Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Герман Клименко, советник президента РФ

30.08.16 13:10 | Goblin | 214 комментариев

01:20:55 | 189589 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214

ogre1974 »

#1 | 30.08.16 13:15
Все ближе и ближе...

dnipro »

#2 | 30.08.16 13:33
Правда вот-вот откроется...!!!!!
Истинно вам говорю Гоблин и есть Он...!!!

URAS »

#3 | 30.08.16 13:39
Следующий - Президент.

warmount »

#4 | 30.08.16 13:46
ильяс спалил гостя дня за 3

ViktoriaMT »

#5 | 30.08.16 13:46
Теплее, теплее... Почти совсем!..

Odnokriliy »

#6 | 30.08.16 13:46
Кому: dnipro, #2

> Истинно вам говорю Гоблин и есть Он...!!!

да ладно!?
Безруков в резиновой морде?

Snusmymrik »

#7 | 30.08.16 13:52
Интересно, а кто кого будет приглашать к себе на беседу, Главный Главного, или Главный Главного???

Audiz »

#8 | 30.08.16 13:59
Про часы меряющие сахар наберите в поиск: Концепт G-Tone
Очень интересный гость и опрос, хочется еще

Den4eg »

#9 | 30.08.16 13:59
Предприимчивые граждане, скорее выкупайте домен puchkov2024.ru! За совет жду процент в 2023 году!

Теплообменник »

#10 | 30.08.16 14:03
Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.

Чтобы по скайпу лечить.

dead_Mazay »

#11 | 30.08.16 14:17
Кому: Теплообменник, #10

> Чтобы по скайпу лечить.

Чумак с Кашпировским по телеку лечили!!!
Распутин, говорят, по телефону умел.

Капитан »

#12 | 30.08.16 14:20
Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.

Снимки и медицинская карта в электронном виде это фантастика?

GhostBuddy »

#13 | 30.08.16 14:20
Заметки на полях, ни к чему не обязывающие - Д’Артаньян, Шарль наш Де Бац Кастельмор в Гасконь, кстати, не возвращался - ни по жизни, ни в литературе. Погиб под Маастрихтом, отхватив пулю в голову, будучи маршалом. Дюма-папа ,правда, в книжке пулю заменил на ядро, видимо, для большего драматизма...

kosmos9 »

#14 | 30.08.16 14:20
Я вот не удивлюсь, если выяснится, что Гоблин - это оперативный псевдоним.

cdancer »

#15 | 30.08.16 14:20
Отличный гость, его б почаще!

По стилю изложения сразу напомнил профессора М.В. Попова - резкий, напористый и подразумевающий некий уровень слушателя.

Сами декламаторы-профессионалы про таких говорят аудитории: их надо так же стремительно слушать.

квадрат 401 »

#16 | 30.08.16 14:21
А Владимир Владимирыч попозже присоединится?

Serg13 »

#17 | 30.08.16 14:23
Вот до чего методичность и упорство доводит!

radioactive »

#18 | 30.08.16 14:43
Послушав прихожу к выводу, что мы стоим на пороге информационного во всем своем смысле общества. Когда по любому чиху собираются терабайты данных, автоматически анализируются и при необходимости доступны хоть врачу, хоть следователю, хоть работодателю. Когда не нужными становятся тонны бумаг - справки, больничные карточки, рецепты, водительские права. Даже в школах уже идет отказ от дневников, учебников и журналов - все доступно в онлайне с любого планшета.

dborisog »

#19 | 30.08.16 15:00
Очень интересно, спасибо!

allmo »

#20 | 30.08.16 15:37
Кому: Snusmymrik, #7

> Главный Главного, или Главный Главного

Главный Главному Главное не выглаванит!

Mavin »

#21 | 30.08.16 15:37
Говорит много, быстро и расплывчато. Мало конкретики. Чё хотел сказать, какой смысл донести - загадка.

P.S. По кристаллизации смысла своей речи Семину равных нет.

Аморалис »

#22 | 30.08.16 15:37
Очень бойко говорит, обрывает фразы, а потом выдает чудовищную правду. Как Гозман. Ну не верю я ему. А вдруг он на самом деле такой

Creker »

#23 | 30.08.16 15:37
Спасибо, Дримрий Юрьевич, за разведопрос. И спасибо Герману Сергеевичу, работу. Один из настоящих людей в современном рунете.

Darrock »

#24 | 30.08.16 15:37
Захарова, теперь вот Клименко. Продолжаю надеяться, что когда-нибудь Игорь Конашенков в Разведопросе появится.

Капитан »

#25 | 30.08.16 15:37
Очень интересный гость, местами прямо прозрел :) Вот бы часть 2 увидеть ;)

Odnokriliy »

#26 | 30.08.16 15:37
Безумно интересно, несколько раз ржал в голос

zBETEPOKz »

#27 | 30.08.16 15:37
Кому: ogre1974, #1



Кому: ViktoriaMT, #5

И в конце концов будет срыв масок!!! Как одном известном фильме с Томом Кукурузом в главной роли. :)

Inzhi »

#28 | 30.08.16 15:37
Когда же Михаил Васильевич заглянет..

Zhukoff »

#29 | 30.08.16 15:46
мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.
"В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.

Виталий Николаевич »

#30 | 30.08.16 15:48
Кому: Теплообменник, #10

Телемедицина на сегодня это постановка диагноза и рекомендации по лечению заболевания с помощью видеоконференцсвязи в том числе проведение консилиумов с участием высококвалифицированных специалистов территориально удаленных от больного.

Asgard »

#31 | 30.08.16 15:48
Кому: radioactive, #18

Как человек к теме близкий, могу сказать что работа по внедрению этих информационных историй на западе идёт полным ходом. Другой вопрос, что пока нет чёткой централизации, каждая контора внедряет строго для своих нужд. Сотовые операторы, крупные сетевые ритейлеры анализируют поведение клиентов ради жажды наживы, т.е. банального увеличения прибылей. Медицина анализирует уже существующие данные по мед.картам для выявления того же рака на ранних стадиях, здесь даже не замешана пока что тема с телемедициной. Ресурсные компании анализируют профили энергопотребления населения и промышленности для оптимизации поставок и лучшей экономии. Итд. Эти вещи да, наверное в течении ближайшего десятилетия станут привычными и войдут в обиход. А вот вопрос централизации, это как говорится - следующая большая вещь.

Рад был услышать, что подобные темы двигаются, хоть и со скрипом у нас и есть люди действительно смыслящие в теме, и главное понимающие почему на местах это встречает такое сопротивление (это про информационный разрыв).

kernigz »

#32 | 30.08.16 15:48
Кому: radioactive, #18

> Даже в школах уже идет отказ от дневников, учебников и журналов - все доступно в онлайне с любого планшета.

Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
От Школа#1
Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
Тел. 8-800-800-80-80

А по телефону, через голосовое меню, можно договорится, ..., о назначение дополнительных карательных занятий своему чаду с тираном учителем

Дядя Миша »

#33 | 30.08.16 15:48
Гость - этот самый человек, который предлагал отказаться от покупок товаров, по низкой цене, на aliexpress и поддержать отечественных барыг в это не легкое время?

bagr »

#34 | 30.08.16 15:48
Приятно видеть нелибералов на важных постах, только, единственное, пример с Витте можно поменять на более близкий в плане времени, надеюсь товарищи-знатоки истории подскажут. Лично мне товарищ Берия вспоминается.

FatMob »

#35 | 30.08.16 15:50
Отлично объясняет, приятно слушать!

sergant_l »

#36 | 30.08.16 15:53
Ставлю 5 шекелей - Владимир Владимирович в разведопросе появится в декабре этого года.

Deus Ex »

#37 | 30.08.16 15:59
интересный разговор, но вот по поводу исторических вещей - думаю специалисты с ним поспорят.

вообще, это какая то массовая беда. православно монархическая болезнь, - какие то чрезмерно идеалистические представления о РИ.

Zhukoff »

#38 | 30.08.16 16:00
Кому: bagr, #34

Товарища Берия с этими людьми сравнивать нельзя.
Тот был коммунист.
А эти - капиталисты, т.е., классовые враги большинства населения.

Saurbox »

#39 | 30.08.16 16:15
Черт подери! Смутило восклицание Главного об омарах. Да их не только в 250 км от Москвы, да и у нас во Владивостоке есть. Я лично без пармезана и моцареллы жить не могу. Благо последнюю научились делать местные молокозаводы.

PHILIN78rus »

#40 | 30.08.16 16:15
даешь Лаврова и Шайгу!

i386 »

#41 | 30.08.16 16:15
Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу.

Это чтобы с помощью видеосвязи, например, профессора медицины в Москве консультировали своих коллег из регионов, прямо во время хирургических операций. Ну, это одно из применений интернета бесовского.

bagr »

#42 | 30.08.16 16:15
Кому: Zhukoff, #38

Ну дак я про Витте все равно мало что знаю [краснеет от смущения]. Как раз имел в виду что пример получше и поближе можно было найти. Но и умный капиталист-государственник для государства в целом лучше капиталиста-дурака или капиталиста, зарабатывающего любой ценой, все же, опять же, правда, не знаю как там Витте.

sincro2010 »

#43 | 30.08.16 16:24
Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.

LLlaxmep »

#44 | 30.08.16 16:38
Кому: Zhukoff, #29

> мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.
> "В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.

Похоже, "линия партии" теперь такая уродливая у них.

Deus Ex »

#45 | 30.08.16 16:43
Кому: sincro2010, #43

> Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
> 1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
> 2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
> 4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.

ты забыл пункт пять, самый главный, он мацу на крови христианских младенцев делает.

zibel »

#46 | 30.08.16 17:04
Кому: bagr, #42

> Но и умный капиталист-государственник для государства

Тут в две стороны работает. Господствующий класс для государства, а оно для господствующего класса. Если ты в этот класс не попадаешь, то тебя и нет в этих отношениях, будет только ты для государства, а в обратку тебе ответят популярным нынче: "сами-сами".

дядя Ричи »

#47 | 30.08.16 17:04
Кому: sincro2010, #43

По-моему отличный разведопрос. Человек кратко и понятно изложил про свою сферу деятельности. Какую конкретику вам надо, не секреты же работы вываливать. Волосы начинают шевелится как много можно узнать о человеке по мобильнику или иному девайсу на вражьих системах.

Augur1970 »

#48 | 30.08.16 17:11
Сижу в крохотном городке. Рулю махонькой телекоммуникационной конторой. От контролирующих органов - в глубокой негритянской.. подмышке. СОРМы уж три раза менялись, а тут еще Яровая на метле ! А тут такие великие замыслы ! Такие перспективы ! Ау ! Где вы ??? Где же наш Яблокоголовый с помощью малому бизнесу ? Где же инет в каждый деревенский сартир ???? P.S. Тарифы поднять в три раза ? Да мои полтора клиента разбегутся во все четыре стороны !
Ох ! Далеки советники и министры от объективной реальности.

Odnokriliy »

#49 | 30.08.16 17:11
Кому: Saurbox, #39

> Черт подери! Смутило восклицание Главного об омарах. Да их не только в 250 км от Москвы, да и у нас во Владивостоке есть. Я лично без пармезана и моцареллы жить не могу. Благо последнюю научились делать местные молокозаводы.

Земляк, нас дальневосточников голой жопой, тьфу ты, омарами этими не удивить.
По мне, так полосатые креветки с Японского моря этим омарам 500 очков форы дадут

Рома81 »

#50 | 30.08.16 17:11
Кому: LLlaxmep, #44

> > мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.

- воистиннуЪ! ибо 70 лет это черная дыра и никто гос. делами не занимался.

Deniss »

#51 | 30.08.16 17:11
Как приятно послушать настоящего профи! Спокоен, уверен, хочется прослушать еще пару раз, чтобы понять больше.

Старый »

#52 | 30.08.16 17:11
Интересно, очень. Даже не побоюсь этого слова - чрезвычайно.
Инвазивная медицина, м-м-м-да прогресс. При таких раскладах убивать можно чисто.
Знаешь где толсто, где тонко - задаёшь комплекс таблеток (реально помогающих), поток жидкости, движения/нагрузки и ... вуаля. Как то так.

Виталий Николаевич »

#53 | 30.08.16 17:11
Кому: sincro2010, #43

Ты сам-то что в своей жизни напланировал и свершил, что бы других людей оценивать да государство хаить?

Dimmka »

#54 | 30.08.16 17:11
Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-

пять-пять-пять три-пять три-пять, проще позвонить, чем у кого-то занимать!

Рома81 »

#55 | 30.08.16 17:11
слишком широкий фронт обсуждаемых тем, потому о каждой теме понемногу

Ефрем »

#56 | 30.08.16 17:46
Очень интересно рассказывает гость. Могет.

Nem OFF »

#57 | 30.08.16 18:53
Отличный гость, отличный разведопрос!

Рома81 »

#58 | 30.08.16 19:30
блин...не могу согласиться когда начали говорить об "экспертности" подхихикивая.
я понимаю, что много людей которые не шарят во многих темах (и я один их них)
но я после разведопроса с А. Панчиным купил его книгу про ГМО и стал иногда высказываться на эту тему, и почему другие там не могут? книги, статьи для кого тогда пишутся? именно для этого, как мне кажется.

ShaSt »

#59 | 30.08.16 19:30
Кому: PHILIN78rus, #40

> даешь Лаврова и Шайгу!

Министр обороны РФ - Сергей Кужугетович Шойгу

Вратарь-дырка »

#60 | 30.08.16 19:30
Кому: i386, #41

Вообще бывает, что не то что консультируют - операции удаленно делают.

Morita_san »

#61 | 30.08.16 19:30
Бабац! Завтра выйдет ролик как Дим Юрич с Путиным на керамическом гриле мясо готовят!)

Saurbox »

#62 | 30.08.16 19:30
Кому: Odnokriliy, #49

Тот-то и оно. Да тот же стригун куда вкуснее этих мясистых пресных омаров. Тех, что бы прочувствовать вкус, с маслом надо жрать и прочими добавками. А краба нашего отварил и просто пища богов, под пиво или белое сухое.

kernigz »

#63 | 30.08.16 19:30
Кому: Dimmka, #54

[Ржу]

Капитан »

#64 | 30.08.16 19:55
Кому: sincro2010, #43

> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.

Ужас, куда катится Тупичок?

Negor »

#65 | 30.08.16 19:55
Кому: Deus Ex, #45

> ты забыл пункт пять, самый главный, он мацу на крови христианских младенцев делает.

К чему этот демагогический прием?

Burunduk »

#66 | 30.08.16 19:55
Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.
>
> Чтобы по скайпу лечить.

Как некоторым образом разбирающийся в теме, ответственно заявляю - телемедецина в развитых странах и крупных населённых пунктах вещь во многом бесполезная и даже вредная. На момент написания мной диссертации (конец 2015ого), телемедецина была условно полезна только в очень отдалённых регионах и\или в условиях беспросветной бедности. Вся польза сводилась фактически к живому справочнику т.е. вроде типичной службы поддержки в ИТ.
Ну и конечно в исключительных случаях польза есть, вроде рутинных опросов пациентов вместо обходов, особенно удобно для инвалидов не нуждающихся в непосредственном присутствии врача.

i.onotskiy »

#67 | 30.08.16 19:55
Ох, как ловко излагает Советник! Любо-дорого послушать его.

Burunduk »

#68 | 30.08.16 19:55
Кому: Asgard, #31

> Другой вопрос, что пока нет чёткой централизации, каждая контора внедряет строго для своих нужд.

И в ближайшее лет 10 не предвидится. Частным медецинским организациям такое тупо не выгодно, сам наверно сталкивался если разбираешься.

А "у них" по факту даже простая компьютеризация двигается не шатко не валко, просто у них фора - они начали в конце 80ых, поэтому кажется что они такие скоростные в сравнении с "у нас".

Burunduk »

#69 | 30.08.16 19:55
Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-800-80-80
>
> А по телефону, через голосовое меню, можно договорится, ..., о назначение дополнительных карательных занятий своему чаду с тираном учителем

первое уже местами есть, второго пока вроде нет

Negor »

#70 | 30.08.16 19:55
Кому: Zhukoff, #29

> "В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.

Подобные разведопросы полезны для понимания того, какие люди попадают наверх.

Burunduk »

#71 | 30.08.16 19:55
Кому: i386, #41

> Это чтобы с помощью видеосвязи, например, профессора медицины в Москве консультировали своих коллег из регионов, прямо во время хирургических операций. Ну, это одно из применений интернета бесовского.

Нет, телемедецина - это живой справочник, опросник и\или заменитель обхода участковым врачом. То о чём вы говорите, это несколько "фантастический" взгляд, вроде полётов на работу на луну на ракете каждое утро. Вроде такие консультации тоже делают, но к телемедецине это никаким краем не относится.

Burunduk »

#72 | 30.08.16 19:55
Кому: Augur1970, #48

> Далеки советники и министры от объективной реальности.

Истинно так. За рубежом все также, просто денег для распила больше, поэтому что то где то двигается.

rexozavr »

#73 | 30.08.16 19:55
Кому: URAS, #3

> Следующий - Президент.

Соблюдайте субординацию!! Сначала Шойгу, потом Медведев и только потом ВВП!

Voldemarius »

#74 | 30.08.16 19:55
Спасибо за интереснейший разведопрос. Хочется увидеть в следующем Клименко вместе с Ашмановым.

Siropchikov »

#75 | 30.08.16 19:55
Кому: ogre1974, #1

БТП ))))

MikaelBox »

#76 | 30.08.16 19:55
Очень интересная беседа, спасибо.
Собеседник крайне толковый, может он чего может и про отечественное компьютерное железо рассказать?

allmo »

#77 | 30.08.16 19:57
Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-800-80-80

Сидишь на совещании - выключи телефон. Если бы я (а я радикал каких поискать) был бы директорм некого холдинга и у меня на совещании у кого то СМС пришло и я услышал - выгнал бы в 5 секунд из кабинета и с работы (ну чуть дольше, там бумаги надо оформлять).

malo9r »

#78 | 30.08.16 19:57
Это все хорошо, например про автомобили без водителей, надобность во врачах уменьшится и прочее,но в этом есть огромный минус того, что это сразу ведет, что миллионы людей останутся без работы и исчезнут профессии, а рынок труда нового дать не сможет, так как технологии. Все идет к тому самому ЗОЛОТОМУ МИЛЛИАРДУ!

allmo »

#79 | 30.08.16 19:57
Дослушал. Раньше времени не было, работал.

Про "пакет Яровой" - мое почтение. Если еще один дебил начнет мне доказывать, что это про то, что разорить всех провайдеров - я поржу но более осмыслено смогу пояснить что они дебилы.

dymaz »

#80 | 30.08.16 19:57
При царе-то батюшке все министры делом занимались, не то, что при большевиках - все из-под палки да тяп-ляп.

Про медицину рассказал развернутую версию того, о чем говорил Ашманов. Они не в одной организации состоят?

Мысль о необходимости прикладного применения софта - действительно, в точку. Надо брать на заметку.

finger62 »

#81 | 30.08.16 19:57
Истории неинвазивной медицины Лет 20. Начал её публично Ватикан проводить... внезапно.

Следующий этап будет "не, пластырь не эффективен, надо б датчик вживить в тело, а лучше совместить с кардиостимулятором. Да причем стимуляторы поставить всем ещё в детстве".
Ну и привет светлое будущее с полным управлением людей - кто же откажется работать за плошку риса если тебе могут сердце остановить.

amatoro »

#82 | 30.08.16 19:57
Очень интересный гость. Хотя слушать немного тяжело. Кажется у него мысль быстрее языка. Речь сбивается.

А вот на днях первый раз зашел в государственный многофункциональный центр "Мои Документы" в новой Москве. Был в шоке. Разительный контраст с тем, что было раньше. Чисто, красиво, зал ожидания, все компьютеризировано, автоматизировано. Кнопки со смайликами, чтобы оценить качество обслуживания. Кругом телеки с электронной очередью, кофейный аппарат, фотографии, ксерокс еще чего-то - не успел разглядеть. Книжный шкаф - чтобы почитать пока ждешь. Правда почитать там некогда. Потому как провел там 10 минут. На чеке написано - Ждали больше 15 минут - получите бесплатный кофе!

Вопрос с которым тянул лет 5. Решился за 10 минут в комфорте и под треск разрыва шаблона. Натурально захотелось еще раз придти, еще какой нибудь вопрос порешать. Вопросов только пока нет.

vem309 »

#83 | 30.08.16 19:57
Супер. Огромное спасибо! Надеюсь, советники в других областях такие же профи.

FlankerN »

#84 | 30.08.16 19:57
Да. Гостя хотелось бы почаще слышать. Послушал с удовольствием и радует, что у нас есть советники президента, которые идут в ногу со временем.

xDrive »

#85 | 30.08.16 19:57
Разделяю некоторое недоверие к персоналии господина, но могу сказать что искренне рад тому что такая должность существует у нас в государстве, и те вещи которыми он занят считаю максимально важными! Пусть прокладывает дорогу!

One_man »

#86 | 30.08.16 21:13
Кому: Burunduk, #71
>Нет, телемедецина - это живой справочник, опросник и\или заменитель обхода участковым врачом.

Это ты просто маленький кусочек ее видел.

>Вроде такие консультации тоже делают, но к телемедецине это никаким краем не относится.

Да-да, мы ещё когда в конце 90-х такое организовывали, на самом деле не это делали. И профессура друг с другом не томограммы обсуждала, а кто что вечером бухать будет, и какой медсестричке под юбку полезет.

P.S. Технологии адовые были - мы дисплеи с наших SGI О2 по сети отдавали абоненту, а докторишки по телефону созванивались и обсуждали. Даже с залужьем так делали. Но это все неправда ! И не телемедицина ! Хотя, в больнице целое отделение было, и целый ВЦ, который в том числе этой телемедициной и занимался :-)

Macrolenes »

#87 | 30.08.16 21:17
про анализы в реальном времени и рекомендации так же - сильно сомнительно - такую кучу данные корректно обработать и главное интерпретировать едва ли получится - слишком много исходных данных и очень разнообразна ситуация. потому суть дела тут вряд ли сильно изменится даже если задачить всех, ну смотреть профили конено можно будет, и это плюс, но и то... примерно то же с геномикой - можно уже читать геном за 1000 может чуть больше баксов, но потом что делать уже совсем не тривиально
а так очень интересная беседа

Augur1970 »

#88 | 30.08.16 21:17
Кому: Burunduk, #72
Мой "распил" уже выставили на продажу, желающих нет. Как всегда, у нас, проще потрындеть на ТВ, чем реальными вопросами ворочать. Грамотных, толковых, интересных - дофига, а реальной деятельности - фух !

kernigz »

#89 | 30.08.16 21:17
Кому: Burunduk, #69

> первое уже местами есть, второго пока вроде нет

Это понятно и в этом заключается работа таких людей, как Герман. "Всего-то" требуется организовать(децентрализованный или централизованный-государственный) смс-шлюз и колл-центр, но про второе шутка была

kernigz »

#90 | 30.08.16 21:17
Кому: allmo, #77

> Сидишь на совещании - выключи телефон.

Камрад, работы они разные бывают. На некоторых просят выключить звук, на некоторых все, на некоторых сдают в ящик, догм нет, зависит опять же от типа работы, уровня совещания и т.п.

MYM »

#91 | 30.08.16 21:17
Этот разведопрос затопил мне комнату! Одна вода, никакой полезной нагрузки.

Mercenery »

#92 | 30.08.16 21:17
Про замену машинистов в метро. Я конечно понимаю всю сложность этичности и моральности ситуации с выбором затормозить и подвергнуть опасности жизни десятков/сотен пассажиров, чем задавить одного упавшего на рельсы. Но перекладывать на машину принятие решения или даже самим вписывать ему готовое решение в таких ситуациях мол не тормозить это цинично и аморально.

Feanor »

#93 | 30.08.16 21:17
Кому: sincro2010, #43

> Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
> 1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
> 2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
> 4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.

1. Все бы так не умели ясно выразить свои мысли! Он местами проглатывает слова, но каких-либо логических не состыковок я не заметил.
2. Вопросы сложные, однозначный ответ на них я думаю не даст никто. Приходится местами вводить слушателей в курс дела.
3. Мои друзья служащие в полиции друг друга называют "менты", надо им рассказать что они почти бандиты. "Каловые массы" термин медицинский. Ну и чем тебе "тетка" не понравилась, бытовое просторечие.
4. Государство Советское ломали в том числе и под рассказы о вреде всякого планирования, о чем уже ни раз в роликах говорил и Главный и гости, вернуть его, да еще и в такой новой/быстро меняющейся области, уверен, не просто.

В целом отличный разговор, спасибо. Еще про железо очень интересно. Ну софт мы поднимем, не весь но все же, а как с железом обстоят дела? Его откуда брать будем если что?

Вратарь-дырка »

#94 | 30.08.16 21:17
Кому: allmo, #77

Наверное, поэтому ты и не директор.

Maror »

#95 | 30.08.16 21:28
Кому: Mercenery, #92

> Про замену машинистов в метро. Я конечно понимаю всю сложность этичности и моральности ситуации с выбором затормозить и подвергнуть опасности жизни десятков/сотен пассажиров, чем задавить одного упавшего на рельсы. Но перекладывать на машину принятие решения или даже самим вписывать ему готовое решение в таких ситуациях мол не тормозить это цинично и аморально.

Добавить новую технологию, которая уменьшит число жертв (если она будет эффективнее живого машиниста) - это аморально? Ну-ну.

Другой вопрос - надо сначала сделать так, чтобы она была действительно эффективнее. Но он уже чисто технический.

ItDoesntMatter »

#96 | 30.08.16 21:31
Мне вот интересно, товарищи "острящие" о Разведопросе с ВВП, какие вопросы по вашему могут быть заданы главе государства. И каких ответов от главы государства вы ожидаете? Смотрел ли Владимир Владимирович фильмы в переводе гоблина?

Рогов »

#97 | 30.08.16 21:36
Кому: amatoro, #82

> А вот на днях первый раз зашел в государственный многофункциональный центр "Мои Документы" в новой Москве.

То же самое в налоговой, и некоторых поликлиниках, на очереди почта.

Milsen »

#98 | 30.08.16 21:37
Кому: warmount, #4

> ильяс спалил гостя дня за 3
>

Как впрочем и Герман:)

Sonner »

#99 | 30.08.16 21:54
Дмитрий Юрьевич подбирается потихоньку..

Den_Zen »

#100 | 30.08.16 21:54
Разведопрос с Путиным не за горами...

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк