Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Особое мнение / Дмитрий Goblin Пучков // 26.01.21

26.01.21 13:35 | Goblin | 47 комментариев

39:37 | 466839 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать


Эхо Москвы в Петербурге

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 47

медвед »

#1 | 26.01.21 14:05
Эхо Москвы прекрасно!

VII Gemina »

#2 | 26.01.21 14:06
Нравится мне человек в наушниках, прямо вот лицо нынешней "эпохи", безапелляцино так заявляет, что не было никогда у нас нападений на сотрудников, что за базы данных слитые никого не сажают? Он реально в это верит интересно? Или просто идиот? Года не прошло как девушку следователя прокуратуры убили в Подмосковье, и убили именно из за проф деятельности. И это лишь один пример. И за слитые базы ловят и сажают.
Но нет, на Эхе Масквы у них своя реальность, где в России нет ни одного приговора за слитые базы, а на сотрудников не нападают никогда.
Дебилы блять (с)

Raziel_99 »

#3 | 26.01.21 15:03
Юрич кремень. На либеральной поляне, зажёг. Только по моему свиней не хватало, хоюкнуть парк раз после фраз ведущего.

А с товарищами выше согласен, эхо прекрасно, и восприятием реальности, и профессионализмом ведущих. [Facepalm]

soronoros »

#4 | 26.01.21 15:03
Ведущий "прекрасен". Как говорил ДЮ - снежинка. Слушает, но не слышит.

Tomas »

#5 | 26.01.21 15:03
От пассажей ведущего вскакивал раза 4.Может 5. ДЮ, такая выдержка - в очередной раз, мое почтение

Read-Only »

#6 | 26.01.21 15:03
Дмитрий Юрьевич, а вы как себя чувствуете после таких интервью? Или уже привыкли?
У меня на некоторые вопросы ведущего, например, ажно орать и матюгаться хочется.

Терпения вам.

Евгений Ч. »

#7 | 26.01.21 15:12
Дмитрий Юрьевич, ну её, эту политику!
Раньше Вы заметки про баню писали просто замечательные
Просьба, запилите что-нибудь снова!
Думаю, мужики оценят.
Спасибо.

Tapirus »

#8 | 26.01.21 15:12
В тылу врага?

Razi »

#9 | 26.01.21 15:18
Дмитрий Юрьевич, ну и терпение у Вас!!!

Полагаю, что пока не будет жестко контролироваться ответственность, за сказанное, на печатанное и т.д.. Эта братия будет чувствовать себя вольготно.
Они же живут по принципу: "Что не запрещено явно - РАЗРЕШЕНО."
И никакие призывы к совести, пониманию того, что твоя "свобода" заканчивается там, где пересекается со "свободой" другого, ни к чему не приведут.

Whisper »

#10 | 26.01.21 15:37
У нас уже есть свой интернет по паспортам, называется госуслуги, прикрутить туда голосовалку вообще никаких проблем не составляет.

Whisper »

#11 | 26.01.21 15:49
А вот как голосовать на буржуазных выборах я не понимаю - не хочется ни за кого вообще, а такого пункта нет и что делать?

BJack »

#12 | 26.01.21 16:16
Дмитрий Юрьевич, завидую вашей выдержке. Ведущий потрясающий хам.

kraw »

#13 | 26.01.21 16:16
Эк, занесло вас в "гнездо порока и разврата"...

runer »

#14 | 26.01.21 16:29
Дмитрий Юрьевич, выдержка у вас что надо, местами выть хотелось от вопросов и наивности вашего собеседника.

radar79 »

#15 | 26.01.21 16:36
Кому: Whisper, #10

> У нас уже есть свой интернет по паспортам, называется госуслуги, прикрутить туда голосовалку вообще никаких проблем не составляет.

Тогда ведь детям придется осознанный вдумчивый выбор делать и о ужас за этот выбор, возможно, придется отвечать. Это вам не деанонимизация полиции, это другое.

Mars »

#16 | 26.01.21 17:01
Ведущий крайне неприятный, досмотреть просто не смог. Это не интервью и общение с гостем, а какие-то препирательства.
Как обычно, ни точку зрения дать озвучить, ни поделиться мнением, только топить за своё.
Толерантность, которую мы заслужили, блин.

Theseus »

#17 | 26.01.21 17:01
Кому: Whisper, #11

> А вот как голосовать на буржуазных выборах я не понимаю - не хочется ни за кого вообще, а такого пункта нет и что делать?

Ничего личного - это простая арифметика. Голосуете против всех?
Тогда все просто: голосование против всех - это голосование за партии, прошедшие % барьер, и против мелких партий, которые не смогут его преодолеть. Просто повышаете число голосов, необходимых для прохождения барьера. Ваш голос размазывается пропорционально между партиями.
При выборах депутата - нет минимальной явки и кто больше набрал голосов - тот и победил. Голосовать против всех - нет смысла.

VaNDoRN »

#18 | 26.01.21 17:33
Я всегда хожу на выборы, но друзья спрашивают зачем? А я отвечаю, чтобы мой голос не ушел куда-нибудь

Taransv »

#19 | 26.01.21 17:33
Ведущий постоянно выводил на линию "менты казлы".
а сам типа, не вижу, не слышу и вижу и слышу только то,
что хочу и что в его мирок укладывается.

suroviy »

#20 | 26.01.21 17:58
Вы, граждане, почитайте комментарии на toutube и тогда градус идиотии в обществе, станет понятен.
Разумные и взвешенные комменты - глас вопиющего в пустыне.

Atollos »

#21 | 26.01.21 18:24
Подстрекатель ожидаемо подстрекал.

Whisper »

#22 | 26.01.21 18:30
Кому: Theseus, #17

Правильно, смысл был бы, если бы половина проголосовала против всех, и система просто бы встала - то есть слишком мало тех, кто вообще видит в кандидатах какой-то толк.

А выбирать из разной степени говености? Какой смысл? Вот и не голосую.

Whisper »

#23 | 26.01.21 18:38
Кому: suroviy, #20

На этом ролике нормально, а вот на двух предыдущих там атас, не продохнуть.

avro »

#24 | 26.01.21 18:49
Да, очень показательный эфир.

"А скажите на нашем эфире, что вы тоже за навального. Ну скажите. Ну пожалуйста"...

Фу.

DeD Pa3uH »

#25 | 26.01.21 18:57
Ведущий сразу с козырей зашел - полицейский пнул женщину ногой. Но что-то постеснялся рассказать продолжение истории. Полицейский этот уже навестил женщину в больнице, подарил ей букет цветов, попросил прощения и они во всем разобрались.

Еще ведущий постеснялся рассказать как "мирные митингующие" избивали ногами противника Навального, который посмел на митинг прийти. Как кусками льда швырялись в полицейских и лаяли на них.

Ведущий за любое обострение или провокацию со стороны "мирных митингующих" возложит на полицию. Тут одно из двух: он либо дурак, который ничего не понимает, либо враг который всё прекрасно понимает и работает на развал страны. Ставлю на второе.

DMstuff »

#26 | 26.01.21 19:08
Кому: DeD Pa3uH, #25

Там еще дальше на самом деле есть. Фонтанка эту женщину нашла тоже сразу после выписки. Интервью - туши свет - из семьи репрессированных и так далее. Из Луги кажется приехала специально на сборище

Whisper »

#27 | 26.01.21 19:08
Там работает отъявленная мразота, завлекают ДЮ, как я понимаю, с единственной целью - просмотры и комменты тащат ролик вверх, а за ним и весь канал.

VaNDoRN »

#28 | 26.01.21 19:58
Кому: DMstuff, #26

Так и есть из Луги. А ещё в этой истории про баллончик перцовый ни слова....

sasa »

#29 | 26.01.21 19:58
Тут мелькнула информация, что Хиштейн, который брался защищать пострадавшую даму, отозвал свои иски после того, как ознакомился с обстоятельствами происшествия. Видимо, что-то интересное узнал.

Emina »

#30 | 26.01.21 20:06
Камрады, по поводу ведущего и его профессионализма голосую двумя руками за то, что было изложено в ваших постах. Интервью досмотреть сил не хватило.
Теперь хочу обратиться к женщинам, которые ходят на подобные сборища. Вы нарушаете закон и при этом думаете, что отношение к вам должно быть мягче, чем к мужчинам? Дудки! Вы влезли в мужскую драку, а политика таковой и является, так готовьтесь получать синяки, шишки, пинки и прочие прелести разборки с оппонентом.
Кстати, при благословенном страстотерпце Николае Романове женщин запросто на каторгу ссылали, в тюрьмах гноили, а еще вешали. Так же, как мужчин.

Andromedych »

#31 | 26.01.21 20:29
Вот я считаю себя сдержанным и терпеливым человеком, но ведущий эфира просто поразил своим бескультурием и неуважением к собеседнику. Дмитрий Юрьевич, снимаю шляпу, вот это выдержка! Зачем было отвлекать от дел Д. Ю. если ведущему нужно было задать вопрос и тут же самому на него ответить и дальше вести монолог?

Stef »

#32 | 26.01.21 20:37
С чего ведущий взял, что ЕСПЧ имеет в России последнее слово? С 2015 решения ЕСПЧ не обязательны к исполнению в России. Зачем приплёл ПАСЕ? Он не понимает чем там занимаются?

VaNDoRN »

#33 | 26.01.21 20:47
Кому: Stef, #32

Козырнуть своей тупостью хотел

kiokumizu »

#34 | 27.01.21 00:09
Интересное интервью. Дим Юрич уделал ведущего по всем вопросам. Но, в принципе, чего было ждать от ведущего "Эха"? Он все время пытался увести интервью в сторону поддержки Навального и иже с ним. Зачем? Что бы сказать "видите, Гоблин тоже так думает"? Ощущение такое что руководству "Эха" позиция Дим Юрича неизвестна. И каждый раз ведущие выглядят как минимум глупо. Жаль только что в большинстве своем аудитория "Эхи" услышит только то, что захочет.

Magister_Ludi »

#35 | 27.01.21 00:23
Кому: Razi, #9

> И никакие призывы к совести, пониманию того, что твоя "свобода" заканчивается там, где пересекается со "свободой" другого, ни к чему не приведут.
>

Проблема в том, что их очень много - существенная часть общества, которые думают вот так и завтра их будет намного больше. Возникает вопрос - и что делать-то? Курощать как сейчас, не давать возможности даже в свисток выпускать пар? Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы, когда говорят, что низовой политики нет, что "демократия", которую они видят во вполне определенной форме - в родной стране - симулякр.

Есть мнение - власти надо придти в себя, ну если не она не хочет, чтобы этих граждан превратили в таран против государства как такового. Но как и 100 лет назад, имхо, закушены удила и ставка делается исключительно на силовую компоненту. Это тупик. Через 20 лет мы уйдем из активной общественной жизни, поколению 90-х будем под полтинник. Сохранение традиционного общества невозможно. Ну что в самом деле - есть надежда в середине 21 века строить муссолиневскую модель? Да ладно...

colt32 »

#36 | 27.01.21 10:55
Да было уже - нападения на дома сотрудников МВД. Только за то что человек шел в форме домой.

colt32 »

#37 | 27.01.21 10:55
т.н. приморские партизаны ..

Ромыч »

#38 | 27.01.21 10:55
По поводу того, что протестунам нужны не согласованные митинги, а провокации и замес под камеры : помню в 2017 году был согласован митинг против коррупции 12 июня на Сахарова. Накануне вечером Навальный призвал своих последователей идти на Тверскую под предлогом, что отказали в установке сцены и аппаратуры на Сахарова (все, естественно, было, люди выступали, есть видео). 12 июня, День России, вся эта толпа ломанулась на Тверскую, где были массовые гуляния, ремесленники, реконструкторы и пр. люди, которые подавали заявки на участие за полгода, а теперь радовались празднику. Что устроили навальнята, можно на Ютубе посмотреть. Как реконструкторы щитами закрывали детей и женщин от чертей, которые переворачивали ограждения, палатки, бесновались... Если это не провокация, то что тогда?

Razi »

#39 | 27.01.21 10:56
Кому: Magister_Ludi, #35

> Проблема в том, что их очень много - существенная часть общества, которые думают вот так и завтра их будет намного больше. Возникает вопрос - и что делать-то? Курощать как сейчас, не давать возможности даже в свисток выпускать пар? Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы, когда говорят, что низовой политики нет, что "демократия", которую они видят во вполне определенной форме - в родной стране - симулякр.
>
> Есть мнение - власти надо придти в себя, ну если не она не хочет, чтобы этих граждан превратили в таран против государства как такового. Но как и 100 лет назад, имхо, закушены удила и ставка делается исключительно на силовую компоненту. Это тупик. Через 20 лет мы уйдем из активной общественной жизни, поколению 90-х будем под полтинник. Сохранение традиционного общества невозможно. Ну что в самом деле - есть надежда в середине 21 века строить муссолиневскую модель? Да ладно...

Здесь все просто - Каждый должен отвечать за сделанное, сказанное, написанное и т.д. Отвечать, рублем, ограничением в правах, сроком и т.д. За то время, что прошло с объявления политики "гласности и плюрализма" многое изменилось. И раньше можно было нарваться на хамство, сплетни, вранье, но это не так часто встречалось. Люди забыли о простых понятиях. Эти понятия - ценности, нужно возвращать в общество. Сейчас же до асурда доходит, какая-то мразота, получив заслуженную "обратку", бежит в полицию. Человек защищавший себя или близких может получить срок. Сейчас, прежде чем вступиться за кого-то, нужно десять раз подумать....

Сэмэн »

#40 | 27.01.21 10:56
Интервью огненное, уж не знаю, чего камрады так разгорячились, я лично от души поржал над неуклюжими попытками ведущего запутать Дим Юрича и вывести из себя, в итоге, придавленный железной плитой логики и здравого смысла, вторую половину передачи наш защитник демократии засунул язык в известное место и в конфронтацию уже не лез, хе-хе...))))))))))

Утконосиха »

#41 | 27.01.21 12:50
Кому: Magister_Ludi, #35

> Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы,

Эти граждане, блин, пусть, хотя бы научатся мусор мимо урн не бросать, а потом уже выступают с мощными лозунгами. А то как орать за все хорошее против всего плохого, так они первые, а как пачку сигаретную до урны донести, так им тяжело, легче ее под ноги кинуть.

dead_Mazay »

#42 | 27.01.21 14:39
Кому: Утконосиха, #41

> Эти граждане, блин, пусть, хотя бы научатся мусор мимо урн не бросать

Не, ну ты б еще с козырей зашла - чтоб научились мимо унитаза не мочиться...

silvio »

#43 | 27.01.21 19:52
Фигасе, сколько там минусаторов на ютубе понабежало, почти 1:1. Мощно, Д.Ю.

Иван Кузьмицкий »

#44 | 27.01.21 21:19
И посередине выпуска - длинная пауза, как в фильме "Семь самураев". Совпадение? Не думаю!

D38 »

#45 | 27.01.21 21:47
Кому: colt32, #36

> Да было уже - нападения на дома сотрудников МВД. Только за то что человек шел в форме домой.

Точно! В феврале 1917-го! А мы-то теперь гадаем: как Большевики власть взяли? А вот так: ментов небыло Вообще!

BandIDo »

#46 | 28.01.21 01:54
Тут ведь как. Дискуссия может быть конструктивной, если оба участника пытаются найти истину. А если один делится своим мнением, а другой, как он думает, ловко подводит демагогические сети, тут все равно что в поле прокричать "Тишина!".
Демагог не преследует цель докопаться до истины (для этого думать надо, анализировать слова оппонента не на уровне "как победить в споре", а на уровне "прав - не прав"). А тут даже примитивного анализа не происходит, тут какая-то бестолковая заготовка из книги демагогия для чайников, с которой бездумно и не особо старательно демагог-недоучка пытается напрыгнуть на человека и показать что он побеждает (на самом деле наоборот) в споре. И думать ему нельзя, ибо есть риск соскочить с либералистических рельс м обратно уже не вернуться. Побольше цинизма, Киса

Forgotten »

#47 | 28.01.21 19:25
Про ЕСПЧ это просто перл!

Для понимания тем кто не в курсе:

*) ЕСПЧ - это [гражданский суд], рассматривает [гражданские иски] граждан к государствам о нарушении их прав и свобод, по результатам чего принимает решение о компенсации причиненного со стороны государства ущерба

*) ЕСПЧ [не рассматривает уголовные дела] по существу, [не принимает решения о виновности или невиновности истца или иных лиц], а только рассматривает вопрос о том имели ли место факты нарушений прав со стороны государства.

*) установленный ЕСПЧ [факт нарушения прав осужденного] на определенном этапе производства по делу [никак не означает невиновность] данного лица в инкриминируемом деянии. Это вообще про разное.

*) ЕСПЧ [не рассматривает вопрос о законности приговоров] национальных судов и не может ничего отменить. Он может только присудить выплату компенсации истцу и точка.

*) и уж тем более ЕСПЧ не рассматривает вопрос законности национальных нормативно-правовых актов (то есть соответствие национальных законов остальному национальному законодательству, в том числе Конституции).

Заявления о том что ЕСПЧ признал незаконным приговор Навальному или отменил его - это ложь.

По делу Н. точно также как и по остальным нашли нарушения и присудили выплату компенсации, но приговор никто незаконным не признавал и тем более не отменял, ибо ЕСПЧ на такое не уполномочен по определению.

cтраницы: 1 всего: 47


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк