Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Kamado Joe: рассказ про древесный уголь

12.08.16 09:54 | Goblin | 60 комментариев

16:34 | 80210 просмотров | аудиоверсия | скачать


Керамические грили Kamado Joe

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 60

astro »

#1 | 12.08.16 10:33
Познавательное видео, большое спасибо!
И, внезапно, меня осенило... Дмитрий Юрьевич то занимается ликбезом!

Ujify »

#2 | 12.08.16 10:33
Интересно про японский уголь ! Умеют.

Koljan »

#3 | 12.08.16 10:40
На сайте цен нет, сколько он стоит то?

Ujify »

#4 | 12.08.16 10:44
Кому: Koljan, #3

> На сайте цен нет, сколько он стоит то?
>

Тоже стало интересно. Штукарь за 10 кг. Хайтек.

Shander »

#5 | 12.08.16 11:41
Антураж прекрасен. Но рядом с покрышкой нужна кувалда!

Mic »

#6 | 12.08.16 11:42
Я думал, что отверстия в артиллерийском порохе наоборот, замедляют скорость сгорания.

Dedal »

#7 | 12.08.16 12:51
Кому: Shander, #5

> Антураж прекрасен. Но рядом с покрышкой нужна кувалда!

Только смущают огнетушители ОП-5 - редкостное Г. Надо быть дюже прокачанным чтобы им что-то кроме костра тушить. ОУ намного более эффективны и не так засирают все вокруг.
И "ОУ" безопаснее - не взрываються на жаре)

Olegus_spb »

#8 | 12.08.16 13:14
Теперь как никогда насущен ликбез про средства и приспособления для розжига. А то вонь от керосинового меня угнетает, спиртовой быстро сгорает (при ветре испаряется пока ищешь спички:), а я уже засматриваюсь на маленькие газовые горелки с баллончиком.

Щербина307 »

#9 | 12.08.16 13:41
Кому: Dedal, #7

> Только смущают огнетушители ОП-5 - редкостное Г. Надо быть дюже прокачанным чтобы им что-то кроме костра тушить. ОУ намного более эффективны и не так засирают все вокруг.
> И "ОУ" безопаснее - не взрываються на жаре)

Порошок тушит отлично. А вот качество сильно зависит от производителя.

Кому: Olegus_spb, #8

> А то вонь от керосинового меня угнетает

Не лей вёдрами, ну и оно выгорает и после ничем не пахнет.

Koljan »

#10 | 12.08.16 14:13
Кому: Olegus_spb, #8

> Теперь как никогда насущен ликбез про средства и приспособления для розжига.

Парафиновые брикетики для розжига, запаха не дают, разжигают быстро, стоят дёшево.

Ch.cook »

#11 | 12.08.16 14:13
Кому: Olegus_spb, #8
Очень удобно. Постоянно так делаем.

Hyperactive »

#12 | 12.08.16 14:16
Уголь Комадо!
Не хочется... а НАДО!

Shurik »

#13 | 12.08.16 14:33
Сдаётся мне, джентльмены, это была… реклама. :)

Steel Rat »

#14 | 12.08.16 14:36
Кому: Dedal, #7

Они сильно разные, для разных видов "пожара".
Коротенько тут - http://www.udarnik-truda.ru/workshop/ognetushiteli/ognetushiteli.htm - но это не всё.

bishop61RUS »

#15 | 12.08.16 15:15
Купил уголь Камадо. Жар держит ровно и долго, но с непривычки разжечь его - это просто какая-то жопа.

Он нихера не горит, что с брикетиками, что без.

Поэтому 40 минут мата и махания, а уже потом часов 5 жара.

alibek »

#16 | 12.08.16 16:44
Гость так убедительно рассказывает, что не удержался и почти было заказал ящик.
Но от стоимости доставки в 2 рубля (при стоимости самого заказа в рубль) как-то сразу проснулась жаба.
Буду ждать, пока появятся поближе.

Dedal »

#17 | 12.08.16 16:44
Кому: Steel Rat, #14

))) сам когда-нибудь тушил что-нибудь? Порошок - для горящего магния и другой экзотики - единственый выбор, для остального кислота. попробуй как-нибудь просаленную тряпку потушить порошком.

Кому: Щербина307, #9

> Порошок тушит отлично. А вот качество сильно зависит от производителя.

Я, конечно, не все поошковые пробовал, но опыт имею - порошок хорош для показательных тушилок (корыто с салярой), для другого тока кислота. После порошка все вокруг в белой пыли - не самой полезной для человека субстанции - но это мелочи по сравнению с слабыми силами порошка.
УО отличен в тушении квартир и др - конда АЦ подъехать не может - тогда звено берет углекислотные и бегом.
повторяю - порошок плох по сравнению с CO2, если сравнивать с песком/одеялом - порошок хорошь.

Serg13 »

#18 | 12.08.16 16:44
Кому: bishop61RUS, #15

поэтому проклятые буржуины изобрели стартер для розжига угля https://www.ulmart.ru/goods/3410104

kolq »

#19 | 12.08.16 16:45
Кому: Mic, #6

> Я думал, что отверстия в артиллерийском порохе наоборот, замедляют скорость сгорания.
>

Там отверстия используют для равномерного горения - площадь горения по времени постоянна. Или делают хитрую поверхность и отверстия - сначала интенсивнее потом постоянно

bishop61RUS »

#20 | 12.08.16 16:49
Кому: Serg13, #18

> поэтому проклятые буржуины изобрели стартер для розжига угля

Тянут, суки, кровь из рабочего класса!!!

bishop61RUS »

#21 | 12.08.16 16:51
Кому: alibek, #16

> Гость так убедительно рассказывает, что не удержался и почти было заказал ящик.
> Но от стоимости доставки в 2 рубля (при стоимости самого заказа в рубль) как-то сразу проснулась жаба.
> Буду ждать, пока появятся поближе.

Походу далече живешь.

Мне в Мск в субботу за час привезли за 300 рубасов.

Steel Rat »

#22 | 12.08.16 16:57
Кому: Dedal, #17

Ну, костры не считаю, поэтому, к счастью, один раз только. И водой.

Dima(SiC) »

#23 | 12.08.16 17:17
Д.Ю., а покрышка на фоне это будущая клумба будет?

alienrenegade »

#24 | 12.08.16 17:17
Кому: bishop61RUS, #15

Разожгу с одной спички.

alienrenegade »

#25 | 12.08.16 17:20
Третий раз смотрю ролики с участием камрада Сергея и не могу не отметить - человек весьма многоопытный, непростой.
И как слаженно работает Дмитрий Юрьич - как только Сергей "угасает" в беседе - тут же - новый вопрос, "подхват" :))
Очень, очень приятные ролики, мужские, понятные.
Спасибо!

diman_brn »

#26 | 12.08.16 17:55
А у нас в Сибири сухостоя больше чем людей. Поэтому в лесу угли сами делаем. И ЗБС.

Щербина307 »

#27 | 12.08.16 18:14
Кому: Dedal, #17

> попробуй как-нибудь просаленную тряпку потушить порошком.

И просаленную и пропитанную соляркой, тушится отлично.

> Я, конечно, не все поошковые пробовал, но опыт имею

Ты не поверишь, но я тоже опыт имею.

> После порошка все вокруг в белой пыли - не самой полезной для человека субстанции - но это мелочи по сравнению с слабыми силами порошка.

Пофиг на белый налёт, убытки от этого намного меньше чем от пожара. Убирается он нормально.
А про силы слабые, даже не серьёзно разговаривать. Он в добавок оседает и препятствует возгоранию. А ещё углекислотные значительно тяжелее, женщинам и детям такое таскать тяжело.

> повторяю - порошок плох по сравнению с CO2, если сравнивать с песком/одеялом - порошок хорошь.

Отлично тушит всё подряд, от дома до машины.

solidol »

#28 | 12.08.16 18:55
Кому: Dedal, #17

> Порошок - для горящего магния и другой экзотики - единственый выбор, для остального кислота. попробуй как-нибудь просаленную тряпку потушить порошком.

[вспоминая инструктаж по пожарке] Там где огонь на поверхности - СО2, где горение внутри (см. угли) - порошковый. СО2 угли не потушит.

Villykickboxer18 »

#29 | 12.08.16 20:35
Такой вопрос, а в камине можно жечь этот уголь? А то расход на вечерне-ночные посиделки обычных дров адский.

Сын кузнеца »

#30 | 12.08.16 22:08
Эта шишка на дереве, называется кап.
Карельскую берёзу жечь не надо. Можно заехать в какую-нибудь столярку и спросить отходов от дуба, бука или берёзы 8% влажности. (Если уж не уголь) Жар будет - мама не горюй!

Сын кузнеца »

#31 | 12.08.16 22:17
Кстати про газ. Если дома газовая плита, посуда и вытяжка загаживается быстрее чем на электро плите. При чём, какой-то "специальной" пакостью, которую хрен отмоешь так просто. А что происходит с кажем с бараньей ногой в газовом гриле? Может газ какой специальный, знает кто?

Lis_in »

#32 | 12.08.16 22:40
Нарост на берёзе называется - кап.

Stef »

#33 | 12.08.16 22:58
Кому: Сын кузнеца, #31

> А что происходит с кажем с бараньей ногой в газовом гриле? Может газ какой специальный, знает кто?

В газовых грилях продукт жарится не над открытом огне от газа, а от специального рассекателя, который этим газом нагревается. Никакого запаха газа приготовленные продукты в себя не берут. В газовой духовке ведь тоже продукты газом не воняют.

bishop61RUS »

#34 | 12.08.16 23:00
Кому: alienrenegade, #24

Видос можно?

Kuzmakin »

#35 | 13.08.16 01:09
Кому: Mic, #6

> Я думал, что отверстия в артиллерийском порохе наоборот, замедляют скорость сгорания.

нет, это для равномерности
порох горит и снаружи и изнутри, если дырка есть в цилиндре, то внешняя поверхность уменьшается, но это компенсируется увеличением внутренней поверхности, т.е. поверхность горения примерно постоянна, соответственно газы выделяются с одинаковой скоростью

Кому: bishop61RUS, #15

> Купил уголь Камадо. Жар держит ровно и долго, но с непривычки разжечь его - это просто какая-то жопа.
>
> Он нихера не горит, что с брикетиками, что без.
>
> Поэтому 40 минут мата и махания, а уже потом часов 5 жара.

это из-за отсутствия пор и высокой теплопроводности, т.е. чтобы загорелся нужно прогреть весь брикет

и да, босиком по нему по горящему не походишь, из-за высокой теплопроводности

MegaWatt »

#36 | 13.08.16 01:09
ДимЮрич! А если провести сравнительный тест "яйца", "камадо" и "вебера", то что все-таки лучше?

Химик-МГУ »

#37 | 13.08.16 01:09
Кому: Сын кузнеца, #31

> Может газ какой специальный, знает кто?

Смотря какой газ. Если магистральный, то там пропан. Если баллон, но пропан/бутан смесь. Если у тебя плита настроена для метана, то при подключении будет много копоти и нагара на посуде и вытяжки. Если так, то можно попробовать заузить форсунки или их местами поменять.

Или я тебя не так понял и вообще не про то написал?

Arkan »

#38 | 13.08.16 01:10
Кому: Сын кузнеца, #30

> Эта шишка на дереве, называется кап.

Эта шишка называется сувиль, а не кап. Кап очень редко встречается, а вот сувиль постоянно. Разница между ними в происхождении - кап это нарост с спящими почками (поэтому у него и такая красивая текстура, с глазками), а сувиль - нарост с искаженной структурой волокон. На распиле разница очень хорошо видна. А внешне достаточно трудно отличить. Оба трудно обрабатываются.

Arkan »

#39 | 13.08.16 01:10
Кому: Villykickboxer18, #29

> Такой вопрос, а в камине можно жечь этот уголь?

Я думаю, что не стоит. Кирпич все же не расчитан на высокие температуры. Недавно случай рассказывали - бабка попросила на производстве топливных брикетов (как раз из подобных уголь из репортажа и изготавливается) себе домой, на топку. Ей отсыпали. Через какое-то время к ним пожарная инспекция заявилась на предмет "чего вы такое производите, что от этого печи разрушаются?". Оказалось, что их как обычные дрова использовали, а теплоотдача у них повыше, кирпич и потрескался, пожар приключился. Потушили, естественно, без особых последствий, но осадочек остался.

Gecko »

#40 | 13.08.16 01:12
Ну и где его купить кроме столиц? Пока нигде не нашёл в нашей деревне.

A6pukoc »

#41 | 13.08.16 01:59
Кому: alibek, #16

> Гость так убедительно рассказывает, что не удержался и почти было заказал ящик.
> Но от стоимости доставки в 2 рубля (при стоимости самого заказа в рубль) как-то сразу проснулась жаба.
> Буду ждать, пока появятся поближе.

Ну он же сказал, что в ulmart этот уголь есть. И действительно есть, стоит 902 рубля. Доставка до центра исполнения заказов у них бесплатная, а сеть этих центров по европейской части РФ очень хорошая. Есть и какие-то почтовые доставки, но я ими никогда не пользовался, и тут сильно всё зависит от того, где ты живёшь.

A6pukoc »

#42 | 13.08.16 01:59
Кому: Химик-МГУ, #37

> Если магистральный, то там пропан.

Метан вообще-то. А если быть точнее, то природный газ в котором 70-95% метана, а остальное, этан, пропан, бутан, водород и прочее, включая одорант, который и даёт запах.

Gecko »

#43 | 13.08.16 03:11
Кому: A6pukoc, #41

> Ну он же сказал, что в ulmart этот уголь есть. И действительно есть, стоит 902 рубля. Доставка до центра исполнения заказов у них бесплатная

Покупать уголь под заказ, это надо очень любить этот уголь.

Dedal »

#44 | 13.08.16 09:16
Кому: Щербина307, #27

> Пофиг на белый налёт, убытки от этого намного меньше чем от пожара. Убирается он нормально.
> А про силы слабые, даже не серьёзно разговаривать. Он в добавок оседает и препятствует возгоранию. А ещё углекислотные значительно тяжелее, женщинам и детям такое таскать тяжело.

Этот белый налёт - не самое полезное ве-во (для легких - раньше оксид алюминия теперь аммофос заправляют). С горящего заднего сиденья не убирается вообще - спекается.
Про вес - сошласен - но на пожаре не место детям - их задача убежать подальше. И вообще - лучше всем, кто не пожарный в огонь не лезть.


Кому: solidol, #28

> СО2 угли не потушит.

Потушит - CO2 - очень хорошо морозит - сам мангал тушил (с целью экономии угля) - три плевка и все угли в инее.

alienrenegade »

#45 | 13.08.16 09:22
Кому: bishop61RUS, #34

Пришлешь угля - сделаю видос :))
Фотоаппарат с функцией съемки видео есть - угля нету :)))

Щербина307 »

#46 | 13.08.16 10:32
Кому: Dedal, #44

> Этот белый налёт - не самое полезное ве-во

Пофиг. Не вреднее угарного газа и прочей копоти.

> С горящего заднего сиденья не убирается вообще - спекается.

Сидение просто выкидывается если на нём уже что-то спеклось, ибо оно уже горело. Важно чтобы дальше ничего не сгорело.

> Про вес - сошласен - но на пожаре не место детям - их задача убежать подальше. И вообще - лучше всем, кто не пожарный в огонь не лезть.

Пожар может случится и дома и где угодно и пусть лучше домашние умеют пользоваться огнетушителем.

> Потушит - CO2 - очень хорошо морозит - сам мангал тушил (с целью экономии угля) - три плевка и все угли в инее.

Считай повезло, не более.
Он предназначен для пожара класса а.

"Огнетушители углекислотные ОУ
Этот вид огнетушителей применяется для тушения загораний веществ, которые не горят без доступа к ним воздуха, а также для тушения электроустановок, напряжение в которых не превышает 10000 Вольт, для жидких и газообразных веществ (класс В и С). Углекислотные огнетушители не применяются для тушения пожаров класса А: горение твердых веществ, сопровождаемое тлением, например дерева, угля, бумаги. Огнетушители ОУ устанавливаются в электрощитовых, а также учреждениях культуры, библиотеках, выставочных залах, и помещениях где размещена оргтехника.

Классы пожаров: ВСЕ"©

Сын кузнеца »

#47 | 13.08.16 11:54
Кому: Arkan, #38

> [Эта] шишка называется сувиль, а не кап.

> [На распиле] разница очень хорошо видна. [А внешне достаточно трудно отличить.]

Не находите некоторый идеотизм в вашей поправке моих слов?)

Химик-МГУ »

#48 | 13.08.16 11:56
Кому: A6pukoc, #42

Да, очепятка вышла.

Сын кузнеца »

#49 | 13.08.16 11:57
Кому: Химик-МГУ, #37

> Или я тебя не так понял и вообще не про то написал?
>
Нет.
Я всё понял.
Спасибо.

Dedal »

#50 | 13.08.16 12:33
Кому: Щербина307, #46

> Огнетушители углекислотные ОУ
> Этот вид огнетушителей применяется для тушения загораний веществ, которые не горят без доступа к ним воздуха, а также для тушения электроустановок, напряжение в которых не превышает 10000 Вольт, для жидких и газообразных веществ (класс В и С). Углекислотные огнетушители не применяются для тушения пожаров класса А: горение твердых веществ, сопровождаемое тлением, например дерева, угля, бумаги. Огнетушители ОУ устанавливаются в электрощитовых, а также учреждениях культуры, библиотеках, выставочных залах, и помещениях где размещена оргтехника.

откуда такая цитата?

"которые не горят без доступа к ним воздуха" - практически все "бытовые" вещества не горят без доступа к ним воздуха. Прмер ве-ва кторое горит без доступа воздуха - порох.

"Углекислотные огнетушители не применяются для тушения пожаров класса А: горение твердых веществ, сопровождаемое тлением, например дерева, угля, бумаги" и "Огнетушители ОУ устанавливаются в ..., библиотеках" - попахивает оксюмороном.

> Пофиг. Не вреднее угарного газа и прочей копоти.

Не пофиг - от угарного газа (если глотнул чуток) - продышался на свежем возднухе и пошел, а порошок в легких навсегда.

> Пожар может случится и дома и где угодно и пусть лучше домашние умеют пользоваться огнетушителем.

Может, но в первую очередь - личная безопасность, а огнетушитель (любой) многим представляется палочкой-выручалочкой.
Видел я одного тушилу-самойчку - решил VW свой спасти - как раз с ОП-5 - он уже и поливать (посыпать) стал - и тут что-то кааак пыхнет. И transporter свечкой загорелся. Это я не про хороший огнетушитель - а про то что тушить надо уметь и учиться (я например учился), а наличие огнетушителя в неумелых руках - не оч эффективно. И при этом ушерб от неправильного применения ОУ - минимальный. А ОП засрет вредной(!) пылью все вокруг.
Поэтому мой выбор - ОУ (хотя огнетушители я мало использовал в основмом пользовал АЦ или на худой конец АБР))) ).

Щербина307 »

#51 | 13.08.16 14:03
Кому: Dedal, #50

Читай инструкции к огнетушителям.

> Не пофиг - от угарного газа (если глотнул чуток) - продышался на свежем возднухе и пошел, а порошок в легких навсегда.

И как только люди не умирают от пыли и прочего, загадка прямо. И вторая загадка как это порошковые огнетушители везде устанавливают и даже автоматические.

> Поэтому мой выбор - ОУ (хотя огнетушители я мало использовал в основмом пользовал АЦ или на худой конец АБР))) ).

Гаси чем хочешь. А другие для себя вынесут полезное.

> вредной(!) пылью

Доказать сможешь или тебе так кажется?

> я например учился

Плохо учился если не знаешь что и каким огнетушителем тушится.

SaltIT »

#52 | 13.08.16 14:39
Так же интересно сравнение различных грилей.
Очень вкусно все рассказываете. Отцу, в подарок, захотелось купить.
А нужно самое лучшее :)

Arkan »

#53 | 13.08.16 14:39
Кому: Сын кузнеца, #47

> Не находите некоторый идеотизм в вашей поправке моих слов?)

Идиотизм это у вас. То, что большинство людей принимает за кап - это сувиль. Различать их вы научитесь когда не один десяток спилите, как я, например. Тоже хотел найти кап березовый на шпонирование, так и пришлось покупать. Сувили - много, даже приличных размеров, под полтора метра, а вот с капом беда.

tlk »

#54 | 13.08.16 15:36
Полез в Юлмарте смотреть - уже нету, только под заказ. Хотел нахватить пару коробок. Ролик вышел вчера утром, неужели уже расхватали? Эффект Тупичка...

Dedal »

#55 | 13.08.16 16:33
Кому: Щербина307, #51

> Читай инструкции к огнетушителям.

Читал и экзамен сдавал - на "отлично" (А Вы?). Я тут не про теорию, а про свое мнение, основанное на личном опыте.

> И как только люди не умирают от пыли и прочего, загадка прямо.

Рекомендую ознакомиться с составом этой пыли и погуглить - как например оксид алюминия влияет на здоровье или фосфаты.

> И вторая загадка как это порошковые огнетушители везде устанавливают и даже автоматические.

Есть много шуток по поводу "порошок уходи" - рекомендую к ознакомлению. По нормам тушения прменять порошковые средства можно только после того как все люди покинули зону тушения.

> Плохо учился если не знаешь что и каким огнетушителем тушится.

Отлично учился и неплохо тушил (тоже оцениваеться). А Вы?

ItDoesntMatter »

#56 | 13.08.16 20:50
Камрадам спорящим о огнетушителях - http://www.fire-extinguisher101.com

У нас тут на производстве, ежегодно тестируют на знание ТБ.

diadiavalia »

#57 | 13.08.16 22:00
дим Юрьич, отличный ролик, мое почтение! Такие в школе показывать надо на уроках труда: реальный ликбез для народа, ослабшего от зарубежных айфонов.

RomanBAX »

#58 | 15.08.16 04:52
Кому: Dedal, #55

> Читал и экзамен сдавал - на "отлично"

С интересом читаю ваш спор и не имею собственного мнения относительно его предмета.
Но сдать экзамен и знать предмет очень разные вещи. Иногда они находятся на разных полюсах добра и зла: к примеру, одна медсестра на голубом глазу утверждает, что гепатит А никак не связан с водопроводом.

Dedal »

#59 | 15.08.16 16:22
Кому: RomanBAX, #58

> Но сдать экзамен и знать предмет очень разные вещи.

А как по другому оценивать знание предмета? Должен быть контроль.
Просто "университеты" разные бывают - в универе (я кончал Химфак) учат теории, а в пожарной учебке - практике.

Сын кузнеца »

#60 | 15.08.16 20:00
Кому: Arkan, #53

> Идиотизм это у вас.

Согласен. Грубо вышло. Хоть и хотел цинично быть хорошим.) Прости, камрад.
Дело вот в чём. Ведь не было пояснений про вид на распиле. Поэтому, не ясно о чём они говорили. Как ваше, так и моё утверждение в этом случае, не верно.
Спасибо за науку. Я, кстати, прилично с деревом поработал, да вот поди ж ты, про сувель узнал только сейчас.
Кстати, выходит я больше видел капы чем сувели. Судя по рисунку и по определению. Может это местечковая распространённость. В Карелии живу. Может просто мало встречал вообще их. В лесу, к примеру, ни разу.
Ещё раз спасибо и извиняюсь.

cтраницы: 1 всего: 60


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк