Разведопрос: Равид Гор про медицинский рюкзак
24.06.15 18:00 | |
Комментарии
Merlin
»
#1 | 24.06.15 18:11
Кому: Merlin, #1
Если выбирать, кому занести денег - Анатолию Шарию или Равиду Гору, то результат, извините, очевиден.
Rus[H]
»
#2 | 24.06.15 18:22
Кому: Rus[H], #2
Прапор
»
#3 | 24.06.15 19:01
Кому: Прапор, #3
Прапор
»
#4 | 24.06.15 19:04
Кому: Прапор, #4
arpo
»
#5 | 24.06.15 19:09
Кому: arpo, #5
Дай Бог Вам здоровья!
Liberius
»
#6 | 24.06.15 19:31
Кому: Liberius, #6
Узнал о помощи именно из ролика Дмитрия Юрьевича. До этого, я вообще не думал, что помощь из Израиля ведется, так как большинство русскоязычных СМИ, так и вещают антироссийскую пропаганду. Деньги стараюсь по возможности заносить. Посоветовал коллегам по работе, но, к сожалению поддержки не получил. Люди опасаются, что деньги попадут в руки мошенников (((и я не знаю как их переубедить (даже показывая ролики). Огромное спасибо Равиду Гору и Дмитрию Юрьевичу Пучкову за проделанную работу!
Kaputt
»
#7 | 24.06.15 19:42
Кому: Kaputt, #7
Непонятно, вот эти люди, которые приехали из Украины в Израиль и там давно живут, на них же не действовала 25 лет русофобская пропаганда, почему они за хунту?
alex.z
»
#8 | 24.06.15 19:45
Кому: alex.z, #8
Дмитрий, без малейшего намека на подкол скажу: лангет - это блюдо, а для фиксации сломанной конечности используется лонжета.
На всякий случай: во время прохождения срочной я помимо основных исполнял обязанности санинструктора. Специального медицинского образования у меня нет и не было, но в детстве, вместо того, чтобы ходить в детсад (мест не хватило), я находился с матушкой-ветврачом у нее на работе. И там я, еще дошкольником, научился ставить уколы, вскрывать погибших животных и лечить больных. И это помогло мне, уже будучи солдатом, не растеряться, когда моего восемнадцатилетнего сослуживца неожиданно скрутил приступ суставного ревматизма (в аптечке каким-то чудом оказался димексид), а также понять, что другой мой сотоварищ подхватил гонорею, погнать его пинками в гарнизонную поликлинику, а потом превратить ему задницу в звездное небо инъекциями. 60
alex.z
»
#9 | 24.06.15 19:45
Кому: alex.z, #9
Денег на доброе дело занес.
Merlin
»
#10 | 24.06.15 19:55
Кому: Merlin, #10
Кому: Kaputt,
#7
> на них же не действовала 25 лет русофобская пропаганда, почему они за хунту?
Там на месте налажена отличная русофобская пропаганда.
А русофильской, как обычно, нету.
CrazyArcher
»
#11 | 24.06.15 19:58
Кому: CrazyArcher, #11
Кому: Kaputt,
#7
> Непонятно, вот эти люди, которые приехали из Украины в Израиль и там давно живут, на них же не действовала 25 лет русофобская пропаганда, почему они за хунту?
Русофобская пропаганда в Израиле бьёт тугой струёй из вещающего на русском израильского 9го канала, владельцем которого сейчас является небезызвестный пассажир Александр Левин.
После начала бардака на Украине вещание идёт в режиме "бандера-тв".
gimli
»
#12 | 24.06.15 20:06
Кому: gimli, #12
Кому: Kaputt,
#7
Как это нету, всё там есть. И причем только она. Такие же НПО трудятся, как и в России, работают на западные гранты и печатают всё, что им только скажут, ну и плюс у многих зуб на СССР, возможно даже от души и за бесплатно. Так что там, практически, одна точка зрения и представлена.
elche
»
#13 | 24.06.15 20:08
Кому: elche, #13
Кому: alex.z,
#8
> а также понять, что другой мой сотоварищ подхватил гонорею
Боюсь спросить, ты гонорею у животных до этого лечил? 60
alex.z
»
#14 | 24.06.15 20:18
Кому: alex.z, #14
Кому: elche,
#13
У животных - нет, но Большую медицинскую энциклопедию внимательно прочел, еще будучи школьником. 60
Я после школы был на нехилом таком распутье: то ли мне пойти по технарской стезе (авиационным инженером), то ли по естественно-научной (медиком или ветеринаром), то ли по гуманитарной (тут я в этнолингвисты метил). В итоге все же технарство перевесило и я поступил в Красноярский институт космической техники (впоследствии Сибирская аэрокосмическая академия, ныне Сибирский государственный аэрокосмический университет). Как-то вот так...
alex.z
»
#15 | 24.06.15 21:08
Кому: alex.z, #15
Кому: elche,
#13
P. S. Но знаешь, камрад, когда моя матушка просила меня, уже не студента, не солдата, а отслужившего срочную мента, отыскать в справочнике Машковского тот или иной препарат и объяснить ей, врачу со стажем, превышающим мой возраст, его действие, дозировку и побочные эффекты, я не с первого раза допер, что так она не свои знания пополняет, а повышает мою самооценку. Что поделать, молодой был, глупый...
ArterHWTD
»
#16 | 24.06.15 21:08
Кому: ArterHWTD, #16
Отличный ролик. Сразу захотелось купить такой рюкзак себе. Ношу с собой очень мелкий набор, а этот рюкзак можно смело держать в нашей деревне на отшибе на случай внезапных травм.
cephalochordata
»
#17 | 24.06.15 21:45
Кому: cephalochordata, #17
Огромное спасибо Равиду и всем, кто ему помогает!
shilok46
»
#18 | 24.06.15 22:10
Кому: shilok46, #18
Равид, а с другими сборщиками пытались объединиться? Ведь вместе всегда легче. Например фонд Глеба Корнилова
http://spasidonbass.ru/, там и прямой телефон Глеба указан. Вдруг это будет выгодно для работы. Тем более,что одно дело делаете.
bw-de
»
#19 | 24.06.15 22:41
Кому: bw-de, #19
Кому: Merlin,
#10
живу в Германии, бандер-тв тут нет, Украина в новостях последнее время лениво проскакивает, на многих каналах напрямую говорят или высмеивают Укронациков. Приехавшие из Киева и Одессы по линии еврейских беженцев - люто Россию ненавидят и денежку на поддержку Азова или террбатов пересылают регулярно. В основном далеко за 50 им.
bw-de
»
#20 | 24.06.15 22:47
Кому: bw-de, #20
Кому: shilok46,
#18
вот эти ребята начали еще с Крыма, причем 5 лет назад, теперь регулярно высылыют гуманитарку ( и не только) в Новороссию. Канал отлажен, к примеру недавно переслана крупная партия медикаментов и оборудования из Франции, награждены правительством ДНР за помощь.
http://veche-info.ru/
Kilowat
»
#21 | 24.06.15 22:50
Кому: Kilowat, #21
Кому: alex.z,
#8
> Дмитрий, без малейшего намека на подкол скажу: лангет - это блюдо, а для фиксации сломанной конечности используется лонжета.
Вы правы, есть блюдо лангет. Но вот приспособление для иммобилизации (фиксирования) конечности называется лонгета, иногда пишут (говорят) лангета. Термин лонжета нигде не используется.
Помимо лонгета, также можно встретить шина.
Korsar
»
#22 | 24.06.15 23:08
Кому: Korsar, #22
Кому: Merlin,
#10
> Там на месте налажена отличная русофобская пропаганда.
> А русофильской, как обычно, нету.
Всегда впечатляла неуёмная энергия русофобов, как отечественных, так и эмигрантов. Откуда столько инициатив и жажды эти инициативы воплощать. Как будто у них нет других дел, семьи, работы, бытовухи элементарной и они постоянно на энергетиках и транквилизаторах, что позволяет им русофобить и русофобить без остановки.
Ravid
»
#23 | 24.06.15 23:17
Кому: Ravid, #23
Кому: shilok46,
#18
> Равид, а с другими сборщиками пытались объединиться? Ведь вместе всегда легче. Например фонд Глеба Корнилова http://spasidonbass.ru/, там и прямой телефон Глеба указан. Вдруг это будет выгодно для работы. Тем более,что одно дело делаете.
Неужели вы думаете, что мы сами возим гуманитарку по Донецку и Луганску?
У нас устоявшиеся рабочие связи. Нам больше никто не нужен.
dead_Mazay
»
#24 | 24.06.15 23:46
Кому: dead_Mazay, #24
Кому: bw-de,
#19
> Приехавшие из Киева и Одессы по линии еврейских беженцев
Приехавшие давно или только что?
bw-de
»
#25 | 24.06.15 23:55
Кому: bw-de, #25
Кому: dead_Mazay,
#24
от 10 до 20 лет уже тут
Симид
»
#26 | 25.06.15 00:02
Кому: Симид, #26
Только хотел "насладиться" комментариями дегенератов на ютубе - гля! - а комментарии отключены. Дегенераты наверное в ярости.
По поводу воздуховодов Гведела. В рюкзаке три комплекта воздуховодов. Каждый комплект включает в себя три воздуховода разных размеров. Грубо говоря, младенческий, детский и взрослый. Наличие младенческих и детских воздуховодов, оттого, что укронацисты обстреливают без разбору всех, как ополченцев, так и мирняк. Часто ополченцы оказываются рядом с пострадавшими быстрее скорой помощи. Чтобы дети не умирали у мужиков на руках, в рюкзаках имеется "детская" составляющая в той части, где средства нельзя применять к детям, ведь "взрослый" воздуховод просто не пройдёт в горло полугодовалого младенца. При этом необходимо учитывать, что некоторые обычные средства оказания первой помощи могут ребёнку навредить. К примеру, груша для искусственного дыхания имеет объём, расчитанный на объём лёгких взрослого пациента. Могучими движениями закачивая такой объём воздуха из груши в лёгкие младенца, можно их повредить. Мы не стали закладывать детскую и младенческую груши, они бы просто не влезли. Соответственно, мы расчитываем на мастерство фельдшера, который при оказании помощи ребёнку "взрослой" грушей, будет сжимать её слабее, закачивая не больше необходимого объёма воздуха.
Totalarch
»
#27 | 25.06.15 00:14
Кому: Totalarch, #27
Равид - молодец! Грамотен. Разумен. Реклама израилитян и укор в сторону России-СССР. Жаль, что не смогли удержать многих толковых людей
udovenkoav
»
#28 | 25.06.15 00:49
Кому: udovenkoav, #28
Жаль целокса нет,
http://celoxmedical.ru/ с помощью давящей повязки останавливает очень хорошо, 3 поколения препарат, но дроговат. Останавливает всё - включая артериальные кровотечения, если конечно не брать фатальные когда человек теряет почти всю кровь за 2 минуты. Не требует удаления из раны.
Merlin
»
#29 | 25.06.15 00:52
Кому: Merlin, #29
Кому: bw-de,
#19
> живу в Германии, бандер-тв тут нет, Украина в новостях последнее время лениво проскакивает, на многих каналах напрямую говорят или высмеивают Укронациков.
Однако же, тезис про кровавого диктатора Путина в мозги местных внедрен качественно.
Я пытался некоторое время спорить и просвещать - бесполезно.
Ravid
»
#30 | 25.06.15 02:16
Кому: Ravid, #30
Кому: udovenkoav,
#28
> Жаль целокса нет, http://celoxmedical.ru/ с помощью давящей повязки останавливает очень хорошо, 3 поколения препарат, но дроговат. Останавливает всё - включая артериальные кровотечения, если конечно не брать фатальные когда человек теряет почти всю кровь за 2 минуты. Не требует удаления из раны.
У нас он продаётся только в одной лавке, которая - монополист. Цены - заоблачные! За цену одного пакетика можно купить, например, носилки или сам пустой рюкзак
Ravid
»
#31 | 25.06.15 02:19
Кому: Ravid, #31
Кому: Симид,
#26
> Только хотел "насладиться" комментариями дегенератов на ютубе - гля! - а комментарии отключены. Дегенераты наверное в ярости.
ТЫ не прав.
Комментирование на канале Гоблина отключено только если заходить со смартфона на андроиде. А так то оно работает, и комментариев там много.
Открой ютьюб в Хроме в режиме ПК - сам увидишь.
URAS
»
#32 | 25.06.15 02:21
Кому: URAS, #32
Дай Бог тебе здоровья, Равид. Деньгу закину.
ZMEY-GORINICH
»
#33 | 25.06.15 02:56
Кому: ZMEY-GORINICH, #33
Кому: Ravid,
#31
Отрадно осознавать что мир еще не без добрых людей, спасибо вам огромное.
P.S. Вас очень приятно и интересно слушать.
Ivan
»
#34 | 25.06.15 03:16
Кому: Ivan, #34
Чехол у носилок демаскирующего цвета.
тихий1234
»
#35 | 25.06.15 05:41
Кому: тихий1234, #35
Кому: Рус
[Х],
#2
Равиду занес. Занес бы и сюда с удоволствием если бы PayPal был.
лёхаДВ
»
#36 | 25.06.15 05:41
Кому: лёхаДВ, #36
Кому: Ivan,
#34
> Чехол у носилок демаскирующего цвета.
Насколько я понимаю, с поля боя в носилках никто тащить не будет... группа из 4 людей с носилками - отличная мишень
alex.z
»
#37 | 25.06.15 05:41
Кому: alex.z, #37
Кому: Kilowat,
#21
Таки да, по поводу "лонжеты" я был неправ. Спасибо за разъяснение.
klausnass
»
#38 | 25.06.15 05:57
Кому: klausnass, #38
Кому: Ravid
Здравствуй, камрад!
На 9.30 ты говоря о транспортных расходах "тридцать денег", имеешь в виду 30%?
Симид
»
#39 | 25.06.15 07:55
Кому: Симид, #39
Кому: лёхаДВ,
#36
> Насколько я понимаю, с поля боя в носилках никто тащить не будет... группа из 4 людей с носилками - отличная мишень
С поля боя именно на носилках и несут.
Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Koljan
»
#40 | 25.06.15 08:09
Кому: Koljan, #40
Равид и камрады которые ему помогают, спасибо что делаете доброе дело!
Cyberness
»
#41 | 25.06.15 08:40
Кому: Cyberness, #41
Кому: Симид,
#39
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
А еще я слышал дикие звери на водопое друг друга не жрут.
Rus[H]
»
#42 | 25.06.15 09:06
Кому: Rus[H], #42
Кому: Merlin,
#10
> А русофильской, как обычно, нету.
Смотря на это всё со стороны типичного обывателя, ощущение такое, что просто нет должной поддержки со стороны наших правящих верхов как основного, по логике, заинтересованного лица. Тупо никому не надо.
Кому: Korsar,
#22
> Всегда впечатляла неуёмная энергия русофобов, как отечественных, так и эмигрантов. Откуда столько инициатив и жажды эти инициативы воплощать. Как будто у них нет других дел, семьи, работы, бытовухи элементарной и они постоянно на энергетиках и транквилизаторах, что позволяет им русофобить и русофобить без остановки.
Лично мне тут два варианта видятся: либо банально деньги отрабатывают (см. это их основная, так сказать, "профессия"), либо мозги засраны настолько, что за "идею" готовы уже на всё.
Мне вот другое не понятно: ведь отмороженных американо-, германо-, франко- и прочих англосаксофобов в странах ближнего к нам зарубежья тоже сидит же приличное количество. Отчего бы нам не поступить по образу наших "западных партнёров", и не посадить в отдельно взятой стране типа Молдавии, Болгарии или той же Грузии c Арменией строго своих людей, которые будут в том числе заниматься и поворотом массового сознания в нашу сторону. Почему мы не вмешиваемся во внутриполитические дела сопредельных государств, когда от этого напрямую зависит наша собственная будущая целостность и независимость?
AlexAsus84
»
#43 | 25.06.15 09:55
Кому: AlexAsus84, #43
Спасибо всем, кто нам помогает!
QashAK
»
#44 | 25.06.15 10:32
Кому: QashAK, #44
Кому: bw-de,
#19
> живу в Германии, бандер-тв тут нет, Украина в новостях последнее время лениво проскакивает, на многих каналах напрямую говорят или высмеивают Укронациков. Приехавшие из Киева и Одессы по линии еврейских беженцев - люто Россию ненавидят и денежку на поддержку Азова или террбатов пересылают регулярно. В основном далеко за 50 им.
>
Камрад, я сам с этими "товарищами" регулярно общаюсь. Да, немецкого бандера-тв нет, но они немецкие каналы и не смотрят. У них спутниковое, либо кабельное украинское телевидение. Смотрят и читают всё выборочно. То, что совпадает с их мировозрением. Но при этом в спорах-разговорах врут, что якобы строят своё мнение на информации из разных мест. После наводящих вопросов выясняется, что разные места это: сегодня посмотрел укропский телевизор дома, вчера у друга, а завтра посмотрю у тёщи.
Среди них кстати много еврейских товарищей из Белоруссии. Путина ненавидят люто.
droniak
»
#45 | 25.06.15 10:54
Кому: droniak, #45
Кому: Kaputt,
#7
Да ты чего, камрад, действительно не в курсе? Всё по заграницам есть, да ещё сколько - выбирай на любой вкус! Как на местном языке, так и на русском.
Чего только стóит такая, например, "разъяснительная" статья про "Российскую пропаганду", даже на английском выложили, не поленились (финны всё-таки в основном свою единственную газету почитывают - hs.fi):
http://kioski.yle.fi/omat/troll-piece-2-english
А уж в газетаx и по тв подобное просто каждый день долбят.
Koljan
»
#46 | 25.06.15 10:54
Кому: Koljan, #46
Кому: Симид,
#39
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Как и по детям в детсадах и матерям с колясками.
muffel
»
#47 | 25.06.15 10:55
Кому: muffel, #47
Кому: Rus
[H],
#42
> Почему мы не вмешиваемся во внутриполитические дела сопредельных государств, когда от этого напрямую зависит наша собственная будущая целостность и независимость?
Ну, у нас и внутренняя политика не самая лучшая. Своими руками у себя же много чего переломали и продолжаем ломать. А вы про другие страны говорите.
Вон даже Чубайс с Медведевым никуда не делись.
лёхаДВ
»
#48 | 25.06.15 10:55
Кому: лёхаДВ, #48
Кому: Симид,
#39
> С поля боя именно на носилках и несут.
А я как-то все больше слышал что из окопов или под пулями - тянут и вытаскивают. А вот там где уже не стреляют - берут на носилки.
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Ну, тогда про "демаскирующий цвет носилок" говорить бессмысленно :)
Balrog
»
#49 | 25.06.15 10:55
Кому: Balrog, #49
Кому: Симид,
#39
> С поля боя именно на носилках и несут.
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Это реально кого-то останавливает?
После бомбежек мирных жителей, пыток пленных и т.д. - подобное, звучит как-то странно.
Korsar
»
#50 | 25.06.15 11:38
Кому: Korsar, #50
Кому: Rus
[H],
#42
> Лично мне тут два варианта видятся: либо банально деньги отрабатывают (см. это их основная, так сказать, "профессия"), либо мозги засраны настолько, что за "идею" готовы уже на всё.
Я заметил интересную деталь, граждане с либеральным настроем мозга крайне деятельны в принципе. Вот сколько я их встречал. И они могут активно действовать без явного лидера. То есть видеть возможность и писать, писать, писать. При этом они могут быть успешными программистами, художниками, предпринимателями. Они очень динамичны и восприимчивы к новым возможностям. Бывает сами их создают. Это всё из личных наблюдений.
> Мне вот другое не понятно: ведь отмороженных американо-, германо-, франко- и прочих англосаксофобов в странах ближнего к нам зарубежья тоже сидит же приличное количество. Отчего бы нам не поступить по образу наших "западных партнёров", и не посадить в отдельно взятой стране типа Молдавии, Болгарии или той же Грузии c Арменией строго своих людей, которые будут в том числе заниматься и поворотом массового сознания в нашу сторону. Почему мы не вмешиваемся во внутриполитические дела сопредельных государств, когда от этого напрямую зависит наша собственная будущая целостность и независимость?
Идея правильная, но камрад Равид тоже отметил интересную деталь - бездеятельность тех, кто за. Из наблюдений за людьми вокруг себя. Вот если появляется лидер, который организовывает и объединяет - дела начинают делаться, исчезает, всё медленно затихает или движется по накатанной колее, пока совсем не устаревает, а затем затихает. То есть у тех кто за Россию какой-то отстранённый миросозерцательный взгляд что ли. Бывают всплески типа Крымнаш и т. д. Вот тогда народ просыпается, потом опять засыпает, кроме отдельных лидеров и их команд, которые на себе продолжают тянуть груз. Подчёркиваю, это из наблюдений за людьми вокруг меня. Либероидные на этом фоне просто реактивные в плане деятельности, быстро организовываются, ищут своих. Как-то так. Подчёркиваю - это лично мои наблюдения. Понятно я могу ошибаться.
Симид
»
#51 | 25.06.15 11:55
Кому: Симид, #51
Кому: Cyberness,
#41
> А еще я слышал дикие звери на водопое друг друга не жрут.
Кому: Koljan,
#46
> Как и по детям в детсадах и матерям с колясками.
Кому: Balrog,
#49
> Это реально кого-то останавливает?
> После бомбежек мирных жителей, пыток пленных и т.д. - подобное, звучит как-то странно.
Конечно останавливает. Раненый противник лучше убитого.
Когда противник убит, это минус один ствол. Когда ранен - минимум минус два: раненый и тот кто его из боя тащит. Когда раненый на носилках - это минус три ствола: один на носилках и двое несут. А ещё нести могут четверо, так как носилки мягкие, вдвоём жутко неудобно. Раненый сковывает противника если тот бежит, например если раненый в составе разведгруппы.
Если начать стрелять по носилкам с ранеными, то раненых перестанут вытаскивать. Раненые в сознании продолжат отстреливаться, повышая плотность огня. Те, кто должен был их тащить, останутся в окопах и тоже будут стрелять. Если обстрелять носилки и добить раненого, то выжившие под обстрелом из числа тех, кто его выносил, вернутся в бой.
Именно поэтому по раненым нельзя стрелять.
AlexAsus84
»
#52 | 25.06.15 11:55
Кому: AlexAsus84, #52
Кому: Balrog,
#49
Не останавливает. Скорее наоборот. Был у нас случай когда огонь пепереносили на переносящих раненого.
AlexAsus84
»
#53 | 25.06.15 11:59
Кому: AlexAsus84, #53
Нам как-то танк и миномет не давали товарища раненого вытащить. Потом наш танчик подъехал и они пожалели, если успели!
Симид
»
#54 | 25.06.15 12:47
Кому: Симид, #54
Кому: AlexAsus84,
#52
> Не останавливает. Скорее наоборот. Был у нас случай когда огонь пепереносили на переносящих раненого.
Очевидно, это были клинические идиоты. Процент клинических идиотов среди офицеров и командиров в среднем ниже обычного по стране.
Sweet Death
»
#55 | 25.06.15 13:15
Кому: Sweet Death, #55
Кому: Korsar,
#50
> Вот если появляется лидер, который организовывает и объединяет - дела начинают делаться, исчезает, всё медленно затихает или движется по накатанной колее, пока совсем не устаревает, а затем затихает. То есть у тех кто за Россию какой-то отстранённый миросозерцательный взгляд что ли. .... Либероидные на этом фоне просто реактивные в плане деятельности
Подпрыгивают, когда поджаривает. А когда все и так боле-менее хорошо - чего подпрыгивать?
На когда у нас даже хотя бы боле-менее хорошо, либероидов конкретно поджаривает. Вот они и подпрыгивают!!!
AlexAsus84
»
#56 | 25.06.15 13:22
Кому: AlexAsus84, #56
Кому: Симид,
#54
В укроармии видимо большинство дебилы. А так, я с тобой согласен. Раненый противник - это минус 4-5 стволов, в зависимости сколько оказывают помощь. Опять же, укры своих бросают раненых часто.
valar morghulis
»
#57 | 25.06.15 14:23
Кому: valar morghulis, #57
Дим Юрич, завербуйте уже Равида в штат Тупичка. Уж очень интересно рассказывает.
А есть ли возможность сводить Равида в тир и заснять сюжет про его мастерство?
ZebraTLP
»
#58 | 25.06.15 15:34
Кому: ZebraTLP, #58
Кому: Korsar,
#22
> Всегда впечатляла неуёмная энергия русофобов, как отечественных, так и эмигрантов.
Это как у подростков. Некоторые думают что если они будут добрыми и вежливыми, то их не будут бить и гнобить, но это несколько не так. Уважают только сильных и наглых.
А ещё, обозлившись на передовые западные народы, можно пойти в известном направлении и остаться без заветных зелёных бумажек, с портретами мёртвых американских президентов. Что само по себе очень грустно. С другой стороны мы ни каких других заветных бумажек не предлагаем. У них просто не остаётся выбора.
Прапор
»
#59 | 25.06.15 16:18
Кому: Прапор, #59
Кому: Симид,
#51
> Именно поэтому по раненым нельзя стрелять.
>
А ещё нельзя издеваться над пленными, потому что никто сдаваться не будет, нельзя убивать мирных, потому что сопротивляться будут ожесточеннее. Но извечная лыцарская природа украинского воинства такова, что воюют они лучше всего в составе карательных подразделений - в пленными, ранеными и мирными.
d3nja
»
#60 | 25.06.15 16:18
Кому: d3nja, #60
Кому: AlexAsus84,
#56
> А есть ли возможность сводить Равида в тир и заснять сюжет про его мастерство?
Поддерживаю!
Deegan
»
#61 | 25.06.15 17:02
Кому: Deegan, #61
Помог, чем мог, беспризорникам ЛНР, хотел сделать тоже самое и для ДНР, но карта заблокирована.
Nerobert
»
#62 | 25.06.15 17:24
Кому: Nerobert, #62
Насчёт русофобских настроений у эмигрантов...Я уже 24 года как "там" и да,есть такое дело. В абсолютном большинстве своём первое поколение эмигрантов не вливается в новое общество т.е. постоянный дискомфорт и нужно "объяснять" себе что уехав сделал правильный выбор. Даже если быт налажен, дальше что ? А дальше ничего, ты странный и чужой человек для местных. Вот отсюда и растёт часто "русофобия", а реально просто попытка объяснить себе ради чего всё, ибо не хлебом единым.
AlexAsus84
»
#63 | 25.06.15 17:36
Кому: AlexAsus84, #63
Кому: d3nja,
#60
Камрад! Тебе надо в тир, ты с ответом промахнулся!
Ivan
»
#64 | 25.06.15 17:40
Кому: Ivan, #64
Кому: valar morghulis,
#57
> А есть ли возможность сводить Равида в тир и заснять сюжет про его мастерство?
Он же срочную служил танкистом.
Ivan
»
#65 | 25.06.15 17:55
Кому: Ivan, #65
Кому: Прапор,
#59
В одной теме спрашивали идеи по нашивкам для униформы по акции "для себя и для того парня".
Вот вариант. На тему памятника уральского рабочего, передающего меч солдату.
Изобразить гражданского, передающего бойцу славянский щит.
QashAK
»
#66 | 25.06.15 18:20
Кому: QashAK, #66
Кому: Ivan,
#64
> Он же срочную служил танкистом.
>
Пусть в танковый тир сводят!!!
Прапор
»
#67 | 25.06.15 18:25
Кому: Прапор, #67
Кому: Ivan,
#65
> Вот вариант. На тему памятника уральского рабочего, передающего меч солдату.
> Изобразить гражданского, передающего бойцу славянский щит.
Долго думали и пока решили нашивку делать так: круглая, в центре рукопожатие, с одной стороны флаг России, с другой Новороссии. Вверху слова "брат-брату", а внизу "Сила в правде". Это предварительный вариант.
valar morghulis
»
#68 | 25.06.15 18:32
Кому: valar morghulis, #68
Кому: Ivan,
#64
> Он же срочную служил танкистом.
В прошлом ролике Равид рассказывал про обучение в конторе, которая с бабахами борется. Боюсь соврать, но Равид сказал, что может два магазина за несколько секунд разрядить в цель. Аж Дим Юрич такому скиллу удивился.
Нешарю
»
#69 | 25.06.15 21:24
Кому: Нешарю, #69
Кому: Симид,
#39
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Этож фашисты им похеру.
pit100p
»
#70 | 25.06.15 21:24
Кому: pit100p, #70
Кому: valar morghulis,
#68
> Боюсь соврать, но Равид сказал, что может два магазина за несколько секунд разрядить в цель. Аж Дим Юрич такому скиллу удивился.
>
недавно смотрел ролики про пушки так там спецы 2 магазина выпускали секунд за 10 и кучненько так стреляли
Cyberness
»
#71 | 25.06.15 21:46
Кому: Cyberness, #71
Кому: Симид,
#39
> Стрелять по тащащим раненых - нельзя.
Кому: Симид,
#51
> Именно поэтому по раненым нельзя стрелять.
Так по кому же все-таки нельзя стрелять на войне?
Симид
»
#72 | 25.06.15 22:21
Кому: Симид, #72
Кому: Cyberness,
#71
> Так по кому же все-таки нельзя стрелять на войне?
По медикам и эвакуационным командам.
Так правильно.
GiviHammer
»
#73 | 25.06.15 22:33
Кому: GiviHammer, #73
Равид вызывает неподдельное уважение!
А вот за себя самого, что то стыдно уже становиться, больше года на Украине бардак твориться, но до сих пор кроме сочувствия и слов поддержки Донбаса , действий от меня ни каких.
Cyberness
»
#74 | 25.06.15 23:22
Кому: Cyberness, #74
Кому: Симид,
#72
> По медикам и эвакуационным командам.
Потому что это не по-джентельменски?
Симид
»
#75 | 26.06.15 00:02
Кому: Симид, #75
Кому: Cyberness,
#74
> Потому что это не по-джентельменски?
Я вроде бы в каменте
#51 всё подробно объяснил.
Сомневаюсь, что ты его не читал, ведь ты цитировал оттуда.
Что именно в сказанном мной вызывает твоё несогласие?
Cyberness
»
#76 | 26.06.15 01:30
Кому: Cyberness, #76
Кому: Симид,
#75
> Что именно в сказанном мной вызывает твоё несогласие?
Ну например то, что если не стрелять, то 1 раненый и 3-4 эвакуирующих - это в конечном счете 4-5 живых солдат, после того, как эвакуация закончена. А если стрелять, то это потенциально минус 4-5 солдат противника.
То, что добивать одиноко лежащего раненого большого смысла нет, если только ранение не легкое и он способен продолжить бой, с этим я конечно согласен.
Симид
»
#77 | 26.06.15 07:31
Кому: Симид, #77
Кому: Cyberness,
#76
> Ну например то, что если не стрелять, то 1 раненый и 3-4 эвакуирующих - это в конечном счете 4-5 живых солдат, после того, как эвакуация закончена. А если стрелять, то это потенциально минус 4-5 солдат противника.
Один раненый - минус 4-5 стволов. Два раненых - 8-10.
Мне стоит пояснять как отсутствие 5 стволов влияет на плотность огня например взвода?
Стоит ли пояснять, что в общевойсковом бою задача подразделениям ставится не набить побольше фрагов, а "закрепиться, захватить, удержать, выйти по указанному маршруту в указанный район"?
Нужно ли пояснять как плотность огня мешает/способствует выполнению указанных задач?
Прапор
»
#78 | 26.06.15 08:07
Кому: Прапор, #78
Кому: Симид,
#77
> Один раненый - минус 4-5 стволов. Два раненых - 8-10.
> Мне стоит пояснять как отсутствие 5 стволов влияет на плотность огня например взвода?
Один раненый - это хорошая приманка. К нему бегут, чтобы его вытащить, и тут их и отстреливают. В первую войну дудаевцы часто так делали.
Симид
»
#79 | 26.06.15 08:11
Кому: Симид, #79
Кому: Прапор,
#78
> Один раненый - это хорошая приманка. К нему бегут, чтобы его вытащить, и тут их и отстреливают. В первую войну дудаевцы часто так делали.
Это да. В Первую Ливанскую, так делали: там дома буквой пэ с внутренним двориком. Заходили в такой дом, собирали во дворике христианскую семью, давали в кучку мирняка очередь и прятались в доме. На крики и вой приезжал израильский патруль, забегал вовнутрь - всех косили с окон.
Но мы про эвакуацию говорили.
Rus[H]
»
#80 | 26.06.15 10:12
Кому: Rus[H], #80
Кому: GiviHammer,
#73
Что мешает сдать денег, вещи, собрать гуманитарку? Это ж самое простое.
Unusual suspect
»
#81 | 26.06.15 11:01
Кому: Unusual suspect, #81
Кому: Korsar,
#22
> Всегда впечатляла неуёмная энергия русофобов, как отечественных, так и эмигрантов. Откуда столько инициатив и жажды эти инициативы воплощать. Как будто у них нет других дел, семьи, работы, бытовухи элементарной и они постоянно на энергетиках и транквилизаторах, что позволяет им русофобить и русофобить без остановки.
Если рассматривать это явление с точки зрения математической психологии Лефевра, то будет явно видно, что подавляющее большинство жителей России принадлежат к восточной этической системе. Либералы же являются яркими (по восточным меркам) представителями западной этической системы. С позиций данной дисциплины в западной этической системе компромисс добра и зла считается злом, а конфронтация - добром. Во восточной компромисс добра и зла - это добро, а конфронтация - зло. То есть утверждение, что худой мир лучше доброй ссоры справедливо только для нас, восточных людей, мы в силу своего мировосприятия избегаем конфликта до последнего момента. Для западников это категорически неприемлемо, при малейшем проявлении "зла" (то есть любой системы, отличной от их собственной) они активизируются и кидаются в бой. Мы ищем компромисса до последнего, а для них даже просто намек на компромисс - проявление непростительной слабости перед абсолютным злом. Само же существование и более-менее успешное развитие альтернативной этической системы для них есть зло, поскольку ставит обоснованность их собственной системы под сомнение. Так и получается, что они видят сами себя как благородных героев, находящихся на передовой в неравной битве с абсолютным злом.
denilson
»
#82 | 26.06.15 13:31
Кому: denilson, #82
Равид, дорогой, спасибо за все, что ты с твоими единомышленниками делаете!
Strycker
»
#83 | 26.06.15 16:30
Кому: Strycker, #83
Кому: Ravid,
#31
Знаете ли Вы израильского производителя снаряжения Sarma? Участвует ли он как-то в подготовке гум.помощи (возможно шьёт для Вас рюкзаки)?
Gammer
»
#84 | 26.06.15 16:52
Кому: Gammer, #84
Кому: Ravid,
#3
Добрый день. Как с Вами связаться. Интересует, очень сильно приобретение подобного комплекта.
Симид
»
#85 | 26.06.15 18:31
Кому: Симид, #85
Кому: Strycker,
#83
> Знаете ли Вы израильского производителя снаряжения Sarma? Участвует ли он как-то в подготовке гум.помощи (возможно шьёт для Вас рюкзаки)?
Фигассе однако, старый знакомец раскрутился. Я погуглил.
Нет, мы к нему не обращались, но теперь наверное обратимся.
Благодарю за наводку.
Ravid
»
#86 | 26.06.15 23:20
Кому: Ravid, #86
Кому: Strycker,
#83
Мы не занимаемся снаряжением.
нам это не интересно.
рюкзаки шьют для нас по заказу.
Ravid
»
#87 | 26.06.15 23:25
Кому: Ravid, #87
Кому: Gammer,
#84
Опыт говорит, что если правильно оценить силы и время, затраченные нами на сбор и комплектацию, то цены россиян шокируют
к тому же у нас нет отдельных механизмов для исполнения коммерческих заказов.
Мы решили зарабатывать на том, что с медициной не связано никак.
так что не надо нас закидывать просьбами прислать то или иное
Kynoby
»
#88 | 28.06.15 19:58
Кому: Kynoby, #88
Кому: Kilowat,
#21
> Кому: alex.z, #8
>
> > Дмитрий, без малейшего намека на подкол скажу: лангет - это блюдо, а для фиксации сломанной конечности используется лонжета.
>
> Вы правы, есть блюдо лангет. Но вот приспособление для иммобилизации (фиксирования) конечности называется лонгета, иногда пишут (говорят) лангета. Термин лонжета нигде не используется.
>
> Помимо лонгета, также можно встретить шина.
>
Поддерживаю. Термин "лонжета" не встречал ни разу. Всё, что мне ставили оказывалось "лонгетой" или "лонгеткой". Произносилось обычно через "а". Вариант - "лонжетой" это дело могут называть в некоторых местностях, аналогично тому как говорят "пИсают" или "пЫсают" в зависимости от места проживания. Страна-то немаленькая.
По теме: занёс 100 шекелей. Курс не уточнял, сумму выбрал наудачу, что позволило выяснить, что это как раз 10% от моей зарплаты. Интересно получилось - значит в месяц я получаю около 1000 шекелей.
Равиду, Самиду и всем помогающим - респект.
Strycker
»
#89 | 29.06.15 12:00
Кому: Strycker, #89
Кому: Симид,
#85
Не за что. Давно слежу за "творчеством" Бориса: делает очень приятные, продуманные изделия, потому и спросил.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка