он как бы русский, я его мониторю тщательнее, чем двух упомянутых "литературных титанов". У Бегбедера я читал 99 франков и другую - не помню названия, окна мира, что ли - про теракт в Америке, когда самолеты в башни врезались. Трескучее конъюнктурное говно. Интереса к его бестселлерам более не испытываю. С Коэльо еще хлеще - хватило начала Вероники, которая желает умереть. Ноги моей там больше не будет! :)
Ну вот прочитал я айфак его последний. И чо? Улыбнуло только про Сартра и анальные шары. Еле дочитал. Типа галку поставить. Не мое.
Abscess
»
#34 | 22.12.17 15:52
Кому: Abscess, #34
Кому: KuzmichMar,
#30
> А я не люблю Пелевина...
Так мы ж тут не о творчесте Пелевина дискутируем, а об интеллигентном гражданине Зильбертруде.
Abscess
»
#35 | 22.12.17 15:58
Кому: Abscess, #35
Кому: Мимо проходил,
#33
> Причем тут зеленая жаба и минет?
При том, что интеллигенция обслуживает правящие элиты, в нашем случае - капиталистические.
Будут плохо обслуживать - резко превратятся из клоунов у пидарасов, в пидарасов у клоунов.
> Ну не люблю я Пелевина!
Да мне пофигу.
patetlao21
»
#36 | 22.12.17 16:06
Кому: patetlao21, #36
Кому: Centurio,
#8
Как ты умудрился НАСТОЛЬКО не понять, что я написал?
Мимо проходил
»
#37 | 22.12.17 16:16
Кому: Мимо проходил, #37
Кому: Abscess,
#35
Да я знаю, что тебе пофигу, и это, кстати, вполне нормально.
> При том, что интеллигенция обслуживает правящие элиты
Эту глубокую мысль я усвоил, ладно. Продолжим аллегорические скАчки. Разъясни про связь интеллектуалов с минетом зеленой жабе. Сто тысяч не надо, надо только троих. Оптимизация. Капиталисту/капитализму, не нужны интеллигенты, только интеллектуалы? Это капитализму-то, мечтающему вырастить в пробирке идеального потребителя? Полная ерунда. Как раз ему интеллектуалов чем меньше, тем лучше. Потому что последние не заученные мантры твердят, в отличие от, а мыслят головой. Причем критически.
Вот тут, как и везде, у гражданина Пелевина больше треска, эпатажа и конъюнктуры, чем здравого смысла и последовательности.
patetlao21
»
#38 | 22.12.17 16:25
Кому: patetlao21, #38
Кому: Goblin,
#12
"С волками жить - по волчьи выть."
Если ты будешь говорить бешеному псу: "Позвольте! Простите, тут вы не правы." Он тебя не поймёт. Да ещё и с радостью тяпнет. Подумав что Ты - слабак и "слил".
А вы предлагаете уважительно относится к Быкову - человеку, который никого не уважает. С какой стати? Вон, Кобзон, пел в Чернобыле, не отказывался ездит в Афганистан и петь для усталых солдат там, выступал перед всеми советскими "работягами", по всей стране, включая "медвежьи углы" и без снобизма. Никогда не отказывался и нос не "задирал". И что?
А то - Быков, ничего не сделавший ни для кого, кроме себя, обозвал Кобзона публично "ОРАЛЬНЫМ певцом"(с). Кобзон был возмущён. Оскорблён. Быков извинился? Ничего подобного! Ходил и Гордился своей фразой.
И вот с ТАКИМ вот "нужно уважительно и вежливо" ? Да никогда!
Нет, "гусь свинье не товарищ".
Korsar
»
#39 | 22.12.17 16:31
Кому: Korsar, #39
Кому: Мимо проходил,
#37
> Продолжим аллегорические скАчки.
Камрад, если ты сразу не понял никто тебе объяснить не в силах. Это я не к тому, что ты хуже тех кто понял.
> Как раз ему интеллектуалов чем меньше, тем лучше.
Интеллектуал, в данном случае, как и весь отрывок носит исключительно издевательский подтекст. Вот Позднер например, типичный интеллектуал.
Sweet Death
»
#40 | 22.12.17 16:47
Кому: Sweet Death, #40
Кому: egoryakovlev,
#31
> Это видео не про серию Стариковаe.
Скоро уже страница будет как про хорошесть серии Старикова.
Кому: Korsar,
#32
> Вот месяца два назад по выходу из подмосковной книжной лавки мне внезапно начали рассказывать хорошее про Старикова.
Дык даже в лавку ходить не надо - хорошее про Старикова могут рассказать прямо тут :)
И про Резуна хорошее могут рассказать - и, "Резун рекомендует" - тоже зайдет в определенных кругах.
"Надо ж определенным кругам читать хорошие книжки".
ColDoc
»
#41 | 22.12.17 17:27
Кому: ColDoc, #41
Для Быкова звучит песня М.Елизарова "Пой, цыган!"
Кладовщик_2
»
#42 | 22.12.17 17:39
Кому: Кладовщик_2, #42
Кому: Sweet Death,
#40
>Дык даже в лавку ходить не надо - хорошее про Старикова могут рассказать прямо тут :)
И про Резуна хорошее могут рассказать - и, "Резун рекомендует" - тоже зайдет в определенных кругах.
"Надо ж определенным кругам читать хорошие книжки".
То есть между Стариковым и Резуном нет никакой разницы?
Тогда как бы ты относился к человеку, который делал бы разведопросы с Резуном?
Kirpa
»
#43 | 22.12.17 17:56
Кому: Kirpa, #43
Пользуясь случаем, хочу заметить что в Риге появилась книга "Красный шторм". Только что звонили из "Поляриса" в Домине, помимо моего экземпляра есть ещё 4.
Готальский
»
#44 | 22.12.17 17:59
Кому: Готальский, #44
Кому: Sweet Death,
#40
> Скоро уже страница будет как про хорошесть серии Старикова.
К вечеру будет звучать как "Пучков и Яковлев агитировали голосовать за ПВО".
Landadan
»
#45 | 22.12.17 18:23
Кому: Landadan, #45
Кому: KuzmichMar,
#30
> А я не люблю Пелевина...
> Тем не менее в данном случае он красиво подал мысль.
Талантливо излагает. Даже по отрывкам очевидно. Даже если целиком не читал и/или не любишь.
Landadan
»
#46 | 22.12.17 18:25
Кому: Landadan, #46
Кому: ColDoc,
#41
> Для Быкова нонстоп звучит песня группировки "Ленинград" - "Дорожная"
Безотносительно даже повода.
vovan3312
»
#47 | 22.12.17 23:17
Кому: vovan3312, #47
Logical
»
#48 | 22.12.17 23:21
Кому: Logical, #48
Ситуация забавная. Человек, который явно далёк от истории(даже немного фрик), набирает большую аудиторию и начинает рекомендовать действительно хорошие книги по истории. Прямо оксюморон какой то :)
А Быков с поехавшей теперь крышей, писал когда то действительно неплохие книги, жаль что перестал и выбрал демшизоидную тусовку. В общем жизнь полна парадоксов. :)
микроэлектронщик
»
#49 | 22.12.17 23:21
Кому: микроэлектронщик, #49
Кому: Sweet Death,
#40
Камрад речь вообще не про это, без Дмитрия Юрьевича я скорее всего не узнал о таких людях как: Борис Юлин, Клим Жуков, Егор Яковлев, Баир Иринчеев, Михаил Попов, Александр Скробач, Олег Соколов и огромное количество других.
На мой сугубо, субъективный взгляд речь в ролике идёт строго о следующем :
>1 Граждане даже интересующиеся предметом в большинстве своём узнают о тех или иных новинках от различных "трендовых персон", в том числе и таких как гражданин Стариков.
>2 Доверие к этим новинкам зачастую определяется через заявление подобных "трендовых персон" в том числе таких гадин как Быков или сомнительно пишущих типа Старикова.
>3 Те кто этим должны заниматься в первую очередь(государство) сами, а не довериться третьим лицам, банально забили болт.
Michail_B
»
#50 | 22.12.17 23:21
Кому: Michail_B, #50
Кому: egoryakovlev,
#14
> У Старикова есть аудитория? Есть. Вот она и берет книги, изданные в его серии. В том числе и хорошие,
Полностью присоединяюсь. Например в серии "Николай Стариков рекомендует прочитать" купил "Психологию масс" Гюстава Лебона. Очень интересна и полезная книга. Есть и другие интересные книги. Так что Стриков, при всех его завиральных теориях, делает хорошее дело - выводит в массы интересные книги.
Michail_B
»
#51 | 22.12.17 23:21
Кому: Michail_B, #51
Кому: Sweet Death,
#28
> Мы тут ни к каким вопросам не переходим.
>
> Переходим.
Камрад, давай представим ситуацию, к тебе подошел Гиммлер и сказал: "Дважды два равно четыре" - ты перестанешь после этого пользоваться таблицей умножения?
Кому: Sweet Death,
#40
> Скоро уже страница будет как про хорошесть серии Старикова.
Осмелюсь заметить - с твоей подачи. До этого всем было как то наплевать. Но надо было выскочить и проявить бдительность. Молодец - привлек внимание к персоне.
карел
»
#52 | 22.12.17 23:21
Кому: карел, #52
Кому: Кладовщик_2,
#42
> Тогда как бы ты относился к человеку, который делал бы разведопросы с Резуном?
Не про того ли ты человека, который хотел сделать разведопрос с Навальным?
Треск шаблонов, раздавайся!!!
shal2k_
»
#53 | 22.12.17 23:21
Кому: shal2k_, #53
Кому: Landadan,
#22
Кому: KuzmichMar,
#21
Если позволите, вклинюсь. На мой взгляд, суть процесса описана верно, а вот с терминами не очень согласен. Что, Вассерман не интеллектуал? Но желания делать минет жабе как-то не заметно.
Lewa
»
#54 | 22.12.17 23:21
Кому: Lewa, #54
Я, возможно, как-то странно, или даже по-подростковому, смотрю на это, но! очень рад, что состоялась эта адресная полемика. Вот -- без меры упитанный обезьян из числа доброжелателей, явно попутав, пишет замечания в адрес Дмитрия Юрьевича, спотыкается на каждом слове, и -- получает исчерпывающий, корректный ответ. Ответ не заметить невозможно, следует ждать реакцию, обжигающую и клеймящую :)
> Наше оружие -- божье слово и доброта (ц).
Landadan
»
#55 | 22.12.17 23:58
Кому: Landadan, #55
Кому: Michail_B,
#51
> Камрад, давай представим ситуацию, к тебе подошел Гиммлер и сказал: "Дважды два равно четыре" - ты перестанешь после этого пользоваться таблицей умножения?
Надо уточнить, пистолет у меня есть?
POCT
»
#56 | 23.12.17 03:45
Кому: POCT, #56
Сходил по ссылке, почитал дальше. Дальше автор даёт ещё одну категорию "пикаперские пособи", правда из их названий как то не понятно, что они пикаперские, скорее просто по психологии, но их я не читал и утверждать не стану. Не читал все кроме одной "Психология влияния". Это отличная книга по психологии, которую можно читать как до Д.Карнеги так и после причём элементов пикапа там несравнимо меньше, чем в у Карнеги. Ну тут у меня создалось впечатление, что он либо дурак либо умышленно врёт.
puhatech1979
»
#57 | 23.12.17 03:45
Кому: puhatech1979, #57
Кому: Goblin,
#12
Есть мнение, что лающей на тебя собаке надо выписать дрыном по хребту, чтобы знала гнида на кого не стоит пасть разевать. Как-то так.
Merlin
»
#58 | 23.12.17 03:45
Кому: Merlin, #58
Кому: POCT,
#56
> Ну тут у меня создалось впечатление, что он либо дурак либо умышленно врёт.
Он дурак и он умышленно врет.
chernovd
»
#59 | 23.12.17 08:37
Кому: chernovd, #59
Кому: POCT,
#56
> Ну тут у меня создалось впечатление, что он либо дурак либо умышленно врёт.
Настолько тупо врать может только тупица. Так что, всё сходится!
Цзен ГУргуров
»
#60 | 23.12.17 10:15
Кому: Цзен ГУргуров, #60
Великодушно вы с Быковым поступили.
Он действительно большой завистник. Когда ныне покойный Чавес подарил Обаме книгу Эдуардо Галеано "Вскрытые вены Латинской Америки" - Быков просто изошелся на говно в комментарих в стиле "вот бы меня так наш президент". Причем из его комментария стало ясно, что быков впервые сталкивается с автором по фамилии Галеано и понятия не имеет, какую роль с 70-х годов его книга сыграла в ыормировании революционного движения в Западном Полушарии. И что означал жест "Чавеса" - "Сколько вы не пойте сладких речей - вот вам история истинных дел США".
Точно так же и здесь - всякое признание властью для Быкова есть предмет жуткой зависти. При этом он даже не удосуживается разобраться в текстах. Рассуждать о геополитке и не знать Мэхена - тоже самое, что поступать на мехмат и не знать интегрального исчисления... Но доя Быкова это все фигня. Он в проброс демонстрирует свою вопиющию некомпетентность в областях о которых рассуждает с большин апломбом.
Пользуясь случаем, рекомндую книгу Галеано.
https://www.libfox.ru/191038-eduardo-galeano-vskrytye-veny-latinskoy-ameriki.html
Кладовщик_2
»
#61 | 23.12.17 10:33
Кому: Кладовщик_2, #61
Кому: карел,
#52
> Не про того ли ты человека, который хотел сделать разведопрос с Навальным?
А это хорошо или плохо?
JFG
»
#62 | 23.12.17 10:49
Кому: JFG, #62
Что же это получается? Быков не читал, но осуждает?!!
Nord
»
#63 | 23.12.17 11:49
Кому: Nord, #63
Кому: JFG,
#62
Быков удивителен тем, что его даже немало людей т.н. либеральных взглядов считают моральных уродом с кашей вместо мозгов.
Kamiko-san
»
#64 | 23.12.17 12:36
Кому: Kamiko-san, #64
Кому: JFG,
#62
> Что же это получается? Быков не читал, но осуждает?!!
В отличие от тех, кто "не читал, но осуждаю", Быков реально не читал, но осуждает, судя по тексту. :)
Michail_B
»
#65 | 23.12.17 13:01
Кому: Michail_B, #65
Кому: Logical,
#48
> Ситуация забавная. Человек, который явно далёк от истории(даже немного фрик), набирает большую аудиторию и начинает рекомендовать действительно хорошие книги по истории. Прямо оксюморон какой то :)
Нормальная ситуация. Стариков, как к нему не относись - далеко не глуп. А значит, способен понять и оценить хорошие и реально полезные книги. Плюс, возможно, как не глупый человек, имеет профит от наличия на книге фразы "Стариков рекомендует". Вполне в современных реалиях. От этого всего ценность хорошей книги не уменьшается. Просто надо сделать над собой маленькое такое усилие и понять - Стариков - это одно, а книга (написанная другим человеком)- это другое.
А некоторые, особо "бдительные" граждане, вместо того, что бы помочь людям провести в голове эту границу, начинают орать - "фу, бяка, брось, позор".
Info
»
#66 | 23.12.17 16:59
Кому: Info, #66
Кому: Michail_B,
#51
> Камрад, давай представим ситуацию, к тебе подошел Гиммлер и сказал: "Дважды два равно четыре" - ты перестанешь после этого пользоваться таблицей умножения?
>
Только Гиммлер говорил: "двести тридцать пять тысяч сорок восемькак ты поверишпосле ь ему шестьсот пятьдесят три умножить на четыреста семьдесят шесть тысяч триста двадцать три и прибавить миллиард миллионов тысяч будет шестьсот шестьдесят шесть".
Некоторые поверили. Березовые кресты над ними.
У тебя в условиях задачи - фальшь. Заведомо подавая лжеца (кстати, Геббельса надо уж было), ты вкладываешь в его уста правду. И подразумеваешь, что я до него не знал, что дважды два = четыре.
А я (опа!) знал. Как и всю таблицу умножения, к коей сей пидарас никакого отношения не имеет.
карел
»
#67 | 23.12.17 17:07
Кому: карел, #67
Кому: Кладовщик_2,
#61
> А это хорошо или плохо?
Зависит от цели и качества исполнения проведённого мероприятия.
Info
»
#68 | 23.12.17 18:13
Кому: Info, #68
Кому: Nord,
#63
> Быков удивителен тем, что его даже немало людей т.н. либеральных взглядов считают моральных уродом с кашей вместо мозгов.
Это патентованная гнида. С печатью на челе. Как познер.
Но нашим властям он симпатичен. Как солженицын, шаламов и хармс.
Булгаков не в счет. Он талантлив.
Mblxa
»
#69 | 23.12.17 19:02
Кому: Mblxa, #69
книга в списке! Мои поздравления )
Кладовщик_2
»
#70 | 23.12.17 20:25
Кому: Кладовщик_2, #70
Кому: карел,
#67
>Зависит от цели и качества исполнения проведённого мероприятия.
По-моему с целями и качеством разведопросов всё в порядке.
карел
»
#71 | 23.12.17 20:54
Кому: карел, #71
Кому: Кладовщик_2,
#70
Ну так почему бы и не Резун?
Кайман
»
#72 | 24.12.17 01:18
Кому: Кайман, #72
Кому: shal2k_,
#53
> Что, Вассерман не интеллектуал?
Похож.
> Но желания делать минет жабе как-то не заметно.
Вот недавно статью про небывалые успехи во внешней политике выкладывали на тупичке. Ознакомься, что ли. Ну и, надо понимать, что или кто под жабой подразумевается.
Оскар Л.
»
#73 | 24.12.17 01:19
Кому: Оскар Л., #73
Кому: JFG,
#62
> Что же это получается? Быков не читал, но осуждает?!!
Интеллигентному человеку и так все ясно!!!
Кому: Мимо проходил,
#37
> Вот тут, как и везде, у гражданина Пелевина больше треска, эпатажа и конъюнктуры, чем здравого смысла и последовательности.
Это все-таки художественная литература, а не научный труд.
Кому: patetlao21,
#4
> Егор, вы слишком вежливы с Быковым, называете его по имени-отчеству.
Это звучит и выглядит гораздо круче, чем на все реагировать известной фразой из фильма "Брат".
Мимо проходил
»
#74 | 24.12.17 01:19
Кому: Мимо проходил, #74
Кому: Korsar,
#39
> Вот Позднер например, типичный интеллектуал.
Камрад, спасибо! Многое мне прояснил! А я-то, старый дурак, за чистую монету Пелевинские вирши схавал :) Так все становится на свои места. Впрочем, любить эту "талантливую литературу" я все равно не собираюсь. Жириновский от эпистолярного жанра, не более... Говно.
ЗЫ. Это Володенька-то интеллектуал? :) Не смеши меня! Для меня все социально-медийные говорящие головы подобного толка - это что-то между макакой и недоучившимся до высшего образования гуманитарием.
grekhss
»
#75 | 24.12.17 12:14
Кому: grekhss, #75
Кому: Landadan,
#6
Дык, думать же придется.
Кладовщик_2
»
#76 | 24.12.17 16:38
Кому: Кладовщик_2, #76
Кому: карел,
#71
> Ну так почему бы и не Резун?
Согласен. Почему бы и нет.
Nem OFF
»
#77 | 24.12.17 19:52
Кому: Nem OFF, #77
Кому: vovan3312,
#47
Прошел по ссылке и в допах обнаружил несмотренный "Разведопрос" с Михаилом!!!
Был приятно удивлен, спасибо!
stary_dobry
»
#78 | 25.12.17 00:45
Кому: stary_dobry, #78
Кому: puhatech1979,
#57
> Есть мнение, что лающей на тебя собаке надо выписать дрыном по хребту, чтобы знала гнида на кого не стоит пасть разевать. Как-то так.
Есть мнение, что Дмитрий Юрьич и Егор знают лучше, чем некий puhatech1979, что и как им говорить и как себя вести, и именно поэтому у них есть миллионная аудитория, причем среди них большинство людей взрослых и неглупых, которая их смотрит и читает, а вот у puhatechа ее нет.
eccomp
»
#79 | 25.12.17 13:27
Кому: eccomp, #79
Кому: Sweet Death,
#40
> Дык даже в лавку ходить не надо - хорошее про Старикова могут рассказать прямо тут :)
> И про Резуна хорошее могут рассказать - и, "Резун рекомендует" - тоже зайдет в определенных кругах.
> "Надо ж определенным кругам читать хорошие книжки".
Расскажу страшное. Недавно прикупил пару книжек Джона Шемякина из серии "Дикий барин". С удивлением на одной их них обнаружил рецензию Ксении Собчак. Сжигать книгу не стал.
KuzBas
»
#80 | 25.12.17 13:27
Кому: KuzBas, #80
может пора сделать серию "Д.Ю. Пучков рекомендует"?
с комментариями от Яковлева, Жукова и других товарищей. Списком литературы хотя бы
Tokar
»
#81 | 25.12.17 15:14
Кому: Tokar, #81
egoryakovlev , я последнее время часто слышу от различных людей про Энгельса , и про то , как он говорил, буквально следующее :
Энгельс, 1849 год, статья "Демократический Панславизм":
«На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам.»
Tokar
»
#82 | 25.12.17 15:14
Кому: Tokar, #82
Не могли бы вы прокомментировать , правда ли это ?
Tifh
»
#83 | 25.12.17 23:05
Кому: Tifh, #83
Кому: Abscess,
#7
камрад, а что за история? гугл выдал только одну статью в которой говорится что выдал в щи, и песню про цыгана написал. А контэкст не ясен.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка