Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Борис Юлин о фильме "Враг у ворот"

01.06.17 13:03 | Sha-Yulin | 125 комментариев

53:45 | 513076 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Бориса Юлина? Поддержи проект!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 125

Иосиф Борода »

#1 | 01.06.17 13:20
Борис Витальевич, помню душевные ролики про чай, скажи пожалуйста, а каким фильтром пользуешься дома ? Я просто тоже китайский люблю, сейчас переезжаю, вода ужасная на новом месте. Магистральные фильтры уже поставил, грубые, остался финальный, уже для получения хорошей питьевой воды.
Если это удобно, конечно.

Villykickboxer18 »

#2 | 01.06.17 13:27
О, обзор этого шедеврального говна! Я как посмотрел его в далеком 2002 (вроде), так и не мог без нервов о нем вспоминать. Разобрали, успокоили, спасибо, легче стало.

ArhiVad »

#3 | 01.06.17 13:29
Отлично. Давно хотел увидеть разбор этого высера.

VVS »

#4 | 01.06.17 13:30
Смотрел это кино много, много лет назад, в кинотеатре в Калифорнии. Впечатления от фильма до сих пор свежи, такой адский накал идиотии не забывается. Больше всего бесит до сих пор то, что коллеги после просмотра сказали, что это был таки отличный исторический фильм, ДОСТОВЕРНЫЙ. Что так всё и было, что людям давали оружие без патронов или паторны без оружия и гнали пулеметным заградительным огнём на врага, чтобы голыми руками отобрать патрончики.

Сергеич »

#5 | 01.06.17 13:49
Вероятно француз таким образом отстаивал тезис Витечки Ерофеева, что в отличие от Ленинграда и Сталинграда Париж по всем правилам военного дела сдали, ну а русские и немцы это просто людоеды-отморозки.

Кому: VVS, #4

> Смотрел это кино много, много лет назад, в кинотеатре в Калифорнии

Аналогично, только в Каролине. Помню, как вчера было. Порывался уйти с первых минут, но зачем-то досидел до конца. Коллеги тоже там что-то пытались вякать, но после того, как насильственно повозил их носом по сайту stalingrad.net - https://web.archive.org/web/20040925052906/http://www.stalingrad.net:80/ - и осведомился за их IQ, как целевой аудитории, как-то ребята подуспокоились.

Sha-Yulin »

#6 | 01.06.17 14:02
Кому: Иосиф Борода, #1

> а каким фильтром пользуешься дома ?

Обратный осмос

Denis Cherniavsky »

#7 | 01.06.17 14:11
Давно хотел увидеть разбор этой клюквы, но что этим займется Борис Витальевич, даже и не мечтал! Огромное спасибо!

Balrog »

#8 | 01.06.17 14:12
Помнится, этот высер послужил мне первой (или одной из первых) прививок от доверия к разнообразным антисоветским "произведениям".

Errgiz »

#9 | 01.06.17 14:13
Кому: Иосиф Борода, #1

На мой взгляд, самые лучшие фильтры - это обратного осмоса. Вода получается изумительная. Чайник после такой воды несколько лет как новый. Вкус воды замечательный. Эту воду смело можно заливать и в радиатор автомобиля, и в АКБ, и в утюг, и в ультразвуковой увлажнитель воздуха. Сам пью такую воду уже 12 лет. Родители, знакомые, знакомые знакомых в итоге тоже потихоньку обзавелись подобными фильтрами. Соседи, с которыми нормальные отношения, и у которых таких фильтров нет, частенько приходят в гости с пустыми бутылями, чтобы набрать водички.
Разговоры о том, что вода после такой очистки лишается каких-либо минеральных солей считаю пустыми, т.к. всяческие минералы и соли можно употреблять как-то иначе.

SkaTo »

#10 | 01.06.17 14:21
Целью режиссёра было "развенчать миф о советском солдате".
Он об этом неоднократно говорил в интервью.

Villykickboxer18 »

#11 | 01.06.17 14:26
Кстати, немцы про Сталинград сняли свой фильм (и, наверно, не один, но пока ознакомиться получилось только с одним). Фильм не фонтан тоже, но ряд моментов там показан очень неплохо. Например, немцы в этом фильме показаны как сознательные нацисты, они осознают, куда едут и зачем, при этом хотят и умеют воевать. Показана организация и порядок: вот тут мы в окопах сидим, к нам кухня прибежала, вот тут мы в лазарете своего без очереди на операционный стол тащим, нас из лазарета выкидывают за такое. Русские показаны как самоотверженные солдаты: смелые, с танками и все такое.
Рекомендовать фильму не берусь, тк там мерзлоты тоже навалом, есть куда более достойные фильмы, но из энтомологического интереса можно осторожно посмотреть.

ThinFlash »

#12 | 01.06.17 14:35
Кому: Denis Cherniavsky, #7

> Давно хотел увидеть разбор этой клюквы, но что этим займется Борис Витальевич, даже и не мечтал!

Вечером посмотрю обязательно. Но развесистость клюквы и накал идиотии так настолько близки к бесконечности, что я удивлён, что ролик получился меньше часа.

CitizenOfTheGalaxy »

#13 | 01.06.17 14:35
Да ладно вам, мне этот фильм вместе с Цитаделью Михалкова в армии показывали 14м году. Такие у нас замполиты.

Ashabad »

#14 | 01.06.17 14:41
Не надо запрещать этот фильм. Надо, чтобы мы не забывали, что о нас думают наши "добрые друзья".
Я тоже смотрел его пунктиром, ибо действительно идиотизм и мутотень.

Дедушка Хо »

#15 | 01.06.17 14:44
Вот все взрослые люди, а делаете недоумевающие лица. Не притворяйтесь что не понимаете, не верю. Ну какой резон власти капиталистов показывать своего могильщика в привлекательном свете? С РПЦ, да простят меня верующие, картина аналогична. Русская церковь является обслугой интересов капиталистов с главным лозунгом - терпите, молитесь и не ропщите , а за это будет вам рай, но не здесь и не в обозримом будущем. И к вере каждого человека в бога РПЦ имеет такое же отношение как ФСБ к чистоте в квартире отдельного гражданина. У вас в России всё пока идёт в бархатном виде у нас на украине это давно похоже на немецкое порно снятое дебилами из младших классов для зрителей из садика для умственно отсталых. И выходит что с наружы борются с Россией , а за одно с остатками коммунизма, а внутри борются борбически просто с памятью о себе как о порядочных людях. А то ведь люди вспомнят как они были людьми, а значит поймут что теперь они стали скотом на продажу. Вывод этот не просто неприятен, он опасен крайне.

nik-ser »

#16 | 01.06.17 15:04
После просмотра этого фильма прочитал мемуары Зайцева. Недавно прочитал про Номоконова. Великие были люди! Слава Красной армии!

Иосиф Борода »

#17 | 01.06.17 15:05
Кому: Sha-Yulin, #6

> Обратный осмос

Спасибо, Борис Витальевич, и за выпуск отдельное !



Кому: Errgiz, #9

> На мой взгляд, самые лучшие фильтры - это обратного осмоса.

Спасибо, камрад.

Очень_Злой »

#18 | 01.06.17 15:05
Особо запомнилась идиотская сцена прибытия Хрущева. Вокруг бегают и суетятся фотографы, будто приехал американский президент или такая же фигура. Очередное клише. Весь фильм тупорылое говно.

BFBC »

#19 | 01.06.17 15:42
Кому: VVS, #4

> Больше всего бесит до сих пор то, что коллеги после просмотра сказали, что это был таки отличный исторический фильм, ДОСТОВЕРНЫЙ.

Встречался с людьми, которым понравился "Утомленные солнцем. Цитадель". Взрослые, вроде не дурные и вот так.

Обои несколько раз настолько офигевал, что даже и не спорил, а плавно сворачивал разговор.

GlebFisher »

#20 | 01.06.17 15:42
Убрать перископ - смешная комедия

Михаил Попов »

#21 | 01.06.17 15:42
Начальный эпизод этого "шедевра" ( да и по ходу весь фильм) это заставка из игры Кал оф Дьюти ( 15 миссия Сталинград)(https://m.youtube.com/watch?v=oY0--t_PhPI) видео. Там и НКВДешники с матюгальниками на барже и одному винтовка, второму патроны). В общем тот ещё "шедевр" слеплен. Режисёр по ходу любитель колды. К стати Бондарчук в своём "шедевре" то же использовал ролик от туда. Вот такая вот "историческая правда" по играм!

rktg »

#22 | 01.06.17 15:52
От лица моего покойного деда, который мальчишкой партизанил в Сталинграде, - спасибо за этот разбор. И от бабули (38 г.р. - дитя Сталинграда). Слава богу они в своё время фильм не смотрели и их не пришлось отпаивать валерьяной.

Kirchhoff »

#23 | 01.06.17 15:52
Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли выход разведопроса о Дюнкерской операции в преддверии выхода фильма Нолана?

russo marinero »

#24 | 01.06.17 16:08
Кому: CitizenOfTheGalaxy, #13

> Да ладно вам

Ладно у кошки в заднице ©

> мне этот фильм вместе с Цитаделью Михалкова в армии показывали 14м году.

И что? А мне в 1997м фонд Сороса в части буклетики выдавал.

> Такие у нас замполиты.

У кого у вас? У меня вот нормальный был. Что зампобой что замполит.

Щербина307 »

#25 | 01.06.17 16:48
Кому: russo marinero, #24

Камрад, чисто из праздного любопытства.

А ты чего такой резкий стал последнее время?

Bogolubskiy »

#26 | 01.06.17 18:27
Кому: Михаил Попов, #21

> Режисёр по ходу любитель колды.

фильм 2001 года, а игра 2003-го... Так что последовательность другая,но тенденция та же. В игре насколько я помню все миссии за СССР все в говне и грязи, не имеют никакого решающего значения (кроме разве что штурма рейхстага), а за америкосов - жизнеспасительные...

amat22 »

#27 | 01.06.17 18:27
Анно, действительно великий режиссер, и я был очень неприятно удивлен этим фильмом.
это просто лютый пипец.
А "медведь" - лучший фильм о животных.

goodwing »

#28 | 01.06.17 18:27
Я лично не смотрел этот фильм. Но почти все Голливудские фильмы это сплошная клюква и штампы. И если в детстве их не замечаешь, то когда ты начинаешь смотреть фильмы дальше и замечаешь что почти все фильмы, как клоны.
Я в детстве больше всего устал от штампа "второго дыхания". Это когда злодей избивает героя, герой выглядит как сосунок. Затем что-то происходит, например появляется девушка, у него открывается дыхания и он мучает злодея. Не знаю почему, но вовремя избиения героя мне его не жалко, а после второго дыхания мне жалко злодея.
И ещё, голливудские фильмы про Российское Империю, СССР и РФ это одни те же штампы, которые не изменяются начиная с 30-х годов 20 века.
Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?

GonzoTG »

#29 | 01.06.17 18:27
Кому: Михаил Попов, #21

> Режисёр по ходу любитель колды.

Камрад игра на пару лет позже вышла. Так, что это создатели колды любители данного шедевра.

Kamiko-san »

#30 | 01.06.17 18:27
Обидно за Анно. Его "Борьба за огонь" и "Имя Розы" были хорошие. Но, видимо, хочешь в Голливуд - продаёшь душу. Из любого делают ремесленника "чего изволите".

З.Ы. "Лилу Даллас - мультипаспорт!" в лоскуты порвало, жжОте, Борис Виталич. :)

Femistokal243 »

#31 | 01.06.17 18:27
Дмитрий Юрьевич, есть еще один шедевр, но на этот раз корейский х.ф Мой путь (2011), от режисcера 38-й параллели.

Колька »

#32 | 01.06.17 18:27
Кому: Михаил Попов, #21

Вообще-то фильм раньше вышел. Это игроделы из фильма сцену позаимствовали

LaurenceOliphant »

#33 | 01.06.17 18:27
У нас тут оказывается в Ростове собираются памятник Солженицыну открывать, оказывается он не требовал Кровавый Совок бомбами закидать а помогал невинным\политическим репрессированным и держал фонд который им платил и помогал. [орет как резанный]

Brukvoyed »

#34 | 01.06.17 18:27
А как лихо американцы клепают фильмы о своих героически победах! И Афганистан, и Ирак и Ардены. Они молодцы — работают над историей, которую будут через сто лет дети в школе изучать.

Freewind »

#35 | 01.06.17 18:27
Спасибо, дядьки, до слёз про мальчика в шортах и лангольеров)))
А почему уважаемый гоблин не разбирал фильм "День патриота"? Шикарная реконструкция того, как два чечена уделывают тупую бостонскую полицию и весь город вообще.

DeathSquirell »

#36 | 01.06.17 18:27
Кому: Михаил Попов, #21

Фильм был раньше игры. Так что это в игру добавили многое из фильма, а не наоборот.

Homoergaster »

#37 | 01.06.17 18:27
Кому: Щербина307, #25

Камрад, тебе имя Гаврила Поликарпович о чем то говорит? Это не по фильму, личное.

Газиевич »

#38 | 01.06.17 18:27
Кому: Sha-Yulin,

Борис Витальевич, не могли бы Вы рассказать про ходжалинскую резню 1992 года?

Adri »

#39 | 01.06.17 18:27
Я бы добавил, что в игре Call of Duty (в самой первой) много отсылок к этому шлаку.

Kostyk »

#40 | 01.06.17 18:27
Борис Витальевич! А нельзя ли разобрать (и пригвоздить к позорному столбу) перестроечный киношедевр-пасквиль Андрона Кончаловского "Ближний круг".

azikfootbik »

#41 | 01.06.17 18:29
Кому: russo marinero, #24

Ты прям мазандаранский тигр.

ks1098 »

#42 | 01.06.17 18:29
Кому: Михаил Попов, #21

Даты выхода игры и фильма посмотри.

Акромегалия »

#43 | 01.06.17 18:29
> это заставка из игры Кал оф Дьюти

Игра вышла позже, это она цитировала фильма, а не он её.

commanderm »

#44 | 01.06.17 18:29
1. Насчёт того, что "Враг у ворот" "задал нижнюю планку" не согласен категорически ! ПММ это место прочно держит постперестроечный шедевр "Ангелы смерти" (1993 г.) Юрия Озерова, который, в свою очередь, является мидквелом (ну, или "расширением" - кому как нравится) озеровского же "Сталинграда" 1989 г. (не путать со "Сталинградом" бондарчуковским). Фильм не спасает даже секс Бондарчука со Стриженовой (оба ещё молоденькие такие...). Корни "сталинграда" точно, а корни и "Врага у ворот" весьма вероятно растут именно из этого удобрения.
2. Насчёт того,что "Враг у ворот" ничего общего с мемуарами Зайцева не имеют тоже не согласен. Некоторые специфические детали там невозможно было придумать. 15 лет назад, когда я "Врага..." посмотрел вскоре после перепрочтения мемуаров Зайцева был возмущён тем, что сняли такую херню люди, явно читавшие "За Волгой..." . Мемуары бывшего финика, ставшего снайпером группы спецназа - это же круче любого боевика. Да и с юмором из жизни у него всё нормально - одни "банники-разрядники" чего стоят.

Бешеный Белок »

#45 | 01.06.17 18:29
Так вот чем вдохновлялись сценаристы первой Колл оф Дутии, когда делали компанию за СССР. То же самое. И сцена переправы, и орущий комиссар, и выдача винтовок и патроны.

Corvus22 »

#46 | 01.06.17 18:29
Спасибо за обзор. Упомянули в нём почти все дерьмовые фильмы о ВОВ вышедшие относительно недавно. Но вот про
"4 дня в мае" забыли. Вот это лютейшая мерзость. Я даже не сразу поверил, что он германо-российско-украинский, думал чистая незамутненная геббельсовщина. С удовольствием посмотрел бы разбор его компетентными людьми.

Totori »

#47 | 01.06.17 18:29
Какое противорвотное нам может порекомендовать товарищ Юлин? Чтоб досмотреть подобное хотяб до середины.

А есть силы разобрать "Сволочей"? Наверно самый гадский фильм из всего русофобского списка.

Pallid »

#48 | 01.06.17 18:38
Спасибо. Как сейчас помню в те самые 90ые годы одноклассник, после просмотра данного фильма, прибежал с выпученными глазами: "нам на уроках истории всё врут - на самом деле знаешь как было........"

Щербина307 »

#49 | 01.06.17 18:44
Кому: Homoergaster, #37

> Камрад, тебе имя Гаврила Поликарпович о чем то говорит?

Вот так с ходу, не говорит. Но у меня откровенно плохая память на имена.

Кому: Totori, #47

> А есть силы разобрать "Сволочей"?

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602094

Sha-Yulin »

#50 | 01.06.17 18:49
Кому: Kamiko-san, #30

> Обидно за Анно. Его "Борьба за огонь" и "Имя Розы" были хорошие.

"Имя розы" - ровно такое же говно. Видно, надо будет и его разобрать.

Corvus22 »

#51 | 01.06.17 18:51
Кому: Totori, #47



> А есть силы разобрать "Сволочей"? Наверно самый гадский фильм из всего русофобского списка.

Не согласен. На эту роль явно претендует "4 дня в мае".

Ashabad »

#52 | 01.06.17 18:51
Ребята, а мне понравился "Красный рассвет". Финал не очень, конечно, а начало сюжета прямо-таки завораживает...

BorsCh »

#53 | 01.06.17 18:51
Мне помнится, что сержанта Павлова, Дим Юрич.
А лейтенант подтянулся чуть позжей...
Но дом сложилось называть именем именно Павлова.
Надо освежить, может, чего путаю...

McAlastair »

#54 | 01.06.17 19:20
Кому: Sha-Yulin, #50

> "Имя розы" - ровно такое же говно.

А это ты про фильм или про его литературную основу? Потому что, насколько я понял посмотрев
фильм, а потом прочитав книгу, сюжетно фильм снят очень близко к первоисточнику.

Sha-Yulin »

#55 | 01.06.17 19:38
Кому: McAlastair, #54

> А это ты про фильм или про его литературную основу?

Основу не читал

Shogun-1 »

#56 | 01.06.17 20:58
Отличные книги о Сталинградской битве:

Зайцев Василий "За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера" http://www.e-reading.club/book.php?book=23190

Чуйков Василий Иванович "Сражение века" http://militera.lib.ru/memo/russian/chuykov/index.html

_Ustas_ »

#57 | 01.06.17 20:58
Режиссер экранизировал не Великую Отечественную, а сеттинг Вархаммера 40К. Бесстрашные (и бессовестные) комиссары гонят толпы полу-безоружных новобранцев на врага, потому что снаряды дороже мяса. А вокруг, по всей планете, бесконечная война.

Dmitriy00013 »

#58 | 01.06.17 20:58
С большим интересом приступаю к просмотру !

Homoergaster »

#59 | 01.06.17 20:58
Кому: Щербина307, #49

Щербина Гаврила Поликарпович - офицер противотанкист, войну закончил в Дрездене, подполковник. Рассказывал интересно. Я дружил с ним.

alexmax »

#60 | 01.06.17 20:58
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D0%BD%D0%B8%D0%B3,_%D0%AD%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD

Интересно было бы посмотреть отдельный выпуск про дуэль снайперов с разбором фактов.

Завал »

#61 | 01.06.17 20:58
Вспомнив фильм и послушав разбор, подумалось - какая же все-таки сволочь Михалков. Он же просто перенял подтекст этого произведения, и выпустил агиткино с тем же подтекстом. На западе его не оценили - и даже непонятно почему. Спасибо.

VAU4er »

#62 | 01.06.17 20:58
Борис Виталич, а заметка про освящения нового храма Сретенского монастыря будет?

Kamiko-san »

#63 | 01.06.17 20:58
Кому: Sha-Yulin, #50

> "Имя розы" - ровно такое же говно.

Ну там есть Коннери и нет антисоветчины. Или есть? :D

Nilboggy »

#64 | 01.06.17 20:58
По просветлённой оптике нашёл следующую инфу:

http://www.diagram.com.ua/info/engineering-and-technology/engineering-and-technology157.shtml

Щербина307 »

#65 | 01.06.17 21:17
Кому: Homoergaster, #59

Мой ник к фамилии никак не привязан.

ArmorDriver »

#66 | 01.06.17 21:48
А у меня в память врезалась сцена как наши наступают по свистку - как в американской армии.

ArmorDriver »

#67 | 01.06.17 21:52
И ещё вспомнилось, что майор немецкий, перед отправкой (поездкой?)на фронт, убил какого-то военного практически на своей жене.

Хомо Хабилис »

#68 | 01.06.17 21:58
Все по делу, только фильмы Михалкова и всякие "штрафбаты" - еще гораздо хуже.

Гиря »

#69 | 01.06.17 21:58
Кому: goodwing, #28

Мы в детстве так играли, а вот теперь я "из последних сил"!

vakero »

#70 | 01.06.17 21:58
Вот это да! Я оказывается этого фильма не смотрел. Даже сам удивляюсь как так получилось, но вот сцена высадки мне очень напомнила начало компании за советского бойца в игре "Call of Duty". Все один в один, возможно создатели игры срисовали это с фильма.

КТ315Б »

#71 | 01.06.17 21:58
О, вспомнили о древнем говне мамонта :)

К слову, всегда думал, что кино сделано на основе Каловдутия. А оказалось, наоборот.

Когда смотрел в универе, поражался идиотизму происходящего. Если бы не Борис Витальевич, даже бы и не вспомнил про этот кал. И даже желания пересмотреть за все годы не возникло.

arson »

#72 | 01.06.17 21:58
Павлов - сержант, Афанасьев - лейтенант. Командиром был Афанасьев, но исторически сложилось что известным стал Павлов. Там мутная история, насколько помню изначально упомянули Павлова т.к. лейтенант ранен был и Павлов временно принял командование, а потом уже растиражировали. Надо будет уточнить - забыл уже.

zdo »

#73 | 01.06.17 21:58
Описанные сюжетные ходы - просто копия кампании за СССР в первой Call of Duty.

Saymon88 »

#74 | 01.06.17 21:58
Спасибо за замечательный обзор. Очень приятно видеть Бориса Витальевича. Хотелось бы видеть его почаще на Вашем канале. Вы в своей беседе упомянули произведение Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Это, конечно, к пожеланиям, но очень бы хотелось посмотреть обзор на сие произведение на Вашем канале.

Mauser84 »

#75 | 01.06.17 21:59
С удовольствием посмотрел ролик, ДЮ, спасибо вам за вашу работу
Хочу добавить следующее: сцена охоты, вероятно, была глубокой переработкой мемуаров Зайцева В.Г., который рассказывал о своем детстве в Сибири, где он с малых лет проявлял меткость на охоте, ловко стреляя из лука, после чего дед подарил ему однозарядное ружье, в тех же мемуарах есть немного про волков- они с братом ночью отгоняли стаю хищников от пасущихся овец (могу путать пасущихся), ночуя в глухом лесу.
Майора Кенига он подстрелил после того, как сутки лежал и смотрел под тот самый лист железа, не шевелясь, ожидая, когда нацист проявит себя, в то же время, сам рисковал попасться на приманку, демаскировать себя и получить пулю. В итоге, под листом железа что-то шевельнулось, он выстрелил и тут же ушел, о своем успехе он узнал позже.

Tobos »

#76 | 01.06.17 22:18
Кому: Дедушка Хо, #15

Во многом согласен. Про церковь - особенно.....Я думаю, что никто не притворяется, просто, в некоторых ситуациях нужно "сохранить лицо" церкви...

zdo »

#77 | 01.06.17 22:39
Кстати, местами заметно небольшое эхо, когда делаются паузы между словами. К примеру, после 45 минуты, когда Д.Ю. говорит фильм Спилберга.

Tapirus »

#78 | 01.06.17 22:39
Меня не удивляет, что кто-то за бугром снял антисоветское говно. Меня удивляет то, что это говно покупают, переводят и показывают в России.

Лжец »

#79 | 01.06.17 23:15
Кому: Tapirus, #78

> Меня не удивляет, что кто-то за бугром снял антисоветское говно. Меня удивляет то, что это говно покупают, переводят и показывают в России.

Надо радоваться, что не на 9-ое мая. А так: "Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." К. Маркс.

Рейтинг на кинопоиске - 7/10. Оценки людей, которые жили в советское время, жили с ветеранами. Что будет, когда подрастут те, кто ветеранов не видел - представить страшно.

Тут намедни Надеждин рассказывал, что "никогда русский мужик так хорошо не жил, как в начале нулевых, конце девяностых" - это то время когда меня с ножом грабили на улице среди бела дня (видимо от хорошей жизни :)). Я это помню, а те кто родился в начале нулевых/девяностых, и которым сейчас по 17-20 лет - они уже нет. И если они верят вот в такое бегая на митинги, то, что говорить про события Великой Отечественной.

DSM »

#80 | 01.06.17 23:23
В этом году вроде даже на 9-е мая по ТВ показывали данный шедевр.

Арантир »

#81 | 01.06.17 23:49
Кому: goodwing, #28

> Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?

"Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.

chelovek »

#82 | 02.06.17 00:03
Борис Витальевич.

Если будет возможность, интересен разбор действий Ежова на посту Наркома НКВД.

Читал протокол допроса выложенный в ЖЖ ColonelCassad, я не специалист, но произвело впечатление что он излагает как-то странно как с суфлёра читает оговаривая себя.

Очень интересно про подоплёку его действий, что тогда происходило? Ведь это те самые страшные репрессии о которых с завываниями талдычат при каждом удобном случае.

russo marinero »

#83 | 02.06.17 00:17
Кому: Арантир, #81

> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.

"Хеллбоя" с Роном Перельманом забыл. Отличное кино. Ну и "Догма".

Kamiko-san »

#84 | 02.06.17 00:54
Кому: goodwing, #28

> Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?

Камрад, ты по каким критериям кино судишь? 80-90-е годы - это расцвет голливудского зрелищного кинематографа, фильмы тогда снятые до сих пор смотрятся на одном дыхании. В отличие от современного шлака. Потому что сделаны грамотными специалистами, которым ещё не очень мешали работать. Пересмотри, с потолка, "Индиана Джонс и Храм Судьбы" - обалденный экшн, только пот успеваешь утирать.

Слом произошёл где-то в конце 90-х, начале 2000-х, когда требования качества ушли на второй план, пошло оголтелое бабло. Именно тогда тухнут звёзды режиссуры, вроде Спилберга или Ридли Скотта. Да, они снимают, но с ранними фильмами не сравнить. В последнее десятилетие вообще кошмар творится, любой более-менее удачный фильм сводится к франшизе, идею выдавливают до капли и монетизируют, примеры на глазах: "Звёздные Войны", "Чужой", те же Марвелы и ДС.

Иногда прорываются удачные вещи, но опять же - ноль свежих идей, даже новый Mad Max - перепевка старого. Ну и понятно, ничего подобного тому же "Блейд Раннеру" появиться не может по определению. И именно поэтому тот же Земекис намертво вцепился в права на "Назад в будущее", отбиваясь от "перезагрузки франшизы".

Ну или ты с советским кино сравниваешь? Так его давно нету...

Alex_G »

#85 | 02.06.17 00:54
Кому: Sha-Yulin, #6

Борис Витальевич, спасибо за ваш вклад в дело раздупления окружающих путем развенчания различных исторических мифов, мешающих многим отнюдь не глупым людям увидеть об'ективную картину мира. Спасибо и удачи Вам в этом нелегком труде!
Понимаю, что у Вас, видимо, уже запланированы ролики на несколько месяцев вперед. И мы их с огромным интересом их посмотрим!
Тем не менее, хочется обратиться с просьбой: не могли бы Вы дать об'ективную оценку произведений ряда авторов, в свое время оказавшихся лично на меня весьма заметное влияние, и способных оказать таковое и на массу неподготовленнвх читателей. Я говорю о книгах Николая Никулина "Воспоминания о войне" и Леонида Рабичева "Война все спишет". (Последний представлен еще на Ю-тюбе роликами по то, как "мы насиловали и убивали немок").
Представляется, что такого рода вспоминая весьма заслуженых ветеранов производят больший ущерб, чем дюжина "врагов у ворот" и прочих "предстояний"...
Спасибо!

Schneider »

#86 | 02.06.17 03:51
Кому: Арантир, #81

> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.

"Назад в будущее" ещё.

zibel »

#87 | 02.06.17 04:54
Грустно это всё. Но всё же, спасибо вам с ДЮ. Если проводить аналогию, то это когда под артобстрелом с берданкой и того гляди, танки пойдут, но вот всё же подвезли пулемёт в траншею. Чутка веселее уже.

Михайло_Васильевич »

#88 | 02.06.17 05:07
Кому: Sha-Yulin, #6

> Обратный осмос

Правильный выбор, осмелюсь доложить!

GreyCat_SPb »

#89 | 02.06.17 07:40
Дайте тем , кто снял "28 панфиловцев" 1.5 миллиарда, Юлина и Жукова в консультанты и мы наконец то увидим настоящий фильм про Сталинград.

Djohnny »

#90 | 02.06.17 08:00
Пока слушал, понял, что хорошо, что не смотрел этот шедевр. Ходил бы и матерился с покрасневшим лицом часов 5. А потом вспоминал бы неделю.

ThinFlash »

#91 | 02.06.17 10:35
Кому: ArmorDriver, #66

> А у меня в память врезалась сцена как наши наступают по свистку - как в американской армии.

Справедливости ради в "28 панфиловцах" бойцы залп дают тоже по свистку.

Kostyk »

#92 | 02.06.17 10:35
Кому: Арантир, #81

> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.

"Командо" со Шварцем, "Терминатор-2" с его заключительной душещипательной сценой медленного погружения в расплав - вообще шедевр. А вестерны забыли - "Великолепная семерка", "Золото Маккены" и т.п. А голливудская классика (трофейная, которую поначалу беспрепятственно крутили в СССР)?

А вот другая классика - "Красная жара". Шыыдевррр, раздёрганный на цытаты:
https://www.youtube.com/watch?v=SjolD8_HfMs
:))

"Криминальное чтиво" стоит особняком.

карел »

#93 | 02.06.17 10:38
Кому: Femistokal243, #31

> х.ф Мой путь (2011)

"Мой путь" смешной, в отличие от.

rezzo »

#94 | 02.06.17 10:38
Кому: Sha-Yulin, #55

> А это ты про фильм или про его литературную основу?
>
> Основу не читал

Внезапно.

Исключительно интересно было бы посомтреть разбор Бориса, с учетом достаточно подробного разбора создания этого литературного произведения самим автором. Кино ему, кстати, тоже не понравилось.

CruelDog »

#95 | 02.06.17 10:39
Кому: GreyCat_SPb, #89

Если бы было всё так просто. Тот кто даёт деньги на фильм, тот и заказывает идеологическую основу. Можно снять отличный фильм про ВОВ, но он будет антисоветским. Пример есть. А товарищ Жуков вроде уже консультирует https://youtu.be/RT7RVssfSBI

sas18sas »

#96 | 02.06.17 10:40
В 2005 г. на позорном столбе сайта BATTLEFIELD.RU была выложена статья разбор фильма "Враг у ворот" под названием "ИДИОТИЗМ У ВОРОТ: американец не заметит, русский не простит".
http://angel-666.blog.ru/202942707.html

Blumentarn »

#97 | 02.06.17 12:30
Кому: Михаил Попов, #21

> Начальный эпизод этого "шедевра" ( да и по ходу весь фильм) это заставка из игры Кал оф Дьюти

Ошибаетесь. Это игра слеплена по фильму.

Sweng »

#98 | 02.06.17 12:30
Борис Витальевич, знакомы ли с фильмом K-19 c Харрисоном нашим Фордом? Что думаете по его поводу?

Иосиф Борода »

#99 | 02.06.17 12:30
Кому: GreyCat_SPb, #89

> Дайте тем , кто снял "28 панфиловцев" 1.5 миллиарда, Юлина и Жукова в консультанты и мы наконец то увидим настоящий фильм про Сталинград.

Пожалуй и на трилогию бы хватило. Отличных кин.

Blumentarn »

#100 | 02.06.17 13:23
Кому: Sha-Yulin

Касаемо "невидимой линии фронта" замечу, что в условиях городских боёв, когда здания и развалины это слоёный пирог, когда в результате быстрых и скоротечных схваток они переходят из рук в руки, когда опорные пункты оказываются отрезаны от своих , когда для маневра используются подземные коммуникации и т.д. и т.п., провести какую-то чёткую линию фронта не представляется возможным. Сегодняшние исследователи сталинградской битвы, к сожалению, по этим причинам не могут восстановить всё полотно этой битвы.

cтраницы: 1 | 2 всего: 125


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк