Интервью на радио "Эхо Москвы"
06.07.16 20:33 | |
Программа "Особое мнение", 6 июля 2016 года
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 184, Goblin: 3 |
Animan
»
#1 | 06.07.16 20:45
Кому: Animan, #1
После визита Гоблена Веник сбежал из страны!
Sir G
»
#2 | 06.07.16 21:02
Кому: Sir G, #2
эхо металлическое какое-то
angelrus2
»
#3 | 06.07.16 21:04
Кому: angelrus2, #3
Кому: Sir G,
#2
скорее из ванной комнаты какой
HaendeHoch
»
#4 | 06.07.16 21:26
Кому: HaendeHoch, #4
Что-то я не понял!? Д.Ю. у врага?
День странный какой-то, сегодня утром в немецкой прессе читаю, что немецкие фирмы обходят санкции и открывают сразу фирмы, фабрики и комбинаты в России. А некоторые даже и русское гражданство берут...
Надо послушать, что враг то спрашивал.
alex394053
»
#5 | 06.07.16 21:26
Кому: alex394053, #5
При обсуждении Турции после отсылки к немцам и мерседесам ведущий знатно слился с темы.
УниверСол
»
#6 | 06.07.16 21:27
Кому: УниверСол, #6
Кому: Sir G,
#2
> эхо металлическое какое-то
>
Когда с компрессией перебор, такое проявляется.
unwolf
»
#7 | 06.07.16 21:46
Кому: unwolf, #7
Кому: Sir G,
#2
Все правильно, у кремлевского агента должна быть железная глотка.
Serov
»
#8 | 06.07.16 21:46
Кому: Serov, #8
Блин, почему либеральные ведущие говорят голосом обиженных?
Ну почему??? Это не только этот тип, и не только на Эхе...
RAND-corporation высчитала, как голосом стимулировать протест?
Голос ведущего "мама, за что ты меня шлепаешь, я уже плачу" :)
Yury800
»
#9 | 06.07.16 21:46
Кому: Yury800, #9
Кому: УниверСол,
#6
> эхо металлическое какое-то
> >
> Когда с компрессией перебор, такое проявляется.
Жмут в кастрюле?!
unwolf
»
#10 | 06.07.16 21:46
Кому: unwolf, #10
Самое интересное состоит в том, что пытается журналист подколоть, а уже знаешь что ДимЮрич ответит, даже с Ильясом ролики есть.
УниверСол
»
#11 | 06.07.16 21:54
Кому: УниверСол, #11
Кому: Yury800,
#9
> Жмут в кастрюле?!
Просто замечал такой эффект, когда пытался звук подкрутить по своей надобности. Хотя в данном случае причина может быть и в другом - сварщик-то я ненастоящий. 60
Чингиc
»
#12 | 06.07.16 22:07
Кому: Чингиc, #12
Мне даже жалко стало мальчонку с Эха, который пытался что-то там под шумок либерастичское втюхать, а его раз за разом размазывали по стенке.
Абсолютно разные весовые категории у интервьюера и интервьюируемого.
HaendeHoch
»
#13 | 06.07.16 22:08
Кому: HaendeHoch, #13
Кому: alex394053,
#5
Да он вообще как белый медведь в Африке. Такое чувство что он не подготовлен.
Что-то его контраразведка "Абвер" Не хорошо подготовила.
Slavon
»
#14 | 06.07.16 22:08
Кому: Slavon, #14
Дмитрий Юрьевич, а вы там зачем?
Врага изнутри узнать?
Надёжный
»
#15 | 06.07.16 22:15
Кому: Надёжный, #15
Полюбил Эхо Москвы!
Beefeater
»
#16 | 06.07.16 22:16
Кому: Beefeater, #16
Кому: Yury800,
#9
> > Когда с компрессией перебор, такое проявляется.
>
> Жмут в кастрюле?!
Перерукопожали звук!
Beefeater
»
#17 | 06.07.16 22:18
Кому: Beefeater, #17
Кому: angelrus2,
#3
> скорее из ванной комнаты какой
Реверберации добавили! Скорее криво два микрофона свели.
unwolf
»
#18 | 06.07.16 22:30
Кому: unwolf, #18
Кому: Slavon,
#14
так уже не первый раз. Может случиться, что один эфир может спасти глупую душу молодого соотечественника.
Павел ибн Владимир
»
#19 | 06.07.16 22:52
Кому: Павел ибн Владимир, #19
По автомобилями и сотрудникам..... Работал в Гостином дворе много лет. На внутренней территории была общественная парковка. Приезжали сотрудники на ооооочень хороших машинах из дома, пересаживались там на жигули десяточки и на них ехали в свои околотки. Вечером всё в обратном порядке. Наша Раша.
Vasay-V
»
#20 | 06.07.16 22:58
Кому: Vasay-V, #20
Кому: УниверСол,
#11
> Просто замечал такой эффект, когда пытался звук подкрутить по своей надобности. Хотя в данном случае причина может быть и в другом - сварщик-то я ненастоящий.
Компрессия к данному "металлическому эхо" отношения не имеет. В данном случае мы слышим ревербирацию, похоже звук писали не на тот микрофон в который говорил Дмитрий Юрьевич, а например на сотку, планшет и ноут.
Wicked Horse
»
#21 | 07.07.16 00:09
Кому: Wicked Horse, #21
Кому: Павел ибн Владимир,
#19
По крайней мере - стыдились или боялись. В отличие о выпускников дубофака на геликах
Procion
»
#22 | 07.07.16 00:10
Кому: Procion, #22
Ведущий отличный, так замечательно оттеняет Дим Юрича! Не понятно, правда, от большого ли это таланта или из-за отсутсвия оного...
Ice
»
#23 | 07.07.16 00:10
Кому: Ice, #23
Добрый день Дмитрий Юрьевич
По поводу твоего высказывания относительно публичного доступа к информации о доходах/расходах конкретных граждан (10:55)
Готов ли ты публиковать информацию о своих доходах/расходах (например на своем сайте)? Если да, то почему не делаешь?
Goblin
»
#24 | 07.07.16 00:13
Кому: Goblin, #24
Кому: Ice,
#23
> По поводу твоего высказывания относительно публичного доступа к информации о доходах/расходах конкретных граждан (10:55)
> Готов ли ты публиковать информацию о своих доходах/расходах (например на своем сайте)?
зачем?
или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
> Если да, то почему не делаешь?
ты, часом, не с Украины?
0lejka
»
#25 | 07.07.16 00:14
Кому: 0lejka, #25
Кому: Vasay-V,
#20
> похоже звук писали не на тот микрофон в который говорил Дмитрий Юрьевич, а например на сотку, планшет и ноут.
Аналитики в курилке за школой предположили, что это после разговора с Марией Захаровой пробная практика писать свой звук, чтоб враг не смонтировал, что удобно ему.
m.if
»
#26 | 07.07.16 00:30
Кому: m.if, #26
Кому: Ice,
#23
Речь была про гос.чиновников, внимательный ты наш.
Ice
»
#27 | 07.07.16 00:36
Кому: Ice, #27
Кому: m.if,
#26
> Речь была про гос.чиновников, внимательный ты наш
Ресь была про Швецию и соседей ...
(10:55) это таймкод
Ice
»
#28 | 07.07.16 00:40
Кому: Ice, #28
Кому: Goblin,
#24
> зачем?
>
> или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
Насколько я помню ты говорил что-то вроде "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", начни с себя, подай пример
> ты, часом, не с Украины?
С Украины, правда мне не совсем понятно на что это влияет
Goblin
»
#29 | 07.07.16 00:43
Кому: Goblin, #29
Кому: Ice,
#28
> зачем?
> >
> > или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
>
> Насколько я помню ты говорил что-то вроде "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", начни с себя, подай пример
по нашим законам мои доходы и расходы проверяет государство
ему я регулярно предоставляю - сколько заработано, сколько потрачено
доходы у меня, чисто на всякий случай, официальные
> > ты, часом, не с Украины?
>
> С Украины, правда мне не совсем понятно на что это влияет
да только от вас приходят настолько отмороженные идиоты
SNTurov
»
#30 | 07.07.16 01:24
Кому: SNTurov, #30
Кому: Goblin,
#29
> только от вас приходят
HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING????
Stef
»
#31 | 07.07.16 01:32
Кому: Stef, #31
Кому: Ice,
#27
> Ресь была про Швецию и соседей ...
> (10:55) это таймкод
Так ты еще раз послушай, о чем там речь, потом сравни с тем, что ты написал и поймешь, что ты написал тупость.
URAS
»
#32 | 07.07.16 05:17
Кому: URAS, #32
Кому: Ice,
#27
> Ресь была про Швецию и соседей ...
> (10:55) это таймкод
>
Речь была про присылание декларации налоговой службой соседям. В открытом доступе свои доходы не держат даже в жовто-блактной Швеции.
Slavon
»
#33 | 07.07.16 06:06
Кому: Slavon, #33
Кому: unwolf,
#18
Молодёжь, как видится, не интересует это нудное радио. Сам кстати пытался ради интереса его слушать. После 5...10 минут руки тянутся переключить.
Тоже самое про телеканал "Снег" (как его Шнур заретушировал), когда был в свободном доступе.
Вообще конечно же очень хорошо, что в России есть такое народное достояние, как Тупичок.
0lejka
»
#34 | 07.07.16 06:07
Кому: 0lejka, #34
Кому: Ice,
#27
> Ресь была про Швецию и соседей ...
> (10:55) это таймкод
Послушайте еще раз, там не сказано, что человек, купивший что-то публикует что он купил, там сказано, что можно совершить запрос официальный в государственную структуру. Мое мнение, что надо было спрашивать, "готовы ли вы подавать информацию о доходах в соответствующие органы?". Полагаю ответ был бы, "да готов, не поверишь, уже подаю"
unwolf
»
#35 | 07.07.16 06:07
Кому: unwolf, #35
Кому: unwolf,
#7
Ошибся. Это не железная глотка, а просто в Питер рупор кремля подвезли.
Bombrik
»
#36 | 07.07.16 06:07
Кому: Bombrik, #36
Кому: Ice,
#27
> Ресь была про Швецию и соседей ...
> (10:55) это таймкод
Если вслушаешься внимательней, то говорилось, что там государство предоставляет информацию о доходах по запросу граждан. Видимо, у них так заведено, у нас иначе. Вот зачем ты требуешь финансового эксгибиционизма вопрос.
alex394053
»
#37 | 07.07.16 06:07
Кому: alex394053, #37
Кому: Ice,
#27
> Ресь была про Швецию и соседей
В Швеции и у "соседей" каждый гражданин публикует информацию о своих доходах?
Эфиоп
»
#38 | 07.07.16 06:07
Кому: Эфиоп, #38
Кому: Чингиc,
#12
> Мне даже жалко стало мальчонку с Эха
Мальчонка - прекрасен! На 30.38 - " не на много лет в тюрьму то сажать за поджог?"
Долбоеб! Это поджог! Преступление с совершенно не предсказуемыми последствиями. За такое надо стрелять как бешенного пса!
Alcothrash
»
#39 | 07.07.16 06:09
Кому: Alcothrash, #39
Это тот же ведущий, который кричал "ему ломали пальцы"?
D.Donkey
»
#40 | 07.07.16 06:09
Кому: D.Donkey, #40
Как же тухло ведущий был слился про легитимность референдума
Mikolaych
»
#41 | 07.07.16 06:09
Кому: Mikolaych, #41
В Швеции есть такая хорошая штука, как контрольная декларация - т.е. не только я обязан подать декларацию о своих доходах, но и мой работодатель подает декларацию о той зарплате, которую мне платит. Соответственно, сравнивая первое и второе можно выявлять как скрывающих доходы, так и платящих черные зарплаты.
Кому: Ice,
#28
> зачем?
> >
> > или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
>
> Насколько я помню ты говорил что-то вроде "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", начни с себя, подай пример
Он уже подает пример, как делать мир лучше, говоря о недостатках системы и высказывая мнение об ее изменении.
И если ты думаешь, что в Швеции тебе выдадут декларацию на основании праздного интереса, то ты ошибаешься. Запрос должен быть а) мотивированным, б) предоставляются лишь НЕКОТОРЫЕ налоговые сведения, список которых строго регламентирован. Все остальное составляет НАЛОГОВУЮ ТАЙНУ (гугл в помощь), и естественно, не может быть предоставлено никому, кроме специально обученных людей налоговой службы, тем более первым встречным проходимцам. А предложить публиковать такую информацию на своем сайте - верх идиотизма. Это примерно как предложить тебе предоставить подробные фото своего детородного органа - тебе же нечего стыдиться...?
ab_road
»
#42 | 07.07.16 06:09
Кому: ab_road, #42
Кому: Goblin,
#29
> да только от вас приходят настолько отмороженные идиоты
Дмитрий, доброго времени суток. Прошу прощения, что встреваю, просто всегда интересно было. Регулярное поливание Украины грязью - оно имеет под собой какую-то конкретную цель (типа формирования правильной точки зрения у народа), или это просто забава вроде "специально подпущенного", за которой не стоит никакого умысла?
dwoggurd
»
дурачок
#43 | 07.07.16 06:11
Кому: dwoggurd, #43
Народ, не тупите.
Эхо Москвы вполне нормальная радиостанция и ни разу не оппозиционная.
Они конечно приглашают всяких неадекватов для развлечения, но даже сами ведущие к ним всерьез не относятся. Замечу, что бывают и гости противоположной направленности.
В этом большое отличие Эха от Дождя.
Вот на Дожде жесткая цензура и если ты не говоришь, что Путин - вор, то тебя на Дождь не пустят.
По поводу хранения разговоров:
это конечно облегчает работу спец службам, но противоречит духу свободы.
Тут уже приходится выбирать, что важнее, свобода или безопасность.
Не думаю, что кто-то всерьез собирается анализировать весь траффик, но как вспомогательная мера для раскрутки террористов это очень даже полезно. Вот скажем взорвался человек в Турецком аэропорте, сразу поднимаем его переговоры за пол года и достаем оттуда все что получится. Намного лучше когда это есть, чем когда ничего не сохранилось.
Crestfallen
»
#44 | 07.07.16 06:11
Кому: Crestfallen, #44
Почаще бы интервью на Эхе и с разными ведущими. Ещёб на дожде с Кащиным!!
лёхаДВ
»
#45 | 07.07.16 06:11
Кому: лёхаДВ, #45
Хотелось бы поправить: футболисты не зарабатывают много, а - получают!!! Если б они получали заработанное, то на шампанское им бы не хватало:)
Старый
»
#46 | 07.07.16 06:11
Кому: Старый, #46
Ведущий и правда ... верит в то о чём говорит или роль такая? И чего концовка такая скомканая?
Veter_7777
»
#47 | 07.07.16 06:11
Кому: Veter_7777, #47
Вы практически повторяете слова Навального:
Если чиновник не может объяснить почему его расходы превышают доходы - в тюрьму его.
Еще ждал вопроса про Маннергейма, но так и не дождался.
marsGM
»
#48 | 07.07.16 06:11
Кому: marsGM, #48
Ведущий прекрасен в своей незамутненности.
"Ну не сажать же за поджог здания на большой срок!"
Пипец.
dremota
»
#49 | 07.07.16 06:11
Кому: dremota, #49
Про закон Яровой. Забавляет как "по диагонали" читают принимаемые законы. Как два разделенных пункта, о хранении метаданных (хранить 3 года) и непосредственно самом содержимом сеансов связи (до 6 месяцев), превратились в один пункт и стоит ор, что все разговоры придется хранить 3 года. Как формулировка "хранить до 6 месяцев" превратилась "хранить 6 месяцев", что порядок определяется правительством и разговоры "Васи Пупкина" никому скорее всего не придется.
Goblin
»
#50 | 07.07.16 06:15
Кому: Goblin, #50
Кому: ab_road,
#42
> Регулярное поливание Украины грязью
это не у вас там, часом, совершён государственный переворот?
не у вас там, часом, кремлёвские снайперы поубивали сто человек на майдане?
не на вас там напала Россия, не с Россией вы воюете, от которой вы защищаете Европу?
не у вас там в национальных героях Бандера и Шухевич?
не у вас русских щемят по национальному и языковому признаку?
не у вас обстреливают Донбасс, ежедневно убивая баб и детей?
перечисленное - это я всё придумал с целью "полить грязью" или это ваши скоты-укронацисты организовали?
Утконосиха
»
#51 | 07.07.16 06:37
Кому: Утконосиха, #51
Кому: dwoggurd,
#43
Ты на сайте ''Эха'' давно был?
Как может быть нормальной радиостанция, на которой регулярно публикует свои материалы Сванидзе?
Дик Сенд
»
#52 | 07.07.16 09:16
Кому: Дик Сенд, #52
Кому: dremota,
#49
А потому что сам закон (именно текст) никто не читает. Когда Яровая была на эфире у Соловьева на Вестях ФМ, он специально дословно прочитал эти изменения про сроки хранения. Маленькое слово "до шести" устанавливает верхнюю планку. А фактический срок определит Правительство.
Дик Сенд
»
#53 | 07.07.16 09:16
Кому: Дик Сенд, #53
Кому: Утконосиха,
#51
Его статус под ником уже обо всем говорит.
лёхаДВ
»
#54 | 07.07.16 09:16
Кому: лёхаДВ, #54
Кому: ab_road,
#42
> Регулярное поливание Украины грязью
Вы там сами себя регулярно макаете, с одобрения большей части населения.
Myxalych
»
#55 | 07.07.16 09:16
Кому: Myxalych, #55
Вот прослушал я это и всё-равно не смог понять, чего ведущий хотел от ДимЮрича добиться? Вначале озвучивает тему, без какой-либо конкретики в вопросе, потом что-то мямлит и сваливается на другую тему. Что хотел сказать или (хотя бы) услышать не ясно. Странно у них там работа журналистов поставлена...
remote.province
»
#56 | 07.07.16 09:16
Кому: remote.province, #56
Кому: dwoggurd,
#43
> Эхо Москвы вполне нормальная радиостанция и ни разу не оппозиционная.
Они умнее. На деле же такая-же пятая колонна как и "Дождь". Только более опасная.
Rakot
»
#57 | 07.07.16 09:19
Кому: Rakot, #57
Очень сильно удивляет про повышение тарифов изза хранения данных. У нас в Литве такое про 6-ть месяцев и 3 года уже давным давно, а тарифи мобильной связи только падают. Может просто дело не в цене техники а в жадности владельцев фирм связи которые просто под шумок готовы содрать с людей лишнюю деньгу?
mprk
»
#58 | 07.07.16 09:23
Кому: mprk, #58
Кому: Sir G,
#2
эхо металлическое какое-то<
Перефразируя классика "Другого эха у меня для вас нет..."
marsGM
»
#59 | 07.07.16 09:23
Кому: marsGM, #59
Кому: dwoggurd,
#43
> это конечно облегчает работу спец службам, но противоречит духу свободы.
Только вот понимание "свободы" у всех разное. И что за мифический такой "дух свободы"? Например, свободы нести пургу в инетиках? На днях у нас в Кургане мировой суд вынес обвинительный приговор главреду журнала по по ч. 2 статьи 128.1 УК РФ, клевета (в адрес действующего губернатора). Несколько десятков клеветнических комментариев, итог немного предсказуем.
Никакого духа свободы, блеать! До чего Путин страну довел!!!
0lejka
»
#60 | 07.07.16 09:23
Кому: 0lejka, #60
Кому: marsGM,
#48
> "Ну не сажать же за поджог здания на большой срок!"
удивление понятно:
в прогрессивных демократитеских странах, даже за поджог людей и в том числе полиции срока не дают.
Дик Сенд
»
#61 | 07.07.16 09:25
Кому: Дик Сенд, #61
SleepyKaA
»
#62 | 07.07.16 09:29
Кому: SleepyKaA, #62
Кому: Goblin,
#50
> перечисленное - это я всё придумал с целью "полить грязью" или это ваши скоты-укронацисты организовали?
Организовал это - американский фашизм на экспорт.
Не припомню чтобы где-нибудь когда-нибудь какие-либо нацисты что-либо организовали без отмашки крупного и реакционного финансового капитала.
3APA3A
»
#63 | 07.07.16 09:29
Кому: 3APA3A, #63
Кому: ab_road,
#42
>поливание Украины грязью
Ты-б, мил человек, для начала спросил себя: "А почему ДЮ решил, что Ice с Украины? Что-ж мы такое говорим, что нас, жителей Украины, на раз вычисляют?"
Глядишь и желание нести херню поубавилось.
zuluzol
»
#64 | 07.07.16 09:33
Кому: zuluzol, #64
Обожаю интервью Дмитриюрича на "Эхе". Чисто в цирке - дрессировщик животных плёткой хлещет.
alex394053
»
#65 | 07.07.16 09:47
Кому: alex394053, #65
Кому: dwoggurd,
#43
> Народ, не тупите.
Ты и правда рассчитывал что после такого вступления оставшиеся три абзаца хоть кто-то прочитает?
Kleine Мук
»
#66 | 07.07.16 09:52
Кому: Kleine Мук, #66
Кому: ab_road,
#42
> Регулярное поливание Украины грязью - оно имеет под собой какую-то конкретную цель (типа формирования правильной точки зрения у народа), или это просто забава вроде "специально подпущенного", за которой не стоит никакого умысла?
Круче самой Украины полить Украину грязью не выйдет ни у кого. Не один год подряд уже поливает себя так, что брызги говна во все стороны!
Не знаю, с умыслом это всё происходит, или по велению загадочной душЫ.
Kleine Мук
»
#67 | 07.07.16 09:53
Кому: Kleine Мук, #67
Кому: dwoggurd,
#43
> Эхо Москвы вполне нормальная радиостанция и ни разу не оппозиционная.
шшто??!
Zhukoff
»
#68 | 07.07.16 10:24
Кому: Zhukoff, #68
Кому: Kleine Мук,
#67
> Эхо Москвы вполне нормальная радиостанция и ни разу не оппозиционная.
>
> шшто??!
Она, в самом деле, не оппозиционная - в этом весь прикол.
HaendeHoch
»
#69 | 07.07.16 10:32
Кому: HaendeHoch, #69
Кому: SNTurov,
#30
>HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING????
Writing - А не - Writeing. "E" в этом случае не пишется.
ABuketov
»
#70 | 07.07.16 10:32
Кому: ABuketov, #70
Кому: лёхаДВ,
#45
Верно, камрад. Этим и отличается зарплата от получки
Mоpnex
»
#71 | 07.07.16 10:33
Кому: Mоpnex, #71
Никак не могу найти на сайте Эха это событие. И в прошлый раз не смог. Может подскажет кто ссылку?
marsGM
»
#72 | 07.07.16 10:33
Кому: marsGM, #72
Кому: Zhukoff,
#68
> Она, в самом деле, не оппозиционная - в этом весь прикол.
Клим Александрович, каков главный критерий именно оппозиционной радиостанции(газеты/TV/etc)? Без подъеба, академический интерес.
aspidus
»
#73 | 07.07.16 10:33
Кому: aspidus, #73
Кому: ab_road,
#42
> Дмитрий, доброго времени суток. Прошу прощения, что встреваю, просто всегда интересно было. Регулярное поливание Украины грязью - оно имеет под собой какую-то конкретную цель (типа формирования правильной точки зрения у народа), или это просто забава вроде "специально подпущенного", за которой не стоит никакого умысла?
>
о вот и министерство правды подтянулось
вам по прежднему в гривнах платят?
Alexius-rts
»
#74 | 07.07.16 10:33
Кому: Alexius-rts, #74
Кому: Утконосиха,
#51
> Как может быть нормальной радиостанция, на которой регулярно публикует свои материалы Сванидзе?
Хе, там еще брат Чубайса (что характерно тоже Чубайс) регулярно учит "как нам обустроить Россию" (С)
Zhukoff
»
#75 | 07.07.16 10:36
Кому: Zhukoff, #75
Кому: marsGM,
#72
> Клим Александрович, каков главный критерий именно оппозиционной
Зри в корень.
Если точка вещания в общем ратует за сохранение существующего экономического строя - она не оппозиционная. Она, возможно, ратует за смену режима - надстроечные изменения. Т.е., косметический ремонт общества, как они это понимают.
Если точка вещания ратует за смену формации - она оппозиционная.
SNTurov
»
#76 | 07.07.16 10:46
Кому: SNTurov, #76
Кому: HaendeHoch,
#69
Ты еще скажи, что 4 знака вопроса ставить не нужно, и что писать все предложение прописными -- ошибка.
alex394053
»
#77 | 07.07.16 11:07
Кому: alex394053, #77
В целом ведущий вел себя вполне профессионально. У него есть список вопросов, есть регламент, то есть время отведенное на дискуссию по каждому вопросу. Заметно, что он и время "сечет", и остроту спору пытается придать, и в то же время не забивает гостя. "Эховскую" политическую линию продвигает вполне культурно. В общем, видно, что питерский товарищ :)
marsGM
»
#78 | 07.07.16 11:07
Кому: marsGM, #78
Кому: Zhukoff,
#75
> Если точка вещания ратует за смену формации - она оппозиционная.
А есть ли на ваш взгляд оппозиционные СМИ у нас в стране?
i.onotskiy
»
#79 | 07.07.16 11:08
Кому: i.onotskiy, #79
так их, Дмитрий Юрьевич!
yuri535
»
#80 | 07.07.16 11:32
Кому: yuri535, #80
Кому: dwoggurd,
#43
> Эхо Москвы вполне нормальная радиостанция и ни разу не оппозиционная.
Оппозиция это те, предлагает разумную альтернативу.
Либерлаьствующие безумцы, это не оппозиция. Ты прав.
В. Дымарский
― Ребята, если у вас нет вопросов по Турции, я бы хотел перейти к кировской истории, я имею в виду Никиту Юрьевича Белых.
А. Невзоров
― Я вообще не понимаю, из-за чего все…
В. Дымарский
― Вопрос веры, мне кажется. Нет никаких фактов –
[или ты веришь в его виновность, или ты не веришь в его виновность.]
http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1792204-echo/
просто психбольные
yuri535
»
#81 | 07.07.16 11:37
Кому: yuri535, #81
Кому: Zhukoff,
#75
> Если точка вещания в общем ратует за сохранение существующего экономического строя - она не оппозиционная. Она, возможно, ратует за смену режима - надстроечные изменения. Т.е., косметический ремонт общества, как они это понимают.
>
> Если точка вещания ратует за смену формации - она оппозиционная.
А как же оппозиция Её Величества?
Zhukoff
»
#82 | 07.07.16 11:38
Кому: Zhukoff, #82
Кому: marsGM,
#78
> А есть ли на ваш взгляд оппозиционные СМИ у нас в стране?
В телевизыре - нету.
В интернетах - есть.
тестер
»
#83 | 07.07.16 11:46
Кому: тестер, #83
после убийственных примеров "законности" становления современных западных стран и их действий, все возмущающиеся отечественными примерами "незаконности" почему-то очень быстро сливаются.
Палыч
»
#84 | 07.07.16 11:46
Кому: Палыч, #84
Кому: Veter_7777,
#47
> Вы практически повторяете слова Навального:
> Если чиновник не может объяснить почему его расходы превышают доходы - в тюрьму его.
Надо полагать - Навальный автор этих слов?
Если да, то посадки скольких чиновников смог добиться (или упорно и последовательно добивается) А.Навальный?
Если нет, к чему его упоминать?
blaz
»
#85 | 07.07.16 12:18
Кому: blaz, #85
Гоблин на Эхо Москвы, на мой дилетантский взгляд, самый сильный и правильный излучатель из всего что обозримо в этой Вселенной. Комбинация незамутненного кристально чистого либерального ведущего (желательно с минимальными навыками общения) и выверенной пролетарской четкости и ясности мышления Дмитрий дают просто ошеломляющий эффект. Поймите правильно, всё остальное тоже хорошо и красиво, но в некоторый момент не так сильно начинает бить по башке, появляются дурацкие мысли, что мы то умные и все это давным давно знаем и зачем нам что-то слушать, а вот такие комбинации Эхо Москвы + Гоблин совсем другой разговор. Просто эликсир мозгового здоровья!
Odinnad
»
#86 | 07.07.16 12:18
Кому: Odinnad, #86
Кому: Zhukoff,
#75
Клим Александрович, позвольте еще добавить, про конкретное "Эхо".
Оппозиционные СМИ не живут на деньги экономических столпов общества. "Эхо Москвы" финансируется "Газпроммедиахолдингом" - ну какая она оппозиция.
Это как у Грашми было - "как бы оппозиционная" интеллигенция обеспечивает господство имеющейся идеологии, выступая не против идеологии, а против конкретных лиц или незначительных механизмов.
nadezda
»
#87 | 07.07.16 12:18
Кому: nadezda, #87
Кому: dwoggurd,
#43
Иногда проскакивают и там граждане, которые не поддаются на провокационные вопросы. Где-то месяц назад смотрела интервью Собчак с Татьяной Тарасовой. Собчак ее и так и эдак провоцировала на ответы, что мол:"Согласитесь, что Когда Вы вернулись из Америки, Вы поняли, что в РОссии намного хуже жить и работать". Я сейчас не цитирую, а просто передаю суть вопросов, потому что заданы они были в разных формах, но про одно и то же. Тарасова(мое уважение) так и не поддалась.
0lejka
»
#88 | 07.07.16 12:18
Кому: 0lejka, #88
Кому: Veter_7777,
#47
> Если чиновник не может объяснить почему его расходы превышают доходы - в тюрьму его.
я бы обобщил: не чиновник, а человек... (Аль Капоне, как мне кажется не был чиновником, а расходы превышали доходы)
ну и тут уж вопрос к Навальному про расходы/доходы может быть задан как и к Чайке, мне кажется.
stalinets
»
#89 | 07.07.16 12:50
Кому: stalinets, #89
Здорово про США. Война за независимость, кстати, не просто незаконная, королева она же божией милостью королева, а не просто так.
DrSlonberg
»
#90 | 07.07.16 12:50
Кому: DrSlonberg, #90
Кому: Goblin,
#50
> не у вас обстреливают Донбасс, ежедневно убивая баб и детей?
Преподавательница английского живет в Крыму в эвакуации.
Повезло, что может зарабатывать деньги удаленно.
Сама из Горловки.
Я,если честно, представлял Горловку строго по новостям.
Все разрушено, и только ополченцы ездят на боевых медведях с крупнокалиберными балалайками наперевес.
На деле, все немножко не так. Даже вневедомственная охрана работает.
Ну, вот когда ебошили по окрестностям, от вибрации что-то с проводкой случилось.
Отреагировали, приехали, соседка позвонила.
Где эти убогие террористов там нашли?!
dmi824r
»
#91 | 07.07.16 12:51
Кому: dmi824r, #91
Кому: Палыч,
#84
Это к тому, что Алекс Навальный, как и Димитрий Юрьевич, говорит одни и те же слова, т.е. призывает к одному и тому же! Следуя формуле Goblin и Навальный это одно и тоже.
недобрый
»
#92 | 07.07.16 12:51
Кому: недобрый, #92
Кому: лёхаДВ,
#45
> Если б они получали заработанное, то на шампанское им бы не хватало:)
Если бы они ЗАРАБАТЫВАЛИ - пить шампанское сил бы не оставалось после турнира.
URAS
»
#93 | 07.07.16 13:05
Кому: URAS, #93
Кому: HaendeHoch,
#69
>HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING????
>
> Writing - А не - Writeing. "E" в этом случае не пишется.
В английском разбираешься. Прочти еще раз и осознай смысл шутки.
Abrikosov
»
#94 | 07.07.16 13:31
Кому: Abrikosov, #94
Кому: Veter_7777,
#47
> Вы практически повторяете слова Навального:
> Если чиновник не может объяснить почему его расходы превышают доходы - в тюрьму его.
Главное не забывать о других словах Навального:
Если чиновник берёт взятки, но при этом либерал - то в тюрьму его не надо!!!
Serov
»
#95 | 07.07.16 13:37
Кому: Serov, #95
Кому: Rakot,
#57
> Очень сильно удивляет про повышение тарифов изза хранения данных. У нас в Литве такое про 6-ть месяцев и 3 года уже давным давно, а тарифи мобильной связи только падают.
Конечно, дело в жадности капитала! Закон не отбили, пошли маневры, как на рынке!
А давайте мы хранить не будем, а откупимся? (начнем торг с 1% гос-ву, подавитесь!)
А ведь выплата дани вместо хранения данных приведет именно к распилу+бардаку. Нет??
Неужели бизнес сам предлагает коррупциогенный механизм? М.б. бизнесу так удобней?
http://www.rbc.ru/technology_and_media/07/07/2016/577ddf359a7947aea4affc9d
dead_Mazay
»
#96 | 07.07.16 13:45
Кому: dead_Mazay, #96
Кому: Zhukoff,
#75
> Если точка вещания в общем ратует за сохранение существующего экономического строя - она не оппозиционная.
Простите, это общепринятое толкование термина "оппозиционный"? Или вы привыкли именно к такой терминологии и предлагаете в рамках данной дискуссии ее соблюдать (чтобы не спорить о терминах)? Как быть с парламентской оппозицией, партийной оппозицией и прочими, ратующими именно за изменения в надстройке (без изменения общественного строя, т.е. экономического базиса)?
Punk_UnDeaD
»
#97 | 07.07.16 14:07
Кому: Punk_UnDeaD, #97
Кому: Zhukoff,
#75
> Если точка вещания ратует за смену формации - она оппозиционная.
а отдать страну под внешнее управление - разве не смена формации?
rezcho
»
#98 | 07.07.16 14:21
Кому: rezcho, #98
а название там "особое мнение" - это, случаем, не калька с известного "minority report"? )
QashAK
»
#99 | 07.07.16 14:30
Кому: QashAK, #99
Кому: Ice,
#28
> ты, часом, не с Украины?
>
> С Украины, правда мне не совсем понятно на что это влияет
[ржёт заливаясь слезами]
Мегаответ!
Как поживаете, как дела у страны победившего майдана, говорят в европу собрались?
alex394053
»
#100 | 07.07.16 14:37
Кому: alex394053, #100
Кому: Serov,
#95
> А ведь выплата дани вместо хранения данных приведет именно к распилу+бардаку. Нет??
> Неужели бизнес сам предлагает коррупциогенный механизм? М.б. бизнесу так удобней?
Интересно, как все устроено в стране-эталоне (США)? Оборудование стоит прямо в АНБ или у операторов?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 184 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка