Михаил об устройстве калифорнийской полиции
19.04.17 13:08 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 206 |
sstealth
»
#1 | 19.04.17 13:12
Кому: sstealth, #1
О, ура!!
Ещё не смотрел, но одобряю!
CDW
»
#2 | 19.04.17 13:24
Кому: CDW, #2
Ура! Ролики с Михаилом очень содержательные!
FatMob
»
#3 | 19.04.17 13:46
Кому: FatMob, #3
Оперативно! Будем посмотреть!
nikolkas_spb
»
#4 | 19.04.17 14:07
Кому: nikolkas_spb, #4
Ура! Спасибо Главному и Михаилу.
[ерзает весь]
Navigator_Billy
»
#5 | 19.04.17 14:07
Кому: Navigator_Billy, #5
Михаил же, ура! Объявляется двухчасовой перерыв!
Kengyr
»
#6 | 19.04.17 14:07
Кому: Kengyr, #6
Класс! Спасибо огромное Михаилу и Дим Юрьевичу!
Теперь осталось вечера дождаться и в машине послушать, дорога домой будет быстрой :-)
NorthernSky
»
#7 | 19.04.17 14:07
Кому: NorthernSky, #7
Это я удачно зашел.
Зуев Андрей
»
#8 | 19.04.17 14:07
Кому: Зуев Андрей, #8
Прошлый ролик с Михаилом очень понравился, посмотрим что будет в этом.
чемодан
»
#9 | 19.04.17 14:07
Кому: чемодан, #9
Дим Юрьч пока Михаил у вас в поле зрения будем рады смотреть с ним ролики.
Грамотный
»
#10 | 19.04.17 14:07
Кому: Грамотный, #10
Дмитрий Юрьевич, когда уже отечественных ветеранов пригласите? Поднимать культуру взаимодействия с правоохранительными органами у населения
Darma.d.b
»
#11 | 19.04.17 14:07
Кому: Darma.d.b, #11
Замечательно. А не планируется собрать вопросы к Михаилу от контингента? Спасибо.
Ober S.
»
#12 | 19.04.17 14:07
Кому: Ober S., #12
Про немцев и табличку: есть такая шутка про адские котлы, чтобы не вылезали. Как водится, слямзена с реала, доходит до не менее смешного, чем в видео =)
Kirill
»
#13 | 19.04.17 14:24
Кому: Kirill, #13
С нетерпением жду вечера
УниверСол
»
#14 | 19.04.17 14:45
Кому: УниверСол, #14
Я понял. Благочестивый американец не будет вышвыривать окурок в окно, а будет аккуратно складывать окурки в штатную пепельницу, с тем, чтобы опустошить пепельницу в подобающем месте. Это всё потому, что это не какое-то там российское быдло, а просто люди такие от природы аккуратные, не будут гадить там, где живут.
А вовсе не потому, что за выкинутый на хайвей окурок без разговоров снимают килобакс.
60
SHOEI
»
#15 | 19.04.17 14:51
Кому: SHOEI, #15
Хайвей патруль это аналог нашего ДПС получается?
Jameson
»
#16 | 19.04.17 15:24
Кому: Jameson, #16
у нас в Иркутске новая камера набрала за неделю 10 тысяч штрафов. превышения, красножелтые, запрещенные перестроения.
technik
»
#17 | 19.04.17 15:24
Кому: technik, #17
По поводу мегаштрафа за мусор выброшенный в окно авто. Представил сразу это у нас. Подходишь к водителю. Извещаешь о штрафе. В ответ ожидаемое:"А я ничё не выкидывал!" Ну и если инцидент будет иметь продолжение то и непременная заява на сотрудника о вымогательстве с его стороны. Хотелось бы услышать от Михаила как такое и похожее доказывается без свидетелей и видеорегистратора.
alferd_packer
»
#18 | 19.04.17 15:32
Кому: alferd_packer, #18
Отлично, Михаил - очень интересный собеседник. Будем посмотреть, спасибо ДЮ)
Led
»
#19 | 19.04.17 15:37
Кому: Led, #19
Кому: Грамотный,
#10
Был разведопрос, очень хороший
https://youtu.be/s5dPdUODnq0
Хотелось бы порекомендовать, чтобы молодые родители и не только молодые по-паспорту, посмотрели в обязательном порядке. Много полезного оперуполномоченный ветеран говорит.
021й
»
#20 | 19.04.17 15:44
Кому: 021й, #20
mister state trooper
please dont stop me
please dont stop me
please dont stop me
Murza
»
#21 | 19.04.17 16:09
Кому: Murza, #21
А Михаил сейчас чей гражданин? В Россию вернулся насовсем или на время?
W!Z@rd
»
#22 | 19.04.17 16:09
Кому: W!Z@rd, #22
Михаил отличный разказчик. Но, все же, хочется услышать историю о том, как пригодился ему русский язык.
Steel Rat
»
#23 | 19.04.17 16:11
Кому: Steel Rat, #23
Кому: Murza,
#21
Вот то же самое хотел спросить. Поэтому дополню, что дальше? Куда податься в России опытному американскому полицейскому?
goosetea
»
#24 | 19.04.17 16:14
Кому: goosetea, #24
После первого ролика смотрел мега фильму Magnum Force с Иствудом, некоторые моменты стали понятней. Там, например, лейтенант как раз хвастался, что не доставал пистолет из кобуры ни разу.
Steel Rat
»
#25 | 19.04.17 16:14
Кому: Steel Rat, #25
Кому: Jameson,
#16
Камеры хороши против транзитных. Местные знают что где стоит и спокойно нарушают вне зоны видимости. Вот ЭРА-ГЛОНАСС появилась, думаю, что недолго ещё времени пройдёт, когда она начнёт докладывать на хозяина машины. А мы её будем глушить, а нам штрафы за глушение, а мы ставить имитаторы штатной работы, а нас дрючить за имитаторы и т.д.
Basilevs
»
#26 | 19.04.17 16:28
Кому: Basilevs, #26
Кому: technik,
#17
> Хотелось бы услышать от Михаила как такое и похожее доказывается без свидетелей и видеорегистратора.
Очень просто. Слово полицейского в суде весит больше, чем слово водителя.
Burst Behind
»
#27 | 19.04.17 16:28
Кому: Burst Behind, #27
Михаил - отличный рассказчик, тема архиинтересная, это просто праздник какой-то!
Я бы такое хоть каждый вечер смотрел, очень интересно.
David Burns
»
#28 | 19.04.17 16:31
Кому: David Burns, #28
А Михаилу вопросы можно прям сюда задавать, или отдельный вопрососборник будет?
Lutz
»
#29 | 19.04.17 16:36
Кому: Lutz, #29
Дмитрий Юрьевич, а можно организовать "Вопросы и ответы" с Михаилом? (Естественно, если он сам не будет против).
Mrrr_Lev
»
#30 | 19.04.17 16:37
Кому: Mrrr_Lev, #30
Снова 2 часа! Это праздник какой то! )
golpol
»
#31 | 19.04.17 16:49
Кому: golpol, #31
Впервые, увидев, что ролик всего два часа, огорчился...
Вопрос Михаилу: бывали ли у них случаи когда преступники применяли ручные гранаты, РПГ и т.п.?
Vool
»
#32 | 19.04.17 16:49
Кому: Vool, #32
Спасибо - очень интересно. У меня не вопрос, а скорее предложение: какие советы Михаил бы дал нашим туристам, которые ездят в США. Возможно это было бы интересно.
Mrrr_Lev
»
#33 | 19.04.17 16:49
Кому: Mrrr_Lev, #33
Кстати, по совету главного и Михаила в прошлом ролике, немедленно засмотрел кинофильм Тренировочный день (Training Day). К своему стыду, ранее упускал его.
Сказать что охренел, ничего не сказать. Вроде бы коррумпированные копы - заезженная тема в Голливуде, и потенциально скучная. Но тут под таким соусом всё подано, просто туши свет.
ПТРС
»
#34 | 19.04.17 16:52
Кому: ПТРС, #34
Крайне интересно было-бы отловить для разведопроса товарища поработавшего волонтером-спасателем или дружинником в Штатах.
В ЖЖ пишут невероятные вещи -- адские тренировки, зверская отбраковка и еще кучу денег (своих) нужно потратить на снаряжение только для того чтобы тебя могли среди ночи поднять и погнать в горы искать заблудившихся туристов.
Для нашего человека -- немыслимо.
Steel Rat
»
#35 | 19.04.17 17:09
Кому: Steel Rat, #35
Кому: ПТРС,
#34
> Для нашего человека -- немыслимо.
Ну почему немыслимо, даже сейчас у нас много волонтёров занимается поиском пропавших людей. Добровольно и никто не платит.
alexmax
»
#36 | 19.04.17 17:11
Кому: alexmax, #36
Просьба к ДЮ. Если никто не против, запишите ролик про обучение в академии. Желательно, без сильных отходов от темы, чтобы успеть более детально описать этот опыт.
DemoniT
»
#37 | 19.04.17 18:01
Кому: DemoniT, #37
Кому: Steel Rat,
#35
> Ну почему немыслимо, даже сейчас у нас много волонтёров занимается поиском пропавших людей. Добровольно и никто не платит.
Как причастный скажу - у нас отбраковки практически нет. Но у нас и дефицит волонтеров в целом.
Whisper
»
#38 | 19.04.17 18:10
Кому: Whisper, #38
Кому: technik,
#17
> Хотелось бы услышать от Михаила как такое и похожее доказывается без свидетелей и видеорегистратора.
Там полицейский клянется под присягой. Если поймают - нахер из профессии сразу.
SunB
»
#39 | 19.04.17 18:47
Кому: SunB, #39
Кому: ПТРС,
#34
> В ЖЖ пишут невероятные вещи -- адские тренировки, зверская отбраковка и еще кучу денег (своих) нужно потратить на снаряжение только для того чтобы тебя могли среди ночи поднять и погнать в горы искать заблудившихся туристов.
Еси владеешь англицким, то советую на reddit почитать/позадавать вопросов на эту тему.
Golem
»
#40 | 19.04.17 18:47
Кому: Golem, #40
Михаил отличный рассказчик. Он не думает книжку написать о жизни и работе полицейским в США?
Sultan
»
#41 | 19.04.17 18:47
Кому: Sultan, #41
Разведопрос можно разбирать на цитаты.
- У нас телескопическими дубинками бить нельзя.
- Почему?
- Это ж дробящее оружие.
- Ну и что? Прекрасно работает.
Поп Корн
»
#42 | 19.04.17 18:47
Кому: Поп Корн, #42
Кому: Steel Rat,
#35
> Ну почему немыслимо, даже сейчас у нас много волонтёров занимается поиском пропавших людей. Добровольно и никто не платит.
Вполне мыслимо. Наши Бе-200 тушат пожар в Европе, а по лесам России развешаны плакаты с томными призывами вступать в ряды добровольных пожарных.
Cvrtis
»
#43 | 19.04.17 18:47
Кому: Cvrtis, #43
Спасибо огромное!
Очень хотелось бы и у нас подобную "жесткость" наблюдать в законе и его исполнении. Хотя я лично никакой "жесткости" в рассказанном не вижу. Позитивный такой аспект для меня открылся, при взгляде на Америку. Спасибо.
alexmax
»
#44 | 19.04.17 18:47
Кому: alexmax, #44
Вопрос Михаилу.
Что за случаи применения русского языка на работе у вас были?
Tantos
»
#45 | 19.04.17 18:47
Кому: Tantos, #45
Спасибо Дмитрий Юрьевич, спасибо Михаил. Очень интересно.
Вопрос: в случае применения сотрудником полиции физической силы, спецсредств или оружия, проводится ли служебная проверка (или ее аналог) и вообще отчет о проведенных мероприятиях?
ATG
»
#46 | 19.04.17 18:47
Кому: ATG, #46
Неистово плюсую!
Иосиф Борода
»
#47 | 19.04.17 18:47
Кому: Иосиф Борода, #47
Здорово, очень интересно. Тупичку и гостю - спасибо !
Под самый конец интервью собрался уже написать вопрос, мол, почему в кино полицейские прячутся за двери машин, они ж из хорошей воздушки зачастую простреливаются, я уж молчу о огнестрельных винтовках, с энергетикой на порядок больше. Там что внутри бронелист ?
А Дим Юрич взял и спросил !!!
alexmax
»
#48 | 19.04.17 18:47
Кому: alexmax, #48
Вопрос Михаилу.
Неоднократно в кино видел, когда один из героев отдает другому машину простой передачей ключей без каких-либо документов и уходит. Как процедура оформления авто выглядит в реальности и различается в разных штатах?
Игорян из Ижеска
»
#49 | 19.04.17 18:47
Кому: Игорян из Ижеска, #49
Отлично!
Beytix
»
#50 | 19.04.17 18:47
Кому: Beytix, #50
Спасибо очень интересно. Эх, было дело, ездил, начальник из нашего управления в США в город Эполтон, так сказать город побратим нашего Кургана. А потом как результаты поездки нам, следователям, рассказывал и видео о поездки крутил. В то время, очень удивило, то у преступников в США практически не встречается самодельное огнестрельное оружие. У нас же в каждом музее МВД целый арсенал подобного.
А вопрос такой, как там поступают с полицейским, если он совершил, то что подпадает, под уголовное наказание, но был оправдан в суде. Может ли он и дальше работать в полиции.
alexmax
»
#51 | 19.04.17 18:47
Кому: alexmax, #51
Вопрос Михаилу.
При каких условиях гражданское лицо может (и может ли вообще) быть взято наблюдателем в патруль или на какую-либо операцию по задержанию преступника (подобно ситуации с Уолтером Уайтом из Breaking Bad)?
Klepasu
»
#52 | 19.04.17 18:47
Кому: Klepasu, #52
Кому: Whisper,
#38
> Там полицейский клянется под присягой. Если поймают - нахер из профессии сразу.
Товарищ судья, как Вы можете не верить полицейскому под присягой? И тут у меня карта как поперла....
Глеб Семенов
»
#53 | 19.04.17 18:47
Кому: Глеб Семенов, #53
Ролики отличные. Надо больше.
Хотелось бы побольше послушать про пенитенциарную систему послушать что в России, что в США, что в других странах.
Вопросы к Михаилу: в чем заключается работа эксперта (криминалиста, баллистика и др.)? Ему идет вызов, приезжает, делает исследование и даёт заключение? Какой статус имеет его заключение в судопроизводстве?
С какими проблемами в квалификации преступлений Михаил сталкивался в уголовном праве США?
террариум
»
#54 | 19.04.17 18:47
Кому: террариум, #54
Михаил, вопрос вам! Скажите, а как могут завести уголовное дело на полицейского в США? Вы говорили, что обязательно полицейского уведомляют и отстраняют от дел. А может он не знать, что в отношении его проводят какие-то проверки? прослушивают телефон? как я понял уголовные дела полицейские не ведут, а только суд потому что следователи там сидят в Суде?
SunB
»
#55 | 19.04.17 18:54
Кому: SunB, #55
Кому: Klepasu,
#52
> Товарищ судья, как Вы можете не верить полицейскому под присягой? И тут у меня карта как поперла....
Как я понял, если это вскроется - то прощай работа и пенсия. Думаю желающих из-за такого пустяка подставится крайне мало.
DoctorGrey
»
#56 | 19.04.17 19:11
Кому: DoctorGrey, #56
Михаил - специалист! Интересно очень!
Михаил, в ролике видно, что форма сидит очень свободно, это запас под бронежилет? И было бы здорово подробнее про ремень, тоже везде разное? Что в Окленде в комплекте? (ну там фонари, оружие и тд)
Слышал непроверенную историю, что MAGLite в полицейских подразделениях использовались как дубинки, врут?
DoctorGrey
»
#57 | 19.04.17 19:11
Кому: DoctorGrey, #57
Кому: SunB,
#55
> прощай работа и пенсия
Вроде как уголовка, чего уж там работа и пенсия.
Ky6_1
»
#58 | 19.04.17 19:12
Кому: Ky6_1, #58
Дмитрию Юрьевичу огромное спасибо за такого интересного собеседника, за отличное интервью! Михаилу большое спасибо за интереснейший рассказ, за то что нашел возможность придти еще раз, искренне надеюсь, что не крайний!
Вопрос для следующего интервью ))
Что может себе, в словесном плане, позволить гражданин по отношению к полицейскому?
Murza
»
#59 | 19.04.17 19:22
Кому: Murza, #59
Кому: Ky6_1,
#58
> Дмитрию Юрьевичу огромное спасибо за такого интересного собеседника, за отличное интервью! Михаилу большое спасибо за интереснейший рассказ, за то что нашел возможность придти еще раз,
Встреча снималась в один заход, потом разбили на два ролика
Это у меня ревчутье
Вратарь-дырка
»
#60 | 19.04.17 19:24
Кому: Вратарь-дырка, #60
Кому: alexmax,
#48
Он дает машину покататься или навсегда? Если покататься, то ничего оформлять не надо. Продажу или дарение оформляют просто: приходят, куда следует, подают заявление, платят налог, сдают старые номера, получают новые...
iwax
»
#61 | 19.04.17 19:26
Кому: iwax, #61
Фильм "End of Watch" отличный! Всем рекомендую.
Котовод
»
#62 | 19.04.17 19:36
Кому: Котовод, #62
Кому: Whisper,
#38
> Если поймают - нахер из профессии сразу.
Тут еще надо помнить про пенсию.
Константин Анатольевич
»
#63 | 19.04.17 19:49
Кому: Константин Анатольевич, #63
25:55 вспоминается фраза из художественного фильма "Брат 2": "Я же не знал, что у вас там ходить нельзя, у нас вот везде можно. Я турист, архитектор, дома там стояли..."
SunB
»
#64 | 19.04.17 19:49
Кому: SunB, #64
Кому: DoctorGrey,
#57
> Вроде как уголовка, чего уж там работа и пенсия.
Так я по минимуму и взял. А дальше как раскрутят.
Tartilla
»
#65 | 19.04.17 19:49
Кому: Tartilla, #65
Вопросы Михаилу.
1.Прошу по возможности рассказать о Ваших наградах. Т.к. вижу у Вас наградную планку их трех лент. Первая, из них, похожа на «Бронзовую звезду» (боевую награду за мужество).
Т.е. что за награды и за что ими обычно награждают.
2. На рукаве у Вас три звезды. В Википедии написано, что это ранг помощника шефа полиции. Расскажите, пожалуйста, о системе званий в полиции и о соответствии званий и должностей.
3. Какие особенности работы т.н. «детской комнаты» в полиции США.
technik
»
#66 | 19.04.17 19:49
Кому: technik, #66
Кому: Basilevs,
#26
> Очень просто. Слово полицейского в суде весит больше, чем слово водителя.
Отсюда (из России) это смотрится не как "очень просто", а как на другой планете.
Mafentin
»
#67 | 19.04.17 19:49
Кому: Mafentin, #67
Снова просмотр прошёл на одном дыхании.
Kleine Мук
»
#68 | 19.04.17 19:53
Кому: Kleine Мук, #68
Хорошо-то как!
Дядько
»
#69 | 19.04.17 20:18
Кому: Дядько, #69
На 2 вопроса про "третью ходку" (узнал о таком тоже из кино) и фильм End of Watch Михаил ответил.
Остался один, хоть Михаил и сказал что не работал в тюрьмах(но вдруг знает).Вопрос такой- почему в США осужденные пожизненно живут не отдельно, а в общих корпусах с сокамерниками которые осуждены на сроки 3-5 лет за менее тяжкие преступления. По сути ими нечего терять и можно творить всякое, налаживать бизнес с наркотой, сигаретами и тд.- всё равно срок не прибавят. И ещё из той же плоскости, почему членов одной банды закрывают в одной тюрьме. Это ж их сплотит сильнее и даст время более детально продумать дальнейшую деятельность своей организации после освобождения. Вопрос исходя из худ кино и документалок.
Whisper
»
#70 | 19.04.17 20:25
Кому: Whisper, #70
Кому: Klepasu,
#52
> Товарищ судья, как Вы можете не верить полицейскому под присягой? И тут у меня карта как поперла....
>
Он в прошлый раз говорил - вылетаешь сразу и с концами. То есть это нужна взятка тысяч эдак, я не знаю, сколько у них пенсия? Ну лям баксов, скажем или несколько. Вот тогда под присягой можно и соврать, если не сядешь потом еще.
Sweet Death
»
#71 | 19.04.17 20:40
Кому: Sweet Death, #71
Вопрос - можно ли обычному гражданину проводить видеосъемку в тамошнем околотке без согласования с полицией?
Dusty Miller
»
#72 | 19.04.17 20:47
Кому: Dusty Miller, #72
Имею вопрос.
При такой нагрузке (10 и более часов в сутки беготни с пострелушками и отшкарябыванием бэд гайз от асфальта под беглым огнем еще недодавленых гнид), как Вы восстанавливаетесь физически и, особенно, морально?
Видал в телевизорах, что наших бойцов после всякого такого отправляют к доктору со спец.телевизором, и пока он (боец) нервы не успокоит, в бой не оправляют. Как происходит у Вас такое? Понятно, что "время лечит, но доктор быстрее" - хорошо, но при отсутствии времени (при таких-то сменах) такое не очень актуально. Опять же бухать как не в себя, как показано в разных замечательных фильмах, для утешения душевных терзаний - не вариант. Особенно при наличии семьи, детей и нормальной жизни.
ferentarius
»
#73 | 19.04.17 20:58
Кому: ferentarius, #73
Огромное спасибо Михаилу!
О полиции Калифорнии у меня самые приятные воспоминания. К российским коллегам они относятся как... Я бы сказал, как к братьям по оружию.
Мне довелось не только побывать на экскурсии в УВД Пало Алто, но и даже поработать смену в экипаже полиции Пало Алто. С подписанием соответствующих бумаг.
В Германии такого и близко не было. Ну мент, ну русский, ну и иди ... куда нибудь.
А в УВД Пало Алто самое настоящее братание.
И в СФ очень интересно получилось. В кафешке коп, отходя от кассы, случайно налетел на меня. Он извиняется, я говорю, что никаких проблем, и ухожу к своему столику. Через пару минут коп появляется возле моего столика и дает мне шеврон полиции СФ. Типа, подарок.
Калифорнийские менты... Снимаю шляпу!
Arkan
»
#74 | 19.04.17 21:22
Кому: Arkan, #74
Кому: Steel Rat,
#25
> Камеры хороши против транзитных. Местные знают что где стоит и спокойно нарушают вне зоны видимости.
Давно уже юзают софт, когда координаты камеры забиты в навигатор, и он заранее предупреждает о камере.
Arkan
»
#75 | 19.04.17 21:22
Кому: Arkan, #75
Кому: Klepasu,
#52
> Товарищ судья, как Вы можете не верить полицейскому под присягой? И тут у меня карта как поперла....
Первое интервью пересмотри. Там четко рассказано, почему нельзя врать, вообще, не только неся службу в полиции. Это не просто "прощай работа", а прощай работа вообще.
Al Mik
»
#76 | 19.04.17 21:22
Кому: Al Mik, #76
Кому: technik,
#66
> Очень просто. Слово полицейского в суде весит больше, чем слово водителя.
Как уже упоминал Михаил, с полицейского спрашивают сильно больше за это слово.
Потому вероятность вранья с его стороны меньше, чем можно услышать от водителя.
Voldemarius
»
#77 | 19.04.17 21:22
Кому: Voldemarius, #77
Кому: SunB,
#55
> Кому: Klepasu, #52
>
> > Товарищ судья, как Вы можете не верить полицейскому под присягой? И тут у меня карта как поперла....
>
> Как я понял, если это вскроется - то прощай работа и пенсия. Думаю желающих из-за такого пустяка подставится крайне мало.
Поддерживаю. Особенно, если вспомнить с каким трудом человек пробился в профессию (5000 претендентов на 30 мест - это сурово), то рисковать из-за ложных показаний нормальный полицейский не будет.
Михаилу - большое спасибо за очень познавательную 2-ю часть. Как и первую, впрочем. И соболезнования по поводу гибели четверых друзей в один день.
Andrey87
»
#78 | 19.04.17 21:22
Кому: Andrey87, #78
Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу и Михаилу за продолжение роликов. Очень порадовал "демократический" подход к разгону всяческих не законных сборищ.Думается что применяй наше МВД данные методы то количество желающих попасть в автозак во славу Провального.........тьфу Навального стремилось бы к абсолютному нулю, и по настроению тоже.
Дофыров
»
#79 | 19.04.17 21:22
Кому: Дофыров, #79
Отличный ролик, прекрасный рассказчик!
Планируются ли опросы силовиков других государств? Израиль например?
Dimetryi
»
#80 | 19.04.17 21:22
Кому: Dimetryi, #80
Кому: Mafentin,
#67
Аналогично!
Дмитрию Юрьевичу и Михаилу огромное спасибо! Очень легко смотрится!
П.С. надеюсь на продолжение!
GreyKnight
»
#81 | 19.04.17 21:22
Кому: GreyKnight, #81
Кому: sstealth,
#1
> О, ура!!
> Ещё не смотрел, но одобряю!
Аналогично.
Михаил умеет хорошо рассказывать.
Да и тема разговора сама по себе интересная.
Vova_K
»
#82 | 19.04.17 21:22
Кому: Vova_K, #82
Великолепно!
Спасибо Михаилу, очень интересно!
Makedon Ghost
»
#83 | 19.04.17 21:22
Кому: Makedon Ghost, #83
Может вопрос и глупый, можете рассказать про техасских ренжеров. А то слишком разрекламированные в интернете, сериалы снимают про них, в общем кто они. Спасибо
Shadowcaster
»
#84 | 19.04.17 21:26
Кому: Shadowcaster, #84
В рассказе было упомянуто о гибели четырех полицейских. Оказывается, в англоязычной Википедии об этом есть отдельная статья - 2009 shootings of Oakland police officers. Возможно, кому-то будет интересно, если пройти по ссылкам - есть некоторые дополнительные детали.
В wiki-статье Oakland Police Department есть еще одно лаконичное упоминание, что с момента создания в 1853 до 16 октября 2009 года при исполнении служебных обязанностей погиб 51 полицейский, 32 из которых были застрелены ("the department has lost 51 officers in the line of duty, 32 of which died as a result of gunfire"), но это самая крупная единовременная потеря за всю историю департамента.
И если есть возможность, хотел бы задать вопрос: насколько часто и по каким именно случаям обычные рядовые полицейские взаимодействуют с полицейскими из Federal Protective Service?
Extort
»
#85 | 19.04.17 21:26
Кому: Extort, #85
С удовольствием послушал два интереснейших выпуска, большое спасибо!
Хотелось бы задать несколько вопросов к Михаилу для разъяснений:
-- В первом выпуске оговаривалось, что пояс полицейского весит свыше 10 кг. А не является ли тайной, что именно входит в комплект этого пояса, помимо, что очевидно, личного оружия? Какие спецсредства, разнится ли состав между штатами или департаментами?
-- Наслышан, что некоторое снаряжение закупается сотрудниками самостоятельно. Например, в вашем департаменте - что из формы и снаряжения предоставил штат, а что закупалось на свои кровные?
-- Наконец, в фильмах и сериалах зачастую показан эдакий конфликт между "федералами" и "местными" сотрудниками. Насколько правдивы такие сцены? Был ли у Михаила опыт взаимодействия с федеральными службами?
Большое спасибо!
Red115
»
#86 | 19.04.17 21:26
Кому: Red115, #86
Михаил, расскажите про орг. преступность, есть ли она, что из себя представляет? какую роль играют латинос, есть ли у них терки с неграми, с белыми, или присутствует дружба народов? что скажете на тему наркотиков, насколько это большая часть преступлений? насколько правдоподобен сериал breaking bad? расскажите какие-нибудь конкретные истории, в которых приходилось бывать вам или вашим коллегам? спасибо!
Nogokam
»
#87 | 19.04.17 21:26
Кому: Nogokam, #87
abanbafqa
»
#88 | 19.04.17 21:34
Кому: abanbafqa, #88
Вопросы Михаилу.
16 лет как в США продлевается военное положение (ну или как то так называется, чрезвычайное или еще как), после подрыва башен. Как это отражается на действиях полиции? Больше прав дано было или как?
Правда ли то, что наличность, найденную при обыске изымают и не возвращают? То есть вроде как вернуть можно, но надо отсуживать, юристы, то се...
Михаилом было сказано вскользь про отчеты. Много ли времени уходит в среднем на них? И в сравнении с нашим, тут Дмитрия Юрьевича послушать бы. Так, интерес академический.
Большое спасибо в любом случае. Очень интересно и познавательно. Некоторые шаблоны трещали только в путь.
M-4 Bison
»
#89 | 19.04.17 21:34
Кому: M-4 Bison, #89
Прослушал обе части с большим интересом. Спасибо.
hrafn
»
#90 | 19.04.17 21:34
Кому: hrafn, #90
Вопрос Михаилу.
Вопрос про упомянутый вами случай, убийство 4-х коллег, как это происшествие, а точнее действия руководителя повлияли на его карьеру? Были ли проблемы у людей участвующих в штурме, не возлагали ли на них вину в гибели сотрудников?
Опрос прекрасный, спасибо за ролик.
beria
»
#91 | 19.04.17 21:36
Кому: beria, #91
да просто праздник какой-то!!!!
swaine
»
#92 | 19.04.17 21:43
Кому: swaine, #92
Кому: Nogokam,
#87
Или он не тот, за кого себя выдаёт
Vadik
»
#93 | 19.04.17 21:43
Кому: Vadik, #93
Дмитрий Юрьевич, подскажите, если знаете. Вот Михаил несколько раз полицейских назвал офицерами. У них какой-то другой смысл в это понятие вкладывается? Это не воинское звание в данном случае?
gimli
»
#94 | 19.04.17 21:43
Кому: gimli, #94
Вопрос Михаилу: Куда уходят деньги изъятые в ходе обыска?
Grom85
»
#95 | 19.04.17 21:51
Кому: Grom85, #95
Кому: Вратарь-дырка,
#60
Кому: alexmax,
#48
Дать машину по кататься:
- Когда даешь машину покататься, нужно дать листок регистрации, он обычно лежи в бардачке, редко кто его достает от туда.
- Страховка. Езда без страховки карается достаточно серьезным штрафом, так что когда даешь машину либо должен добавить того кому даешь в свою страховку как "дополнительный водитель", либо убедиться что у того кому даешь машину есть страховка на его машину. Тогда Liability (ответственно за ... ), страховка привязывается ко конкретной машине и водиелю(лям), прописанной в ней. Для разовых поездок на рентованой машине, либо проехать на машину друга - можно пользоваться своей страховкой.
Продажа машины:
- Листок регистрации не есть документ подтверждающий право собственности. Право собственности подтверждает бумажка именуемая Title. Обычно она хранится где-то под замком. Без Title машину по "чистой" схеме продать нельзя (есть исключения).
Собственно поэтому машину покататься дают именно вот так: вот тебе ключи.
Евгений Ч.
»
#96 | 19.04.17 22:16
Кому: Евгений Ч., #96
Про порядок - позволю себе с вами не согласиться. В глубинке всё замечательно.
В селе, откуда родом, есть такая замечательная традиция:
- ежели человек не соблюдает чистоту перед домом, то ему очень даже неплохо в воспитательных целях кучу на крыльцо навалить.
Если ты неряха и тебе бурьян перед домом скосить лень, то и г*вно на крыльце тебя сильно смущать не будет.
Это в Симбирской губернии. Аналогичное слышал от товарища из-под Воронежа.
P.S. C ямами на дороге боремся тоже сами - земля в огороде щедрей урожая рожает всевозможную гальку-щебенку.
По осени при уборке территории всё в ямы на дороге.
Ky6_1
»
#97 | 19.04.17 22:59
Кому: Ky6_1, #97
Кому: Murza,
#59
Судя по одежде ДЮ(одинаково одет в обоих роликах) так оно и есть
Agamemnon
»
#98 | 19.04.17 23:05
Кому: Agamemnon, #98
Очень круто! Спасибо!
kventa
»
#99 | 19.04.17 23:05
Кому: kventa, #99
Кому: Tartilla,
#65
> Вопросы Михаилу.
> 1.Прошу по возможности рассказать о Ваших наградах. Т.к. вижу у Вас наградную планку их трех лент. Первая, из них, похожа на «Бронзовую звезду» (боевую награду за мужество).
Т.е. что за награды и за что ими обычно награждают.
> 2.На рукаве у Вас три звезды. В Википедии написано, что это ранг помощника шефа полиции. Расскажите, пожалуйста, о системе званий в полиции и о соответствии званий и должностей.
> 3.Какие особенности работы т.н. «детской комнаты» в полиции США.
присоединяюсь!
solidol
»
#100 | 19.04.17 23:09
Кому: solidol, #100
Отлично. Как Михаилу в России спустя столько времени?
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 206 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка