Разведопрос: интервью с ополченцем Николаем
23.09.14 12:39 | |
48:05 | 307512 просмотров
| скачать
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 186, Goblin: 5 |
Kirill
»
#1 | 23.09.14 13:16
Кому: Kirill, #1
Интересно
УВП КО
»
#2 | 23.09.14 13:18
Кому: УВП КО, #2
Спасибо
Lesorub
»
#3 | 23.09.14 13:22
Кому: Lesorub, #3
Что-то не грузится
УВП КО
»
#4 | 23.09.14 13:24
Кому: УВП КО, #4
Кому: Lesorub,
#3
Полагаю, из-за большого количества просматривающих. Я открыл на youtube по ссылке под роликом.
sunny-sko
»
#5 | 23.09.14 13:25
Кому: sunny-sko, #5
* зарекается читать коменты на тытрубе *
Diskovod
»
#6 | 23.09.14 13:30
Кому: Diskovod, #6
KGB_SIBIR
»
#7 | 23.09.14 13:30
Кому: KGB_SIBIR, #7
Очень жестко лагает! Не возможно смотреть.
Бешеный прапор
»
#8 | 23.09.14 13:40
Кому: Бешеный прапор, #8
Просмотрел 15 минут и ютуб отказался показывать дальше. Ролик весьма познавательный, но, видимо, надо смотреть малость попозже, когда схлынет основная масса желающих поглядеть.
Ziyod
»
#9 | 23.09.14 13:42
Кому: Ziyod, #9
Steertwitz
»
#10 | 23.09.14 13:51
Кому: Steertwitz, #10
Смотрю на ютубе 720p, никаких проблем. Актуальный, хороший материал для размышления.
Koljan
»
#11 | 23.09.14 13:53
Кому: Koljan, #11
Интересное интервью, спасибо Николаю!
Tef
»
#12 | 23.09.14 13:57
Кому: Tef, #12
Интересно, как он все-таки оказался на Украине.
cW
»
#13 | 23.09.14 13:58
Кому: cW, #13
Кому: Tef,
#12
> Интересно, как он все-таки оказался на Украине.
>
в смысле "все-таки"?
ты чем слушал начало ролика?
Merlin
»
#14 | 23.09.14 13:58
Кому: Merlin, #14
Кому: KGB_SIBIR,
#7
> Очень жестко лагает! Не возможно смотреть.
Смотри на ютубе.
Или скачай и смотри локально.
Специально для таких случаев и предлагается три разных варианта.
KGB_SIBIR
»
#15 | 23.09.14 14:25
Кому: KGB_SIBIR, #15
Кому: Merlin,
#14
Посмотрел на трубе (все работало прекрасно).
wTiHe
»
#16 | 23.09.14 14:31
Кому: wTiHe, #16
Даже в отпуск съездил не без пользы.
Удачи, стойкости и победы!
вождь пахучий чеснок
»
#17 | 23.09.14 14:35
Кому: вождь пахучий чеснок, #17
Настоящий воин таких не победить тупым национализмом. Дим Юрьевич как много осталось за кадром?
milo
»
#18 | 23.09.14 14:41
Кому: milo, #18
Спасибо за интервью.
Жадный ребёнок
»
#19 | 23.09.14 14:48
Кому: Жадный ребёнок, #19
Блин, земляк, здоровья тебе! Беспокоюсь что б на родине потом проблем не было из-за этого, если конечно ты там ещё проживаешь.
Дикие танцы
»
#20 | 23.09.14 14:49
Кому: Дикие танцы, #20
hostel
»
#21 | 23.09.14 14:54
Кому: hostel, #21
Д.Ю ,а кто был инициатором интервью?
Korsar
»
#22 | 23.09.14 15:31
Кому: Korsar, #22
Укропов на канале видимо свирепо банят батальонами. Кроме дизлайков, как-то даже тихо
Tef
»
#23 | 23.09.14 15:45
Кому: Tef, #23
Кому: cW,
#13
> ты чем слушал начало ролика?
Из начала ролика может сложиться странное впечатление, будто Николай иностранный наемник, который незаконно пересек границу Украины и вступил в ополчение вместе с казахами и таджиками. Хотя возможно, у слова "ополченец" теперь более широкое значение.
Grass_snake
»
#24 | 23.09.14 15:47
Кому: Grass_snake, #24
Молодец, Николай! Нормально рассказывал, вполне внятно отвечал и раскрывал. Бун пацан! ;-)
Korsar
»
#25 | 23.09.14 15:51
Кому: Korsar, #25
Кому: Tef,
#23
> Из начала ролика может сложиться странное впечатление, будто Николай иностранный наемник, который незаконно пересек границу Украины и вступил в ополчение вместе с казахами и таджиками.
Нет, не может. Наёмник воюет по контракту за деньги - это его основная цель. Ополченец за идею - это его основная цель и еду. Писали вроде, что им будут платить зарплату в ДНР, поскольку они там жили благодаря поддержке населения, в итоге не знаю платят или нет.
Solomon
»
#26 | 23.09.14 15:52
Кому: Solomon, #26
Николай производит исключительно приятное впечатление простого русского мужика.
cW
»
#27 | 23.09.14 16:17
Кому: cW, #27
Кому: Tef,
#23
> Из начала ролика может сложиться странное впечатление, будто Николай иностранный наемник,
ты либо не то слушал, либо слышал то, что тебе лично хотелось услышать.
он четко все изложил в начале интервью.
у меня складывается ощущение, что ложный вывод о иностранном наемнике выведен преднамеренно.
дабы подлить в огонь и очернить.
так?
mik
»
#28 | 23.09.14 16:19
Кому: mik, #28
Кому: Ziyod,
#9
Так это другой Тарас, Тарас Избранный.
Бешеный прапор
»
#29 | 23.09.14 16:21
Кому: Бешеный прапор, #29
Пойти вот так воевать в ополчение - это надо иметь гораздо больше смелости, чем пойти в военкомат и воевать в составе армии. В ополчении за тобой не стоит страна, тебе не платят деньги, твоей семье не дадут пенсию по смерти кормильца в случае чего. реально, все, воюющие в ополчении - герои.
neo456654
»
#30 | 23.09.14 16:24
Кому: neo456654, #30
Через "Подкасты" в iTunes удобно смотреть
cW
»
#31 | 23.09.14 16:26
Кому: cW, #31
Кому: Бешеный прапор,
#29
> Пойти вот так воевать в ополчение - это надо иметь гораздо больше смелости, чем пойти в военкомат и воевать в составе армии. В ополчении за тобой не стоит страна, тебе не платят деньги, твоей семье не дадут пенсию по смерти кормильца в случае чего. реально, все, воюющие в ополчении - герои.
по мнению либерастов-журналистов, свидомых майдаунов, укропо-нацистов и вашингтонских обезьян, ополченцы исключительно иностранные наемники, желательно русские, которых убить почетно любому европейцу и истинному англосаксу или арийцу.
где-то мы уже это слышали и видели.
Olnis
»
#32 | 23.09.14 16:28
Кому: Olnis, #32
Спасибо тебе Николай!
Tef
»
#33 | 23.09.14 16:43
Кому: Tef, #33
Кому: cW,
#27
> он четко все изложил в начале интервью.
Пограничники границу не контролируют - так и попал, огородами. Все предельно четко. Сама постановка вопроса о том, как"ополченец" "попал" на Украину уже любопытна.
cW
»
#34 | 23.09.14 16:49
Кому: cW, #34
Кому: Tef,
#33
> Пограничники границу не контролируют - так и попал, огородами. Все предельно четко.
повторяю вопрос, если все предельно четко, из чего сделан умышленный вывод об иностранном наемнике?
Tef
»
#35 | 23.09.14 16:58
Кому: Tef, #35
Кому: cW,
#34
> повторяю вопрос, если все предельно четко, из чего сделан умышленный вывод об иностранном наемнике?
Сложилось такое впечатление. Гражданин неизвестной страны неизвестно как, "огородами", незаконно просачивается через границу Украины. Гражданином Украины, судя по всему, не является, как и жителем Донбасса. При этом упоминает наличие казахов, таджиков и т.д. Возникает вопрос - а что они там делают?
На моментах с упоминанием заработной платы ополченец загадочно улыбается, говоря о "романтиках" и плотном питании из гуманитарной помощи. Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно.
Goblin
»
#36 | 23.09.14 17:05
Кому: Goblin, #36
Кому: Tef,
#35
> Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно.
интересно, кто тебе штаны выдал?
а главное - зачем?
Yuri-koroner
»
#37 | 23.09.14 17:14
Кому: Yuri-koroner, #37
Настоящий мужик.
Dragonmaster
»
#38 | 23.09.14 17:19
Кому: Dragonmaster, #38
Кому: Tef,
#35
> Возникает вопрос - а что они там делают?
Возникает вопрос - в какой яме ты сидел весь последний год, и зачем оттуда вылез?
Unusual suspect
»
#39 | 23.09.14 17:26
Кому: Unusual suspect, #39
Дмитрий Юрьевич, насколько возможно для Вас взять интервью у Стрелкова? Я думаю многим было бы интересно.
Goblin
»
#40 | 23.09.14 17:27
Кому: Goblin, #40
Кому: Unusual suspect,
#39
> Дмитрий Юрьевич, насколько возможно для Вас взять интервью у Стрелкова? Я думаю многим было бы интересно.
где ж я его найду?
PWBT
»
#41 | 23.09.14 17:27
Кому: PWBT, #41
На ютубе в коментах начинается ад.
Хотя и тут смотрю будь здоров.
УВП КО
»
#42 | 23.09.14 17:28
Кому: УВП КО, #42
Кому: Tef,
#35
> На моментах с упоминанием заработной платы ополченец загадочно улыбается, говоря о "романтиках" и плотном питании из гуманитарной помощи. Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно
Белые штаны на какой-то праздник выдавали за количество написанных комментариев?
Korsar
»
#43 | 23.09.14 17:45
Кому: Korsar, #43
Кому: PWBT,
#41
> На ютубе в коментах начинается ад.
Ага, я ещё удивился, что как-то тихо.
necro-tor
»
#44 | 23.09.14 17:48
Кому: necro-tor, #44
Кому: Tef,
#35
> Возникает вопрос - а что они там делают?
Ждут когда ты всех их разоблачишь.
Ларденгарлик
»
#45 | 23.09.14 17:50
Кому: Ларденгарлик, #45
Кому: Tef,
#35
> Возникает вопрос - а что они там делают?
Если ты реально тупишь, он несколько раз говорит, что пришёл воевать с нацизмом. С нацизмом надо воевать везде, в любых его проявлениях. И так же, несколько раз проскакивает, что он из Молдавии.
Хе-хе
»
#46 | 23.09.14 17:50
Кому: Хе-хе, #46
Хорошее интервью, было интересно послушать.
Кому: Tef,
#35
> Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно.
Очевидно, взрослый мужик делает то, что считает правильным.
Tef
»
#47 | 23.09.14 17:55
Кому: Tef, #47
Хмурый_Сибиряк
»
#48 | 23.09.14 18:02
Кому: Хмурый_Сибиряк, #48
Спасибо ему.
As2006
»
#49 | 23.09.14 18:03
Кому: As2006, #49
Интервью хорошее, в середине только со звуком что-то происходит, но в целом все понятно.
Wicked Horse
»
#50 | 23.09.14 18:06
Кому: Wicked Horse, #50
Кому: Korsar,
#22
> Укропов на канале видимо свирепо банят батальонами.
"Ютубными сотнями"
Штангель
»
#51 | 23.09.14 18:08
Кому: Штангель, #51
Когда ты никто и звать тебя никак, когда кругом одни проблемы и конца и края им нет. Когда ты все-таки выкарабкался и при этом ни у кого не украл и никого не убил. Когда сумел создать свой личный островок стабильности по крупицам. Когда жизнь наладились и вот в этот момент приходит какой-то чепушило, со своими дебильными нацискими идиалами, который жизни ещё не видел даже в форточку, который ничего не создал, который ещё ни за что не ответил, у которого мозгов ещё пока нет просто физически, не говоря уж о каком-то наработанном интеллекте. Вот такой приходит и рушит одним ударом пинка все тобой созданное - прекрасно понимаю почему после такого люди обзаводятся оружием и пленных потом не берут.
Кстати про то как рука сама легла на ПК - мне прям похорошело. Все-таки прав я. Повышать нужно индивидуальную, огневую мощь отдельного бойца.
JetWing
»
#52 | 23.09.14 18:10
Кому: JetWing, #52
Кстати, Пыхалов тоже об участии отчитался.
Korsar
»
#53 | 23.09.14 18:11
Кому: Korsar, #53
Кому: Wicked Horse,
#50
> "Ютубными сотнями"
Батальон "Ютьюб"
JetWing
»
#54 | 23.09.14 18:12
Кому: JetWing, #54
Кому: Goblin,
#36
> интересно, кто тебе штаны выдал?
Неужто на сервере логов (журналов регистрации действий админов/модераторов) нет?
milo
»
#55 | 23.09.14 18:18
Кому: milo, #55
Кому: JetWing,
#54
> Неужто на сервере логов (журналов регистрации действий админов/модераторов) нет?
Это был риторический вопрос, как мне видится.
Unusual suspect
»
#56 | 23.09.14 18:19
Кому: Unusual suspect, #56
Кому: Goblin,
#40
> где ж я его найду?
Ну вот Николай же нашелся как-то. Хотя, честно говоря, не представляю, как такие мероприятия организуются. По мне так кинуть клич что мол есть такой интерес, может кто из камрадов поможет связаться с нужными людьми. Но я наверное по простое своей слишком упрощенно это вижу.
брат пацак
»
#57 | 23.09.14 18:19
Кому: брат пацак, #57
Спасибо за интервью. Настоящий человек своей земли и народа.
Лепило
»
#58 | 23.09.14 18:27
Кому: Лепило, #58
Кому: Tef,
#35
> Сложилось такое впечатление. Гражданин неизвестной страны неизвестно как, "огородами", незаконно просачивается через границу Украины.
Ох...ть. Интересно иногда белоштанные раскрываются.
rwalky
»
#59 | 23.09.14 18:46
Кому: rwalky, #59
Интересно, когда возобновятся боевые действия??
Kangaxx
»
#60 | 23.09.14 18:53
Кому: Kangaxx, #60
Толково, диванная свидомая сотня уже вышла на тропу войны )
Merlin
»
#61 | 23.09.14 19:00
Кому: Merlin, #61
Кому: Unusual suspect,
#56
> Хотя, честно говоря, не представляю, как такие мероприятия организуются.
Как минимум, приглашенный должен приехать в Питер и прийти в студию.
JetWing
»
#62 | 23.09.14 19:04
Кому: JetWing, #62
Пыхалова в студию. Тем более, что он вроде как питерский и ехать ему не надо.
spetrov
»
#63 | 23.09.14 19:07
Кому: spetrov, #63
Спасибо за интервью.
Кому: Kangaxx,
#60
> диванная свидомая сотня уже вышла на тропу войны
Это ничего. Бойцов той сотни со временем все меньше становится. И это правильно. Идеи, правда, все столь же бредовы, но тут уж как уж.
Лингрен
»
#64 | 23.09.14 19:32
Кому: Лингрен, #64
От это Дмитрий Юрьевич выдал материал. Смело, в наше тревожное время. Спасибо.
Жадный ребёнок
»
#65 | 23.09.14 19:39
Кому: Жадный ребёнок, #65
Кому: JetWing,
#62
> подлить в огонь и очернить.
Поддерживаю! ДЮ, если будет возможность, порадуйте контингент.
Павел ибн Владимир
»
#66 | 23.09.14 19:40
Кому: Павел ибн Владимир, #66
Николай молодец. Иногда начинаешь сомневаться, что ещё остались настоящие люди. И вот надо увидеть такого, послушать что говорит и как, проникнуться. Главный, не знаю где вы его взяли, но это правильное интервью, хорошее.
Николай молодец.
Sir G
»
#67 | 23.09.14 19:49
Кому: Sir G, #67
а так-то все желают России добра, врагов нет:
цитата:
РФ следует исключить из всевозможных международных организаций, в особенности ООН, а также из всех спортивных организаций и федераций, отобрав право устраивать какие-либо крупные соревнования. Если ФИФА считает иначе, следует изменить нормы таким образом, чтобы ей пришлось выбирать, хочет ли она оставаться Международной федерацией футбола или стать федерацией постсоветского пространства. Следует запретить командам и отдельным спортсменам из России участвовать в спортивных мероприятиях цивилизованного мира. Разорвать любого рода научное и культурное сотрудничество. Россия должна быть полностью изолирована. Ее корабли и самолеты не смогут пользоваться портами и аэропортами в странах Запада.
Нужно изменить философию визовых запретов. Запад должен создавать позитивные списки граждан России. Включенные в них люди, например, члены Общества «Мемориал», могли бы въезжать на территорию западных стран без виз, просто с удостоверением личности, а остальным придется сидеть дома или на даче. Олигархи, все «новые русские» и другие граждане России, лишившись права владеть чем-нибудь на территории Запада, возможно, поймут, что ошибаются. Одновременно им будет сложно продать свое имущество по хорошей цене, и это будет для них болезненно. Конечно, на слабоумном Западе поднимутся голоса о большом ущербе, который нанесут подобные действия, но ведь многие сферы жизни можно организовать по-новому. Решившись на жесткие шаги в отношении Российской Федерации, удастся добиться и международной солидарности: ни Египет, ни Турция, ни какой-нибудь другой туристический рай не рискнет нарваться на бойкот Запада.
Читать далее:
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140923/223189699.html#ixzz3E9dKmZZQ
МихалСаныч
»
#68 | 23.09.14 19:56
Кому: МихалСаныч, #68
Кому: Лингрен,
#64
> От это Дмитрий Юрьевич выдал материал. Смело, в наше тревожное время. Спасибо.
Предвижу заголовки завтрашних выпусков укросми:
"Известный прокремелевский, запутинский блогер-переводчик берет интервью у террориста, лично, взорвавшего боинг из пулемета".
spetrov
»
#69 | 23.09.14 19:58
Кому: spetrov, #69
Кому: Sir G,
#67
Камрад, маленькая нация спустя 40 лет снова стала чемпионом мира по волейболу. Пусть у себя на Родине и, по отзывам, при лояльном судействе, но тем не менее. Прости им их временные наполеоновские замашки.
Штангель
»
#70 | 23.09.14 20:02
Кому: Штангель, #70
Кому: Sir G,
#67
На счёт Турции это сильно! Если США не перестанет в ближайшее время заниматься херней на ближнем востоке, то Крым это цветочки, там и Константинополь как бы за нами не остался.
А то что ООН изначально создавался в частности нашей стороной это как бы уже не считается? Тут кто кого выгонять должен, для свидомых конечно же вопрос и тайна.
rwalky
»
#71 | 23.09.14 20:12
Кому: rwalky, #71
Кому: Sir G,
#67
> а так-то все желают России добра, врагов нет
Как с иносми что-то прилетает, хоть стой, хоть падай. Такое чувство, что у постоянных читателей подобных статей iq менее 70.
stabvenom
»
#72 | 23.09.14 20:18
Кому: stabvenom, #72
Техническая просьба.
А можно, пожалуйста, как-то обозначать длину ролика без необходимости начать просмотр. А то роликов всё больше (что не может не радовать), но оценить объём материала беглым взглядом не получается.
wTiHe
»
#73 | 23.09.14 20:38
Кому: wTiHe, #73
Кому: Tef,
#23
> Хотя возможно, у слова "ополченец" теперь более широкое значение.
Ополчились против нацизма снова советские люди.
ssvtb
»
#74 | 23.09.14 20:38
Кому: ssvtb, #74
Кому: Sir G,
#67
> могли бы въезжать на территорию западных стран без виз...
... и без денег!!!
Александр Кукарин
»
#75 | 23.09.14 20:41
Кому: Александр Кукарин, #75
Кому: Штангель,
#70
> ООН изначально создавался в частности нашей стороной это как бы уже не считается?
То был СССР в расцвете своего могущества. Нам до него ещё зело потрудиться надо, чтобы памяти дедов не уронить. Пока что противник вместо могущества видит податливость: огрызаться начали по чуть-чуть с 2000-х, но система гораздо менее стабильна. Представить "болотную" в 1948, к примеру, просто невозможно, не говоря о "Марше подлецов", а тут уже новый майдан на патриотических щах пытаются сварганить. Одна надежда, что не пролезет у них – на народ смекалистый.
Штангель
»
#76 | 23.09.14 20:47
Кому: Штангель, #76
Кому: stabvenom,
#72
Что за век нетерпения? Вот не поверишь - перечитал эпопею Л.Толстого "Война и Мир" восемь раз. Первый раз прочитал и ничерта не понял. К четвёртому разу начал понимать, что что-то мне в этой эпопее не нравится - дальше довоевывал.
Поэму Лермонтова "Мцыри" зачитал до такой степени, что могу читать её без книжки - на память. Просто понравилось сложение. При том никакой не литературовед и не академик - после службы в армии пять лет работал обыкновенным слесарем. А тут видеоролики посмотреть прям проблема.
Джинджер
»
#77 | 23.09.14 20:53
Кому: Джинджер, #77
Кому: JetWing,
#62
> Пыхалова в студию. Тем более, что он вроде как питерский и ехать ему не надо
Человек 18 числа с передовой вернулся, дайте отдышаться хоть.
lema
»
#78 | 23.09.14 21:01
Кому: lema, #78
Кому: Лепило,
#58
> Ох...ть. Интересно иногда белоштанные раскрываются.
Аж оторопь берёт. Что он тут вообще делал на тупичке, когда прекрасно знал каких взглядов тут люди?
Как чёрт из табакерки, чес слово.
Silent Witness
»
#79 | 23.09.14 21:01
Кому: Silent Witness, #79
Кому: Goblin,
#40
> насколько возможно для Вас взять интервью у Стрелкова?
Эх, вот поддерживаю комрада. Как пить дать, было бы ядерное интервью.
daruda
»
#80 | 23.09.14 21:01
Кому: daruda, #80
Кому: Штангель,
#76
> Что за век нетерпения? Вот не поверишь - перечитал эпопею Л.Толстого "Война и Мир" восемь раз. Первый раз прочитал и ничерта не понял. К четвёртому разу начал понимать, что что-то мне в этой эпопее не нравится - дальше довоевывал.
Не ну бывает же - от обеда осталось 15 минут, смотришь - ролик новый. Думаешь, смотреть, нет, успею ли за 15 минут. Не всегда приходишь на опер.ру с мыслью "до пятницы я совершенно свободен", бывает разное.
Штангель
»
#81 | 23.09.14 21:24
Кому: Штангель, #81
Кому: daruda,
#80
Я месяцами не бываю дома. Интернет тем более не всегда под рукой. Тупичок устроен таким образом, что тут никогда и ничего не стерается - громадный архив. Ролики они не для того, чтобы ты запостил в тред что-то умное. Они для другого. Они для того прежде всего, чтобы тебе было над чем подумать самостоятельно и для себя принять какое-то внутренне решение. Посты закоренелых камрадов служат лишь стрелочками в нужном направлении.
Мне тупичок показали года четыре назад и с тех пор я регулярно впитываю все что здесь происходит. Писать начал недавно и то думаю, что рановато.
pogo77
»
#82 | 23.09.14 21:33
Кому: pogo77, #82
Кому: milo,
#55
> Кому: JetWing, #54
>
> > Неужто на сервере логов (журналов регистрации действий админов/модераторов) нет?
>
> Это был риторический вопрос, как мне видится.
Да у нас тут вообще тоталитаризЬм!)
sumerki
»
#83 | 23.09.14 21:51
Кому: sumerki, #83
Кому: Goblin,
#40
Дмитрий Юрьевич, а вот если бы кто-то сделал оргсопровождение визита Стрелкова, организовал удалённое согласование "дорожной карты "интервью, взялись бы за формирование такого интервью и распространение его впоследствии?
Штангель
»
#84 | 23.09.14 21:51
Кому: Штангель, #84
Кому: Александр Кукарин,
#75
Да мы уже не те, но вместе с тем и не другие. Если они не в состоянии понять наш "русский мир", а я настаивают на этом термине, то далеко ли они уйдут? Со времён Московского царства нам рассказывают о нашей беспомощности и предрекают скорую и неизбежную гибель - свежо предание, да верится с трудом. Мы ещё поживем - и с чьего позволения спрашивать не будем. Европе внушили, что у нас нет проблем, как только завоевать весь мир. То что мы сидим тут у себя на всей таблице Менделеева и нам свои внутренние проблемы решать тысячу лет и маленькую тележку им не вдомек. Тут уж воистину басня - моська и слон.
Сулла
»
#85 | 23.09.14 21:58
Кому: Сулла, #85
Hedgehog
»
#86 | 23.09.14 22:05
Кому: Hedgehog, #86
Кому: Лепило,
#58
> Ох...ть. Интересно иногда белоштанные раскрываются.
Ты, видать, пропустил весной момент, когда и желтоштанные пачками раскрывались во всей красе. )))
Ополченцу Николаю - решпект.
BlackAdder
»
#87 | 23.09.14 22:05
Кому: BlackAdder, #87
Кому: Diskovod,
#6
> Извините за оффтоп, но про украину. Про Тараса- избранного
Это.. там в коментах, может BlackAdder возникнуть.
Камрады, заранее предупреждаю, что это не я. А то мне уже писали всякое недоброе:)
Ничего особенно плохого за ним не наблюдал, но таки знайте!
gsa
»
#88 | 23.09.14 22:48
Кому: gsa, #88
Кому: Grass_snake,
#24
> Бун пацан! ;-)
>
Ом де аур!
Акцент Николая ласкает слух и навевает воспоминания о малой Родине.
rwalky
»
#89 | 23.09.14 22:52
Кому: rwalky, #89
Собственно подробности быта солдат хунты:
http://lifenews.ru/news/141245 После этого на людей, обоссавшихся за свое бабло из-за каких-то мелких санкций и затеявших перемирие, надо смотреть не иначе как на пособников.
QQ
»
#90 | 23.09.14 22:59
Кому: QQ, #90
Кому: Tef,
#35
> Сложилось такое впечатление. Гражданин неизвестной страны неизвестно как, "огородами", незаконно просачивается через границу Украины. Гражданином Украины, судя по всему, не является, как и жителем Донбасса. При этом упоминает наличие казахов, таджиков и т.д. Возникает вопрос - а что они там делают?
> На моментах с упоминанием заработной платы ополченец загадочно улыбается, говоря о "романтиках" и плотном питании из гуманитарной помощи. Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно.
Поди в офисе работаешь, 7 тыс. на карточку, остальное в конверте? Ничо удивительного.
gsa
»
#91 | 23.09.14 23:06
Кому: gsa, #91
Николай, дакэ читешть: хай мулць ань!!!
BlackAdder
»
#92 | 23.09.14 23:11
Кому: BlackAdder, #92
Кому: gsa,
#91
> Николай, дакэ читешть: хай мулць ань!!!
Вот он, национализм! А ведь без специалистов по виноделию (моих предков), пришедших к вам, кстати, из Крыма, у вас даже вина приличного бы не было!
thend
»
#93 | 23.09.14 23:14
Кому: thend, #93
В конце ролика, когда вопрос о свободе в России и "пятой колонне", Дмитрия Юрьевича не слышно, а жаль.
abnormal
»
#94 | 23.09.14 23:20
Кому: abnormal, #94
Ополченцу Николаю низкий поклон. Спасибо тебе.
Ролик правильный.
Ferganec_iz_Belgii
»
#95 | 23.09.14 23:22
Кому: Ferganec_iz_Belgii, #95
Кому: Сулла,
#85
> Дмитрий Юрьевич просим товарища Пыхалова студию.
>
Пыхалов молодцом. Очень хотелось бы его видеть в студии у ДЮ. По возможности, конечно.
DoctorGrey
»
#96 | 23.09.14 23:25
Кому: DoctorGrey, #96
Николаю - воинской удачи! А выучки и опыта у него и так хватает!
BlackAdder
»
#97 | 23.09.14 23:31
Кому: BlackAdder, #97
Кому: gsa,
#91
> Николай, дакэ читешть: хай мулць ань!!!
Ежели что, это шутка была. Ну кроме истории семьи моей.
CrazyArcher
»
#98 | 23.09.14 23:35
Кому: CrazyArcher, #98
Николаю - огромное уважение.
gsa
»
#99 | 23.09.14 23:35
Кому: gsa, #99
Кому: BlackAdder,
#92
> Вот он, национализм!
Мэй, унде есте национализм? Еу спун ын лимба молдовеняскэ, ну ын лимба ромынэ!
> А ведь без специалистов по виноделию (моих предков), пришедших к вам, кстати, из Крыма, у вас даже вина приличного бы не было!
Эй, дапконешно!
Кому: BlackAdder,
#97
> Ежели что, это шутка была.
Еу ам ынцелес:)
BlackAdder
»
#100 | 23.09.14 23:41
Кому: BlackAdder, #100
Кому: gsa,
#99
Да совсем не шпрехаю по-вашему! Разбудив, конечно, сестру двоюродную скайпом все пойму:)
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 186 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка