Каба40к: Андрей Кочергин про травяной чай и терроризм
12.09.16 11:23 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 71, Goblin: 3 |
Doska_New
»
#1 | 12.09.16 12:12
Кому: Doska_New, #1
Очень познавательно! Ножик как понимаю НДК попал в кадр? Жду с нетерпением остальные части!
Cygopora
»
#2 | 12.09.16 12:13
Кому: Cygopora, #2
Неожиданно, но очень приятно!
azex
»
#3 | 12.09.16 12:22
Кому: azex, #3
А-а-а-а-а-а! На самом интересном месте закончили.
Корь
»
#4 | 12.09.16 12:23
Кому: Корь, #4
Когда служил, майор рассказывал мелкие нюансы проведения операции в Норд-Ост. То, что было видно ему "со стороны". И, мягко говоря, недоумевал, как так получилось, что наши журнализды в прямом эфире показывали выдвижение спецназа на позиции для штурма. С другой стороны, ни одна страна в мире с подобным не сталкивалась.
Отцепить и непущать. Все верно.
Korsar
»
#5 | 12.09.16 12:42
Кому: Korsar, #5
Кому: Корь,
#4
> Когда служил, майор рассказывал мелкие нюансы проведения операции в Норд-Ост. То, что было видно ему "со стороны". И, мягко говоря, недоумевал, как так получилось, что наши журнализды в прямом эфире показывали выдвижение спецназа на позиции для штурма. С другой стороны, ни одна страна в мире с подобным не сталкивалась.
> Отцепить и непущать. Все верно.
Тогда некоторые моменты вообще были неправильные. Например журналист Алексей Сонин, перехватил Цекало, который то ли выбрался оттуда, то ли рядом стоял, не помню уже и стал расспрашивать его, что да как. Если я правильно помню, Цыкало (видно, что был в шоке) ещё спросил можно ли такое говорить, а Сонин, мол давай рассказывай. И понеслось, что в здание можно пролезть оттуда, оттуда, с крыши, ещё откуда-то. Справедливости для, этого Сонину потом простить не могли.
Serg13
»
#6 | 12.09.16 12:47
Кому: Serg13, #6
Андрей Николаевич наверняка знает пару рецептов чайка для отпаивания террористов.
Zebr
»
#7 | 12.09.16 13:04
Кому: Zebr, #7
Вот тоже всегда с недоумением смотрю видео, где любопытствующий народ упершись в окно высматривает "интересное". Особенно когда снимают крупные пожары со взрывами. Неужели ни у кого не возникает мысли, что окно от ударной волны запросто влетит любопытному прямо в лицо?
pengo
»
#8 | 12.09.16 13:04
Кому: pengo, #8
Мята в больших количествах может быть не очень полезной для репродуктивных функций мужского организма. Так что, не стоит злоупотреблять
pz_true
»
#9 | 12.09.16 13:04
Кому: pz_true, #9
Травяной отвар неравно чай!
ИМХО.
Silent Witness
»
#10 | 12.09.16 13:29
Кому: Silent Witness, #10
Кому: pengo,
#8
> Мята в больших количествах может быть не очень полезной для репродуктивных функций мужского организма.
Прежде, чем такое количество выпьешь, умрёшь или от разрыва мочевого пузыря, или старости.
Nikolaevsky
»
#11 | 12.09.16 13:41
Кому: Nikolaevsky, #11
Отличный рецепт! В такой чаек можно еще добавить смородишного листа, для нажористости.
Дядько
»
#12 | 12.09.16 13:52
Кому: Дядько, #12
Вроде самые козырные доски, торцевые.Дерево можно выбрать любое.Смысл в том что лезвие идёт по волокну, тем самым не тупится нож и доска меньше разрушается.Несколько лет назад ножевой междусобойчик ютюба прям таки подсел на эти доски, обзоры /тесты.
Devergeld
»
#13 | 12.09.16 13:59
Кому: Devergeld, #13
Кому: Silent Witness,
#10
> Мята в больших количествах может быть не очень полезной для репродуктивных функций мужского организма.
>
> Прежде, чем такое количество выпьешь, умрёшь или от разрыва мочевого пузыря, или старости.
А можно подробнее? А то я очень люблю чаек с мятой, а меня все висяком пугают. Боюсь весь! Развейте мои страхи!
yozhin
»
#14 | 12.09.16 14:09
Кому: yozhin, #14
Крышечкой то прикрыли, но еще бы не стоило на железную мойку ставить.
Ибо градус убегает быстрее.
lema
»
#15 | 12.09.16 14:14
Кому: lema, #15
Ээээ, как так-то! На самом интересном месте!!!
ilyichumba
»
#16 | 12.09.16 14:47
Кому: ilyichumba, #16
Кому: pengo,
#8
> Мята в больших количествах может быть не очень полезной для репродуктивных функций мужского организма. Так что, не стоит злоупотреблять
Может, зверобой?
ilyichumba
»
#17 | 12.09.16 14:49
Кому: ilyichumba, #17
Кому: Devergeld,
#13
> А то я очень люблю чаек с мятой, а меня все висяком пугают. Боюсь весь!
Скорее всего, речь идёт про зверобой. Злоупотребление может привести к временной (!) импотенции. Но после прекращения употребления, всё приходит в норму.
Vlad Vetr
»
#18 | 12.09.16 14:53
Кому: Vlad Vetr, #18
Про мяту упомянули выше. И это правильно и важно. Если, конечно, вы не используете её, как заменитель брома.
А холодное оружие решили не пропагандировать?
Миша Буркин
»
#19 | 12.09.16 14:53
Кому: Миша Буркин, #19
Ух ты! Вот это гость! Будем посмотреть.
Thunderbringer
»
#20 | 12.09.16 14:53
Кому: Thunderbringer, #20
Кому: Devergeld,
#13
> А можно подробнее? А то я очень люблю чаек с мятой, а меня все висяком пугают. Боюсь весь! Развейте мои страхи!
>
>
Если концентрированную настойку пить литрами долго, то да, будет, как и от любого средства, которое успокаивает и немного снижает давление, но не необратимо. А чай это когда настояли что-то, а потом разводят кипяточком, получаем дозу как самое большое 1/25 от той, которая применяется в медицинских целях, а обычно что-то в 200 раз более разведенное, чем то, что используют при лечении, когда одна-три столовых ложки на полстакана-стакан воды. В общем получается, что нужно 150 лет по 20 литров в день для получения эффекта. Если с первым кому-то еще может повезти, то второе невозможно физиологически.
Миша_из_Саратова
»
#21 | 12.09.16 14:58
Кому: Миша_из_Саратова, #21
Миллионы атмосфер - это как "150 тысяч миллионов"?
По-моему при взрыве ядренной бомбы давление в эпицентре от 10-15 тыс. атмосфер до 100 тыс.
Но могу и ошибаться.
DemoniT
»
#22 | 12.09.16 15:18
Кому: DemoniT, #22
Кому: pz_true,
#9
> Травяной отвар неравно чай!
Тут, похоже, такая же история, как с ксероксом. Ксерокс - это не каждый копир, а только конкретной марки изначально. Чай - это изначально не любой травяной-листовой отвар, а только отвар листьев чая. Ну, а теперь чаем что только не называют )) Но мне тоже сперва подумалось:"Позвольте, а где же чай-то?"
Скоро_сорок
»
#23 | 12.09.16 15:39
Кому: Скоро_сорок, #23
Объясните мне, что символизирует символ Ингушетии (увидел у Андрея Николаевича на руке)?
воркаутер
»
#24 | 12.09.16 15:39
Кому: воркаутер, #24
Немедленно попил чайку на работе. Черного, байхового.
Hopor
»
#25 | 12.09.16 15:42
Кому: Hopor, #25
Очень неожиданно было увидеть под записью рекламный баннер "Голосуй за Яблоко".
Goblin
»
#26 | 12.09.16 15:43
Кому: Goblin, #26
Кому: Hopor,
#25
> Очень неожиданно было увидеть под записью рекламный баннер "Голосуй за Яблоко".
в гугле пропаганды нет
DemoniT
»
#27 | 12.09.16 16:14
Кому: DemoniT, #27
Скоро_сорок
»
#28 | 12.09.16 16:38
Кому: Скоро_сорок, #28
Кому: DemoniT,
#27
Спасибо камрад. Исчерпывающе!
Хбокс
»
#29 | 12.09.16 16:49
Кому: Хбокс, #29
Ну наконец, Дим Юричу огромное спасибо!
zd116
»
#30 | 12.09.16 16:49
Кому: zd116, #30
О! Фирменные подстаканники.
В лабаз завезут?
Saint_Gibson
»
#31 | 12.09.16 17:08
Кому: Saint_Gibson, #31
Неожиданный шеврон на правом плече у Андрея.
Incubus
»
#32 | 12.09.16 17:08
Кому: Incubus, #32
Кому: Goblin,
#26
Голосуй за яблоко! ЖРИ ЯБЛОКО!!! ...извиняюсь :)
remote.province
»
#33 | 12.09.16 17:14
Кому: remote.province, #33
Познавательно. Спасибо.
MegaWatt
»
#34 | 12.09.16 19:29
Кому: MegaWatt, #34
Есть мнение, что это была скрытая реклама подстаканников!
eugene107
»
#35 | 12.09.16 19:46
Кому: eugene107, #35
Кому: Serg13,
#6
> Андрей Николаевич наверняка знает пару рецептов чайка для отпаивания террористов.
Чайка здесь даже не надо, достаточно просто чайника с кипятком - поливать кипяточком чувствительные места.
ЗЫ Кипяток в данном случае должен быть именно что крутой, никак не 70 градусов.
mitka
»
#36 | 12.09.16 19:48
Кому: mitka, #36
Кому: Goblin,
#26
Решение примитивно - надо отключить рекламу с монетизацией.
:-)
Dedal
»
#37 | 12.09.16 19:48
Кому: Dedal, #37
Бодрый выпуск.
Одно непонятно, каким образом фенол оказался в стеклянных разделочных досках? Может его туды спецом сыплют?
Macrolenes
»
#38 | 12.09.16 19:48
Кому: Macrolenes, #38
Кому: Миша_из_Саратова,
#21
> По-моему при взрыве ядренной бомбы давление в эпицентре от 10-15 тыс. атмосфер до 100 тыс.
не может быть - таким давлением ну никак нельзя вдавить дейтерий в тритий, чтобы получить термоядерный взрыв - а получают его только через ядерный.
Кому: Zebr,
#7
> Вот тоже всегда с недоумением смотрю видео, где любопытствующий народ упершись в окно высматривает "интересное". Особенно когда снимают крупные пожары со взрывами. Неужели ни у кого не возникает мысли, что окно от ударной волны запросто влетит любопытному прямо в лицо?
у меня к стёклам в плане липнуть отношение вообще с опаской - в Баку, где родился в школе в 90-е годы стёкла кое-как ставили, ну и в сильный ветер порой выдавливало, рама болталась... ну и надёжным не выглядит, потому как можно лпинуть когда что происходит рядом не представляю.
Кому: yozhin,
#14
> еще бы не стоило на железную мойку ставить.
заваривать вообще лучше в керамике или стекле - металл он хоть и нержавейка, но всё равно... и вообще как они узнали, что я за полчса до просмотра заваренную мяту с лимоном пил??? ха-ха!
Goblin
»
#39 | 12.09.16 19:49
Кому: Goblin, #39
Кому: mitka,
#36
> Решение примитивно - надо отключить рекламу с монетизацией.
>
> :-)
это нетрудно
как только лично ты начнёшь платить зарплату мне и коллективу, оплатишь аренду помещения и амортизацию оборудования - так сразу и отключат
Doom
»
#40 | 12.09.16 19:56
Кому: Doom, #40
Бодро!
Андрей очень энергетический человек. И сказал страшные слова: "негр и "негритянка"!
Doom
»
#41 | 12.09.16 20:08
Кому: Doom, #41
И познавательно. Остановились на ножах, может в продолжении будет и о НДК-17, про который читал в Мужике с топором.
Doom
»
#42 | 12.09.16 20:10
Кому: Doom, #42
Кому: Dedal,
#37
> Одно непонятно, каким образом фенол оказался в стеклянных разделочных досках? Может его туды спецом сыплют?
Он говорил про и пластмассовые доски.
Бээсник
»
#43 | 12.09.16 20:31
Кому: Бээсник, #43
Кому: Saint_Gibson,
#31
> Неожиданный шеврон на правом плече у Андрея
Почему "неожиданный"? Ты, видимо, не следишь за трендами в общественной жизни. Борода, тренировочки, Кадыров, прославивший свое имя в веках и принявший Героическую смерть дагестанский полицейский.
Все очень закономерно.
Doom
»
#44 | 12.09.16 20:35
Кому: Doom, #44
Кому: Бээсник,
#43
Ты это называешь трендами?
Бээсник
»
#45 | 12.09.16 20:51
Кому: Бээсник, #45
Кому: Doom,
#44
Тебя это слово покоробило? Посмотрел сейчас в энциклопедии точное определение термина (на всякий случай, вдруг, действительно неуместно употребил). Но нет, все верно. Тренд и есть. Ничего оскорбительного или двусмысленного я не углядел.
eugeneval
»
#46 | 12.09.16 21:35
Кому: eugeneval, #46
Про 70 градусов - всегда завариваю чай крутым кипятком, иначе, если не успела вода закипеть или остыла, чай упорно не заваривается и вкуса почти нет. Может, такой чай г...
loxmatiy
»
#47 | 12.09.16 21:39
Кому: loxmatiy, #47
Спасибо за познавательное. Ждем вторую часть :)
yozhin
»
#48 | 12.09.16 21:49
Кому: yozhin, #48
Кому: mitka,
#36
> Решение примитивно - надо отключить рекламу с монетизацией.
Примитивные решения - только для примитивных людей.
А так денежка через вражеский механизм на нужное дело течет. А контингент на тупичке в основном такой бродит, что на подобную подтасовку рекламы разве что поржет. С полу дерьма не хаваем.
Dedal
»
#49 | 12.09.16 22:07
Кому: Dedal, #49
Кому: Doom,
#42
> Он говорил про и пластмассовые доски.
Точно, не дослушал)))
Но рассказывать что в древесине фенола больше чем в полипропиленовой(пластиковой).
Dedal
»
#50 | 12.09.16 22:07
Кому: Dedal, #50
Кому: Goblin,
#39
> Кому: mitka, #36
>
> > Решение примитивно - надо отключить рекламу с монетизацией.
> >
> > :-)
>
> это нетрудно
>
> как только лично ты начнёшь платить зарплату мне и коллективу, оплатишь аренду помещения и амортизацию оборудования - так сразу и отключат
>
А мне рекламу тока в одном ролике из 10 показыает (я в РБ) - это чтож получаецца - я на халяву смотрю?
Goblin
»
#51 | 12.09.16 22:07
Кому: Goblin, #51
Кому: Dedal,
#50
> А мне рекламу тока в одном ролике из 10 показыает (я в РБ) - это чтож получаецца - я на халяву смотрю?
да я без понятия, камрад
xDrive
»
#52 | 12.09.16 22:41
Кому: xDrive, #52
Ядовитые гуси ver 2.0
Macrolenes
»
#53 | 12.09.16 22:43
Кому: Macrolenes, #53
Кому: eugeneval,
#46
> Может, такой чай г...
наверное... крутой кипяток для чая и трав - зло. хотя чай лучше залить а потом понемногу доводить на медленном огне, но не до кипения, а пока он не всплывёт.
и вообще надо бы где найти оливковое дерево, выдрать с корнем, расилисть на кругляжки и продать - раз цены не малой доска :) хотя если честно не знаю чем бамбуковая плоха, правда там клей, да...
NT45
»
#54 | 12.09.16 22:43
Кому: NT45, #54
Впервые вижу Андрея. Понравилось не столько то, чтò он говорит, сколько то, как. Уж больно связно, быстро и лаконично формулирует, не у всех, кому по долгу службы нужно уметь это делать, получается так красиво излагать мысли.
"Борода и лицо..." Напомнило, что Мартынов, убивший на дуэли нашего великого поэта, там, на Кавказе, одевался так же, как местные мужчины: бурка, папаха, а ещё брил на лысо голову.
А у нашего поэта, как свидетельствуют его современники, был скверный характер, он постоянно подкалывал Мартынова из-за его внешности, а тот злился, грозил, что вызовет на дуэль. И когда подначка произошла в присутствии дамы, последовал вызов.
Вратарь-дырка
»
#55 | 12.09.16 22:51
Кому: Вратарь-дырка, #55
Кому: Миша_из_Саратова,
#21
Во-первых, нет смысла говорить о давлении в эпицентре взрыва: оно сильно зависит от высотности взрыва. Давление в эпицентре взрыва с высотой пятьдесят километров будет, боюсь, меньшим, чем давление на расстоянии пятьдесят километров от наземного взрыва той же мощности в пустыне. Говорить о давлении в центре взрыва тоже тяжело: вопрос в том, какие пространственные и временные масштабы нас интересуют: например, абляционное давление оболочки современного малого термоядерного заряда составляет десятки миллиардов атмосфер.
Кому: Macrolenes,
#38
Во время известной бури в Москве в конце девяностых один так и погиб, порезавшись разбившимся оконным стеклом.
Вратарь-дырка
»
#56 | 12.09.16 22:57
Кому: Вратарь-дырка, #56
Кому: eugeneval,
#46
Условия заваривания чая зависят от сорта чая, однако.
NT45
»
#57 | 12.09.16 22:57
Кому: NT45, #57
Кому: eugeneval,
#46
> Про 70 градусов - всегда завариваю чай крутым кипятком, иначе, если не успела вода закипеть или остыла, чай упорно не заваривается и вкуса почти нет. Может, такой чай г...
>
Если чёрный чай, то так и надо, - кипятком заваривать.
С зелёным иначе, ему как раз 70 градусов в самый раз.
И про то, что кипячение нежелательно, согласен с Андреем. Но сырую воду нагреть до этой температуры и потом заливать ею заварку или травы... не знаю, я бы так не делал. Стараюсь выключать чайник в тот самый момент, когда слышно, что вот сейчас повалит пар.
А вот по мате, который тоже пил одно время, так и не пришёл к окончательному мнению, как лучше его заваривать, сразу кипятком или так же, как зелёный; разные источники советуют по-разному.
Rapax
»
#58 | 12.09.16 23:47
Кому: Rapax, #58
Андрей Николаевич грамотно маскируется под стены помещения.
eugeneval
»
#59 | 12.09.16 23:47
Кому: eugeneval, #59
Кому: Macrolenes,
#53
> и вообще надо бы где найти оливковое дерево
Спасибо за советы) Был в Греции, там продажа изделий из оливкового древа - большой бизнес. Привез одну досочку, да и ту подарил. Стоит и там крайне не дешево.
Кому: NT45,
#57
> Но сырую воду нагреть до этой температуры и потом заливать ею заварку или травы...
В основном предпочитаю черный. Совершенно согласен, я тоже считаю, что надо прокипятить.Иначе не обеззаразить. Даже если вода проверенная, чистая, сахар в чае с недокипяченнной водой будет образовывать ненужную пенку.
ZGrey
»
#60 | 12.09.16 23:47
Кому: ZGrey, #60
Андрей, что у тебя за доска? как досталась?
впервые услышал про разделочные из "корень оливкового дерева"
madclimber
»
#61 | 13.09.16 01:13
Кому: madclimber, #61
Не к ночи помяну "Смак" (с музыкантом Андреем), но формат видео наиприятнейший.
Дома, за чашкой травяного (в моем случае - лесного) чая, развалившись на кухонном уголке.
Вот прямо так уютно-уютно. В этом формате, даже такие серьезные темы, очень хорошо и доходчиво воспринимаются.
Спасибо Дмитрию и Андрею, за видео.
Кому: eugeneval,
#59
> Даже если вода проверенная, чистая, сахар в чае с недокипяченнной водой будет образовывать ненужную пенку.
Накой в таком чае - сахар? 0_0
Камрад, поверь, не надо сахар. И температура воды - самая подходящая. (До первых пузырьков.)
madclimber
»
#62 | 13.09.16 01:13
Кому: madclimber, #62
Кому: yozhin,
#48
> С полу дерьма не хаваем.
Вообще не хаваем.
plaster888
»
#63 | 13.09.16 01:13
Кому: plaster888, #63
Ну как в "спокойной ночи, малыши". На самом интересном месте! [заревел и пошёл спать]
Medreg
»
#64 | 13.09.16 02:52
Кому: Medreg, #64
Кому: Goblin,
#39
> как только лично ты начнёшь платить зарплату мне и коллективу, оплатишь аренду помещения и амортизацию оборудования - так сразу и отключат
Д.Ю., это тебя в бюджет семейный придется внести
вот подумал: по какой статье пойдешь тогда - развлечения или образование ? )))
Собакевич
»
#65 | 13.09.16 06:53
Кому: Собакевич, #65
Кому: Macrolenes,
#38
> у меня к стёклам в плане липнуть отношение вообще с опаской - в Баку, где родился в школе в 90-е годы стёкла кое-как ставили, ну и в сильный ветер порой выдавливало, рама болталась... ну и надёжным не выглядит, потому как можно лпинуть когда что происходит рядом не представляю.
Когда у нас метеорит пролетал, у меня как раз занятия были. Что такое - непонятно, студенты к окнам подбежали. Мне тоже непонятно, не отогнал их. Когда ударная волна пришла, слава ТНБ, окна не разбились, никого не покалечило.
bazuka_joe
»
#66 | 13.09.16 10:02
Кому: bazuka_joe, #66
Кому: Собакевич,
#65
> Когда у нас метеорит пролетал, у меня как раз занятия были. Что такое - непонятно, студенты к окнам подбежали. Мне тоже непонятно, не отогнал их. Когда ударная волна пришла, слава ТНБ, окна не разбились, никого не покалечило.
Надо было хватить студенток по сочнее и тащить в подвал под крики "конец света! Мы должны спастись и разможнится"!!!
Rus[H]
»
#67 | 13.09.16 11:00
Кому: Rus[H], #67
Спасибо Андрею Николаевичу за интересный рассказ. За верную службу интересам страны на беспокойных южных границах - низкий поклон.
Colin
»
#68 | 13.09.16 12:35
Кому: Colin, #68
Камрады, что-то туплю: а после мяты что Андрей Николаевич добавил?
Cyberness
»
#69 | 13.09.16 21:24
Кому: Cyberness, #69
Кому: Colin,
#68
> Камрады, что-то туплю: а после мяты что Андрей Николаевич добавил?
Тимьян
pavelt
»
#70 | 13.09.16 23:19
Кому: pavelt, #70
Дмитрий Юрьевич, из чего сделана столешница (бетон или акриловый камень коричневый?), и как называется стиль, в котором выдержана вся кухня?
Colin
»
#71 | 14.09.16 10:55
Кому: Colin, #71
Кому: Cyberness,
#69
> Тимьян
Спасибо!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка