Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Внезапная проверка музея Swarovski

14.10.18 16:02 | Goblin | 27 комментариев

12:19 | 55135 просмотров | скачать

Организаторы поездки:
Официальный сайт федеральной земли Тироль
Музей Кристальные миры Swarovski
Специалист по туризму в Тироле Юлия Петерс
Журнал "Про Тироль"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 1

Dedal »

#1 | 14.10.18 16:43
Как-то ко мне в лабу притащили кристаллы Сваровски - проверить на подлинность. Из 10 штук - 7 были ненастоящими (не было свинца в составе, проверял методом РФА).
Потом рассказали что ведущий в мире производитель контрофактных кристаллов - КНДР.

2A72 »

#2 | 14.10.18 16:46
Даже Кулак возмездия из известной игры в наличии

Zx7R »

#3 | 14.10.18 20:04
Духовноъ!!!

Дементий по хозяйски сразу решил домой наковырять, в хозяйстве сгодится!!

nikolkas_spb »

#4 | 14.10.18 21:02
пафосу, то, пафосу. Эти б кристаллы да на доброе дело. Чую лютый бред несли. Восторга на лице Главного не увидел, только вежливость. Дементий то в куртке, то без куртки. Что-то мутил.

Murza »

#5 | 14.10.18 23:02
Адово!

linkorus »

#6 | 15.10.18 02:12
В тексте не будет?

NT45 »

#7 | 15.10.18 02:12
Размах впечатляет. В магазине постоянно вижу их продукцию, но там как-то по мелочи всё, такое, чтоб в сервант поставить или на тумбочку. А тут силища, ух!!!

А почему ограничение 18+? Вроде всё культурно так. Неужели из-за зайца? ))

odopr »

#8 | 15.10.18 04:52
Кому: Dedal, #1

> Как-то ко мне в лабу притащили кристаллы Сваровски - проверить на подлинность.

[Сваровски - стекольное производство, производство искусственных кристаллов...]

Стекло было не настоящее? Или искусственные кристаллы?

Goblin »

#9 | 15.10.18 09:21
Кому: Dedal, #1

> Потом рассказали что ведущий в мире производитель контрофактных кристаллов - КНДР.

а почему они ленятся свинец добавлять?

Gizamov »

#10 | 15.10.18 10:14
Кому: Goblin, #9

> а почему они ленятся свинец добавлять?

Скорее всего экономически нецелесообразно, денег на производство придётся тратить больше, а те, кто их покупает, всё равно знают, что они поддельные.

Dedal »

#11 | 15.10.18 12:06
Кому: odopr, #8

Стекло было без свинца, который должен быть в любом хрустале в том числе и в Сваровски.

Кому: Goblin, #9

>а почему они ленятся свинец добавлять?

С добавлением свинца (не кинуть в расплав аккумулятор из машины) , а сыпануть оксида свинца, начинаются проблемы со стеклянной массой - температура "плавления" растет, с "кристаллизацией" много проблем. вообще сильно удорожает производство.

odopr »

#12 | 15.10.18 12:18
Кому: Dedal, #11

> много проблем. вообще сильно удорожает производство.

Экономят?
Логично.
Если потребителю без разницы, зачем платить больше?

Я позавчера масло купил. Написано, что из пастеризованых сливок. Женщина сказала, что голимый спред
Сэкономил, согласен

Dedal »

#13 | 15.10.18 13:19
Кому: odopr, #12

> Экономят?
> Логично.

Мне знаком только один вид контрафактной продукции, который может быть лучше чем оригинал - это алкоголь. Когда его подделывают (зачастую) - берут хороший спирт краситель и\или жженый сахар(если коньяк). Полученный продукт не вреднее, а зачастую полезнее чем оригинальные коньяки - за счет полного отсутствия сивушных масел.

odopr »

#14 | 15.10.18 13:28
Кому: Dedal, #13

> Мне знаком только один вид контрафактной продукции, который может быть лучше чем оригинал - это алкоголь.

Полиция и Следственный комитет с тобой будут не согласны

Dedal »

#15 | 15.10.18 13:53
Кому: odopr, #14

> Полиция и Следственный комитет с тобой будут не согласны

По качеству? Это вряд ли. А вот если разговор про акцизы - тогда да.

odopr »

#16 | 15.10.18 14:11
Кому: Dedal, #15

> По качеству? Это вряд ли.

Хе хе.
Страшно далек ты от закона, да?
Когда осуждают за продажу самогона, вменяют как раз статью 238 УК РФ - Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

Dedal »

#17 | 15.10.18 14:35
Кому: odopr, #16

> Страшно далек ты от закона, да?

Далек, это верно. самогон не гоню (в РБ это не очень законно) не торгую.

> Когда осуждают за продажу самогона

Так я ж про контрафактную "элитную" продукцию - коньяки всякие, виски, водка. В этих продуктах я тоже не очень разбираюсь - но то что анализировал - состоит из спирта, воды, красителя и сахара. Даже метанола, свойственного всяким дистиллятам, не было.
А сам я против самогона-дистиллята, ректификат - вот то что я люблю)

nonamezero »

#18 | 15.10.18 14:47
Кому: Dedal, #13

> Мне знаком только один вид контрафактной продукции, который может быть лучше чем оригинал - это алкоголь. Когда его подделывают (зачастую) - берут хороший спирт краситель и\или жженый сахар(если коньяк). Полученный продукт не вреднее, а зачастую полезнее чем оригинальные коньяки - за счет полного отсутствия сивушных масел.


Так и который не поддельный аналогично - в лучшем случае ректификат разбодяжен хорошей натуральной эссенцией. Самый "ылитный", который действительно из виноградного спирта - "выдержан" ускоренным способом - принудительной циркуляцией виноградного самогона через дубовую щепу насосом.

odopr »

#19 | 15.10.18 14:49
Кому: Dedal, #17

> Так я ж про контрафактную "элитную" продукцию - коньяки всякие, виски, водка.

Хе хе.
И с "илитной продукцией" так же.
Загугли: Ром Баккарди
По 5-6 лет реального дают

dayvid »

#20 | 15.10.18 15:09
В музее безусловно есть что посмотреть, но даже ролик до конца досмотреть трудновато. А экскурсия, уверен, заметно подольше. Экстравосторженные рассказы экскурсоводов обычно утомляют дополнительно.
Но как не добыть до конца когда уплочено + съемка. Работа, однако.

mustang »

#21 | 15.10.18 15:23
Сваровски, как я понимаю, снял ограничение в виде труда огранщиков.

То, что из стекла можно делать "кристаллы" было известно давно. А вот сделать огранку такой же дешёвой не могли. Настоящий огранщик будет с настоящими камнями работать :)

А тут бац - и радость всем любителям яркого и сверкающего!

Dedal »

#22 | 15.10.18 17:02
Кому: odopr, #19

Странно что 6 лет дают.

Сам предпочитаю готовить алкоголь самостоятельно, строго для себя, путем смешивания спирта(экстра люкс) и воды.

odopr »

#23 | 15.10.18 18:13
Кому: Dedal, #22

> Странно что 6 лет дают

6 лет дают за левый ром Баккарди, который повлек смерть людей
За сэм - штраф или обязательные работы

Dedal »

#24 | 16.10.18 01:55
Кому: odopr, #23

>6 лет дают за левый ром Баккарди, который повлек смерть людей

Я так понимаю что в роме было много метанола - сильно много, т.к. смесь метанол-этанол будет ядовита только при большом содержании метанола.
Странно это, по крайней мере для меня. В РБ, я - химик, не знаю где достать метанол. У нас он, вроде как, на особом учёте.

Щербина307 »

#25 | 16.10.18 10:30
Кому: odopr, #12

> Я позавчера масло купил. Написано, что из пастеризованых сливок. Женщина сказала, что голимый спред
Сэкономил, согласен

В наше неспокойное время нельзя проводить эксперименты со своим здоровьем. Покупать надо одно и тоже. Пробововать новое только если угостят и тебе понравится.

OEShem »

#26 | 16.10.18 15:48
Апофеоз истории про стеклянные бусы, выменянные на золото. Только тут круче - стекло под бриллианты "закашивают" и продают почти по их же цене. Пойду, хлебну водицы из своего гранёного "алмаза".

Виктор К. »

#27 | 16.10.18 19:11
Интересно на сайте компании описана ее краткая история:
https://www.swarovskigroup.com/S/aboutus/Timeline.en.html#1949
На годах обеих мировых войн пробелы, но в 1919 откуда ни возьмись производство абразивов, а в 1949 - биноклей.
Остается только гадать, что же они могли производить в годы войн!

cтраницы: 1 всего: 27


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк