Особое мнение на радио "Эхо Москвы"
07.10.15 14:49 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 213, Goblin: 12 |
Прапор
»
#1 | 07.10.15 15:01
Кому: Прапор, #1
Особенно понравился яркий представитель российской интеллигенции - журналист. Его искреннее непонимание, что может не понравиться людям под оккупацией, если есть хорошая машина, работа и тусняк в клубе доставило истинное наслаждение. Больше ста лет прошло, а русская интеллигенция всё та же.
sysliks
»
#2 | 07.10.15 15:01
Кому: sysliks, #2
ведущий прекрасен
swalker
»
#3 | 07.10.15 15:07
Кому: swalker, #3
Вооот ничего се! это вы как туды прокрались? ...либеройды позвали пообщаться?
allmo
»
#4 | 07.10.15 15:08
Кому: allmo, #4
Я сначала подумал что это прикол какой то
Blackiboy
»
#5 | 07.10.15 15:08
Кому: Blackiboy, #5
Исключительно русофобское радио, одним словом "Голос Госдепа".
antophil
»
#6 | 07.10.15 15:10
Кому: antophil, #6
Ведущий непробиваем.
Художник
»
#7 | 07.10.15 15:11
Кому: Художник, #7
Солнце заглядывает в выгребные ямы - и не пачкается.
X.Leshiy
»
#8 | 07.10.15 15:11
Кому: X.Leshiy, #8
Дим Юрич - кремень!
С первых минут хочется пробить ведущему с ноги!
Goblin
»
#9 | 07.10.15 15:11
Кому: Goblin, #9
Кому: antophil,
#6
> Ведущий непробиваем.
задача ведущего - разговорить гостя и дать гостю озвучить точку зрения гостя
как считаешь - справляется?
phan
»
#10 | 07.10.15 15:12
Кому: phan, #10
На седьмой минуте не выдержал, заржал в голос. Не понимаю, как можно с таким гениальным журнализдом спокойно общаться? Д.Ю. тренинги какие-то посещаете специальные?
allmo
»
#11 | 07.10.15 15:12
Кому: allmo, #11
АААААА!!! Сколько выдержки у Дмитрия объяснять эльфу что он не прав раз за разом.
illusive man 1
»
#12 | 07.10.15 15:12
Кому: illusive man 1, #12
>Ведущий:
>- Кашину ломали пальцы! Ломали пальцы!
>Дмитрий Юрьевич:
>- Хорошо!
[ржу]
Merlin
»
#13 | 07.10.15 15:12
Кому: Merlin, #13
Кому: Goblin,
#9
> как считаешь - справляется?
Озвучить точку зрения старательно мешал - перебивал постоянно.
Goblin
»
#14 | 07.10.15 15:13
Кому: Goblin, #14
Кому: phan,
#10
> Д.Ю. тренинги какие-то посещаете специальные?
я бывший милиционер
Goblin
»
#15 | 07.10.15 15:13
Кому: Goblin, #15
Кому: Merlin,
#13
> как считаешь - справляется?
>
> Озвучить точку зрения старательно мешал - перебивал постоянно.
ну - не согласен, имеет право
aivazovski
»
#16 | 07.10.15 15:24
Кому: aivazovski, #16
Я извиняюсь, несколько раз упоминалось, что надо говорить они могут что угодно, надо доказать.
А разве показания эитх ребят не являются доказательством ? Ну т.е. как тогда работает система со свидетелями, они же тоже на суде свои наблюдения излагают. Не понял этого честного говоря.
Goblin
»
#17 | 07.10.15 15:24
Кому: Goblin, #17
Кому: aivazovski,
#16
> А разве показания эитх ребят не являются доказательством ?
конечно, являются
в 1937 году как раз по таким доказательствам сажали пачками
но теперь выяснилось, что многим посаженным это почему-то нравилось
как думаешь - почему?
Ivan_Kurt
»
#18 | 07.10.15 15:27
Кому: Ivan_Kurt, #18
Видимо на "Эхо Москвы" считают, что необходимо действовать по-европейски. Как в самостийной.
Вбегает в Раду дебил - "Люстрация!" После этого всех чиновников (почти всех) можно закинуть в баки с мусором.
antophil
»
#19 | 07.10.15 15:27
Кому: antophil, #19
Кому: Goblin,
#9
> как считаешь - справляется?
На все 100. И еще продавливает точку зрения всего Эха.
allmo
»
#20 | 07.10.15 15:27
Кому: allmo, #20
А в рекламных паузах ведущий пытался вернуть разговор в нужное русло?
lisboa
»
#21 | 07.10.15 15:32
Кому: lisboa, #21
еще-б немного - и журналист убежал-бы за подкреплением
Merlin
»
#22 | 07.10.15 15:34
Кому: Merlin, #22
Кому: lisboa,
#21
> еще-б немного - и журналист убежал-бы за подкреплением
За тяжелой артиллерией в лице небезызвестной Л. Рябцевой?
Прапор
»
#23 | 07.10.15 15:35
Кому: Прапор, #23
Кому: Goblin,
#14
> я бывший милиционер
Что ты можешь понимать в расследованиях? Вам бы только схватить первого попавшегося невинного и пытать, пока не сознается!
coppolos
»
#24 | 07.10.15 15:36
Кому: coppolos, #24
А Ведущий то - ЭЛЬФ!!!
Blackiboy
»
#25 | 07.10.15 15:37
Кому: Blackiboy, #25
Дмитрий Юрьевич, как всегда достойно отстоял мнение здравомыслящих людей, скилл красноречия 100лвл+
Восхищаюсь вашим терпением, служба в милиции зря не прошла.
Dmitry Sergeevich
»
#26 | 07.10.15 15:37
Кому: Dmitry Sergeevich, #26
на Эхо ведущий не просто ведущий, он оппонент (если ты Пучков,Прилепин,Проханов и тд, конечно)
from_Vladivostok
»
#27 | 07.10.15 15:37
Кому: from_Vladivostok, #27
Кому: antophil,
#19
> На все 100. И еще продавливает точку зрения всего Эха.
а мне кажется, что нет. Точка зрения, которая якобы продавливается, выглядит крайне убого и неубедительно.
Но должна выглядеть иначе, если они хоть на что-то претендуют как СМИ. Слабо, слабо работают. Даже не интересно их слушать.
sysliks
»
#28 | 07.10.15 15:37
Кому: sysliks, #28
Кому: antophil,
#19
> На все 100. И еще продавливает точку зрения всего Эха.
если обратить внимание, то каждым вопросом он нужную точку зрения озвучивает гораздо подробнее, чем сам вопрос
к примеру по Сирии:
идет перечисление того что необходимо донести - "были сообщения о пострадавших мирных жителях, о убиении умеренных боевиков, а не по запрещенным боевикам, нарушения воздушного пространства"
и тут же вопрос:
"как на ваш взгляд долго это продлится"
очевидно что в итоге у слушателя будет сформирована определенная картина.
M@ndeich
»
#29 | 07.10.15 15:40
Кому: M@ndeich, #29
Интересно глянуть на это ебало напротив Главного.
Beytix
»
#30 | 07.10.15 15:50
Кому: Beytix, #30
Да, журналист так искренне не понимает, что нужны доказательства по уголовным делам. ( "Дело на контроле" - это хуже всего, либо утечка информации, либо жди выговора.) А про оккупацию, слов нет ).
Billie_Joe
»
#31 | 07.10.15 15:50
Кому: Billie_Joe, #31
Стальная логика и завидное терпение, разговор походил на беседу с ребёнком.
В разговоре про избитого журналиста вспомнился момент из Last Action Hero, где герой Шварца дает пацану значок и говорит мол ты его заслужил, всё обучение слежке и допросу - это не нужно, ведь достаточно ткнуть в кого-то пальцем и сказать "Это злодей". Вот только в фильме это был комедийный момент, в реальности такое удручает.
shpien
»
#32 | 07.10.15 15:50
Кому: shpien, #32
Дмитрий Юрьевыч, Вы там пару раз еле сдержавались, что бы не заржать, простите мне фамильярность? )
zahrim
»
#33 | 07.10.15 15:52
Кому: zahrim, #33
Забавный ведущий) ванильно-розовые очки. интересно, а у него там единороги по студии не бегают?) какой-то нескончаемый поток наивностей)
sikspears
»
#34 | 07.10.15 15:52
Кому: sikspears, #34
"Всех убить, увы, невозможно" - надо высечь в камне.
Muscas
»
#35 | 07.10.15 16:01
Кому: Muscas, #35
Когда можно ожидать ответный визит этого овощного ведущего в рубрику с зелёным яйцом?
marsGM
»
#36 | 07.10.15 16:01
Кому: marsGM, #36
Конечно, у ведущего работа такая, но таки дико раздражает его манера перебивать
blag_step
»
#37 | 07.10.15 16:01
Кому: blag_step, #37
Спасибо, вам, Дмитрий, за ваше терпение на этом интервью. Когда по "эхо москвы", наконец начинает литься здравая информация - это в двойне приятно.
Goblin
»
#38 | 07.10.15 16:02
Кому: Goblin, #38
Кому: shpien,
#32
> Вы там пару раз еле сдержавались, что бы не заржать, простите мне фамильярность? )
ржать нельзя
Necrotrooper
»
#39 | 07.10.15 16:11
Кому: Necrotrooper, #39
Кому: Merlin,
#22
> За тяжелой артиллерией в лице небезызвестной Л. Рябцевой?
Я пару раз натыкался на ее эфиры. Это за гранью добра и зла. Она настолько сказочная, глупая и непробиваемая, что аж стыдно за человечество становится. А Веник еще говорит, что это, мол, будущее их журналистики.
идущий мимо
»
#40 | 07.10.15 16:11
Кому: идущий мимо, #40
ДимЮрич – кремень!
Sweet Death
»
#41 | 07.10.15 16:11
Кому: Sweet Death, #41
Кому: Muscas,
#35
> Когда можно ожидать ответный визит этого овощного ведущего в рубрику с зелёным яйцом?
В качестве, извините, барана?!!
SHINNOK
»
#42 | 07.10.15 16:24
Кому: SHINNOK, #42
Завсклад
»
#43 | 07.10.15 16:26
Кому: Завсклад, #43
Кому: Necrotrooper,
#39
> Кому: Merlin, #22
>
> > За тяжелой артиллерией в лице небезызвестной Л. Рябцевой?
>
> Я пару раз натыкался на ее эфиры. Это за гранью добра и зла.
Послушайте "Маяк" по вечерам. Небезызвестная М.Митрофанова и некий И.Ружейников ничем не хуже!
sikspears
»
#44 | 07.10.15 16:28
Кому: sikspears, #44
Я несколько раз смотрел и слушал эти "педерачи", простигсподи. И в каждой ведущие адски тупят, выставляя всю эту свободную и либеральную радиостанцию кодлой умалишенных. Ну вот совсем. Я бы понял, если аргументы гостя были разбиты, извлекались такие козыри, что стушевавшийся собеседник невнятно мямлил и просил выпустить его из студии. Однако же - все строго наоборот.
И вот мне не ясно - зачем, зачем, черт их дери, они это делают? Раз за разом вколачивая себя в говно этим самым особым мнением еще глубже?
Muscas
»
#45 | 07.10.15 16:28
Кому: Muscas, #45
Кому: Sweet Death,
#41
> В качестве, извините, барана?!!
в качестве, извините, овоща, баран, в данном случае, непосредственный начальник этого овоща.
Kavasan
»
#46 | 07.10.15 16:31
Кому: Kavasan, #46
Главный в тылу врага.
Digital bath
»
#47 | 07.10.15 16:40
Кому: Digital bath, #47
После каких-то элементарных вопросов юриспруденции, которые на мой взгляд, поняты даже человеку без юридического образования, просто с зачатками логического мышления - интерес к ведущему пропал. Если у нас такие либералы, и они представляют оппозицию, то всё как-то печально.
M@ndeich
»
#48 | 07.10.15 16:41
Кому: M@ndeich, #48
Кому: SHINNOK,
#42
Он из монитора выпрыгнул! Предупреждать надо!
allmo
»
#49 | 07.10.15 16:41
Кому: allmo, #49
слушая постоянные попытки ведущего настаивать на том, что Турчинова ( или как там его) надо посадить только на основании слов фигуранта, хотелось спросить: "В 37м году так и сажали, только на основании слов, вы настаиваете на возвращении 37го года?"
Necrotrooper
»
#50 | 07.10.15 16:43
Кому: Necrotrooper, #50
Кому: Завсклад,
#43
> Послушайте "Маяк" по вечерам. Небезызвестная М.Митрофанова и некий И.Ружейников ничем не хуже!
Персонаж, который общался с ДЮ от нее не отстает. Несколько раз матерился в голос от его тупорылости и незамутненности.
Samnesvoy
»
#51 | 07.10.15 16:43
Кому: Samnesvoy, #51
Кому: aivazovski,
#16
Подозреваемый, обвиняемый, подсудимый не несут ответственность за дачу ложных показаний. Так что говорить могут все что угодно. Например, могут оговаривать себя, тебя и тд. Задачей следствия является подкрепление или опровержение их показаний другими доказательствами. По этой причине, обвинение не может строиться на одних лишь признательных показаниях данных суб'ектов. Вдруг брешут.
EgArEr
»
#52 | 07.10.15 16:51
Кому: EgArEr, #52
Несколько раз в течение записи рука непроизвольно хваталась за револьвер.
dmi824r
»
#53 | 07.10.15 16:51
Кому: dmi824r, #53
Предыдущее интервью на радио Анна Митновицкая (радиоведущая), мне показалось, менее агрессивно задавала вопросы Д.Ю. Хотя задачи журналиста всё те же самые - разговорить гостя. А вот этот прям подтупливал! Такой точки зрения он не был подготовлен.
арзамас
»
#54 | 07.10.15 16:56
Кому: арзамас, #54
Какой у ведущего голос! Зачем, общаться с демократами и пид-ми. Они Вас, все равно не поймут.
Старик у моря
»
#55 | 07.10.15 16:57
Кому: Старик у моря, #55
Кому: aivazovski,
#16
> Я извиняюсь, несколько раз упоминалось, что надо говорить они могут что угодно, надо доказать.
> А разве показания эитх ребят не являются доказательством ? Ну т.е. как тогда работает система со свидетелями, они же тоже на суде свои наблюдения излагают. Не понял этого честного говоря.
Если человеку не давать спать, избивать его и совершать прочие действия, которыми, к примеру, занимались следственные органы США в Гуантанамо, то в конце концов можно сделать поразительные открытия - выяснить кто лично поджигал костер под Джордано Бруно, кто убил Кеннеди, кто построил пирамиды и всё это будет один человек! Разве такие показания не будут являться доказательствами в суде?
Jorgensons
»
#56 | 07.10.15 17:01
Кому: Jorgensons, #56
Кому: Goblin,
#14
> я бывший милиционер
Поверьте Д.Ю., что это очень заметно!)
igorsmith
»
#57 | 07.10.15 17:01
Кому: igorsmith, #57
Редкостный дебилойд.
Страшно то, что эти люди в эфире 24/7 вливают не прекращая свои идеи в народ.
Necrotrooper
»
#58 | 07.10.15 17:01
Кому: Necrotrooper, #58
Кому: Старик у моря,
#55
> Если человеку не давать спать, избивать его и совершать прочие действия, которыми, к примеру, занимались следственные органы США в Гуантанамо
Как там было... "если его хорошенько пиздить, то он даже расскажет, что это он убил Кеннеди".
Goblin
»
#59 | 07.10.15 17:03
Кому: Goblin, #59
Кому: Jorgensons,
#56
> я бывший милиционер
>
> Поверьте Д.Ю., что это очень заметно!)
да я вроде не скрываю :)
m.cher
»
#60 | 07.10.15 17:05
Кому: m.cher, #60
Интервью отличное, спасибо! Ведущий тяжело болен.
noireg
»
#61 | 07.10.15 17:05
Кому: noireg, #61
наверно больше не позовут, ведущий хоть и давал вам раскрыть точку зрения, но упорно не понимал о чем вы
yuri535
»
#62 | 07.10.15 17:06
Кому: yuri535, #62
Кому: aivazovski,
#16
> А разве показания эитх ребят не являются доказательством ?
А англосаксонском праве да. В романо-германском нет. В первом опираются на показания, во втором на материальные доказательства.
Сан Саныч Шурикссон
»
#63 | 07.10.15 17:09
Кому: Сан Саныч Шурикссон, #63
Отличное интервью как всегда. Дмитрий Юрьевич, вам уже поступают предложения от политических партий?
Sweet Death
»
#64 | 07.10.15 17:09
Кому: Sweet Death, #64
Кому: sikspears,
#44
> И вот мне не ясно - зачем, зачем, черт их дери, они это делают? Раз за разом вколачивая себя в говно этим самым особым мнением еще глубже?
Учитывая, что это тот же самый газпром - то, технология.
1. Оппозиция должна быть откровенно тупорылой и не пользоваться поддержкой.
2. Если тебе что-то в происходящем в стране не нравится - ты автоматом тупорылая оппозиция и мнение твое не существенно.
Rosa rugosa
»
#65 | 07.10.15 17:13
Кому: Rosa rugosa, #65
Кому: Necrotrooper,
#39
> А Веник еще говорит, что это, мол, будущее их журналистики.
И ведь говорит чистую правду.
Kirill
»
#66 | 07.10.15 17:15
Кому: Kirill, #66
- Это был Гоблин, спасибо
- Вам спасибо
звучало не обычно
TitansFury
»
#67 | 07.10.15 17:20
Кому: TitansFury, #67
госпади это эхо москвы, этот ведущий. Хорошо что пошли и доносили свою точку зрения, может кого пробило
Крымофил
»
#68 | 07.10.15 17:20
Кому: Крымофил, #68
Надеюсь, Главный координаты студии зафиксировал, для каспийской флотилии.
Silumin
»
#69 | 07.10.15 17:21
Кому: Silumin, #69
Steen
»
#70 | 07.10.15 17:30
Кому: Steen, #70
Браво!
Редкий случай, когда я получаю эстетическое наслаждение...
Это произведение искусства, а не интервью!
Vitus
»
#71 | 07.10.15 17:30
Кому: Vitus, #71
Кому: Goblin,
#59
А сколько лет журналисту? Молодой совсем кажется, ты временами его в ступор ответами вводил до кратковременной потери речи.
ussuri
»
#72 | 07.10.15 17:42
Кому: ussuri, #72
Интервью - идеальное!
Эталонно одноклеточный журналист.
Перебивал недостаточно, чтобы оппонент не смог четко донести свою мысль до слушателя.
Интервью на все деньги!
Остался только один вопрос. Журналист по жизни такой или просто хорошо свою работу работает?
sorvalec
»
#73 | 07.10.15 17:54
Кому: sorvalec, #73
Кому: ussuri,
#72
> Остался только один вопрос. Журналист по жизни такой или просто хорошо свою работу работает?
Судя по тому, как реагировал, по жизни такой. Ну и это ж "Эхо Москвы", нужно понимать, другие там вряд ли удержатся.
При этом профессионал: интервьируемому дает полностью раскрыться, перебивает сугубо для направления русла беседы и когда лимит времени.
nailsh
»
#74 | 07.10.15 17:56
Кому: nailsh, #74
я так и не понял - ведущий ребенок или просто косит под дурака ?
АВД
»
#75 | 07.10.15 17:56
Кому: АВД, #75
Кому: Goblin,
#17
>но теперь выяснилось, что многим посаженным это почему-то нравилось
как думаешь - почему?
А какие варианты ответа?
Космопоэт
»
#76 | 07.10.15 17:56
Кому: Космопоэт, #76
Ведущий реально раздражает. Но все же я прекрасно понимаю, что это его мнение (ему либо платят за него, либо он настолько наивен, что так думает, но скорее всего всё сразу) и он пытается его донести до своей аудитории, оппонируя прорежимному Пучкову (как думает и ведущий и публика эха). Очень жаль, что эта твердолобость непобедимо. Хотя нужно надеяться, что Д.Ю. все-же склонил кого-то из аудитории эха на свою сторону. Ради этих спасенных душ и нужно спорить с разнообразными западными баранами (извиняюсь, конечно, но это сравнение по-моему самое точное).
Капеллан Лемартесс
»
#77 | 07.10.15 17:56
Кому: Капеллан Лемартесс, #77
Мне ведущий напомнил Донни Вирмилиона из StarCraft 2 )))
baxhren
»
#78 | 07.10.15 17:56
Кому: baxhren, #78
Кому: Прапор,
#1
>Больше ста лет прошло, а русская интеллигенция всё та же.
Высшее образование не есть признак интеллигентности. Какая нибудь бабушка в архангельской глубинке более интеллигентна, чем столичный профессор. Не помню кого цитирую.
Старик у моря
»
#79 | 07.10.15 18:02
Кому: Старик у моря, #79
Прослушал в компании с несколькими такими же ватниками. Останавливал несколько раз, ибо ржали аки кони. Журналист в течение всего прослушивания неоднократно вызывал недоумение и обеспокоенность - он точно дееспособен и здоров?
Собакевич
»
#80 | 07.10.15 18:28
Кому: Собакевич, #80
Кому: Sweet Death,
#64
> Учитывая, что это тот же самый газпром - то, технология.
Если быть точным - Йэху под контролем его внучки.
Procion
»
#81 | 07.10.15 19:05
Кому: Procion, #81
Ведущий просто эталон!!!
Steen
»
#82 | 07.10.15 19:05
Кому: Steen, #82
- мало ли где вы родились? Вы сейчас гражданин другой страны и какое право вы имеете... ?
У меня вопрос:
- а какое право имели те, кто меня лишил моей страны?
Gadzym
»
#83 | 07.10.15 19:05
Кому: Gadzym, #83
Кому: Merlin,
#22
>За тяжелой артиллерией в лице небезызвестной Л. Рябцевой?
Камрад, а чем так известна эта Л. Рябцева, кроме того, что журналистка и помощница главреда?
Можно в двух словах?))
Ухват
»
#84 | 07.10.15 19:05
Кому: Ухват, #84
Кому: baxhren,
#78
> Высшее образование не есть признак интеллигентности.
Да и "корочки" о высшем образовании - не есть высшее образование. А у интеллегентности, как и у праведности - вообще "корочек" быть не может.
Кому: nailsh,
#74
> я так и не понял - ведущий ребенок или просто косит под дурака ?
Свое дело знает туго (как мотивированный эффективный менеджер) и гнет упорно (как идущий к успеху подросток).
Давая максимум эфира для ДЮ, при этом опытно "перехватывает" ответ в конце мысли, перебивая новым вопросом и сбивая с толку слушателя.
Откровенно выказывается пренебрежение к собеседнику. При этом ловко выбивается логическое завершение фразы собеседника - то бишь, ключевая мысль. Она просто заглушается в эфире новым вопросом, заданным более громко и агрессивно.
Яркий пример - примерно после 19.15: 20:50.
Как Дмитрий держит при себе свои нервы при этом? Низкий поклон.
s3rjke
»
#85 | 07.10.15 19:05
Кому: s3rjke, #85
Ведущий прекрасен.
Boroda35
»
#86 | 07.10.15 19:05
Кому: Boroda35, #86
Елы палы!! Это как вы туда прорвались? Один раз или на совсем в сетку включат?? Ай какой же сейчас у них на вражьем сайте сёр идет в адрес дмитрия юрича. надо же - в святом либарстическом месте и такое особое мнение. Вот это реальный вчерний излучатель, на всю эту шайку лейку. бальзам на сердце!
BJack
»
#87 | 07.10.15 19:05
Кому: BJack, #87
Ох, Дмитрий Юрьевич, железный вы человек. Я б так не смог.
baxhren
»
#88 | 07.10.15 19:07
Кому: baxhren, #88
На сколько я понял по наводящим вопросам гр. журналиста, он отстаивал телефонное право в расследовании. То есть гр. журналист с коллегами подозревает некого гражданина в противоправных деяниях. Гражданин Медведев пообещал держать это дело на контроле. После этого гр. Медведев должен позвонить следователю, ведещему дело, и перевести гр. подозреваемого в разряд обвиняемых. И все эти противозаконные действия должны быть произведены на основании того, что потерпевший из их либерального шалмана? Или я что-то пропустил или гр. журналист желает возвращения так ненавидимого им советского времени?
Konstantine
»
#89 | 07.10.15 19:07
Кому: Konstantine, #89
Очень здорово. Единственный нюанс немного коробит. Периодически слежу за высказываниями, сделанными на данном радио и волосы иногда дыбом встают от накала русофобии и откровенного антирусского фашизма, самого махрового образца. А также чудовищные примеры потери человеческого лица, когда, к примеру, один из представителей данного радио, властитель дум тех, кто всё это слушает говорит "когда же наконец подохнут наши старики! Они тормозят политический процесс". Лично вот для меня после подобного люди, работающие в данном СМИ становятся нерукоподатными от слова "совсем". Я все понимаю, надо нести другую точку зрения, но, чёрт возьми, настолько запомоенным людям руку пожимать при приветствии-это, должно быть, очень тяжело было.
TommyBoy
»
#90 | 07.10.15 19:07
Кому: TommyBoy, #90
Ведущий живет в каком-то своем выдуманном мире. Дмитрий Юрьевич, выдержка у вас однако, снимаю шляпу!
Василий С.
»
#91 | 07.10.15 19:09
Кому: Василий С., #91
Интервью - отличное, прямо пособие по тому, как надо вести беседу в жёстких условиях.
Эхо Москвы - не разочаровало. Все фразы и вопросы несут в себе подтекст, - "Россия, Путин и власть - это плохо". Через фразы слышится хороший запад, незаконная Россия. Особенно порадовали откровения про незаконность защиты родственников. Прямо представил картину: "Извини мама, папа, брат, сестра, вас там конечно убивают, но помогать вам я не могу, потому что у меня права такого нет".
Stef
»
#92 | 07.10.15 19:17
Кому: Stef, #92
Главный прокрался на Эху! Железной выдержки в беседе с незамутненым либералом просто завидую.
3azemlenije
»
#93 | 07.10.15 19:36
Кому: 3azemlenije, #93
Я все таки полагаю что журнализд так и не понял что надо доказывать обвинения. Хотя на эхо людей делят на своих и других. Вот для своих надо доказывать а для других и так всё очевидно.
Очень доставила концовка, где гражданин журнализд сослался на норвежскую коллегу. И аки сказочный д. не мог понять что оккупация даже при сохранении "благ" может не понравиться всем. Видать судит по себе... ну вы поняли.
Про нападение Норвегии отдельное спасибо, смеялся долго.
Dars
»
#94 | 07.10.15 19:36
Кому: Dars, #94
Кому: Goblin,
#9
> как считаешь - справляется?
Слушал и ... нет слов. Ему об одном, а ведущий о другом.
Он в каком мире живет? Обозвал бы я его, да я культурный.
Dars
»
#95 | 07.10.15 19:36
Кому: Dars, #95
Кому: TommyBoy,
#90
> Ведущий живет в каком-то своем выдуманном мире. Дмитрий Юрьевич, выдержка у вас однако, снимаю шляпу!
Нервы опера на допросах закалены сильно )
Icelie
»
#96 | 07.10.15 19:36
Кому: Icelie, #96
Дим Юрич почему вы ему не пропилили я понимаю, но вот зачем сидеть и объяснять ему ваши взгляды,пока он сидит и задрачивается понять не могу. Всех Благ Вам!
Valdamar
»
#97 | 07.10.15 19:38
Кому: Valdamar, #97
Выдержка у Дим Юрича, конечно, железная. Моё почтение!
До пяти раз ловил себя на мысли, что неплохо бы пробить с ноги товарищу ведущему.
Bacchus
»
#98 | 07.10.15 20:11
Кому: Bacchus, #98
Журналист прекрасен. Породистый эльф.
aksbkanareika
»
#99 | 07.10.15 20:12
Кому: aksbkanareika, #99
Кому: Goblin,
#59
У меня отец - майор милиции на пенсии. Характером от вас отличается радикально. Сильно мягче.
slava87
»
#100 | 07.10.15 20:12
Кому: slava87, #100
Сложилось впечатление что Дмитрий Юрьевичу было впадало отвечать на большенство вопросов
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 213 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка