Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Анекдот 3

30.10.11 23:24 | Goblin | 198 комментариев

Про изучение иностранных языков.
Осторожно, нехорошие слова!

00:23 | 106656 просмотров

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 18

Korgoth Warwar »

#1 | 30.10.11 23:27
Прекрасно :-)

MitRich »

#2 | 30.10.11 23:28
Первый??!!
Точно, так правильней))))

Хромой Амандзяку »

#3 | 30.10.11 23:29
А что, первый выриант - не совсем по-русски?!!! :-)))

Garum »

#4 | 30.10.11 23:29
Это охуенно.

Хоть и неожиданно на Тупичке.

Korsar »

#5 | 30.10.11 23:31
Отлично :)

Tef »

#6 | 30.10.11 23:33
Помню пытался друга-китайца английскому учить, он предложение "моя шариковая ручка черная" перевел как "My ball-penis black"

Самокат »

#7 | 30.10.11 23:34
А я думал что все анекдоты знаю! ЗачОтно!!!

absnormguy »

#8 | 30.10.11 23:35
В тему: как материться на английском языке
http://youtu.be/7X98uelSFQo

Бес-Пилот »

#9 | 30.10.11 23:46
Да, у иностранцев всегда проблемы с неопределенным артиклем "бля"...

ортодокс »

#10 | 30.10.11 23:48
Отличный анекдот!
И по НТВ сейчас обсуждают "Кому нужна интеллигенция?". Сплошной анекдот.

jam_alex »

#11 | 30.10.11 23:50
Ржал от души!

СанычЪ »

#12 | 30.10.11 23:55
Бабушка, я не нахер, я- хакер!

BrainGrabber »

#13 | 30.10.11 23:57
Кому: Бес-Пилот, #9

> Да, у иностранцев всегда проблемы с неопределенным артиклем "бля"

Ну вот кстати у финнов всё в порядке, только они обычно "пля", точнее "пляаа" говорят. "Б" и "Д" у них вообще ооччень реттко встречаются.

F1do »

#14 | 31.10.11 00:06
Кому: СанычЪ, #12

> Бабушка, я не нахер, я- хакер!

То он с Клавой, то он с Асей!!!

fist »

#15 | 31.10.11 00:06
Your bunny wrote!)

DarkUri »

#16 | 31.10.11 00:21
В конце ролика чего-то не хватает. А так - отличный анекдот, доселе не слышал.

von-herrman »

#17 | 31.10.11 00:30
Надмозги и Гай Валерий Катулл
http://legatus-minor.livejournal.com/1741678.html

утюг »

#18 | 31.10.11 00:36
урок русского языка в грузинской школе

Учитель:

- Гоги, виходы к доскэ, пеши прэдложение.

(Диктует)
Мужчина .. ымэл .. жэнщину .. в банэ

- Напэсал? Хорошо. Тэпэр, Гоги, разбэри это прэдложэние по-члэнно.

Гоги (подчёркивает).

- Так. Жэнщина - это подлежащее. Мужчына - это надлежащее. А баня... баня... Баня - это, навэрноэ, прэдлог?

- Нэт, Гоги, нэт! Баня - это мэстоымэния!!!

sherl »

#19 | 31.10.11 00:37
Кому: fist, #15

> Your bunny wrote!)

Мне всё рядом с птичкой!!!

утюг »

#20 | 31.10.11 00:38
Кому: Tef, #6

> Помню пытался друга-китайца английскому учить

гораздо смешнее объяснять иностранцу, уже в некоторой степени владеющему русским языком, значение(я) слова "пиздец".

утюг »

#21 | 31.10.11 00:39
Кому: fist, #15

> Your bunny wrote!)

а вот near bird!!!

Goblin »

#22 | 31.10.11 00:47
Кому: von-herrman, #17

> Надмозги и Гай Валерий Катулл
> http://legatus-minor.livejournal.com/1741678.html

всем известно, что в латыни мата нет

Навигатор »

#23 | 31.10.11 00:49
Аааааааатлична!!! В коллекцию. До этого единственный анекдот про финнов знал такой. Финн учит русский и сокрушается: "Сто са язык! Серковь стоит - сапор, ограта стоит - снова сапооор, в туалет не схотить - опяаать сапоооооор!!!"

13ug »

#24 | 31.10.11 00:50
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!111111111

Гималаев »

#25 | 31.10.11 01:01
Ржал до слёз!

А в это время на первом телевизионном канале начали что-то подозревать:

> После зверского убийства Муамара Каддафи у мирового сообщества гуманистов на очереди борьба с новым врагом. Сирия, до недавних пор самая стабильная из стран арабского Востока, стала объектом политтехнологической атаки. Все идет по одному плану - организованные группы недовольных, мятежи в отдаленных провинциях, вынуждающие власти применять силу и живописание всех ужасов очередной диктатуры с целью поразить воображение среднестатистического благополучного обывателя в Европе.

http://www.1tv.ru/news/world/189649

Ушан »

#26 | 31.10.11 01:01
"Я 10 лет изучаю русский язык и знаю, что хуёво- это плохо, а пиздато- это хорошо.
Но объясните мне, почему охуительно- это лучше, чем пиздато?!"

Goblin »

#27 | 31.10.11 01:02
Кому: утюг, #20

> гораздо смешнее объяснять иностранцу, уже в некоторой степени владеющему русским языком, значение(я) слова "пиздец".

гораздо смешнее то, что у любого иностранца своих таких иностранных слов - вагон

Goodvin »

#28 | 31.10.11 01:08
О, такого я еще не слыхал!
[записывает]

Rus[H] »

#29 | 31.10.11 01:26
Кому: fist, #15

> Your bunny wrote!)

Chop is dish!

Дюк »

#30 | 31.10.11 01:27
Кому: Goblin, #27

> Кому: утюг, #20

> Кому: Tef, #6
>
> > Помню пытался друга-китайца английскому учить
>
> гораздо смешнее объяснять иностранцу, уже в некоторой степени владеющему русским языком, значение(я) слова "пиздец".

Спасают твои и его знания английского.

Как-то один врач-поляк за ужином и выпивкой рассказал мне про "палену качку по смоленски" kaczka po smoleńsku.

Из-за природной тупизны не сразу догнал про что это.

Когда догнал - ржал как умалишенный.

http://m.onet.pl/_m/ad6b3f685625bd3b6a6b03377c6729dc,20,1.png

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/189390_183887331675847_183873931677187_453732_6977248...

Человекъ »

#31 | 31.10.11 01:46
Кому: утюг, #20

> гораздо смешнее объяснять иностранцу, уже в некоторой степени владеющему русским языком, значение(я) слова "пиздец".

Я, было дело, испанцу объяснял разницу между "пИздить", "пиздИть" и "пиздЕть".

True_Cartman »

#32 | 31.10.11 02:15
Кому: утюг, #20

> гораздо смешнее объяснять иностранцу, уже в некоторой степени владеющему русским языком, значение(я) слова "пиздец".

Еще смешнее, например, эстонцам Пыдеру и Хуйку объяснить значение их имен/фамилий.

http://lenta.ru/news/2006/12/22/pyder/

Goblin »

#33 | 31.10.11 02:16

Кому: Человекъ, #31

> объяснял разницу между "пИздить", "пиздИть" и "пиздЕть".

пИздить - избивать

пИздить - воровать

пиздЕть - врать, разговаривать

Andrei-s »

#34 | 31.10.11 02:22
Кому: Дюк, #30

Когда мне сказали, что в Одессе есть улица Качинского, не верил, пока не увидел лично. Потом, ещё долго ходил и плевался.

True_Cartman »

#35 | 31.10.11 02:24
Кому: Goblin, #33

> пиздЕть - врать

А еще пиздЕть - болтать.

"ПопиздЕть о том - о сем", например.

xenoff »

#36 | 31.10.11 02:34
Кому: Goblin, #33

> пиздЕть - врать

На северо-западе да, в центре пиздИть.

Goblin »

#37 | 31.10.11 02:34
Кому: xenoff, #36

> пиздЕть - врать
>
> На северо-западе да, в центре пиздИть.

там русского языка просто не знают, чюрки завоёванные

Goblin »

#38 | 31.10.11 02:35
Кому: True_Cartman, #35

> пиздЕть - врать
>
> А еще пиздЕть - болтать.
>
> "ПопиздЕть о том - о сем", например.

[высунув язык, конспектирует]

stoos »

#39 | 31.10.11 02:41
Кому: Goblin, #33

> пИздить - воровать
>
> пиздЕть - врать

этому в школе учили!!!
пиздить, но пиздеть

xenoff »

#40 | 31.10.11 02:41
Как бы сожгли дотла[под матюки}, но не завоевали :)

cs_994 »

#41 | 31.10.11 02:41
В пятницу греки праздновали день "Όχι". По этому поводу нашёлся очень старый анекдот ( ~1940 г ):

Гитлер звонит по телефону Муссолини:
-- Бенито, ты уже в Афинах?
-- Я не слышу тебя, Адольф.
-- Я спрашиваю: ты уже в Афинах?
-- Тебя, очень плохо слышно, Адольф. Ты, наверно, звонишь издалека? Из Лондона?

xenoff »

#42 | 31.10.11 02:56
Кстати анигдот зачётный, скачал, утром своему балбесу покажу, он от ГЛАВНОГО писается кипятком, наизусть учит, ещё понимал бы контекст, надежда, подрастёт поумнеет, вдруг.

Goblin »

#43 | 31.10.11 02:57
Кому: xenoff, #42

прочитай ребёнку лекцию "Не сотвори себе кумира"

Украинский »

#44 | 31.10.11 03:05
Кому: xenoff, #36

> На северо-западе да, в центре пиздИть.

Пиздишь!

xenoff »

#45 | 31.10.11 03:07
Подросток, не навредить бы...

stoos »

#46 | 31.10.11 03:08
Дмитрий Юрьевич, а ты американские молодежные комедии смотришь? Not Another Teen Movie, Grandma's Boy, Superbad, Knocked Up навроде таких.

Goblin »

#47 | 31.10.11 03:09
Кому: stoos, #46

> Дмитрий Юрьевич, а ты американские молодежные комедии смотришь? Not Another Teen Movie, Grandma's Boy, Superbad, Knocked Up навроде таких.

[краснеет]

я вообще кино очень мало смотрю

из перечисленных - не видел ни одного

stoos »

#48 | 31.10.11 03:28
На мой взгляд, эти очень смешные. И вообще, у них во многих аспектах молодежной жизни все то же самое, что и у нас, судя по фильмам. Только их губят совершенно в переводе/дубляже. Особенно выбесил перевод Superbad. Такое ощущение, люди в школе не учились, а если и учились, то у них в школе никто не матерился, никогда, они вообще не понимают, о чем речь. Ну и да, в дубляже материться нельзя, а тогда такие фильмы показывать смысла нет, очередная "тупая американская комедия".

ВУЗовец »

#49 | 31.10.11 03:29
Кому: ортодокс, #10

> И по НТВ сейчас обсуждают "Кому нужна интеллигенция?". Сплошной анекдот.

Да, там было несколько персонажей, для которых первый вариант из анекдота Д.Ю. подходил как родной.
Интеллигент рассуждающий о том, что его ответственность перед Богом выше, чем перед народом - великолепен.

Asya »

#50 | 31.10.11 03:41
Кому: Goblin, #37

> там русского языка просто не знают, чюрки завоёванные

допустим, правильно - пиздЕть.
тогда по спряжениям:

ты пиздЕшь,
он пиздЕт,
мы пиздЕм,
вы пиздЕте,
они пиздЮт.

на деле, в спряжении - окончание И, под ударением. ты пиздИшь, он пиздИт и т. д.
значит, в инфинитиве - пиздИть.

Goblin »

#51 | 31.10.11 03:46
Кому: Asya, #50

русский язык у тебя - родной?

Asya »

#52 | 31.10.11 03:48
Кому: Goblin, #51

> русский язык у тебя - родной?

роднее некуда.

xenoff »

#53 | 31.10.11 03:54
Кому: Asya, #50

> допустим, правильно - пиздЕть.

Без допусков правильно.
На северо-западе.
Диалект.

Goblin »

#54 | 31.10.11 03:54
Кому: Asya, #52

Заметно.

Asya »

#55 | 31.10.11 03:55
Кому: xenoff, #53

> Без допусков правильно.
> На северо-западе.
> Диалект.

Ты хочешь сказать, что на северо-западе правила спряжения глаголов меняются? И как же именно?

Goblin »

#56 | 31.10.11 03:56
Кому: xenoff, #53

Приезжай, хоть по-русски говорить научишься.

Asya »

#57 | 31.10.11 03:57
Кому: Goblin, #54

> Заметно.

Хотите сказать, что на северо-западе правила спряжения глаголов отличаются от правил литературного русского?

Goblin »

#58 | 31.10.11 03:59
Кому: Asya, #52

допустим (допустим) правильно - пердЕть
тогда по спряжениям:

ты пердЕшь,
он пердЕт,
мы пердЕм,
вы пердЕте,
они пердЮт.

на деле, в спряжении - окончание И, под ударением. ты пердИшь, он пердИт и т. д.
значит, в инфинитиве - пиздЕть не надо

Goblin »

#59 | 31.10.11 04:00
Кому: Asya, #57

Спокойной ночи, филолог.

Asya »

#60 | 31.10.11 04:03
Кому: Goblin, #58

Хороший аргумент. Я такими глаголам редко пользуюсь, запамятовала, извините.

спиртсмен »

#61 | 31.10.11 04:04
Кому: True_Cartman, #35

> Кому: Goblin, #33
>
> > пиздЕть - врать
>
> А еще пиздЕть - болтать.
>
> "ПопиздЕть о том - о сем", например.

Ты как-то странно цитаты приводишь - там же написано:

> пиздЕть - врать, разговаривать

Вот это вот "болтать" - оно и есть "разговаривать"

xenoff »

#62 | 31.10.11 04:04
В роте, были нижегородские ребята, троих, которые из Нижнего понимал без проблем, у остальных, что из глубинки, была такая тарабарщина - без толмача ни как. Литовцы, на русском[с акцентом] медленно и [однако )))] понятно излагали...

Goblin »

#63 | 31.10.11 04:05
Кому: Asya, #60

[мерзко хихикает]

спиртсмен »

#64 | 31.10.11 04:08
Кому: Asya, #50

слыхали такое выражение: "пиздеть не вредно, а вредно не пиздеть"?

а про слово "пиздёшь", "распизделся"?

Asya »

#65 | 31.10.11 04:08
Кому: Goblin, #63

> [мерзко хихикает]

Вот если окажется, что это редкое исключение, тогда поговорим!

Goblin »

#66 | 31.10.11 04:08
Кому: спиртсмен, #61

> Ты как-то странно цитаты приводишь - там же написано:

это я коварно дописал

Goblin »

#67 | 31.10.11 04:09
Кому: Asya, #65

Спать иди, диалект!!!

Asya »

#68 | 31.10.11 04:11
Кому: Goblin, #67

> Спать иди, диалект!!!

[смотрит на часы] ё-моё

xenoff »

#69 | 31.10.11 04:53
Кому: Asya, #55

> Ты хочешь сказать, что на северо-западе правила спряжения глаголов меняются? И как же именно?

Это вопрос к носителям конкретного диалекта.

Рижский братец, в кинозале, обронил: хватит пиздЕть
Все шеи свернули в его сторону, ухо резануло...
[кишлак Рязань называется]

xenoff »

#70 | 31.10.11 04:53
Кому: спиртсмен, #64

> слово "пиздёшь"

Пардон! У нас "пиздёж"

xenoff »

#71 | 31.10.11 04:53
Кому: Asya, #68

> [смотрит на часы] ё-моё

[смотрит на часы] ё-моё, 49 стукнуло, прощай здоровье, всем всего!

GuTherm »

#72 | 31.10.11 04:53
Внимательно следил за дискуссией, напрягся на теме про пиздёшь...
Уф, отлегло, всётки правильно выражал свои мысли первую половину жизни.

спиртсмен »

#73 | 31.10.11 05:14
Кому: Goblin, #66

> Кому: спиртсмен, #61
>
> > Ты как-то странно цитаты приводишь - там же написано:
>
> это я коварно дописал

> > Кому: True_Cartman, #35

А, тогда базару нет!!!

Nin »

#74 | 31.10.11 05:24
Кому: Asya, #60

> Я такими глаголам редко пользуюсь, запамятовала, извините.

Стыдно, барышня!

Кому: Asya, #65

> Вот если окажется, что это редкое исключение, тогда поговорим!

"Пиздеть - не мешки ворочать".

Кому: спиртсмен, #64

> а про слово "пиздёшь", "распизделся"?

А ещё : "Пёзднер"

clumba2 »

#75 | 31.10.11 06:12
Кому: Nin, #74

> А ещё : "Пёзднер"

От души посмеялся. Лучше не описать.

Антон Кузбасс »

#76 | 31.10.11 06:39
Класс !

Dorblue »

#77 | 31.10.11 06:39
Кому: Goblin, #47

> из перечисленных - не видел ни одного

SuperBad отличная американская комедия! Атомной накал идиотизма и всё такое!
http://www.youtube.com/watch?v=zFjaJbihWwc

stepnick »

#78 | 31.10.11 06:56
Диалог в казарме между сослуживцами.

- Падьёма била?
- Била!
- ПЫздышь, ибаний морда!

lodochnik »

#79 | 31.10.11 07:30
Лекция в одном из ВУЗов Краснодара, хуторская девушка в очередной раз опаздывает и на ходу извиняется:
- Простите профессор, я трошки опиздала
а тот тоже не стушевался:
- Да нет, барышня, вы - охуели.

furbogrande »

#80 | 31.10.11 07:47
Кому: Asya, #65

> Вот если окажется, что это редкое исключение, тогда поговорим!

Камрадесса, проспрягай вот эти "редкие исключения": корпеть, сопеть, звенеть.:)
Давай уже, меняй свои взгляды на литературный язык :).

Leonidze »

#81 | 31.10.11 08:48
Кому: True_Cartman, #35

> "ПопиздЕть о том - о сем", например.

[вспоминает старый боянище]

chop is dish!!!

lodochnik »

#82 | 31.10.11 08:58
Кому: furbogrande, #80

> > Кому: Asya, #65
>
> > Вот если окажется, что это редкое исключение, тогда поговорим!
>
> Камрадесса, проспрягай вот эти "редкие исключения": корпеть, сопеть, звенеть.:)

а также смотреть, глядеть и оставшиеся глаголы 1-го спряжения. Неужели правила так сильно изменились?

Allex »

#83 | 31.10.11 09:08
Кому: Goblin, #33

> пИздить - избивать
>
> пИздить - воровать
>
> пиздЕть - врать, разговаривать

То же самое хотел написать :) Слова "пиздИть" нету. И уже неоднократно на этом внимание заострялось. Ан нет, всё равно некоторые упорно продолжают писать.

Lion17 »

#84 | 31.10.11 09:08
Кому: Asya, #65

Слова летим и летать тоже не используешь? Или правильно будет "летить"?

Орбис »

#85 | 31.10.11 09:16
Отлично. :)

Lion17 »

#86 | 31.10.11 09:23
Кому: lodochnik, #82

> а также смотреть, глядеть и оставшиеся глаголы 1-го спряжения. Неужели правила так сильно изменились?

Это глаголы второго спряжения камрад. Первое спряжение имеет окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют
(Бить, вить, лить, пить, шить и прочие).

Qwertyk »

#87 | 31.10.11 09:31
Кому: xenoff, #69

> Это вопрос к носителям конкретного диалекта.
>
> Рижский братец, в кинозале, обронил: хватит пиздЕть
> Все шеи свернули в его сторону, ухо резануло...
> [кишлак Рязань называется]

я прошу прощения, а ухо резануло исключительно "употребленное в неверном спряжении слово" или сам факт употребления подобных выражений в публичных местах?

xenoff »

#88 | 31.10.11 09:51
Кому: Qwertyk, #87

> исключительно "употребленное в неверном спряжении

Про неверное, я не заикался.

Непривычное.

Дощщь, творОг, звонИт, это неместный или пижон.
Поребрик, парадная... аналогично.

Хазанов в детстве, на каникулах в Спасске, косил произношением под своего, смотрели как на идиота[сам в фильме рассказывал].

Punk_UnDeaD »

#89 | 31.10.11 10:10
так мы щас разноспрягаемые глаголы ещё вспомним

вы тут из столиц все, что ли?

furbogrande »

#90 | 31.10.11 10:16
Кому: lodochnik, #82

> а также смотреть, глядеть и оставшиеся глаголы 1-го спряжения. Неужели правила так сильно изменились?

Не зайдешь так пару дней на Тупичок - уже и правила менять начинают, понимаешь!!!

furbogrande »

#91 | 31.10.11 10:18
Кому: Punk_UnDeaD, #89

> так мы щас разноспрягаемые глаголы ещё вспомним

Дружно извлекаем из нафталина Розенталя. И нечего морочить голову!)

pioneer »

#92 | 31.10.11 10:18
Кому: Asya, #65

> Вот если окажется, что это редкое исключение, тогда поговорим!

Представляю урок русского языка в пятом классе, когда учитель про спряжения рассказывает. Слова исключения: смотреть, видеть, ... вертеть, [пауза] пердеть, [ещё большая пауза, смущённо в сторону] пиздеть!!!!

xenoff »

#93 | 31.10.11 10:19
Кому: Allex, #83

> Слова "пиздИть" нету. И уже неоднократно на этом внимание заострялось. Ан нет, всё равно некоторые упорно продолжают писать.

Пишут некоторые, а в центре, говорят почти все.
При нынешней культуре поведения в общественных местах, имеющий уши будет слышать, чрезвычайно часто, много конструкций включают в себя "пиздИть", которого "нету".

Когда[давно очень] интересовался вопросом, нашёл инфу, что рязанский диалект самый близкий к литературному русскому.
Если камрад имеет возражения, пусть аргументирует, и угостит ссылочкой на конкретное.

pioneer »

#94 | 31.10.11 10:19
Кому: pioneer, #92

Погоди пиздеть, и я погожу тебя пиздить! (с)

DDQ »

#95 | 31.10.11 10:22
Кому: lodochnik, #79

> - Простите профессор, я трошки опиздала
> а тот тоже не стушевался:
> - Да нет, барышня, вы - охуели.

Вот мой допуск на экзамен.
-Пиздато
-Заебись
-Без даты, говорю

Huly-Gun »

#96 | 31.10.11 10:29
[лихорадочно заносит в конспект приведенные примеры:]

Проект "Гоблин: образование", судя по всему, пошел?

Человекъ »

#97 | 31.10.11 10:38
Кому: Goblin, #33

> пИздить - избивать
>
> пИздить - воровать
>
> пиздЕть - врать, разговаривать

Скока вы тут понаписали, полуношники!!!

Так точно.

Хотя я тогда сказал про оттенки смысла в употреблении словоформ пиздЕть и пиздИть, а сейчас объяснил бы диалектными различиями вкупе с отношением к собеседнику.

На мой субъективный взгляд, "пиздИть" говорят лживой твари, а "пиздеть" болтливому приятелю.

xenoff »

#98 | 31.10.11 10:43
Кому: Человекъ, #97

> На мой субъективный взгляд, "пиздИть" говорят лживой твари, а "пиздеть" болтливому приятелю.

Красивая версия, столичная?

Andrew Sandman »

#99 | 31.10.11 10:45
Кому: Goblin, #22

> всем известно, что в латыни мата нет

Там в тексте ссылка на статью в англоязычной вики про латинскую брань.
Русской версии нет, зато есть украинская, в которой с гордостью сообщается, что "латинский мат" круче т.н. "русского мата"

http://en.wikipedia.org/wiki/Latin_profanity
http://uk.wikipedia.org/wiki/Латинська_лайка

Некоторые слова изрядно доставили, могли римляне, ох проказники!

shaft »

#100 | 31.10.11 10:50
Кому: Человекъ, #97

> "пиздИть" говорят лживой твари

Да нет такого слова.
ПИздить - есть. Но это когда уже не говорят.
Ну или "что пиздишь". Но это склонение того же "пиздеть".

cтраницы: 1 | 2 всего: 198


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк