Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin »

#1638 | 02.04.09 14:07
Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Работа кипит.

Goblin »

#1639 | 02.04.09 14:09
> Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?

Нет, я в массовке.

Goblin »

#1667 | 02.04.09 15:04
> Так вот я уверен, что если бы

Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?

Goblin »

#1675 | 02.04.09 15:12
> А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?

Даже деньги заплатили.

Goblin »

#1694 | 02.04.09 15:53
> Это ж спойлер!!!

а как прикажете хвастаться?!

Goblin »

#1710 | 02.04.09 16:53
> и не может удержаться от хвастовства со спойлера

Вообще-то это не спойлер.

Goblin »

#1711 | 02.04.09 16:56
> вы читали

Читал.

Войнович лично у меня уважения не вызывает, к "еврейским страданиям" равнодушен, но в целом отношение к Солженицыну неудивительное.

Goblin »

#1718 | 02.04.09 17:05
> Дим Юрьич, пока секрет кого озвучиваешь?

Никого.

Я ж не актёр, камрад, я только самого себя могу.

Сам я далеко не везде нужен, потому работают специалисты.

А я так, пара выкриков в массовке на заднем плане.

Ну и, понятно, за процессом смотрю.

Goblin »

#1767 | 02.04.09 18:49
> Есть-ли желание озвучивать аудиокниги?

Читать очень долго, денег очень мало.

> Зощенко, в твоём исполнении просто охуенен!

Это ж рассказик для видео.

Строчите заявки - автор, названия произведений - ну и буду думать.

Goblin »

#1774 | 02.04.09 19:02
> Дмитрий, планируется ли устраивать дневные показы?

Боюсь, народу маловато придёт.

Goblin »

#1793 | 02.04.09 19:25
отсняли:

- синего фила
- в цепких лапах
- cооlтуру

надеюсь, на этой неделе сделают

Goblin »

#1795 | 02.04.09 19:27
> можно особо интересующие вопросы засылать на мэйл?

проще сюда

Goblin »

#1797 | 02.04.09 19:29
> Ильинского тебе полюбому не переплюнуть

Камрад, я наперегонки не бегаю.

Goblin »

#1800 | 02.04.09 19:31
> - [cооlтуру]

> А шо це?

Высокохудожественная зачитка интересных произведений перед камерой.

Goblin »

#1928 | 02.04.09 22:50
> Гоблин, а почему мне билеты в ложу не продают???

А кто ты такой?

Goblin »

#1975 | 03.04.09 01:36
Кому: Creator, #1957

> Гоблин, а почему мне билеты в ложу не продают???
> >
> > А кто ты такой?
>
> [вспоминает анекдот про евреев, отвечающих вопросом на вопрос]

Не зная кто ты - невозможно ответить.

> А кем надо быть, чтобы купить билеты в ложу на мероприятия с твоим участием?

Туда билеты не продаются, камрад.

Goblin »

#1976 | 03.04.09 01:37
Кому: Чебуран, #1953

> Ощущения непередаваемы, шутки убойны.

Фильм - атомный.

> А выпивка за счет заведения была, или же за ваш счет?

[отпрыгивает]

За мой?!

Не, камрад, я на такие широкие жесты не способен :)

Goblin »

#1977 | 03.04.09 01:40
Кому: ArmorDriver, #1951

> У кого рвотный порошок закончился - посмотрите.
> http://www.youtube.com/watch?v=Z8_WpntEfJg
> "Перевод" того же отрывка что у ДЮ.
> Плакать хочется.... :(

[воет от восторга]

Что за пидарас это делал? :)

Что за мразь говорит за девочку? :)

Goblin »

#1978 | 03.04.09 01:43
Кому: derin4uk, #1950

> Дим Юрич, а будет одноголосый закадровый нецензурный вариант Адреналина 2?

Пока не знаю.

Но оно и в дубляже местами звучит ужасающе.

Goblin »

#1980 | 03.04.09 01:46
Компания Каро сделала подгон - билеты будут и по 280 рублей.

См. новость.

Goblin »

#1981 | 03.04.09 01:47
Кому: Olnis, #1979

> А я блин весь фильм в таком переводе просмотрел!

Натурально - пидарасы.

Goblin »

#2003 | 03.04.09 02:25
Кому: LeNoir, #2002

> - Ближе к началу есть кусок на (национальном языке, каком понять сложно, но на родном для "ускоглазых"). Так вот, субтитров нет, а переведено довольно бодро, включая сентенцию старухи на предмет "когда уберется отсюда эта белая рожа". Вопрос: с чего переводили и была ли фраза? (расизм наоборот - довольно провокационно).

Сутитры там есть, просто на этой копии нет.

> - Марка "Гран торино" реально выводится на рынок спиртных напитков?

Она там давно.

> - Зрители всегда так бодро реагируют на мат? Поначалу сильно убивало...

Мне из будки не очень слышно.

В целом сильно зависит от концентрации пьяных.

Goblin »

#2005 | 03.04.09 02:26
Кому: taroBAR, #1996

> Зато они выиграли соревнование "какой долбоёб выложит перевод первым в сеть".

Там очень жёсткая конкуренция.

Опоздал на минуту - и всё, другие пидарасы опередили.

Goblin »

#2007 | 03.04.09 02:28
Кому: Creator, #1991

> Да я и рад бы рассказать, но не знаю, что конкретно в данном случае имеет смысл рассказывать.

Ну, в обчем, эта.

Как обычно: либо причастен, либо нет.

Если причастен, вопросы задавать не будешь, если нет - чего я объясню?

Извиняй, придумано/заведено не мной.

Goblin »

#2026 | 03.04.09 09:53
> можно ли переведенный фрагмент выложить у себя вконтакте,

Камрад, там же специальный урл есть.

Клади на здоровье.

Goblin »

#2058 | 03.04.09 13:19
> vigilante gangs

банды мстителей

Goblin »

#2078 | 03.04.09 15:19
> ДЮ.Вы смотрели трейлер к Гран Торино в дубляже?

Краем глаза.

> На слух оч похожий на ваш перевод.

Это один и тот же фильм, камрад.

Или там сплошь матюги?

> Может и жубляж окажется толковым?

Окажется дубляжом.

Goblin »

#2090 | 03.04.09 16:07
> Раздел "Топка", например

Или раздел "Баржа", например.

Goblin »

#2120 | 03.04.09 18:56
> Дмитрий Юрьевич, а книжку завтра подпишете?

Конечно.

Goblin »

#2121 | 03.04.09 18:58
> не изменились планы про автограф-сессию в воскресенье на Тишинке?

нет,лучше всё в силе

Goblin »

#2137 | 03.04.09 21:05
> Позвонил в Каро,

Звонить надо в кинотеатр Ударник.

Кино показывают в кинотеатре Ударник.

Goblin »

#2205 | 04.04.09 01:46
Кому: drwolfik, #2204

> Возник такое вопросец - возможно что наш кинематограф выпускает шлак из-за того, что нету четкой идеологии и ориентиров в стране?

Сформирован социальный слой бесстыжих пидарасов.

Поэтому.

Goblin »

#2207 | 04.04.09 01:47
Кому: Fraypower, #2200

> Ну, и интересное по теме - http://egerovikantaria.livejournal.com/2738.html

Там в "жюри" Иоселиане - за что другое они могут премии давать?

Goblin »

#2208 | 04.04.09 01:49
Кому: RIO, #2179

> Сорри за оффтоп. Купил сегодня рокнрольщика в переводе Гоблина. Дико извиняюсь за нарушение субординации, но, дядя Дима, что это за хуйня?

[с интересом смотрит]

> Перевод Гоблина исключительно от автора, и какого-то уёбка. Остальное переводят какие-то совершенно несчастные люди. Перевод постный, без эмоций и силы. Все фразы и обороты настолько грамотны и культурны, что Пушкин с Байроном - просто пацаны! Слово "дурак" - самое матерное во всем фильме.

Дружок, ты пиши так.

Дядя Дима, я купил на углу какую-то левую поеботину.
И поскольку я тупой как три залупы сразу, щас я тебе предъяву лошадиную накатаю.

Тогда сразу всё будет понятно - и окружающим, и тебе самому.

Goblin »

#2209 | 04.04.09 01:50
Кому: EDK, #2170

> Юрич, с этим надо что-то делать.

Трудимся.

Goblin »

#2210 | 04.04.09 01:50
Кому: DPZ, #2158

> PS Прошу записать: я сотрудничаю с администрацией!!!

С администрацией Тупичка - только так.

Goblin »

#2252 | 04.04.09 11:22
Кому: 3volta, #2246

> Дмитрий Юрьевич, а вот такие прикольные выражения типа "тупой как три залупы сразу" вы сами придумываете или они откуда берутся?

И так, и так.

Вообще я остряк, если ты вдруг не знаешь.

Goblin »

#2253 | 04.04.09 11:22
Кому: wildbox, #2251

> Дим Юрич, а что если камрада Беркема, нашего, аль Атоми - Мародер и, соответственно, Каратель?

Чего спросить хотел?

Не понял.

Goblin »

#2254 | 04.04.09 11:23
Кому: drwolfik, #2250

> То есть всё дело в воспитании/образовании ?

Ну если ты растёшь среди пидарасов - трудно вырасти нормальным.

Практически невозможно.

Goblin »

#2255 | 04.04.09 11:25
Кому: Evan76, #2236

> Или пустить в прокат фильм с закадровым переводом просто не пробовали?

Нынешнее кино подразумевает звук исключительно высокого качества.

При закадровом переводе звук фильма надо слегка придушивать.

И если на разговорных фильмах это не сильно заметно, то адский экшен так делать не рекомендуется, ибо в данной категории фильмов звук исключительно важен.

Для этого, собственно, и делают дубляж - чтобы всё было как следует.

Домой приеду - настрочу заметку поясняющую.

Goblin »

#2260 | 04.04.09 12:08
Кому: RIO, #2258

> Дядя Дима, прости, не допер я переключить дорожку и херни написал (заставка у меня пропускается, сразу фильм идет).

Да никаких проблем, камрад.

Не надо только в адрес незнакомых людей ругаться матом.

Оно само по себе требует ответных мер, вне зависимости от твоих намерений.

Goblin »

#2261 | 04.04.09 12:16

Goblin »

#2262 | 04.04.09 12:21
Кому: bested, #2257

> В общем создалось впечатление, что Володарский хочет как-то оправдаться перед зрителями или еще перед кем-то за свои переводы.

Одно из самых страшных оскорблений - сказать гражданину, что он в жизни трудностей не видел.

Это часть национального сознания - рассказывать, какие ужасы ты пережил.

Если ужасов ты не переживал, то в стране, прошедшей через революции, войны, бандитизм и прочее - ты вообще никто, и говорить с тобой не о чем.

Поэтому граждане изо всех сил пытаются показать, что прошли через ад.

Ад этот на самом деле выглядел так: принимал участие в незаконном промысле, нарушая ряд статей действующего уголовного законодательства.

Ни от кого не прятался, был на виду, не трогали потому, что был на хер никому не нужен.

Но сегодня надо позиционировать себя отважным борцом с режимом, потому что не деньги пиздил и не налоги кроил, а подрывал коммунизм.

Сейчас многие точно так же подрывают капитализм: рассказывают о том, что информация должна распространяться бесплатно и прочую чушь, прикрывая всем понятное тупыми лозунгами.

Бред, короче - особенно "сцены в КГБ".

Goblin »

#2267 | 04.04.09 12:28
Кому: kvv, #2263

> http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/Sjrmfc3vtg.jpg
>
> Это ПЕАР!!!

ДА!!!

Goblin »

#2273 | 04.04.09 12:56
Кому: m01kaa, #2272

> Дмитрий Юрьевич, как считаешь, у этой позиции есть конструктивная сторона? Я призадумался тут, и понял что в некотором смысле я и сам так людей оцениваю :(.

Все так оценивают.

Это нормально.

> Я как-то раньше думал, что люди повидавшие всякого и не ставшие говном они и в целом крепче, и общаться с ними проще, ну и по жизни гораздо больше знают видят и умеют.

Так оно и есть.

Но если ты ничего не видел и ничего не знаешь - как быть?

Goblin »

#2281 | 04.04.09 13:07
Кому: Pendelf, #2279

> Д.Ю. у меня вопрос по поводу США, а если быть точнее о образовании и уровне граммотности. Вот все говорят, что образование в США довольно плохое, что народ в большенстве своем не граммотный, но тогда возникает вопрос, как это так могло получится что в стране где образованых людей мало, все идет довольно хорошо, уровень жизни один из самых высоких, если не самый. Можетбыть все это не правдо и образование наоборот хорошее?

Там демократия, камрад.

А это значит - общество жёстко расслоено, типа как масло и вода в ведре.

Слой одного, слой другого, их невозможно смешать.

Поэтому у одних - отменное образование, деньги, здоровье.

Другие - пожизненно сосут хуй без каких бы то ни было перспектив.

Посмотри, кто ими рулит, поинтересуйся, из каких семей богатые и умные.

То, что говорят в пропаганде - не есть правда, камрад, и не есть реальное положение вещей.

Пропаганда - это всегда выпячивание одного, выгодного, и умалчивание другого, невыгодного.

На хер морлоков учить?

Они работать должны и смотреть МТВ.

Goblin »

#2326 | 04.04.09 16:39
> почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве.

Это публичное место.

Напиши название - и три года будут рассказывать, какой ты мудак и какое говно купил.

> У вас есть машина или нет?

Есть, каждый год меняю.

Люблю запах новой машины.

Goblin »

#2327 | 04.04.09 16:41
> Приедете ли вы озвучивать в Алмату этот фильм?

Пока не зовут.

Goblin »

#2330 | 04.04.09 17:03
> А ты, Дмитрий Юрич, парфюмер!!!

Автор книжки местами не сильно понимает, про что пишет.

Goblin »

#2349 | 04.04.09 19:02
> Влияние запахов на жизнь человека в книге сильно преувеличена.
В этом непонимание автора?

У меня нюх адский.

Видно, что у автора нюх обычный.

Goblin »

#2352 | 04.04.09 19:07
> Это была заявка-предложение для идеи с наговором аудио книжек - Беркем аль Атоми. "Мародер" и "Каратель".

Желательно мёртвых авторов.

Goblin »

#2546 | 05.04.09 01:53
Кому: Kasyan, #2543

> Пошёл люто бешено завидовать.

Дорогой друг.

Употребляюще люто бешено здесь не без оснований числятся в пидарасах.

Ты пидарас?

Goblin »

#2631 | 05.04.09 09:49
Кому: Loki Sigurdson, #2629

> Разрешите предложить: зачитать, для проекта культура, избранные отрывки из мощнейшего произведения про Рыжего Орма.

Электрического текста нет, будет непросто.

> Например про религию, али про свадьбу.

Жесть!

> По не проверенным данным автор уже помер.

:)

Goblin »

#2645 | 05.04.09 11:44
> Дмитрий, а что за основания?

Какие основания называть пидараса пидарасом, камрад?

Goblin »

#2646 | 05.04.09 11:46
> В смысле нет? Лицензионного?

Их два, хороший и плохой.

Хорошего нет.

Goblin »

#2677 | 05.04.09 13:11
> Имелась в виду неочевидность для непосвящённого связи

Очевидность термина петух тоже надо пояснять?

Goblin »

#2678 | 05.04.09 13:14
> Пол Верхувен, съешь свой ботинок...

Точно, точно - утёрли нос Голливуду.

В который раз.

Goblin »

#2912 | 06.04.09 00:22
Кому: medic, #2692

> Волобуев мудак, конечно, а в рецензии на "ОО" вообще проститутка. Но под рецензией на "Тараса Бульбу" куча народу подписалось, что правильно написано.

Тебе не приходит в голову, что это единомышленники автора?

Goblin »

#2913 | 06.04.09 00:23
Кому: Magivol, #2691

> Дмитрий, но разве "люто, бешено" - это что-то общеизвестное и общеупотребительное?

Восновном среди пидарасов.

cтраницы: 1 | 2 все комментарии


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк