Разведопрос: Денис Кузьмин об отечественной мультипликации
21.06.16 23:03 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
Boatsman
»
#1 | 21.06.16 23:17
Кому: Boatsman, #1
Что ни тема, то десятка! Спасибо!
Father_in_law
»
#2 | 21.06.16 23:17
Кому: Father_in_law, #2
Доходчиво!
Pirate Storm
»
#3 | 22.06.16 00:55
Кому: Pirate Storm, #3
Happy Tree Friends. Студия Mondo. С любовью и позитивно и талантливо.
Ursus Russus
»
#4 | 22.06.16 01:01
Кому: Ursus Russus, #4
Печально смотреть на отечественных творцов. Разруха в головах чудовищная. И т.н. "советские" - отражение "антисоветских". Не в себе и те, и другие.
drHimik
»
#5 | 22.06.16 01:24
Кому: drHimik, #5
За, за, Захарова... (нашел челюсть под столом, вернулся)...
Мультики.
Проглючило?
Эпигон
»
#6 | 22.06.16 01:35
Кому: Эпигон, #6
Сразу видно -- творческий человек. Ёрзает постоянно, на месте спокойно сидеть не может =)
Клюшкин Дмитрий
»
#7 | 22.06.16 06:55
Кому: Клюшкин Дмитрий, #7
Где найти контакты Дениса Кузьмина?(хочу предложить свой проект)
blaz
»
#8 | 22.06.16 06:57
Кому: blaz, #8
Когда за бездуховные диснеевские\пиксаровские мультики автор стал задвигать, немного поплохело.
На мой дилетантский взгляд они духовные более чем полностью и, что не мало важно, в отличии от советских мультиков, практически всегда интересны не только детям, но и взрослым, они "актуальны" ко времени своего показа не только в классических смыслах (что такое хорошо, что такое плохо, где злодей, а где добродетель), но и в нюансах\шутках\отсылках (которые как раз могут устаревать).
А вообще, ничего не имею против советской мультипликации вообще и советских мультиков в частности, но времена меняются и форматы\техника тоже, тупые американцы это понимают (сравните, например "Книга Джунглей" 1967 года и современные диснеевские мультики), хорошо бы и нашим авторам эволюционировать.
Очень, очень странное впечатление осталось от автора. Подход, а давайте сдирать и делать "День Независимости" - рашин-едишин, конечно показал свою ошибочность, но и в противоположную крайность впадать тоже не хотелось бы.
rubin-121
»
#9 | 22.06.16 06:57
Кому: rubin-121, #9
На сИчет последнего автора-благодаря ему сильно изменились мои взгляды на жизнь, и в правильную сторону
Doska_New
»
#10 | 22.06.16 06:57
Кому: Doska_New, #10
Стало интересно про кино Контрибуция, увидел бюджет в 124 мильёна, потом посмотрел сборы, посчитал по курсу в 65 рублёв, твоюж мать, когда государство будет драть за такие сборы то?!?! В корне не согласен с творчеством за счет налогоплательщика в таком ключе!
Комрады, может кто-то может организовать такое движение, против таких "творцов", которые берут денег, рассовывают по карманам, а нам вываливают всякое непотребство. Думаю нужно с этим как-то бороться!
zverpank
»
#11 | 22.06.16 06:57
Кому: zverpank, #11
Отдельное спасибо за видео. Интересует школа анимации, инфы в гугле не нашел, поэтому буду признателен. В частности, хотелось бы узнать берут ли взрослых? Обучают ли 3d анимации, или только классической? В домашних условиях это сделать крайне сложно, но развиваться в этом направлении хотелось бы.
Silumin
»
#12 | 22.06.16 06:57
Кому: Silumin, #12
Мультики!
На очереди комиксы?
Неплохо было бы, я считаю.
Osch
»
#13 | 22.06.16 07:00
Кому: Osch, #13
Конечно круто что и до этого добрались! Спасибо, но Вы говорили за советские и западные, а как же шедевры японской анимации? Например студия Ghibli соместно с Хаяо Миядзаки кует отличные шедевры какой не возьми кричат о человечности добре и красоте души например "Ходячий замок Хоула","Принцесса Момноноке", "Лапута" "Унесенные призраками". Искренне надеюсь что наш Ленмультфильм будет делать не хуже.
kotka
»
#14 | 22.06.16 07:07
Кому: kotka, #14
"Поллитровая мышь" - хороший мульт для пьянки.
Однако мой любимый мультик - "Освободите Джимми", про слона-наркомана.
Что касается детей, они смотрят сначала старые советские мультфильмы, типа "Храбрый оленёнок", "Лесные путешественники", "Мешок яблок".
Затем всякие душевные и сложные Винни-Пухи, Ёжики в тумане, Крокодилы и Чебурашки.
Затем японские классические мультики Гибли.
После окончания начальной школы интересно посмотреть и Южный парк, но лучше с комментариями взрослых.
AndrVigin
»
#15 | 22.06.16 08:57
Кому: AndrVigin, #15
Кому: kotka,
#14
> После окончания начальной школы интересно посмотреть и Южный парк, но лучше с комментариями взрослых.
Начальной школы? Сауспарк - это 16+
Эрми
»
#16 | 22.06.16 09:23
Кому: Эрми, #16
Бакши союзмультфильм:)))
Corsa
»
#17 | 22.06.16 09:43
Кому: Corsa, #17
Накал духовности, ламповости и интеллигентности, как говорится, моё почтение©
dima705
»
#18 | 22.06.16 09:56
Кому: dima705, #18
Камрады, подскажите плз - о каком сериале говорит Денис на 56.18 минуте? Не могу расслышать.
Эрми
»
#19 | 22.06.16 10:17
Кому: Эрми, #19
Кому: dima705,
#18
Мент и доцент.
Kemb5440
»
#20 | 22.06.16 10:21
Кому: Kemb5440, #20
Кому: Doska_New,
#10
> Стало интересно про кино Контрибуция, увидел бюджет в 124 мильёна, потом посмотрел сборы, посчитал по курсу в 65 рублёв, твоюж мать, когда государство будет драть за такие сборы то?!?! В корне не согласен с творчеством за счет налогоплательщика в таком ключе!
Да тут не всегда понятно то, с кого драть. Последние время появились несколько хороших отечественных фильмов. Хороших - без дураков. "Умных", с актуальными проблемами, отличными "цитатными" диалогами. Но не для большого экрана они. Зритель рублем проголосует скорее за Warcraft, чем за то, что он потом на обычном экране посмотрит, ничего не потеряя. Понятно что фильм раскупят дальше каналы, онлайн сервисы и контент провайдеры но судят то по "окупился-неокупился" по кассовым сборам в кино
htit
»
#21 | 22.06.16 10:40
Кому: htit, #21
Gravity Falls - отличный мультсериал для всей семьи. Герои, юмор, загадки, монстры, анимация, проблемы и их решение - великолепные.
> ТОП-10 причин любить Гравити Фолз
http://www.youtube.com/watch?v=5mhj1LESRwA
graf_korf
»
#22 | 22.06.16 11:08
Кому: graf_korf, #22
Фильм Волкодав и книга Волкодав совершенно разные вещи . Книгу стоит прочитать . Мульт новый про Леопольда подтверждаю , от него подташнивает .
he111
»
#23 | 22.06.16 12:19
Кому: he111, #23
Вот до сих пор не понятно, чем, кроме более быстрого освоения после классического мольберта, Цынтик лучще старого доброго Интуоса А4 и мотитора 27+. Кроме понтов ничего в голову не лезет.
kotka
»
#24 | 22.06.16 12:20
Кому: kotka, #24
Кому: AndrVigin,
#15
>> Начальной школы? Сауспарк - это 16+
Ты прав. Но в жизни следовать регламенту бывает непросто.
11-летние дети уже смотрят всякое. Так что лучше пусть получат авторитетный комментарий, чем просто заливать в себя все подряд.
jurik1984
»
#25 | 22.06.16 13:46
Кому: jurik1984, #25
Прям экскурс в страну эльфов... и мультики бездуховные, и все мультипликаторы прям сказочные феи, все такие добрые, гавна не нарисуют... ой...
alex2345
»
#26 | 22.06.16 13:46
Кому: alex2345, #26
Кому: kotka,
#24
> Так что лучше пусть получат авторитетный комментарий, чем просто заливать в себя все подряд.
Да, пусть знают 11-летние про разнообразные способы толкания говна, анальные зонды, маму-шлюху Картмана, издавание всевозможных звуков женским половым органом и т.д.
Особенно интересно было бы услышать твои авторитетные комментарии на вопросы ребёнка типа "Папа, а наша мама тоже шлюха?", "А кто такой пидарас?" и т.п.
Лично я в недоумении, т.к. эти мультфильмы всегда показывали и показывают поздно вечером и с рейтингом R (в Германии с 10 часов с рейтингом 16+).
И тут вдруг "просто заливают в себя всё подряд". Нет слов.
Kemb5440
»
#27 | 22.06.16 13:46
Кому: Kemb5440, #27
Кому: htit,
#21
> Gravity Falls - отличный мультсериал для всей семьи. Герои, юмор, загадки, монстры, анимация, проблемы и их решение - великолепные.
Ещё "По ту сторону изгороди" рекомендую. Но он скорее для подростков
Qbax
»
#28 | 22.06.16 14:56
Кому: Qbax, #28
Кому: blaz,
#8
> хорошо бы и нашим авторам эволюционировать.
Этого не произойдет ежеминутно. Пройдет поколение пока выветриться из голов советский подход к созданию историй, в качестве режиссера. Молодых режиссеров нет. А те из "опытных" что остались медленно "переключаются" на современное производство. Собственная база производства пока еще не наработана.
> рашин-едишин, конечно показал свою ошибочность
Вы правы но, не совсем корректно сказанно. Корень проблем (по моему мнению) лежит еще в основах "сторожил" на производстве, которые методом проб и ошибок нарабатывают собственную базу знаний (режиссура сценарий). Художники и спецы по визуальным эфектом в наличии. В москве есть несколько продакшен студий что делают свою работу на ура и оченб давно. Пара из этих студий (MaiRoad и CGFactory) давно делают спецэфекты не только для Российских студий, но и для буржуев.
Кому: zverpank,
#11
> Интересует школа анимации
онлайн школы animationclub (москва) cgtarian (вильнюс). Сам учился в одной из них.
(для админов, не реклама)
Fafarani
»
#29 | 22.06.16 16:49
Кому: Fafarani, #29
Доброго всем времени суток :) Нам очень нужны талантливые сотрудники. Вот мой контакт.
https://vk.com/fafaranic
Пожалуйста пишите, если интересно сотрудничество, но с оценками моего интервью писать не нужно. Я всё-таки не телеведущий и к тому же волновался :)
cesdo
»
#30 | 22.06.16 20:38
Кому: cesdo, #30
Жалко, что Союзмультфильм давно всё.
Кому: Pirate Storm,
#3
> Happy Tree Friends. Студия Mondo. С любовью, и [позитивно], и талантливо.
Да полная ржака!!! Особенно детям!!!
Al Mik
»
#31 | 22.06.16 20:38
Кому: Al Mik, #31
Кому: Эрми,
#16
> Бакши союзмультфильм:)))
Так же покоробило. Столько лет человек в теме мультов.
А Бакши и его фильмы, снятые методом ротоскопии, не знает.
Странно...
Drazil_Kcalb
»
#32 | 22.06.16 21:29
Кому: Drazil_Kcalb, #32
В тоталитарном детстве, в 80-е, я ходил в фотокружок (СЮТ: кино-фото лаборатория). Там кто фотографией занимался, кто кино снимал, а некоторых преподаватель учил мультики делать. Почти год я рисовал мультфильм, 500 листов получилось, по времени около минуты, 2-3 кадра на лист. Все через стекло с подсветкой. Сначала карандашом, потом тестовая съемка в негативе, исправление косяков. Затем каждый рисунок тушью обрисовываешь. Ни о какой раскраске и речи не было. Кончилось все плохо, мать все мои труды выкинула, думала "рисунки какие-то". Отснят только негатив был. Руки опустились, больше ничего не рисовал.
А еще в СССР, если ты едешь в пионерлагерь, или на море, в фотокружке бесплатно выдавали фотоаппарат "Смена-8М" и кучу пленки. А старшим даже 16-мм кинокамеру "Красногорск". Осенью все собирались, проявляли, печатали, смотрели и обсуждали все материалы с руководителем. Лучшие работы отправляли на выставки. Это все было в городе Кемерово.
Wolfcub
»
#33 | 22.06.16 22:15
Кому: Wolfcub, #33
Эх, мечтаю когда-нибудь увидеть разведопрос с Даниилом Кузьмичевым, раз уж коснулись темы художников, анимации и комиксов. Понимаю, что последний в Москве, а Дмитрий Юрьевич в Питере и не сойтись им никогда, но чем черт не шутит, вдруг когда-нибудь звезды правильно встанут :)
Voltuzik
»
#34 | 22.06.16 23:37
Кому: Voltuzik, #34
Кому: Эрми,
#19
> Мент и доцент
Мульт порадовал! Жаль только что одна серия...
Fafarani
»
#35 | 23.06.16 11:35
Кому: Fafarani, #35
Это ирония была. Ну когда про эротику заговорили ;) Кому: Al Mik,
#31
Ursus Russus
»
#36 | 23.06.16 13:47
Кому: Ursus Russus, #36
Кому: Al Mik,
#31
> Так же покоробило. Столько лет человек в теме мультов.
> А Бакши и его фильмы, снятые методом ротоскопии, не знает.
> Странно...
Да всё странно.
Еще страннее на фоне морализаторства и разговорах о "духовности".
У нас уже есть духовитый, соборный и православный Никита Сергеевич, одного хватает.
Pugnator
»
#37 | 23.06.16 17:39
Кому: Pugnator, #37
Я помню, как в начале 90-х к нам в школу ходили девушки из каких-то мультипликационных школ, искали таланты. А рассказывали они о том, как у них хорошо через призму того, что "вот в японской анимации талантов нет - корявый рисунок, а эмоции способны передать только через символизм".
Не, ребят. Так делают, когда нечего о себе хорошего сказать. Советская школа бесконечно устарела, к сожалению.
Как бы не красив был Форд 30-х, сейчас его никто не купит - время не то.
taCHEro
»
#38 | 24.06.16 06:34
Кому: taCHEro, #38
Я прошу прощения, Дмитрий Юрич, мульт,упомянутый Вами на 12 минуте называется "Лёд и пламя".
Yashka
»
#39 | 24.06.16 09:13
Кому: Yashka, #39
Кому: Ursus Russus,
#4
> Печально смотреть на отечественных творцов.
С одной стороны - "других творцов у меня для Вас нет (почти С)".
А с другой стороны на отечественных инженеров и простых пролетариев смотреть тоже не сильно радостно.
Всем гневным комментаторам очень рекомендую сделать хотя-бы минуту мульта. Уверяю вас - то, что вы до этого называли "тяжёлой работой" - просто отдых на пляжУ по сравнению с этим. А любая по настоящему тяжёлая работа не может НЕ отражаться на психике.
Хорошо "прокачивать дзен" просиживая штаны в конторке по перепродаже чего-то кому-то, не за что не отвечать, получать гарантированную зряплату и гордится своей невозмутимостью.
Зачем заниматься чем-то по настоящему выматывающим?, зачем пытаться сделать что-то своё, когда про всё давным-давно нарисованы чертежи?, зачем это? Можно же просто называть себя пролетарием (зашибая деньгу в торговле), иногда носить георгиевскую ленточку (это нынче модно) и строчить надменные комменты на сайте у Гоблина.
taCHEro
»
#40 | 25.06.16 09:10
Кому: taCHEro, #40
Мультфильмы- это последнее Чудо,в которое верят люди. В процессе просмотра мультика, каждый-повторяю-каждый! верит в то,что картинки на экране живут и двигаются сами по себе. Побольше таких чудес- добрых и красивых!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка