Сергей Поликарпов об онкологии новейшего времени
12.05.17 16:14 | |
Комментарии
serpan
»
#1 | 12.05.17 16:48
Кому: serpan, #1
Сергей Аркадьевич - интереснейший рассказчик. Спасибо!
HappyRoger
»
#2 | 12.05.17 17:23
Кому: HappyRoger, #2
Поддерживаю! Сергей Аркадьевич интереснейший человек, грамотный специалист и отличный рассказчик. Смотрю и читаю разведопросы с большим удовольствием! Спасибо!
AlnZ
»
#3 | 12.05.17 18:16
Кому: AlnZ, #3
Это просто праздник какой-то!
Сначала Водовозов про алкоголь, теперь Поликарпов про онкологию.
Вот именно такие ролики мне и интересны.
Я уж боялся, что после недавних событий Поликарпов тут больше не появится, рад был ошибаться.
Александр Шестериков
»
#4 | 12.05.17 18:54
Кому: Александр Шестериков, #4
Спасибо за очередной интересный ролик с Сергеем Аркадьевичем!
Вот казалось бы, тема абсолютно "не моя", но человек так интересно рассказывает, что слушаешь с интересом не отрываясь.
Хочется спросить, а планируются еще разведопросы с Сергеем Аркадьевичем по тематике средневековой Японии? Очень интересно было бы послушать в его исполнении о периоде Сэнгоку Дзидай или еще что-нибудь близкое по тематике.
stary_dobry
»
#5 | 12.05.17 18:56
Кому: stary_dobry, #5
Кому: AlnZ,
#3
> Я уж боялся, что после недавних событий Поликарпов тут больше не появится, рад был ошибаться.
А что случилось-то?
Vool
»
#6 | 12.05.17 19:27
Кому: Vool, #6
Спасибо - очень познавательно. Если будет возможность в следующий раз уделите немного времени папиломам и еще похожим, но красным (не знаю названия). А то людям не посвещенным не совсем понятно что с ними делать. (удалять или не удалять)Разные терапевты говорят разное не понятно.
микроэлектронщик
»
#7 | 12.05.17 19:27
Кому: микроэлектронщик, #7
Кому: stary_dobry,
#5
Не обращай внимание, случай в комментах.
AlnZ
»
#8 | 12.05.17 19:45
Кому: AlnZ, #8
Кому: stary_dobry,
#5
> А что случилось-то?
Ну так Сергей Поликарпов - это камрад с ником Dilettante.
Он тут сцепился недавно в комментариях с "придворными историками" Климом Жуковым и Борисом Юлиным по темам религии и николая второго. Там были шикарные пассажи, к примеру "церковь выживет, государство исчезнет" и Если государство не будет кормить свою Церковь, оно будет кормить чужую". Юлина вроде так вообще из себя вывел, или мне так показалось.
И после фразы "Если ты, быдло, не попросишь прощения, за мат и хамство ответишь." - Сергея Поликарпова вообще на тупичке забанили. Вот мне и показалось, что его больше не увидим.
Очевидно, что человек может хорошим специалистом в своей сфере и хорошим рассказчиком, но на тему религии и николая второго с ним лучше не спорить.
Pavel001
»
#9 | 12.05.17 19:45
Кому: Pavel001, #9
Сергей Аркадьевич, велик ли риск диагностики меланомы из родинки, родинка 1 см в диаметре.
Спасибо!
beria
»
#10 | 12.05.17 20:52
Кому: beria, #10
но сейчас курение снизилось, а рак легкого вырос.
lema
»
#11 | 12.05.17 20:55
Кому: lema, #11
Кому: AlnZ,
#8
> Очевидно, что человек может хорошим специалистом в своей сфере и хорошим рассказчиком, но на тему религии и николая второго с ним лучше не спорить.
Да, интернет такой интернет, не видя собеседника трудно понять и оценить степень дозволенности по отношению к друг другу. Может я не очень правильно выразился, но что-то вроде того.
Dilettante
»
#12 | 12.05.17 21:39
Кому: Dilettante, #12
Кому: Pavel001,
#9
Родинки (то есть пигментные невусы) - это самая частая причина развития меланомы. Крупные невусы надо профилактически удалять.
Dilettante
»
#13 | 12.05.17 21:41
Кому: Dilettante, #13
Кому: Александр Шестериков,
#4
Японская тема в процессе развития и подготовки. Конечно, если Космосу будет угодно, сделаем новые передачи.
Dilettante
»
#14 | 12.05.17 21:42
Кому: Dilettante, #14
Кому: AlnZ,
#8
> Очевидно, что человек может хорошим специалистом в своей сфере и хорошим рассказчиком, но на тему религии и николая второго с ним лучше не спорить.
А лучше вообще не спорить. Самая приятная и полезная беседа - соглашательская.
lema
»
#15 | 12.05.17 22:36
Кому: lema, #15
Кому: Dilettante
Сергей Аркадьевич, правильно ли я понял, что по окончанию ролика вы подошли именно к краеугольному камню рака - это апоптоз и всё дело именно в запуске механизма апоптоза для опухолей?
А случаем не планируется ли рассказать в следующей теме онкологии уже о профилактике и лечении?
ethna
»
#16 | 12.05.17 22:41
Кому: ethna, #16
понять бы теперь почему апоптоз нарушается в наших органеллах.
COMMIE[k]
»
#17 | 12.05.17 22:41
Кому: COMMIE[k], #17
Ура! Про онкологию атомно интересно! Жаль, что долго выходят выпуски. С первого всё жду да жду)
browny
»
#18 | 12.05.17 22:56
Кому: browny, #18
> они его назвали “радий”, от греческого слова “свет”.
Небольшая поправка.
В словарях название выводят из латинского "радиус", что в переводе - луч.
То есть, "лучистый".
Глорик
»
#19 | 13.05.17 00:36
Кому: Глорик, #19
Кому: AlnZ,
#8
> Очевидно, что человек может хорошим специалистом в своей сфере и хорошим рассказчиком, но на тему религии и николая второго с ним лучше не спорить.
Человека послали на три советских. На то и была реакция, безотностильно религии и николая второго.
микроэлектронщик
»
#20 | 13.05.17 00:36
Кому: микроэлектронщик, #20
Кому: AlnZ,
#8
Да никого он из себя не вывел. Просто один из камрадов очень резко(я бы даже сказал крайне резко и оскорбительно) ему с ходу написал. Сергей Аркадьевич ещё не привыкший к ещё тому что тут все на ты, да ещё и оскорбительная реплика, немного вспылил.
Фукинагаси
»
#21 | 13.05.17 00:36
Кому: Фукинагаси, #21
Сергей Аркадьевич спасибо огромное! Каждая лекция - как подарок.
Просто_Миха
»
#22 | 13.05.17 00:36
Кому: Просто_Миха, #22
А Сергей Аркадьевич, оказывается, очень разносторонне развитый человек! Даже не поверил сначала, что он же рассказывал про Японию! Полез сравнивать в архив сайта.
balbes111
»
#23 | 13.05.17 00:36
Кому: balbes111, #23
Спасибо за интересную лекцию.
При всём уважении, пример с лососем некорректен. Во-первых, далеко не у всех видов лосося ко времени нереста растёт горб. Во-вторых, когда начинается нерест, лосось практически перестаёт есть и начинает двигаться к месту рождения, сначала плывёт в океане, потом в море, потом заходит в реки и всё это время практически ничего не ест. К этому времени у лосося много проблем: мало того, что ничего не жрал (и потому многие рыбы уже заболели), так ещё и отвык от пресной воды, что тоже не лучшим образом сказывается на его здоровье. Когда лосось приходит на место нереста, он уже сильно побит жизнью (нерпы, медведи и пороги на реках) и сильно измучен. Отнерестился - и пора. Но даже если отнереститься не получится, всё равно нерест - это дорога в один конец, скатиться обратно в море сил не хватит, плюс болезни от пресной воды и истощения.
i386
»
#24 | 13.05.17 00:38
Кому: i386, #24
Про лошадь понравилось. Надо такую лошадь в позитронный томограф засунуть и изучить, я считаю. Вполне возможно, что ученые, которые проведут серию подобных исследований, найдут много интересного.
Nemestniy
»
#25 | 13.05.17 00:38
Кому: Nemestniy, #25
Кому: AlnZ,
#8
Спасибо, камрад, повеселил, с интересом почитал упомянутый тобой, видно было по переписке, что Сергей Поликарпов не привык в резких формах обсуждения вести.
Maror
»
#26 | 13.05.17 00:38
Кому: Maror, #26
Кому: beria,
#10
> но сейчас курение снизилось, а рак легкого вырос.
Есть ещё куча факторов. Начиная с ухудшения экологии - и заканчивая тем, что люди в среднем стали жить дольше (а с возрастом вероятность онкологии увеличивается). Плюс, если человек бросил курить - это не значит, что он моментально выздоровел. Организму нужно ещё время и силы, чтоб восстановиться - не всегда это получается.
Macrolenes
»
#27 | 13.05.17 00:38
Кому: Macrolenes, #27
на мой взгляд не дошли до итоговой черты - рак это всегда генетические изменения клетки, делающий её "асоциальной", то есть выполняющей функции не организма, а свои личные - то есть оставление возможно большего числа потомков (т. е. опухоли) - ну да, в итоге это конается для всех плохо, в том числе и для них, но пока организм жив, а цикл деления клеток значительно короче жизни организма (у человека), то именно такие клетки в фаворе перед остальными на прицеле имунной системы и апоптоза, за шаг в лево шаг в право (прыжёк на месте - попытка улететь). Генетические изменения, то есть мутации вызывают разлиные факторы, такие как химические, радиоционные, вирусные (встраиваясь в геном вирусы могут нарушать его целостность), наследственные (в итоге последние один из первых трёх), но даже если контакт со всем этим минимален (или даже засунули кого в лаборатории в герментичный пузырь, выскоблив от его угодно заранее), то всё равно мутации будут из-за теплового движения и потому от рака в общем случае не застрахован никто.
а вообще беседа очень понравилась
capitan_zlodeev
»
#28 | 13.05.17 00:38
Кому: capitan_zlodeev, #28
Сергей Аркадьевич, а цитокинотерапия это шарлатанство или работающий метод?
Николай Ф
»
#29 | 13.05.17 00:38
Кому: Николай Ф, #29
Большущее спасибо Сергею Аркадьевичу за потрясающий рассказ о природе рака и истории изучения этой природы. Такие лекции очень интересны мне, как учителю биологии, как в информативном, так и в методическом плане. Обязательно порекомендую этот ролик своим ученикам и коллегам. Отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу за то, что он приглашает таких замечательных собеседников.
А с женскими раками интересно получается: Правильное выполнение женской биологической программы, видимо, способствует профилактике как рака шейки матки (при верности одному мужчине, или при минимальном количестве половых партнеров), так и рака молочной железы (при достаточном количестве детей выкормленных естественным способом). И мужикам на лево не стоит отвлекаться, чтобы не провоцировать левыми инфекциями рак шейки матки у своей жены. Короче, если утрировать, рак стоит на страже семейных ценностей. И феминизм имеет онкогенный характер....
alex2345
»
#30 | 13.05.17 00:38
Кому: alex2345, #30
Кому: Dilettante,
#12
> Родинки (то есть пигментные невусы) - это самая частая причина развития меланомы. Крупные невусы надо профилактически удалять.
Попробую перефразировать сказанное Вами:
"Алкоголь (т.е. этиловый спирт) - это самая частая причина развития алкоголизма. Пьющих крепкие напитки надо профилактически проверять."
Если Вы сами никогда не имели дела с диагностикой/профилактикой меланомы, то лучший совет человеку с подобным вопросом - это обратиться к квалифицированному специалисту дерматологу, а не советовать удалять профилактически родинку, которая может оказаться на лице или у женщины в области декольте.
he111
»
#31 | 13.05.17 00:38
Кому: he111, #31
Вот есть вопрос про деревообработку. Древесная, а особенно ДСПшная (ну та что с пропитками химикальными) пыль сильно гробит легкие с бронхами в онкологическом плане?
tracker
»
#32 | 13.05.17 01:16
Кому: tracker, #32
Сергей Аркадьевич, а можно в двух словах про круцин (Клюева, Роскин)? Это ересь или все-таки "что-то в этом есть"?
Mope4Ok
»
#33 | 13.05.17 01:21
Кому: Mope4Ok, #33
Кому: alex2345,
#30
> обратиться к квалифицированному специалисту дерматологу, а не советовать удалять профилактически родинку, которая может оказаться на лице или у женщины в области декольте.
Пусть дерматолог советует удалять родинки у женщины в области декольте?
Крупные родинки советуют удалять все врачи, даже зубные.
Mope4Ok
»
#34 | 13.05.17 01:24
Кому: Mope4Ok, #34
Кому: he111,
#31
> Древесная, а особенно ДСПшная (ну та что с пропитками химикальными) пыль сильно гробит легкие с бронхами в онкологическом плане?
Мой коллега умер от рака лëгких. Причиной считается его работа на производстве ДСП плит в молодости, 20 лет назад.
Dilettante
»
#35 | 13.05.17 01:30
Кому: Dilettante, #35
Кому: balbes111,
#23
Спасибо за поправку и уточнения! Согласен, здесь комплекс внешних и внутренних запрограммированных факторов.
Dilettante
»
#36 | 13.05.17 01:31
Кому: Dilettante, #36
Кому: lema,
#15
Именно это уже и готовится к выпуску.
Dilettante
»
#37 | 13.05.17 01:33
Кому: Dilettante, #37
Кому: browny,
#18
> Небольшая поправка.
> В словарях название выводят из латинского "радиус", что в переводе - луч.
> То есть, "лучистый".
Конечно. Я был неточен.
Dilettante
»
#38 | 13.05.17 01:34
Кому: Dilettante, #38
Кому: capitan_zlodeev,
#28
> цитокинотерапия это шарлатанство или работающий метод?
Не знаю. Сумимасен десу
Dilettante
»
#39 | 13.05.17 01:36
Кому: Dilettante, #39
Кому: tracker,
#32
> про круцин (Клюева, Роскин)?
Не знаю, извините
Кот Бегемот
»
#40 | 13.05.17 05:37
Кому: Кот Бегемот, #40
Кому: AlnZ,
#8
> Он тут сцепился недавно в комментариях с "придворными историками" Климом Жуковым и Борисом Юлиным по темам религии и николая второго. Там были шикарные пассажи, к примеру "церковь выживет, государство исчезнет" и Если государство не будет кормить свою Церковь, оно будет кормить чужую". Юлина вроде так вообще из себя вывел, или мне так показалось.
> И после фразы "Если ты, быдло, не попросишь прощения, за мат и хамство ответишь." - Сергея Поликарпова вообще на тупичке забанили. Вот мне и показалось, что его больше не уви
Какая оригинальная трактовка событий.
Astartes
»
#41 | 13.05.17 10:07
Кому: Astartes, #41
Оффтоп.
Граждане извиняюсь за оффтоп.
Кто знает как связаться с администрацией vott.ru.
Написал на адрес vott@vott.ru.
Но пришло сообщение, что письмо не доставлено, т.к. такого адреса нет.
Если кто знает как связаться, подскажите актуальное мыло.
Спасибо.
COMMIE[k]
»
#42 | 13.05.17 10:42
Кому: COMMIE[k], #42
Кому: Кот Бегемот,
#40
> Какая оригинальная трактовка событий.
Как же было на самом деле??
Pomacanth
»
#43 | 13.05.17 11:01
Кому: Pomacanth, #43
Кому: COMMIE
[k],
#42
>Как же было на самом деле??
Бабушки у другого подъезда собираются.
lema
»
#44 | 13.05.17 11:17
Кому: lema, #44
Кому: Dilettante
Сергей Аркадьевич, вы как-то упомянули о болезни при которой после уничтожения вируса, собственный антиген ошибочно распознают собственные клетки и начинают их подъедать. У моего друга такая же беда случилась после уничтожения страшной вирусни, антигены начали пожирать суставную ткань или чего-то там в сутсавах. Не скажите, какое направление на сегодня в борьбе с подобным считается более перспективным или продвинутым?
COMMIE[k]
»
#45 | 13.05.17 11:48
Кому: COMMIE[k], #45
Кому: Pomacanth,
#43
> Бабушки у другого подъезда собираются.
Что тогда ты тут забыл?
Dilettante
»
#46 | 13.05.17 12:17
Кому: Dilettante, #46
Кому: lema,
#44Я
Я в качестве примера атоиммунной болезни упомянул стрептококковую ангину и ревматизм. Всеми видами аутоиммунных заболеваний (а их великое множество) занимаются ревматологи.
COMMIE[k]
»
#47 | 13.05.17 12:33
Кому: COMMIE[k], #47
После просмотра ролика подумалось, что тут есть где развернуться конспирологам (раковым диссидентам):
1. Раковый центр Рокфеллеров
2. У животных рак лечится проще, чем у людей.
AlnZ
»
#48 | 13.05.17 12:52
Кому: AlnZ, #48
Кому: COMMIE
[k],
#47
> У животных рак лечится проще, чем у людей.
>
А разве у животных рак вообще лечат? Всегда считал, что на определённых стадиях домашних животных усыпляют. У дикие животные просто не доживают до того момента, когда им рак диагностируют.
ViktoriaMT
»
#49 | 13.05.17 13:46
Кому: ViktoriaMT, #49
Кому: AlnZ,
#8
Пора открывать клуб "однажды сцепившихся". При чем мы там будем в отличной компании.
Сергею Аркадьевичу спасибо за рассказ, очень познавательно и интересно, впрочем как всегда. Ждем новых видео!
Morita_san
»
#50 | 13.05.17 13:51
Кому: Morita_san, #50
Дичайше интересно. Сергей Аркадьевич Дмитрий Юрьевич, спасибо горомное. Хочу еще!)
Сергей Аркадьевич, по поводу рака простаты, есть ли у вас на примете какая-нибудь литература, которую можно почитать на данную тему?
Еще раз спасибо за просто великолепный контент.
Alexuy
»
#51 | 13.05.17 14:24
Кому: Alexuy, #51
Всем, кто хочет ознакомиться предметно, крайне рекомендую книгу Рэма Викторовича Петрова "Я или не я":
https://www.ozon.ru/context/detail/id/5534721/. Причины рака чисто иммунологические. Иммунология очень молодая дисциплина в медицине. Кто не в курсе, почитайте, почему считается бессмысленным пересаживать сердце, в книге "Я или не я", разъяснено понятно. Хочу подчеркнуть, эта книга не требует никакой медицинской подготовки, просто и понятно рассказано, что-то типа из серии "учёные детям".
Если Сергей Поликарпов сочтёт нужным, пожалуйста, прокомментируйте эту книгу.
Alexuy
»
#52 | 13.05.17 14:55
Кому: Alexuy, #52
Сергей Поликарпов, Вы говорите об онкологии, но это лишь подраздел иммунологии т.к. проблема раковых опухолей и проблема пересадки органов неразрывны. Если решат одну проблему, значит решат и вторую, прокомментируйте, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Дисциплина в медицине называется иммунология.
partam
»
#53 | 13.05.17 14:55
Кому: partam, #53
1:08:00
клетки тела могут функционировать не только на глюкозе, но и на кетонах.
А вот раковые клетки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на глюкозе.
Возможно отказаться от глюкозы через кетогеническое питание, которое используется для лечения эпилепсии.
1:25:00
У беременных и кормящих женщин выделяются кетоны, так как повышенная глюкоза может повредить плод/ребёнка. Может дело не только в эстрогене и месячных ;)
partam
»
#54 | 13.05.17 15:00
Кому: partam, #54
Кому: AlnZ,
#48
> А разве у животных рак вообще лечат?
Да, исследователи, чтобы тестировать лекарства. Проблемы вылечить от рака крысу нет(через питание и физкультуру). А вот сделать лекарство, которое лечило, не удавалось никому.
Danferno
»
#55 | 13.05.17 15:58
Кому: Danferno, #55
Онкология и иммунология-разные дисциплины. В чей воспаленный мозг может придти идея их объединять?
Arkan
»
#56 | 13.05.17 16:17
Кому: Arkan, #56
Кому: he111,
#31
> Вот есть вопрос про деревообработку. Древесная, а особенно ДСПшная (ну та что с пропитками химикальными) пыль сильно гробит легкие с бронхами в онкологическом плане?
О, на это и могу ответить. Зависит от породы дерева. Если обычная сосна неполезна, но и не смертельна, то целый ряд пород (особенно ценные или экзотические) просто-напросто ядовиты. И их обработку строго рекомендуется проводить в средствах защиты дыхания. А в целом - любая мало-мальски приличная столярная мастерская (по западным меркам) должна иметь систему воздухоочистки. Или хотя бы станцию (циклон) по удалению стружки и пыли, работающую совместно с электроинструментом.
Alexuy
»
#57 | 13.05.17 16:23
Кому: Alexuy, #57
Кому: Danferno,
#55
Камрад, ты не прав. Почитай книгу Рэма Петрова.
Nemestniy
»
#58 | 13.05.17 18:34
Кому: Nemestniy, #58
Кому: Alexuy,
#51
камрад, книжка 1987 года, ты уверен что с тех пор современные исследования не опровергли то, что написано в книге?
ViktoriaMT
»
#59 | 13.05.17 18:34
Кому: ViktoriaMT, #59
Кому: Alexuy,
#57
Ты врач? Можешь рассказать доступнее и интереснее? Или только книжку прочитал? Что за истеричные вопли как у бабки из телевизора, которая от знахарки из местного ДК советов наслушалась? Кроме упомянутой книжки есть материалы? Желательно ссылки на исследования.
Rod
»
#60 | 13.05.17 18:34
Кому: Rod, #60
Огромное спасибо Сергею Аркадьевичу за столь длинный, но интересный и ценный рассказ. Сам имею редкий диагноз LEMS, являющимся либо паранеопластическим синдромом, либо классическим аутоиммунным заболеванием.
COMMIE[k]
»
#61 | 13.05.17 18:34
Кому: COMMIE[k], #61
Кому: partam,
#53
> Может дело не только в эстрогене и месячных ;)
Ты специалист?
Dilettante
»
#62 | 13.05.17 21:10
Кому: Dilettante, #62
Кому: Alexuy,
#52
> Вы говорите об онкологии, но это лишь подраздел иммунологии т.к. проблема раковых опухолей и проблема пересадки органов неразрывны. Если решат одну проблему, значит решат и вторую, прокомментируйте, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Дисциплина в медицине называется иммунология
Ничего подобного. Удивлен увидеть здесь столь абсурдные заявления. Вам, как бестактному профану, повторю: онкология и иммунология - это разные дисциплины, они соприкасаются, но частью друг друга не являются. Про "вводить в людей в заблуждение" - слышать такое от безграмотного сетевого комментатора смешно.
Dilettante
»
#63 | 13.05.17 21:11
Кому: Dilettante, #63
Кому: Morita_san,
#50
> по поводу рака простаты, есть ли у вас на примете какая-нибудь литература, которую можно почитать на данную тему?
учебник по онкоурологии сойдет
vakero
»
#64 | 13.05.17 23:59
Кому: vakero, #64
Кому: Dilettante,
#36
Сергей Аркадьевич, как вы считаете станет ли вирусная противораковая терапия тем орудием, которое окончательно сможет победить эту болезнь? И еще вопрос, я читал про разработку онколитических вирусов в США, а в России ведутся такие исследования?
PavelB
»
#65 | 13.05.17 23:59
Кому: PavelB, #65
Очень интересно, спасибо большое! Жду продолжения с нетерпением
COMMIE[k]
»
#66 | 13.05.17 23:59
Кому: COMMIE[k], #66
[находит известный тред, читает, потеет]
BFBC
»
#67 | 14.05.17 00:00
Кому: BFBC, #67
Кому: lema,
#44
> У моего друга такая же беда случилась после уничтожения страшной вирусни, антигены начали пожирать суставную ткань или чего-то там в сутсавах. Не скажите, какое направление на сегодня в борьбе с подобным считается более перспективным или продвинутым?
Я не медик, на проблемы ревматологии смотрю с другой стороны (пациент). Сейчас активно разрабатываются селективные иммунодепрессанты, так что некоторые болезни, на которые ранее был серьезно негативный прогноз удается выводить в ремиссию.
Правда серьезный недостаток - цены очень серьезные.
Так что тут только консультация с врачом ревматологом, и подбор решения под конкретную проблему. Может быть что то уже разработано.
HappyRoger
»
#68 | 14.05.17 09:06
Кому: HappyRoger, #68
Кому: Alexuy,
#57
А ты медик или только одну эту книжку прочитал? Такие разоблачения, зачем? Смешно читать.
partam
»
#69 | 14.05.17 09:17
Кому: partam, #69
Кому: COMMIE
[k],
#61
> Ты специалист?
>
В становлении. Вылечились питанием. Исследования Варбурга в открытом доступе, и для того чтобы понять что клетка без еды умрёт, не нужно быть специалистом.
Dilettante
»
#70 | 14.05.17 10:35
Кому: Dilettante, #70
Кому: vakero,
#64
> Сергей Аркадьевич, как вы считаете станет ли вирусная противораковая терапия тем орудием, которое окончательно сможет победить эту болезнь? И еще вопрос, я читал про разработку онколитических вирусов в США, а в России ведутся такие исследования?
Насчет "окончательно" - скорее всего, сильно сказано. "Эту болезнь" - она не одна, опухоли все разные. Исследования ведутся, но про доказанную клиническую эффективность мне ничего не известно пока.
Кому: partam,
#69
> В становлении. Вылечились питанием. Исследования Варбурга в открытом доступе, и для того чтобы понять что клетка без еды умрёт, не нужно быть специалистом.
Все как всегда. Каждый суслик - агроном.
dmrjan
»
#71 | 14.05.17 11:04
Кому: dmrjan, #71
Сергей Аркадьевич, здравствуйте. Хотелось бы услышать информацию:
1. Насколько хорошо изучено влияние амарантового масла на раковую опухоль, рак груди.
2. Отношение к книге Джессики Снайдер Сакс "Микробы хорошие и плохие".
Утконосиха
»
#72 | 14.05.17 11:17
Кому: Утконосиха, #72
Кому: partam,
#69
> В становлении. Вылечились питанием.
Разреши спросить:
1. Рак чего именно был вылечен?
2. Какое именно питание применялось?
3. На какой стадии болезни началось лечение питанием?
4. Лечился ли больной традиционными методами - лекарствами, химиотерапией? Была ли хирургическая операция?
5. Как долго продолжалось лечение?
Кому: dmrjan,
#71
> Насколько хорошо изучено влияние амарантового масла на раковую опухоль, рак груди.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но о каком влиянии речь?
Амарантовое масло применяют для профилактики рака. Ещё раз: для профилактики. Если раковая опухоль уже возникла, масло не поможет.
dmrjan
»
#73 | 14.05.17 11:48
Кому: dmrjan, #73
Кому: Утконосиха,
#72
> Прошу прощения, что вмешиваюсь, но о каком влиянии речь?
> Амарантовое масло применяют для профилактики рака. Ещё раз: для профилактики. Если раковая опухоль уже возникла, масло не поможет.
Даже после хирургического вырезания опухоли не примененяли?
lema
»
#74 | 14.05.17 12:39
Кому: lema, #74
Кому: vakero,
#64
> Сергей Аркадьевич, как вы считаете станет ли вирусная противораковая терапия тем орудием, которое окончательно сможет победить эту болезнь?
Разве ты не знаешь к чему это может привести? Внедрение подобных вирусов чревато зомбиапокалипсисом, я в кино видел!!!
Утконосиха
»
#75 | 14.05.17 14:43
Кому: Утконосиха, #75
Кому: dmrjan,
#73
> Даже после хирургического вырезания опухоли не примененяли?
Может быть кто-то и применял. Но это та же профилактика, чтобы после операции не появились новые метастазы и не поражали другие органы.
Тут главное не удариться в обожествление чудесных свойств амарантового масла, чаги и прочих народных средств. И не заменять ими операции и прочие процедуры и лекарства, предписанные врачами.
partam
»
#76 | 14.05.17 16:02
Кому: partam, #76
Кому: Утконосиха,
#72
Кому: Утконосиха,
#72
1. Шейки матки
2. Кетогеническое - в основном животные жиры. Делается замер глюкометром до принятия пищи и после, глюкоза должна повыситься не значительно.
Кетоны замеряются специальными полосками. Соблюдается режим дня - по солнечному циклу(солнце зашло никаких телефонов и тд).
Это в течении 2 месяцев.
Потом перешли на жировое (lchf).
3,4. Была хирургическая операция, вырезали большую часть шейки матки. Через 5 лет произошло общее ухудшении здоровья в течении 2 месяцев.
Диагностировать метастаз не успели, нашли информацию по питанию и решили попробовать.
5. Питаемся оба по сей день.
При переходе на питание через 2 недели у меня пропала аллергия, которой я болел в течении 10 лет.
Посадил на жировое питание больше 20 человек, у всех произошло общее улучшение здоровья.
Связь глюкозы и раковых клеток показана Варбургом.
Почему она не используется т.Поликарпов не отвечает, но обзывается сусликом.
Видимо, ждёт второго Попса, сам стать им не желает.
P.S. Например, в ютубе смотрим "Dr. Dawn Lemanne - 'Carbohydrate Restriction in Cancer Therapy'", а потом по рекомендациям сами разберётесь.
dmrjan
»
#77 | 14.05.17 16:27
Кому: dmrjan, #77
Кому: Утконосиха,
#75
> Может быть кто-то и применял. Но это та же профилактика, чтобы после операции не появились новые метастазы и не поражали другие органы.
> Тут главное не удариться в обожествление чудесных свойств амарантового масла, чаги и прочих народных средств. И не заменять ими операции и прочие процедуры и лекарства, предписанные врачами.
Ну, этим я как раз не собираюсь заниматься. Я просто хотел узнать у знающего человека - есть ли какие-нибудь проверенные рецепты по его использованию. Из собственного опыта - женщина, у которой было произведено 2 операции по хирургическому удалению рака груди, место операции кровоточило около года, врачи дали 3 месяца жизни. Применение масла провело к восстановлению кожного покрова и продлило жизнь еще на год. К сожалению метастазы уже проникли глубоко в организм.
Я знакомой посоветовал использовать йод и масло для лечения экземы на руках. Перепробовала много средств, предписанных врачом, но более года болезнь возвращалась. После йода и амарантового масла кожный покров в течении месяца почти сошел на нет. но перешел на ноги (но с них болезнь и перешла на руки). Применила на ногах. Потом прогресс приостановился. После чего применили летом сок чистотела и болезнь практически ушла. Но провда экзема это из другой оперы.
С другой стороны есть подозрение. что масло способно вызывать сильнейшую аллергическую реакцию, а также может спровоцировать образование папилом, особенно во влажных местах (например под мышками).
Вот я и хотел услышать какие - нибудь подробности. Может есть какой-то опыт и исследования. Ну если нет, тогда извините.
EVY
»
#78 | 14.05.17 18:05
Кому: EVY, #78
Сергей Аркадьевич, спасибо за прекрасно развернутую тему!
Вопрос - если механизмы болезней у людей и животных настолько разнятся, какой тогда смысл в испытаниях медицинских препаратов на животных? Степень релевантности таких исследований, в данном случае, стремится к 0.
Dilettante
»
#79 | 14.05.17 18:26
Кому: Dilettante, #79
Кому: EVY,
#78
> Вопрос - если механизмы болезней у людей и животных настолько разнятся, какой тогда смысл в испытаниях медицинских препаратов на животных? Степень релевантности таких исследований, в данном случае, стремится к 0.
У разных животных разное. Для медицинских экспериментов подбирают подходящие виды. Все лабораторные результаты в итоге проверяются на человеке, иначе нельзя.
Скоро_сорок
»
#80 | 14.05.17 19:25
Кому: Скоро_сорок, #80
Кому: Dilettante,
#79
позвольте выразить абсолютное уважение к Вашему труду! Всегда приятно видеть в гостях у ДЮ настоящих профессионалов и настоящих ученых!
Dilettante
»
#81 | 14.05.17 20:56
Кому: Dilettante, #81
Кому: Скоро_сорок,
#80
> позвольте выразить абсолютное уважение к Вашему труду! Всегда приятно видеть в гостях у ДЮ настоящих профессионалов и настоящих ученых!
Спасибо, дай Бог здоровья
stary_dobry
»
#82 | 14.05.17 21:29
Кому: stary_dobry, #82
Кому: AlnZ,
#8
> Он тут сцепился недавно в комментариях с "придворными историками" Климом Жуковым и Борисом Юлиным по темам религии и николая второго.
С Юлиным посраться - дело нехитрое)
Где-то я это уже видел)) например, когда был разведопрос с Силаньевым. Тогда тоже был грандиозный срач между Силаньевым и Юлиным. И что-то после этого Силантьев перестал ходить на Разведопросы, а жаль. Очень интересный был собеседник. Хотя может и не было никакой связи, просто ему это стало неинтересно. Но все равно жаль.
stary_dobry
»
#83 | 14.05.17 21:42
Кому: stary_dobry, #83
Кому: beria,
#10
> но сейчас курение снизилось, а рак легкого вырос.
А это не могут быть курильщики со стажем, которые начали курить лет 30-40 назад, до начала борьбы с курением? Возможно, нынешнее снижение количества курильщиков отразится на статистике лет через 20? Все-таки, рак легких развивается чаще в пожилом возрасте.
lema
»
#84 | 14.05.17 22:00
Кому: lema, #84
Кому: partam,
#76
> Dr. Dawn Lemanne - 'Carbohydrate Restriction in Cancer Therapy
Любопытно стало. А на русском материалов нема?
Nemestniy
»
#85 | 14.05.17 22:32
Кому: Nemestniy, #85
Кому: stary_dobry,
#82
С Борей посраться легче легкого), достаточно иметь чуть иную точку зрения чем у него и/или хотя б один раз усомниться в правдивости учения Маркса/Энгельса/Ленина и т.д. - набор ругательств, "добрых пожеланий" в свой адрес обеспечен 100%.
Deadknight37
»
#86 | 15.05.17 12:49
Кому: Deadknight37, #86
Спасибо, крайне познавательно..много чего не знал. Терминологии много.
partam
»
#87 | 15.05.17 18:11
Кому: partam, #87
Кому: lema,
#84
Море инфы на английском вплоть до клиник лечащих кетозом.
Ищите в ютубе, а не в гугле.
На русском встречал только lchf.ru, но там сборная солянка переводов.
vakero
»
#88 | 15.05.17 23:18
Кому: vakero, #88
Кому: Dilettante,
#70
> Исследования ведутся, но про доказанную клиническую эффективность мне ничего не известно пока.
Журнал "В мире науки" конечно не научно-медицинский, а научно-популярный, но там было указано что "в 11% испытуемых в обширной группе больных с меланомой, прошедших курс вирусной терапии, полностью излечились, раковые клетки у них не обнаруживались. Препарат получивший название T-VEC, представлял собой генетически модифицированный вирус простого герпеса двойного действия: он не только разрушал клетки. но и синтезировал белок (GM-CSF), дополнительно стимулирующий иммунную систему уничтожению раковых клеток". (С) Статья переводная? авторами там указаны Douglas J. Mahoney, David F. Stojdl и Gordon Laird.
Я собственно и вспомнил про эту статью, когда вы упомянули апоптоз, поскольку этот метод построен на программируемом лизисе опухолевых клеток. Там было указано, что работы продолжаются чтобы повысить эффективность, и про некоторые побочные эффекты, насколько я понял на тот момент они были на pilot studies. Сергей Аркадьевич, а какие результаты по эффективности должен показать препарат чтобы пройти клинические испытания?
beria
»
#89 | 16.05.17 08:00
Кому: beria, #89
Кому: Maror,
#26
Ну про экологию это вряд ли.
Кому: stary_dobry,
#83
Нет, не могут. Курильщиков среди раковых больных всего типа 20%. А в целом курящих 35%
Дмитрий Юр-ч
»
#90 | 19.05.17 00:03
Кому: Дмитрий Юр-ч, #90
Кому: Dilettante, #0
> с его точки зрения, хроническая гипоксия, то есть, хронический недостаток кислорода, это есть причина возникновения злокачественной опухоли. И он сказал, что с его точки зрения, повышенная кислотность в тканях, недостаточность щелочных оснований, есть причина злокачественных трансформаций клеток. Он глубоко ошибался ....
> Как опухоль ни оксигенируй принудительно... Например, самый простой способ взять орган “in vitro” или опухолевую культуру в чашке и поместить в камеру гиперборической оксигенации, там, где кислород будет в силу высокого давления вдавливаться напрямую, ничего не изменится.
Тут у вас нелогично получается, Сергей Аркадьевич. Варбург говорил о недостатке кислорода как о причине опухоли, а вы в качестве опровержения его теории приводите бесполезность борьбы с опухолью при помощи избытка кислорода. А потом сами же говорите, что опухоль не зависит от причины своего возникновения.
Это как кто-то скажет, что переохлаждение - причина воспаления легких, а другой возразит: поскольку нагревание больного не излечивает воспаления легких, значит переохлаждение не может быть его причиной.
Dilettante
»
#91 | 28.05.17 21:39
Кому: Dilettante, #91
Кому: vakero,
#88
> какие результаты по эффективности должен показать препарат чтобы пройти клинические испытания?
Как-нибудь расскажу о сложных и многоступенчатых клинических испытаниях лекарственных новых лекарственных средств. Если коротко, то чтобы поверить в эффективность нового препарата, нужно увидеть многочисленные сообщения разных независимых коллективов, подтверждающих это в течение многих лет (лучше 10-12 лет сойдет).
Кому: Дмитрий Юр-ч,
#90
> Тут у вас нелогично получается, Сергей Аркадьевич. Варбург говорил о недостатке кислорода как о причине опухоли, а вы в качестве опровержения его теории приводите бесполезность борьбы с опухолью при помощи избытка кислорода. А потом сами же говорите, что опухоль не зависит от причины своего возникновения.
Логично у того, кто выслушал меня внимательно. Варбург установил, что содержание кислорода в опухоли ниже, чем в аналогичной нормальной ткани (эффект Варбурга - он верен) и затем предположил, что гипоксия есть причина возникновения опухоли (гипотеза Варбурга - это заблуждение). Многочисленные лабораторные и клинические эксперименты это подтвердить не смогли. Например. Если бы гипотеза была верна, то у больных с хронической ишемической болезнью сердца и многолетней гипоксией миокарда возникали бы опухоли сердца. Однако ничего подобного ни в одном органе не происходит.
Я не говорил, что опухоль не зависит от причины своего возникновения. Ее возникновение очень даже зависит, и поэтому эти причины вообще есть. Я сказал, что опухоль, один раз возникнув, теряет связь со своей причиной. Это совсем разные понятия и категории.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка