ФСБ проводит обыски в офисе саентологов
06.06.17 11:53 | |
С мест сообщают:
Сотрудники ФСБ проводят обыски в помещениях «Саентологической церкви Санкт-Петербурга». Об этом сообщил представитель ведомства.
«Обыски ведутся в рамках расследования уголовного дела по статьям «незаконное предпринимательство», «возбуждение ненависти или вражды», а также «организация экстремистского сообщества», — цитирует РИА Новости представителя службы.
Обыски проводит следственная служба регионального управления ФСБ.
23 марта Минюст распорядился приостановить деятельность головной организации «Свидетелей Иеговы».
Позднее Верховный суд России признал экстремистской работу Управленческого центра «Свидетелей Иеговы» в России и запретил его деятельность на территории страны.
ФСБ проводит обыски в офисе саентологов в Санкт-Петербурге
Тридцати лет не прошло — заинтересовались.
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 102 |
Муромец
»
#1 | 06.06.17 12:03
Кому: Муромец, #1
Повелитель Ксену не одобрит.
Елькин Николай
»
#2 | 06.06.17 12:06
Кому: Елькин Николай, #2
Порядок.
Kamiko-san
»
#3 | 06.06.17 12:06
Кому: Kamiko-san, #3
Скоро у Дим Юрича будут ролики на все случаи жизни. :)
exolon
»
#4 | 06.06.17 12:16
Кому: exolon, #4
Я как-то был в столице, выйдя из метро наткнулся на офис [зачеркивает] дворец саентологов. Дай бох памяти это было в пределах кольцевой линии метро.
Кришнаиты, которых часто видал, когда они на "Беговой" квартировались были скромнее.
Wahmet
»
#5 | 06.06.17 12:16
Кому: Wahmet, #5
В офисе у саентологов был шкаф, в котором прятался Том Круз, и отказывался выходить!
Мордевольт
»
#6 | 06.06.17 12:24
Кому: Мордевольт, #6
А в Москве они сайнтологов прижучивать будут? На станции метро Таганская, могу проводить и показать.
Kravets.gym
»
#7 | 06.06.17 12:27
Кому: Kravets.gym, #7
Том Кукуруз уже заперся в шкафу?
Kleine Мук
»
#8 | 06.06.17 12:30
Кому: Kleine Мук, #8
Наконец-то
ташкенталь
»
#9 | 06.06.17 12:40
Кому: ташкенталь, #9
Ай хорошо.
W!nd
»
#10 | 06.06.17 12:45
Кому: W!nd, #10
Поглядим на результаты.
Rus[H]
»
#11 | 06.06.17 12:57
Кому: Rus[H], #11
Да что ж такое - снова кошмарят честный бизнес!!!
Electric_ferret
»
#12 | 06.06.17 13:13
Кому: Electric_ferret, #12
Кому: Мордевольт,
#6
> На станции метро Таганская
От Марксистской идти ближе. Там же буквально через дорогу какая-то церковь, а в шаговой доступности - храм Матроны Москвоской.
И никого не волновало, что посреди Москвы окопалась тоталитарная секта.
AdvKSI
»
#13 | 06.06.17 13:23
Кому: AdvKSI, #13
Кому: Rus
[H],
#11
Именно. Именно бизнес. Не религия.
BF109
»
#14 | 06.06.17 13:23
Кому: BF109, #14
Насколько актуально для этого репортажа звучит фраза: "Почем опиум для народа?"
А если бы Дарья внедрилась в РПЦ, думаю, разоблачения были бы не менее интересные и познавательные.
Есть еще не менее законспирированная и мракобесная организация мормонов. Оттуда бы еще инсайдерский репортаж!
JanLi
»
#15 | 06.06.17 13:23
Кому: JanLi, #15
Ну наконец то. За деятельность такой организации (с промывкой мозгов, и отнятием денег в пользу СГА) надо сажать её руководство с конфискацией имущества. Это же прямой конурент внутренним спецслужбам с активным внедрением и вербовкой.
Утконосиха
»
#16 | 06.06.17 13:23
Кому: Утконосиха, #16
Так это што, не успели цепные псы режима взять за попу иеговистов, как пришла очередь саентологов???
russo marinero
»
#17 | 06.06.17 13:24
Кому: russo marinero, #17
Кому: Kravets.gym,
#7
> Том Кукуруз уже заперся в шкафу?
С языка снял!
Кукуруз уже объявил негодование?
Кваздопил
»
#18 | 06.06.17 13:35
Кому: Кваздопил, #18
Наконец-то и за этих сектантов взялись. Давно пора.
Сын кузнеца
»
#19 | 06.06.17 13:38
Кому: Сын кузнеца, #19
Так, клядишь и порядок то наведём.
Слава яйцам!
Кукуруз наверное в шкафу сидит.)
russo marinero
»
#20 | 06.06.17 13:40
Кому: russo marinero, #20
Кому: Кваздопил,
#18
> Наконец-то и за этих сектантов взялись. Давно пора.
У меня тут под боком в частном доме тоже засели. Вот всё хочется пойти посмотреть, съехали или нет.
Вратарь-дырка
»
#21 | 06.06.17 13:41
Кому: Вратарь-дырка, #21
Кому: Electric_ferret,
#12
Да что Таганская - вон чуть не в Кремле действует Заиконоспасский монастырь! Наводнена страна объектами культа - и новые строятся вовсю. Патриарха, бают, ФСО охраняет. А вы тут о саентологах, о мелких вещах...
Electric_ferret
»
#22 | 06.06.17 13:41
Кому: Electric_ferret, #22
Кому: Kravets.gym,
#7
> Том Кукуруз уже заперся в шкафу?
В специально выстроенном убежище.
VDecabrisT
»
#23 | 06.06.17 13:41
Кому: VDecabrisT, #23
Сайентологи в открытую проводят свои "бизнес-курсы" по городам России. Рекламу дают весьма широко, вплоть до объявлений по радио и в супермаркетах. Ведутся на это многие. И что-то никаких шевелений по этому поводу не наблюдаю.
Обжимка
»
#24 | 06.06.17 13:57
Кому: Обжимка, #24
Это очень хорошая новость.
Rus[H]
»
#25 | 06.06.17 14:21
Кому: Rus[H], #25
Кому: AdvKSI,
#13
Спасибо, я в курсе, с огромным интересом слушал указанный под новостью разведопрос про журналистское расследование во время лесного бегового марафона прошлой осенью )
Scald
»
#26 | 06.06.17 14:29
Кому: Scald, #26
Кому: Вратарь-дырка,
#21
> о мелких вещах...
Ничего себе "мелких" - это самая богатая секта в мире. Потому как окучивает не каких-то старых бабок с птушниками, а стремящихся к успеху. Даже госдеп к ней не лезет. Откуда все эти фразочки типа: "Я вас услышал(а)". Да это всё с их бизнес-тренингов.
russo marinero
»
#27 | 06.06.17 14:40
Кому: russo marinero, #27
Кому: Вратарь-дырка,
#21
Эка тебя корёжит.
Ты лучше объясни, знаток США, почему амеру так любят об мебель пиво открывать, и крышки не подбирать?
Утконосиха
»
#28 | 06.06.17 14:43
Кому: Утконосиха, #28
Кому: Вратарь-дырка,
#21
Это сейчас, вообще, про что было?
Mad Creator
»
#29 | 06.06.17 16:41
Кому: Mad Creator, #29
Лучше поздно, чем никогда!
Mad Creator
»
#30 | 06.06.17 16:46
Кому: Mad Creator, #30
Кому: russo marinero,
#27
> Кому: Вратарь-дырка, #21
>
> Эка тебя корёжит.
Да правильно всё камрад говорит.
От РПЦ вреда куда больше, чем от саентологов залётных. Они, конечно, тоже не подарок и душить их надо, но масштабы-то несопоставимы.
РПЦ отжимает землю, строит храмы на бюджетные деньги, не платит налогов с ведения своего бизнеса по продаже всякого. Я уж не говорю про насаждение мракобесия среди населения. Один закон об оскорблении чувств верующих чего стоит.
MadusCatus
»
#31 | 06.06.17 16:47
Кому: MadusCatus, #31
На слово "одитинг" сработал триггер, который напомнил о старой игруле O.D.T - Or Die Trying ))))
Ashabad
»
#32 | 06.06.17 16:47
Кому: Ashabad, #32
Яйценюх, по слухам, саентолог.
Electric_ferret
»
#33 | 06.06.17 16:47
Кому: Electric_ferret, #33
Кому: Вратарь-дырка,
#21
Читаю твои комменты, камрад, и не всегда понимаю - когда ты стебешься, а когда серьезно говоришь.
acesle
»
#34 | 06.06.17 16:47
Кому: acesle, #34
"на рынке существующих конфессий этот продукт теперь не будет представлен" ©
некий митрополит Иларион.
udovenkoav
»
#35 | 06.06.17 16:54
Кому: udovenkoav, #35
Кому: Утконосиха,
#28
> Это сейчас, вообще, про что было?
наверное про "Безвозмезное взаимное дарение по рекомендованой цене" ©
ShuAnLie
»
#36 | 06.06.17 16:54
Кому: ShuAnLie, #36
Абсолютно пустое и бессодержательное интервью (сужу правда по первым 15 минутам - дальше просто не стал смотреть).
1) Журналист увидела только коммерческую сторону дела. Ну так и в РПЦ все услуги тарифицированы от крещения до отпевания. А ценник - вполне сравним с другими терапевтическими услугами. 60 тыс за 12 часов - ну это 12 сеансов у не сильного дорогого психотерапевта в Москве.
2) Подкупают своей примитивностью ответы журналиста на вопросы:
- Почему люди ходят и платят за одитинг? - люди любят поговорить
- Кто и зачем туда ходит? - люди с проблемами и неудачами
3) Этот уровень понимания не объясняет целый ряд вещей, которые требуют объяснения в любом мало-мальски серьезном расследовании:
(1) если это обычные шарлатаны как им удается в существовать 70 лет создав десятки тысяч филиалов по всему миру - типа все идиоты, кроме единственно проницательного журналиста из России?
(2) почему в этой организации состоят богатейшие люди, которых нельзя назвать неудачниками и к услугам которых лучшие психотерапевты, с которыми "можно поговорить" (Джон Траволта, Том Круз)?
(3) что такое умел и демонстрировал Хаббард, что заставило людей ему поверить? В конце концов в мире не так уж много проектов религий
Freewind
»
#37 | 06.06.17 16:54
Кому: Freewind, #37
Наверное наконец скачали с торрента кино Going clear 2015 года. Говорят с Гундяевым поссорились, может ЗАО "РПЦ" на очереди?
Halyluya
»
#38 | 06.06.17 16:54
Кому: Halyluya, #38
я надеюсь, всё их имущество ООО "РПЦ" передадут ?!?!
Корь
»
#39 | 06.06.17 16:54
Кому: Корь, #39
Так вот теперь объясните: Теперча значицца "полностью реабилитированные жертвы политических репрессий" снова преступники?
"В 1949 и 1951 годах осуществлялись массовые переселения свидетелей Иеговы и членов их семей в Сибирь, Казахстан и на Дальний Восток, что способствовало распространению их учения в местах ссылки. Наиболее крупномасштабной операцией по высылке членов этой организации в Сибирь стала операция «Север», когда за двое суток (1 и 2 апреля 1951 года) тысячи свидетелей Иеговы и членов их семей были вывезены в Сибирь. Впоследствии свидетели Иеговы, депортированные в Сибирь, были полностью реабилитированы и признаны жертвами политических репрессий"
Вратарь-дырка
»
#40 | 06.06.17 16:54
Кому: Вратарь-дырка, #40
Кому: Утконосиха,
#28
Про то, что никакой принципиальной разницы между церковью Хаббарда и РПЦ нет в нашем вроде бы как светском государстве; единственно, чем саентологи "хуже" - их просто меньше и действуют в России (да и во всем мире) они не так давно.
Кому: russo marinero,
#27
Да я как-то не замечал, чтобы и в России крышки кто подбирал. Зачем - на память, что ли? Пройдись по улице: крышки да окурки вовсю валяются (кстати, Минск меня в свое время удивил: улицы-то чистые, а газоны рядом сплошь в окурках; видно, хорошо убираются, но людей и это не останавливает, все равно мусорят). Видно, люди - они всюду такие: чтобы они хорошо себя вели, их надо шлепать по попе.
Kavasan
»
#41 | 06.06.17 16:54
Кому: Kavasan, #41
Хотят сорвать премьеру фильма с Кукурузом.
SaX1
»
#42 | 06.06.17 16:54
Кому: SaX1, #42
Кому: Утконосиха,
#28
> Это сейчас, вообще, про что было?
Про то, что РПЦ ничем не лучше сайентологов.
Yuri-koroner
»
#43 | 06.06.17 16:54
Кому: Yuri-koroner, #43
Повадились как то ходить по нашему дому, втирать всякое, удачно наткнулись на мою квартиру.
Больше не ходят.
А вообще с сектантами проблемы серьезные, взять хотя бы область, приезжают они например в какое нибудь МО, проводить так сказать культурно массовое мероприятие, глава их естественно крестит и посылает на хер, они бегут в прокуратуру, мол посмотрите что творится, у нас тут свобода вероисповедания, а такой то такой то запрещает проводить мероприятие, глава получает по шапке и мероприятие проводится.
AdvKSI
»
#44 | 06.06.17 16:54
Кому: AdvKSI, #44
Кому: Rus
[H],
#25
А) ну я разведопрос этот не слушал, по роду деятельности сталкивался.
Udo
»
#45 | 06.06.17 16:54
Кому: Udo, #45
Кому: russo marinero,
#27
> Ты лучше объясни, знаток США, почему амеру так любят об мебель пиво открывать, и крышки не подбирать?
И почему на кровать в обуви залезают?
Scald
»
#46 | 06.06.17 17:24
Кому: Scald, #46
Кому: Mad Creator,
#30
> От РПЦ вреда куда больше, чем от саентологов залётных.
Не соглашусь. Пофигу во что там верят сайентологи (это детали), главное что они генерят до кости преданных США марионеток. При этом это не дворники и сапожники, а деятели стремящиеся на руководящие должности. И если дойдёт до прямого противостояния с США, мы получим от таких руководителей такой саботаж и вредительство, что мало не покажется.
redmech
»
#47 | 06.06.17 17:32
Кому: redmech, #47
"Поросеночек маленький, на всех не хватает." (с)
Вот и до саентологов добралась невидимая рука РПЦ.
er.liu
»
#48 | 06.06.17 17:32
Кому: er.liu, #48
Кому: Scald,
#26
> Откуда все эти фразочки типа: "Я вас услышал(а)". Да это всё с их бизнес-тренингов.
"Вы не рефлексируйте, вы распространяйте!" (с)
Thunderbringer
»
#49 | 06.06.17 17:32
Кому: Thunderbringer, #49
Да просто, чтобы сказать.
К сайентологам, если что, и в США есть немало претензий. Хвостики за ними интересные тянутся. Промывка мозгов по полной программе, случаи доведения до самоубийства и так далее. Только вот покровители у них явно непростые. И нечего сравнивать с православными, католиками или кем-нибудь еще. Сайентология - это вообще не религия а психокульт, направленный на отъем бабла.
Вратарь-дырка
»
#50 | 06.06.17 17:32
Кому: Вратарь-дырка, #50
Кому: Udo,
#45
Потому что рабство отменили, некому теперь сапоги сымать!!!
дядюшкаАслан
»
#51 | 06.06.17 17:32
Кому: дядюшкаАслан, #51
опять что ли 37-й год?!!!
Мопсовод
»
#52 | 06.06.17 17:59
Кому: Мопсовод, #52
Вспомнился фильм "Большой Стэн"
>Эй, ни в коем случае
>не подходи вон у тем парням.
>- Чтобы выразить свое я...
>- Это - Саентологи.
>- Да они слабаки.
>- Ага. Они тебе весь мозг вынесут
>и оставят без гроша.
https://vk.com/video-28103093_160816110
russo marinero
»
#53 | 06.06.17 18:07
Кому: russo marinero, #53
Кому: Вратарь-дырка,
#40
> Да я как-то не замечал, чтобы и в России крышки кто подбирал.
Ты мне зубы не заговаривай.
> Зачем - на память, что ли?
Ты что, не видел хочешь сказать?
> Пройдись по улице: крышки да окурки вовсю валяются (кстати, Минск меня в свое время удивил: улицы-то чистые, а газоны рядом сплошь в окурках; видно, хорошо убираются, но людей и это не останавливает, все равно мусорят)
Ты с темы не съезжай. И про Минск я тебя не спрашивал.
> Видно, люди - они всюду такие: чтобы они хорошо себя вели, их надо шлепать по попе.
В каждом втором американском movie?
Ты смотрел War Machine с Бредкой Питтом? Как амер. вояки в шикарном отеле в Париже пиво по-привычке об мебель открывали?
И да. Тут спрашивают. Почему ноги на стол и в обуви на постель?
russo marinero
»
#54 | 06.06.17 18:08
Кому: russo marinero, #54
Кому: Вратарь-дырка,
#50
> Потому что рабство отменили, некому теперь сапоги сымать!!!
Охуеть отговорка. Шутеечка блять. По теме будет ч0?
DoctorGrey
»
#55 | 06.06.17 18:45
Кому: DoctorGrey, #55
Одному мне кажется, что фил да павер оф известно чего! Дарья (если я не ошибаюсь, давно смотрел) таки достигла цели. А так поздно только потому, что поооока от Тупичка по инстанциям до руководства дойдет!!!
NidhoggR
»
#56 | 06.06.17 18:46
Кому: NidhoggR, #56
Кому: Мордевольт,
#6
> А в Москве они сайнтологов прижучивать будут? На станции метро Таганская, могу проводить и показать.
Там, кстати, у них весьма солидный офис на первом этаже. Да и место вполне козырное.
каспий
»
#57 | 06.06.17 20:37
Кому: каспий, #57
Кому: Udo,
#45
Вот это просто пиздоблядская поебень! До какой степени надо не уважать себя, чтобы в уличной обуви в свою кровать плюхаться. Это, кстати, первое, что поразило меня в первых увиденных фильмах. На видиках которые крутили.
Вратарь-дырка
»
#58 | 06.06.17 20:38
Кому: Вратарь-дырка, #58
Кому: russo marinero,
#53
Что б кто-нить крышки с собой забирал? Нет, не видел. Почему ноги на стол? Ну привычка такая. Культуры разные: у одних вполне принято ноги на стол или, к примеру, сесть на чужой стол и ноги на чужой стул поставить, у других - покойников раз в год доставать и с ними пировать, у третьих - после первой не закусывать.
Bibliot
»
#59 | 06.06.17 20:38
Кому: Bibliot, #59
Кому: Корь,
#39
> Наиболее крупномасштабной операцией по высылке членов этой организации в Сибирь стала операция «Север»
Хитры были сталинские палачи с подходцами своими: обозвали операцию "Север", а выслали на восток.
Несколько лет назад заинтересовался этой темой и у меня сложилось ощущение, что операция "Север" была осуществлена силами общества "Мемориал" в конце 90-х под очередной правозащитный грант.
> свидетели Иеговы, депортированные в Сибирь, были полностью реабилитированы и признаны жертвами политических репрессий
Не были они "полностью реабилитированы" и "признаны жертвами политических репрессий", поскольку гнали их не за веру, а за саботаж, дезертирство, шпионаж и антигосударственную агитацию. Печально известный указ №378 к СИ никакого отношения не имеет. Хотя, они и утверждают обратное.
JanLi
»
#60 | 06.06.17 20:38
Кому: JanLi, #60
Кому: Вратарь-дырка,
#40
Дяденька вы действительно такой или прикидываетесь? РПЦ делает отъём денег но не выводит их за рубеж, и делает "промывку мозгов" в пользу России (эффективность конечно не такая высокая как у других моделей пропаганды). А саентологи "отнимают" деньги у россиян и переправляют их в США. То есть в страну являющуюся геополитическим противником с вытикающими из этого холодными и горячими конфликтами. Плюс промывают мозги (эффективно) но не в пользу России, то есть не делают гражданами патриотами.
Так вот, если вы это понимаете, и пишите что разницы нет, то вы желаете зла мне и моим родным и знакомым живущим в России. А мне бы хотелось устранить то, что вредит мне. Чуете отношение к вам?
К. Евгений
»
#61 | 06.06.17 20:38
Кому: К. Евгений, #61
Кому: Mad Creator,
#30
> От РПЦ вреда куда больше, чем от саентологов залётных. Они, конечно, тоже не подарок и душить их надо, но масштабы-то несопоставимы.
>
> РПЦ отжимает землю, строит храмы на бюджетные деньги, не платит налогов с ведения своего бизнеса по продаже всякого. Я уж не говорю про насаждение мракобесия среди населения. Один закон об оскорблении чувств верующих чего стоит.
Видеть только плохое, это признак большого ума.
Газиевич
»
#62 | 06.06.17 20:45
Кому: Газиевич, #62
VDecabrisT
»
#63 | 06.06.17 20:45
Кому: VDecabrisT, #63
Кому: ShuAnLie,
#36
1. На сайентологов, как уже заметили выше, подсаживаются "идущие к успеху". Например предприниматели. Чем это заканчивается - тем что все доступные деньги у такого предпринимателя идут на оплату бестолковых курсов для подчиненных и для себя, на которых с умным видом как какое-то откровение втирают элементарщину, которую можно прочесть в первых главах любого учебника по экономике и планированию, с большой примесью рекламы следующих курсов. На предприятии же создается система слежки и доносительства, люди работают за копейки (ведь все доступные средства уходят к сайентологам), вынуждены писать все больше и больше отчетов и доносов. При том совсем не факт что эти люди разделяют взгляды руководства. Т.е. подсел один руководитель - подсадили всех подчиненных, нравится им это или нет. Так что вопрос не только в коммерции. Я даже боюсь представить последствия если на это подсядет руководитель высокого ранга.
2. Интервью смотрел давно, и что там говорила журналистка не помню. Но суть одитинга в том что человека психологически подсаживают на него, это своеобразная "исповедь" после которой человек может испытывать облегчение. Это не сразу происходит, а после некоторой "психологической" подготовки. Ну а со временем этот компромат можно прямо против него использовать.
3.1. Сект до хрена вокруг. Как им удается существовать?
3.2. У знаменитостей несколько иной путь в этой секте, и отношение к ним иное. Сектанты все что угодно сделают что бы привлечь таких на свою сторону, а потом везде об этом рассказывать. Это реклама. Кроме того в секту многие попадают еще не будучи знаменитостями, и тогда есть масса любопытных путей воздействия как п.2 например.
3.3. Умел красочно вешать лапшу на уши. Посмотрите фильм Going clear упомянутый выше.
russo marinero
»
#64 | 06.06.17 21:53
Кому: russo marinero, #64
Кому: Вратарь-дырка,
#58
> Что б кто-нить крышки с собой забирал?
Мне на крышки бутылочные совершенно всё равно, не фоллаут.
Я тебя уже третий раз прошу (камрады, запомните этот момент) ответить: почему амеры так любят открывать бутылочное пиво об мебель?
Щербина307
»
#65 | 06.06.17 21:56
Кому: Щербина307, #65
Кому: AdvKSI,
#13
> Именно. Именно бизнес. Не религия.
Любая религия это бизнес.
Кому: Thunderbringer,
#49
> И нечего сравнивать с православными, католиками или кем-нибудь еще. Сайентология - это вообще не религия а психокульт, направленный на отъем бабла.
Это не желание видеть очевидное.
Кому: russo marinero,
#53
> В каждом втором американском movie?
>
> Ты смотрел War Machine с Бредкой Питтом? Как амер. вояки в шикарном отеле в Париже пиво по-привычке об мебель открывали?
Ты судишь о стране по фильмам, это уже больше о тебе говорит. Ты наши фильмы посмотри и скажи, что они транслируют и что может о нас понять иностранец по ним.
> Почему ноги на стол и в обуви на постель?
Привычка\традиция и у них чисто. Для каких нибудь иностранцев и наши привычки кажутся верхом неприличия.
russo marinero
»
#66 | 06.06.17 21:58
Кому: russo marinero, #66
Кому: JanLi,
#60
> Дяденька вы действительно такой или прикидываетесь?
Он действительно такой. И спрашивать его бывает трудно на неудобные для него темы.
Я вот уже третий раз его спрашиваю про привычку амеров открывать пиво об мебель, а он пока в нете ответа не нашёл и морозится.
Его спрашивать бесполезно. Обтекаемыми фразами ответит, по факту-никогда.
Зато он любит америку.
russo marinero
»
#67 | 06.06.17 22:01
Кому: russo marinero, #67
Кому: Щербина307,
#65
> Ты судишь о стране по фильмам, это уже больше о тебе говорит. Ты наши фильмы посмотри и скажи, что они транслируют и что может о нас понять иностранец по ним.
Камрад, вот ты был в Штатах?
> Привычка\традиция и у них чисто. Для каких нибудь иностранцев и наши привычки кажутся верхом неприличия.
Когда мне один лоцман сломал пластиковую пепельницу на мостике при проводке в Хьюстон, закинув на неё ноги, мне это просто-таком не показалось.
russo marinero
»
#68 | 06.06.17 22:04
Кому: russo marinero, #68
Кому: Щербина307,
#65
> Привычка\традиция и у них чисто.
Про чисто соглашусь. Надо стремиться.
Щербина307
»
#69 | 06.06.17 22:06
Кому: Щербина307, #69
Кому: JanLi,
#60
> РПЦ делает отъём денег но не выводит их за рубеж
Откуда знаешь? РПЦ например собирает деньги на ато и освящает церкви в честь погибших атошников.
> и делает "промывку мозгов" в пользу России
Смотря что понимать под названием Россия. Если для государства с существующей властью - возможно. Для государства в дальней переспективе и страны в целом, уже наоборот - строго против играет. Сеет раздор и откатывает страну в средневековье.
> А саентологи "отнимают" деньги у россиян и переправляют их в США.
У нас таким само государство занимается. Забыл уже что постоянно вкладываемся в их экономику и ценные бумаги?
> Плюс промывают мозги (эффективно) но не в пользу России, то есть не делают гражданами патриотами.
Патриотизм сам по себе он пустой звук. Патриотизм всегда идёт в связке с идеологией.
Вот например и красные и белые в гражданскую были патриотами, да и власовцы тоже себя патриотами считали.
Кому: К. Евгений,
#61
> Видеть только плохое, это признак большого ума.
Хорошего не видно на общем фоне, даже если оно и есть. А вот закрывать глаза на плохое, это точно признак "большого" ума.
Кому: russo marinero,
#64
> Я тебя уже третий раз прошу (камрады, запомните этот момент) ответить: почему амеры так любят открывать бутылочное пиво об мебель?
А почему русские так любят пить водку из горла?
russo marinero
»
#70 | 06.06.17 22:07
Кому: russo marinero, #70
Кому: Mad Creator,
#30
Тебя взломали? Это точно ты пишешь? Трезвый?
necro-tor
»
#71 | 06.06.17 22:07
Кому: necro-tor, #71
Кому: ShuAnLie,
#36
> (1) если это обычные шарлатаны как им удается в существовать 70 лет создав десятки тысяч филиалов по всему миру - типа все идиоты, кроме единственно проницательного журналиста из России?
Это единственная широко распространенная по миру псевдорелигиозная секта что ли? И 70 лет для подобной конторы, прямо скажем, не рекорд.
> (2) почему в этой организации состоят богатейшие люди, которых нельзя назвать неудачниками и к услугам которых лучшие психотерапевты, с которыми "можно поговорить" (Джон Траволта, Том Круз)?
С виду успешные и богатые люди во цвете лет бывает кончают с собой. По сравнению с этим пребывание таких людей в разного рода сектах, тем более что для сект от этого одни сплошные профиты по части PR, никакого удивления не вызывает.
У нас при СССР были артисты и певцы зашибавшие бешеные деньги и имевшие мега-успех, при этом в головах у некоторых из них было настолько круто замешанное дерьмо, что спервоначалу просто диву даёшься.
> (3) что такое умел и демонстрировал Хаббард, что заставило людей ему поверить? В конце концов в мире не так уж много проектов религий
В какую только херню люди не верят - даже в рептилоидов с Нибиру, что там тот Хаббард. А псевдорелигиозных сект - вагон и маленькая тележка.
Щербина307
»
#72 | 06.06.17 22:11
Кому: Щербина307, #72
Кому: russo marinero,
#67
> Камрад, вот ты был в Штатах?
Я нет, друзья и знакомые были.
> мне это просто-таком не показалось.
Не имеет значение что и как тебе показалось. Ты делаешь логическую ошибку, частное натягиваешь на общее, ну и всё это ещё крутится вокруг личного восприятия.
Похожим методом один камрад зажигает в теме с Еленой Прудниковой.
Кому: russo marinero,
#68
> Про чисто соглашусь.
И про привычки тоже не забудь. Пообщайся как нибудь с азиатами или кавказцами, они тебе много интересного расскажут о нашим привычках которые для них дикость.
Щербина307
»
#73 | 06.06.17 22:12
Кому: Щербина307, #73
Кому: russo marinero,
#70
Камрад, копи дзен.
Ну и зеркало купи, чтобы чаще в него смотреться.
russo marinero
»
#74 | 06.06.17 23:16
Кому: russo marinero, #74
Кому: Щербина307,
#69
> А почему русские так любят пить водку из горла?
Я не пью. Друзья не пьют. Знакомые не пьют.
Спроси у тех кто пьёт водку из горла.
Безоружный Бармалей
»
#75 | 06.06.17 23:19
Кому: Безоружный Бармалей, #75
Лююююди! Кто нибудь мне обьяснит, зачем Том Круз прячется в шкафу? Какой культурный феномен я снова пропустил?
russo marinero
»
#76 | 06.06.17 23:19
Кому: russo marinero, #76
Кому: Щербина307,
#72
> И про привычки тоже не забудь. Пообщайся как нибудь с азиатами или кавказцами, они тебе много интересного расскажут о нашим привычках которые для них дикость.
А что общаться? Они мне сами всё говорят.
Кому: Щербина307,
#73
> Камрад, копи дзен.
> Ну и зеркало купи, чтобы чаще в него смотреться.
Разрешите исполнять?
Щербина307
»
#77 | 06.06.17 23:21
Кому: Щербина307, #77
Кому: russo marinero,
#74
> Спроси у тех кто пьёт водку из горла.
Может ты тогда спросишь у тех американцев, кто открывает пиво о стол, почему они так делают?
Щербина307
»
#78 | 06.06.17 23:23
Кому: Щербина307, #78
Кому: russo marinero,
#76
> Разрешите исполнять?
Да мне пофиг, можешь вести себя как угодно. Это была попытка призвать к разуму, на сём общение заканчиваю.
Ashotovich
»
#79 | 06.06.17 23:26
Кому: Ashotovich, #79
Кому: Безоружный Бармалей,
#75
South Park, "Trapped in the closed"
Scald
»
#80 | 06.06.17 23:38
Кому: Scald, #80
Кому: Безоружный Бармалей,
#75
> Лююююди! Кто нибудь мне обьяснит, зачем Том Круз прячется в шкафу? Какой культурный феномен я снова пропустил?
Это было в серии мультика "South Park" про сайентологов. После этой серии, говорят, уволился актёр озвучивавший Шефа - оказался одним из них. Вот так вот.
А вообще, если разобраться, то любая иностранная церковь на территории страны это прежде всего гнездо шпионажа и агентов влияния, а некоторые ещё и школы диверсантов и вредителей. Причём сами "выпускники" этих "школ" могут этого не осознавать.
Утконосиха
»
#81 | 06.06.17 23:40
Кому: Утконосиха, #81
Кому: Mad Creator,
#30
> Они, конечно, тоже не подарок и душить их надо, но масштабы-то несопоставимы.
Всё так, камрад, но вот ты можешь себе представить, чтобы в нынешних реалиях РПЦ известно за что взяли?
Вот и я не могу.
Так пусть хоть всяких иеговистов-саентологов поприжимают.
Кому: Вратарь-дырка,
#40
> Про то, что никакой принципиальной разницы между церковью Хаббарда и РПЦ нет в нашем вроде бы как светском государстве;
И что?
Нам недостаточно РПЦ, давайте ещё Хабарда, иеговистов и мормонов на голову населения посадим?
Торпедист
»
#82 | 07.06.17 00:47
Кому: Торпедист, #82
Реклама книжек на остановках пока висит. Начинаем ждать.
Вратарь-дырка
»
#83 | 07.06.17 01:38
Кому: Вратарь-дырка, #83
Кому: russo marinero,
#64
Я не понимаю всей глубины сего идиотского вопроса. Я не заметил, чтобы американцы так уж часто открывали пиво о мебель. Поначалу вопрос я понял так, почему они крышки бросают - ну так вроде всюду бросают, то и ответил. Открывают они чаще поворотом крышки, боюсь. О мебель тоже открывают - как и в России, впрочем, этот метод популярен. Еще открывают зажигалкой, открывашкой, другими предметами. Почему? А что на это можно ответить?! Удобно, наверное, если нет открывашки, открыть подручными предметами.
Вратарь-дырка
»
#84 | 07.06.17 01:38
Кому: Вратарь-дырка, #84
Кому: Утконосиха,
#81
Посмотри, с чего начался разговор: "И никого не волновало, что посреди Москвы окопалась тоталитарная секта". Так вот, с тем же успехом никого (кем-то ж мы называем как минимум правоохранительные органы, а не каких-то там конкретных людей типа Юлина, который так любит нижеупомянутых товарищей, что срать с ними на одном поле не сядет) не волновало и не волнует, что куда более могучая церковь запускает свои щупальца и в госаппарат, и в госфинансы, и в умы людей.
А так да, не могут утихомирить тигра-людоеда, так пусть хоть комара прихлопнут - что ж, великое дело сделают. Впрочем, не попавшийся в эти сети попадется в другие, например, в РПЦ. Что, это лучше чем-то? Мож не комаров ловить, а шкуру отращивать, что не по зубам не то что комарам (у которых и зубов-то нет), но даже и тигру? Ну там просвещением заняться вместо лобызания мощей...
baxhren
»
#85 | 07.06.17 01:58
Кому: baxhren, #85
russo marinero
»
#86 | 07.06.17 02:08
Кому: russo marinero, #86
Кому: Щербина307,
#77
> Может ты тогда спросишь у тех американцев, кто открывает пиво о стол, почему они так делают?
Спрошу, ясен пень! Как тока в штаты зайду.
Кому: Щербина307,
#78
> Да мне пофиг, можешь вести себя как угодно. Это была попытка призвать к разуму, на сём общение заканчиваю.
Дело лично твоё.
necro-tor
»
#87 | 07.06.17 09:27
Кому: necro-tor, #87
Кому: Утконосиха,
#81
> Кому: Вратарь-дырка, #40
>
> > Про то, что никакой принципиальной разницы между церковью Хаббарда и РПЦ нет в нашем вроде бы как светском государстве;
>
> И что?
> Нам недостаточно РПЦ, давайте ещё Хабарда, иеговистов и мормонов на голову населения посадим?
Американский физик-лазерщик использует известный демагогический приём - "у вас убийцы на свободе гуляют, а вы тратите время на мелких хулиганов".
Secr
»
#88 | 07.06.17 09:53
Кому: Secr, #88
Кому: necro-tor,
#71
> По сравнению с этим пребывание таких людей в разного рода сектах, тем более что для сект от этого одни сплошные профиты по части PR, никакого удивления не вызывает.
Пиар, сплошной пиар. Частенько знаменитость является красивой приманкой для разного рода сект/фондов и прочей херни. Типа смотрите, этот большой пупс в этой организации, значит там круто. Из той же серии, что мнение культурной элитки обо всем на свете является супер-мега-важным.
Олег125
»
#89 | 07.06.17 09:56
Кому: Олег125, #89
Давно пора наводить порядок. Не зря же термин "традиционные религии" используется.
volkoff
»
#90 | 07.06.17 12:32
Кому: volkoff, #90
"СВидетелей запретили", уже хорошо.
А по вопросу саентологов тоже какое нибудь решение будет ?
Вратарь-дырка
»
#91 | 07.06.17 13:42
Кому: Вратарь-дырка, #91
Кому: necro-tor,
#87
Эти "убийцы" не просто на свободе гуляют - их всячески поощряют, не путай. Здесь не "не трогайте хулиганов, покуда не поймали ВСЕХ убийц", а "что радоваться, что взялись за хулиганов, когда за убийства выписывают премии".
При этом меня вообще не шибко волнует, что там делают правоохранители: если у этих ребят, к примеру, не в порядке финансовая документация - ну это нормально им дать за это по шапке; ненормально в нашем светском государстве прижучивать религиозные организации чисто за то, что они конкурируют с "правильными" религиозными пацанами (я так понимаю, именно это предлагается под соусом борьбы с "тоталитарными сектами"). Уже вон чуть ниже и "традиционные религии" вспомнили!
Horcrux
»
#92 | 07.06.17 16:22
Кому: Horcrux, #92
Кому: russo marinero,
#86
Извини, камрад, что лезу в ваши разборки, мне вот, например, тоже интересны истинные мотивы насчет открывания пива об мебель. Рискну предположить, что это просто понты, показать гостям/собутыльникам степень своего благосостояния, типа, да мне и мебель не жалко, испорчу - новую куплю. Это примерно как в Англии соревнования по метанию унитазов - ну вот казалось бы, чего гири железные аналогичного веса не кидать, но нет - кидают на дальность унитазами, которые, однако, даже к Наглии вещь недешевая. Или вот есть придурки, которые сигары от подожженной пятидесятидолларовой купюры распаливают.
Это предположение, а как там у америкосов на самом деле с этим открыванием пива об мебель - да хер его знает.
acesle
»
#93 | 07.06.17 17:03
Кому: acesle, #93
Кому: JanLi,
#60
> и делает "промывку мозгов" в пользу России (эффективность конечно не такая высокая как у других моделей пропаганды).
Наблюдал "промывку мозгов" в исполнении РПЦ на Украине, эффективность высокая, правда не уверен в пользе для России.
alex-yu
»
#94 | 07.06.17 17:03
Кому: alex-yu, #94
Давно пора закрыть этих шарлатанов и изъять все финансы которые они обманом вытянули из доверчивых и просто дебилов.
Electric_ferret
»
#95 | 08.06.17 10:31
Кому: Electric_ferret, #95
Кому: ShuAnLie,
#36
> что такое умел и демонстрировал Хаббард, что заставило людей ему поверить? В конце концов в мире не так уж много проектов религий
Что такое умел и демонстрировал "бог Кузя", что граждане нанесли ему на три квартиры не несколько тысяч евро наличными?
ilya39
»
#96 | 08.06.17 13:10
Кому: ilya39, #96
Кому: Вратарь-дырка,
#84
> не попавшийся в эти сети попадется в другие, например, в РПЦ
Что со мной будет, если я попадусьв сети РПЦ?
Electric_ferret
»
#97 | 08.06.17 13:24
Кому: Electric_ferret, #97
Кому: ilya39,
#96
> Что со мной будет, если я попадусьв сети РПЦ?
Будешь молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".
Digger
»
#98 | 08.06.17 14:26
Кому: Digger, #98
Digger
»
#99 | 08.06.17 14:27
Кому: Digger, #99
Кому: Electric_ferret,
#95
> Что такое умел и демонстрировал "бог Кузя"
Кузя - это святое! Кузя - это эталон. Нет, он эталонище.
Digger
»
#100 | 08.06.17 14:28
Кому: Digger, #100
Кому: Олег125,
#89
> Не зря же термин "традиционные религии" используется.
Был ли ислам в VII веке традиционной религией? А христианство в I?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 102 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка