Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Дорога, трейлер

09.07.09 10:18 | Goblin | 218 комментариев

А вот свежий трейлер:

02:30 | 58913 просмотров


Перевод ролика осуществляется на слух.
Если чего не так — пишите в комментарии, по возможности подправлю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 17

ivanessens »

#1 | 09.07.09 10:20
ГАВ!
Я прям ждал нормального перевода этого трейлера! Спасибо!

The Big »

#2 | 09.07.09 10:23
Типа как "28 дней спустя", типа.

ivanessens »

#3 | 09.07.09 10:24
Кому: The Big, #2

> Типа как "28 дней спустя", типа

А мне почему-то сразу про "Мародера" подумалось.

The Big »

#4 | 09.07.09 10:25
Кому: ivanessens, #3

Про "Мародера" не видел.

ivanessens »

#5 | 09.07.09 10:27
Кому: The Big, #4

> Про "Мародера" не видел.

Я имел в виду книжку Беркема Аль Атоми - "Мародер"

acidi »

#6 | 09.07.09 10:27
Фаллаут прям =)

Kotovskii »

#7 | 09.07.09 10:27
Доиграемся мы с таким кином. Мысли овеществляются :)

Goblin »

#8 | 09.07.09 10:27
Кому: Kotovskii, #7

> >
> Доиграемся мы с таким кином. Мысли овеществляются :)

Вы-то тут при чём?

Кино американское.

Goblin »

#9 | 09.07.09 10:28
Кому: ivanessens, #3

> А мне почему-то сразу про "Мародера" подумалось.

Да, именно с него начались произведения подобного рода.

The Big »

#10 | 09.07.09 10:29
is about to begin - оно уже рядом.
Может лучше "вот-вот начнётся"
[запрыгивает под стол]

DDQ »

#11 | 09.07.09 10:35
А что там случилось-то? Как-то не понятно. Вроде как лес растёт, дождь идёт. Глобальной катастрофы не наблюдается.

tkntk »

#12 | 09.07.09 10:39
Похоже правильный фильм.

blein_08 »

#13 | 09.07.09 10:39
А в нашем прокате когда ожидается неизвестно?

Kanev »

#14 | 09.07.09 10:39
Судя по-всему шыдевр. Жду с нетерпением.

ivanessens »

#15 | 09.07.09 10:40
Кому: blein_08, #13

> А в нашем прокате когда ожидается неизвестно?

10 декабря

Миха »

#16 | 09.07.09 10:43
блин, вставляет ролик. что в переводе, что без. лишь бы не обманули.

эпический путь начинается с крушения цивилизации, тут все наконец просыпаются, и в т.ч. главный герой. остаток фильма, видимо, он учится быть Героем.

не понял почему wake-search-move-hide-run-protect-sacrifice-KILL в повелительном наклонении перевели, это-ж вроде описание их нового ретро-первобытного образа жизни: просыпаться-искать-двигаться-прятаться и тд.

Хмурый_Сибиряк »

#17 | 09.07.09 10:43
А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.

Snobbi_Snobbs »

#18 | 09.07.09 10:49
Книжка, по которой снят фильм, лютая. Там пара сцен вообще атас. Темы каннибализма и рабства раскрыты полностью. Уж нажто устойчив к тяжелой литературе, тут все равно передергивало. Надеюсь Арагорн не подведет.

Хмурый_Сибиряк »

#19 | 09.07.09 10:50
Кому: Snobbi_Snobbs, #18

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.

Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.

Goblin »

#20 | 09.07.09 10:50
Кому: Snobbi_Snobbs, #18

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.

Как ейная фамилия?

Сейчас читаю Старикам тут не место - моё почтение, как умело написано.

Goblin »

#21 | 09.07.09 10:51
Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.
>
> Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.

Ты ролик-то посмотрел, камрад?

DeDarK »

#22 | 09.07.09 10:51
Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

Есть.

Cormac McCarthy
The Road

Шедевр, считаю.


Жду фильма, спасибо за озвучку трейлера!

FatMob »

#23 | 09.07.09 10:52
Все прекрасно. Единственный момент про "reach the coast" - это ж добраться не до берега, а до побережья.

blein_08 »

#24 | 09.07.09 10:53
Кому: ivanessens, #15

> 10 декабря

[запасается терпением]

Snobbi_Snobbs »

#25 | 09.07.09 10:53

Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

> А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.

Книга одноименная, автор Кормак Маккарти, не безизвестный автор "Старикам здесь не место".

Snobbi_Snobbs »

#26 | 09.07.09 10:53
Кому: Миха, #16

> блин, вставляет ролик. что в переводе, что без. лишь бы не обманули.
>
> эпический путь начинается с крушения цивилизации, тут все наконец просыпаются, и в т.ч. главный герой. остаток фильма, видимо, он учится быть Героем.
>
> не понял почему wake-search-move-hide-run-protect-sacrifice-KILL в повелительном наклонении перевели, это-ж вроде описание их нового ретро-первобытного образа жизни: просыпаться-искать-двигаться-прятаться и тд.

все так, в повелительном, это типа рецепт выживания в новом мире))

DDQ »

#27 | 09.07.09 10:53
Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

> А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.

Там, в трейлере, проскакивало: по рассказу (новелле) Cormac McCarthy.

Хмурый_Сибиряк »

#28 | 09.07.09 10:53
Кому: Goblin, #21

> Ты ролик-то посмотрел, камрад?

трафик не позволяет нормально смотреть\качать.

Хмурый_Сибиряк »

#29 | 09.07.09 10:55
Кому: DDQ, #27
Кому: Snobbi_Snobbs, #26
Кому: DeDarK, #22

Спасибо за наводку, камрады. Буду искать.

mig21 »

#30 | 09.07.09 10:55
не Мародера это напоминает и не 28 дней спустя, а роман Дж. Стюарта "Земля без людей". рекомендую с прочтению.

http://www.lib.ru/INOFANT/STUART/abides.txt

Snobbi_Snobbs »

#31 | 09.07.09 10:55

У тебя слетела кодировка.

 

 

Поправь кодировку в браузере.

 

 

Модератор.

Yautja »

#32 | 09.07.09 10:55
Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.

Кормак МакКарти. "Дорога" Роман 2006 года

Goblin »

#33 | 09.07.09 10:56
Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> йНЛС: Goblin, #20
>
> > яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.
>
> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

[смотрит вытаращив глаза]

Это как ты так сделал?

blein_08 »

#34 | 09.07.09 10:58
Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

На озоне вроде есть:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3319215/

Blaze »

#35 | 09.07.09 10:58
Начало у трейлера мутноватое, думал будет что-то вроде "Послезавтра". Когда увидел черепа на кольях, понял что ошибался :)
Кроме Мародера, напомнило "The Wanting Seed" Берджеса

Ator »

#36 | 09.07.09 11:00
если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.

Goblin »

#37 | 09.07.09 11:01
Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.

Как это у тебя так получается: сперва заявление о краже, а потом "мне кажется"?

Rus[H] »

#38 | 09.07.09 11:02
у меня у одного трейлер то не грузится, то сбрасывается на половине?

Goblin »

#39 | 09.07.09 11:03
Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Ты ролик-то посмотрел, камрад?
>
> трафик не позволяет нормально смотреть\качать.

А.

Это я к тому, что в ролике написано - кто автор.

ivanessens »

#40 | 09.07.09 11:03
Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.

> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

Класс!

Хромой Шайтан »

#41 | 09.07.09 11:04
Читал это произведение в бумажном варианте, просмотрел ролик, жду фильм, надеюсь будет так же дико на протяжение всей фильмы!

Ator »

#42 | 09.07.09 11:05
Кому: Goblin, #37

ok. все тоже самое только без "мне кажется" :)

Goblin »

#43 | 09.07.09 11:07
Кому: Ator, #42

> ok. все тоже самое только без "мне кажется" :)

Поздняк метаться - проявился уже.

И что, тебе кажется, что они выдёргивают звуки из СтарКрафта?

DeDarK »

#44 | 09.07.09 11:08
А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Goblin »

#45 | 09.07.09 11:08
Кому: DeDarK, #44

> А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Да я смотрю, весь фильм - цельнотянутый!!!

И это понятно уже по ролику!!!

Хмурый_Сибиряк »

#46 | 09.07.09 11:09
Кому: DeDarK, #44

> А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Исходя из того, что мне все же удалось посмотреть - главгероя украли из "Властелина колец"

Rus[H] »

#47 | 09.07.09 11:10
Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Исходя из того, что мне все же удалось посмотреть - главгероя украли из "Властелина колец"

и колечко в трейлере промелькнуло)))

ivanessens »

#48 | 09.07.09 11:12
Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))

[рж0т]

shtopor »

#49 | 09.07.09 11:12
Два года назад, в уже зрелом возрасте(35) стал отцом.
Уже через полгода понял - все, что читал, либо смотрел про отцов и детей, можно смело
перечитывать и пересматривать - настолько по-другому воспринимается.

maxpaderin »

#50 | 09.07.09 11:13
Гоблен зорабатывает на мне деньги. [в исступлении грызет край стола]

Yautja »

#51 | 09.07.09 11:15
Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))

Прямо скажем и некий Фродо там есть!

[предыдущий пост ушел по спешке, извиняюсь]

oilman »

#52 | 09.07.09 11:15
Ух ты.! Фильма будет знатная, видимо. Виго не должён подвести.
[Заметался по сети в поисках книжки]

Yautja »

#53 | 09.07.09 11:16
Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))

exolon »

#54 | 09.07.09 11:19
трейлер термоядерный обязательно посмотрю в кинотеатре.

Глав Упырь »

#55 | 09.07.09 11:19
В процессе просмотра, возникали ассоциации с "Мародёром" и "Ненасытным".
И то и другое очень нравиться, буду ждать выхода фильмы с нетерпением.

[глазами преданной шавки, заглядывает в очи Главного]

Очень надеюсь, что перевод предложат делать тебе Д.Ю.!

Ator »

#56 | 09.07.09 11:21
Кому: Goblin, #43

:)

Звук. Один - крик.

Goblin »

#57 | 09.07.09 11:24
Кому: Ator, #56

> :)
>
> Звук. Один - крик.

Ага.

И как ты думаешь - они понимают, что ворованный звук заметен?

Знают ли они о том, что за этим следят юристы?

ivanessens »

#58 | 09.07.09 11:25
А бюджет-то у фильма всего 20 миллионов, а по трейлеру даш гораздо больше!

Усатый Таракан »

#59 | 09.07.09 11:29
[Угрюмо смотрит на комментсы]

Долбоебы в угаре.

Миха »

#60 | 09.07.09 11:31
думаю, Виго с "Нistory of violence" в запасе, легко справился с ролью героя в фильме, где исследуется природа насилия. интересно, почему его подтягивают на такое? внешность архитипическая? возраст?

Goblin »

#61 | 09.07.09 11:33
Кому: Усатый Таракан, #59

> [Угрюмо смотрит на комментсы]
>
> Долбоебы в угаре.

Да пиздец полный.

Ранее казалось, что дети в компьютерных игрушках - это край.

Оказалось, это я просто не общался толком с детьми-киноманами.

Этому название не нравится - скучное, у того плагиат - он про войну кино уже видел, у третьего вторая половина ролика вызывает непередаваемое отторжение, четвёртый решительно несогласен с режиссёром, пятому актёры не угодили, и всё за полторы минуты.

Атас.

Goblin »

#62 | 09.07.09 11:34
Кому: Миха, #60

> думаю, Виго с "Нistory of violence" в запасе, легко справился с ролью героя в фильме, где исследуется природа насилия. интересно, почему его подтягивают на такое? внешность архитипическая? возраст?

Может, актёр хороший?

А, пионер?

filin2006 »

#63 | 09.07.09 11:34
Итить колотить, этож бомж, ещё и кольцо в ролике свое засветил

Skutz »

#64 | 09.07.09 11:36
Интересно, будет ли Любэ в саундтреке ?

Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой (соло на аккордеоне).

OverchenkoAG »

#65 | 09.07.09 11:40
Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> йНЛС: Goblin, #20
>
> > яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.
>
> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

Извините, Вы ошиблись ссылкой, инопланетяне в соседней теме http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604702. Да-да, акчгйн й рейярс! И не надо так кричать!

Gunny52 »

#66 | 09.07.09 11:44
Ролик хороший.Мне нравятся фильмы-катастрофы человечества.
Но книжка (если судить по трейлеру) превосходит на порядок. Читал и смотрел некотрое количество произведений подобнйо тематики, однако такой просто физически ощущаемой тоски и безысходности, как передано в книге - ен встерчал ни до, ни после. Во много это связано с тем, что по книге мир, по которому бредут герои - он после какой-то вселенской катастрофы, когда на Земле бушевал одни большой пожар и все леса, вообще все, сгорели и превратились в пепел. Т.е. все вокруг - после очень большой катастрофы (пожара). Постоянно описываются тучи пепла, покарывающие все вокруг.

(кстати, если нужно кому, могу файл с оригинальным текстом (на английском прислать).

Gunny52 »

#67 | 09.07.09 11:49
Кому: shtopor, #49

> Два года назад, в уже зрелом возрасте(35) стал отцом.
> Уже через полгода понял - все, что читал, либо смотрел про отцов и детей, можно смело
> перечитывать и пересматривать - настолько по-другому воспринимается.

Подпишусь под каждым словом! Точно такая же ситуация. Два года назад родилась дочка. Спустя где-то год от ее рождения читал "На пляже" (тоже про постапокалипсический мир). Вроде не мальчик далеко уже, но на последних страницах, когда такую же годовалую дочку главных героев они, (сами главгерои) вынуждены были усыпить вместе с собой, чтобы не мучилась, когда их не станет - я, честно скажу, - плакал.

Goblin »

#68 | 09.07.09 11:52
> Ролик хороший.Мне нравятся фильмы-катастрофы человечества.
> Но книжка (если судить по трейлеру) превосходит на порядок.

Блин, тут уже книгу можно составлять.

Gerard »

#69 | 09.07.09 11:54
Кому: Ator, #56

> :)
>
> Звук. Один - крик.

Это ж праздник жизни какой-то! Уже скоро никакого звука нельзя будет издать, что бы тебя в плагиате не обвинили :(

waterman »

#70 | 09.07.09 12:00
Все "Выживальщики" должны просто прыгать от радости. :)

gm_gm »

#71 | 09.07.09 12:05
Кому: Ator, #56

Кому: Gerard, #69

> > Это ж праздник жизни какой-то! Уже скоро никакого звука нельзя будет издать, что бы тебя в плагиате не обвинили :(

На слух действительно очень похоже. По моему, в Старкрафте это при наведении на академию терранов.

Вопрос в том, что "такой же" не значит "оттуда". Может у них в Америках какая-нибудь картотека семплов есть, где можно за небольшие деньги всего нахватать, а может гудение водопада - всегда гудение водопада, как не запиши.

Например, очень часто какой-то звук сходный с думом 1-2 используется, по моему выстрел Imp'а. И в Heretic первом тоже популярный звук есть.

oilman »

#72 | 09.07.09 12:10
Кому: Goblin, #61

> Этому название не нравится - скучное, у того плагиат - он про войну кино уже видел, у третьего вторая половина ролика вызывает непередаваемое отторжение, четвёртый решительно несогласен с режиссёром, пятому актёры не угодили, и всё за полторы минуты.
>
> Атас.

[рж0т]
Извините

Ator »

#73 | 09.07.09 12:10

Дорогой друг.

 

Здесь очень не любят малолетних идиотов.

 

Вернись к сверстникам, не ходи сюда.

 

Модератор.

OverX »

#74 | 09.07.09 12:14
Трейлер отличный! Виго вообще монстр. Сильно нравится х\ф Идальго с его участием.

Будет здорово, если случится не как Войне Миров, когда детенышей Кукуруза хотелось пристрелить, как только они появились в кадре.

Novik »

#75 | 09.07.09 12:14
Е-е! Есть, что посмотреть.

Жаль, что полнометражка Иерихона ещё не скоро - очень хочется, чтоб раскрыли тему новой гражданской войны в постапокалипсисном СШСА.

[ушёл искать книгу]

Gerard »

#76 | 09.07.09 12:17
Кому: gm_gm, #71

Ну вот сам подумай - сколько игр и фильмов выходит, по всему миру, в год - как думаешь, в них еще появляется хоть что-то оригинальное и нигде-ранее-не-звучавшее-и-близко-не-похожее?

Да и у половины "меломанов" настолько профессиональный звук, что они разные звуки, очень часто, за один принимают - чисто по памяти.

Подмозг »

#77 | 09.07.09 12:21
Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук

Да, звук действительно знакомый, используется очень часто. Называется он "Invisible Man Scream". Возможно, позаимствован из

фильма 1933 года "The Invisible Man", но не уверен, т.к. не смотрел. У меня есть этот семпл, если начальство разрешит - выложу.

Murza »

#78 | 09.07.09 12:31
Кому: Goblin, #20

> Сейчас читаю Старикам тут не место - моё почтение, как умело написано.

Дмитрий, ты в оригинале читаешь, вероятно? Переводную не встречал?

NidhoggR »

#79 | 09.07.09 12:34
>если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его >используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я >даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.

Скорее всего этот звук входит в какую-либо бесплатную библиотеку, и им все пользуются, чтоб деньги не тратить. Это практика такая, общеизвестная.

Fake Shemp »

#80 | 09.07.09 12:40
Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи

Существуют библиотеки звуков (крики, выстрелы, природа и т.п.) каждый может купить и использовать. Ну совпало, что с того. Или думаешь втихую притырили звучок из Старкрафта, потому что он звукорежиссеру приглянулся?

OverX »

#81 | 09.07.09 12:41
Кому: NidhoggR, #79

Ну ты чего, в самом деле? Надо же кого-нибудь уличить\разоблачить!!! Иначе день прожит зря.

Fake Shemp »

#82 | 09.07.09 12:42
Кому: NidhoggR, #79

Апиридил!

NidhoggR »

#83 | 09.07.09 12:47
Кому: Fake Shemp, #82

MWA-HA-HA-HA-HA!

grizzly_ripper »

#84 | 09.07.09 12:48
Дмитрий Юрьевич, там где про Джо, ведь имеется ввиду обращение типа "мужик". А то непонятно получается, когда главный герой успел сообщить свое имя столь милым людям :)

drug »

#85 | 09.07.09 12:49
Кому: Ator, #36



> но тут мне кажется звук именно из игрухи

перекрестись.

Это звук был использован в хуевой туче фильмов - вот, например:

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=hf6_hok4-lo

Называй это как хочешь: производственный юмор, дань традиции, но обзывать это воровством (тем более из СтарКрафта) - может только дебил.

По теме: ролик охуенен, вместе с Геймером - один из самых ожидаемых мною фильмов.

ОФФ: вызывают зависть madskills некоторых камрадов, которые могут по трейлеру составить авторитетно мнение о фильме, сходу определив, что будет-таки говно. Я так не умею.

DOOMer »

#86 | 09.07.09 12:51
Кому: drug, #85

> Я так не умею.

Не быть тебе кинокритиком!!!

gm_gm »

#87 | 09.07.09 12:57
Кому: Gerard, #76

> Да и у половины "меломанов" настолько профессиональный звук, что они разные звуки, очень часто, за один принимают - чисто по памяти.

А вот это, не скажите Иван Иванович. В данном случае не уверен, но вот с Heretic'a один вопль сразу в нескольких фильмах слышал. Когда за игрой пару суток живого времени проведёшь, да ещё в малолетнем впечатлительном возрасте - начнёшь из тысячи один звук выделять. Да и не с каждым душераздирающем воплем так.

Так что я придерживаюсь мнения общей библиотеки сэмплов, как здесь подсказывают камрады.

shtopor »

#88 | 09.07.09 12:58
Кому: drug, #85

> вызывают зависть madskills некоторых камрадов, которые могут по трейлеру составить авторитетно мнение о фильме, сходу определив, что будет-таки говно. Я так не умею

Да что там о фильме!
О книге вон сотавили мнение по трейлеру!

DOOMer »

#89 | 09.07.09 13:01
Кому: gm_gm, #87

> Когда за игрой пару суток живого времени проведёшь

[Смотрит на свой ник, вспоминает, во скольких фильмах и не только слышал звуки из игры, сбивается со счёта]

gm_gm »

#90 | 09.07.09 13:01
Кому: DOOMer, #86

> Я так не умею.
>
> Не быть тебе кинокритиком!!!

Есть мнение, что в трейлер пихают всё самое офигенное из фильма (и взрывающийся вертолёт), поэтому уж если трейлер куцый, то фильма определённо не то.

Сразу все качества фильма в полном объёме трейлер не раскроет - это да.

gm_gm »

#91 | 09.07.09 13:03
Кому: DOOMer, #89

> [Смотрит на свой ник, вспоминает, во скольких фильмах и не только слышал звуки из игры, сбивается со счёта]

А ещё они мне снятся? КС

malcho »

#92 | 09.07.09 13:06
Спасибо Юрич, за переводы.

fenics »

#93 | 09.07.09 13:06
Кому: DeDarK, #44

> > А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Ага) Ток сам хотел сказать! А в крайней правой красной машине в багажнике оружие и аптечки))

Schweisser »

#94 | 09.07.09 13:06
Ролик - ураган!
Агроному тяжело, наверное, придется с револьверчиком замест джыдайского меча.

DOOMer »

#95 | 09.07.09 13:07
Кому: gm_gm, #90

> уж если трейлер куцый, то фильма определённо не то.

Бывают офигенные фильмы с хреновыми трейлерами. Бывает тупое говно с атомными трейлерами. Потому по трейлеру судить - можно только очень примерно.

Кому: gm_gm, #91

> А ещё они мне снятся?

Да!!!

ElMephisto »

#96 | 09.07.09 13:09
Интересно будет посмотреть, как американцы представляют себе выживание, распад общества etc. вряд ли найден большие отличия от тех же Мародеров,Мы Силы etc.

Тупоп »

#97 | 09.07.09 13:15
Кому: NidhoggR, #79

> Скорее всего этот звук входит в какую-либо бесплатную библиотеку, и им все пользуются, чтоб деньги не тратить. Это практика такая, общеизвестная

камрад, разреши дать справку
звуки из бесплатных библиотек они для тех, кто планирует пользовать их бесплатно. будешь пользовать платно, и перед тобой раскатают дорожку приветливые адвокаты
звуки из платных библиотек - для состоятельных пацанов, но с огромными оговорками. например, ограничение на количество копий некоего продукта, где ты намерен использовать звук. больше копий - больше отчислений. тут они могут достичь потолка.
в свете этого куда проще и дешевле нанять профессионального звуковика, который сделает грамотную и качественную работу. в том аспекте, что к ней не прицепятся.
так что инторнет-экспертинг рулит

Dragov »

#98 | 09.07.09 13:19
Кому: Подмозг, #77

> Возможно, позаимствован из фильма 1933 года "The Invisible Man", но не уверен, т.к. не смотрел.

Эта 5!

Фильм атас! Буду ждать.

Schweisser »

#99 | 09.07.09 13:19
Кому: malcho, #94

> Спасибо Юрич, за переводы.


Опять Гоблин сам уселся комменты писать. КС

lema »

#100 | 09.07.09 13:22
Кому: Ator, #56

> Звук. Один - крик.

Да чё там, твой крик - они огонь из крайзиса спиздили, а в промежутке 2:22-2:23 - звук из F.E.A.R., машины битые вообще из Half Life 2. Да что же это такое, невозможно смотреть!! 60

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк