Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Интервью на Радио Балтика

29.04.11 19:34 | Goblin | 141 комментарий

Прокрался на Радио Балтика в передачу "Радио двух столиц".
Толковые ведущие, отлично организовано.

35:01 | 30452 просмотра | аудиоверсия

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 12

ColDoc »

#1 | 29.04.11 19:39
Любо!

Anber »

#2 | 29.04.11 19:53
Проверка искусствоведов на психологическую вменяемость - это пять!

Oshib-kun »

#3 | 29.04.11 20:00
Чувствуются новые технологии, стереовещание - Гоблен справа разговаривает!!!

Kleine Мук »

#4 | 29.04.11 20:25
Про доносы - класс!

Svyat_Novikov »

#5 | 29.04.11 20:38
ждём вас ещё, Дмитрий Юрич!

http://baltika.fm/news/8394

gsa »

#6 | 29.04.11 20:38
Только включил - а там Юра играет!

FoxBat »

#7 | 29.04.11 20:38
Кому: ColDoc, #1

> Любо!

ДА!

Nickrocker »

#8 | 29.04.11 20:39
Как всегда интересно слушать

Gerlikh_Miran »

#9 | 29.04.11 20:39
Где подписаться?!

milo »

#10 | 29.04.11 20:39
Услышал Юру (музыканта) - аж подскочил))

vav »

#11 | 29.04.11 20:39
Про недопустимые слова, как мне показалось, вопрос был про другое. Не про то, что "fuck you" это сильно меньшее колдуство, чем "пошёл нахуй"; а про то, что, например, слово "dick" можно перевести по-разному, но Д.Ю. выбирает самое грубое значение (хотя лично я таких примеров не знаю).

"А еще та тётя почему-то назвала папу Ричардом, а он ведь Джим!"

паровозов »

#12 | 29.04.11 20:39
Кому: Kleine Мук, #4

> Про доносы - класс!

представляю как говны у некоторых закипели

Tef »

#13 | 29.04.11 20:41
Кому: vav, #11

> "dick" можно перевести по-разному

Детектив!!!

Green Ear »

#14 | 29.04.11 20:50
Кому: паровозов, #12

> представляю как говны у некоторых закипели

Так ведущая на момент поперхнулась

Belleon »

#15 | 29.04.11 20:50
Как всегда - толково. Спасибо большое!

ColDoc »

#16 | 29.04.11 21:02
Кому: Green Ear, #14

> Так ведущая на момент поперхнулась

дух захватило от перспектив

Deogar »

#17 | 29.04.11 21:04
Кому: Green Ear, #14

> Так ведущая на момент поперхнулась

Испугалась доносов.

versus »

#18 | 29.04.11 21:05
Про тоталитарных упырей- это великолепно!:)
Снимаю шляпу)

Francesca »

#19 | 29.04.11 21:20
Кому: Tef, #13

> Детектив!!!

Кит!!!

banjo »

#20 | 29.04.11 21:25
Отлично!

Виталь_ка »

#21 | 29.04.11 21:27
ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

Klan Aler-Li »

#22 | 29.04.11 21:34
Кому: Francesca, #19

> Кому: Tef, #13
>
> > Детектив!!!
>
> Кит!!!

Диск!!!

Kleine Мук »

#23 | 29.04.11 21:37
Кому: паровозов, #12

> представляю как говны у некоторых закипели

Чего представлять, в прямом эфире у некоторых и закипели. Слышно ж было!

kotev »

#24 | 29.04.11 21:37
> > Так ведущая на момент поперхнулась
>
> Испугалась доносов.

Это у неё шаблон треснул!:)

А вообще, отличное выступление. Все коротко, по делу и крайне лаконично. Под конец уже даже не перебивали - намертво слушали ДЮ. Спасибо!

UG »

#25 | 29.04.11 21:38
Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

А чего не так-то?

Tukan »

#26 | 29.04.11 21:40
Спасибо всем, кто приложил руку! Интересно.

Вставки юры-музыканта улыбали.

UG »

#27 | 29.04.11 21:42
Кому: Tukan, #26

> Вставки юры-музыканта улыбали.

Я подумал было, что Главного троллят!

Belleon »

#28 | 29.04.11 21:55
Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

Да нормальная ведущая. Просто про доносы - тема малопопулярная.

Tukan »

#29 | 29.04.11 22:07
Кому: UG, #27

> Я подумал было, что Главного троллят!

Дяди Димы всё равно больше!!!

Svyat_Novikov »

#30 | 29.04.11 22:07
Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)

Brembo »

#31 | 29.04.11 22:07
Вопросы про переводы ,конечно, немного неадекватные, но несмотря на это послушал с удовольствием

yaDimych »

#32 | 29.04.11 22:08

Не надо хамить, камрад.

 

Модератор.

BbIDJlO »

#33 | 29.04.11 22:09
По ходу ведущая так и не догнала, что маты Юрьич не сам придумывает, всё говорила "ну понятно, не нужно пытаться пихать мат туда, где действительно ему не место совершенно". А про доносы - ведущая аж подпрыгнула. Ну а Дим Юрьич, как всегда, доходчиво и по полочкам всё разложил.

Oshib-kun »

#34 | 29.04.11 22:19
Кому: Tukan, #26

> Вставки юры-музыканта улыбали.

Когда еще и Гарика Сукачева добавили я аж взвыл.

Пан Головатый »

#35 | 29.04.11 22:19
Про доносы ведущую судя по всему приклинило.

yaDimych »

#36 | 29.04.11 22:31
Вот, этим "DJ-еем" об стену бы удариться... может, русский язык вспомнили бы?!

yaDimych »

#37 | 29.04.11 22:32
У этой Инны характер общения и интонации точь в точь как у моего знакомого хронического наркомана!

Ydzero »

#38 | 29.04.11 22:32
Кому: vav, #11

> слово "dick" можно перевести по-разному

Обычно переводят, как мистер Дик.

SERG_39 »

#39 | 29.04.11 22:32
Кому: Пан Головатый, #35

> Про доносы ведущую судя по всему приклинило.

Шаблон треснул

Виталь_ка »

#40 | 29.04.11 22:32
Кому: UG, #25

> А чего не так-то?



Кому: Svyat_Novikov, #30

> мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)



Кому: Belleon, #28

> Да нормальная ведущая. Просто про доносы - тема малопопулярная.

я не про доносы. Про то что ей пришлось перестраиваться по ходу эфира (думала что Пучков - это комедийно-прикольный фрукт)

Опыт ведения эфиров был. Старался изучать вопрос.

yaDimych »

#41 | 29.04.11 22:32

Ну вот ДЮ сходил на передачу, говорит, что нормально пообщались.

 

А ты тут же оскорбляешь этих людей, а они читают это на сайте ДЮ.

 

Нормально ли это, камрад?

 

Модератор.

Хромой Амандзяку »

#42 | 29.04.11 22:34
Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

Действительно, надо было побывать этим ведущим хотя бы недельку на Тупи4ке, может быть они поняли бы что к чему. Хотя вряд-ли...

Между прочим, "известная субстанция" на стенах не сохраняется, вот так-то.

Хромой Амандзяку »

#43 | 29.04.11 22:37
Кому: UG, #27

> Я подумал было, что Главного троллят!

Ты ЧТО, Камрад?!

Tef »

#44 | 29.04.11 22:40
Ведущие хорошие. Ведущая вроде бы даже поняла различие переводов "Искры" от остальных. Ну, и без вопроса "Дмитрий, а, собственно, почему 'Гоблин'?"

Belleon »

#45 | 29.04.11 22:44
Кому: Виталь_ка, #40

> Про то что ей пришлось перестраиваться по ходу эфира (думала что Пучков - это комедийно-прикольный фрукт)

Ну и как она сказала, не смотрела ни одного правильного перевода. А в таком ключе уже трудно обсуждать деятельность ДЮ.

UG »

#46 | 29.04.11 22:53
Кому: Виталь_ка, #40

Я про это:

> может так бы не идиотничала
> в ведущие берут всяких мудаков.

А теперь почитай коммент #41

DA118 »

#47 | 29.04.11 22:55
Отличная передача получилась. Нормальные ведущие, не перебивая, выслушивают ответы до конца. Всем причастным большое спасибо!

UG »

#48 | 29.04.11 22:57
Кому: Хромой Амандзяку, #43

> Ты ЧТО, Камрад?!

Я не ЧТО, я КТО. Не, ну я себя не разбирал, может и киборг какой :)
А это шутка такая была, типа зная, что Главный писал по поводу общественной деятельности музыканта, врубили песню его самого.

Раз-Два »

#49 | 29.04.11 23:10
"Это что, несвобода?!"

Обнаружила, my ass.

Anber »

#50 | 29.04.11 23:30
Кому: gsa, #6

> Только включил - а там Юра играет!


Кому: milo, #10

> Услышал Юру (музыканта) - аж подскочил))

Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?

Alihan »

#51 | 29.04.11 23:31
Отличное интервью.
Ведущие откровенно порадовали. Хорошо получилось.

Kleine Мук »

#52 | 29.04.11 23:39
Кому: Anber, #50

> Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?

Как шайтан, для истинно-правоверных! :)

SirJuffin »

#53 | 29.04.11 23:44
Кому: Kleine Мук, #52

> Как шайтан, для истинно-правоверных! :)

В сортире живет???

Stiffler »

#54 | 29.04.11 23:44
Дмитрий Юрьевич, Вам уж наверно поднадоело отвечать на одни и те же вопросы, которые задают?

Хромой Шайтан »

#55 | 29.04.11 23:45
Кому: Kleine Мук, #52
Кому: SirJuffin, #53

Но, но, я бы попросил!!!

versus »

#56 | 29.04.11 23:45
Кому: UG, #48

> типа зная, что Главный писал по поводу общественной деятельности музыканта, врубили песню его самого.

Врядли эти люди настолько подробно знакомы с деятельностью ДЮ.
Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.
Люди- они ведь разные, работа у всех тоже разная. На мой взгляд, интервью очень толковое.
Глупых вопросов практически не было- говорить давали, тупое шоу не устраивали.
На этом большое спасибо. Прослушал с удовольствием.

alehandro »

#57 | 29.04.11 23:45
С замиранием сердца ждал,будет ли озвучен правильный перевод названия фильма "большой куш".Эх,не дождался.

Илья Гнатюк »

#58 | 29.04.11 23:45
Кому: Svyat_Novikov, #30

> мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)

Нормальный эфир получился, час назад скачал и послушал. Жаль только, что ответы на большую часть вопросов я знал заранее, т.к. давнооо слежу за творчеством Д.Ю., однако понимаю, что для широкой аудитории так и нужно.

P.S. Но всё равно можно было придумать что-нить заковыристое! :))

brutus88 »

#59 | 29.04.11 23:45
хорошо но мало

Купец »

#60 | 29.04.11 23:46
Ведущие сделали главное - не мешали Главному!
Вывод - хорошие ведущие, годные. Дай им ТНБ спонсоров побогаче и пусть почаще приглашают.

Goblin »

#61 | 29.04.11 23:50
Кому: Stiffler, #54

> Дмитрий Юрьевич, Вам уж наверно поднадоело отвечать на одни и те же вопросы, которые задают?

Приглашают - отказываться неудобно.

Goblin »

#62 | 29.04.11 23:51
Кому: versus, #56

> Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.

Они даже с высказываниями Шевчука не знакомы.

Блюзмен »

#63 | 30.04.11 00:00
Кому: Goblin, #61

А перед эфиром как-то состыковывается о чем в целом будет беседа?

bested » надзор

#64 | 30.04.11 00:00
To Goblin

Дмитрий Юрьевич, а какое ваше мнение по поводу будущего молодежи в частности и вообще человечества? Вот вы говорите типа, "что можно ждать от людей, у которых на уме только как-бы уехать с девками на море".
А какая перспектива - со временем все будет только хуже в этом плане, люди будут деградировать?

Goblin »

#65 | 30.04.11 00:01
Кому: bested, #64

> Дмитрий Юрьевич, а какое ваше мнение по поводу будущего молодежи в частности и вообще человечества? Вот вы говорите типа, "что можно ждать от людей, у которых на уме только как-бы уехать с девками на море".
> А какая перспектива - со временем все будет только хуже в этом плане, люди будут деградировать?

Это нормальное состояние для человека: нажраться, напиться, натрахаться и заснуть.

Коммунистов больше нет, заставлять про что-то думать и что-то делать не будут.

Будем счастливы.

Goblin »

#66 | 30.04.11 00:01
Кому: Блюзмен, #63

> А перед эфиром как-то состыковывается о чем в целом будет беседа?

В общих словах.

DonTabak »

#67 | 30.04.11 00:12
Навальный это проект "твитерного бардака" в России. В интервьвю демшизойдам, сам открыто расказывает о том, кто он и что он.
http://newtimes.ru/articles/detail/38107/

Максимкин »

#68 | 30.04.11 00:18
Понравилось что не так жестоко перебивали, как бывало в других интервью.
Про доносы порадовало, показалось будто тётка на стуле подпрыгнула, так её задело. Может, в тот момент строчила уже донос на Д.Ю??

affigi »

#69 | 30.04.11 00:28
Сам ты, Гоблин, неинтересный, а Бойцовский Клуб очень интересный!!!

dgurd »

#70 | 30.04.11 00:49
Мощное выступление, спасибо!

Кобанъ »

#71 | 30.04.11 00:49
как-то добротно добротно поговорили.
даже не спросили "почему Гоблин зовут?" и про первый переведённый фильм.

Nik »

#72 | 30.04.11 00:58
Отличное интервью, даже интервьюеры разговаривали прекрасно, что редкость.

К Навальному отношение неоднозначное. Зашёл недавно в его ЖЖ - там герб России с пилами, флаг ЕР испоганенный. Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

Хотя конечно кто не без греха, надеюсь он со временем осознает эту ошибку.

ВКП(б) »

#73 | 30.04.11 01:11
Кому: brutus88, #59

> хорошо но мало

Точно.Побольше бы такого пеара.Эх явно не хватает Д.Ю.времени на всё.

gsa »

#74 | 30.04.11 01:11
Кому: Anber, #50

> > Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?

Нет. Ты не слишком ли серьезно все воспринимаешь?

nArano »

#75 | 30.04.11 01:31
Присоединюсь к мнению многих: нечасто бывает, что не перебивают и не пытаются заткнуть. Хотя пара тем создала впечатление незаконченности.

CoN »

#76 | 30.04.11 01:31
Мне тоже скучно небыло. И у друзей рожи веселые были. Ладно, поработаем и посмотрим. За интервью - спасибо!

Leon_Spb »

#77 | 30.04.11 01:43
От последней подачи у барышни треснул шаблон. Она явно не ожидала, что надо что-то делать самому для исправления ситуации в стране

Anber »

#78 | 30.04.11 01:46
Кому: Максимкин, #68

> Понравилось что не так жестоко перебивали, как бывало в других интервью.
> Про доносы порадовало, показалось будто тётка на стуле подпрыгнула, так её задело. Может, в тот момент строчила уже донос на Д.Ю??

Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на интеллигентско-чистоплюйском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.
Вот и происходит треск шаблона.

Кому: gsa, #74

> Кому: Anber, #50
>
> > > Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?
>
> Нет. Ты не слишком ли серьезно все воспринимаешь?

Да нет - просто забавно выглядит, со стороны. Не хватает только восклицаний - "Чур! Чур меня нечистый Юра-музыкант!" :)

UG »

#79 | 30.04.11 01:46
Кому: versus, #56

> Врядли эти люди настолько подробно знакомы с деятельностью ДЮ.

Дык это понятно. Оно часто так и бывает. На сайт ходят 70 тысяч, а остальные же не в курсе.
Поэтому, кстати, и вопросы задают для нас странные.

> Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.

Конечно, не знакомы. Я поэтому и уточнил, что шутка.

> На мой взгляд, интервью очень толковое.
> Глупых вопросов практически не было- говорить давали, тупое шоу не устраивали.
> На этом большое спасибо. Прослушал с удовольствием.

Именно! Я вот там выше и удивился комментатору который начал обзываться по-всякому.
Отличная беседа была.

Anber »

#80 | 30.04.11 01:48
Кому: Leon_Spb, #77

> От последней подачи у барышни треснул шаблон. Она явно не ожидала, что надо что-то делать самому для исправления ситуации в стране

Это, к слову, имеет прямое отношение к построению Гражданского Общества, о котором нынче столько трёпа.

Гонzа »

#81 | 30.04.11 01:53
Кому: Anber, #78

> Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на интеллигентско-чистоплюйском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.

Что не мешает, однако, возмущаться отсутствием порядка в стране.

gordrum »

#82 | 30.04.11 01:53
Дмитрий! Очень интересно вас слушать! Спасибо!

Goblin »

#83 | 30.04.11 01:54
Кому: gordrum, #82

я ещё и сплясать могу

Goblin »

#84 | 30.04.11 01:55
Кому: Nik, #72

> К Навальному отношение неоднозначное. Зашёл недавно в его ЖЖ - там герб России с пилами, флаг ЕР испоганенный. Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

Воровать тоже, говорят, нехорошо.

UG »

#85 | 30.04.11 02:04
Кому: Goblin, #84

> Воровать тоже, говорят, нехорошо.

Как так???

aak »

#86 | 30.04.11 02:35
За посыл в определённое место могут и убить. Несколько раз видел, как за слова "дебил", "иди в задницу", "мудак" или даже "дурак" начинали распускать руки и ноги. Хотя вроде и не матерные слова.

Но, действительно, много мата утомляет.

Goblin »

#87 | 30.04.11 02:37
Кому: aak, #86

Мата здесь нет.

koras »

#88 | 30.04.11 02:49
Кому: Nik, #72

> такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.
>
> Хотя конечно кто не без греха, надеюсь он со временем осознает эту ошибку.

Ну у этого б0льшая вероятность, чем у того, что свои "ошибки" осознает едро. Не поспоришь.

А вообще хорошее интарвью и приятно удивили ведущие!

aak »

#89 | 30.04.11 03:13
Кому: Goblin, #87

> Мата здесь нет.

Да. Я не про здесь.

Кстати, про Афганистан, про коррупцию хорошо. Спасибо за интервью.

Dozer »

#90 | 30.04.11 04:42
Д.Ю. - спасибо от души! В паре-тройке мест ржал аки конь. Незамутненные, мать их.

Zverь »

#91 | 30.04.11 05:05
Кому: Nik, #72

> Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

А воровать - красивое занятие? Прикрываясь этой самой символикой?

> надеюсь он со временем осознает эту ошибку.

Какую ошибку?

Nik »

#92 | 30.04.11 05:07
Кому: Goblin, #84

> Воровать тоже, говорят, нехорошо.

Я обеими руками против. Почитал немного про деятельность Навального: тот уволился, этот уволился. Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее?

Кому: koras, #88

> Ну у этого б0льшая вероятность, чем у того, что свои "ошибки" осознает едро. Не поспоришь.

Да, по-моему вполне адекватный товарищ. Но он политикой занимается, революцию готовит, так что вполне может чёрный пиар сознательно использовать.

Dozer »

#93 | 30.04.11 05:34
Кому: Nik, #92

> Я обеими руками против. Почитал немного про деятельность Навального: тот уволился, этот уволился. Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее

Камрад, ни разу за последние 3 года никого не уволили. Даже когда явно аффилированные лица проявились в ходе разбирательств в УФАС. Федералы федералов даже не штрафуют, тут не то что посадить - уволить никак низзя. Корпоративная порука, мать их.

JackBeard »

#94 | 30.04.11 06:52
Кому: Goblin, #83

> я ещё и сплясать могу

Классный вы дядька.

Арчибальд »

#95 | 30.04.11 09:48
Кому: Anber, #78

> Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на четко-пацанском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.

Шмель »

#96 | 30.04.11 10:36
Интересное интервью. Умные журналисты, задают нормальные вопросы, Дмитрий просто жжёт глаголом.

[записал в блокнотик очень много заметок]

Спасибо!

marsel »

#97 | 30.04.11 10:36
Отличное интервью, Дмитрий Юрьевич. Спасибо вам за то, что вы делаете!

Фирсыч »

#98 | 30.04.11 10:39
Как всегда классное интервью. В этот раз было даже позабористей, позлободневнее чем обычно, особенно, в отношении политики.

yuri535 »

#99 | 30.04.11 11:01
Кому: Nik, #92

> Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее?

Кто ж позволит их посадить, это так уважаемые люди могут пострадать.

yuri535 »

#100 | 30.04.11 11:03
Треск шаблонов у ведущей по поводу доносов порадовал. Может даже задумается.

cтраницы: 1 | 2 всего: 141


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк