Разведопрос: Максим Предтеченский, вице-президент Nival, о Блицкриг 3
06.07.15 00:01 | |
Комментарии
Pugnator
»
#1 | 06.07.15 01:11
Кому: Pugnator, #1
На стиме отзывы 50/50...
pireiro
»
#2 | 06.07.15 01:20
Кому: pireiro, #2
Кому: Pugnator,
#1
Просто не надо было эту онлайн херь городить, а делать норм стратегию.
von-herrman
»
#3 | 06.07.15 02:03
Кому: von-herrman, #3
ИМХО, з всех проектов Дим Юрича сейчас - разведопросы смые шикарные. Многие хочется пересматривать не раз. И жду постоянно, подсел, похоже!
KOTOXA
»
#4 | 06.07.15 02:03
Кому: KOTOXA, #4
О вовремя напомнили, будем посмотреть!
begemot
»
#5 | 06.07.15 06:23
Кому: begemot, #5
А я вот, например, в игры с ранним доступом принципиально не играю, так как воспринимаю как не законченный продукт и не хочу тратить себе впечатление раньше времени.
SaQSoN
»
#6 | 06.07.15 09:56
Кому: SaQSoN, #6
А я вот купил. Попробовал... Но, как-то не пошло. Возможно потому, что игры, где взвод автоматчиков из ПП с легкостью расстреливает средний, а то и тяжелый танк - не мое.
Flowder
»
#7 | 06.07.15 09:58
Кому: Flowder, #7
Надо брать, комрады!
Pugnator
»
#8 | 06.07.15 09:58
Кому: Pugnator, #8
Кому: pireiro,
#2
> Просто не надо было эту онлайн херь городить, а делать норм стратегию.
Да стратегии как таковой онлайн не мешает. Взять ту же серию Total War.
Carnage
»
#9 | 06.07.15 11:58
Кому: Carnage, #9
Кому: SaQSoN,
#6
Товарищ, это наглая клевета. В игре такого нет. Автоматчики и пулеметчики по танкам не стреляют, а кидают ПТ гранаты.
Ujify
»
#10 | 06.07.15 12:00
Кому: Ujify, #10
Как бы отлично !!
Хоттабыч
»
#11 | 06.07.15 12:11
Кому: Хоттабыч, #11
Был разочарован вторым "Блицкригом". Ну и при нашем в деревушке интернете онлайн-игры вообще мимо темы.
Sha-Yulin
»
#12 | 06.07.15 12:22
Кому: Sha-Yulin, #12
Блин, "фантазирует", как дышит.
"Новаторскую идею" я пробил для первого "Блицкрига" ещё 15 лет назад.
И пехота на броне ещё в нём ездила.
А сейчас они как раз срать хотели на историю от слова совсем.
OlegK
»
#13 | 06.07.15 12:25
Кому: OlegK, #13
С выражениями "так сказать", "значит", "как бы" - беспощадно бороться! В каждом предложении 1-2 штуки. Нельзя же так!
garyk
»
#14 | 06.07.15 12:31
Кому: garyk, #14
"Я в Nival уже почти 10 лет" и "Я в Nival с 2007 года".
Чего-то с математикой не то.
Sha-Yulin
»
#15 | 06.07.15 12:36
Кому: Sha-Yulin, #15
Блин! Что он несёт про историю, объективность и про полководцев???
MikeKr
»
#16 | 06.07.15 14:38
Кому: MikeKr, #16
Кому: Sha-Yulin,
#15
> Блин! Что он несёт про историю, объективность и про полководцев???
но в главном-то он прав??
Sha-Yulin
»
#17 | 06.07.15 15:05
Кому: Sha-Yulin, #17
Кому: MikeKr,
#16
> но в главном-то он прав??
Как всегда. Узнать бы только - в чём?
AlexAsus84
»
#18 | 06.07.15 15:32
Кому: AlexAsus84, #18
Кому: KOTOXA,
#4
Давай одессит побеждай врага! Покажи ему, что где город-герой!
Broxt
»
#19 | 06.07.15 17:55
Кому: Broxt, #19
На Стиме удаляются отрицательные отзывы по игре. Сегодня на главной странице игры нет вчерашних отрицательных отзывов.
Klepasu
»
#20 | 06.07.15 19:01
Кому: Klepasu, #20
Играл в первые две части, но полтора рубака за стратегию... чё-то как-то не демократично
Василий С.
»
#21 | 06.07.15 19:07
Кому: Василий С., #21
Кому: Broxt,
#19
> На Стиме удаляются отрицательные отзывы по игре. Сегодня на главной странице игры нет вчерашних отрицательных отзывов.
Всё логично. Большое количество отрицательных отзывов отрицательно сказывается на продажах.
IronBear
»
#22 | 06.07.15 19:15
Кому: IronBear, #22
Эх, а я вот до сих пор ни в одну часть Блицкрига толком-то и не играл. Когда только вышла самая первая, то предпочитал рубиться в Red Alert 2. Да, как-то непатриотично совсем. Но ведь только в этой игре можно было, управляя советскими войсками, раздолбать Вашингтон!!!
Кому: Sha-Yulin,
#12
> А сейчас они как раз срать хотели на историю от слова совсем.
В чём дело? Тоже можно будет по Вашингтону бахнуть??? :D
Tribunus
»
#23 | 06.07.15 19:15
Кому: Tribunus, #23
Кому: Sha-Yulin
Борис Витальевич понимаю ваше негодование, но думаю в данной ситуации лучше промолчать.
Sha-Yulin
»
#24 | 06.07.15 19:22
Кому: Sha-Yulin, #24
Кому: IronBear,
#22
> Когда только вышла самая первая, то предпочитал рубиться в Red Alert 2. Да, как-то непатриотично совсем. Но ведь только в этой игре можно было, управляя советскими войсками, раздолбать Вашингтон!!!
Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
> В чём дело? Тоже можно будет по Вашингтону бахнуть??? :D
Нет. Речь о том, что Максим преподносил, как историзм, в своём интервью.
Кому: Tribunus,
#23
> Борис Витальевич понимаю ваше негодование, но думаю в данной ситуации лучше промолчать.
Что ты понимаешь?
И с чего ты мне советуешь, что лучше?
Zoolu
»
#25 | 06.07.15 19:36
Кому: Zoolu, #25
Почему так гость кричит?) Игра спорная, мягко говоря, мало чувствуется работы.
МишаНемов
»
#26 | 06.07.15 19:50
Кому: МишаНемов, #26
Кому: Broxt,
#19
> На Стиме удаляются отрицательные отзывы по игре. Сегодня на главной странице игры нет вчерашних отрицательных отзывов.
Разработчики не могут удалять отзывы на стиме, отзыв может удалить или изменить только сам игрок.
Zoolu
»
#27 | 06.07.15 19:54
Кому: Zoolu, #27
Кому: IronBear,
#22
С детства воспитан на ненависти к США? Понятно.
CybeRmagE
»
#28 | 06.07.15 19:59
Кому: CybeRmagE, #28
В первом Блицкриге накануне 9-го мая перепроходил кампанию за СССР. В новомодные упрощенные военки что-то не тянет...
PinyaZubov
»
#29 | 06.07.15 20:12
Кому: PinyaZubov, #29
Кому: Zoolu,
#27
Извини, что встреваю, но просвети, пожалуйста, где ты в его словах увидел ненависть?
IronBear
»
#30 | 06.07.15 20:59
Кому: IronBear, #30
Кому: Zoolu,
#27
> С детства воспитан на ненависти к США? Понятно.
Спокойно, я ж как бы в шутку.
Хотя в детстве во время просмотра фильмов про Рэмбо и Рокки 4 узнал, что мы, оказывается, плохие. :)
pireiro
»
#31 | 06.07.15 22:09
Кому: pireiro, #31
Кому: Sha-Yulin,
#12
Им похую на историю, им бабки давай .
Dahoshi
»
#32 | 06.07.15 22:42
Кому: Dahoshi, #32
отлично! мне понравилось
Ulter
»
#33 | 06.07.15 22:46
Кому: Ulter, #33
Кому: Sha-Yulin,
#24
> Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
>
Разве?!
Ну строго говоря Вашингтон там разрушить нельзя. По крайней мере в "Карибском Кризисе". В русской компании воюешь сначала в Западной Европе, потом в Сибири, а затем в Африку.
Так что воюем тока в старом свете. Хотя американцы в противниках числятся естественно.
Sha-Yulin
»
#34 | 06.07.15 23:10
Кому: Sha-Yulin, #34
Кому: Ulter,
#33
> Ну строго говоря
Я образно.
chaostructure
»
#35 | 06.07.15 23:33
Кому: chaostructure, #35
Кому: CybeRmagE,
#28
> В новомодные упрощенные военки что-то не тянет.
Камрад, зацени Graviteam Tactics (бывш. Achtung Panzer). Графикой, как новом Блице, она похвастаться не может, но зато глубиной геймплея заткнёт за пояс любой варгейм. Отличный реализм; присутствует мораль, усталость. Солдаты, доведённые твоим хреновым командованием до отчаяния, поднимут руки вверх и побегут сдаваться врагу или откажутся выполнять приказ под градом свинца. В игре относительно хороший ИИ: каждый раз даже при загрузке одной и той же карты, он тебе будет устраивать разные лютые подлянки, действуя непредсказуемо. Также охренеешь ждать, когда начнёт долбить твоя артиллерия (обсчет занимает реальных 6 минут, правда можно ускорить время, но к этому моменту противник может свалить из зоны обстрела). Ещё есть терраморфинг: от взрывов и тяжёлой бронетехники меняется ландшафт, и вражеских солдат прямо в окопах можно закапывать танками. И самое главное - реалистичная дальность ведения боя: нет "бодания" танков в двух метрах друг от друга, а также прекрасная модель повреждений, вплоть до просчёта вероятности взрыва баков в танках в зависимости от заполненности топливом. Можно еще много чего перечислить. Лучше один раз поиграть. ТВД ограничен украинскими степями 1942-1943 года + кампании в Анголе, альтернативная история СССР против Ирана, а также советско-китайский пограничный конфликт в Жаланашколе. Присутствуют основная тактическая фаза (реал-тайм) и оперативная (пошаговая на карте) между боями. Микроменеджмента по-минимуму. В Миус-фронте (2015г.) обещают мультиплеер.
Геймплейный трейлер для затравки:
http://www.youtube.com/watch?v=zrgtOnCHfco
Реалистичное "покачивание" солдат при езде на пересеченной местности (где ещё такое увидишь):
http://www.youtube.com/watch?v=_LdugA9GCxU
Советские танки хоронят немцев прямо в окопах :
http://www.youtube.com/watch?v=c-nWdHvltBo
Реалистичные дымы:
http://www.youtube.com/watch?v=jbZIzjy6vEk
Еще "фичи":
http://www.youtube.com/watch?v=ZPQA5-VWVXU
http://www.youtube.com/watch?v=-eCET3VCztU
SaQSoN
»
#36 | 06.07.15 23:40
Кому: SaQSoN, #36
Кому: Carnage,
#9
> В игре такого нет. Автоматчики и пулеметчики по танкам не стреляют
"Товарищ", это - наглая ложь. Офф-лайн миссия номер 1, там где фальшим-ягеры высаживаются из стаи "Шторьхов" (что само по себе уже "прекрасно"). У них нет гранат, вооружены они МП-40, судя по картинке. Рядом с местом высадки катаются несколько броневичков. Если натравить на них десантуру, то те начинают азартно палить по броневичакм из своих ПП, успешно нанося машинам урон. Оно, конечно, так пехоту использовать неэффективно, но тем не менее факт: в игре Блицкриг-3 пистолеты-пулеметы наносят урон бронетехнике и даже (если долго по танчику пулять) могут ее уничтожить. Поэтому игра клевая, очень исторически достоверная!
А, да, и невозможность свободного верчения камерой в полностью 3-Д игре - тоже прекрасна!
pireiro
»
#37 | 06.07.15 23:41
Кому: pireiro, #37
Кому: chaostructure,
#35
Ловите наркомана !!!
Mir
»
#38 | 07.07.15 01:22
Кому: Mir, #38
Кому: Ulter,
#33
> Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
>
> Ну строго говоря Вашингтон там разрушить нельзя. По крайней мере в "Карибском Кризисе".
"Ледниковый поход" - это аддон к "Карибскому кризису".
Там по легенде советские войска прошли через Арктику и вышли как раз к Америке.
Zoolu
»
#39 | 07.07.15 09:36
Кому: Zoolu, #39
Кому: PinyaZubov,
#29
Наперва отметим, что это такая подколка. Ну а если разбираться, то желание раздолбать столицу какой-нибудь страны, это немного, совсем немного ненависть)
ESTONEC
»
#40 | 07.07.15 11:20
Кому: ESTONEC, #40
Вроде как онлайн вариант стратегий уже появился в виде MOBA игр, разве нет?
МишаНемов
»
#41 | 07.07.15 12:16
Кому: МишаНемов, #41
Кому: ESTONEC,
#40
> Вроде как онлайн вариант стратегий уже появился в виде MOBA игр, разве нет?
Я вообще не понимаю, почему мобы называют стратегиями. Стратегия одного юнита?
Uhu-1
»
#42 | 07.07.15 12:25
Кому: Uhu-1, #42
А я до сих пор иногда играю в Close Combat 3 в версии 2007.
До сих пор мало что сравнится с этой игрой.
PinyaZubov
»
#43 | 07.07.15 12:35
Кому: PinyaZubov, #43
Кому: Zoolu,
#39
> Ну а если разбираться, то желание раздолбать столицу какой-нибудь страны, это немного, совсем немного ненависть)
Вот не соглашусь. Есть мнение - ты тут мягкое к теплому подтаскиваешь и степлером прибиваешь.
Aborigen
»
#44 | 07.07.15 16:13
Кому: Aborigen, #44
Кому: PinyaZubov,
#43
> ты тут мягкое к теплому подтаскиваешь и степлером прибиваешь.
>
Самое оно, американцы именно так дома свои строят!!!
Lazarev iLya
»
#45 | 07.07.15 16:16
Кому: Lazarev iLya, #45
Кому: Zoolu,
#25
> Почему так гость кричит?) Игра спорная, мягко говоря, мало чувствуется работы.
>
Люди - они разные. Говорят по-разному. В своей жизни встречал несколько человек со схожей манерой разговора. Можно привыкнуть.
Lazarev iLya
»
#46 | 07.07.15 16:16
Кому: Lazarev iLya, #46
Хотел уточнить у знающих - а всякие старкрафты, варкрафты по сети - это не считается он-лайн стратегией?
Zoolu
»
#47 | 07.07.15 17:42
Кому: Zoolu, #47
Кому: Lazarev iLya,
#45
Про выражение "риторический вопрос" слыхал?) Напомнил мне Гашековского полковника.
Zoolu
»
#48 | 07.07.15 17:42
Кому: Zoolu, #48
Кому: PinyaZubov,
#43
> Вот не соглашусь. Есть мнение - ты тут мягкое к теплому подтаскиваешь и степлером прибиваешь.
Больше бессмысленных, прикольно звучащих фраз!
tZynic
»
#49 | 07.07.15 17:42
Кому: tZynic, #49
ухты, Пичча на тупичке о_0
ziratul
»
#50 | 08.07.15 09:39
Кому: ziratul, #50
Задумка игры очень хорошая, да ворох поклонников не мал. Сам не играл, но уважаю за подачу истории, по больше бы таких!
Сноска чуток не по теме, заинтересовала манера говорить Максима, как будто ученик перед учителем говорит, с большим выражением, интонациями и прочее... редко такое встречал, почти ни когда.
Sha-Yulin
»
#51 | 08.07.15 12:58
Кому: Sha-Yulin, #51
Кому: ziratul,
#50
> Сам не играл, но уважаю за подачу истории, по больше бы таких!
В Б1 подача истории полностью от меня.
В Б2 - принимал участие. Например, помогал с выбором операций, которые будут отображены в игре и некоторые другие моменты делал.
В Б3 -вообще никак не участвовал.
Ты о которой подаче истории говоришь?
ziratul
»
#52 | 08.07.15 13:15
Кому: ziratul, #52
Кому: Sha-Yulin,
#51
> Ты о которой подаче истории говоришь?
О Б1 и Б2, есть о них воспоминания игры (давно было) + ДЮ делал ролик про них же упоминая и поясняя некоторые исторические ремарки (например надписи на танках и пр.). В Б3, как упоминал, не играл, по этому судить достоверно не могу...
Gecko
»
#53 | 08.07.15 17:54
Кому: Gecko, #53
Безотносительно содержания, но слушать гостя очень тяжело, речь изобилует словами-паразитами. Что в целом удивительно для вице-президента компании.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка