Клим Жуков про статью Путина об историческом единстве русских и украинцев
22.07.21 13:48 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 30, Goblin: 1 |
Першин КВ
»
#1 | 22.07.21 13:56
Кому: Першин КВ, #1
Триумфальное возвращение зеленой скатерти.
awasilev
»
#2 | 22.07.21 15:03
Кому: awasilev, #2
Звук тихий, раньше было лучше((
Goblin
»
#3 | 22.07.21 15:12
Кому: Goblin, #3
Кому: awasilev,
#2
> Звук тихий, раньше было лучше((
- Нормальная у неё жопа!!!
Tauren
»
#4 | 22.07.21 15:22
Кому: Tauren, #4
Кому: awasilev,
#2
Я в наушниках слушал, на работе, так громкость на четверть была выставлена и всё отлично слышно.
Alex
»
#5 | 22.07.21 15:44
Кому: Alex, #5
Кому: awasilev,
#2
> Звук тихий, раньше было лучше
Нет, всё нормально.
Tixotus
»
#6 | 22.07.21 15:45
Кому: Tixotus, #6
Мне эта статья напоминает ситуацию, когда страна Х требует от страны У выплату репараций, ибо их предки несколько веков назад им сильно напакостили. То есть мы обращаемся сейчас к иностранным партнерам от лица президента, с тем что мы будем решать что и как будет на территории Белоруссии и Украины потому-что давным-давно мы были одним народом, грубо говоря.
Призрак Муромца
»
#7 | 22.07.21 16:51
Кому: Призрак Муромца, #7
Когда дошло до "лидеры белого движения выступали за неделимую Россию" не выдержал и зарыдал.
Подводник
»
#8 | 22.07.21 18:29
Кому: Подводник, #8
Так мы единый народ или нет?!
Щербина307
»
#9 | 22.07.21 19:12
Кому: Щербина307, #9
Кому: Подводник,
#8
> Так мы единый народ или нет?!
Классика, вечна.
«Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»
https://www.oper.ru/news/read.php?t=1051605251
stereosin
»
#10 | 22.07.21 19:12
Кому: stereosin, #10
Мне всегда казалось, что сегодняшние украинцы до 20-го века сами себя всегда называли русскими и хотя бы на этом основании их можно было считать частью единого народа.
Что, конечно, не говорит о необходимости аннексий, но вот Донбасс, кажется, выбил себе право на самоопределение.
Punk_UnDeaD
»
#11 | 22.07.21 19:37
Кому: Punk_UnDeaD, #11
Донбасс исторически российский, но установившиеся границы границы надо уважать, потому он украинский, но Крым российский, потому что воля народа
я ничего не пропустил?
BandIDo
»
#12 | 22.07.21 19:40
Кому: BandIDo, #12
Кому: Подводник,
#8
Периодически. Как месячные.
Сын кузнеца
»
#13 | 22.07.21 19:56
Кому: Сын кузнеца, #13
78000 заводов закрыто и разграблено за 30 лет. Ну и убыль населения без войны. 20 миллионов за чертой бедности. Вот их достижения. Они всё мины Ленина ищут.
al_kam
»
#14 | 22.07.21 20:06
Кому: al_kam, #14
Кому: awasilev,
#2
> Звук тихий, раньше было лучше((
Хитрый ход, чтобы прислушались. А так - тихо было, согласен.
Климу Александровичу - большое спасибо за небольшой экскурс в историю, оно и понятно что без него никак.... но по существу было последние 5 минут. Все больше противоречий и вопросов к нынешнему курсу.
sakkras
»
#15 | 22.07.21 20:28
Кому: sakkras, #15
ролик интереснейший, но прокомментирую заключительную часть про так называемый вывоз капитала.
90% этого "вывоза", с которым так борется ЦБ и государство - это обычная ВЭД и экономия на ввозных пошлинах и НДС. Для тех, кто в теме - конверт.
То есть, нам нужно купить авто запчасти (или что угодно) в Италии. Из РФ в Италию мы платим официально 10% цены и эти же 10% декларируем на таможне в качестве цены закупа. Остальные 90% мы оплачиваем с другого юрлица в рамках евросоюза. Итальянцам пофигу, все довольны.
Так что никакие триллиарды за бугор злые олигархи не вывозят. Вернее, вывозят, но дай бог 5% от декларируемых ЦБ сумм. Остальные 95% денег возвращаются в виде товаров по более низким ценам, чем если ввозить "честно" с уплатой всех пошлин и налогов. И опять же, это не плохие коммерсанты - это наш таможенный и налоговый кодексы и байки о низких налоговых ставках в России.
как то так.
Slawa
»
#16 | 22.07.21 21:25
Кому: Slawa, #16
Кому: sakkras,
#15
>Остальные 90% мы оплачиваем с другого юрлица
Простите, а у него откуда деньги?
sakkras
»
#17 | 22.07.21 22:26
Кому: sakkras, #17
Кому: Slawa,
#16
а у него - незаведенная в Россию прибыль экспортеров. Это называется "встречные потоки".
Только ЦБ "вывод" денег видит. А вот то, что не доходит до речки - нет. Отсюда и страхи и ужасы про вывод капитала.
MrGrum
»
#18 | 22.07.21 23:00
Кому: MrGrum, #18
Кому: sakkras,
#15
Это еще только часть истории.
Россия в этом смысле похожа на Германию - экспортно-оринтированная экономика в средней по размеру стране ВСЕГДА даёт эффект «оттока капитала» потому, что столько капитала, приходящего извне как оплата за экспорт, внутри страны не надо - не применить его. Вот он и «уходит».
Германия страдает также.
США страдает в меньшей степени - внутренний рынок огромен: 2.3 России или 4 Германии, плюс, они нашли счастье в изменении методики учета: все что за границей принадлежит американским гражданам считается американским и учитывается в ввп, следовательно, это и не отток. Отток - только если в сп уходит, без контроллирующего американского капитала.
dayvid
»
#19 | 23.07.21 00:27
Кому: dayvid, #19
Единый народ... Это максимум относится к восточной половине страны. А с учетом обработки молодежи последние 30 лет и того меньше. Западная треть, из числа непонаехавших, русскими себя не считали никогда. И явно или скрыто русское ненавидели. Просто в СССР это было скрыто, а как только отделились - потекло говно по трубам. А уж уехавшие в Канаду, штаты или Австралию, Англию... Те просто ядом исходят насчёт всего русского. Я с контингентом пообщался - будь здоров. Большая часть людей в России просто не понимает, что такое западэнэць.
dayvid
»
#20 | 23.07.21 08:42
Кому: dayvid, #20
Клим сказал дагестанский язык... Нда... Нет дагестанского языка. Их там больше 30ти. Три аула по соседству, а общаться могут только по русски. Потому как языки разные. И национальности дагестанец тоже нет.
awasilev
»
#21 | 23.07.21 08:42
Кому: awasilev, #21
В ролике с Константином Капитаном, например, намного громче и лучше звук)
Desert Cat
»
#22 | 23.07.21 08:42
Кому: Desert Cat, #22
Нуачо..сначала светочки на могилки Шмелёва и Ильина. Чудесный док.фильм г-на Соловьёва о добреньком Муссолини. Теперь у нас внезапно объявились "народы связанные одной судьбой"..славабогу, с "жизненным пространством" у нас всё хорошо, не нужно отвоёвывать, а то бы совсем могло нехорошо получиться.
fencer_24M
»
#23 | 23.07.21 12:27
Кому: fencer_24M, #23
Как написал в своих мемуарах великий князь Александр Михайлович: "Интернационалист Ленин оказался единственным, кто боролся за целостность России".
Физик-Любитель
»
#24 | 23.07.21 13:51
Кому: Физик-Любитель, #24
На мой взгляд простолюдина как пробный шар обоснования контрнационалистической деятельности в республиках бывшего СССР статья покатит.
У США причина финансирования всяких НКО - борьба за свободу от единого центра управления.
У нас - возврат в родную гавань.
Андросов Александр
»
#25 | 23.07.21 18:23
Кому: Андросов Александр, #25
Кому: sakkras,
#15
> Так что никакие триллиарды за бугор злые олигархи не вывозят.
Если покупаешь товар для нужд компании - эти деньги идут как расходы и налогом не облагаются. Если оплачивать по левым схемам, то деньги для начала необходимо вывести в свободный оборот, а значит уплатить с них налоги. Подоходный налог заведомо больше ввозной пошлины. Плюс можно тамошний "НДС" вернуть при декларировании 100% стоимости товара. Да и каждая транзакция съедает деньги. А уменьшения стоимостной массы приводит к снижению капитализации.
Вам кто-то чепухи напел про то, что никакого вывоза нет, а олигархи белые и пушистые все исстрадались под гнётом налогового бремени. Пользуются всякие недобросовестные граждане вашим незнанием бухучёта.
Kashtak
»
#26 | 23.07.21 23:41
Кому: Kashtak, #26
Такое впечатление, что единственной практической целью этой статьи про "историческое единство" является желание подсветить белогвардейских борцов за всё хорошее, которые не щадя живота своего пытались обратно объединить и закрепить раздробленную таинственным злодеем Русь, а подлый Ленин их опередил. Но объединил на мине, потому что, ну что он понимал? А вот Колчак бы объединил без мины. Потому что православный, демократичный и Офицеръ. От такого бы никто, в своём уме, не отделился.
Посыл автора статьи вызывает, мягко говоря, недоумение.
Но я жду новых киношедевров. Пора браться за гражданскую войну! "Чапаев". В финале главный герой плывёт через Урал к БЕЛЫМ, а в спину ему стреляют КРАСНЫЕ. Под всхлипы Анки "Что ж ты, Ленин, наделал?".
Или переосмысление "Неуловимых мстителей".
Технолог
»
#27 | 24.07.21 10:29
Кому: Технолог, #27
Кому: Андросов Александр,
#25
Извините, а в бухгалтерской сфере оно прямо так и проводится: "левые схемы оплаты"?
Или платежи за реальные товары и услуги неотличимы от "мнимых"?
andreyfetter
»
#28 | 24.07.21 17:28
Кому: andreyfetter, #28
русские и украинцы народы разные, хоть и очень близкие. А вот украинской нации как чего-то единого как раз нет. Она формируется на наших глазах в том числе под крики "Кто не скачет, тот москаль"
Vadim Moskvin
»
#29 | 26.07.21 00:27
Кому: Vadim Moskvin, #29
Мне вот видится, что Жуков - не прав, а Путин - прав. Т.е. с общей теорией я не спорю: капитализм порождает национализм. Но в отношении Украины в меньшей степени и Белоруссии (или Беларуси) в большей я не согласен.
1. На Украине был запрос на нацию? Ладно, но ведь в состав Украины входит дочерта земель, население которых никакого украинского отдельного гос-ва не желало. Т.е. на каком основании большевики стали украинизировать Донбасс к примеру?
2. На Украине-то и правда был язык хоть. А в Беларуси что? То же капиталисты отделиться хотели? У нас (я из РБ) есть совершенно позорная для националистов история с голосованием за отделение (когда после неудачного голосования националисты собрались отдельно и переголосовали как им надо). Тут после 70 лет СССР и 30 лет независимости есть три языка: русский, на котором говорит подавляющее большинство в городе, официальный белорусский (мёртвый язык на котором в живую говорят меньше чем тут же на эльфийском из Толкиена (не шутка)), и собственно трасянка - живой белорусский, который националистам не интересен, потому что сильно похож на русский. Сегодняшняя Беларусь это вообще антипример для всей этой теории: страна существует, потому что большевики совершенно лояльное население выделили в отдельную территорию и заставили учить синтетический никому не нужный язык (который вообще ни на какую трасянку не похож).
Так что с Путиным я согласен: большевики затупили. Не затупили бы: была бы Рб сегодня в составе России, ну а Киев бы не был. Ну а Донбасс бы был.
Kebostos
»
#30 | 26.07.21 20:11
Кому: Kebostos, #30
Кому: Vadim Moskvin,
#29
Хорошо не знать историю, как и уважаемый президент, можно всякое выдумывать.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка