Клим Жуков о предпосылках и последствиях денацификации Украины
18.03.22 19:12 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 75, Goblin: 1 |
VII Gemina
»
#1 | 18.03.22 19:32
Кому: VII Gemina, #1
Эх, поздно ролик вышел (по местному моему времени), завтра буду посмотреть. Надеюсь увидеть/услышать луч света, ибо крайний ролик Клим Саныча из его телеграм канала про нынешнюю ситуацию, её предпосылки, причины и последствия чёт вогнал в тоску. Надо видимо поспать и завтра приобщиться уже. Утро мудренее вечера.
mitrandir
»
#2 | 18.03.22 19:47
Кому: mitrandir, #2
У всех воспроизводится нормально?
Глорик
»
#3 | 18.03.22 19:57
Кому: Глорик, #3
Почему Фукуяма - она?
AVRoosin
»
#4 | 18.03.22 20:25
Кому: AVRoosin, #4
Кому: Глорик,
#3
> Почему Фукуяма - она?
Это знаменитый шовинизм от Ливонского Ордена! Вы этих япошек видели? Волосья длинные, ходют в платьях, вместо нормальных мечей размахивают, тьфу, катанами! Не поймёшь, чи мужик, чи баба!!!
Goblin
»
#5 | 18.03.22 20:36
Кому: Goblin, #5
Кому: Глорик,
#3
а как?
кофе - оно, Фукуяма - она
penamarth
»
#6 | 18.03.22 21:21
Кому: penamarth, #6
Похоже по вопросу наличного бытия финансового капитала в РФ в данный момент тов.Жукову нужно подискутировать с тов.Поповым. Из этого вопроса следуют выводы, империалистическая война у нас сейчас с обеих сторон и могут ли коммунисты поддержать одну из сторон в борьбе с фашизмом.
Punk_UnDeaD
»
#7 | 18.03.22 21:27
Кому: Punk_UnDeaD, #7
Кому: penamarth,
#6
> могут ли коммунисты поддержать одну из сторон в борьбе с фашизмом
могут ли коммунисты класть плитку, болеть за футбольную команду, покупать сало на рынке, пить водку?
Gripen
»
#8 | 18.03.22 21:52
Кому: Gripen, #8
Кому: Goblin,
#5
> кофе - оно, Фукуяма - она
Шожвитварити???
Итак хреново, не хватало только со смеху помереть!!!
mitrandir
»
#9 | 18.03.22 21:53
Кому: mitrandir, #9
Кому: Goblin,
#5
Ну он же Фрэнсис, мужик)
Severniy
»
#10 | 18.03.22 22:02
Кому: Severniy, #10
Без желания подколоть, вот амеры на японцев аж две атомные бомбы сбросили, но враждуют японцы с Россией. Как так? Там же мам накосили не одну тысячу, как американцы за пару десятков лет решили проблему?
Thunderbringer
»
#11 | 18.03.22 22:20
Кому: Thunderbringer, #11
Кому: penamarth,
#6
> Из этого вопроса следуют выводы, империалистическая война у нас сейчас с обеих сторон и могут ли коммунисты поддержать одну из сторон в борьбе с фашизмом.
Я бы не назвал устранение серьёзной и явной угрозы государству от другого государства под боком империалистической войной. Мы же не несемся свергать режим на другой стороне земного шара для того, чтобы там устроить хаос, в котором будут вывезены ценности этого государства себе домой, а потом будут захвачены под контроль все ресурсы этого государства.
И финансовый капитал - в Китае он тоже есть и что? Китайские коммунисты должны начать непримиримую борьбу с правительством и КПК? Или таки нет? Или надо было свергать Ленина, когда он НЭП начал? В тех условиях в СССР не взлетело, в других условиях в Китае взлетело. Такого не бывает - раз и прямо завтра идеальный коммунизм. До него еще может несколько столетий технического и морального прогресса.
И напомню о ключевом в определении фашизма - "террористическая диктатура"
Под это определение не подходят ни Россия, ни Китай, при всех идеологических различиях обоих стран.
Зато оно подходит идеально к Украине. Да и политика западных стран по отношению к другим странам вполне вписывается - они пытаются их запугивать. А террор - это именно запугивание.
Так вот ради устранения террористической идеологии надо поддерживать ту сторону, которая ее пытается ликвидировать. Других вариантов нет.
Надо избавляться от розовых очков наивного западного левачества. И понимать, что мир вовсе не чёрно-белый. Хотя чёрное есть. Вот его сейчас на Украине давят.
Thunderbringer
»
#12 | 18.03.22 22:26
Кому: Thunderbringer, #12
Кому: penamarth,
#6
> Из этого вопроса следуют выводы, империалистическая война у нас сейчас с обеих сторон и могут ли коммунисты поддержать одну из сторон в борьбе с фашизмом.
Я бы не назвал устранение серьёзной и явной угрозы государству от другого государства под боком империалистической войной. Мы же не несемся свергать режим на другой стороне земного шара для того, чтобы там устроить хаос, в котором будут вывезены ценности этого государства себе домой, а потом будут захвачены под контроль все ресурсы этого государства.
И финансовый капитал - в Китае он тоже есть и что? Китайские коммунисты должны начать непримиримую борьбу с правительством и КПК? Или таки нет? Или надо было свергать Ленина, когда он НЭП начал? В тех условиях в СССР не взлетело, в других условиях в Китае взлетело. Такого не бывает - раз и прямо завтра идеальный коммунизм. До него еще может несколько столетий технического и морального прогресса.
И напомню о ключевом в определении фашизма - "террористическая диктатура"
Под это определение не подходят ни Россия, ни Китай, при всех идеологических различиях обоих стран.
Зато оно подходит идеально к Украине. Да и политика западных стран по отношению к другим странам вполне вписывается - они пытаются их запугивать. А террор - это именно запугивание.
Так вот ради устранения террористической идеологии надо поддерживать ту сторону, которая ее пытается ликвидировать. Других вариантов нет.
Надо избавляться от розовых очков наивного западного левачества. И понимать, что мир вовсе не чёрно-белый. Хотя чёрное есть. Вот его сейчас на Украине давят.
Кому: Severniy,
#10
> Без желания подколоть, вот амеры на японцев аж две атомные бомбы сбросили, но враждуют японцы с Россией. Как так? Там же мам накосили не одну тысячу, как американцы за пару десятков лет решили проблему?
Массированное промывание мозгов. Плюс после войны там было много пацифистов и коммунистов, их довольно быстро под лавку загнали. А вражда обострилась не так давно, когда американцы же стали подначивать на то, чтобы острова обратно забрали. По сути дела острова японцам особо не сдались, у них население не растёт, а наоборот. Рыбачить и прочее Россия не запрещает как бы. Но американцы бы очень хотели на островах ракеты.
Но не выйдет, а если японские реваншисты рискнут, то боюсь еще и без Хоккайдо останутся.
Thunderbringer
»
#13 | 18.03.22 22:29
Кому: Thunderbringer, #13
Ух ты блин, вот это отписался с телефона. Повторился-повторился.
KopaKaban
»
#14 | 18.03.22 22:32
Кому: KopaKaban, #14
Прошу прощения, а помимо ютуба есть еще где-то?
а то уже:
Видео недоступно
Этот контент заблокирован в домене вашей страны вследствие жалобы на нарушение закона.
Неандерталец
»
#15 | 18.03.22 22:32
Кому: Неандерталец, #15
Кому: Severniy,
#10
Слышал версию, что само сбрасывание атомных бомб и есть рецепт крепкой дружбы с японцами. Ещё на век раньше вроде как англичане подошли на корабляхю и обстреляли Японию с целью задружиться и начать торговать.
penamarth
»
#16 | 18.03.22 22:32
Кому: penamarth, #16
Кому: Thunderbringer,
#11
Согласен. А главное, устранение фашизма на Украине позволяет поднятся тамошнему рабочему движению. Перекрытие вентилей бабла у нас по крайней мере даёт шанс нашему рабочему движению потребовать вкладывать его в собственное производство.
Понятно, что буржуи думают, что им тоже обломится, и это конечно так, но вообщем-то на волне событий заинтересованность в причинах и следствиях явно выросла. Момент для агитации и пропаганды, вот он.
Собственно, оставлю тут ссылку на завтрашний Российский комитет рабочих, а просто для поддержания беседы.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXnc70nN1sO4rgfqhMri6Pt31CXJmBhbG
Ruten
»
#17 | 18.03.22 22:32
Кому: Ruten, #17
В своей "вступительной речи" наш гарант обещал показать Украине "настоящую декоммунизацию", пока всё идет строго по плану.
QQ
»
#18 | 18.03.22 22:44
Кому: QQ, #18
Кому: penamarth,
#16
> позволяет поднятся тамошнему рабочему движению. Перекрытие вентилей бабла у нас по крайней мере даёт шанс нашему рабочему движению потребовать вкладывать его в собственное производство.
>
Никакого рабочего движение не существует в настоящее время ни в одной стране мире. Окститесь уже.
penamarth
»
#19 | 18.03.22 23:04
Кому: penamarth, #19
Кому: KopaKaban,
#14
Поставь другую страну в настройках ютуба. Спасибо западной свободе слова.
Барышня
»
#20 | 18.03.22 23:04
Кому: Барышня, #20
И ещё про Приднестровье не надо забывать.
Барышня
»
#21 | 18.03.22 23:04
Кому: Барышня, #21
Надо будет не только Украину отстраивать, но и в Белоруссии уровень жизни поддерживать. Им тоже досталось от "мирового сообщества" за то, что поддержали Россию.
Thunderbringer
»
#22 | 18.03.22 23:35
Кому: Thunderbringer, #22
Кому: Барышня,
#21
> Надо будет не только Украину отстраивать, но и в Белоруссии уровень жизни поддерживать. Им тоже досталось от "мирового сообщества" за то, что поддержали Россию.
Я думаю всё нормально будет. Тем более, что Белоруссию отстраивать не надо, там всё работает, уж как старались ее превратить во вторую Украину недавно, но нифига не вышло. Деньгами и прочим поможем, границу укрепим.
Кому: penamarth,
#16
> Перекрытие вентилей бабла у нас по крайней мере даёт шанс нашему рабочему движению потребовать вкладывать его в собственное производство.
Да там уже наверху дошло, что надо и надо было бы давно. Не до всех, но до очень многих. Жареный, он такой, клюёт больно.
Кому: Барышня,
#20
> И ещё про Приднестровье не надо забывать.
>
Сухопутный коридор туда судя по всему будет. А это решит многие проблемы. Например не оставит других вариантов, кроме как жить мирно. Например, с разводом по чехословацкому варианту.
penamarth
»
#23 | 18.03.22 23:51
Кому: penamarth, #23
Кому: Thunderbringer,
#22
И всё же насчет финансового капитала, надо разобраться, что это, чем он отличается от промышленного и банковского, проанализировать российский рынок и точно сказать, сформировался он или нет. Мой родственник из Австралии заявил, что на Украине нет нацистгв, это просто слово оскорбительное в последнее время стало популярно, я ему фотки азов со свастиками. И здесь тоже, словофинансовый прилипло к слову капитал, некоторые его произносят автоматически, а если он есть в РФ, то, утверждают некоторые "левые", нет никакой разницы, в итогах операции, потому что наши капиталюги от американских не отличаются вообще. Это важный момент.
Барышня
»
#24 | 19.03.22 00:04
Кому: Барышня, #24
Кому: Thunderbringer,
#22
> Деньгами и прочим поможем
Денег-то хватит? Или опять получится как с Украиной, когда всякие порошенки на дешёвом газе распухли и взрастили бешеную гиену нацизма.
penamarth
»
#25 | 19.03.22 00:11
Кому: penamarth, #25
Кому: Барышня,
#24
Так обязательно и будет, если трудящиеся не сформируют боевые профсоюзы. Кстати, об этом не нужно никого информировать и достаточно троих человек.
JetWing
»
#26 | 19.03.22 00:14
Кому: JetWing, #26
Кому: Severniy,
#10
> Без желания подколоть, вот амеры на японцев аж две атомные бомбы сбросили, но враждуют японцы с Россией. Как так? Там же мам накосили не одну тысячу, как американцы за пару десятков лет решили проблему?
Приняли в "золотой миллиард". Ну а концепция "cферы совместного процветания" японцам близка и понятна.
Desert Cat
»
#27 | 19.03.22 00:25
Кому: Desert Cat, #27
у меня с первых дней какие-то нехорошие были аллюзии и ассоциации с "зимней войной" 39-40. Бывший осколок империи, в общем, негативно настроенный против бывшей метрополии (особенно, военные и генералитет, сплошь прогерманский, кроме самизнаетекого) и ОЧЕНЬ близко расположенный к крупному промышленному/культурному/итд центру страны. Одним надо отодвинуть границу - другие вообще не понимают схрена ли они должны это делать и меняться территориями, - там укрепления, там много финнов и вообще.
И тут уже соц. правительство Куусинена на низком старте, провозглашение "борьбы с белофиннами" и потенциальными базами германских фашистов и т.д.
А потом силами одного парашютно-десантного полка *зачёркнуто* силами ленинградского ОВО и приданными ему дивизиями идём декоммунизировать *зачёркнуто* усмирять белофиннов. Зима, линии обороны в Карелии, фото разбитых колонн на дороге Раате, газета Таймз с цветными фотками замёрзших красноармейцев и трофейные танки..фанфары, салюты, исключение из Лиги Наций, бравурные реляции - и БАЦ капитуляция Финляндии на условиях СССР!
Не хотелось бы, чтобы эти аналогии продолжались дословно и дальше..уж больно средства изнечтожения человеков далеко шагнули и наш общий шарик мы уже можем обнулить несколько раз подряд.
Ulkizz
»
#28 | 19.03.22 00:29
Кому: Ulkizz, #28
Как бы цинично это не казалось, но несколько лет активной пропаганды и про "убитую маму" заставят забыть. Или, если не забывается, вынудит к эмиграции.
Другой вопрос, что наши позиции в вопросе пропаганды слабы изначально.
Как сказано в ролике - нам нечего предложить народу Украины. Деньги - там больше дают. "Русский мир" и культуру - с той стороны европейская семья или американская (собственно так Януковича сворачивали)
Культурно американцы сейчас на первом месте с запасом. Даже Китай, при экономическом паритете, и рядом не стоял.
В современных реалиях это побеждается только тотальной цензурой аки железным занавесом.
Ну и компрадорский характер элиты (значительной её части) делает довольно бесперспективной идеологическую борьбу. Желать встроиться в западный мир и одновременно пропагандировать против этого...
Всё это делает речи гаранта касательно бомб и прочих проделок большевиков незначительными факторами. Я его не пытаюсь оправдать, но даже если б ВВП соловьем разливался в восхищении Украиной - это мало на что повлияло бы. ИМХО, конечно.
gshaldaev
»
#29 | 19.03.22 00:29
Кому: gshaldaev, #29
Кому: Барышня,
#24
Порошенки...У нас таких Порошенков воз с обозом, или кто-то считает, что они внезапно поэмпонируют рабочему классу? Или вообще рабочий класс считается ничтожным, ну раз уж война.. Простота опасна, в ней таится заблуждение, извините!!!
litios
»
#30 | 19.03.22 00:30
Кому: litios, #30
Кому: Severniy,
#10
> Без желания подколоть, вот амеры на японцев аж две атомные бомбы сбросили, но враждуют японцы с Россией. Как так?
Деньги. И тянущиеся за ними агенты в лияния с пропагандой.
Ну и бомба она не одна, с большим и сильным лучшн дружить.
Думаешь нас китайцыы особо любят? Мы -"собаки безродные, предавшие предков и идею".
DEMogOrgoN
»
#31 | 19.03.22 00:47
Кому: DEMogOrgoN, #31
Кому: mitrandir,
#9
> Ну он же Фрэнсис, мужик
Фукуяма-то мужик? Это ещё доказать надо!
Барышня
»
#32 | 19.03.22 00:51
Кому: Барышня, #32
Кому: gshaldaev,
#29
Я ничего не поняла. Простота, заблуждение. Что вы пытаетесь сказать? Наличие условных порошенок в России ни для кого не секрет. Я имела в виду, что из нашей финансовой помощи выходит одна дрянь и русофобия. Местные царьки присваивают деньги, население нищает и думает что зря в Россию хотели, лучше бы остались (вставьте название страны, от которой отсоединились или объединение, в которое не вошли).
drudd
»
#33 | 19.03.22 02:00
Кому: drudd, #33
Кому: Барышня,
#24
> Кому: Thunderbringer, #22
>
> > Деньгами и прочим поможем
>
> Денег-то хватит? Или опять получится как с Украиной, когда всякие порошенки на дешёвом газе распухли и взрастили бешеную гиену нацизма.
Бешенная гиена нацизма взрощена отнюдь не Порошенко и не его деньгами - это началось задолго до. Ещё в начале 90-ых годов. А сейчас просто созрели внешние обстоятельства.
Thunderbringer
»
#34 | 19.03.22 03:22
Кому: Thunderbringer, #34
Кому: drudd,
#33
> Ещё в начале 90-ых годов. А сейчас просто созрели внешние обстоятельства.
Началось оно раньше. Бандеровцы не так уж шифровались еще в 70ые. Ждали своего момента, а в 90ые им был дан зелёный свет.
Да и какой Порошенко, когда плакаты, героизирующие Бандеру и украинских эсэсовцев еще до Януковича в открытую вешали и при нём.
А АГЛ конечно дал маху и распустил змагаров, но не очень давние события показали, что поддержки у них и среди народа не очень, а среди силовиков - просто нет. А вот на Украине всё было совсем иначе.
Thunderbringer
»
#35 | 19.03.22 03:26
Кому: Thunderbringer, #35
Кому: litios,
#30
> Думаешь нас китайцыы особо любят? Мы -"собаки безродные, предавшие предков и идею".
Не надо про китайцев. Они сами от идей Мао ушли к НЭПу и госкапитализму. Да и в Китае я был очень много раз и друзья там есть. Нормально они к русским относятся в подавляющем большинстве. А оставшиеся - просто заняты своими делами и относятся нейтрально.
zibel
»
#36 | 19.03.22 07:51
Кому: zibel, #36
Кому: Severniy,
#10
Оккупацией, экспортом капитала и открытием своего рынка. При этом нада понимать, что речь там не про любовь к Америке, а про страх и выгоду.
phan
»
#37 | 19.03.22 09:01
Кому: phan, #37
Поправочка, к сожалению, референдум в ЛДНР 2014 года, был не за присоединение к РФ, и даже не за самоопределение, а всего-то автономизацию в составе Украине. Так что о крымском варианте и речи быть не могло.
sasa
»
#38 | 19.03.22 09:01
Кому: sasa, #38
Так, мои пять копеек.
Все же в Донецке и Луганске референдумы были не про присоединение к России, а про независимость от Киева. Реально тексты бюллетеней на референдумах:
«Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»
«Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
Варианты: да, нет.
А в Крыму предлагалось выбрать из вариантов:
«Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»
«Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»
kakatumba
»
#39 | 19.03.22 09:04
Кому: kakatumba, #39
Кому: Severniy,
#10
> ...но враждуют японцы с Россией. Как так? Там же мам накосили не одну тысячу, как американцы за пару десятков лет решили проблему?
С Россией в Японии враждует часть реваншистски настроенной элиты в правительстве, часть карманных патриотов и некоторое кол-во диванных историков. Основная масса населения озабочена немного другими вопросами, в большинстве своём удивительно схожими с теми, которыми озабочено население в России - ипотека, там, выплата кредитов, дети чтоб в хорошую школу ходили и так далеее.
Одно из сильнейших отличий от России - население Японии очень деполитизировано, крайне. Американцы после войны умело воспользовались естественными Японискими файерволами - язык, ксенофобия и география (остров), что позволило к настоящему времени получить целый народ, крайне слабо интересующийся внешним миром. Ну, может, на 3 дня съездить в соседнюю Корею пожрать дешёвого якинику и потом месяц про это всем рассказывать. И то, курица не птица, Корея не заграница ))
Doom
»
#40 | 19.03.22 09:11
Кому: Doom, #40
Отличный ролик, жестокая правда. Сколько из себя страуса не изображай, а башку из песка вытащить придётся, не вытащишь сам - выдернут.
Про идеологию тоже хорошо сказано. Включить её обратно проблем больших нет, видимо, но проблема в том, что где её взять-то? Есть, конечно, православие, с замумившими всех храмами шаговой доступности, блеском золота, попами на майбахах и заплесневелыми догмами из пещерных времён. Отказать (с). Потому что оно нахер никому не нужно, а если и его убрать, ничего ты не придумаешь, сколько ни тужься. На пустом месте идеологию не слепишь.
Михайло_Васильевич
»
#41 | 19.03.22 11:00
Кому: Михайло_Васильевич, #41
Мы живём в эпоху, когда империалисты (страны-ростовщики, охватившие долговой удавкой весь мир) не удовлетворяются просто экономической эксплуатацией, на которую российский капитал вполне согласен, а стремятся к полному, безоговорочному доминированию, полному подчинению воле их финансового капитала.
FlowMaster
»
#42 | 19.03.22 11:27
Кому: FlowMaster, #42
При всем уважении, насчёт блогеров вы не правы. При первых же признаках эффективности в отношении пользователей вне России любой контент имеющий отношение к заданой тематике был бы заблокирован/модерировании или же просто не появлялся в лентах, вплоть до полного запрета публикаций с российских аккаунтов. Это тупиковый ход - все эти площадки созданы там и управляются оттуда. Так что в данном случае подставилась мета, так как дала РКН повод заблокировать поток информационного мусора и пропаганды, и отправить пользователей в подконтрольные соцсети.
penamarth
»
#43 | 19.03.22 11:43
Кому: penamarth, #43
Кому: FlowMaster,
#42
Правильной тактикой было бы давать доступ именно блогерам и СМИ для размещения копии материалов в иностранных сетях. То есть мы им транслируем, они у нас заблочены.
sweet_mustard
»
#44 | 19.03.22 11:47
Кому: sweet_mustard, #44
Ну, на нас давили презрением к своей истории, высмеивали наши достижения, язык, культуру. Нас просто давили враньем - и вполне успешно, если судить по количеству "нехочух" среди молодежи.
Вот, надо брать за образец - это очень эффективно, - пусть у капитализма айфоны - зато они убийцы, рабовладельцы и колонизаторы. Всегда можно что-то противопоставить.
al_kam
»
#45 | 19.03.22 11:48
Кому: al_kam, #45
Про отжатые 300 ярдов,стабфонд и г-жу Наебуллину: Я с первого дня говорю, что случившееся выглядит так, как будто кто-то получил откат с "подаренных" Западу мильярдов. При этом ВВП опять выдвигает вышеупомянутую гражданку рулить деньгами страны. Сюр, сука.
furbogrande
»
#46 | 19.03.22 12:42
Кому: furbogrande, #46
Кому: Punk_UnDeaD,
#7
Играть в компутерные игры
dark_rider
»
#47 | 19.03.22 13:32
Кому: dark_rider, #47
Спасибо огромное за ролик. Я тут комментарии редко пишу, но в этот раз хочется отдельно поблагодарить.
Мне уже начало казаться, что все вопросы, которые озвучили в ролики это чисто только мне не понятно. И что я просто чего-то не догоняю. Ан нет. Не только мне.
Ещё раз спасибо.
Al_Tanko
»
#48 | 19.03.22 13:33
Кому: Al_Tanko, #48
Кому: Severniy,
#10
Несколько моментов
1) Япония - оккупированная страна, там амеры прямо физически находятся
2) Массированная и постоянная пропаганда
3) Японская элита очень сильно поднялась на войне в Корее за счёт перевозок войск и припасов - "экономическое чудо" как растёт из этого. Американцы поступили очень умно, привязав благосостояние японцев к себе - вот вам деньги и зарплаты, но не рыпайтесь. Кроме того, зависимость Японии от завозного сфырья никуда не делась и запугать её блокадой и санкциями - раз плюнуть. И чую, что ради эфемерной независимости от США современные хикки и офисный планктон не будут превозмогать в стиле Хироо Оноды.
4) Японцы-то рядовые постоянно протестуют против американских баз, регулярно бывают какие-то ЧП - кого-то сбили вояки на машине, изнасиловали, несчастные случаи на учениях. Но нам просто никто не покажет, чтобы не портить картинку.
sasa
»
#49 | 19.03.22 13:46
Кому: sasa, #49
Кому: Doom,
#40
> Есть, конечно, православие
Православие, как и любая религия, оно само по себе не идеология, а проводник таковой. Также, как телевизор или Интернет. Даже если у попов майбахи отобрать и храмы перекрасить, им надо доходчиво разъяснить, про что проповедовать -- иначе толку от них в этом плане не будет. А пока у них, по Пелевину, "солидный господь - для солидных господ", дальше не получается.
Al_Tanko
»
#50 | 19.03.22 13:47
Кому: Al_Tanko, #50
Кому: Thunderbringer,
#34
Ещё добавлю от себя:
- даже не с 70-х, а с сер. 50-х, когда Хрущёв спустил на тормозах дочистку бандеровцев и т.д. Мой дед работал во Львове и за обращение "москаль" никто не наказывал, ибо значительная часть чиновников была местными, сочувствующими нацикам (а все инженерные кадры - как раз присланные наши). Следует вспимнить, что два секретаря ЦК Компартии по УССР - Шелест и Кравчук - были в молодости членами ОУН (связными) и не сели только причине несовершеннолетия и небольшой вины.
- уже в 80-е правые идеи слабо пресекались даже в армии, а с перестройкой вообще не пресекались. Мой отец служил пару лет в спецназе с небезызвестным Олефиренко (будущий командир морского спецназа Украины, упокоен ополченцами из миномёта в 2014) - так вот, уже тогда он открыто говорил о независимости и прочую муть, а запмолит просто отмахивался. А потом этот персонаж очень хорошо поднялся.
И вообще - роль Хрущёва в свёртывании борьбы против националистов нужно пристально исследовать.
zibel
»
#51 | 19.03.22 13:51
Кому: zibel, #51
Вообще будет интересно. Вмешается, положим, напрямую НАТО. И? Как разруливать будут? Опять ЛДНР на долгие годы под обстрелами? Чем дальше, тем все больше это выглядит авантюрой.
Doom
»
#52 | 19.03.22 14:26
Кому: Doom, #52
[утирает пот]
Чудовищной силы ролик получился, как в своё время про Майдан. Хоть в методички, хоть в телевизор. Я, окормляемый Тупичком уже больше двадцати лет (это важно), послушал два раза подряд, послушаю и в третий. Если хотя бы один из десяти, с кем я делюсь роликом, посмотрит вдумчиво, возможно, разверзнутся бездны.
Кому: sasa,
#49
> Православие, как и любая религия, оно само по себе не идеология
Это, камрад, не ко мне, не я в Конституцию веру в бога пихаю - им таки пытаются заткнуть пустующее место идеологии, а является оно проводником или нет - дело для обывателя десятое.
penamarth
»
#53 | 19.03.22 14:36
Кому: penamarth, #53
Кому: Al_Tanko,
#50
А что удивлятся, под руководством Хрущёва была осуществлена политическая контрреволюция в 1961 году, на это социализм в СССР кончился и начался переходный период от социализма к капитализму.
Madnum
»
#54 | 19.03.22 14:36
Кому: Madnum, #54
У меня такое ощущение, что мы имеем "счастье" наблюдать начало горячей фазы ПМВ v 2.0 (исправленная).
Судя по тенденции, следующее возвращение Клим Саныча из забугорья будет в пломбированном вагоне.
Очень_Злой
»
#55 | 19.03.22 15:22
Кому: Очень_Злой, #55
Есть у меня такое старое фото: я с товарищем на берегу моря в городе Майами. А с нами ребята с Украины. Нас из России было двое, а хохлов человек восемь. Они были из Крыма, Донбасса, из Днепропетровска, даже со Львова. Обычные ребята, абсолютно такие же балбесы как мы. Мы вместе гуляли по ночному Майами, в голос ржали над местными гомиками и городскими сумасшедшими. Местные бомжи ржали над нами, когда мы от чистого сердца пытались дать им мелочи (один бомж с дредами увидев, как мы вместе собираем и суем ему пригорошню центов, засмеялся и выдал нам банкноту в пять долларов). Стас, Коля, Виталик, Богдан, и остальные хохлятские парни - было ощущение, что на обратной стороне глобуса встретил пацанов из Читы, только другого района.
Я даже не пытался писать никому из них после 2014 года. Зачем? Чтобы услышать осуждение или какие-нибудь проклятия? А тем более теперь, когда их население прячется в подвалах и бежит от разборок ВС РФ и ВСУ. Вообщем, думается мне, что большие дяди в оконцовке пожмут друг-другу руки, попилят газовые бабки и продолжат лицемерно улыбаться, договариваться и называть друг-друга партнёрами. А вот так, что незнакомые друг с другом пацаны из России и Украины встретившись на чужбине ощутят себя близким, как будто они с одного города, но с разных районов - такого наверное уже не будет.
Betonomes
»
#56 | 19.03.22 16:32
Кому: Betonomes, #56
Камрады, Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович огромное спасибо и прошу помочь.
Разведсводок не видел, вопросов больше чем ответов, а о частоте дискуссий вообще молчу.
Посмотрев текущий ролик и ролик у Жукова на канале сели под чаек обсудить и нарисовалась следующая ситуация:
- Твой Жуков идеалист с красными взглядами и все заливает про идеализм и топит за левых, по факту государства воюют когда им выгодно, что СССР не воевал за рынки, воевал вот тебе пучок фактов (от Вьетнама до Афгана) и в чем разница с американцами?
Выгодно воюем не выгодно не воюем просто сухие факты без эмоций давай обьясни…
И тут мягко говоря теряюсь как работать с таким запросом?
Помогите интересно разобраться, всем заранее спасибо.
Chernih79
»
#57 | 19.03.22 16:42
Кому: Chernih79, #57
Каждый раз, после того(!) как Клим Александрович покидает Родину, всегда случается что-то нехорошее. Хм... "Совпадение? Не думаю!" Может он что-то такое знает? )))
А если не хохмить, то просто больно слушать, насколько у нас чудовищно много упущенных фронтов. И как мы, увы, отстаем в развитии. Наши, похоже, даже не к прошлой, а к позапрошлой войне готовятся...
Кстати, ДЮ и КА, а вы не думали, что и западный мир, несмотря на все свои крики, тоже в полном шоке оттого что произошло и реагирует далеко не самым лучшим образом? Ведь все их эти санкции, особенно с отъемом денег и имущества у наших олигархов, они этим самым не разбивают, а только сплачивают наше общество? Им бы наоборот совсем сделать, и пятая колонна у нас выстроилась бы длиной до марса! А так они просто не оставляют выбора, кроме как поддержать действующую власть. Не связано ли это с тем, что и у нас и у них весьма пожилые люди принимают решения, такие какие они привыкли принимать в своей молодости? Одни - мы все вам обрубим, будете читать только "Правду" (А что, в СССР же работало!), другой - все отнимем, поднимайте бунт (так мы всю южную Америку на колени поставили). Ведь несмотря на отрицание роли личности в истории, эти самые личности могут как и облегчить, так и углубить протекание закономерного кризиса. Или я не прав?
Gali
»
#58 | 19.03.22 19:54
Кому: Gali, #58
Душа болит! Спасибо за ролик.
Aleksandr
»
#59 | 19.03.22 22:01
Кому: Aleksandr, #59
Клим Александрович, не могли бы Вы дать ссылки на высказывания Солженицина о бандеровцах?
Просто_Миха
»
#60 | 19.03.22 22:36
Кому: Просто_Миха, #60
Если что Москва в 12 веке основана, Клим Саныч тебе так ошибаться, ну не знаю- косяк?
Джон Мэтрикс
»
#61 | 19.03.22 22:54
Кому: Джон Мэтрикс, #61
Кому: zibel,
#51
Ты меня прости пожалуйста, но почему такое слегка отстраненное "будут"? "Будем" же. Мы не над схваткой стоим и не на футбольном матче. Конкретно с нами война идёт.
Кому: Doom,
#40
Давай-как поуважительнее про одну из основных наших религий. Как безбожник советую, а как юрист - настоятельно рекомендую.
Феррум
»
#62 | 19.03.22 23:44
Кому: Феррум, #62
Вспоминаю о том, как во время учебы на паре по философии об Аристотеле отвечал, что его учение исповедовало "материализм"(а правильным ответом был "дуализм"). Только сейчас я более глубоко начал понимать все эти направления. Клим Санычу привет и респект)))
Феррум
»
#63 | 19.03.22 23:48
Кому: Феррум, #63
Дмитрий Юрьевич, предлагаю, в свете непростых времен, сделать фон вместо классического черного - морское побережья Крыма или красивые виды Байкала. Природные пейзажи на уровне подсознания повысят позитивное восприятие роликов. Чисто ИМХо))
zibel
»
#64 | 20.03.22 03:59
Кому: zibel, #64
Кому: Джон Мэтрикс,
#61
> Мы не над схваткой стоим и не на футбольном матче. Конкретно с нами война идёт.
Современная внутриполитическая и экономическая ситуация иного ответа не предполагает.
Al_Tanko
»
#65 | 20.03.22 10:14
Кому: Al_Tanko, #65
И ещё маленький штришок к нынешнему режиму на Украине - кроме призывов к терактам против Белоруссии от Арестовича, линчеванию и "охоте на ведьм" и кровожадным речам про убийства детей добавился...
Конечно же запрет оппозиционных партий - ОПЗЖ и всех левых - соцпартии, ПСПУ (кто помнит Наталью Витренко?), Союза левых сил и т.д. Шарий туда же.
После запрета компартии пинок по всем левым - это был только вопрос времени, как и у подражаемого объекта - Третьего рейха. Поскольку укронацисты суть карго-культ гитлеровцев (хотя в реальности более похоже на какого-нибудь Пиночета или Сомосу).
Как бы не отмежевывались левые от коммунистических идей и не выставляли себя толерантненькими "евро-левыми", известная фраза "вчера пришли за коммунистами, сегодня за тобой" работает. Ибо для властей постмайданной Украины всё левое, коммунистическое и социалистическое так же ненавистно, как всё русское.
Пенсионерка
»
#66 | 20.03.22 14:06
Кому: Пенсионерка, #66
"Советские люди убивают советских людей"... Да, убивают, и не 24 февраля это началось. С 1991 года все убивают всех. А если вспомнить Ош, то и раньше. Киргизия, Осетия, Карабах, Чечня и так далее... Почему Украине не быть в этом списке? Горе побежденным, а нас победили и именно ЭТО мы будем еще очень долго разгребать, не февральскую спецоперацию, а развал Союза и надежду всей планеты на ДРУГУЮ жизнь. Вот за это мы должны каяться перед всем миром...
Rattlin
»
#67 | 20.03.22 14:57
Кому: Rattlin, #67
Можт кто услышат "там"...:
1. Во всех брифингах и сообщения (насколько это возможно) надо б поменять слово "украинские/их" на "националистические", "фашистские". В инфополе это должно звучать именно так.
2. Прям напрашивается создание какого-нить "Союза Содружественных Суверенных Республик" - вот пуканы то б подорвались...
kredov
»
#68 | 20.03.22 17:21
Кому: kredov, #68
"Происходящее на Украине, ещё от фальшиво построенной формулировки для референдума 1991 года (я уже об этом писал и говорил), составляет мою постоянную горечь и боль. Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины.
Огромные просторы, никогда не относившиеся к исторической Украине, как Новороссия, Крым и весь Юго-Восточный край, насильственно втиснуты в состав нынешнего украинского государства и в его политику жадно желаемого вступления в НАТО. За всё время Ельцина ни одна его встреча с украинскими президентами не обошлась без капитуляций и уступок с его стороны. Изживание Черноморского флота из Севастополя (никогда и при Хрущёве не уступленного УССР) является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков.
При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним."
Кто это? А.Солженицын, 2006 г. Из интервью В.Т. Третьякову для еженедельника "Московские новости".
К сведению.
gotcha
»
#69 | 21.03.22 10:09
Кому: gotcha, #69
Не понятно, какие советские люди на Украине воюют против нас ? Под флагами ПС и Азов ? Либо это не советские, либо те, кто поддержал развал Союза.
GrUm
»
#70 | 21.03.22 13:19
Кому: GrUm, #70
Касательно дружбы народов. Главная учительница в моем образовании, которая меня во втором классе вытащила из двоечников в отличники Асия Абдурахмановна Абдулова. Превосходный педагог, которая вела две смены по 40 человек, в простой школе рабочего поселка. С тех пор были и столичный физ-мат и матфак, а про нее до сих пор помню с теплотой.
ItDoesntMatter
»
#71 | 21.03.22 19:50
Кому: ItDoesntMatter, #71
Послушал Клима в придачу в его отдельном видео на его канале. Не соглашусь что исторический проигришь был в 91. Лично я считаю, что проигрыш был в 45. Когда объедененные народы под флагом коммунизма разбили армии объединённой Европы в Берлине воевывшие под флагом фашизма. Тогда же, победители не продолжили давить фашизм в полной мере до полного его искоренения с планеты. Позволив НАТО сначала организоваться, потом свести коммунизм в странах Европы до полного минимума, позволить бомбить страны востока и Азии, и закономерно позволить разброд в самом союзе приведший нас к дням сегодняшним. Выиграли битву, но не получили победу над главным - капитализмом и, как говорит Клим, идиализмом.
Да, с моего дивана критиковать события 45 года удобно, сидя в тепле и сытым, но лично я вижу это все так. Мы не получили революцию во всем мире в 1917, не продолжили её во всем мире в 1945, и теперь отбиваться от последствий на всех континентах. Даже в северной Америке на границе Мексики и США это закономерный результат оставшегося в живых в 1945 капитализма.
Думаю вот такое вот оно сегодня.
wcen
»
#72 | 22.03.22 22:36
Кому: wcen, #72
Долго не смотрел ролик из-за отзывов. Но все по делу. Жуков спасибо за важные комментарии и вопросы.
BandIDo
»
#73 | 24.03.22 19:41
Кому: BandIDo, #73
gshaldaev
»
#74 | 30.03.22 22:55
Кому: gshaldaev, #74
" Их метод - жестокий террор, беспощадный. Каждого , кого они заподозрят в сочуствии советской власти, они уничтожают, а деревни сжигают..
Недавно банда Рыжего захватила трёх наших чекистов. Принародно, зверски казнила их.
- Это я знаю...
- Я это говорю, Яков Николаевич, для того чтоб ты почувствовал, что обстановка здесь, на Западной Украине, иная, чем скажем на Ровинщине или в Харькове... рядом граница, оттуда немцы координируют деятельность банд, оттуда они заполучают деньги, оружие, боеприпасы..И туда же надеятся уйти, потому и наглеют..беспредельно"
Intalasa
»
#75 | 29.08.22 09:55
Кому: Intalasa, #75
Цитирую Клима Жукова дословно: "А их воспитывать нужно было. Кино показывать, совместные какие-то игры проводить. Не знаю. Курсы личностного роста. Украинцев тысячами везти получать бесплатное образование. Где вдруг окажется офигенное образование."
Воспитывать их нужно было вчера и придется воспитывать завтра, но... Есть ряд проблем.
Кино показывать? Отличная идея. Вопрос: какое именно? Девятаева, прости Господи?
Курсы личностного роста тоже превосходная штука, но есть проблема. База этих курсов, кстати, широко проводимых прямо сейчас у нас в РФ - не наша. Не российская. Что именно рассказывают на подобных курсах для наших женщин, чему их там обучают? Если вдуматься, так это просто уму не постижимо!
Образование бесплатное... Ну, допустим. Но с этим тоже не все так просто. Вот привезли кого-то, зачислили в вуз. Но этому, привезенному, надо где-то жить, что-то есть, во что-то одеваться, ездить в общественном транспорте, и все это -- бабло. Притом, бабло совсем не маленькое и не надо рассказывать про бесплатные общежития для студентов. Они совсем не бесплатны. Да, гораздо дешевле, чем снимать жилье где-то в городе, но не более того.
Впрочем, все это задачи решаемые, если их, для начала поставить, а следом ими проникнуться. И это задачи отличные от загребания денег лопатой. Для такой работы должна быть та самая пресловутая идеология. А ее как не было, так до сих пор и нет, хотя, к счастью, сейчас стали наблюдаться судорожные попытки ее хоть как-то, ну, хоть в первом приближении, родить. Хотя бы вчерне сформулировать. Но происходит это со скрипом и выглядит пока гораздо менее привлекательно, чем то, что потоком, ну хоть тех же фильмов показывает запад.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка