Павел Перец про Михаила Лорис-Меликова
04.01.18 16:14 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 42, Goblin: 3 |
hgh
»
#1 | 04.01.18 16:37
Кому: hgh, #1
Страшно сказать, но первая каменная церковь в Сингапуре - армянская!
Deus Ex
»
#2 | 04.01.18 19:24
Кому: Deus Ex, #2
прикольно, спасибо.
majorpronin
»
#3 | 04.01.18 19:59
Кому: majorpronin, #3
И вот мы здесь! =)
Еще один отличный выпуск, спасибо =)
микроэлектронщик
»
#4 | 04.01.18 19:59
Кому: микроэлектронщик, #4
Концовка, АДЬ!!!!!! [Утирает слезы.]
NT45
»
#5 | 04.01.18 19:59
Кому: NT45, #5
Об этом человеке узнал относительно недавно. Но с тех пор запомнил это имя, так как он оставил свой след в истории России.
Ну а Павлу спасибо (и Дмитрию Юрьевичу, разумеется), что заполняет пробелы, которые в своё время оставила у нас советская школа.
KuzmichMar
»
#6 | 04.01.18 20:17
Кому: KuzmichMar, #6
А я почему-то симпатизирую Польше и Германии. Правда, при необходимости, буду стрелять не задумываясь.
KuzmichMar
»
#7 | 04.01.18 20:17
Кому: KuzmichMar, #7
Правда или нет, не знаю, но по инету ходит такой анекдот, который я всячески поддерживаю:
=======
Однажды у Черчилля спросили:
— Скажите, почему в Англии нет антисемитизма, еврейских погромов ?
Hа что Черчилль ответил:
— Видите ли, мы, англичане, не считаем евреев умнее себя.
=======
Goblin
»
#8 | 04.01.18 20:18
Кому: Goblin, #8
Кому: KuzmichMar,
#7
> Правда или нет, не знаю, но по инету ходит такой анекдот, который я всячески поддерживаю:
> =======
> Однажды у Черчилля спросили:
> — Скажите, почему в Англии нет антисемитизма, еврейских погромов ?
> Hа что Черчилль ответил:
> — Видите ли, мы, англичане, не считаем евреев умнее себя.
> =======
отличный анекдот
правда, Черчилль почему-то не рассказал про две депортации евреев из Англии - с указанием причин
Goblin
»
#9 | 04.01.18 20:18
Кому: Goblin, #9
Кому: KuzmichMar,
#6
> А я почему-то симпатизирую Польше и Германии. Правда, при необходимости, буду стрелять не задумываясь.
шизофрению надо лечить
KuzmichMar
»
#10 | 04.01.18 20:53
Кому: KuzmichMar, #10
Кому: Goblin,
#9
Надо. Конечно надо. В принципе лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
KuzmichMar
»
#11 | 04.01.18 20:53
Кому: KuzmichMar, #11
Кому: Goblin,
#8
> Кому: KuzmichMar, #7
>
> > Правда или нет, не знаю, но по инету ходит такой анекдот, который я всячески поддерживаю:
> > =======
> > Однажды у Черчилля спросили:
> > — Скажите, почему в Англии нет антисемитизма, еврейских погромов ?
> > Hа что Черчилль ответил:
> > — Видите ли, мы, англичане, не считаем евреев умнее себя.
> > =======
>
> отличный анекдот
>
> правда, Черчилль почему-то не рассказал про две депортации евреев из Англии - с указанием причин
Если честно, мне начхать на евреев как на евреев. Но я избавился от всякого зачатка антисемитизма, когда (ещё в раннем детстве) узнал, что Эйнштейн и Ландау были евреями по национальности.
NT45
»
#12 | 04.01.18 20:53
Кому: NT45, #12
Кому: KuzmichMar,
#7
> Однажды у Черчилля спросили:
> — Скажите, почему в Англии нет антисемитизма, еврейских погромов ?
Погромов нет. Но они были в прошлые времена.
На данный момент последний еврейский погром в Европе был, по-моему, в Польше в 1946 году.
А Черчилль ответил, как и любой патриот своей страны на его месте. Не будет же он поправлять, говоря, что мы, англичане, в массе своей такие же антисемиты, как и наши соседи по Европе, просто держим свой антисемитизм при себе, не те времена на дворе.
Кому: Goblin,
#8
> правда, Черчилль почему-то не рассказал про две депортации евреев из Англии - с указанием причин
Немцев своих они тоже депортировали, когда началась война. Но кто сейчас об этом вспоминает? У всех на слуху только одна депортация немцев: в сталинском СССР.
Goblin
»
#13 | 04.01.18 20:54
Кому: Goblin, #13
Кому: KuzmichMar,
#11
> Если честно, мне начхать на евреев как на евреев.
истинно тебе говорю: ты здесь не задержишься
KuzmichMar
»
#14 | 04.01.18 21:40
Кому: KuzmichMar, #14
Кому: Goblin,
#13
> Если честно, мне начхать на евреев как на евреев.
>
> истинно тебе говорю: ты здесь не задержишься
Я сам всю жизнь везде, где живу, являюсь нац.меньшинством. Я знаю, как это бывает и что ты при этом чувствуешь. У меня среди друзей татары, евреи, армяне. Мне судьба подарила возможность сначала узнавать людей по делам а потом выяснять их национальность. Так что я спокойно отношусь к подобным вещам.
VerSerp
»
#15 | 04.01.18 21:40
Кому: VerSerp, #15
Спасибо за ролик! Финал очень жизнерадостный. Буду ждать с нетерпением совместную работу Егора с Павлом.
Лично мне очень интересна тема про Репина.
polchasa
»
#16 | 04.01.18 21:40
Кому: polchasa, #16
Отличный выпуск, не знала про этого деятеля совсем, благодарю за вскрытый пласт истории.
Финал - отдельная песня, очень по-семейному, порадовали :)
А что случилось с памятником, отлитых из турецких пушек? Куда ушёл металл, если теперь стоит копия?
Артём Дмитроусов
»
#17 | 04.01.18 22:20
Кому: Артём Дмитроусов, #17
Очень информативный выпуск. Даже несмотря на то, что фамилия Лорис-Меликов мне знакома со школьной скамьи, многого не знал, спасибо.
А финал - просто блеск, я чуть живот со смеху не надорвал.
BF109
»
#18 | 04.01.18 23:02
Кому: BF109, #18
1ч.12 мин
ДЮ: Это который "Обрыв" написал?
ПП: "Обрыв" написал Обломов.
[Упал под стол вместе с книжкой Гончарова "Обрыв" и "Обломов"]
shal2k_
»
#19 | 04.01.18 23:24
Кому: shal2k_, #19
Спасибо за очередные полтора часа погружения в другую эпоху
Не очень понял только момент с Аничковым мостом. Это какая-то шутка только для питерцев или еще более узкой группы?
Othes
»
#20 | 05.01.18 08:16
Кому: Othes, #20
И рассказ интересный и концовка - супер!!!
htit
»
#21 | 05.01.18 09:43
Кому: htit, #21
Левитирующие голова и руки историка Егора Яковлева - неожиданная концовка.
Madnum
»
#22 | 05.01.18 16:21
Кому: Madnum, #22
Про суждения об исторических и не только персонажах. Всё время вспоминаю интервью Венедиктова на Ленте, где он говорил "Да, я у себя на радио использую авторитарные методы управления, но в стране то всё должно быть по другому !". Так и живём.
Fleeceboar
»
#23 | 05.01.18 20:41
Кому: Fleeceboar, #23
Спасибо за чудесный цикл рассказов. Если честно - есть ощущение, что тема немного не раскрыта, так как по идее рассказ с обеих сторон конфликта предполагает сквозной сюжет и сквозные вопросы: как революционеры видели решение конкретных проблем, будоражащих общество, как их решали / заметали под ковер власти. Правда, этот уровень даже историки в большинстве своем вряд ли понянут, не то что формат передачи, которая впрочем и так крайне интересна.
Концовка в стиле шоу Малахова - на отлично. Ожидаю скорое расширение студии для полноценного исторического толк-шоу с тасканием за волосы (при наличии) и ордалиями. Исключительно ХАРДКОР.
ViktoriaMT
»
#24 | 05.01.18 21:03
Кому: ViktoriaMT, #24
То самое видео, которое можно смело подписать "Жесть! Смотреть до конца!". Даром, что оно почти час сорок!
Gregory
»
#25 | 05.01.18 21:35
Кому: Gregory, #25
Эпичнейшая концовка! =)
Guest
»
#26 | 06.01.18 00:17
Кому: Guest, #26
Кому: KuzmichMar,
#7
Однажды у Черчилля спросили:
— Скажите, почему в Англии нет антисемитизма, еврейских погромов ?
Hа что Черчилль ответил:
— Видите ли, мы, англичане, считаем евреев глупее себя.
— Но это же антисемитизм!
— trollface.jpg
Беспечный Лесовод
»
#27 | 06.01.18 02:23
Кому: Беспечный Лесовод, #27
Как умело Павел рассказывает!
Эфиоп
»
#28 | 06.01.18 03:59
Кому: Эфиоп, #28
Кому: Беспечный Лесовод,
#27
> Как умело Павел рассказывает!
Судя по всему даже Егор Яковлев впечатлился)))
Emina
»
#29 | 06.01.18 10:17
Кому: Emina, #29
Спасибо за очередной интереснейший ролик! Финал вообще получился фееричным!
ofawb
»
#30 | 06.01.18 13:52
Кому: ofawb, #30
Когда в России любят и ценят евреев и армян - хорошо. Если в Израиле и Армении любят и ценят русских - тоже.
KuzmichMar
»
#31 | 06.01.18 17:21
Кому: KuzmichMar, #31
Кому: ofawb,
#30
> Когда в России любят и ценят евреев и армян - хорошо. Если в Израиле и Армении любят и ценят русских - тоже.
Вот этого я не понимаю. Наверно было бы неплохо, чтобы ты уточнил свою мысль.
Я в таком виде мне ей-богу непонятно.
Смысл любить и ценить евреев или армян за их национальность. Или цыган. Или зулусов.
Людей надо ценить, нет?
Как там было сказано: по делам их судите их. Как-то так.
Какая разница, что Барклай был шотландец, Багратион - грузин а Пржевальский - поляк?
Беринг, Ландау, Дзержинский - как по мне, то их национальность имеет вторичное значение. Да и происхождение того же Кутузова тоже - "сомнительное". Главное, что они сделали для нашей страны.
Для меня лично Ландау кажется намного более русским, чем некоторые "Иваны". А уж про "великого казачьего поэта Александра Яковлевича Розенбаума" я и не говорю ))
Нет?
TKS
»
#32 | 06.01.18 18:47
Кому: TKS, #32
есть в Омской обл. такое село: Лорис-Меликово GPS координаты: 55.58353, 71.59592.
ofawb
»
#33 | 07.01.18 02:15
Кому: ofawb, #33
Кому: KuzmichMar,
#31
Я за симметрию в отношениях. В Израиле (специально спрашивала) два израильтянина не станут друг другу рассказывать о том, кто из русских сколько сделал для Израиля. У армян ещё не спрашивала, но есть подозрения, что ответ будет похожим.
Прапор
»
#34 | 07.01.18 18:02
Кому: Прапор, #34
Кому: NT45,
#12
> Немцев своих они тоже депортировали, когда началась война. Но кто сейчас об этом вспоминает?
Как депортировали? Немецкая династия как правила Великобританией, так и правит. Название только чутка поменяли.
Treta
»
#35 | 08.01.18 21:04
Кому: Treta, #35
Как это Павел I меньше двух лет правил? Четыре с лишним, но это, конечно, тоже немного.
Цзен ГУргуров
»
#36 | 09.01.18 13:24
Кому: Цзен ГУргуров, #36
Кому: Прапор,
#34
Правят британские капиталисты если что. И в своих интересах спокойно "интернировали" немцев и в ПМВ и в ВМВ. Всех поголовно. А в ВМВ еще и итальянцев в придачу.
У Роальда Даля есть отличный рассказ про то, как он арестовывал немецких колонистов в Кении в книге "Полеты водиночку".
Немцы немцам рознь. Винзоры это ганноверская династия мало сказать "недолюбливавшая" Гогенцойлернов да вообще прусаков.
Цзен ГУргуров
»
#37 | 09.01.18 13:25
Кому: Цзен ГУргуров, #37
Кому: Цзен ГУргуров,
#36
"в одиночку" разумеется...
Treta
»
#38 | 09.01.18 21:54
Кому: Treta, #38
Всеволод Гаршин написал "Лягушку-путешественницу"!
Дипломированный сантехник
»
#39 | 12.01.18 12:12
Кому: Дипломированный сантехник, #39
На 39:50 - натуральный монолог Фигаро:
"Мне ответили, что, пока я пребывал на казенных хлебах, в Мадриде была введена свободная продажа любых изделий, вплоть до изделий печатных, и что я только не имею права касаться в моих статьях власти, религии, политики, нравственности, должностных лиц, благонадежных корпораций, Оперного театра, равно как и других театров, а также всех лиц, имеющих к чему-либо отношение, – обо всем же остальном я могу писать совершенно свободно под надзором двух-трех цензоров." - за 100 лет до описываемых Павлом событий.
Вот ничто не ново под луной
ПТУРщик
»
#40 | 12.01.18 18:58
Кому: ПТУРщик, #40
небольшое уточнение - Николаевское кавалерийское училище заканчивал не Врангель (у которого вообще никакого военного образования не было), а Маннергейм
Каюр
»
#41 | 20.01.18 11:12
Кому: Каюр, #41
Жанну Дарк сохгли в Руане - Нормандия административно. А в Реймсе шампанское разливают - провинция Шампань.
Lis_in
»
#42 | 25.01.18 13:44
Кому: Lis_in, #42
Кому: Goblin,
#13
> После чего ему из Рима позвонили и сказали: “Слышь, Пилат, тут уважаемые люди просили, ты вернул бы”.
Ко всей этой смешной ситуации "позвонили" добавляет ещё больше смеха!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка