В цепких лапах 15: радар-детектор Whistler Pro-79Ru
09.10.12 12:11 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 163, Goblin: 2 |
pell
»
#1 | 09.10.12 12:28
Кому: pell, #1
Рубашка хорошая!
whisper2004
»
#2 | 09.10.12 12:35
Кому: whisper2004, #2
К теме запретов - отличная иллюстрация!
От души поржал.
Jetlag
»
#3 | 09.10.12 12:35
Кому: Jetlag, #3
Отличный ролик, очень смешной.
Ну и конечно, уровень мастерства растет стремительным домкратом!
centurion
»
#4 | 09.10.12 12:46
Кому: centurion, #4
Главный отлично излагает, с удовольствием посмотрел. Вопросов по устройству не возникает. Есть предложение - не нарушать
DeMi
»
#5 | 09.10.12 12:46
Кому: DeMi, #5
Отчего деньги в ролике украинские?
Volvox
»
#6 | 09.10.12 12:47
Кому: Volvox, #6
Радар-детекторы Cobra серии 8*5 (обязательно 5 на конце, а не 0) ловят Стрелку. Говорят, вполне исправно.
hgh
»
#7 | 09.10.12 12:51
Кому: hgh, #7
Отличный ролик! Про компакт-диски - ржал в голос :)
FMA2105
»
#8 | 09.10.12 12:51
Кому: FMA2105, #8
А я тоже всем моргаю по случаю и без - ибо нехер носиться!
Zerych
»
#9 | 09.10.12 12:55
Кому: Zerych, #9
Кому: Volvox,
#6
> Радар-детекторы Cobra серии 8*5 (обязательно 5 на конце, а не 0) ловят Стрелку. Говорят, вполне исправно.
Читал где-то, будто бы отличительная особенность Стрелки в том, что она засекает и фиксирует нарушителя раньше, чем это определяет его навороченный антирадар. Брешут?
caypman
»
#10 | 09.10.12 12:55
Кому: caypman, #10
Обзор отличный, сарказм прекрасен, юмор заставляет буквально таки жмурится от удовольствия.
Жаль для меня как москвича не особо применимо, "стрелки" плодятся с такой неумолимой скоростью, что вижу их чуть ли не через 2-3 км друг от друга, да и как-то уже привык к 60-80 и не более.
antophil
»
#11 | 09.10.12 12:55
Кому: antophil, #11
Буду всем моргать! Вдарим по разгильдяйству ложными сигналами дальним светом !!
SHINNOK
»
#12 | 09.10.12 12:58
Кому: SHINNOK, #12
Отличный обзор! Сам стараюсь ездить только по правилам и не нарушать скоростной режим. Больше 120 км/ч за городом никогда не ездил и не собираюсь =)
vovan3312
»
#13 | 09.10.12 12:59
Кому: vovan3312, #13
А ещё есть тема с пассивной фиксацией, по перемещению объекта в кадре. Там вообще детектор бесполезен- камера не излучает.
chum
»
#14 | 09.10.12 12:59
Кому: chum, #14
Отличный обзор!
Про мигание всем и всегда - просто улёт! :)
tom slayer
»
#15 | 09.10.12 13:01
Кому: tom slayer, #15
Со знаками - можно вообще без радаров!
Спекулянт
»
#16 | 09.10.12 13:11
Кому: Спекулянт, #16
Кому: Jetlag,
#3
> Отличный ролик, очень смешной.
Всячески поддерживаю!
Только вчера поймал мотор, за рулем которого сидело существо с нереализованной жаждой скорости. Сидел вцепившись в ручку и думал, как бы здоровье не отдать за поездку.
radioactive
»
#17 | 09.10.12 13:11
Кому: radioactive, #17
К слову о прогрессе - скоро стараниями фирмы Гугл машиной можно будет вообще не управлять. Сел, сказал "гони домой", и ноги на приборку закинул.
Мот и транжир
»
#18 | 09.10.12 13:13
Кому: Мот и транжир, #18
Кому: SHINNOK,
#12
Ага! А вот положили новый асфальт, поверх старых дыр и ухабов, так нога сама давит на педаль. Дабы насладиться всей ровностью новой поверхности)хоть немного)
hulagu
»
#19 | 09.10.12 13:13
Кому: hulagu, #19
Кому: Volvox,
#6
> Cobra серии 8*5 (обязательно 5 на конце, а не 0) ловят Стрелку.
Читал также, что она не ловит ее, а предупреждает о наличии на основе GPS, потому что месторасположение этих стрелок у нее в базе зашито и надо обновлять.
Кому: Zerych,
#9
> будто бы отличительная особенность Стрелки в том, что она засекает и фиксирует нарушителя раньше, чем это определяет его навороченный антирадар.
Есть версия (читал в интернетах), что у нее принцип работы как у фотоаппарата - на основе анализа изображения, т.е. засечь нереально.
Volvox
»
#20 | 09.10.12 13:14
Кому: Volvox, #20
Кому: Zerych,
#9
> Читал где-то, будто бы отличительная особенность Стрелки в том, что она засекает и фиксирует нарушителя раньше, чем это определяет его навороченный антирадар. Брешут?
Как Дмиртий сказал, на любую жопу найдётся половой орган с винтом. Появляются средства, появляются противосредства. Кобры вышеуказанные ловят. Какой-то хитрый модуль дополнительный туда азиатские друзья прилепили. Думаю, скоро ещё модели других брендов появятся, котоые будут так уметь. Физику рассказать не смогу.
Stroer
»
#21 | 09.10.12 13:17
Кому: Stroer, #21
Сведения про стучащие на хозяев автомобили достоверны?! Если да, то пенитенциарную систему и общественный транспорт ждет просто-таки небывалый расцвет. Сотрудники ГАИ вымрут от голода...
pell
»
#22 | 09.10.12 13:17
Кому: pell, #22
Кому: Volvox,
#20
> Появляются средства, появляются противосредства.
Ну и старый-добрый рецепт "ехать как все/в потоке и не выёбываться" отлично работает :)
Volvox
»
#23 | 09.10.12 13:19
Кому: Volvox, #23
Кому: hulagu,
#19
> Читал также, что она не ловит ее, а предупреждает о наличии на основе GPS, потому что месторасположение этих стрелок у нее в базе зашито и надо обновлять.
Возможно и так. Спорить не буду. Но о наличии у неёё GPS модуля не слышал. Обычно, такие вещи пишут в характеристиках.
Neurtransmitter
»
#24 | 09.10.12 13:19
Кому: Neurtransmitter, #24
Дим Юрьевич, уточнение:
Быструю езду не любит тот русский, на котором ездят.
Воркута
»
#25 | 09.10.12 13:19
Кому: Воркута, #25
Проживаешь в МСК и не хочешь платить штрафы?
Поставь машину на учет в другом, максимально удаленном от столицы, регионе.
Мне вот за 5 лет только одно пиьсмо пришло.
pell
»
#26 | 09.10.12 13:22
Кому: pell, #26
Кому: Stroer,
#21
> Сведения про стучащие на хозяев автомобили достоверны?!
Тут недавно канадцы моделировали городское дорожное движение с применением средств автоматизации управления автомобилем. По их расчётам, если в половину машин установить уже существующие (и разрешённую в некоторых штатах США) приборы автоматизированного вождения, то пропускная способность дорог повысится в почти четыре раза. Просто за счёт того, что меньше будут тупить, поток будет плотней и т.д. и т.п.
Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
Sweet Death
»
#27 | 09.10.12 13:30
Кому: Sweet Death, #27
Кому: pell,
#26
> В городе/на трассе - катапульты
Извините!
whisper2004
»
#28 | 09.10.12 13:30
Кому: whisper2004, #28
Кому: pell,
#26
> В городе/на трассе - автоматика.
Да поскорее бы уже. Ибо скорость реакции электронных болванов в разы быстрее. Сбои в системе гораздо менее вероятны чем у человеков, проблем засыпания за рулем, невнимательности, нет вообще.
hulagu
»
#29 | 09.10.12 13:38
Кому: hulagu, #29
Кому: whisper2004,
#28
И поспать можно по дороге на работу!
Gerasim
»
#30 | 09.10.12 13:47
Кому: Gerasim, #30
Кому: pell,
#26
> В городе/на трассе - автоматика.
Пока выходит тот же фокус, что и с электронными фильмами на торрентах - правовые вопросы не поспевают за прогрессом.
Что, например, делать, если расхерачились две машины и у нас на руках 3 трупа.
Сажаем директора Гугла, программистов или просто ничего не делаем? :)
Ay49Mihas
»
#31 | 09.10.12 13:53
Кому: Ay49Mihas, #31
Кому: Stroer,
#21
> Сведения про стучащие на хозяев автомобили достоверны?!
Ну как сказать. Думаю, какая сила сможет заставить меня отказаться от езды на ниве 1979 года выпуска в наших провинциях... и не могу придумать.
NidhoggR
»
#32 | 09.10.12 13:53
Кому: NidhoggR, #32
Отлично. Водителем не являюсь, но посмотрел с интересом.
Portfel
»
#33 | 09.10.12 13:53
Кому: Portfel, #33
Кому: hulagu,
#29
> И поспать можно по дороге на работу!
Например в метро ))))
poorthingme
»
#34 | 09.10.12 13:54
Кому: poorthingme, #34
Кому: hulagu,
#19
> а предупреждает о наличии на основе GPS
уже лет 6 использую канадский Escort Passport с GPS фильтром. Вручную помечаются все места расположения "Стрелок", предупреждает за полтора км. И скорость показывает. Радар-детектор с GPS - сильно удобная штука)
vladimir-57
»
#35 | 09.10.12 13:54
Кому: vladimir-57, #35
Да во многих странах он бесполезен, так например в Австрии и Швейцарии, особенно в тоннелях, ставят камеры на въезде и на выезде из тоннеля, они не излучают ничего и смотрят за какое время проехали данный участок, если слишком быстро, то приходят 2 фото со штрафом, с превышением более чем на 20 км/ч штраф становится неприлично большим.
Goblin
»
#36 | 09.10.12 13:56
Кому: Goblin, #36
Кому: Neurtransmitter,
#24
> Дим Юрьевич, уточнение:
> Быструю езду не любит тот русский, на котором ездят.
Толково!
SBER
»
#37 | 09.10.12 13:56
Кому: SBER, #37
Кому: pell,
#26
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах.
Есть мнение, что через 20-30 лет такое будет только на автобанах и не в россии.
До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
Goblin
»
#38 | 09.10.12 13:58
Кому: Goblin, #38
Кому: pell,
#26
> Тут недавно канадцы моделировали городское дорожное движение с применением средств автоматизации управления автомобилем. По их расчётам, если в половину машин установить уже существующие (и разрешённую в некоторых штатах США) приборы автоматизированного вождения, то пропускная способность дорог повысится в почти четыре раза.
Это к вопросу о том, "почему умные не ходят строем".
Vadim Petrovich
»
#39 | 09.10.12 14:02
Кому: Vadim Petrovich, #39
Убедительно! Сразу захотел купить, хотя машины еше нет!!!
з.ы. с контровиками дедалайтными было лучше
stabvenom
»
#40 | 09.10.12 14:04
Кому: stabvenom, #40
Вот это да!
Машины нет, в радарах-антирадарах не разбираюсь, а выпуск просмотрел на одном дыхании и буду пересматривать.
Дмитрий Юрьич, мастерство заметно подросло, текст окреп, драматургия заматерела!!!
High
»
#41 | 09.10.12 14:08
Кому: High, #41
Кому: Goblin,
#36
> Толково!
а еще, едущий в выходной с тёщей на дачу
radioactive
»
#42 | 09.10.12 14:08
Кому: radioactive, #42
Кому: SBER,
#37
> Есть мнение, что через 20-30 лет такое будет только на автобанах и не в россии.
> До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
Есть мнение, что технических препятствий к реализации проекта как минимум в Америке нет уже сейчас, осталось только законодательно урегулировать.
>В 2010 году Google протестировал несколько автомобилей, оборудованных такой системой. В реальных условиях, без участия человека автомобиль, проехал около 1600 км полностью автономно и ещё 225 308 км с частичным участием человека. Единственное дорожно-транспортное происшествие произошло, когда другой автомобиль въехал в гуглмобиль, стоящий на светофоре.
pell
»
#43 | 09.10.12 14:11
Кому: pell, #43
Кому: SBER,
#37
> как раком до китая
Это, кстати, не очень далеко и долго. В этом году какой-то американец пешком с востока на запад штаты прошагал за четыре месяца. Россия поболе будет, надо грубо говоря год. Задним ходом раза в четыре медленней. Четыре года. Округлим до пяти. Из 30 заявленных лет ещё 25 осталось.
norbit
»
#44 | 09.10.12 14:16
Кому: norbit, #44
Радар-детектор, видиморегистратор, навигатор...
Что-то как-то кабина авто становится похожей на самолёт.
Если всё клеить к лобовому стеклу через что смотреть на дорогу? :)
Punch
»
#45 | 09.10.12 14:21
Кому: Punch, #45
Кому: norbit,
#44
> Если всё клеить к лобовому стеклу через что смотреть на дорогу? :)
Голову надо высовывать в боковое окно, как в анекдоте про туман !!!
Палыч_12
»
#46 | 09.10.12 14:21
Кому: Палыч_12, #46
Кому: pell,
#43
Человек который в России попрется куда-то раком, думаю далеко не дойдет.
Ну понимают у нас этого.
Karaseg
»
#47 | 09.10.12 14:28
Кому: Karaseg, #47
Кому: Палыч_12,
#46
> Ну понимают у нас этого.
У нас многие не понимают даже, как по правилам ездить можно.
SBER
»
#48 | 09.10.12 14:28
Кому: SBER, #48
Кому: radioactive,
#42
> Есть мнение, что технических препятствий к реализации проекта как минимум в Америке нет уже сейчас, осталось только законодательно урегулировать.
Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов, в изрядном изобилии расскеающих у населенных пунктов, а иногда и далеко за их пределами.
Есть мнение, что и в цитадели демократии со всем вышеперечисленным все в порядке, в родном отечестве тем более.
radioactive
»
#49 | 09.10.12 14:45
Кому: radioactive, #49
Кому: SBER,
#48
> Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов, в изрядном изобилии расскеающих у населенных пунктов, а иногда и далеко за их пределами.
А в чем собственно проблемы, с учетом того, что скорость реакции эликтроники гораздо выше, чем у живого человека? Еще оттуда же:
>В 2012 году компания Google сообщила в своём блоге о том, что их автомобили проехали уже 300 тысяч миль (более 480 тысяч километров) с минимальным участием человека. Это позволило компании снизить экипаж автомобилей до 1 человека. Google также объявила, что пополнила парк беспилотных автомобилей гибридным кроссовером Lexus RX450h. Они необходимы для тестирования системы на участках со сложным рельефом.
Надо полагать, с движением по обычным дорогам проблем нет.
DictAtoR
»
#50 | 09.10.12 14:46
Кому: DictAtoR, #50
Весь выпуск - огонь! Последний взгяд - мега!
Пан Головатый
»
#51 | 09.10.12 14:46
Кому: Пан Головатый, #51
Кому: SBER,
#48
> как он будет уворачиваться от кошек, собак
Зачем от них уворачиваться создавая аварийную ситуацию резким непредсказуемым маневром ?
SBER
»
#52 | 09.10.12 14:52
Кому: SBER, #52
Кому: radioactive,
#49
Проблема в несовершенстве и дороговизне систем технического зрения.
Камрад, слыхал ли ты про "рекламу", понимаешь ли ты, что в ней часто наебывают?
Понимаешь ли ты, что "минимальное участие человека" - это еще не полноценная автоматика.
vasmann
»
#53 | 09.10.12 14:56
Кому: vasmann, #53
Кому: Пан Головатый,
#51
> Зачем от них уворачиваться создавая аварийную ситуацию резким непредсказуемым маневром ?
Это же чей-то, домашний любимчик. Как ты можешь такое писать???
pell
»
#54 | 09.10.12 14:58
Кому: pell, #54
Кому: SBER,
#48
> как он будет уворачиваться от кошек, собак
На эту тему отлично написано в инструкции Burning Man'овской — в штате Невада много кроликов. Они любят прыгать на дорогу. Давите нахер. Не вздумайте уворачиваться. Убрать пинком с дороги мёртвого кролика лучше, много лучше, чем вырезать из мятого железа мёртвых людей.
Mad Creator
»
#55 | 09.10.12 15:00
Кому: Mad Creator, #55
Кому: pell,
#26
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
Что только не придумают - лишь бы общественный транспорт не развивать!!!
А вообще давно пора. Сел в авто, затарился пивком, чипсами - и кино смотреть, только без пробок будут слишком быстрые поездки!
pell
»
#56 | 09.10.12 15:01
Кому: pell, #56
Кому: SBER,
#52
> Понимаешь ли ты, что "минимальное участие человека" - это еще не полноценная автоматика.
50% машин.
370, ЕМНИП, % увеличения пропускной способности дорог.
И это ещё не полноценная автоматика.
Однако предсветофорные подползни, которые торопятся-торопятся на красный, а потом стоят на зелёный, потому что слишком близко подползли на красный, уже не будут подползнями. И будут ехать бодро, в потоке. Будут маршировать в ногу и ритмично двигаться. А не умно и свободно дёргаться, как паралитик, пургеном обожратый.
whisper2004
»
#57 | 09.10.12 15:02
Кому: whisper2004, #57
Кому: vasmann,
#53
> Это же чей-то, домашний любимчик.
Можно определить по радиометке на ошейнике и быстрым запросом к БД чей питомец, и если более это любимчик более уважаемого человека, то объезжать и рисковать водителем и пассажирами, а если менее - давить животинку.
pell
»
#58 | 09.10.12 15:03
Кому: pell, #58
Кому: Mad Creator,
#55
> А вообще давно пора. Сел в авто, затарился пивком, чипсами - и кино смотреть, только без пробок будут слишком быстрые поездки!
Важный момент. Авто в такой схеме не должно быть личным. Более того, лучше, чтобы мобильчик был общественным/прокатным. К тому всё идёт.
whisper2004
»
#59 | 09.10.12 15:03
Кому: whisper2004, #59
Кому: Mad Creator,
#55
> Сел в авто, затарился пивком, чипсами - и кино смотреть
Да чего там, можно даже автоминетчик встроить.
pell
»
#60 | 09.10.12 15:05
Кому: pell, #60
Кому: whisper2004,
#59
> Да чего там, можно даже автоминетчик встроить.
Или автомат для сбора спермы. Альтернативный метод оплаты транспортных услуг, чего там.
Mad Creator
»
#61 | 09.10.12 15:07
Кому: Mad Creator, #61
Кому: SBER,
#52
> Проблема в несовершенстве и дороговизне систем технического зрения.
Насчёт несовершенства не согласен, как минимум, критерий сравнения не заявлен. Проблемы возможны с обработкой информации, полученной от таких систем, но и они решаемы. Тут проблема скорее с вычислительными мощностями, а они растут и дешевеют. Это учитывая то, что при постановке на поток стоимость серьёзно упадёт. Думаю, в ближайшем будущем будут активно внедрять.
dele
»
#62 | 09.10.12 15:09
Кому: dele, #62
Кому: SBER,
#48
> Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов
Это же решаемо. Люди предлагают принципиально новое решение ряда проблем на дорогах в черте города.
Сан Саныч Шурикссон
»
#63 | 09.10.12 15:09
Кому: Сан Саныч Шурикссон, #63
Блин, как только начал искать где можно купить такой прибор в Швеции, Д.Ю. сообщил что у нас нелегально :(, прошлой осенью оштрафовали на 400€ (4000 SEK) и забрали права на 3 месяца.
Mad Creator
»
#64 | 09.10.12 15:11
Кому: Mad Creator, #64
Кому: pell,
#60
> Или автомат для сбора спермы. Альтернативный метод оплаты транспортных услуг, чего там.
Собственно, готовая схема зарабатывания бабла, можно фирму открывать!!! И слоган: "Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!"
whisper2004
»
#65 | 09.10.12 15:11
Кому: whisper2004, #65
Кому: Mad Creator,
#61
> Проблема в несовершенстве и дороговизне систем технического зрения.
>
> Насчёт несовершенства не согласен
20 лет назад о сегодняшнем несовершенстве и дороговизне систем технического зрения можно было только оптимистично бредить.
Это еще не затрагивая вопросов обработки информации и формирования управляющих воздействий.
Mad Creator
»
#66 | 09.10.12 15:12
Кому: Mad Creator, #66
Кому: pell,
#58
> Более того, лучше, чтобы мобильчик был общественным/прокатным. К тому всё идёт.
В цело да, так видимо и будет. А личные - для состоятельных парней.
pell
»
#67 | 09.10.12 15:16
Кому: pell, #67
Кому: Mad Creator,
#64
> "Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!"
И мелким шрифтом: &laqou;Злостное дрочепереупотребление может нанести вред здоровью».
Mad Creator
»
#68 | 09.10.12 15:19
Кому: Mad Creator, #68
Кому: SBER,
#37
> До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
Как бы ты посмотрел на человека, который лет 20 назад рассказал бы тебе про повсеместное использование планшетов, например, и сказал бы, что телефон будет на порядок мощнее твоего супернового ПК с пентиумом на борту?
whisper2004
»
#69 | 09.10.12 15:20
Кому: whisper2004, #69
Кому: Mad Creator,
#64
> И слоган: "Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!"
После решения проблемы с пробками их придется устраивать специально, чтоб клиенты могли вдоволь подрочить.
Mad Creator
»
#70 | 09.10.12 15:21
Кому: Mad Creator, #70
Кому: whisper2004,
#65
> 20 лет назад о сегодняшнем несовершенстве и дороговизне систем технического зрения можно было только оптимистично бредить.
>
> Это еще не затрагивая вопросов обработки информации и формирования управляющих воздействий.
О том и речь! 20 лет для современных темпов НТП это очень-очень большой срок за который можно практически чудеса сотворить, о каких и не мечтали.
Mad Creator
»
#71 | 09.10.12 15:23
Кому: Mad Creator, #71
Кому: whisper2004,
#69
> После решения проблемы с пробками их придется устраивать специально, чтоб клиенты могли вдоволь подрочить.
Ага, вместо стритрейсеров будут стритдрочеры! В целом, знаменитое pimp my ride заиграет новыми красками!
Пан Головатый
»
#72 | 09.10.12 15:23
Кому: Пан Головатый, #72
Кому: Mad Creator,
#64
> Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!
Автопилот: Мистер, вам куда?
Пассажир: Отсоси, потом спроси!
pell
»
#73 | 09.10.12 15:25
Кому: pell, #73
Кому: Mad Creator,
#64
> Покупай дрочемобиль
Арендуй, не покупай. Всего-то литр спермы в неделю. И кефир-детектор, чтоб не обманывали.
whisper2004
»
#74 | 09.10.12 15:28
Кому: whisper2004, #74
Кому: Mad Creator,
#71
> Ага, вместо стритрейсеров будут стритдрочеры! В целом, знаменитое pimp my ride заиграет новыми красками!
Боюсь представить чем будут учить заниматься в автошколах. Как будут сдавать на права.
Понятие женского и мужского автомобиля перейдет на новый уровень!
tarkil
»
#75 | 09.10.12 15:34
Кому: tarkil, #75
Кому: pell,
#58
> Важный момент. Авто в такой схеме не должно быть личным. Более того, лучше, чтобы мобильчик был общественным/прокатным. К тому всё идёт.
Собственно, это ты описываешь общественный транспорт, только без водителя. :)
whisper2004
»
#76 | 09.10.12 15:41
Кому: whisper2004, #76
Кому: tarkil,
#75
> Собственно, это ты описываешь общественный транспорт, только без водителя. :)
С разницей только что общественный не едет туда куда ты захочешь из точки в точку без остановок.
vkni
»
#77 | 09.10.12 15:41
Кому: vkni, #77
Кому: whisper2004,
#28
> Сбои в системе гораздо менее вероятны чем у человеков, проблем засыпания за рулем, невнимательности, нет вообще.
Есть груда ситуаций, которые человек разруливает значительно проще, чем электронный болван. К примеру, дорога, на которую вышли детки поиграть. Что будет делать автомат, а что человек?
утюг
»
#78 | 09.10.12 15:47
Кому: утюг, #78
Кому: Мот и транжир,
#18
> Ага! А вот положили новый асфальт, поверх старых дыр и ухабов, так нога сама давит на педаль. Дабы насладиться всей ровностью новой поверхности)хоть немного)
ну или новые ботинки с тяжёлой подошвой ;)
pell
»
#79 | 09.10.12 15:48
Кому: pell, #79
whisper2004
»
#80 | 09.10.12 15:49
Кому: whisper2004, #80
Кому: vkni,
#77
> Что будет делать автомат, а что человек?
Ты когда такое пишешь, наверное представляешь автомат по продаже кокаколы за рулем.
А так действительно интересно, что будет делать человек, а что робот?
prapor
»
#81 | 09.10.12 15:49
Кому: prapor, #81
Кому: Mad Creator,
#64
> И слоган: "Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!"
Ну один раз, ну второй раз за поездку, а потом с помощью ключей от дома будешь пытаться вскрыть панель(а она вандалоустойчивая) чтоб отключить на хрен. А машин не выпускает без оплаты, настойчиво мусолит!!!
dyma
»
#82 | 09.10.12 15:49
Кому: dyma, #82
Кому: pell,
#1
> Рубашка хорошая!
Похоже на подаренную.)
elche
»
#83 | 09.10.12 15:50
Кому: elche, #83
Кому: pell,
#26
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
[бубнит под нос]
Сексом, сексом-то можно будет лет через двадцать-тридцать самостоятельно заниматься?
Или тоже - автоматика, которая надежнее?
Rakot
»
#84 | 09.10.12 15:51
Кому: Rakot, #84
Кому: pell,
#26
Я к стати каждый день почти мечтаю чтоб автомобильным потоком управлял какой либо супернадёжный центральный компьютер. Думаю пробки исчезнут в таком случае сразу. Правда это ведь уничтожит неповторимый индивидуальный стиль вождения и превратит водителей в серую невыразительную массу. Либералы думаю меня за такие мысли не простят.
whisper2004
»
#85 | 09.10.12 15:52
Кому: whisper2004, #85
Кому: pell,
#79
> Ога,
Это ведь еще не затрагивается тема того что роботомобили могут в принципе взамодействовать друг с другом и при внештатных ситуациях отреагировать слаженно.
pell
»
#86 | 09.10.12 15:54
Кому: pell, #86
Кому: whisper2004,
#85
> Это ведь еще не затрагивается тема того что роботомобили могут в принципе взамодействовать друг с другом и при внештатных ситуациях отреагировать слаженно.
Даже внештатной ситуации не нужно. Человек не догадается, что ехать до работы 7 миль ближе, чем 5.5. Потому что 5.5 можно ехать быстро и без остановок. А связная сеть это может просчитать.
pell
»
#87 | 09.10.12 15:57
Кому: pell, #87
Кому: Rakot,
#84
> Думаю пробки исчезнут в таком случае сразу.
Есть городская легенда, что в нуёрке исчезли пробки после того, как за неосвобождение перекрёстка до включения красного начали жестоко анально сношать. Буквально одно правило дорожного движения заставили соблюдать, и пробки внезапно рассосались. Чумак с Кашпировским в одном флаконе, не иначе.
affigi
»
#88 | 09.10.12 15:59
Кому: affigi, #88
Кому: elche,
#83
> [бубнит под нос]
>
> Сексом, сексом-то можно будет лет через двадцать-тридцать самостоятельно заниматься?
>
> Или тоже - автоматика, которая надежнее?
Сексом, есть мнение, заниматься можно далеко не всем, во избежание размножения мудаков и тп.
porter2
»
#89 | 09.10.12 16:02
Кому: porter2, #89
Битву за Атлантику напомнило )
Пан Головатый
»
#90 | 09.10.12 16:03
Кому: Пан Головатый, #90
Кому: pell,
#86
> ехать до работы 7 миль ближе, чем 5.5. Потому что 5.5 можно ехать быстро и без остановок.
Что-то не так!!!
pell
»
#91 | 09.10.12 16:06
Кому: pell, #91
Кому: Пан Головатый,
#90
Ага, после «потому что» должно быть 7, не 5.5.
Rakot
»
#92 | 09.10.12 16:06
Кому: Rakot, #92
Кому: pell,
#87
Учитывая количество нетрадиционных такой метод может уже и не действовать. Вдруг им жёсткое анальное сношение так понравится что специально перекрёстки перегораживать станут.
утюг
»
#93 | 09.10.12 16:07
Кому: утюг, #93
Кому: pell,
#58
> Авто в такой схеме не должно быть личным. Более того, лучше, чтобы мобильчик был общественным/прокатным. К тому всё идёт.
а потом сцепить несколько и обозвать трамваем!
а если серьёзно - в европах уже практикуютCarSharing
могу себе представить, что да, именно на таких прокатных машинах начнут со временем вводить автопилотов
pell
»
#94 | 09.10.12 16:15
Кому: pell, #94
Кому: Rakot,
#92
> Вдруг им жёсткое анальное сношение так понравится что специально перекрёстки перегораживать станут.
Вот смотри. Первый traffic ticket обычно "прощают" - только штраф оплати и гуляй. Дальше больше, со второго идёшь в traffic school. Минус один рабочий день в неделю (неплохой удар по финансам) на несколько месяцев. Плюс минимум на полгода страховка от +$50 в месяц = минимум $300 сверху штрафа. Дальше больше - страховка растёт, штраф сам по себе становится не столь важен — мало того, что страховка на следующий год будет на штуку дороже, так ещё и через пару тикетов права отберут. Без прав до работы не доедешь. Останешься без работы. Без работы лэндлорд тебя выставит на улицу, безработыне ему не нужны, у безработных денег вовремя платить за хату нет. А лэндлорд зарабатывает деньги, он не благотворительная организация. Без хаты на работу не устроишься - кому нахер нужен бомж на работе? Понятно, сгущаю краски.
вождь пахучий чеснок
»
#95 | 09.10.12 16:20
Кому: вождь пахучий чеснок, #95
Вроде реклама, но и информация полезная есть
тестер
»
#96 | 09.10.12 16:24
Кому: тестер, #96
уже довольно давно коварнейшим образом избегаю штрафов за превышение скорости - не нарушаю скоростной режим. Работает отлично, проверено! На недовольные вопли знакомых о постоянно приходящих "письмах счастья" зверски усмехаюсь.
В городе умение побыстрее приехать - оно не от силы нажатия на педаль газа зависит, а от умения правильно выбрать маршрут и полосу движения.
Мысль главного, что вдоль всех дорог надо наставить побольше радаров, категорически поддерживаю!
Я люблю снег
»
#97 | 09.10.12 16:45
Кому: Я люблю снег, #97
Кому: Воркута,
#25
А правила соблюдать ни разу не пробовал?
vkni
»
#98 | 09.10.12 16:47
Кому: vkni, #98
Кому: whisper2004,
#80
> А так действительно интересно, что будет делать человек, а что робот?
Робот остановится, максимум - погудит (хотя вряд ли - это запрещено ПДД), и будет ждать окончания игры. А человек выйдет, разгонит и дальше поедет.
Кому: pell,
#79
> Ога,
Учебник логики порекомендовать? Наряду с ситуациями, которые робот разруливает лучше человека, есть и масса тех, где человек разрулит лучше робота. Перед введением роботов нужно подумать и о вторых ситуациях.
BlackAdder
»
#99 | 09.10.12 16:56
Кому: BlackAdder, #99
Кому: pell,
#79
> Ога,
Вот и я думаю, ну нахуй этого робота. Отоваривать, если что случится, не его будут!!
whisper2004
»
#100 | 09.10.12 16:59
Кому: whisper2004, #100
Кому: vkni,
#98
> Робот остановится, максимум - погудит (хотя вряд ли - это запрещено ПДД), и будет ждать окончания игры. А человек выйдет, разгонит и дальше поедет.
Охуеть картинка.
Даже если она вот такая, что человеку мешает выйти, разогнать и поехать на своем роботе дальше?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 163 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка