Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Синий Фил 39: х/ф "Я тоже хочу"

02.01.13 00:32 | Goblin | 92 комментария

08:32 | 237750 просмотров | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 5

Deus Ex »

#1 | 02.01.13 00:40
Балабанов, он же вроде раньше понятное кино снимал, а тут как то, не знай.

Пан Головатый »

#2 | 02.01.13 00:44
Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

prosto_phil.86 »

#3 | 02.01.13 01:00
Надо смотреть

Lavashic »

#4 | 02.01.13 01:03
31 декабря и 1 января - очень символичные даты для выпуска СИНЕГО Фила

Caligari »

#5 | 02.01.13 01:03
Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

Goblin »

#6 | 02.01.13 01:05

Кому: Пан Головатый, #2

> а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

зачем тебе "планы", камрад?

чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

Goblin »

#7 | 02.01.13 01:07
Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

разрешите подписаться

Dmitry_Parenkin »

#8 | 02.01.13 01:07
Может, этот прием Балабанова (когда под музыку ходят, едут)в фильме для того, чтоб настроение грамотное создать. Может, для того, чтобы намерено фильм растянуть. В отзывах пишут, что тот же "Кочегар" мог бы и "короткометражным форматом" ограничится. Мне же такие моменты нравятся - подумать можно.

naxxodka »

#9 | 02.01.13 01:08
Нафик!
Пойду Муви43 смотреть.
Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

Пан Головатый »

#10 | 02.01.13 01:19
Кому: Goblin, #6

> чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

Нет

chupkb »

#11 | 02.01.13 01:20
Тема счастья раскрыта емко, содержательно, образно.

Goblin »

#12 | 02.01.13 01:22
Кому: Пан Головатый, #10

ну вот и я никакого смысла в оглашении планов не вижу, камрад

получится - увидишь и так, никуда не денется

JCD »

#13 | 02.01.13 02:16
Действительно интересно мнение ДЮ по фильму "Соловей-разбойник".
Читая сеть и общаясь с посмотревшими, создается впечатление, что похожих мнений просто нет.
Мое - классика, треш.Отсылки к Тарантино и Родригесу тонко сделаны.Саундтрек..Сказать как ДЮ "мое почтение" будет в точку.

frd »

#14 | 02.01.13 02:17
А вот расскажите мне, заодно, неужели кто-то что-то смог понять в чудном творении Тарковского "Сталкер"? Ну, я фильм смотрел даже больше одного раза, но так нихера и не понял. Недостаточно творческий человек, видимо, но на мой взгляд весь фильм -- бессмысленный поток сознания.

frd »

#15 | 02.01.13 02:18
Кому: naxxodka, #9

> Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

[взволнованно потеет] ДА КУДА ЕМУ?!

Goblin »

#16 | 02.01.13 02:22
Кому: naxxodka, #9

> Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

кстати, во Властелине это было незаметно!!!

Peace »

#17 | 02.01.13 02:38
ДЮ. Вопрос.
Помню в постах 90-х годов ты к творчеству Стругацких относился относительно лояльно (была статья как книга спасла тебя от ножа). Потом когда Борис (Стругацкий конечно же) раскрылся в интервью, я понял что ты считаешь - коль творец пидр то и произведения его того же плана (люди пишут про себя). В свое время получил твой личный ответ! А тут ты "Пикник на обочине" А. Б. Стругацких вроде бы даже не обругал.

Мне хочется дефиниции!!! А то мое эго было как-то ущемлено!!! т.к. считаю что произведения нужно воспринимать без привязки к личности творца.

Goblin »

#18 | 02.01.13 02:42
Кому: Peace, #17

они писали отличные детские книги

ну а потом говно попёрло, да

Борис раскрылся не в интервью, а в книгах

да и брат его тоже

Peace »

#19 | 02.01.13 02:56
В общем тоже считаю, что детских (мало реальных наверно).
А с каких считаешь пошло? Если вспомнишь конечно!!!

HastreD »

#20 | 02.01.13 03:08
У Данте на вратах Ада написано "Оставь надежду всяк сюда входящий", а у них в фильме она ещё есть - вот и едут к колокольне

old_wolf »

#21 | 02.01.13 03:19
Спасибо, главный. Может когда и попадется, но пока судя по ощущениям от Фила, не пошел бы.

Milsen »

#22 | 02.01.13 03:33
Кому: Goblin, #16

> кстати, во Властелине это было незаметно!!!

Кстати, звукорежиссер Джексоновсий (Хопкинс) на днях утонул, вот.

Peace »

#23 | 02.01.13 03:35
Люблю у Стругацких:
"Понедельник начинается в субботу" - одно из составляющих счастья - любимая работа (с возрастом запал проходит, а ведь так хотелось бы).
"Пикник на обочине" - фантастическая составляющая (хорошо отыгранная кстати), а вот Рэд человек которому будет плохо всегда, что бы не было вокруг - видится уже с возрастом, хотя в детстве было здорово.
"Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.
"Хищные вещи века" - это то, что у нас сейчас - один в один.

SPWS »

#24 | 02.01.13 05:01
АукцЫон - это хорошо, АукцЫон - это не танцевать, а кривляться в кирзачах на столе, всячески корча рожи!

hgh »

#25 | 02.01.13 06:42
Кому: Goblin, #16

> Кому: naxxodka, #9
>
> > Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.
>
> кстати, во Властелине это было незаметно!!!

Особенно если сравнивать с Dead Alive!!!

bqbr0 »

#26 | 02.01.13 07:51
Кому: Peace, #23

> "Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.

«Град обреченный» — он про эволюцию самих Стругацких. О том, как бодрые советские писатели, написавшие «Страну багровых туч» и «Хищные вещи века», превращаются в унылую слякоть «Отягощенных злом» и, исусеборони, «Бессильных мира сего».

Сир Йожег »

#27 | 02.01.13 10:04
Кому: Peace, #23

> "Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.

Да как раз в этой книге братья начали "раскрываться"!!! (или уже раскрылись, я не знаю их всех книг)

Сир Йожег »

#28 | 02.01.13 10:09
Кому: bqbr0, #26

> «Страну багровых туч»

Замечательная книга.

Ragnar Petrovich »

#29 | 02.01.13 10:11
Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

Ну а что вы хотите - Зона!

Dr. Roylott »

#30 | 02.01.13 10:13
Кому: Dmitry_Parenkin, #8

> Может, этот прием Балабанова

Да, чтобы зритель "втянулся". Ну вот какой вроде бы смысл подробно показывать сбор теплых вещей и погрузку полуживого отца? Но после этого как будто с ними едешь.

Использование музыки - вообще отдельная тема, больше никто так не делает.

Shushei »

#31 | 02.01.13 10:13
Колокольня напоминает башню Саурона. А герои фильма ясноделоколечко везли.

Ойген »

#32 | 02.01.13 10:16
Кому: SPWS, #24

> АукцЫон - это хорошо, АукцЫон - это не танцевать, а кривляться в кирзачах на столе, всячески корча рожи!
>
Помню задорное выступление Аукцыона времён перестройки. На останкинском пруду была сцена, а телеведущий сидел в студии. Гаркуша, пользуясь тем, что концерт идёт в прямом эфире, устроил с товарищем на сцене половой акт. Сейчас телевидение уже не то!!!

Герр »

#33 | 02.01.13 10:32
Камрады, вопросик не в тему, но где же, как не в Синем Филе спросить - последнее время стал часто натыкаться в интернетах на упоминание тов. Ч.Норриса, как на супергероя спасающего всех и вся. Я что-то пропустил? Какой-то с ним новый фильм вышел ? Или просто кто-то мем в сеть запустил?

Stoum »

#34 | 02.01.13 10:38
Кому: Герр, #33

> Я что-то пропустил?

Ну если ты натыкаешься на это только в последнее время, то ты пропустил всё. Шуткам про Чака уже сто лет, поищи в интернете "факты" про него, навроде того, про третий кулак в бороде.

Герр »

#35 | 02.01.13 10:44
Кому: Stoum, #34

Понятно. Сайты наверное не те я стал посещать. Не прошло и пары лет, с тех пор, как я начал осваивать паутину. 60

AThomas »

#36 | 02.01.13 10:48
Кому: Герр, #33

Шутишь что ли камрад, да этому мему уже сто лет в обед. Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Dr. Roylott »

#37 | 02.01.13 10:48
Кому: Герр, #33

> кто-то мем в сеть запустил?

ага, причем это приобретает уже характер пандемии. В родном городе все стены расписаны "Чак Норрис против!" и т.д. Вчера смотрел на трубе ролик-демо гитарного усилителя - тут же коммент "У меня такой же, я купил его в 74-ом за $36 у Чака Норриса!"

Кому это выгодно?

Peace »

#38 | 02.01.13 10:52
Кому: bqbr0, #26

> «Град обреченный» — он про эволюцию самих Стругацких. О том, как бодрые советские писатели, написавшие «Страну багровых туч» и «Хищные вещи века», превращаются в унылую слякоть «Отягощенных злом» и, исусеборони, «Бессильных мира сего».

К своему сожалению во многом вынужден согласиться.

sad2 »

#39 | 02.01.13 11:02
не, я, пожалуй, пасс
моя слабая нервная система не выдерживает Балабанова
очень уж у него всё жестко

Герр »

#40 | 02.01.13 11:15
Кому: AThomas, #36

Да не, реально. Я просто не шибко интернет - пользователь. Только Тупи40к, да пара новостных сайтов. А тут на Баш.орг залез, прошлогодние шутки читаю, да и увидел про Чака. И где-то еще встречал несколько раз. Ну в общем так совпало.

Герр »

#41 | 02.01.13 11:18
Кому: sad2, #39

> очень уж у него всё жестко

Как там говорится? Ааа, "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" 600

QashAK »

#42 | 02.01.13 11:18
Кому: Герр, #33

> Я что-то пропустил?

Где ты был последние двадцать лет?

Герр »

#43 | 02.01.13 11:19
Кому: QashAK, #42

> Где ты был последние двадцать лет?

Пенсию зарабатывал.

Stoum »

#44 | 02.01.13 11:33
Кому: Герр, #35

Вот кстати, если ты смотрел Неудержимых вторых, то там была шутка про змею которая Чака укусила и сдохла. Тоже отсюда ноги растут.

Kleine Мук »

#45 | 02.01.13 11:34
Кому: Shushei, #31

>Колокольня напоминает башню Саурона. А герои фильма ясноделоколечко везли.

Но пропили его в самом начале.

Hedgehog »

#46 | 02.01.13 11:37
Кому: Ойген, #32

> Гаркуша, пользуясь тем, что концерт идёт в прямом эфире, устроил с товарищем на сцене половой акт.

Гаркуша? У них там вроде был отдельный штатный пидор для подобных действий?

> Сейчас телевидение уже не то!!!

Даже и не знаю, радоваться ли.

Герр »

#47 | 02.01.13 11:40
Кому: Stoum, #44

> шутка про змею которая Чака укусила и сдохла.

Это одна из отправных точек, которые таки и породили вопрос - "откуда дровишки-то?" 60

FedX IV »

#48 | 02.01.13 11:47
В кадр что-то залезло справа на самом краю по середке.

Dr. Roylott »

#49 | 02.01.13 11:47
Кому: Герр, #40

"100 фактов" действительно сто лет как отсмеялись, но это какой-то новый виток, навроде нашего "Бояры" несколько лет назад, кто помнит?

QashAK »

#50 | 02.01.13 12:30
Кому: Герр, #43

> Пенсию зарабатывал.

На Новой Земле?

Info »

#51 | 02.01.13 12:33
Кому: JCD, #13

> Читая сеть и общаясь с посмотревшими, создается впечатление, что похожих мнений просто нет.

Про картечь и компас вместо прицела - расхохотало. Пересматривал. Как и всю сцену драки. Сергей Николаич - отлично!

Из остального - кувалда с волосами, заезд на разборки с бандитами, директора в окно, золотые маузеры и финальная легенда про "обгоревший плащ". Всё вроде.

Стычкин? Ну да.

В остальном чевой-то так даун-хаусом разило, что даже взялся пересматривать "Даун Хаус" :)

Но Охлобыстин - торт. Одни штиблеты чего стоят!!!

yusrom »

#52 | 02.01.13 12:46
Кому хочется в Счастье - вот карта. Это рядом с Луганском.
https://maps.google.com.ua/maps?q=%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B...

Ойген »

#53 | 02.01.13 12:50
Кому: Hedgehog, #46

> > Гаркуша? У них там вроде был отдельный штатный пидор для подобных действий?
>
Вот они вдвоём действо и производили. Впрочем, я не всматривался.

uzi »

#54 | 02.01.13 13:25
Кому: Пан Головатый, #2

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

Извините, я встряну.

Я честно смотрел, морщился, но смотрел. Многое пропускал, но когда срочников, молодых, косить на поле начали - выключил.

Вот эта сатира про разное - это, на мой взгляд нормально, свобода типа. Но пацанов-то за что?

Короче, изначально возникший привкус развился и стал невыносимым. Такое кино. Для меня.

Korsar »

#55 | 02.01.13 14:01
Кому: Пан Головатый, #2

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

Извините, тоже встряну.

На мой взгляд "Соловей-разбойник" чисто мечта хипстера с Болотной. Вот содержимое мыслей его мозга взяли и выложили на плёнку. Тут тебе и бунтующий креативный класс, и многочисленные безнаказанные нарушения закона, причём так бодро и цинично с убийством непричастных людей, и мысли о собственной крутизне, когда менты поганые не могут даже из калашей завалить, и мечты о всенародной любви и почитании, ну и конечно красивая "героическая" смерть в борьбе с прихвостнями режима в конце, о которой в народе, конечно, будут слагать легенды. Учитывая то, что Охлобыстин вроде как в имджмейкеры, к одному из главных протестантов подался - Прохорову, не удивлён. А вот от Бадюка, честно, не ожидал.

Korsar »

#56 | 02.01.13 14:06
Кому: Korsar, #55

Пожалуй добавлю, понятно, что героический хипстер косит прихвостней режима тысячами, делает что хочет, а режим с ним сделать ничего не может и молча трясётся под лавкой. Очень показательно, кстати, поведение и отношение к этому игуменьи. Типа "осуждаю, но понимаю". Такой вот шизофренический компот.

Koios »

#57 | 02.01.13 14:44
Про ослов прикольно. Прямо как у Пелевина. Сначала адски смешно, а потом становится грустно, так как понимаешь что не шутка, а правда жизни.

maralex »

#58 | 02.01.13 15:31
>зачем тебе "планы", камрад? чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

Все верно!
Когда выйдет книга про память?!!

Пан Головатый »

#59 | 02.01.13 18:23
Кому: uzi, #54
Кому: Korsar, #55

Имхо там всё вместе: вещества, религия, политика, байкерство, Тарантино.

Jorgen »

#60 | 02.01.13 19:15
Ибо много вас таких хитрожопых (с)

[с грустью] Непонятно это многим. Особенно тем, кто после 80 года выпуска.

porter2 »

#61 | 02.01.13 19:30
Кому: Korsar, #55

> На мой взгляд "Соловей-разбойник" чисто мечта хипстера с Болотной.

Этак ты и "Брат" и "Брат-2" в мечты хипстера запишешь

Korsar »

#62 | 02.01.13 19:46
Кому: porter2, #61

> Этак ты и "Брат" и "Брат-2" в мечты хипстера запишешь

Ну камрад ты сравнил. Не, не запишу. Там же про другое совсем.

Klauss808 »

#63 | 02.01.13 20:32
Кому: Goblin, #6

> чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

вот если б этим правилом пользовались Президенты, то у нас вместо "послания Президента" была бы "Минута молчания Президента" :))

Klauss808 »

#64 | 02.01.13 20:32
Кому: naxxodka, #9

> Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

Да да, Гендальф тоже в начале Серым был :)

AidarM »

#65 | 02.01.13 21:06
Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

То есть, от наркомании или алкоголизма. Юродивый в исполнении Кайдановского разве похож на стремящегося залить/заколоть свою унылость и никчемность? Он же этим упивается, если я правильно помню. А мазохизм - это как раз по профилю твоей конторы.

Мне, кстати, Сталкер понравился. Наверное оттого, что с Пикником его никогда не связывал (прочел позже).

Камрад, скажи пожалуйста как специалист, какие тараканы у писателя, ученого, сталкера и его жены. И как такое лечат.

bqbr0 »

#66 | 02.01.13 21:17
Кому: AidarM, #65

> И как такое лечат.

Аминазин, первитин. В особо тяжелых случаях — сульфазин.
Современная фармакология умеет много гитик!

naxxodka »

#67 | 02.01.13 21:37
Кому: Goblin, #16

Да, самодеятельность какая-то !!!

naxxodka »

#68 | 02.01.13 21:41
Кому: bqbr0, #26

А еще помню в 10 лет я очень их Экспедицию в преисподнюю любил.

AidarM »

#69 | 02.01.13 21:43
Кому: bqbr0, #66

> Аминазин, первитин. В особо тяжелых случаях — сульфазин.

Имел в виду принцип. Что именно в головах поломано, и как чинится. В фармакологии я не разбираюсь.

naxxodka »

#70 | 02.01.13 21:43
Кому: Сир Йожег, #27

Эта первая, где они в полный рост раскрылись.

naxxodka »

#71 | 02.01.13 21:46
Кому: AThomas, #36

> Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Ясно дело - устарели.
Он за год всяко больше 100 подвигов совершает!!!

naxxodka »

#72 | 02.01.13 21:48
Кому: QashAK, #42

Сначала роддом, потом ясли, потом детсад - ну а в конце 20 лет и в интернет запустили !!!

Извините.

Hedgehog »

#73 | 02.01.13 22:22
Кому: Ойген, #53

> Впрочем, я не всматривался.

Не могу тебя за это осуждать. :)

SergoKaban »

#74 | 02.01.13 22:33
Сегодня в Рязани в кронверк синема смотрел хоббита
48 кадров (только там есть) и 3д моё почтение 170 рэ билет на любое место

Харди »

#75 | 02.01.13 23:15
Кому: AThomas, #36

> Шутишь что ли камрад, да этому мему уже сто лет в обед. Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Так а вроде же со временем новые придумывают, нет?

Завсклад »

#76 | 03.01.13 01:31
Кому: Deus Ex, #1

> Балабанов, он же вроде раньше понятное кино снимал

Ходят слухи о проблемах со здоровьем и что этот фильм - последний.
Очень хочется чтобы слухи остались слухами.

Кому: bqbr0, #66

> В особо тяжелых случаях — сульфазин.

Про сульфу Кочергин очень красочно написал, жесть.

HastreD »

#77 | 03.01.13 04:22
Кому: Завсклад, #76

> Про сульфу Кочергин очень красочно написал, жесть.

В своё время, в этой его книге "Как закалялась сталь 2 и 1/2" почерпнул много полезного про жизнь.

Герр »

#78 | 03.01.13 05:46
Кому: QashAK, #50

Мелко плаваешь, камрад! Вообще за пределами Земли! 600

Герр »

#79 | 03.01.13 05:52
Кому: Korsar, #56

> Пожалуй добавлю, понятно, что героический хипстер косит прихвостней режима тысячами, делает что хочет, а режим с ним сделать ничего не может и молча трясётся под лавкой. Очень показательно, кстати, поведение и отношение к этому игуменьи. Типа "осуждаю, но понимаю". Такой вот шизофренический компот.

Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай. Бред сивой кобылы. Если бы профессия "цепного пса режЫма" не обязывала знать противника, так я б к такой ереси и не подошёл бы. Но посмеялся от души.

sad2 »

#80 | 03.01.13 11:50
Кому: Герр, #41

> Кому: sad2, #39
>
> > очень уж у него всё жестко
>
> Как там говорится? Ааа, "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" 600

боюсь, коллега
вы слишком буквально интерпритировали произведение

реальность, вобще, слишком сомнителная штука
у голодного она одна, у сытого другая и так далее

Завсклад »

#81 | 03.01.13 12:05
Кому: Герр, #79

> Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай.

Написано талантливо.

Собакевич »

#82 | 03.01.13 13:04
В тему про кино - Путин подписал указ о приеме Жерара Депардьё в российское гражданство.

В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.

http://kremlin.ru/acts/17275

Info »

#83 | 03.01.13 13:48
Кому: Собакевич, #82

> Путин подписал указ о приеме Жерара Депардьё в российское гражданство.

У меня рядом квартира продается. Жерар - давай соседом!

bqbr0 »

#84 | 03.01.13 17:23
Кому: AidarM, #69

> Имел в виду принцип. Что именно в головах поломано, и как чинится.

Чуть более, чем 15 лет назад недолое время работал санитаром в таком заведении.
Принцип лечения был удивительно прост: трудотерапия + фармакология. Кто не хотел трудотерапии — получал удвоенную фармакологию. Кто не хотел фармакологии — старался получить двойную трудотерпию.

AidarM »

#85 | 03.01.13 18:13
Кому: bqbr0, #84

Какие работы можно доверить столь специфическим гражданам? И помогала ли трудотерапия?

Akabos »

#86 | 03.01.13 20:25
Фильмы Балабанова хоть и мутные, но все-таки достойны внимания. Правда, не все. Не каждый желает смотреть такой накал "реальности".

"Про уродов и людей" хороший был.

uzi »

#87 | 04.01.13 11:07
Кому: Пан Головатый, #59



> Имхо там всё вместе: вещества, религия, политика, байкерство, Тарантино

И вещества, и религия, и Тарантино - всё и у нас было. А вот говна такого - нет. Тут другое.

Пан Головатый »

#88 | 04.01.13 12:46
Кому: uzi, #87

Вот какое направление приняло это у отца Иоанна: садизм по отношению к согражданам на экране.
Не слыхать, кстати, реакции православной церкви.

Пан Головатый »

#89 | 04.01.13 12:56
Кому: uzi, #87

И ещё во время просмотра не покидала мысль о т.н. "приморских партизанах".

Korsar »

#90 | 04.01.13 21:55
Кому: Герр, #79

> Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай

Это которую Прилепин написал? Ок, ознакомлюсь :)

fil »

#91 | 04.01.13 22:22
Шикарно!

bqbr0 »

#92 | 05.01.13 05:41
Кому: AidarM, #85

> Какие работы можно доверить столь специфическим гражданам?

«Шизофреники вяжут веники» ©
Например, пациенты почти в любом состоянии сознания способны клеить картонные коробки.
Те, кто пободрее — на общехозяйственых работах.

> И помогала ли трудотерапия?

В основном помогала фармакология и соблюдение внутреннего распорядка!

cтраницы: 1 всего: 92


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк