Проект Образование
26.09.12 01:29 | |
Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?
Произведение должно быть небольшим по времени зачитки, интересным.
Можно для детей, но лучше для взрослых.
Авторы, наименования.
Пока можно освежить былое.
10:01 | 167078 просмотров
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 338, Goblin: 28 |
vm-em
»
#1 | 26.09.12 01:34
Кому: vm-em, #1
О'Генри хорошо бы.
Gregory
»
#2 | 26.09.12 01:37
Кому: Gregory, #2
Русские народные сказки.
Сказки народов мира.
Басни.
Рассказы Шукшина (первые 2 хорошо получились).
Рассказы Аверченко (дореволюционные).
Игорь Стуков
»
#3 | 26.09.12 01:39
Кому: Игорь Стуков, #3
Зачитайте Tiger, Tiger Уильяма Блейка, с правильными интонациями и акцентами!
Baster
»
#4 | 26.09.12 01:40
Кому: Baster, #4
Зощенко!!!
P_Floyd
»
#5 | 26.09.12 01:43
Кому: P_Floyd, #5
Хотелось бы, по возможности небольшие рассказы литературных классиков, с комментариями и объяснениями особо заковыристых моментов, если таковые в рассматриваемом произведении имеются. Вообще же курс взят правильный. Дмитрий Юрьевич - молодец, в интернете не так то много ресурсов, которые занимаются столь полезным делом.
tovaris4
»
#6 | 26.09.12 01:44
Кому: tovaris4, #6
интересует история. история отечественной науки. космос.
Baster
»
#7 | 26.09.12 01:45
Кому: Baster, #7
Зощенко - Рассказ о том как Семён Семёнович в аристократку влюбился!
Redfield
»
#8 | 26.09.12 01:47
Кому: Redfield, #8
Рассказы М. Зощенко. "Очерки бурсы" Помяловского. "Меткое московское слово". Е. Иванова.
банджи
»
#9 | 26.09.12 01:47
Кому: банджи, #9
Научные обоснования Марксизма-Ленинизма, статьи и обсуждения трудов Гегеля, Канта, Грамши, Макиавелли. Пищи для ума и побольше, побольше.
Yants
»
#10 | 26.09.12 01:51
Кому: Yants, #10
Твардовский. "Василий Тёркин"
Чехов. Рассказы
Шукшин. (надо продолжить)
Пенсионер
»
#11 | 26.09.12 01:52
Кому: Пенсионер, #11
Шолохов, "Судьба человека" - не слишком длинно будет? Или это не тот жанр, не подходит для проекта?
Goblin
»
#12 | 26.09.12 01:54
Кому: Goblin, #12
Кому: Игорь Стуков,
#3
> Зачитайте Tiger, Tiger Уильяма Блейка, с правильными интонациями и акцентами!
Интересует рязанский или вологодский акцент?
Kanatko
»
#13 | 26.09.12 01:54
Кому: Kanatko, #13
Пелевина,
koisaan
»
#14 | 26.09.12 01:54
Кому: koisaan, #14
Таки проект Образование или проект Культура?
Goblin
»
#15 | 26.09.12 01:55
Кому: Goblin, #15
Кому: банджи,
#9
> Научные обоснования Марксизма-Ленинизма, статьи и обсуждения трудов Гегеля, Канта, Грамши, Макиавелли.
[высунув язык, конспектирует]
Krix
»
#16 | 26.09.12 01:55
Кому: Krix, #16
Что-нибудь из Льва Шейнина "Записки следователя".
Еще Зощенко сразу же на ум пришел)
Игорь Стуков
»
#17 | 26.09.12 02:03
Кому: Игорь Стуков, #17
Кому: Goblin,
#12
> Интересует рязанский или вологодский акцент?
В смысле, смысловое ударение в речи, (извините за каламбур) речевое подчеркивание слова, вот тот акцент (извините, что не уточнил ранее).
Очень хочется, что нибудь на уровне ролика с Романом Силантьевым, пригласите например Савельева для бесед про мозг, эволюцию и всё такое, вот бомба будет))) Выше, камрад про Грамши написал, полностью поддерживаю.
Goblin
»
#18 | 26.09.12 02:05
Кому: Goblin, #18
Кому: Игорь Стуков,
#17
> > В смысле, смысловое ударение в речи, (извините за каламбур) речевое подчеркивание слова, вот тот акцент (извините, что не уточнил ранее).
По-английски?
> Очень хочется, что нибудь на уровне ролика с Романом Силантьевым, пригласите например Савельева для бесед про мозг, эволюцию и всё такое, вот бомба будет)))
Я в Питере живу, а профессор в Москве.
> Выше, камрад про Грамши написал, полностью поддерживаю.
Вы с ума-то не сходите - ролики должны быть интересные для всех, а не только для грамшизоидов!!!
Кваздопил
»
#19 | 26.09.12 02:10
Кому: Кваздопил, #19
Василий Шукшин - "Охота жить".
Рассказ длинный, но очень хороший.
И остального Шукшина хорошо бы.
Хрен с Горы
»
#20 | 26.09.12 02:14
Кому: Хрен с Горы, #20
даёшь песни и пляски петроградских окраин!
Мажордом
»
#21 | 26.09.12 02:14
Кому: Мажордом, #21
А можно ли услышать в вашем исполнении сатиру, советскую?
Игорь Стуков
»
#22 | 26.09.12 02:14
Кому: Игорь Стуков, #22
Кому: Goblin,
#18
> По-английски?
Да, конечно!
> а не только для грамшизоидов!!!
да, мы такие, и что?
[злобно хихикает, доставая томик Канта "Kritik der reinen Vernunft"]
Cpt_MacMillan
»
#23 | 26.09.12 02:15
Кому: Cpt_MacMillan, #23
Редьярд Киплинг - "If", в переводе Лозинского "Заповедь".
Goblin
»
#24 | 26.09.12 02:15
Кому: Goblin, #24
Кому: Игорь Стуков,
#22
> По-английски?
>
> Да, конечно!
У меня получится только с таким акцентом "эиии, зачэм так дэрска сказал, да?!"
Практики нет, извините.
Goblin
»
#25 | 26.09.12 02:16
Кому: Goblin, #25
Кому: Мажордом,
#21
> А можно ли услышать в вашем исполнении сатиру, советскую?
Там же написано: авторы, наименования.
Goblin
»
#26 | 26.09.12 02:18
Кому: Goblin, #26
Кому: Кваздопил,
#19
> Василий Шукшин - "Охота жить".
>
> Рассказ длинный, но очень хороший.
[кивает]
Это в наличии.
> И остального Шукшина хорошо бы.
[снова кивает]
gsa
»
#27 | 26.09.12 02:19
Кому: gsa, #27
Так понимаю, "Солженицынские чтения" будет отдельным проектом? Или же будет включен в "Образование"?
Goblin
»
#28 | 26.09.12 02:20
Кому: Goblin, #28
Кому: gsa,
#27
> Так понимаю, "Солженицынские чтения" будет отдельным проектом? Или же будет включен в "Образование"?
Всё в кучу.
Но данный вопрос про художественный тексты, а не про то, как автор срёт кирпичами.
spetrov
»
#29 | 26.09.12 02:20
Кому: spetrov, #29
Кому: vm-em,
#1
> О'Генри хорошо бы.
Какой смысл читать О'Генри, камрад? "Дары волхвов", "Последний лист" или "Фараон и хорал" - разве для них нужен посредник?
Irrrka
»
#30 | 26.09.12 02:24
Кому: Irrrka, #30
"1001 день, или Новая Шахерезада" Ильфа и Петрова.
Мажордом
»
#31 | 26.09.12 02:31
Кому: Мажордом, #31
Кому: Goblin,
#25
Зощенко. Стихи Маяковского.
Мажордом
»
#32 | 26.09.12 02:31
Кому: Мажордом, #32
Кстати. Можно из "Крокодила" брать материал.
affigi
»
#33 | 26.09.12 02:32
Кому: affigi, #33
Пелевина!
spetrov
»
#34 | 26.09.12 02:37
Кому: spetrov, #34
...Хотя, конечно, рассказы О'Генри под изначальное определение подходят как нельзя лучше (небольшие по времени зачитки, интересным, можно для детей, но лучше для взрослых). :)
affigi
»
#35 | 26.09.12 02:38
Кому: affigi, #35
GrUm
»
#36 | 26.09.12 02:47
Кому: GrUm, #36
Goblin
»
#37 | 26.09.12 02:48
Кому: Goblin, #37
Кому: spetrov,
#34
> ...Хотя, конечно, рассказы О'Генри под изначальное определение подходят как нельзя лучше (небольшие по времени зачитки, интересным, можно для детей, но лучше для взрослых). :)
Они, кстати, очень странно переведены.
Вещи, любимые с детства, будучи прочитаны в оригинале, изрядно подивили: там вообще не так и не совсем о том: безграмотные пастухи, бродяги и пр.
Ну, как обычно :)
Goblin
»
#38 | 26.09.12 02:49
Кому: Goblin, #38
Кому: Мажордом,
#32
> Кстати. Можно из "Крокодила" брать материал.
Можно даже из Мурзилки.
Никто не пикнет.
Mikitos
»
#39 | 26.09.12 02:49
Кому: Mikitos, #39
Популяризацию науки, типа "Очевидное-невероятное". Приглашать врачей, ученых, технарей, астрономов, которые бы рассказывали про свои области. Чтобы у неискушенного зрителя было за что зацепиться в дальнейшем для самообразования.
hammerHL
»
#40 | 26.09.12 02:49
Кому: hammerHL, #40
Есть мнение, что было бы полезно зачитать выдержки из отечественной истории, осветить, тэк сказать, основные моменты с непременным выводом о последствиях. Народ и молодежь особенно книжки по истории не любит и основополагающие события не знает, может хоть слушать будут, опять же известность чтеца способствует!
Goblin
»
#41 | 26.09.12 02:52
Кому: Goblin, #41
Кому: Mikitos,
#39
> > Популяризацию науки, типа "Очевидное-невероятное". Приглашать врачей, ученых, технарей, астрономов, которые бы рассказывали про свои области.
Студию стремительно дооборудую.
Пока что можно снимать только меня одного, но скоро можно будет и не одного.
Goblin
»
#42 | 26.09.12 02:53
Кому: Goblin, #42
Кому: GrUm,
#36
> И. Кошкин, "Японские мотивы. Поучительные самурайские истории."
Он какую-то херню про меня пишет, автор этот.
Через это вызывает брезгливость.
spetrov
»
#43 | 26.09.12 02:54
Кому: spetrov, #43
А Филлипенко у нас кого, Зощенко читал? Ильф и Петров (м.б. "Одноэтажная Америка"?). Аверченко все-таки идеологизирован, где больше, где меньше. Шукшин. Или... Подождите... Дмитрий Юрьевич, а ведь есть рассказы у Джерома К. Джерома. Вам не интересно? Или Б. Шоу ("Англичанин задумывается о морали, только когда ему становится не по себе", "Газета - это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации"). Или... В общем, по размеру подходят О'Генри и наши. :)
Kiryavl
»
#44 | 26.09.12 02:54
Кому: Kiryavl, #44
Поддерживаю про Зощенко. У него про нэпманов почитаешь, как за окно выглянул.
spetrov
»
#45 | 26.09.12 02:56
Кому: spetrov, #45
Кому: Goblin,
#37
> Вещи, любимые с детства, будучи прочитаны в оригинале, изрядно подивили: там вообще не так и не совсем о том: безграмотные пастухи, бродяги и пр.
>
> Ну, как обычно :)
Интересно. Надо читать. Вернее перечитывать. :) М.б. действительно О'Генри?
Goblin
»
#46 | 26.09.12 02:57
Кому: Goblin, #46
Кому: spetrov,
#45
> М.б. действительно О'Генри?
Взято на заметку!
Anothervovka
»
#47 | 26.09.12 03:00
Кому: Anothervovka, #47
Дмитрий Юрьевич, а как ты относишься к онлайн курсам? Сейчас появились ресурсы, где американские профессора из разных университетов за бесплатно читают лекции по разным предметам.
Goblin
»
#48 | 26.09.12 03:02
Кому: Goblin, #48
Кому: Anothervovka,
#47
> Дмитрий Юрьевич, а как ты относишься к онлайн курсам?
Положительно.
Только кого и чему я могу научить?
Ну, чтобы меня не изолировали от общества?
Mikitos
»
#49 | 26.09.12 03:06
Кому: Mikitos, #49
Кому: Goblin,
#41
> Студию стремительно дооборудую.
>
> Пока что можно снимать только меня одного, но скоро можно будет и не одного.
В одного тоже неплохо получилось, Роман Силантьев отлично рассказывал.
drichsh
»
#50 | 26.09.12 03:06
Кому: drichsh, #50
Джек Лондон - Мексиканец
spetrov
»
#51 | 26.09.12 03:13
Кому: spetrov, #51
Кому: drichsh,
#50
> Джек Лондон - Мексиканец
Джек Лондон по возможности был бы вообще очень интересен. Скажем, "Морской волк". Тоже наверняка уйма тонкостей всплыла бы. Но - объем!
SNTurov
»
#52 | 26.09.12 03:15
Кому: SNTurov, #52
> песни, пляски?
Gangnam Style в кирзачах и ушанке!
Как здесь:
http://youtu.be/9bZkp7q19f0
Самый угарный клип за последние годы, на мой вкус, первый раз смотрел - ржал не переставая.
stabvenom
»
#53 | 26.09.12 03:29
Кому: stabvenom, #53
О, вспомнил! Что-нибудь типа Бремя белого человека Киплинга и адского рассказа Ату их, ату Лондона!
Anothervovka
»
#54 | 26.09.12 03:32
Кому: Anothervovka, #54
Кому: Goblin,
#48
Ну можно отловить голодного профессора и привлечь) Или фотографа чтобы учил снимать.
Я просто хотел поделиться впечатлением от ресурса
https://www.coursera.org/ много толковых курсов и всё на халяву, жалко у нас таких проектов нет.
WickedJester
»
#55 | 26.09.12 03:41
Кому: WickedJester, #55
Курт Вонненгут - Бойна номер 5 и Колыбель для кошки
spetrov
»
#56 | 26.09.12 03:44
Кому: spetrov, #56
До меня, видимо, очень туго доходит.
> Они, кстати, очень странно переведены.
Только вчера-сегодня говорили. Других переводчиков у меня для вас нет. И тут, получается, дотянулся? Тем более надо читать! :)
Altair32
»
#57 | 26.09.12 03:50
Кому: Altair32, #57
Леонид Филатов - "Сказ Про Федота Стрельца". Очень бы хотелось посмотреть.
vm-em
»
#58 | 26.09.12 03:50
Кому: vm-em, #58
Кому: Goblin,
#46
> М.б. действительно О'Генри?
>
> Взято на заметку!
Кстати, можно и с комментариями. Типа, "переведено так-то, а в оригинале то-то". Будет значительно познавательнее.
vm-em
»
#59 | 26.09.12 03:50
Кому: vm-em, #59
Кому: SNTurov,
#52
> Самый угарный клип за последние годы, на мой вкус, первый раз смотрел - ржал не переставая.
>
Камрад, полностью разделяя вкус к разнообразной этноэкзотике, рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=hpP5lh6Pl6c
vm-em
»
#60 | 26.09.12 03:50
Кому: vm-em, #60
Кому: Goblin,
#48
> Дмитрий Юрьевич, а как ты относишься к онлайн курсам?
>
> Положительно.
>
> Только кого и чему я могу научить?
>
> Ну, чтобы меня не изолировали от общества?
Даешь онлайн-курсы по игростроительству! Санитары Подземелий рулят!
coppolos
»
#61 | 26.09.12 04:05
Кому: coppolos, #61
П.Г.Вудхаус, там все подряд хорошее и смешное
Баянист
»
#62 | 26.09.12 04:07
Кому: Баянист, #62
Кому: Goblin,
#37
> Вещи, любимые с детства, будучи прочитаны в оригинале, изрядно подивили: там вообще не так и не совсем о том: безграмотные пастухи, бродяги и пр.
Истинно так. Буквально на днях решил зачитать "Человека-невидимку". Отличие от перевода, зачитанного до дыр в детстве, разительное. В переводе героя окружают милые культурные люди, у которых возникло лёгкое с ним недопонимание. В оригинале же герой вращается среди интеллектуалов, которые не то что два слова - два слога в слове с трудом связывают, несут ахинею, и сами не понимают, чем им герой не нравится.
Так что если зачитывать иностранную литературу - то только в правильном переводе!
vm-em
»
#63 | 26.09.12 04:15
Кому: vm-em, #63
Altair32
»
#64 | 26.09.12 04:23
Кому: Altair32, #64
Honim
»
#65 | 26.09.12 05:14
Кому: Honim, #65
Рассказы Зощенко, очень прошу.
ГлаголомЖечь
»
#66 | 26.09.12 05:18
Кому: ГлаголомЖечь, #66
Пляски! В Гоблине!!! Только хардкор!
Собакевич
»
#67 | 26.09.12 06:44
Кому: Собакевич, #67
Кому: Yants,
#10
> Чехов. Рассказы
Да. Было бы интересно.
Zhff
»
#68 | 26.09.12 07:00
Кому: Zhff, #68
Стихи хотелось бы.
Про войну.
Симонова, например.
akinak
»
#69 | 26.09.12 07:53
Кому: akinak, #69
Марка Твена, рассказы. Очень качественная сатира.
Герр
»
#70 | 26.09.12 08:19
Кому: Герр, #70
Герр
»
#71 | 26.09.12 08:25
Кому: Герр, #71
Кому: spetrov,
#43
> А Филлипенко у нас кого, Зощенко читал?
Он отлично читал "Мертвые души". Это точно помню. Один раскрыл все образы. Пять с плюсом это вообще ни о чем. Это было гениально. ПМСМ.
Странный аттрактор
»
#72 | 26.09.12 08:27
Кому: Странный аттрактор, #72
Владимира Владимировича на разговор по душам в новую студию зазови - вот это будет передача!
Герр
»
#73 | 26.09.12 08:36
Кому: Герр, #73
Кому: akinak,
#69
И ты БТП. "Рассказ собаки" вообще сильнейшая вещь!
Герр
»
#74 | 26.09.12 08:42
Кому: Герр, #74
Можно Кира нашего Булычова. "Позовите Таню", например.
Хмурый_Сибиряк
»
#75 | 26.09.12 08:49
Кому: Хмурый_Сибиряк, #75
Харлан Эллисон, Стивен Кинг, Артур Кларк - все мастера короткого рассказа.
bqbr0
»
#76 | 26.09.12 08:57
Кому: bqbr0, #76
Для детей бы «Дядю Степу» и «Дядю Степу милиционера» поэта Михалкова.
И сказы Бажова.
Avner
»
#77 | 26.09.12 09:06
Кому: Avner, #77
Рэй Брэдбери, рассказ "Калейдоскоп".
Honim
»
#78 | 26.09.12 09:07
Кому: Honim, #78
Кому: Goblin,
#48
Дим Юрич, а как там с Солженицинскими чтениями? Сентябрь уж на исходе, подайте надежду.
SkaTo
»
#79 | 26.09.12 09:11
Кому: SkaTo, #79
Р. Шекли. "Билет на планету Транай".
Bacchus
»
#80 | 26.09.12 09:14
Кому: Bacchus, #80
Странно, что никто за пляски не высказался.
IMHO О.Генри или Марк Твен -- беспроигрышный вариант.
ZELL41km
»
#81 | 26.09.12 09:25
Кому: ZELL41km, #81
А я бы не художественное послушал бы.
Например... Поварихин кажется, "как правильно читать". Хотя такое, наверное, читать нужно.
Дмитрий, а ты планируешь просто зачитывать, или разбирать немного по частям? Например прочитал главу, сказал что думаешь, мб на вопросы ответил в каментах, или в след видео ответы на вопросы в каментах.
Я не с целью рассказать "как надо", а с целью узнать чего ждать, и через это выбирать.
AndreyKO
»
#82 | 26.09.12 09:39
Кому: AndreyKO, #82
Считаю, пора оторваться вокально. Хотелось бы "Дубинушку", "Лизавету" или "Эх, дороги". Не считая Стаса Михайлова, конечно.
sasa
»
#83 | 26.09.12 09:39
Кому: sasa, #83
"Заветные сказки" Афанасьева? Не так высокоинтеллектуально, но фольклорно-смачно.
koch
»
#84 | 26.09.12 09:39
Кому: koch, #84
Кому: Altair32,
#57
> Леонид Филатов - "Сказ Про Федота Стрельца". Очень бы хотелось посмотреть.
Тоже голосую за Федота-стрельца.
Korsar Nik
»
#85 | 26.09.12 09:39
Кому: Korsar Nik, #85
Присоединяюсь к просьбами насчет О. Генри. Если с разбором отличий перевода от оригинала - вообще здорово. Если конкретно - The roads we take, мое любимое.
А вообще, в рамках проекта "Образование" очень хотелось бы выпусков как с Романом Силантьевым. Например, про восточные религии, тот же буддизм.
Или аналогичные беседы с профессионалами на исторические темы, освещение какого-то периода или события. Про древний Рим, Грецию или события из родной истории. Вот, в рамках недавнего юбилея про ту же Бородинскую битву и войну в целом.
Info
»
#86 | 26.09.12 09:39
Кому: Info, #86
"Фронтовые корреспонденции" Евгения Петрова
"...Она счастлива лишь тем, что ушли немцы, что не будут больше висеть под окнами
восемь повешенных, что никогда больше не услышит она грохота немецких сапог.
Нет счастья без родины, свободной, сильной родины.
Нет и не может быть.
Люди, которые не понимали этого, поняли это сейчас. Жизнь научила их."
Грузовик
»
#87 | 26.09.12 09:39
Кому: Грузовик, #87
а что насчет Зощенко, Дмитрий Юрьевич?
elvin
»
#88 | 26.09.12 09:41
Кому: elvin, #88
Кому: Goblin,
#37
> Они, кстати, очень странно переведены.
Д.Ю., конечно вопрос про возможность перевода вами книжек неоднократно выдвигался и успешно задвигался обратно. Но в данном случае - рассказы не слишком длинные, может замахнётесь на О нашего Генри не только в плане чтения но и в плане правильного перевода?
Ramil-KHV
»
#89 | 26.09.12 09:41
Кому: Ramil-KHV, #89
Твардовского А.Т., пожалуйста.
habl
»
#90 | 26.09.12 09:41
Кому: habl, #90
Даешь Пелевина! Но я смотреть не буду, а другим в качестве рекламы Пелевина будет полезно.
ogorodnoff
»
#91 | 26.09.12 09:41
Кому: ogorodnoff, #91
Саша Черный "Обстановочка"
хочь и маловероятно, но
Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
TwiggyRamirez
»
#92 | 26.09.12 09:41
Кому: TwiggyRamirez, #92
Виктор Драгунский "Тайное становится явным"
Koljan
»
#93 | 26.09.12 09:41
Кому: Koljan, #93
Хотелось бы короткие философские притчи, например Востока, или отрывки из "Искусства войны", на эту тему ещё вспомнилась книга В. Тарасова "Принципы жизни. Книга для героев".
Kelek
»
#94 | 26.09.12 09:41
Кому: Kelek, #94
Можно некоторые рассказы А. Покровского. Например, «Вот она, Турция!» (смешной и короткий).
Serж
»
#95 | 26.09.12 09:43
Кому: Serж, #95
М.Зощенко!
manor
»
#96 | 26.09.12 09:43
Кому: manor, #96
Салтыков-Щедрин. "История одного города" (разумеется, отрывки из этого текста)
revizor
»
#97 | 26.09.12 09:43
Кому: revizor, #97
Фолкнер "Полный поворот кругом"
IvanGOD
»
#98 | 26.09.12 09:43
Кому: IvanGOD, #98
Может Твардовский?
lean88
»
#99 | 26.09.12 09:43
Кому: lean88, #99
К. Симонов "Открытое письмо"
Fritz
»
#100 | 26.09.12 09:43
Кому: Fritz, #100
Владимир Гиляровский, "Москва и москвичи" - сказочная вещь.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 338 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка