Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

В цепких лапах 75: Samsung и Apple против китайских смартфонов

05.12.14 05:22 | Goblin | 52 комментария

09:04 | 177384 просмотра | скачать

В этом выпуске:
Creative Muvo mini
Навигатор игрового мира

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 3

Dusty Miller »

#1 | 05.12.14 07:04
Можно такой матюгальничек приделать снаруже пепелаца на магнитик на манер шашечек, кстати. И включать какой-нибудь добротный рамштайн в пику автогопоте с блатнячком да репчиком. Или пешеходам, например кричать о том, что если пересекаешь двойную сплошную, то делать это надо быстрее чем к тебе подъезжает автомобиль)

Rus[H] »

#2 | 05.12.14 09:53
Чрезвычайно бодрый выпуск! Концовка - ураган )

Ajaj »

#3 | 05.12.14 10:15
Постмодернизм, ети его, пардон, в сраку, во все свои гнусные поля. Это ж сколько мозгов, времени и денег было вложено в разработку бесполезных (и даже во многом вредных) устройств типа мегавилки и блевотного динамика, взамест того, чтобы что-нибудь полезное изобрести? Всё на алтарь потреблядства. А я тут, блин, опять Ефремова читаю. Вертится бедный Иван Антоныч в гробу, видать.
А колоночка зачотная - главное, чтоб ультразвуков не издавала.

gellouglas »

#4 | 05.12.14 10:19
Познавательно, впрочем как и всегда.
Заставки рубрик - замечательные.
Спасибо.

Ivan Sergeevich »

#5 | 05.12.14 10:19
Про вилки адово получилось.

Ujify »

#6 | 05.12.14 10:19
Всегда любил оперативку от "самсунг", хорошая.

MrGoodCat »

#7 | 05.12.14 10:19
Кому: Dusty Miller, #1

> И включать какой-нибудь добротный рамштайн в пику автогопоте с блатнячком да репчиком

Как считаете, представителей какой музыки мы с вами увидим первыми с таким матюгальником?

Anton1o »

#8 | 05.12.14 10:19
Вилки, считающие жратву, тошнотворцы и проч. Что же ждёт нас в будущем? К чему все эти эксперименты с бытом. Эххх, не миновать нам чипов в башке((

dead_Mazay »

#9 | 05.12.14 10:49
Кому: Anton1o, #8

> Эххх, не миновать нам чипов в башке((

Иди уже прошивку смени, XR-2134!!!

BuRN »

#10 | 05.12.14 11:06
Кому: Ivan Sergeevich, #5

Мне почему-то "happy fag" послышались, чуть не сдох со смеху)

russo marinero »

#11 | 05.12.14 11:28
Блин, давно такое хотел. Заказал.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич за наводку!

LOBZIC »

#12 | 05.12.14 11:39
>Samsung и Apple против китайских смартфонов

Самсунг сам по себе китайский телефон — пластиковое фуфло на ведройде, со сраным амолед экраном, от которого вытекают глаза.

AE_Zh »

#13 | 05.12.14 11:59
Кому: Anton1o, #8

С учетом концовки выпуска, имя ты, камрад, нашел подходящее для твАрцов, выливающих помои на нашу страну в своих произведениях: тошнотворцы))

Onix »

#14 | 05.12.14 12:18
ДЮ, какой фирмы рубашка?

QoMSoL »

#15 | 05.12.14 12:33
Очень задорно вышло. Спасибо.

Blader »

#16 | 05.12.14 12:39
Кинообзор прекрасен!

Thunderbringer »

#17 | 05.12.14 12:48
Xiaomi да, сожрет Сунг скоро и не подавится.
Уже по корпусу понятно - кто машина, а кто обмылок с завышенной ценой.
Ценообразование Самсунга - это нечто. Взять одни бюджетники самсунговские слабые до жути, даже навигатор тормозит а стоят столько, сколько китаец с минимум четырехъядерным процессором и видеочипом, который на раз тянет любой тяжелый софт, в крайнем случае с включенным свопом.
А аналогичные самсунгам менее брендовые бюджетники вообще стоят на 300-700р дороже простых звонилок дешевых.

По сути дела, единственный недостаток у топовых моделей Xiaomi - это отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон, потому что в 4.4 и выше выпилен режим диска и добавляется довольно костыльным способом, а все эти MTP/PTP - редкая гадость.
Правда выхода два есть - первый, собственно залезть в кишки прошивке и добавить этот режим. Второй проще - блютуз или установить FTP, сервер или клиент по вкусу.

russo marinero »

#18 | 05.12.14 12:56
В море такая колонка просто необходима.

Dusty Miller »

#19 | 05.12.14 13:26
Кому: MrGoodCat, #7

Согласный. Первыми модернизируются, конечно, бомбилы. Уж они-то смогут наколотить на девайс без ущерба сердечной мышце. А репертуар у них соответствующий, да.

Ну, а автогопота сможет только блеснуть громкостью тогда, когда китайцы наладят производство данных бренчалок по три-рубля-кучка-в-кучке-три-штучки.

А пока, считаю, надо оснащаться любителям грамотной музыки, чтоб потом, когда можно будет, автогопоте было уже западло. Типа как "Абибас" на заднем стекле зарезаной девятины нежно-ч0рного цвета - ч0ткий пацанчик. А подводная колонка в хроме на крыше лифтованого Pajero'го, расписанного блацк-метАлами - наш человек, грамотный.

Sweet Death »

#20 | 05.12.14 13:47
Кому: Thunderbringer, #17

> отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон,

А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.

jal »

#21 | 05.12.14 13:53
Кому: Thunderbringer, #17

> Ценообразование Самсунга - это нечто.

Это ты еще про ценообразование Apple, видимо, не слышал. Для нас, папуасов, айфон стоит всего в четыре раза дороже чем для развитых американцев.
Ну в лучших традициях ты им золото и нефть, а они тебе стеклянные бусы и айфоны.

Black_Raven »

#22 | 05.12.14 13:54
Кому: Thunderbringer, #17

> А аналогичные самсунгам менее брендовые бюджетники вообще стоят на 300-700р дороже простых звонилок дешевых.

Недавно выбирал себе новый телефон и присматривался к Jiayu F1 :) Взял правда Xiaomi, т.к. привык к IPS.

> По сути дела, единственный недостаток у топовых моделей Xiaomi - это отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон, потому что в 4.4 и выше выпилен режим диска и добавляется довольно костыльным способом, а все эти MTP/PTP - редкая гадость.
> Правда выхода два есть - первый, собственно залезть в кишки прошивке и добавить этот режим. Второй проще - блютуз или установить FTP, сервер или клиент по вкусу.

У меня что под Linux в KDE, что под виндой этот MTP подключается в проводнике без проблем.

jal »

#23 | 05.12.14 13:54
Кому: LOBZIC, #12

> Самсунг сам по себе китайский телефон — пластиковое фуфло на ведройде, со сраным амолед экраном, от которого вытекают глаза.

Самсунг - это южнокорейский бренд. Между делом мировой лидер про производству электроники. У которого годовой оборот равен капитализации половины китайских компаний. Ага, иди поучи их телефоны делать.

Kvahr33 »

#24 | 05.12.14 14:05
Кому: Thunderbringer, #17

В miui защит фтп сервер в проводнике, работает без нареканий...

Xiaomi могет, да. Не думаю, что касяки по лицензированию вскроются. Обещают в начале года в Россию придти, посмотрим на метаморфоз цен при пересечении границы.

LOBZIC »

#25 | 05.12.14 14:35
Кому: jal, #23

> Ага, иди поучи их телефоны делать.
>

Мерседесов в мире тоже меньше продают, чем тойот. Догадываешься, почему?

Kvahr33 »

#26 | 05.12.14 14:39
Кому: Sweet Death, #20

>А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?

В флагманах правильный, да и в бюджетках вроде отг тоже есть, если я правильно вопрос понял.

Vicsber »

#27 | 05.12.14 15:49
Дмитрий Юрьевич, подскажите, а какой используете внешний микрофон на видео?

jal »

#28 | 05.12.14 15:58
Кому: LOBZIC, #25

Потому что их не покупают.

eugene107 »

#29 | 05.12.14 18:54
Касательно китайцев и патентов - ответ может быть немного предсказуем !

Синий кот »

#30 | 05.12.14 19:57
Кому: Dusty Miller, #19

>А пока, считаю, надо оснащаться любителям грамотной музыки, чтоб потом, когда можно будет, автогопоте было уже западло. Типа как "Абибас" на заднем стекле зарезаной девятины нежно-ч0рного цвета - ч0ткий пацанчик. А подводная колонка в хроме на крыше лифтованого Pajero'го, расписанного блацк-метАлами - наш человек, грамотный.

Камрад, из твоих слов выходит, что отличаешься ты от "автобыдла" только стоимостью автомобиля и жанром музыки

Ohus »

#31 | 05.12.14 20:48
Дмитрий Юрьевич, где же Ваша рецензия на трейлер нового-старого Терминатора 5 с дешевой и блеклой компьютерной графикой?

Korsar »

#32 | 05.12.14 20:53
Заключительный гаджет, считаю, исключительно полезен, ну если бы он нормально работал и обладал необходимой мощностью. Например, завёл сосед после 11 вечера громкую музыку и слушает всю ночь плюя на окружающих и милицию, которую, как мне сообщили разгневанные граждане, можно смело посылать по известному адресу, просто не открыв дверь. Можно взять такое устройство, направить на квартиру буяна, пусть во время очередной домашней дискотеки его как следует вытошнит и создаст все описанные в ролике спецэффекты. Очень, очень полезное устройство. Если конечно довести до ума.

Bugrik »

#33 | 05.12.14 22:04
Нокия порадовала, когда "мелкие" купили "ношку" она на редкость испортилась. Я сейчас хожу с телефоном 2006 года выпуска, еще той, Венгерской сборки (6233). Неубиваемый телефон!!! ( достал из загашников, после того как за 2 года поменял 6 телефонов )
И ребята из тех поддержки. Вопрос к вам: почему последние несколько дней появились проблемы со входом на сайт "опер.ру" вместо сайта появляется иногда какая то картинка с облаком и ошибкой 502 вроде, или 512. (причем все остальные сайты работают отлично) или это только у меня такая беда?

VC10 »

#34 | 05.12.14 22:27
Кому: Thunderbringer, #17

> Xiaomi да, сожрет Сунг скоро и не подавится.

Ну да компания без своих мощностей, с парой устройств на рынке. Сожрёт мирового лидера электроники вообще.(+Финансы,химия,тяжёлая промышленность.даже вроде танки делает)

Кому: jal, #21

> Для нас, папуасов, айфон стоит всего в четыре раза дороже чем для развитых американцев.

Что? Это вы цену с контрактом сравниваете или куда?

medic »

#35 | 05.12.14 23:53
извините, а Xiaomi как правильно читается?

VC10 »

#36 | 06.12.14 00:21
Кому: medic, #35

> извините, а Xiaomi как правильно читается?

У нас обычно называют как Сяоми. На английском все кличут Щаоми.

Goblin »

#37 | 06.12.14 01:07
Кому: Ohus, #31

> Дмитрий Юрьевич, где же Ваша рецензия на трейлер нового-старого Терминатора 5 с дешевой и блеклой компьютерной графикой?

[озадаченно моргает]

а я что - делаю рецензии на трейлеры?

надо будет запомнить

по поводу сюжета давно всё излагал в Синем Филе

Goblin »

#38 | 06.12.14 01:08
Кому: Vicsber, #27

> подскажите, а какой используете внешний микрофон на видео?

Rhode

Goblin »

#39 | 06.12.14 01:08
Кому: Onix, #14

> ДЮ, какой фирмы рубашка?

не помню, надо посмотреть

LOBZIC »

#40 | 06.12.14 10:36
Кому: jal, #28

> Потому что их не покупают.

Детей не проведешь!

fox72 »

#41 | 06.12.14 12:07
Всё плохо, всё портиться, чем новее, тем как то всё дешевизной прёт. Тот же Самсунг, тот же LG, единственно Сони и Эппл,и то, 5ка, на мой(мой) вкус, гораздо лучше была чем 6ка, не говоря уже про 6+.

Dusty Miller »

#42 | 06.12.14 12:14
Кому: Синий кот, #30

Нет. С моих слов выходит только то, что отличаюсь.

jal »

#43 | 06.12.14 12:44
Кому: VC10, #34

Контракт на 2 года 60$/месяц. Безлимитная связь, смс и интернет бла-бла-бла. Даже для России условия вполне ничего.

VC10 »

#44 | 06.12.14 13:24
Кому: jal, #43

> Контракт на 2 года 60$/месяц. Безлимитная связь, смс и интернет бла-бла-бла. Даже для России условия вполне ничего.

Да трижды плевать. Сравниваем цены без контракта(у нас нет таких контрактов), iphone 6 16gb США 649$ (34400 р.) в России 40000.
Итого у нас цена выше на 16%. До поднятия цен он вообще стоил 32000 р.

Kvahr33 »

#45 | 06.12.14 21:00
Кому: VC10, #34

> Ну да компания без своих мощностей, с парой устройств на рынке. Сожрёт мирового лидера электроники вообще.(+Финансы,химия,тяжёлая промышленность.даже вроде танки делает)

На сколько я помню, яблоко тоже не имеет своих мощностей и как то не парится об этом.

SanderEl »

#46 | 07.12.14 00:58
Самсунг конечно то еще говно...
Обмылок с вырвиглазным дисплеем и вечнотормозящим тачвизом да еще и денег за него просят как за три китайца.

Конечно, если смотреть только на таблицы характеристик в сравнениях, то непременно захочешь плюнуть в сторону южнокорейца. А вот люди работающие в сферах продаж и обслуживании сотовых берут или самсунг или яблоко. Потому как оно проверено годами на миллионах аппаратов. И из поколения в поколение флагманских аппаратов ведется статистика и работа над ошибками. И приложения с играми выпускаются именно под них. И тонны аксесуаров. Да и сервисные центры везде понатыканы. Оно понятно что бывает и айфон бракованный с завода, но случаи с китайскими производителями бывают гораздо чаще и непонятно иногда куда при этом бежать. Особенно когда этот замечательный и дешевый телефон посоветовал твой хороший умный знакомый а сам ты в этом вопросе ни в зуб ногой.
Мне мой обмылок нравится. И предыдущий то же. И до него самсунг был, но его сложно назвать обмылком. Все с амоледами. Глаза на месте.

У xiaomi скорее всего отличные аппараты. Очень благодарен им за их оболочку миуи. Кастомизация великолепна.

Скупой платит дважды

rexozavr »

#47 | 07.12.14 12:26
Дмитрий Юрьевич ножичком вы однако профессионально пользуетесь.

Jameson »

#48 | 07.12.14 12:35
Электровилка :)

AdvKSI »

#49 | 08.12.14 10:16
Кому: SanderEl, #46

> Конечно, если смотреть только на таблицы характеристик в сравнениях, то непременно захочешь плюнуть в сторону южнокорейца. А вот люди работающие в сферах продаж и обслуживании сотовых берут или самсунг или яблоко.

Как там, самсунги свою беду с регулярно НЕ появляющейся кнопкой ответа на входящий звонок забороли? Такая беда год назад была у меня и еще у 2х знакомых с самсунгами, бесила ужасно.

SanderEl »

#50 | 08.12.14 12:54
Кому: AdvKSI, #49

Ни у меня ни у жены такой проблемы за четыре года не возникало. Но я так понимаю это проблема прошивки, а родными прошивками я в сумме пользовался года полтора, если не считать планшет. От знакомых так же о такой проблеме не слышал.

Thunderbringer »

#51 | 08.12.14 13:23
Кому: Sweet Death, #20

> > А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
> Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
> Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.

Тем и спасаться получается.

Thunderbringer »

#52 | 08.12.14 13:56
Кому: Sweet Death, #20

> > А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
> Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
> Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.

Тем и спасаться получается.


Кому: Black_Raven, #22

> > У меня что под Linux в KDE, что под виндой этот MTP подключается в проводнике без проблем.
А кто говорит, что он не работает в линуксе или винде. Оно просто медленное и неудобное и тот же медиаплеер у меня и знать не знает про MTP.
Ну как правильно сказали - режим USB хоста спасает. А вот в тех машинках, в которых их нет - FTP самое то, когда вайфай под рукой.

cтраницы: 1 всего: 52


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк