Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Goblin News 26: борьба с RT в США, король Саудовской Аравии в Москве, пожар на рынке “Синдика”

14.10.17 12:02 | Zhukoff | 85 комментариев

25:39 | 219447 просмотров | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
Заценить ассортимент OperShop

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 1

polyaev »

#1 | 14.10.17 12:34
Клим Саныч конечно жжёт как сверхновая.

konigsadler »

#2 | 14.10.17 12:46
Подстаканник классный) Где такое можно приобрести?

Щербина307 »

#3 | 14.10.17 13:07
Кому: konigsadler, #2

> Подстаканник классный) Где такое можно приобрести?

http://tinyurl.com/ybg65p97

Шандор »

#4 | 14.10.17 13:19
Кому: konigsadler, #2

Как "где"? В начале ролика русским по-белому сказано: "Опершоп"!!

Шандор »

#5 | 14.10.17 13:28
Страшное скажу: недавно на презентации нового "Айфон Хэ" железяка подло отказалась распознавать рожу америкоса из Apple. СМИ ещё не в курсе - но это тоже наши хакеры постарались, и главная фишка нового яблофона, Face ID, теперь срабатывает только на лицо Путина. Ну, и иногда на лицо Медведева (если он сделает губы "уточкой"). Когда это всплывет - скандал будет страшный...

konigsadler »

#6 | 14.10.17 13:40
Кому: Шандор, #4

> Как "где"? В начале ролика русским по-белому сказано: "Опершоп"!!

Не вижу там такого.

Jameson »

#7 | 14.10.17 13:41
Кому: konigsadler, #6

> Не вижу там такого.

на превьюхевидно.

явгневе »

#8 | 14.10.17 13:42
У меня тоже был подобный опыт, с пожарной тревогой. Пришли с дитем в поликлинику, сдали одежки в гардероб, сели в очередь. Минут через 20 предложили экстренно покинуть помещение. Слава богу, в тот сентябрь погода была не шибко мокрая и ветреная. С тех пор в гардероб не ходим, носим с собой большую сумку для курток и пальто.

DynamicSPB »

#9 | 14.10.17 14:05
Супер! С саудитами все как-то непонятно происходит... Какие-то метания.

ЗЫ: тос-1а - таки "солнцепек", а не "буратино", который тос-1.

Steel Rat »

#10 | 14.10.17 14:45
Кому: Щербина307, #3

На Теле2 - ресурс заблокирован.

L_NIK_M »

#11 | 14.10.17 15:21
Клим Александрович прав, не то, что 60 метров, 15 метров и три, четыре вдоха продуктами горения, достаточно что бы потерять сознание, ну а далее участь ясна. Имею жизненный опыт, в том числе в подготовке плавсостава, предмет называется БЖС - борьба за живучесть судна. Не то что женщины, многие мужчины в дыму теряют самоконтроль и впадают в панику. Так, что услышал тревогу - самоэвакуировался в темпе.

Просто Серега »

#12 | 14.10.17 15:21
Так и не понял - у Поклонской борьба непримиримая или неприменимая?

Night_Stranger »

#13 | 14.10.17 15:22
У Клим Саныча мастерство растёт стремительно! Этот выпуск ещё круче двух предыдущих!

Kaputt »

#14 | 14.10.17 15:22
Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО, а значит, сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Шандор »

#15 | 14.10.17 15:22
Кому: konigsadler, #6

Блин, неаорядок! Надо попросить Главного, чтобы подстаканник на "Опершоп" подвесили. Желательно - именной, с автографом Клим Саныча. Я б купил...

Паноптикон »

#16 | 14.10.17 15:22
Дементий, верно, издевается над Климом. Или там просто навык нужен?

tarkil »

#17 | 14.10.17 15:23
Пацанам, которые собрались запустить спутник вокруг плоской земли — подсказка.

Достаточно взять воздушный шар, примотать к нему изолентой экшн-камеру и маячок, что это всё потом найти. Важный момент: перед тем, как отвязать верёвку, камеру надо включить! А то знаю я этих рэперов...

Шар километров на тридцать поднимется, потом лопнет и упадёт с видеозаписью на землю. В верхней точке полёта уже должно быть нормально видно, что земля — шарик.

https://www.youtube.com/watch?v=95NDkABAsSk

Tatcuy »

#18 | 14.10.17 15:39
Кому: tarkil, #17

Разрушители мифов?

УниверСол »

#19 | 14.10.17 15:44
Пойду-ка на чейнджорг, голосну за Наталью Владимировну.


Кому: tarkil, #17

> В верхней точке полёта уже должно быть нормально видно, что земля — шарик.

Там отчётливо видно, что Земля - выпуклый диск, а никакой не шар. Шах и мат, шароёбы!!!

Night_Stranger »

#20 | 14.10.17 16:21
Кому: Kaputt, #14

>сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Как будто американцы до сих пор ничего не посмотрели, из того что хотели увидеть.

Kostyk »

#21 | 14.10.17 17:01
Кому: Шандор, #4

> ...русским по-белому сказано...

Нет, белым по-русскому.

Энцелад »

#22 | 14.10.17 17:01
Тут еще недавно новость была, что Кремль через Pokemon Go воздействовал на выборы в США. Только,как рассказывают знакомые военные, почему-то особо редких покемонов по чистой случайности можно найти на территории секретных объектов Министерства обороны.

Щербина307 »

#23 | 14.10.17 17:07
Кому: Kaputt, #14

> Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО,

Бабло побеждает всё.

В данном случае тут самое интересное, что саудиты это ваххабиты, ну те самые против кого мы воюем. Весьма наглядно показывает борьбу с терроризмом. Тут воюем, а тут уже торгуем.

С Украиной тоже самое, стали самым крупным инвестором в её экономику, а так-то да, выражаем озабоченность обстрелами мирных жителей на Донбассе и говорим о минских соглашениях.

Scald »

#24 | 14.10.17 17:12
Кому: Энцелад, #22

> почему-то особо редких покемонов по чистой случайности можно найти на территории секретных объектов

Пока Клинтонша со своим активом лазила по Зоне 51 с мобильниками, где нахваталась радиации, что стала в обмороки падать, Трамп взял и победил. Потому как ему покемоны нахер не усрались - у него жена молодая. Русские хакеры точно подгадали.

stalinets »

#25 | 14.10.17 17:39
Наибольшие экспорт и импорт 20 и 12 процентов. А у остальных, получается, совсем почучуть? Разумно.

Энцелад »

#26 | 14.10.17 17:43
Кому: Scald, #24

Только Моргану Фримену про это не говори.

Завал »

#27 | 14.10.17 17:45
Кому: Kaputt, #14

> Зачем мы продаём оружие враждебной стране

Чем богаче страна, тем она имеет больше интересов враждебных к другим. Торговать только с бедными? СССР пытался реализовать что-то подобное.

Щербина307 »

#28 | 14.10.17 17:54
Кому: Завал, #27

> Торговать только с бедными?

С дружественными.

> СССР пытался реализовать что-то подобное.

Не ври, он торговал не только с бедными странами и поставлял просто в разы больше готовой продукции на экспорт чем сейчас Россия.

stalinets »

#29 | 14.10.17 17:54
Кому: Kaputt, #14

> Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО, а значит, сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Наверное, за тем же, зачем и ракетные двигатели.

Энцелад »

#30 | 14.10.17 17:54
Кому: УниверСол, #19

> Там отчётливо видно, что Земля - выпуклый диск, а никакой не шар. Шах и мат, шароёбы!!!

Ты забыл добавить, что этот выпуклый диск - это панцирь гигантской черепахи. Теперь все сходится.

stalinets »

#31 | 14.10.17 17:57
Кому: Энцелад, #30

> Ты забыл добавить, что этот выпуклый диск - это панцирь гигантской черепахи. Теперь все сходится.

Стесняюсь спросить, а где же слоны (мамонты)?

Serb_Omsk »

#32 | 14.10.17 18:10
С момента о плоской Земле и до пожара - ржал до слез и боли в животе!!!

Завал »

#33 | 14.10.17 18:20
Кому: Щербина307, #28

> С дружественными.

Дружественными из-за чего? Транзита, или еще какой халявы?


> Не ври, он торговал не только с бедными странами и поставлял просто в разы больше готовой продукции на экспорт чем сейчас Россия.

Ну да. А у нас в провинции на Урале ни хера не было. Во всем что касается экономики сотрудничества СССР проиграл. Поздний СССР - это лох мирового уровня. Нет, новый СССР таким не будет.

Щербина307 »

#34 | 14.10.17 18:28
Кому: Завал, #33

> Дружественными из-за чего? Транзита, или еще какой халявы?

Да, оговорился, я смотрел с точки зрения страны а не государства. Государству и сейчас прекрасно, хоть с дьяволом будет торговать.

> А у нас в провинции на Урале ни хера не было. Во всем что касается экономики сотрудничества СССР проиграл. Поздний СССР - это лох мирового уровня.

Бред же.

> Нет, новый СССР таким не будет.

А каким он будет?

grobovschik »

#35 | 14.10.17 18:47
С геостационаром надо аккуратнее. На нем Земля не только в форме блюдца, но с некоторых спутников видно, что никакой Америки вообще нет. Для некоторых рэперов из США это будет неприятный сюрприз.

droniak »

#36 | 14.10.17 19:04
Про скорость распространение пожара в помещенияx: в своё время впечатлило обучающее видео, подобное этому (https://youtu.be/zhh5iJlI1LY), что менее, чем за 5 минут у человека уже нет шансов выжить - настолько повышается температура и концентрация дыма в помещении.
Особенно удивляют игнорирующие сигнал пожарной тревоги коллеги, а ведь мы далеко не на первом этаже!

stalinets »

#37 | 14.10.17 19:23
Кому: Завал, #33

> А у нас в провинции на Урале ни хера не было.

Ходил в лохмотьях, ел объедки, смотрел ковер вместо телевизора?

> Нет, новый СССР таким не будет.

Он вообще больше не будет. Не переживай.

stalinets »

#38 | 14.10.17 19:23
Кому: grobovschik, #35

> На нем Земля не только в форме блюдца, но с некоторых спутников видно, что никакой Америки вообще нет. Для некоторых рэперов из США это будет неприятный сюрприз.

Это тоталитарные спутники. Им нет веры!

Histori »

#39 | 14.10.17 19:23
Клим Александрович, Саудовская Аравия занимает не первое, а второе место в мире по запасам нефти.

1. Венесуэла 17,7%
2. Саудовская Аравия 15,7%
3. Канада 10,1%
4. Иран 9,3%
5. Ирак 8,4%
6. Россия 6%
7. Кувейт 6%
8. ОАЭ 5,8%
9. США 3,2%
10. Ливия 2,8%

Cpt.Rex »

#40 | 14.10.17 19:31
Знакомая из Ирландии недавно писала, у ее ребенка в школе провели учебную пожарную тревогу. Результат: никакой паники, в течении 3 минут все дети покинули здание школы через многочисленные двери (как раз на такой случай и установленные). В результате беседы пришли к выводу - необходимо чаще проводить подобные учения, не только для спасателей, но и для спасаемых. У нас в школе за 9 лет моего там обучения, количество подобных мероприятий равнялось нулю. И я понятия не имею сколько жертв было бы в случае, чего.

Щербина307 »

#41 | 14.10.17 19:42
Кому: Cpt.Rex, #40

> У нас в школе за 9 лет моего там обучения, количество подобных мероприятий равнялось нулю. И я понятия не имею сколько жертв было бы в случае, чего.

У тебя дома есть огнетушители и умеют ли ими пользоваться домашние?

Собраны ли "тревожные чемоданчики" и все ли знают что делать в случае пожара\войны\потопа?
---------------------

Я, во время учёбы, учений не могу припомнить, а вот всякие объяснения от учителей куда бечь и где собираться были в количестве.

Gerzzzz »

#42 | 14.10.17 21:48
Клим Саныч! Моё почтение, мастерство растёт!!!!!

seafox »

#43 | 14.10.17 21:48
Клим Саныч, здравствуйте, такой вопрос: а не планируете ли вы рассказать про ермака тимофеевича?

trembling »

#44 | 14.10.17 21:48
Кому: Cpt.Rex, #40

странная у вас была школа, в нашей школе в начале 90-х был специальный предмет, ОБЖ. Где рассказывали, где и какие опасные предприятия находятся в городе. Какие типы угрозы они могут представлять. Как на на распространение заразы будет влиять местная роза ветров. Какие сигналы подают в случае катастроф. И по каким каналам. Почему нельзя демонтировать радио точку в квартире и иметь под рукой хотя бы динамик
Почему нужно знать свой номер противогаза который хранится (хранился) в районном ЖКХ. Как шить ватно-марлевую повязку.

trembling »

#45 | 14.10.17 21:48
После страшного пожара на останкинской телебашне, да же бестолковых строителей заставили обучится использованию изолирующих противогазов индивидуальных, с народным названием "семь минут жизни".
сейчас говорят самоспасатели продвинулись и работают до 20 мин, жителям высотных зданий очень полезная штука

stalinets »

#46 | 14.10.17 21:48
Кому: Histori, #39

> 3. Канада 10,1%

К этой Канаде надо бы присмотреться.

Кстати, в википедии "внезапно" выяснилось, что глава канадского государства *тадааам* Елизавета 2.0. Которая типа ничего не может, ну кроме пустяков, например, объявление войны, не спросясь обеих палат парламента, в которую автоматически подключаются и Канада и Австралия и помельче вассалы.

Империя вроде бы всё и в то же время не совсем.

Uncle Le »

#47 | 14.10.17 21:48
Клим Александрович, у вас получается вести новостные выпуски даже лучше, чем у Дмитрия Юрьевича.

ИбнМансур »

#48 | 14.10.17 22:12
Кому: trembling, #44

Все эти знания прекрасно помогут гражданам в случае ядерной войны. Особенно куда бечь. Сам предмет то нужный был, ктож спорит. Но сейчас мало актуальный. Время противостояния ушло. Теперь мы тоже капиталисты империалисты.

Cpt.Rex »

#49 | 14.10.17 22:15
Кому: Щербина307, #41

Будете смеялся, но огнетушители дома есть - когда экипировал машину, оказалось выгоднее купить три штуки. Так что парочка запасных огнетушителей уже год лежит так, чтобы всегда можно было дотянуться. А на счёт всего остального, могу сказать - документы хранятся в спец.сумке, захватить её при выходе из дома проблем не составит. Также, помятуя события 1966 года, батя с детства вбивал в нас правила поведения при зелятресениях/пожарах, так что в семье все знают что делать, в случае чего. Чтобы ситуация была более понятна, в квартире все шкафы приурочены к стенам специальными креплениями.

Кому: trembling, #44
Я учился существенно позже, и у нас подобные занятия никто не проводил. Собственно, даже ДПЮ и ГЗ в школе не было.
Все эти знания я приобрёл уже в колледже (бывшее ПТУ) и непосредственно во время службы в армии.

Щербина307 »

#50 | 14.10.17 22:15
Кому: ИбнМансур, #48

> Время противостояния ушло. Теперь мы тоже капиталисты империалисты.

Про первую мировую значит ничего не слышал.

Щербина307 »

#51 | 14.10.17 22:20
Кому: Cpt.Rex, #49

> Будете смеялся, но огнетушители дома есть - когда экипировал машину, оказалось выгоднее купить три штуки.

Осталось научить пользоваться всю семью, причём на практике.

> в колледже (бывшее ПТУ)

Техникум вроде колледжем стал а пту лицеем.

Elenasar »

#52 | 14.10.17 23:34
Какая дивная мысль - канонизировать Поклонскую. Какое интересно каноническое изображение на иконе будет? Невский с мечом, Ольга с теремом, Георгий со змеем, Поклонская с чем? Хотелось бы увидеть это чудо православного мммм..дизайна.

ИбнМансур »

#53 | 14.10.17 23:34
Кому: Щербина307, #50

Слыхал. А то как же. Это когда боши с монголо-татарами на желтых водах резались да?
А вот знали бы про ОБЖ то смогли бы убежать на северный полюс и отомстить.

Cpt.Rex »

#54 | 14.10.17 23:34
Кому: Щербина307, #51

>Осталось научить пользоваться всю семью, причём на практике.

Юмор оценил. Надеюсь не придётся. Хотя, теоретически, все знают что это за зверь, и как с ним обходиться.

>Техникум вроде колледжем стал а пту лицеем.

У нас под лицеи в основном новые здания строили, когда готовились к отмене 11-летнего образования. А все техникумы и ПТУ переименовали в колледжи.

Щербина307 »

#55 | 14.10.17 23:44
Кому: Cpt.Rex, #54

> Юмор оценил.

Никакого юмора.

> Надеюсь не придётся. Хотя, теоретически, все знают что это за зверь, и как с ним обходиться.

Знать из рассказов мало. При таком подходе, при попытке его использования по назначению, неподготовленный человек может испугаться работы огнетушителя или не зная его возможности будет использовать его неправильно. В итоге сделает только хуже себе и увеличит угрозу своей жизни и окружающим, ибо вместо эвакуации потратит время впустую.

Colonel_Abel »

#56 | 15.10.17 00:48
Кому: L_NIK_M, #11

> Клим Александрович прав, не то, что 60 метров, 15 метров и три, четыре вдоха продуктами горения, достаточно что бы потерять сознание, ну а далее участь ясна.

При приемке электровоза у меня полыхнули кабеля к клеммной рейке. До рубильника аккумуляторной батареи от кабины, расположенному в ВВК, всего два метра. Забежал, дернул рубильник, а когда убегал назад, сделал всего один вдох, непроизвольно. Так потом на улице минут пятнадцать откашливался и отходил от этой гадости.

Arkadiy »

#57 | 15.10.17 01:20
Кому: Elenasar, #52

С бюстом Николая Романова конечно, какие варианты?

Vengaro »

#58 | 15.10.17 01:20
Кому: stalinets, #46

>К этой Канаде надо бы присмотреться.

Пишут, основные залежи там в виде битуминозных песков, при этом, только от десяти до восемнадцати процентов могут добываться карьерным способом.

Cpt.Rex »

#59 | 15.10.17 01:20
Кому: Щербина307, #55

>Знать из рассказов мало.


Зерно истины в этом присутствует... Может, действительно, стоит устроить учения на природе... Пока ещё тепло, вывезти семью на шашлыки в горы и заставить тушить костёр не как обычно (закапываем кострище), а одним из запасных огнетушителей...

drunkybear »

#60 | 15.10.17 01:20
КлимСаныч великолепен, но хотелось бы уже увидеть Главного. А то чо он уже! Совсем вообще прям!

severstal »

#61 | 15.10.17 01:20
не нашел на change.org петиции за канонизацию поклонской.
кто нибудь знает линк?

Дроссель »

#62 | 15.10.17 01:20
Ну вот мы уже ведём переговоры с Саудовской Аравией и заключаем договоры.
Надо пристальней присмотреться - мы уже помирились и ведём вполне дружеский диалог с Турцией, Пакистаном, Ираном, теперь на очереди Саудовская Аравия и Катар - во времена СССР все они были для нас злейшими врагами.

Главное не переиграть самих себя и не вступить в союз США, хотя в наше время возможно всё.

mediocre »

#63 | 15.10.17 01:20
"И все-таки она плоская!" (с) Боб о Наташе

Goblin »

#64 | 15.10.17 01:21
Кому: drunkybear, #60

> КлимСаныч великолепен, но хотелось бы уже увидеть Главного. А то чо он уже! Совсем вообще прям!

я в санатории, на целебных клизмах

stary_dobry »

#65 | 15.10.17 01:48
Кому: Kaputt, #14

> Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО, а значит, сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Враждебная страна - это которая находится с Россией в открытом состоянии войны. А так, если мы посмотрим на большинство современных стран мира, то окажется, что они где-то друзья, где-то враги, где-то партнеры, где-то конкуренты, просто в разной пропорции, все себе на уме, у всех свои интересы и каждый рубит свою фишку, по-одним вопросам с ними приходится дружить, по-другим - конфликтовать. И ведут они себя также, тут они уверяют нас в дружбе, параллельно сотрудничают скажем с США и ЕС и их уверяют в дружбе, свои какие-то дела мутят, в том числе в ущерб нам. Даже типа лояльные нам Китай, Белоруссия и Казахстан. Или даже Иран, Сирия и Северная Корея. При таком раскладе кому ни продай вооружение, завтра оно станет в доступе всех заинтересованных сторон, в том числе для наших "партнеров" из стран НАТО или китайских "друзей"

Elenasar »

#66 | 15.10.17 03:00
Кому: Arkadiy, #57

> > С бюстом Николая Романова конечно, какие варианты?
С открытой книгой. На странице ст 148 УК РФ.

ArmorDriver »

#67 | 15.10.17 09:48
Клим Саныч, вы с Гоблином как-то анекдот исторический рассказывали про Deus vult.
Можно повторить?

ru_steve »

#68 | 15.10.17 14:47
У ребенка в обычной питерской школе учения по пожарной были уже два раза с начала года. Вряд ли она какая-то особенная.

Argut »

#69 | 15.10.17 14:47
Блин, у нас кода в офисе звучит пожарная тревога, никто никуда никогда не выходит. Ибо все "понимают", что она орёт из-за очередного технического сбоя. Только наоборот двери поплотнее закрывают, чтобы снизить уровень издаваемого шума...

DES77 »

#70 | 15.10.17 14:47
КС не ДЮ конечно.. Но, на мой взгляд, тут каждый по-своему крут.

boroda951 »

#71 | 15.10.17 14:47
Кому: stalinets, #37

> Он вообще больше не будет. Не переживай.

Уверен?

Завал »

#72 | 15.10.17 14:47
Кому: stalinets, #37

> Ходил в лохмотьях, ел объедки, смотрел ковер вместо телевизора?

СССР развалили в том числе и те, кто равнялся на худшее.


> Он вообще больше не будет. Не переживай.

Кризис который уничтожил СССР еще не закончился. Мы все еще находимся на той же самой дороге, с теми же самыми людьми за рулем, и в салоне.

Йож »

#73 | 15.10.17 14:47
Кому: ArmorDriver, #67

Камрад, это ты, случайно, не про этот анекдот:
Крестоносец говорит папе Урбану II: “Катапульту не можем собрать для штурма”. – “Почему?” – “Отвертка к шлицу не подходит”. – “А какая у вас отвертка?” – “Крестовая”. – “Deus vult”.
https://oper.ru/video/view.php?t=2097

raengel »

#74 | 15.10.17 16:27
Кому: Kaputt, #14

> Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО, а значит, сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Продаются экспортные версии, у них параметры ограничены.

zibel »

#75 | 15.10.17 16:32
Кому: Щербина307, #23

> С Украиной тоже самое, стали самым крупным инвестором в её экономику, а так-то да, выражаем озабоченность обстрелами мирных жителей на Донбассе и говорим о минских соглашениях.

А самый смех, что не далее как в 2014м вою было про то, что РФ туда вложила сто ярдов зелени и - нате вам, а США 5 по-умному и диктует свою непреклонную волю. Ну и, спрашивается, стоит ли над украинцами ржать, что те мол на граблях прыгают, когда в РФ ровно то же самое происходит?

УниверСол »

#76 | 15.10.17 17:12
Кому: severstal, #61

> не нашел на change.org петиции за канонизацию поклонской.

Тоже искал и тоже не нашёл. Зато нашёл весьма презабавный "заместитель":
"Разрешить Поклонской говорить всякую чушь"
https://www.change.org/p/государственная-дума-разрешить-поклонск...

Stef »

#77 | 15.10.17 20:31
У Клима Саныча отлично получается!

ArmorDriver »

#78 | 15.10.17 20:45
Кому: Йож, #73

> Камрад, это ты, случайно, не про этот анекдот:

Да-да, он.
Спасибо!

Forgotten »

#79 | 16.10.17 01:06
Кому: Kaputt, #14

>Зачем мы продаём оружие враждебной стране, которая ещё и крепко дружит с НАТО, а значит, сразу же передаст образцы нашего современного вооружения американцам для изучения?

Камрад, мы же не Автомат Калашникова продаём. Это сложный комплекс, который без нашего обслуживания, запчастей и боеприпасов - не более чем груда очень дорогого металлолома. Это я еще про возможность "закладок" молчу.

В принципе для этого серьезным странам и нужна своя оборонка. Пусть даже хуже чем у вероятного противника, но своя. Многие забывают, что оружие недостаточно просто купить, его еще надо обслуживать и к нему постоянно нужны боеприпасы и расходники. Через это поставки всяких там разных хаммеров нашим бывшим союзникам по соцлагерю и прочим свидомым выглядят ржачно. Ремонтной базы-то нет, и запчастей своего производства тоже нет. А следовательно это металлолом.

Ivanikus »

#80 | 16.10.17 10:11
Про иностранных агентов - вспомнил сразу утренние эфиры Евроньюс на канале Культура (долго недоумевал как так) , которые смотрел иногда с утра с кофе. Очень уж было интересно как преподносят события из РФ гражданам за границей. Эту лавочку не так давно прикрыли, но как раз перед этим концентрация новостей из РФ увеличилась раз в 6, от 5% до 30% эфирного времени.

Hermann Minkowski »

#81 | 16.10.17 18:16
Как то грустно стало. Предлагают канонизировать (для меня это абсолютно не понятный процесс) явно не здоровую психологически Поклонскую, собирают деньги на доказательство того, что земля плоская, экстрасенсы из всех щелей лезут, в астрологию верят большинство моих знакомых, теорию эволюции запрещают... Что происходит? Идиоты, прочитайте хотя бы "Происхождение видов" - гениальная попытка объяснить и объединить все факты, известные во времена Дарвина, в единую теорию. Даже генетики еще не было. Я вот в школе любил астрономию, потом увлекся математикой и небесной механикой, и в то время это мракобесие было настолько далеко... Даже представить не мог, что в 2017- м году будут это всерьез обсуждать.

"Я потрясен. Пойду полежу в кустах один" С

Night_Stranger »

#82 | 16.10.17 19:41
Кому: Hermann Minkowski, #81

>Что происходит?

Образованными людьми, обученными думать сложнее управлять.

Hermann Minkowski »

#83 | 16.10.17 20:15
Кому: Night_Stranger, #82

Да посыл то понятен, камрад. Я к тому, что раньше управлять было проще - доступа к информации не было - надо идти в библиотеку, искать книги... Сейчас даже с кровати вставать не надо - все в смартфоне. Заплати за интернет и включи мозг. Но вот с первым - проблем ни у кого сейчас нет, а со вторым - проблема. Любой университетский курс можно прослушать не выходя из дома. Не прочитать даже, а прослушать лекции. Казалось бы, люди должны быть образованнее...
А все упирается в политику, люди легко управляемы.
Я далек от политики. В естесственых науках все по полочкам - вот это доказано и сомнений нет, а вот это пока нет - надо работать. Гравитационные волны, экзопланеты доказаны, бозон Хиггса, хотя их существование предсказывались теорией еще в начале 20- го века! Не надо спорить - предоставьте доказательства. А политика - сегодня одно, завтра противоположное мнение. Для меня такое мышление - чуждо. Даже больше скажу - оно меня пугает. Очень все субъективно, нет фундамента, одна выгода. Не дорос, видимо, еще.

Что то я многословен сегодня

Hermann Minkowski »

#84 | 16.10.17 20:26
Кому: Hermann Minkowski, #83

и не последователен

Gerzzzz »

#85 | 18.10.17 21:22
Клим Саныч! Моё почтение, мастерство растёт!!!!!

cтраницы: 1 всего: 85


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк