Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Солженицынские чтения, выпуск второй

28.03.15 00:49 | Goblin | 273 комментария

15:22 | 655140 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273, Goblin: 3

partagenose »

#1 | 28.03.15 00:57
Это просто праздник какой-то

olskat »

#2 | 28.03.15 00:57
Наконец-то))

GreenMan »

#3 | 28.03.15 00:58
Блин, только спать идти собирался )

taurenx »

#4 | 28.03.15 01:05
сильно.
все. не выдержал и заказал себе книгу Архипелаг Гулаг.
что бы прочитать и потом смотреть чтения.

Lucawy »

#5 | 28.03.15 01:14
Кому: taurenx, #4

> все. не выдержал и заказал себе книгу Архипелаг Гулаг.

Не надо!!! :=)

Atheist »

#6 | 28.03.15 01:17
Отлично, мучает бессонница, Главному спасибо, с пользой время проведу.

Русский Оккупант »

#7 | 28.03.15 01:18
Ура! Свершилось! Неделя удалась! Шефу респект и сердечная благодарность!

Megadeth »

#8 | 28.03.15 01:25
Картина ареста прекрасна !!!

Viktuar »

#9 | 28.03.15 01:27
Занимался одно время копательством, ну то есть ахерологией, типа запрещённой. И три раза попадал под задержание. Без последствий правда. Посему знаю как себя ведут товарищи задерживающие. Ну и очень значит повеселило описание "ареста"...

Medicina69 »

#10 | 28.03.15 01:32
А ты, Исаич- гавнюк и провокатор оказывается

norther »

#11 | 28.03.15 01:38
гут

Procion »

#12 | 28.03.15 01:39
Не, ну не отпускает Тупич0к поспать!!!

Ujify »

#13 | 28.03.15 01:47
Кому: Procion, #12

> Не, ну не отпускает Тупич0к поспать!!!
>

Тут начал "Сопрано" смотреть, блин. Несколько лет собирался, да всё некогда было. И сразу засел до ночи. Только собрался спать идти... Так. Под это надо бы чего нить вкусного налить.

norther »

#14 | 28.03.15 01:51

http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.

The third »

#15 | 28.03.15 01:51
Эх! Маловато. Хотя обсуждение творения "неполживого", в печатном виде, получится раз в 10 больше самого творения.

Bellator »

#16 | 28.03.15 01:52
Солженицын - предатель Родины, злостный брехун и очернитель нашей истории, нашей страны и нашего народа.

Домосед »

#17 | 28.03.15 02:00
И вот какого члена не хватало Солженицину? 44-45 годы. Уже ясно, что война выигрывается нами. В 45 особенно. Напрямую в боевых действиях не участвует. Жена приехала. Паёк офицерский. Орденоносец. Несомненно, несмотря на последующую паскудно прожитую жизнь, обладает литературным талантом. Вдобавок к этому [В 1936 году поступил в Ростовский государственный университет. Не желая делать литературу основной специальностью, выбрал физико-математический факультет. По воспоминанию школьного и университетского друга, «… учился на математика не столько по призванию, сколько потому, что на физмате были исключительно образованные и очень интересные преподаватели»[6]:136. Одним из них был Д. Д. Мордухай-Болтовской[К 7]. В университете Солженицын учился на «отлично» (сталинский стипендиат), продолжал литературные упражнения, в дополнение к университетским занятиям самостоятельно изучал историю и марксизм-ленинизм. Окончил университет в 1941 году с отличием, ему была присвоена квалификация научного работника II разряда в области математики и преподавателя. Деканат рекомендовал его на должность ассистента вуза или аспиранта.] имеет кроме литературного таланта и неплохую возможность заниматься наукой после войны. И всё это сознательно спустить в унитаз. Да, что то я не до понимаю в данной ситуации. Как в поговорке: стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ебанутый.

scarpa »

#18 | 28.03.15 02:03
браво!

Munch »

#19 | 28.03.15 02:10
Мда, лет 12 назад, в выпускном классе, произведения Солженицына были у нас в рекомендуемой списке литературы для прочтения на лето. Я, как прилежный ученик, начал читать "Архипелаг ГУЛАГ". Но тяжесть слога и фантастичность (в худшем смысле, хорошую фантастику я наоборот обожаю), вроде поедания много тысячелетних замороженных тушек животных уже в начале повествования, наотрез отбили желание продолжать знакомство с данным произведением. Зато теперь хоть узнаю что было дальше. А вообще, что я заметил: все произведения, утверждённые в школьной программе ещё со времени Советского Союза, были и интересны, и вызывали гордость за свою Родину, и читались по большей части, легко и интересно, а большинство нововведений (вроде "ГУЛАГа", "Доктора Живаго" и др.) даже читались довольно тяжело. Постоянно наблюдались провисания сюжета, никому ненужные отступления, которые ничего особо для произведения не решали.

Blasphemer »

#20 | 28.03.15 02:22
Приглушенный бой часов в конце очень атмосферы добавляет.

Ujify »

#21 | 28.03.15 02:29
Кому: Blasphemer, #20

> Приглушенный бой часов в конце очень атмосферы добавляет.

У меня ассоциируется с "Шерлоком Холмсом" с Ливановым и Соломиным ! Ничего не могу с собой

Ujify »

#22 | 28.03.15 02:30
Кому: Ujify, #21

*поделать

stalinets »

#23 | 28.03.15 02:37
Кому: GreenMan, #3

> Блин, только спать идти собирался )

Только собирался это написать)

Отличный выпуск.

antonyaugust »

#24 | 28.03.15 02:37
Очень круто, жалко, что так мало.

И всё же, несмотря на все лишения, Солженицын добился своего: хоть и прошёл через лагеря, а славы зажил и жил, наверное, не в бедности, да и память о себе оставил - вон, аж в школах его изучают.

Гонzа »

#25 | 28.03.15 02:44
Кому: Домосед, #17

> И вот какого члена не хватало Солженицину? 44-45 годы.

На эту тему слышал две версии:

1)Рассчитывал, что просто уберут с фронта как неблагонадежного. И перестарался.

2)Гораздо интереснее первой. Он и ему подобные считали, что война в Берлине не закончится, сразу начнется война с США и СССР её проиграет. А в тот момент лучше быть не офицером действующей амии, а политзеком, жертвой режима, которого сразу выпустят, дадут пряник и назначат полицаем.

antonyaugust »

#26 | 28.03.15 02:49
Кому: Гонzа, #25

> Он и ему подобные считали, что война в Берлине не закончится, сразу начнется война с США и СССР её проиграет. А в тот момент лучше быть не офицером действующей амии, а политзеком, жертвой режима, которого сразу выпустят, дадут пряник и назначат полицаем.

Да, в это есть безусловный смысл. Хотя, по идее, Солженицын, будучи офицером, должен был знать, что дальнейшее наступление не планируется.

Ujify »

#27 | 28.03.15 02:49
Кому: Домосед, #17

> Деканат рекомендовал его на должность ассистента вуза или аспиранта.] имеет кроме литературного таланта и неплохую возможность заниматься наукой после войны. И всё это сознательно спустить в унитаз

Идейный человек был Светоч. Назло бабушке, как говорится.

лёхаДВ »

#28 | 28.03.15 02:55
"... не то мы окружили немцев, не то они нас" - Саша Солженицын был ох**нным военным офицером!!!

antonyaugust »

#29 | 28.03.15 02:55
Кому: Домосед, #17

> Деканат рекомендовал его на должность ассистента вуза или аспиранта.] имеет кроме литературного таланта и неплохую возможность заниматься наукой после войны. И всё это сознательно спустить в унитаз. Да, что то я не до понимаю в данной ситуации. Как в поговорке: стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ебанутый.

Он, по сути, заимел гораздо большее - всемирную известность, хоть и пережил лишения в лагере. Хотя на гражданке тогда было не намного лучше. Так что в глупости его обвинять преждевременно...

Домосед »

#30 | 28.03.15 02:57
Кому: Гонzа, #25

1. Он же не с Марса в действующую армию прилетел, что бы рассщитывать что просто уберут с передовой. Я думаю знал, что за такие выкрутасы светит? И тем не менее продолжал нагнетать.
2. А вот этот вариант интересней. Но опять же, много если. Ведь и расстрелять могли в случае глобального ухудшения обстановки, вызванного войной с пендосами. Или засунуть куда нибудь в Сибирь, до которой армия США в жизни не доберется.
Может просто эльфом он был. С незамутненным сознанием. Как интеллигенты времен перестройки.

Хазарин »

#31 | 28.03.15 03:05
Кому: лёхаДВ, #28

> "... не то мы окружили немцев, не то они нас" - Саша Солженицын был ох**нным военным офицером!!

Ну, справедливости ради все таки на том, заключительном этапе войны такое случалось сплошь и рядом. Сужу по рассказам фронтовиков и кинохронике. Называлось "слоёный пирог".

Домосед »

#32 | 28.03.15 03:06
Кому: antonyaugust, #29

Ну тогда он стратег мирового уровня. Бонд и рядом не валялся. Так прикинуть варианты: щас сначала власть опорочу. Но меня за это не расстреляют а просто посадят на немножко. Потом в лагере я обязательно, 100 пудов выживу, и ни охрана ни уголовники мне ничего не сделают смертельного. И здоровья обязательно на все это хватит. А потом откинусь, продолжу дальше власть хаять и мне за это ничего не будет. А потом получу Нобелевскую премию, потом эмигрирую, потом вернусь и буду все это время в шоколаде. Тогда правильно он Сталина критиковал, тот послабее его страгег получается!!!

Хазарин »

#33 | 28.03.15 03:09
Кому: antonyaugust, #26

> Солженицын, будучи офицером, должен был знать, что дальнейшее наступление не планируется.

Я не уверен, что сам Иосиф Виссарионыч в то время в точности знал будем мы с союзничками воевать или нет. Гитлер не просто из жизнелюбия изо всех сил старался затянуть боевые действия, много чего неясного и неявного тогда было.

Гонzа »

#34 | 28.03.15 03:11
Кому: Домосед, #30

А ведь он и потом ещё наделся на Трумена с атомной бомбой.

Домосед »

#35 | 28.03.15 03:21
Кому: Гонzа, #34

Я ж говорю эльф. 80 уровня.

Хазарин »

#36 | 28.03.15 03:27
Кому: Домосед, #35

> Я ж говорю эльф. 80 уровня.
>

но как нам обустроить Россию знал доподлинно!

лёхаДВ »

#37 | 28.03.15 03:27
Кому: antonyaugust, #29

> хоть и пережил лишения в лагере

Думается, про "лишения в лагере" Главный еще расскажет:)

stalinets »

#38 | 28.03.15 03:27
Кому: Домосед, #17

> И вот какого члена не хватало Солженицину? 44-45 годы. Уже ясно, что война выигрывается нами. В 45 особенно.

Может, струхнул?

У меня все, кто на войну ушли, никто не вернулся. По базе когда пробил, почти все погибли в 45м.

А тут целая Личность. Какая была бы потеря для прогрессивного человечества.

Билли Гайтис »

#39 | 28.03.15 03:27
Кому: Lucawy, #5

> все. не выдержал и заказал себе книгу Архипелаг Гулаг.
>
> Не надо!!! :=)

Надо! Поясню. В меру своих скромных сил занимаюсь пропагандой правильной (слово правильной большими буквами) точки зрения на нашу историю, как основной аргумент на тему "Сталинских репрессий" у "просвещаемых" граждан идет данное произведение. Вопросы следующие после приведения данного аргумента:

- Ты сам книгу читал? (половина не читала, но в любом случае для применения данного аргумента нужно владеть материалом)
- Понимаешь ли ты что это художественное произведение, то есть СУБЪЕКТИВНАЯ позиция автора не подкрепленная фактами, а описание некоторых излагаемых "событий" (не подтвержденных) отношение к которым описывается с точки зрения автора на основе его мироощущения, моральных качеств и гражданской позиции.
Как правило на получив утвердительный ответ на этот вопрос начинаю анализ этой самой гражданской позиции и моральных качеств автора (АИС постарался раскрыться полностью) по тексту книги.
- Дальше в зависимости от результата: приведу 3 самых распространенных варианта развития дикуссии:
1. "Просвещаемый" соглашается что автор мудак, сволочь и пиз***ол, соответственно маленькая победа одержана - возвращаемся к теме репрессий, просвещаем дальше .
2. "Просвещаемый" солидарен с автором. (либо он, собеседник, мудак и сволочь, либо я плохо донес материал).
3. "Просвещаемый" понимает, что его загнали в ловушку и пытается перевести тему (чаще всего), в данном случае жестко настаиваю на окончательном определении с данным вопросом и только потом переходим к следующему.

Короче - материалом в любом случае нужно владеть!

stalinets »

#40 | 28.03.15 03:27
Кому: Домосед, #30

> Он же не с Марса в действующую армию прилетел, что бы рассщитывать что просто уберут с передовой. Я думаю знал, что за такие выкрутасы светит? И тем не менее продолжал нагнетать.

Пересидел бы, пока война, а там, глядишь, и амнистия по случаю победы.

Не прокатило.

mimo_shel »

#41 | 28.03.15 03:27
Кому: Гонzа, #34

> А ведь он и потом ещё наделся на Трумена с атомной бомбой.

Так он уже в феврале сорок пятого и про Трумэна, и про атомную бомбу сведения имел??? Архистратег!!!

лёхаДВ »

#42 | 28.03.15 03:34
Кому: Хазарин, #31

> Ну, справедливости ради все таки на том, заключительном этапе войны такое случалось сплошь и рядом.

Солженицын всё же не в окопе сидел и не совсем на передовой был. Понимание, где противник, на мой взгляд, должно быть.

Цзен ГУргуров »

#43 | 28.03.15 03:38
Какой же в процитированнам отрывке у ВПЗР ужасный слог!

Хазарин »

#44 | 28.03.15 03:38
Кому: mimo_shel, #41

> Так он уже в феврале сорок пятого и про Трумэна, и про атомную бомбу сведения имел???

Это он уже в лагере эротически фантазировал в компании с подобными же "лишенцами". Еще он очень тепло и любовно описывает симпатичных ребят-бандеровцев, восхищается их стойкостью и цельностью характеров. Прям надрачивает на свободолюбивых и благородных западэнцев.

Хазарин »

#45 | 28.03.15 03:41
Кому: stalinets, #40

> Пересидел бы, пока война, а там, глядишь, и амнистия по случаю победы.
>
> Не прокатило.

А с другой стороны, хрен его знает как бы оно обернулось на гражданке, а на зоне кровавые палачи онкологию яиц у будущего светоча подло забороли.

Хазарин »

#46 | 28.03.15 03:44
Кому: Цзен ГУргуров, #43

> Какой же в процитированнам отрывке у ВПЗР ужасный слог!

Его "Архипелаг" дочитывал сугубо на морально волевых, ибо это ебанутое языкотворчество местами уже просто выбешивало.

лёхаДВ »

#47 | 28.03.15 03:46
Кому: Цзен ГУргуров, #43

> Какой же в процитированнам отрывке у ВПЗР ужасный слог!

Там вся книга такая такая :( С трудом себя заставлял читать, в итоге бросил, не дочитав.

Добрый Человек »

#48 | 28.03.15 03:57
Дмитрий Юрьевич, а Вы не планируете подобные выпуски по "писателя" Суворова (Резун)? Страна должна знать своих "героев".

antonyaugust »

#49 | 28.03.15 03:57
По теме военной цензуры вспомнился бородатый анекдот:

Семья провожает в армию сына:
- Пиши сынок правду, - настаивает мать
- Там цензура проверяет - сказал отец.
- Тогда, чтоб обмануть цензуру, ты пиши, если всё хорошо, синими чернилами, а если плохо - красными.
Через несколько месяцев приходит от сына письмо: "Мама, папа, у меня всё хорошо. Одно плохо: красных чернил нет".

antonyaugust »

#50 | 28.03.15 04:10
Кому: лёхаДВ, #37

> Думается, про "лишения в лагере" Главный еще расскажет:)

Да, сего и ждём с нетерпением.

Кому: Хазарин, #33

> Я не уверен, что сам Иосиф Виссарионыч в то время в точности знал будем мы с союзничками воевать или нет. Гитлер не просто из жизнелюбия изо всех сил старался затянуть боевые действия, много чего неясного и неявного тогда было.

Да, возможно, помниться что "союзники" в 1945 году даже планировали выдавать оружие немецким пленным для войны с СССР. Войны не случилось, а вот нацистов на службу взяли. Чего одна космическая и атомная программы США стоят.

Кому: Домосед, #32

> Ну тогда он стратег мирового уровня. Бонд и рядом не валялся. Так прикинуть варианты: щас сначала власть опорочу. Но меня за это не расстреляют а просто посадят на немножко. Потом в лагере я обязательно, 100 пудов выживу, и ни охрана ни уголовники мне ничего не сделают смертельного. И здоровья обязательно на все это хватит. А потом откинусь, продолжу дальше власть хаять и мне за это ничего не будет. А потом получу Нобелевскую премию, потом эмигрирую, потом вернусь и буду все это время в шоколаде. Тогда правильно он Сталина критиковал, тот послабее его стратег получается!!!

Есть такое слово "авантюра", кроме того, в лагере шансов выжить было, наверное больше чем на войне (хоть и не на передовой. Затем, он мог быть уверенным, что его не посадят в лагерь, а применят другую санкцию. Ещё вариант - пошлют на фронт и там сдаться немцам, как это сделал Власов.
Так или иначе объяснять его переписку с товарищами простым дебилизмом самоуверенно...

Цзен ГУргуров »

#51 | 28.03.15 04:41
Кому: Хазарин, #46
Кому: лёхаДВ, #47

Да я ее читал. Но не вслух:-). Воспринимал сугубо информационную сторону, абстрагируясь от всех "солженицынок". Иначе да - припец голове.
Но в дикторской начитке язык Солжа вообще запредел. Я как-то писал, что он сугубый авангардист и модернист имитирующий "почвенника" именно потому, что занят изобретением новых слов и языковых конструкций. Ему в русском литературном "тесно". Ну вы знаете, камрады, это вариация либерального "народ не тот попался" в виде "язык у народа не тот - сейчас я ему наизобретаю какой надо".

Купец »

#52 | 28.03.15 04:52
А всего-то нужно было отвести талантливого молодого автора за бруствер и не пожалеть на него патрона. Но кровавый режим пожалел.

tantal005 »

#53 | 28.03.15 05:16
Очень интересно. Это видео вместе с Разведопросом с историком Борисом Юлин про репрессии начинает заполнять белые пятна о истории моей родины, спасибо.

antonyaugust »

#54 | 28.03.15 05:16
Кому: Добрый Человек, #48

> Дмитрий Юрьевич, а Вы не планируете подобные выпуски по "писателя" Суворова (Резун)? Страна должна знать своих "героев".

И правда очень интересно было бы. Но это скорее нужен специалист по спец. службам, чтоб провести корректный системный пошаговый анализ "книг" Резуна.

Вратарь-дырка »

#55 | 28.03.15 05:16
Кому: antonyaugust, #50

Это ты Оппенгеймера с Теллером, что ли, в нацисты записал? Те немцы (не по национальности, а по стране своей), что работали над американским ядерным и термоядерным оружием, эммигрировали, как только нацисты пришли к власти (а Оппенгеймер даже не сам эммигрировал, а отец его, причем когда нацистов и в проекте-то не было). Американцы, конечно, интересовались немецким ядерным проектом, но настолько опережали немцев, что от немцев им нужно было одно: четкое знание того, что немцы безнадежно отстали.

rygBuH »

#56 | 28.03.15 05:16
Есть мнение, что в кружке не чай, а вискарь!

MCC »

#57 | 28.03.15 05:47
Кому: antonyaugust, #24

> И всё же, несмотря на все лишения, Солженицын добился своего: хоть и прошёл через лагеря, а славы зажил и жил, наверное, не в бедности, да и память о себе оставил - вон, аж в школах его изучают.

Герострата тысячелетиями помнят и в школах "изучают".

И кому нужна такая вот "память"?

Собакевич »

#58 | 28.03.15 06:08
Кому: Цзен ГУргуров, #43

> Какой же в процитированнам отрывке у ВПЗР ужасный слог!

Когда в перестройку "Архипелаг ГудЛАК" стали печатать - начал читать, но продолжить силы воли не хватило. Пытался читать разные произведения Светоча, но осилил только "Один день". Наверное потому, что это первое, до чего я дотянулся :)

m.if »

#59 | 28.03.15 07:01
Отлично!

spetrov »

#60 | 28.03.15 07:03
Кому: Lucawy, #5

> Не надо!!! :=)

Мог бы первым томом обойтись. Совсем нет гарантии, что ему захочется читать дальше.

spetrov »

#61 | 28.03.15 07:06
Кому: Гонzа, #25

> 2)Гораздо интереснее первой.

На мой взгляд, сомнительно. Хотя, конечно, каждому в голову не влезешь.

spetrov »

#62 | 28.03.15 07:12
Кому: Собакевич, #58

> Когда в перестройку "Архипелаг ГудЛАК" стали печатать - начал читать, но продолжить силы воли не хватило. Пытался читать разные произведения Светоча, но осилил только "Один день".

"В круге первом" еще более или менее художественное произведение. По крайней мере его осилил после "Одного дня".

Сантей »

#63 | 28.03.15 07:31
Вот это уже по-настоящему профессионально! Заставка в начале и конце ролика (с леденящим душу фоновым звуком), антураж, элементы поведения Главного - все гармонично.

Значится, "схватили его 4 руками одновременно".. Обороты речи подобного пошиба говорят не только о не бог весть каких интеллектуальных способностях автора, но и о никудышном писательском стиле. А ведь пропаганда считает персонажа "великим русским писателем", упоминая его в одном ряду с Толстым и Достоевским.

ни-кола »

#64 | 28.03.15 07:43
Кому: Домосед, #30

> Может просто эльфом он был. С незамутненным сознанием. Как интеллигенты времен перестройки.

Есть подозрения, что был засланным казачком. Это был единственный способ внедрить своего человека в шарашки.
Можно вспомнить как он грамотно протянул время и не попал в первые ряды призванных. Потом попал туда, где не столь опасно.

Достаточно неплохо устроился в лагере а потом во-время лёг в больницу. Очень уж удачно складывалось, знать бы как звали Фортуну в его случае.

Кому: Цзен ГУргуров, #51

> Ему в русском литературном "тесно". Ну вы знаете, камрады, это вариация либерального "народ не тот попался" в виде "язык у народа не тот - сейчас я ему наизобретаю какой надо".

Он просто глух к языку. А "наизобретаю" выдаёт с головой типичного тяжёлого шизоида.

Stoum »

#65 | 28.03.15 07:53
Заслал ролик ф0нату творчества Солженицина, жду теперь реакции.

Goodvin »

#66 | 28.03.15 08:54
Кому: Stoum, #65

> Заслал ролик ф0нату творчества Солженицина, жду теперь реакции.

Ну так на то они и фанаты, они ж фанатеют.
Я еще с первого ролика наблюдал фонтаны слюней и соплей. ))

David Burns »

#67 | 28.03.15 09:02
Кому: antonyaugust, #26

> Солженицын, будучи офицером, должен был знать, что дальнейшее наступление не планируется.

Его прямо из Ставки ВГК в пять рук два человека увозили, правильно понимаю?

Кому: Собакевич, #58

> осилил только "Один день". Наверное потому, что это первое, до чего я дотянулся :)

Не, потому что "ОдИД" короткий :)

midnike »

#68 | 28.03.15 09:19
Вдруг пригодится для "чтений". Статья А. Дюкова с детальным разбором ещё одного эпизода из эпохального творения.

«Архипелаг ГУЛАГ» как учебное пособие по фальсифицированной истории
http://www.rus-obr.ru/ru-club/8339

Slavon »

#69 | 28.03.15 09:19
Большое спасибо.

мамин сибиряк »

#70 | 28.03.15 09:19
Сказочный...писатель.
К слову, в ходе недавних холиваров в интернете по теме данного произведения получил в свой адрес вот такой вот опус: "Мне кажется это более как документированое исследование . Я читал это очень давно. Еще в Москве. У него проза потрясающая. Я считаю он в себе гениального писателя задушил чтобы только написать про все что произошло с Россией. Я не разделяю его взгляды. Он славянофил и монархист. Но то что он сделал заслуживает огромное уважение. К сожалению в России не когда не было программы как в Германии денацификация. Или аналог в Южной Африке. Когда все что произошло вышло наружу. Когда детей в школе учат о ужасах тоталитаризма. И о десятках миллионов жертв. Это очень печально. Я когда уезжал в Штаты думал что вот наконец Россия будет демократической страной и займёт свое законное место. Так тяжело видеть что все возвращается назад. А насчёт что Сталин продвинул экономику. Россия развивалась бешеными темпами в начале века. С таким трудолюбивым и предприимчивым народом и ископаемами она уже была бы как Китай сегодня по крайней мере. В тройке лучших. А не как сейчас. Только посмотрите на НЭП в 20е годы когда немного отвентили вентель".

Transistor »

#71 | 28.03.15 09:19
Для тех хочет по-подробнее узнать о биографии и "творчестве" данного персонажа, есть хорошая книга А.Островского "Солженицын. Прощание с мифом." В ней подробно и непредвзято рассматривается весь жизненный путь Солженицына с момента рождения.

Kserks »

#72 | 28.03.15 09:19
Наконец-то!!Дождались! СПС огромное.

ромашов »

#73 | 28.03.15 09:19
@Lev Sharansky Гадливо

@Lev Sharansky Пиздец еще гадливей

signal15 »

#74 | 28.03.15 09:19
Кому: Сантей, #63

> Вот это уже по-настоящему профессионально! Заставка в начале и конце ролика (с леденящим душу фоновым звуком), антураж, элементы поведения Главного - все гармонично.

Жалко бэквокалы убрали, с пытками и стрельбой, так ещё круче было!

Зять »

#75 | 28.03.15 10:15
Браво! Не снижайте накала, Дмитрий!

Beytix »

#76 | 28.03.15 10:15
Хорошо получилось. Все антуражненько, красивенько. )))
Только так и надо. Жду продолжения.

swalker »

#77 | 28.03.15 10:15
Яростно утащили к себе ваше видео!
http://swalker.org/video/3034-solzhenicynskie-chteniya-chast-2.html

Петя Васечкин »

#78 | 28.03.15 10:15
Погоны старлея, похожи на парадные, самые похожие на погоны тех лет?

Цзен ГУргуров »

#79 | 28.03.15 10:20
Кому: ни-кола, #64

Дык! Так и либералы знают, какие народы (и мироустройстао вообще) правильные. И хотят все подогнать под этот "евростандарт".

Релейщик »

#80 | 28.03.15 10:25
Кому: signal15, #74

> с пытками и стрельбой, так ещё круче было!

Неистово согласен!

По слогу вспомнилось "Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги?"
Пейсатель херов, извините.

TheBlazkovich »

#81 | 28.03.15 10:43
в 3х томах 64 главы, да ещё послесловие со вступлением и ещё чего-то, это ж [стучит по кнопкам калькулятора] как минимум 65 выпусков впереди.

Medicina69 »

#82 | 28.03.15 11:16
Кому: Хазарин, #46

> Его "Архипелаг" дочитывал сугубо на морально волевых, ибо это ебанутое языкотворчество местами уже просто выбешивало.

Все произведения "светоча ", которые начинал читать, после нескольких десятков страниц тупо ставил назад на полку. Дочитал до конца" Раковый корпус" , да и то, по причине прфессионального любопытства. Винегред у него какой- то в голове. Ну, есть ещё термин в психиатрии- "разорваность мышления". Как говаривал один Великий- не вынесла душа " поэта ". Лучше бы кумыс пил, а не слюнявил втихаря )

DKScreaM »

#83 | 28.03.15 11:16
Отлично! Долгожданный ролик)
Ну все как все и думают. Кровавый режим ни за что всех губил.
Рафик кристальной воды невиновый!

mamura49 »

#84 | 28.03.15 11:29
Рекомендую к прочтению: Владимир Войнович "Портрет на фоне мифа" 2002г. и упоминавшаяся здесь первая жена Солженицына- Решетовская "В круге втором. Откровения первой жены Солженицына" 2006г.

snowlind »

#85 | 28.03.15 11:38
Дмитрий Юрьевич,Здравствуйте,в первой части вы пояснили,что это ближе к художественному произведению,приводили пример с тремя мушкетерами(дюма),так стоит ли так документально разоблачать этот бред?

Steen »

#86 | 28.03.15 11:39
Мужик просто хотел с фронта свалить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Простите за капс, но это именно так, капсом: ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
И вовсе не рассчитывал на серьёзное наказание.

А вообще, самое странное здесь в том, что ни Солженицын, ни Пастернак со своим странным доктором - не интересны. Ну, вот, то есть, тем, кто тогда жил, это было просто неинтересно, а нам сейчас неинтересно потому, что мы знаем, что, собственно, с этими гениями не так.
Тут забавная коллизия с отношениями народа и "творческой интеллигенции": если ТИ хочет быть "инженерами человеческих душ", то необходимы все атрибуты инженерного труда: задание, ГОСТы, СНИПы, техконтроль, госприёмка ...сиречь: цензура, худсоветы и карательная психиатрия. Я тут одному "интеллигенту" на днях это предложила, он заорал "нафиг-нафиг!". Ну, тогда, извините, какой же ты инженер? Тогда ты платный шут, и изволь нас развлекать. "А спляши-ка Васка!" Мы тебе даже за это заплатим. Правда, ежели зарвёшься, то и сапогом в рожу можешь получить, но уж такова твоя шутовская доля.

Вот об этом нужно помнить, когда что-то такое читаешь, написанное. Или инженер, или шут. И, когда понятно, что не шут, а в инженеры и "совесть нации" ломится, то надо понимать и то, что, если у нас в стране все технические инструменты "инженерии душ" уничтожены, значит, господин работает на чужую, где они есть.

Вот такая вот фигня у меня получается....

Михайло_Васильевич »

#87 | 28.03.15 11:45
[мечтает]
Эх, эти бы чтения, да по государственным телеканалам, вместо сванидзе и т.п.

ShootNICK »

#88 | 28.03.15 11:45
Репост !

Varsinen »

#89 | 28.03.15 11:46
Кому: Добрый Человек, #48

Дык, книжка есть -- Алексей Исаев. Антисуворов. Десять мифов Второй мировой

Raid on Hell »

#90 | 28.03.15 11:46
Ржал как не над всякой комедией ржут) Исаич конечно молодец, и себя и товарищей хотел загубить, ну и фантазия у тыловой крысы) такое писать( прыжки, напряжение). Жаль что не обрел покой под сибирской сосной в свое время. Гнид было бы меньше.

Tormoz »

#91 | 28.03.15 12:01
Кому: snowlind, #85

> так стоит ли так документально разоблачать этот бред?

Я считаю стоит. На этом бреде основано современное представление о нашей истории.

Купец »

#92 | 28.03.15 12:53
Кому: Medicina69, #82

"Раковый корпус" из общего ряда выделяется, да. Иногда кажется, что другой человек писал.

Schneider »

#93 | 28.03.15 12:58
По поводу "хватали за погоны" при аресте. Анекдот вспомнился почему-то, из ДМБ:

- Товарищ прапорщик, а вы помните, как вчера товарища генерала за погон укусили?
- Не согласен. Что погулять мог, да. Но чтобы генерала, да ещё за такое место...

Varsinen »

#94 | 28.03.15 13:24
Кому: Varsinen, #89

Кстати, купил её позапрошлым летом в Одессе и на пляже прочитал. Приятное с полезным, так сказать.

signal15 »

#95 | 28.03.15 13:24
Кому: Релейщик, #80

> По слогу вспомнилось "Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги?"
> Пейсатель херов, извините.

Что и кому Вы хотели сказать этой фразой, уважаемый?

Flowder »

#96 | 28.03.15 13:24
Кому: Зять, #75

Следующий шаг - правильный перевод опуса!

Угрюмым беспощадным февралем комбриг вызвал меня на КП для внезапной проверки, цинично отобрав короткоствол. Я, что характерно, сразу почуял неладное и судорожно сжал французские булки. Вдруг из мега-засады стремительно выбежали двое малолетних пассажиров; леопардовым скоком они умело пересекли комнату, и четырьмя цепкими лапами хором принялись хватать меня за всякое, на ходу адски вопя: - Вы светоч демократии!

Alvor1987 »

#97 | 28.03.15 13:24
Уважаемый Д.У. Часы и зажигалка как то больно ново смотрится и "режет" глаз, а так антураж шикарен!

Huligan »

#98 | 28.03.15 13:24
Дмитрий Юрьевич, считаю, маузера не хватает для полноты образа. :)

kernigz »

#99 | 28.03.15 13:24
Кому: Домосед, #17

> Да, что то я не до понимаю в данной ситуации. Как в поговорке:
[Проникся любовью, к немецким сосискам
За это схватили меня за погоны]

Извините!

vik_0 »

#100 | 28.03.15 13:24
Кому: Домосед, #17

> 44-45 годы. Уже ясно, что война выигрывается нами. В 45 особенно. Напрямую в боевых действиях не участвует.

Так исаич же сам пЫшет: - "...то ли мы немцев окружили, то ли они нас...", уже не тыл, не фронт, а слоёный пирог из наших и немецких частей... и окружённые немецкие строевые части вовсю из котла рвутся, какая-то звукометрическая батарея любому выходящему из окружения пехотному взводу немцев - на один зубок, всех положат и уйдут. И понятно, что война вот-вот закончится, и умирать не хочется. А арест по не самой тяжёлой статье, этапирование в тыл, неспешное следствие, достаточно мягкий приговор - шансы остаться в живых многократно возрастают.

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк