Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Сводные братья, х/ф

08.09.08 22:04 | Goblin | 358 комментариев


01:43 | 96225 просмотров


Третьего дня был в кино, посетил премьеру х/ф Сводные братья (Step Brothers). Фильм проходит по разряду "дебильная американская подростковая комедия", интеллектуалам дальше читать не рекомендуется.

Дяденька встречает тётеньку, обоим примерно по шестьдесят лет. В пылу любовного угара оба сознаются друг другу, что и у дяденьки, и у тётеньки есть великовозрастные сыновья-балбесы, которые проживают с родителями и нигде не работают. Это, кстати, настораживает. В США приличные дети с приличными родителями обычно не живут, разбегаются по мере получения образования и устройства на работу. А тут, похоже, изрядная картина ипотечного кризиса — детям некуда бежать.

Далее тётенька заезжает жить в дом к дяденьке и привозит с собой своего малыша. Происходит встреча двух великовозрастных дебилов. Обоим под сорокет, но мозг и действия у каждого — как у двенадцатилетнего. Далее "мальчики" проживают в одной детской комнате, где идёт непростой процесс притирки и дележа игрушек, чему посвящена примерно треть фильма. Фильм, повторяю, дебильный, причём дебильный на все деньги — оба клоуна отрываются как могут.

Потом у "детей" начинается крепкая мужская дружба, совместный онанизм на любимые порножурналы в домике на дереве, обсуждение повадок велоцырапторов и хождение с маской Чубаки на голове. Лично я в голос заржал дважды — некоторые моменты действительно очень смешные. Набитый детьми зал ржал не затыкаясь, ибо юмор детям понятный — то громко пёрнут, то сблеванут.

К сожалению, сценаристы тему детства в исполнении сорокалетних клоунов разработали вяло. Точнее, может, разработали нормально. Но из перевода/дубляжа понять этого невозможно. Сводные братья ведут себя как дети, но говорят местами как взрослые. Само собой, в оригинале у фильма рейтинг R, и диалоги изобилуют чудовищными матюгами, что ещё более усугубляет "детскую" речь. В переводе/дубляже ничего этого нет. Попытки актёров изобразить великовозрастных детей не удались совсем. Дубляторам — незачёт.

Заканчивается всё, ясен пень, всеобщим счастьем. Стандартное резюме: даже если ты дебил — старайся быть самим собой, то есть дебилом! И всё у тебя, у дебила, наладится. Сложно поверить, что в благословенных США у дебилов настолько роскошные шансы. Но смотрится бодро и весело — невзирая на беспросветную дурость.

Если не смущает сортирный юмор и клоунада — на один просмотр от нечего делать фильм вполне годится.

Купить фильм "Сводные братья" OZON.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 32

Аблакат »

#1 | 08.09.08 22:11
Про фашиста и куклуса улыбнуло:)

Pavlun »

#2 | 08.09.08 22:11
Мощно!!!

Vanos Ira »

#3 | 08.09.08 22:13
Looks like a film for teenagers,written by a teenager but executed by adults. The result is grade-A crap.They realy should've known better!

Tjrn »

#4 | 08.09.08 22:13
понравился сосед =)

gres »

#5 | 08.09.08 22:18
По мне так фильм про двух великовозрастных дебилов, и заодно редкостное гавно.

Аблакат »

#6 | 08.09.08 22:19
Кому: gres, #5

> По мне так фильм про двух великовозрастных дебилов, и заодно редкостное гавно.

Раз не пердят, значит категория не говно, а "Комедь под пиво".

hu67et »

#7 | 08.09.08 22:21
После просмотра данного ролика, так и слышу слова Главного - "остро рекомендую любителям настоящей дебильной комедии"

Xmara »

#8 | 08.09.08 22:21
ДимЮрыч... а мож масло на хлеб равномернее намазывать..
хотя не мне вас учить.

Goblin »

#9 | 08.09.08 22:21
Кому: hu67et, #8

> После просмотра данного ролика, так и слышу слова Главного - "остро рекомендую любителям настоящей дебильной комедии"

Я два раза смеялся.

Дети в зале ржали не переставая.

Кино дебильное, правильно.

Corvin666 »

#10 | 08.09.08 22:22
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@97962/ вот такая короткоствольная история, случилась давеча в Киеве.

neko »

#11 | 08.09.08 22:25
Кому: Goblin

Никак, уже за правильные переводы трейлеров приплачивать начали??? Или вся радость недавнего времени — исключительно по доброте душевной и в качестве ПЕАРа???

twix47 »

#12 | 08.09.08 22:26
ахахахаха. Повеселило. Однозначно на фильм с дружбаном пойду! Вместе - тупая комедия смешнее!!

Crazy Cat »

#13 | 08.09.08 22:26
Чутьё подсказывает, что в трейлер впихнули самые смешные моменты.

twix47 »

#14 | 08.09.08 22:30
Кому: Crazy Cat, #12

> Чутьё подсказывает, что в трейлер впихнули самые смешные моменты.

ага . Как в самом лутьшем фильме... Выложили вирусный ролик в сеть. Я скачал, смотрю - мега фильм. Потом уже после сеанса понял что в ролике было 80% всего смешного)

Илья-Хентай »

#15 | 08.09.08 22:30
Спасибо ДЮ, посмеялся.
(да, знаю что не ваша работа, но если бы не вы - не узнал бы)

Когда выйдет - огласите пожалуйста!

raul duk »

#16 | 08.09.08 22:30
ДЮ будешь переводить трейлер RocknRollы ?

Ибис »

#17 | 08.09.08 22:32
Дмитрий, а ты по просьбе официальных прокатчиков переводишь, или нет?

Аблакат »

#18 | 08.09.08 22:35
Кому: Ибис, #17

> Дмитрий, а ты по просьбе официальных прокатчиков переводишь, или нет?

Разве это не просто ПЕАР?????

Zx7R »

#19 | 08.09.08 22:38
+1 Не ори! Соседей разбудишь!
+2 У вас правильный цвет кожи!

Ибис »

#20 | 08.09.08 22:40
Кому: Аблакат, #18

> Разве это не просто ПЕАР?????

Одно другому не мешает!

Zx7R »

#21 | 08.09.08 22:40
Кому: Аблакат, #18

> Кому: Ибис, #17
>
> > Дмитрий, а ты по просьбе официальных прокатчиков переводишь, или нет?
>
> Разве это не просто ПЕАР?????

Вот вы написАли, а [Главный] денек срубил! (не раз уж он САМЪ писал ) кс

Muzzlecore »

#22 | 08.09.08 22:44
Гы-гы, местами очень смешно!

Niemand »

#23 | 08.09.08 22:45
Та. Тупая детская комедия. Меня тут женский контингент подбивал на совместный просмотр в кинотеатре. А теперь вижу, что чушь. Хотя закапать за живо-это улыбнуло. [закрыл рот ладонью и начал бегать глазами]

Siegfried »

#24 | 08.09.08 22:45
Один из братцев-кроликов отжигал в "Догме" в роли сурового защитника природы Маршалла. То-то мне его лыба знакомой показалась...

Siegfried »

#25 | 08.09.08 22:46
Кому: Siegfried, #24

Ай. Не в "Догме", а в "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар". Совсем берега попутал.

Zorg »

#26 | 08.09.08 22:48
[Вывешивая плакат Джокера на стену]

Дим Юрич, а от нечего делать Вавилон не засмотрел?

Если да, то как?

PS Жаль, что даже отзыва не сделал на Темного рыцаря :-(

Goblin »

#27 | 08.09.08 22:49
Кому: Ибис, #17

> Дмитрий, а ты по просьбе официальных прокатчиков переводишь, или нет?

Нет, сам.

А что?

Goblin »

#28 | 08.09.08 22:49
Кому: Zorg, #26

> а от нечего делать Вавилон не засмотрел?

Пока нет.

Дадли Смит »

#29 | 08.09.08 22:52
Одного из братиков, который из-за спины высовывается, играет Джон Барри, кажется. Рульный мужик. Отлично помню, как он пел песню Человек-Целлофан в Чикаго. Муж полудурок

twoborg »

#30 | 08.09.08 22:54
Кому: Goblin, #28

> Обоим под [сорокет], но мозг и действия у каждого - как у двенадцатилетнего.

это опечатка, или я что-то не понял?

Goblin »

#31 | 08.09.08 22:55
Кому: twoborg, #30

> это опечатка, или я что-то не понял?

сорокет - сорок лет

палтос - пятьдесят

ты нерусский?

Goblin »

#32 | 08.09.08 22:55
Кому: Zorg, #26

> Жаль, что даже отзыва не сделал на Темного рыцаря :-(

На этой неделе будет.

Квадратный медведь »

#33 | 08.09.08 22:57
Кому: Goblin, #28

Вавилон Н.Э. - редкостное мутное гавно. Как ни печально (на сеанс шли исполненные ожиданиями).

Semenov »

#34 | 08.09.08 22:58
Пока вы тут глупостями занимаетесь, некоторые уже рыжики жарят!!!

Zorg »

#35 | 08.09.08 22:59
Кому: Goblin, #27

> А что?

Мне кажется в этом вопросе есть недоработки, было бы неплохо затеять очередной провальный проект!!!

>На этой неделе будет.

[радостно скачет по квартирке]

Sir G »

#36 | 08.09.08 23:02
А дети хитрые: тема с нацистом и ку-клукс-клановцем прокатила - очень даже! ))

Вроде эту фильму казали по спутнику по какому-то хитрому каналу совсем недавно, как раз попал на фрагмент с могилой во дворе - я тогда и не понял ничего.

LostHero »

#37 | 08.09.08 23:04
http://fishki.net/commentall.php?id=40652

Дим. Юрьевич, а разве можно вот так выкладывать, даже на источник не указывая?
Или вы лично разрешили?

Goblin »

#38 | 08.09.08 23:04
Кому: LostHero, #37

> http://fishki.net/commentall.php?id=40652
>
> Дим. Юрьевич, а разве можно вот так выкладывать, даже на источник не указывая?
> Или вы лично разрешили?

Это не мой ролик, камрад.

Это ролик Криса Рока.

neko »

#39 | 08.09.08 23:15
Кому: Goblin, #31

> сорокет - сорок лет
>
> палтос - пятьдесят

Граммар-наци докладывает. Правильно — „п[о]лтос”, ибо от „полста”. И с палтусом ничего общего не имеет.

[здесь должен был быть ехидный смайл]

dimmaq »

#40 | 08.09.08 23:16
> На этой неделе будет.

> [радостно скачет по квартирке]

Присоединяюсь!
Yahoooo!

Илья-Хентай »

#41 | 08.09.08 23:16
Кому: Goblin, #32

> На этой неделе будет отзыв на Темного рыцаря.

Ура! Ура!
[убежал в ларек за пивом да чипсами]

L85 »

#42 | 08.09.08 23:16
Д.Ю. Опечаточка наверное "и дяденьки, и у тётеньки"

видимо "и [у] дяденьки и у тётеньки"

litios »

#43 | 08.09.08 23:17

Вот Дмитрий взял да и перевел трейлер. И не просто перевел, а еще взял и показал.
Смеялся. А потом загрустил. Понял что ты половину смешного своим переводом сделал. Настолько грамотно звучишь.
Талантище.

Ты-ж его не переведешь!!!
Дразнишь только.

Вот бы тебя Дмитрий Юрьевич клонировать раз тыщу,
что-бы времени на все хватлало.
Я уверен - мы бы с твоим переводом столько фильмов заново пересмотрели. Даже не заново... по-новому что-ли. Эх.

G00dW1n »

#44 | 08.09.08 23:17
> Вавилон Н.Э. - редкостное мутное гавно. Как ни печально (на сеанс шли исполненные ожиданиями).

Разрешите подписаться, его даже Вин Дизель не спасает настолько идиотский сюжет.

Властимир »

#45 | 08.09.08 23:18
Кому: Квадратный медведь, #33

> > Вавилон Н.Э. - редкостное мутное гавно. Как ни печально (на сеанс шли исполненные ожиданиями).

хм. Мне понравился, сюжет конечно не дотянут в конце. Но смотреть можно, мягкий и спокойный фильм.

Ролик "Сводных братьев" отсмотренный в кинотеатре сразу отбил желание идти на данный фильм, хотя актеры хорошие. Может кто помнит был такой фильм "Эльф" где снимался Фаррел. Оказывается он "Царь горы" озвучивал и еще несколько мультфильмов.
Меж тем в кино на данный момент крутят отвратный "Опасный Бангкок" и неплохой детский мультфильм "Мартышки в космосе". Посетил и то и другое, от первого плевался а второй порадовал.

Niemand »

#46 | 08.09.08 23:36
ДимЮрич смотрели "День Д"? И будет ли это "произведение" рассматриваться в синем филе?

Stalin[HDTV] »

#47 | 08.09.08 23:36
Улыбнул наци и куклус + подача с кроватью неплоха.

Единственное что смущает - не все ли смешные моменты фильма были показаны в трэйлере?

Аблакат »

#48 | 08.09.08 23:37
Кому: litios, #44

> Я уверен - мы бы с твоим переводом столько фильмов заново пересмотрели. Даже не заново... по-новому что-ли. Эх.

В кои то веки осталя на выходных дома, щелкнул пультом, а там - самая последняя режиссерка Блейд Раннера (видимо, СТС раскошелились и заказали на Амазоне "заветный чемоданчик" - накануне "фильм о фильме" казали). От думаю, порадовали... Радовался недолго, больше плевался. Такой перевод, мама моя... Хуже чем у "Моста" было, хотя казалось бы...:(

Goblin »

#49 | 08.09.08 23:53
Кому: Xmara, #7

> ДимЮрыч... а мож масло на хлеб равномернее намазывать..
> хотя не мне вас учить.

Что не так?

Goblin »

#50 | 08.09.08 23:53
Кому: Niemand, #47

> ДимЮрич смотрели "День Д"?

Да, барахло.

> И будет ли это "произведение" рассматриваться в синем филе?

Не знаю.

ES47 » подросток-интеллектуал

#51 | 08.09.08 23:55
Может писали уже, трейлер фильма "Первый отряд". http://www.kino-govno.com/comments.php?id=19313
Аниме про советских пионеров,комсомольцев и коммунистов, как они фашистов в ВОВ мочат. Наш совместно с японцами.

Niemand »

#52 | 09.09.08 00:01
Кому: Goblin, #50

> Не знаю.

В таком же контексте как "Стритрейсеры". Хрень полная и правы, что сомневаетесь над тем, стоит ли тратить время.

Аблакат »

#53 | 09.09.08 00:02
Кому: ES47, #51

> Может писали уже, трейлер фильма "Первый отряд".

ИМХО тот, что под начитку Лигалайза трехлетней давности, был лучше.

Рюрик Рок »

#54 | 09.09.08 00:06
Кому: Goblin

Дим Юрич, а перевод трейлеров к фильмама заменил Синии Филы, или вы эти занятия совмещаете и можно надеяться на новые выпуски?

Дадли Смит »

#55 | 09.09.08 00:06
Кому: Квадратный медведь, #33

> Вавилон Н.Э. - редкостное мутное гавно. Как ни печально (на сеанс шли исполненные ожиданиями).

А, сейчас нет смысла ждать от современного кинематографа что-либо путного. Но можно обратится к классике. Я вот щас впервые заценил Телохранителя, он же Йоджимбо, в перевоге Главного. 1962 год, а какая кина!

Goblin »

#56 | 09.09.08 00:06
Кому: Рюрик Рок, #54

> Дим Юрич, а перевод трейлеров к фильмама заменил Синии Филы, или вы эти занятия совмещаете и можно надеяться на новые выпуски?

Нет, не заменил.

Это разное.

Рюрик Рок »

#57 | 09.09.08 00:06
Кому: Goblin

Сорри за оффтопик, но сильно хочется узнать. Дим Юрич, как относитесь к буржуйской забаве под названием Guitar Hero (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guitar_Hero)?

vladp »

#58 | 09.09.08 00:07
Кому: Goblin,

Дима, мне вот, к примеру, среди прочих персонажей нравится персонаж Johnny Sacramoni, пример крайне безжалостного, умного, расчетливого и страшного человека, любо - дорого смотреть эпизоды с его участием. А ты мог бы выделить каких-нибудь понравившихся ролей?

Goblin »

#59 | 09.09.08 00:07
Кому: Рюрик Рок, #57

> Дим Юрич, как относитесь к буржуйской забаве под названием Guitar Hero (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guitar_Hero)?

У меня нету, не пробовал.

Goblin »

#60 | 09.09.08 00:07
Кому: vladp, #58

> Дима, мне вот, к примеру, среди прочих персонажей нравится персонаж Johnny Sacramoni, пример крайне безжалостного, умного, расчетливого и страшного человека, любо - дорого смотреть эпизоды с его участием. А ты мог бы выделить каких-нибудь понравившихся ролей?

в Сопране?

vladp »

#61 | 09.09.08 00:08
Кому: Goblin, #60

> в Сопране?

Так точно.

Vivek »

#62 | 09.09.08 00:08
Простите за оффтоп, просто картинка хороша сильно:

http://www.ljplus.ru/img4/p/e/peniol/rusarmy_sign.jpg

Goblin »

#63 | 09.09.08 00:09
Кому: vladp, #58

> А ты мог бы выделить каких-нибудь понравившихся ролей?

Райан О'Райли из сериала Тюрьма ОЗ :)))

Аблакат »

#64 | 09.09.08 00:10
Кому: Vivek, #61

> Простите за оффтоп, просто картинка хороша сильно:

А Снайпс то, того...

vladp »

#65 | 09.09.08 00:11
Кому: Goblin, #63

> Райан О'Райли из сериала Тюрьма ОЗ :)))

60

Goblin »

#66 | 09.09.08 00:11
Кому: vladp, #65

В Сопране они все прикольные, просто там нижний уровень.

Т.е. настоящих упырей мало, всё больше бойцы.

Художник »

#67 | 09.09.08 00:16
"Взвод" хороший фильм, хоть и не в тему

vladp »

#68 | 09.09.08 00:16
Кому: Goblin, #66

Раз уж речь зашла, вероятно уже задрало, но нет ли какой информации по поводу трансляции 6 сезона с твоим переводом?

Goblin »

#69 | 09.09.08 00:17
Кому: vladp, #67

> Раз уж речь зашла, вероятно уже задрало, но нет ли какой информации по поводу трансляции 6 сезона с твоим переводом?

Канал ТВ3 теперь мистический, сменил формат.

Cерёжа »

#70 | 09.09.08 00:17
> ...сыновья-балбесы, который...

Ошибка

Кортез Рубрум »

#71 | 09.09.08 00:17
Запредельная тупизна! :)

Кому: Аблакат, #1

> Про фашиста и куклуса улыбнуло:)

Кстати, говорится "кук-лукс-клан". Якобы это звук передёргиваемого затвора винтовки. Из винтовки стрелял, такого звука не слышал.

Странно всё это.

Аблакат »

#72 | 09.09.08 00:20
Кому: Кортез Рубрум, #71

> Кстати, говорится "кук-лукс-клан". Якобы это звук передёргиваемого затвора винтовки. Из винтовки стрелял, такого звука не слышал.

Ты ж поди из негрильной винтовки стрелял - конечно не слышал)))

vladp »

#73 | 09.09.08 00:20
Кому: Goblin, #69

> Канал ТВ3 теперь мистический, сменил формат.

Т.е r.i.p, можно не ждать?

Goblin »

#74 | 09.09.08 00:20
Кому: vladp, #73

> Канал ТВ3 теперь мистический, сменил формат.
>
> Т.е r.i.p, можно не ждать?

Увы.

Goblin »

#75 | 09.09.08 00:21
Кому: Художник, #68

> "Взвод" хороший фильм, хоть и не в тему

Ещё Форрист Гамп хороший фильм, хоть и не в тему.

Аблакат »

#76 | 09.09.08 00:22
Кому: vladp, #73

> Т.е r.i.p, можно не ждать?

Не, а вдруг мистическим образом появится?
[достает Книгу Теней]

Goblin »

#77 | 09.09.08 00:24
Кому: Аблакат, #76

> Не, а вдруг мистическим образом появится?

[цынично подмигивает]

vladp »

#78 | 09.09.08 00:24
Кому: Goblin, #74

> Увы.

Жаль. Придется смотреть без перевода, насколько сложен язык? К примеру отсмотрел six feet under в оригинале, практически все понимал, за исключением отдельных слов.

vladp »

#79 | 09.09.08 00:24
Кому: Аблакат, #76

> [достает Книгу Теней]

[начинает неразборчиво что то бормотать себе под нос и шевелить пальцами]

Goblin »

#80 | 09.09.08 00:25
Кому: vladp, #78

> насколько сложен язык?

Затрудняюсь ответить.

Когда смотришь - вроде всё понятно.

Когда после этого переводишь - понимаешь, что не понял больше трети фильма.

> К примеру отсмотрел six feet under в оригинале, практически все понимал, за исключением отдельных слов.

Это ты просто переводить не пробовал.

Художник »

#81 | 09.09.08 00:27
Форест, да! с удовольствием смотрю в сорок третий раз

vladp »

#82 | 09.09.08 00:30
Кому: Goblin, #80

> Когда после этого переводишь - понимаешь, что не понял больше трети фильма.

[вздыхает]
а выбора то нет, придется так смотреть.

abracadabra »

#83 | 09.09.08 00:41
ДЮ, вопрос как к обладателю х-ящика 360, играл в Kane And Lynch? Не локализацию, конечно же!

Zorg »

#84 | 09.09.08 00:42
Кому: Goblin, #80

> Это ты просто переводить не пробовал.

[с опаской]

Дим Юрич, ты вот пишешь что не понял 2\3 фильма, это в том смысле что эти 2\3 додумал\догнал по смыслу + интуитивно, а как это донести до зрителя не понимаешь, или что имеешь в виду?

krapich »

#85 | 09.09.08 00:55
офф

ДЮ вот читал про крышу, хотел сказать пару слов. Был я во многих городах видел монуменатальные сооружения, давно в Ленинград хотел попасть , попал я потрясен. Это не город это памятник. Это памятник мужику который построил это все, нет не "пидарам" имя россии и так далее. Я вот долго думал и понял, что я за "пьяную" матросню. Я советский.
Извините.

ps советы строили для людей, а пидоры для себя

Goblin »

#86 | 09.09.08 01:15
Кому: Zorg, #84

> Дим Юрич, ты вот пишешь что не понял 2\3 фильма, это в том смысле что эти 2\3 додумал\догнал по смыслу + интуитивно, а как это донести до зрителя не понимаешь, или что имеешь в виду?

Когда смотришь, неизбежно упускаешь всякие ньюансы.

Когда переводишь, видишь всё.

Goblin »

#87 | 09.09.08 01:15
Кому: abracadabra, #83

> играл в Kane And Lynch?

нет

KLN »

#88 | 09.09.08 01:17
Немножко оффтоп, но как украинцы отжигают в статье ;) http://inosmi.ru/translation/243841.html

der-tem-po »

#89 | 09.09.08 01:24
Интервью В. И. Новодворской для "Эхо Москвы", снятое с эфира.

http://community.livejournal.com/inosmi_ru/136938.html

Doc Holliday »

#90 | 09.09.08 01:24
Кому: Goblin, #63

> Райан О'Райли из сериала Тюрьма ОЗ :)))

Дмитрий, можно вопрос: Ты в первой серии перевел "Брайан О'Райли" (это момент в разговоре итальянцев по поводу того, что новенький заезжает в Изумрудный город) Это итальянцы оговорились или ты так перевел? И еще ты по-разному произносил фамилию губернатора - то Джеймс Девлин, то Джеймс Делвин. Как все-таки правильно? Спасибо.

Goblin »

#91 | 09.09.08 01:25
Кому: Doc Holliday, #90

> Ты в первой серии перевел "Брайан О'Райли" (это момент в разговоре итальянцев по поводу того, что новенький заезжает в Изумрудный город) Это итальянцы оговорились или ты так перевел?

Не помню.

Его зовут Райан.

> И еще ты по-разному произносил фамилию губернатора - то Джеймс Девлин, то Джеймс Делвин. Как все-таки правильно? Спасибо.

Девлин.

Doc Holliday »

#92 | 09.09.08 01:33
Кому: Goblin, #91

> Его зовут Райан.

Знаю, просто вопрос про итальянцев был, попробую еще раз вслушаться сам ))

> Девлин.

Спасибо.

Zorg »

#93 | 09.09.08 01:52
Кому: Goblin, #86

> Когда переводишь, видишь всё.

а, ты просто сказал две трети, я испугался :-)

Понял спасибо.

Бабуля »

#94 | 09.09.08 02:00
Спасибо за рецензию, значит, можно не смотреть. Что-то последнее время не тянет на фильмы про дебилов.
"То ли вредно мне спиртное,
То ли это возрастное"...

Бабуля »

#95 | 09.09.08 02:04
Прошу прощения за оффтоп.

Да, заранее извиняюсь, я тут еще недавно, во все нюансы не вникла... Это я теперь в белых штанах? Их же вроде бы за какие-то заслуги или там достижения выдают, а я вроде ничего особого не сотворила. Но если сочли возможным выдать - спасибо, постараюсь не замарать :)

Voron@ »

#96 | 09.09.08 02:14
Отличный кин, ржал непереставая, подстать настоящему тупому подростку!
В переводе не видел, но, по видимому, глухо :(

SkaTo »

#97 | 09.09.08 02:17
Кому: Goblin, #28

> а от нечего делать Вавилон не засмотрел?
>
> Пока нет.

ИМХО "Вавилон Н. Э." редкостной мути голимар. Даже Риддик Дизель с татуировкой "С.Л.О.Н." не способен всё исправить. Ни мощных персонажей, свершающих мощные действа, ни злобных диалогов, ни ци ничного юмора, даже сисек нет... А под конец - высокодуховный задвиг, окончательно всё портящий.

А еще вышел наш ответ вражеским ужосникам про подростков в гостях у маньяка - ССД кличут. Не разочаровывает - такой же отстой.

Elfoamerican »

#98 | 09.09.08 02:41
Уил Фаррел хороший - отлично играет всяческих идиотов.

Zorg »

#99 | 09.09.08 03:13
Кому: SkaTo, #97

> ИМХО "Вавилон Н. Э." редкостной мути голимар.
>Даже Риддик Дизель с татуировкой "С.Л.О.Н." не способен всё исправить.

Отлично сыграл сам себя! Отлично подрался под отличную музыку в клетке.

> Ни мощных персонажей, свершающих мощные действа, ни злобных диалогов, ни ци ничного юмора, даже сисек нет... Это говорят студия все нафиг обрезала, чтобы в рейтинг попасть и нужную длину, даже сам режиссер сказал что осталось одно Г.

>А под конец - высокодуховный задвиг, окончательно всё портящий

Знаешь что хотел основное сказать режиссер? Типа помните о своей ответсвенности о детях, и там мало чего от этой идеи осталось на самом деле, может высокодуховности было бы еще больше. Но я думаю на ДВД узнаем ;)

Мне лично (мне лично) понравилось клетка опять же, Дизель, идея о том, что в бизнес плане церкви есть приход мессии и все накрывается звездой без него, поэтому надо придумать аналог (Американский вариант развития Ватикана), сам мир ничего такой, интерсено и красиво сделано. Подлодка для перевозки, много там всего. Тетка достаточно неожиданно начала подлодкой управлять к примеру. Депардье прикольный злыдень, такой мерзкий что даже на Бабу Ягу похож :)

Ищи хорошее в фильмах :-)

PS где смотрел?

Гагарин Жив! »

#100 | 09.09.08 03:17
Кому: dimmaq, #40

> Присоединяюсь!
> Yahoooo!

Ну считайте нас уже толпа! КС [скачет по кабинету и дико воет] Ждёмс.
А по поводу фильмы - видать у Главного чувство юмора поразвитее. За фильму только пару раз улыбнуло.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк