Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Владимир Бортко о кино и политике

16.08.19 13:19 | Goblin | 112 комментариев

48:51 | 184316 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 112

Nikolai »

#1 | 16.08.19 13:21
Когда уже Путин в разведопросе появится? :)))

pavlukha »

#2 | 16.08.19 13:30
Кому: Nikolai, #1

Думаю, можно и с Дмитрия Анатольевича начать...

Буран »

#3 | 16.08.19 13:47
Кому: Nikolai, #1

полагаю, после сложения обязанностей :)

LI$ »

#4 | 16.08.19 13:47
О, круто! Будем посмотреть.

Rus[H] »

#5 | 16.08.19 13:54
У Семина Меньшов побывал, у Пучкова Бортко, отлично!

Rus[H] »

#6 | 16.08.19 13:56
Кому: pavlukha, #2

Этого должен Дементий опрашивать!!!

Махайрод »

#7 | 16.08.19 14:28
говор у гостя как у Михалкова.

es108 »

#8 | 16.08.19 14:48
мне одному странно слышать разговоры про договор между русским и татарским народом? Плюс еще разговоры про царя-батюшку. Как-то это слабо стыкуется с коммунистической идеей

runn3r »

#9 | 16.08.19 14:49
он вообще чем-то на Михалкова похож

как я понимаю, в связи с выборами подъехал, наверное Илиас посоветовал

Redmand »

#10 | 16.08.19 15:37
Меня купить практически невозможно (c) В. Бортко

Крепость не может называться неприступной, если в неё может въехать ишак груженный золотом (с) Клим Саныч

Практически коммунист, и как политик и режиссер.

nnax »

#11 | 16.08.19 15:53
А мне понравилось:
- ты чего так Собачье Сердце снял?
- ну а чо, время было такое!

2022
- ты же сказал против коррупции, а сам?
- ну а чо, время было такое!

SergeantA »

#12 | 16.08.19 16:06
Кому: es108, #8

> мне одному странно слышать разговоры про договор между русским и татарским народом? Плюс еще разговоры про царя-батюшку. Как-то это слабо стыкуется с коммунистической идеей

Если завести разговор, что всему основа - экономический базис, то будет ещё хуже.
А если в лоб задавать вопросы "Вы за советскую власть?" и "Вы за диктатуру пролетариата?" - будет совсем плохо.

Рыцарь вредный »

#13 | 16.08.19 17:18
Кому: es108, #8

> мне одному странно слышать разговоры про договор между русским и татарским народом? Плюс еще разговоры про царя-батюшку. Как-то это слабо стыкуется с коммунистической идеей

В конце 80-ых тоже стали вычленять русский, украинский, чеченский народ. Закончилось всё распадом СССР и бойней в Чечне, Карабахе, Приднестровье и ещё много где. А всего-то хотели заключить "договора" между народами, чтобы все хапнули суверенитета, столько, сколько смогли. Ну, ну, "верной дорогой"...

Mоpnex »

#14 | 16.08.19 17:26
Всё начинается с парикмахерских, а заканчивается дерипаской, других вариантов не бывает.

nacosc »

#15 | 16.08.19 17:30
А Бортко в корень зрит, союзный договор с Чечнёй, Татарстаном, Башкирией и т.д., а потом как с СНГ. "Молодец" конечно, я даже дежа вю словил на тему:"Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности?". Прям один в один.

Кенгапромить »

#16 | 16.08.19 17:52
Ролик - огонь!!!
С такими коммунистами и либералов не надо.
)))

DynamicSPB »

#17 | 16.08.19 18:17
Тираж - 1000?

Scald »

#18 | 16.08.19 18:34
Думается, что ни чего неожиданного мы не увидели.

Merlin »

#19 | 16.08.19 18:41
Кому: DynamicSPB, #17

> Тираж - 1000?

Уже 24000!

ПТУРщик »

#20 | 16.08.19 18:52
Кому: nnax, #11

> А мне понравилось:
> - ты чего так Собачье Сердце снял?
> - ну а чо, время было такое!

- Дедушка, а правда, что Христос был еврей?
- Понимаешь, внучек, тогда все евреи были - время было такое!

Ермак »

#21 | 16.08.19 19:51
Я что-то не понял, а это мега-договор между народами России он с практической стороны, что даст? Вот заключат русские (какие русские?) с татарами (какими татарами?) например, какой-то договор и дальше что произойдет, я не совсем понимаю?

Сын кузнеца »

#22 | 16.08.19 20:06
Всё выдал. Даже что не хотел.
:)

sclock »

#23 | 16.08.19 20:14
Мне его "Идиот" понравился.

Scald »

#24 | 16.08.19 21:46
Я вот всё думаю - если разгромленная всего 74 года назад нашими советскими предками Япония требует от победителя за мирный договор Курильские острова. То что же потребуют татары за такой же мирный договор с ними? Дань за 467 лег? Признание Куликовской битвы военным преступлением и, как следствие, требование выплат семьям пострадавших? Или всё вместе?

Барышня »

#25 | 16.08.19 22:04
Какой договор? О чём он? Есть государство, есть закон. Какой ещё договор нужен? Может кто-нибудь понял, объясните ) И то, что осталось развалится с такими-то инициативами.

Stephan »

#26 | 16.08.19 22:42
Кому: Ермак, #21

> Я что-то не понял, а это мега-договор между народами России он с практической стороны, что даст?

Политики объявят, что не зря им зарплаты платят, что они мол тут делом заняты.

Ну это как Хазин свою книжку пишет про новую правильную экономику, хотя все понимают, что никто её строить не собирается.

rorih »

#27 | 16.08.19 22:47
Бориса Витальевича бы в эту беседу запустить...

Физик-Любитель »

#28 | 16.08.19 22:53
Как бы там ни было, Министерства по Делам Национальностей ой как не хватает...

Потому как о народах России знаем либо по слухам теперь, либо по обложке.
А про культуру друг друга - нихрена.

[Уходит читать про Хаджу Насредина]

Хэл »

#29 | 16.08.19 23:18
Кому: Redmand, #10

> Крепость не может называться неприступной, если в неё может въехать ишак груженный золотом (с) Клим Саныч

Осел, груженный золотом, возмет любой город. Филипп 2 Македонский, отец Александра Македонского

viking78 »

#30 | 17.08.19 00:07
Ролик классный.

SNTurov »

#31 | 17.08.19 02:41
Кому: es108, #8

Вы имеете что-то против русско-татарского коммунистического царя-батюшки, которого практически невозможно купить?

Утконосиха »

#32 | 17.08.19 03:00
Кому: sclock, #23

А мне нет. Хотя Миронов - князь Мышкин был хорош и Машков - Рогожин тоже, но все остальное не порадовало. Особенно в сравнении с фильмом Пырьева. Там тоже не все можно похвалить, но актеры хотя бы не тараторят свои реплики, как будто за ними гонятся. А главное отличие - Настасья Филлиповна. У Бортко это вульгарная мадам, безвкусно одетая, играющая по системе "я бревно", и все реплики произносящая одной и той же интонацией. А у Пырьева это молодая, изумительно красивая Юлия Борисова, сумевшая показать разные стороны в характере своей героини. И "Тысячу раз в пруд кинуться хотела, да подлая была, души не хватало", и "Припасай вина, Рогожин, я пить буду! " А как она Гане обгоревшую пачку пинала! Как глазами сверкала! Вот Настасья Филлиповна.

Yashka »

#33 | 17.08.19 04:00
Дим-Юричу глубочайший респект! Гражданин Бортко раскрылся как устрица на огне. Как верно подметил камрад Кенгапромить - "С такими коммунистами и либералов не надо". Прямо-таки лицо КПРФ. Даже не редиски (редиску надо ещё слегка пошкрябать чтобы под красной кожурой увидеть белое нутро) - тут мелко-буржуазное (я-бы даже сказал мелочно-буржуазное) прямо-таки светится изнутри!

zibel »

#34 | 17.08.19 07:10
Кому: Scald, #24

> Я вот всё думаю - если разгромленная всего 74 года назад нашими советскими предками Япония требует от победителя за мирный договор Курильские острова.

Ну, тут не следует забывать. Громил СССР, а требуют с РФ. С РФ и не такого могут потребовать. К примеру, Украина имеет претензии, наверное Германия не преминет про Кёнигсберг вспомнить, тем более тамошнее население будет в массе не против, при условии перспектив стать немецкими гражданами. Финны почти официально вспомнили про Кемску волость и т.п.
Нас ждут интересные времена. Тут главное под замес не попасть, если всё же кремлёвские настроятся на побрыкаться.

Джон Мэтрикс »

#35 | 17.08.19 08:24
Кому: Stephan, #26

Думается, Хазин пишет не для нынешних читателей, а для будущих. Сейчас - никому не надо, согласен.

Peramoenus »

#36 | 17.08.19 08:53
Бортко буржуазный режиссёр, который снимает довольно годные фильмы, но идейно враждебные левому движению.

Oleg 36 »

#37 | 17.08.19 08:53
Кому: Физик-Любитель, #28

> [Уходит читать про Хаджу Насредина]

Одна из самых любимых книг в детстве.
Воспитала неприязнь к разного рода кредитным организациям.


Видео снято на деньги Бортко (48:26) и это хорошо.

Мэри Кристмас »

#38 | 17.08.19 08:53
Свобода слова - великая вещь. ©

viking78 »

#39 | 17.08.19 10:17
Кому: Утконосиха, #32

Я согласен, отстаёт по многим параметрам от недоделанного Пырьевского (особенно Аглая - при красоте актрисы - плоский персонаж вышел), но сериал - отличный! Замечу, что "Идиот" - не пьеса, и перенести из авторского текста в прямую речь такое количество диалогов - это дорогого стоит. Говорю об этом как доморощенный исследователь этого произведения)) Очень, одним словом, люблю сей роман))

All Blacks »

#40 | 17.08.19 10:49
Вскрылся, вскрылся ещё один неправильный КПРФовский коммунист.

А где правильная коммунистическая партия, за которую можно проголосовать? Чё, нет такой партии? Ну такой, о которой представители остальных 999 правильных коммунистических группировок не сказали бы, что и эти тоже неправильные.

А, я и забыл, это же буржуазные выборы, в которых нет смысла участвовать. Вот когда сложится революционная ситуация, тогда правильные коммунисты каааак выпрыгнут, кааак выскочат, пойдут клочки по закоулочкам.

А вот Лехаим не ждёт, пока чёт там сложится, создал разветвлённую партийную структуру, шатает трубу Режыма с помощью своих "баранов, грёбаных в рот".

Работать надо с теми инструментами, которые есть в наличии. Если есть возможность хотя бы немного сдвинуть ситуацию влево с помощью КПРФ, то надо это делать. Если кроить еба... лицо кирпичом и отмораживаться, то однажды, апосля буржуазных выборов - Здрасьте, с сегодняшнего дня коммунизм приравнен к фашизму и запрещён, а заодно запрещена и коммунистическая символика.

С охранительским приветом,
Агент обеих башен Кремля.

P.S. Судорожно набирать цитаты классиков о буржуазных выборах не надо, они известны.

P.S.S. Осторожнее с совой исторических аналогий. "Птичку жалко!" :)

Scald »

#41 | 17.08.19 11:00
Кому: zibel, #34

> Ну, тут не следует забывать. Громил СССР, а требуют с РФ.

Требовать начали с СССР из-за безмозглой дипломатии кукурузника, а данный гость намеревается устроить такой же бесконечный срач даже не между республиками, а ещё глубже - между народами (а их больше сотни) слагающими государство Россия. Это значит разнести государство даже не по кускам, а вообще на молекулы. - "Молодей, Чуи! Это ты здорово придумал." (с)

Кенгапромить »

#42 | 17.08.19 11:25
Кому: All Blacks, #40

Этому персонажу, как политику, до национал-социалиста полшажочка.
А до коммуниста вечность в обратную сторону.
Но ты его защищай!!!

Снимал бы лучше фильмы, это у него получается.

АндрюхаДВ »

#43 | 17.08.19 12:51
Уезжаю я на эти выборы из России-Матушки в отпуска. В первые в жизни появился острый интерес к голосованию. Но как оказалось по закону досрочно проголосовать у меня нет права. Точнее одно маленькое есть, но оно в моей ситуации бессмысленно.

necro-tor »

#44 | 17.08.19 12:56
Кому: All Blacks, #40

> А вот Лехаим не ждёт, пока чёт там сложится, создал разветвлённую партийную структуру, шатает трубу Режыма с помощью своих "баранов, грёбаных в рот".

Она чего оказывается - Лехаим шатает Режым.

Казалось после выборов московского мэра 6 лет назад про то что, как и куда шатает этот овальный оппа-зиционер стало предельно ясно, ан нет - эту пестню не задушишь не убьешь.

Scald »

#45 | 17.08.19 13:36
Кому: SNTurov, #31

> Вы имеете что-то против русско-татарского коммунистического царя-батюшки, которого практически невозможно купить?

Предлагаю в цари-батюшки татарина-некроманта Ахметзянова. А чего? И хозяйственник хороший и к врагам государства лют. А главное - не надо беспокоиться о преемственности власти: он уже не живой, но на подоконнике всех выстроит.

zibel »

#46 | 17.08.19 13:46
Кому: Scald, #41

А сможешь конкретизировать, при чем тут дипломатия хрущева?

Scald »

#47 | 17.08.19 14:20
Кому: zibel, #46

> А сможешь конкретизировать, при чем тут дипломатия хрущева?

Гугл в помощь. А по мне, так даже речи заводить об этом было нельзя. Потому как раз заговорил, значит готов гнуться. А раз готов гнуться, значит надо только умело нагнуть.

Щербина307 »

#48 | 17.08.19 14:56
Кому: All Blacks, #40

> Работать надо с теми инструментами, которые есть в наличии. Если есть возможность хотя бы немного сдвинуть ситуацию влево с помощью КПРФ, то надо это делать.

Невозможно это сделать с помощью КПРФ. С этим инструментом работали и он себя не оправдал.

> С охранительским приветом,
> Агент обеих башен Кремля.

Вот, вот, смешно смотреть как не коммунисты дают советы коммунистам что и как им делать.


> Здрасьте, с сегодняшнего дня коммунизм приравнен к фашизму и запрещён, а заодно запрещена и коммунистическая символика.

К этому всё идёт прямо сейчас, декоммунизация шагает по стране, и КПРФ этому никак не противодействует.

NidhoggR »

#49 | 17.08.19 15:07
У нас уже создавалась одна организация, помнится, с равноправными договорами между народами. Называлась СНГ. Как мы теперь знаем, решила почти все проблемы на корню. Надо теперь туда татар, якутов, чеченцев, вот тогда точно заживем!!!

URAS »

#50 | 17.08.19 15:10
Кому: All Blacks, #40

Буржуазные выборы что-то решают? Если решают, где поставить галочку за коммунизм? Я за него хочу проголосовать, чтобы он наступил поскорее.

Info »

#51 | 17.08.19 16:13
Кому: Щербина307, #48

> декоммунизация шагает по стране, и КПРФ этому никак не противодействует.

КПРФ этому способствует.

Зюганов не фанеру с Мавзолея срывает, а в церкви поклоны бьет.
Грудинин хозяйствует вполне себе по-капиталистически.
Севший в Хакасии Коновалов следует линии предыдущего губернатора, не делая ничего по-коммунистически.

Corsa »

#52 | 17.08.19 16:40
Если голосовать через госуслуги удалённо, то у тех, кто оказывает давление и подкупает избирателей, появится возможность проверить, за кого человек реально проголосовал. В одиночной кабинке ставить закорючку надёжнее.

KAAREAL »

#53 | 17.08.19 17:33
Кому: Redmand, #10

> Крепость не может называться неприступной, если в неё может въехать ишак груженный золотом (с) Клим Саныч

Филипп II (с)

Физик-Любитель »

#54 | 17.08.19 18:02
Кому: Corsa, #52

> Если голосовать через госуслуги удалённо, то у тех, кто оказывает давление и подкупает избирателей, появится возможность проверить, за кого человек реально проголосовал. В одиночной кабинке ставить закорючку надёжнее.

Можно сделать случайное анонимное распределение ключей для голосования.

Stavolj »

#55 | 17.08.19 18:49
А я вот "Собачье сердце" когда посмотрел в первый раз в начале 90х , мне было лет 15 на меня это произвело глубочайшее впечатление и я коммунистов рьяно возненавидел, и брат старший 70 го года мне в уши налил, что коммунисты зло. А сейчас мне 38 и я имею четкое мировоззрение и считаю левые идеи единственно справедливыми, и детеям своим пытаюсь это объяснить. Мне странно слышать от гражданина Бортко ответ, что тогда время такое было. Так нам мозги засерали капитально, спасибо бабушкам и дедушка, что хоть они перенаправляли, но отдельное спасибо Тупичку и лично Д.Ю. я понимаю как мы все ошибались и максимально проповедую левые идеи среди молодежи и своих соратников, верю в светлое социалистическое будущее.

zibel »

#56 | 17.08.19 19:09
Кому: Scald, #47

> Гугл в помощь.

Гугл говорит, что им предложили соглашение, позволявшее вернуть два острова в обмен на выполнение определённых условий. Когда они это соглашение отвергли, СССР отозвал предложение. Всё. Так как же Хрущёв, по-твоему, виноват в том, что сейчас буровят современные кремлёвские. Поясни, Гугл, как видишь, ситуацию прояснить не в состоянии. Ты сослался на негодный источник.

Scald »

#57 | 17.08.19 20:02
Кому: zibel, #56

Нет таких условий на которые сильный может обменять территории. Территории меняются только на территории. Да и договариваться с ними не о чем - без США они вообще ничто. Заклиненное в средневековье, кровожадное, сумасшедшее, не умное ничто. А если США чего-то не хочет, то с япошками договариваться бесполезно - они ничего не решают. Хоть им весь Дальний восток подари - ничего ты от них не получишь. И не надо было хрущу туда лезть.

QashAK »

#58 | 17.08.19 20:44
На тему коррупции и Питерского стадиона.

Уважаемый режиссёр возмущается: "Классный стадион! Только он в начале стоил 6 миллиардов, а в конце 50". (т.е. цена внезапно выросла в 8,3 раза)
"В Германии так же" - отвечает ДЮ.
"Ну неееет, это чемпионы!" - уверенно заявляет режиссёр.

А мне на ум сразу пришла гамбургская филармония, свидетелем строительства которой я был. Изначальна заложенная стоимость - 77 миллионов евро. По итогам она обошлась в 866 миллионов евро. Т.е. цена выросла примерно в 11,3 раза.
Причём по оценкам специалистов, её следовало бы снести и построить заново. Настолько много там ошибок и неправильных решений.

zibel »

#59 | 17.08.19 21:09
Кому: Scald, #57

> Нет таких условий на которые сильный может обменять территории.

Это какой-то упоротый тезис. Суверенитет, он в том случае и про возможность всецело распоряжаться своей территорией. К примеру, СССР прежде чем начал Зимнюю войну предлагал финнам часть своей территории взамен на меньшую, но стратегически важную финскую. Британцы в обмен на массу американских эсминцев уступили США некоторые свои колонии. То же самое хотел сделать СССР, обязав японцев соблюдать внеблоковый статус и обязав их не размещать американские базы у себя под боком. На минуточку, войска США и союзников в Корее снабжались и обеспечивались как раз из Японии.
В любом случае, все разговоры о том, что СССР как-то там причастен к нынешним переговорам и условиям, которые кремлёвские обсуждают с современной Японией, это примерно из той же оперы, что Хрущёв отдал Украине Крым, а Ленин заложил под Россию атомную бомбу. Да, СССР когда-то предлагал японцам два острова, но сделка не состоялась. Предложение было официально отозвано, а современные границы определяются договором в Сан-Франциско, который японцы подписали и ратифицировали. Не надо желание современных буржуазных кругов РФ продать часть территорий японцам привязывать к СССР. Не получится. Точно так же, как Крым отдал не Хрущёв, а Ельцин, когда брал на себя и узаконивал развал в Беловежье.
Иначе, следуя твоей логике, если завтра РФ развалиться по средневековым границам, виноватым окажется внезапно какой-нибудь Иван Калита, а не современные политики, что как бы со здравым смыслом и логикой не дружит уже вообще никак.

Scald »

#60 | 17.08.19 22:16
Кому: zibel, #59

> То же самое хотел сделать СССР, обязав японцев соблюдать внеблоковый статус и обязав их не размещать американские базы у себя

До такого можно было додуматься, если только вместо мозгов мамалыга. Японцы конечно склонны к самоубийствам, но не настолько же. Даже если бы переломанные об колено американским оккупационным контингентом японцы, каким-то чудом сумели уговорить американцев собрать сидора и плыть домой, то в следующую секунду из Китая и Кореи на кораблях, лодках, плотах, брёвнах, надувных матрасах приплыли бы китайцы с корейцами в полном составе и убили бы там всех. Не как во Вьетнаме - мужиков убили, а баб огуляли, а вообще всех. А потом бы цепью прошлись по всей Японии и проверили, чтобы точно никого не осталось. И Советский Союз бы это не смог остановить. А от Америки японцы получили защиту, технологии, а главное - ранки сбыта. А Хрущ им предложил отказаться от этого за пару рыбных мест вокруг пары бесплодных островов. Да ещё и надо умудриться выпереть амеров с такого стратегически выгодного фортпоста против своего главного врага -нас.
То что японцы закоренелые нацисты и лицемерные маньяки-садисты - это да, но не дауны же!

Deus Ex »

#61 | 17.08.19 22:26
я бы за Бортко не стал голосовать.

фильмы у него антисоветчина. странные националистические договоры предлагает. что там дальше - смотреть не стал. извините.

maksya »

#62 | 18.08.19 09:42
Пока было про кино, было интересно. А когда пошла политика — тушите свет!

Corsa »

#63 | 18.08.19 11:31
Кому: Физик-Любитель, #54

> Можно сделать случайное анонимное распределение ключей для голосования.

Подкупающий/угрожающий может попросить проголосовать в его присутствии.

Wicked Horse »

#64 | 18.08.19 12:49
Кому: zibel, #59

Землю можно менять только на землю. С выгодой для себя, но не обижая противоположную сторону - что СССР глупым финнам и предлагал.

В этой нормальной логике можно предложить японцам всю Курильскую гряду за Хоккайдо, например (если нам выгодно - надо, конечно, просчитать)

Wicked Horse »

#65 | 18.08.19 12:53
Кому: All Blacks, #40

Над "лехаимом, шатающим режым" посмиялсо.
Кремль вроде не такой большой: как тебе с двух башен не видать, что лехаим трудится на третью?

Wicked Horse »

#66 | 18.08.19 12:56
Кому: SNTurov, #31

После такого создается впечатление, что "духовные скрепы" это эвфемизм "белых ниток"

Scald »

#67 | 18.08.19 14:33
"Он заявил, что не хочет смерти дедушки и бабушки. Но убьет их, чтобы они не расстраивались из-за смерти родных."

https://news.rambler.ru/crime/42679795-podrostok-ustroil-massovuyu-boynyu-pod-ulyanovskom/?utm_sourc...

Какая трогательная забота о чувствах бабушки и дедушки. Наверное японских мультиков насмотрелся. Там всё время кого-то режут, но искренне заботятся о чувствах. Эх, лучше бы в DOOM играл. Там похрен все чувства. Глядишь - и дедушка с бабушкой уцелели.

bizich »

#68 | 18.08.19 15:00
Кому: QashAK, #58
Да что вы говорите! а можно ссылочку на мнения экспертов, в указанном вами ключе, про Эльбскую филармонию?

Кот Компот »

#69 | 18.08.19 15:29
Кому: Stephan, #26
Практическую реализацию подписания таких "договоров" хотелось бы послушать. Кто, например, со стороны тех же татар его подпишет? Президент Татарстана? Так его электорат почти наполовину этнически нетатары, кроме того в Татарстане проживает мееьше трети всех российских татар. Сдается мне, что возможность такого "договора", даже на стадии простого обсуждения, приведет к огромной напряженности не только между народами, но и внутри их - какими штангенциркулями "правильных" татар, чеченцев и бурятов от "неправильных" отличать начнут это только вопрос инструментария.

Физик-Любитель »

#70 | 18.08.19 15:29
Кому: Corsa, #63

> Подкупающий/угрожающий может попросить проголосовать в его присутствии.

Так понадобятся контролирующие в количестве голосующих.
А это уже легче отследить.

QashAK »

#71 | 18.08.19 15:44
Кому: bizich, #68

> а можно ссылочку на мнения экспертов, в указанном вами ключе, про Эльбскую филармонию?

Поиск сразу выдаёт повествование о проблеме со звуком.
https://www.mopo.de/hamburg/ausgehen/konzerttempel-darum-hat-die-elphi-ein-akustik-problem-31902184

Филармонию открыли в 2017 году. В том же году её затопило. Пострадал деревянный пол и стены. Утеплитель весь в грибке.
https://www.abendblatt.de/hamburg/article211789219/Wasserschaden-in-der-Elbphilharmonie-teure-Sanier...

Переходы были построены неправильно. В итоге было много случаев с переломами костей.
https://www.abendblatt.de/hamburg/article210183895/Viele-Stuerze-Elbphilharmonie-wird-nachgeruestet....

Ну и многие детали разбирались в рамках проекта в институте HCU-hamburg. Ссылки естественно на это у меня нет и не будет.

> Да что вы говорите!

А чем, собственно, вызванное подобное обращение и подобный тон?

Corsa »

#72 | 18.08.19 16:13
Кому: Физик-Любитель, #70

> Так понадобятся контролирующие в количестве голосующих.
А это уже легче отследить.

Необязательно в таком же количестве. Довереные люди могут обходить в течение дня квартиры, или началник может в течение дня вызывать к себе в кабинет. Понятно, что схема рушится одиним честным человеком с диктофоном, но зачем лишнюю лазейку и повод для спекуляций давать.

Stephan »

#73 | 18.08.19 20:54
Кому: All Blacks, #40

> А где правильная коммунистическая партия, за которую можно проголосовать?

В буржуазном государстве не допускают коммунистические партии туда, где они могут на что-то влиять.

> А вот Лехаим не ждёт, пока чёт там сложится,

Лехаим со своей организацией как и КПРФ - буржуазные, поэтому они ничего не ждут, они уже встроены в эту систему.

У Константина Сёмина были хорошие дебаты про КПРФ «Рудой vs Тарасов». Рекомендую.

> Работать надо с теми инструментами, которые есть в наличии.

Согласный, но
Я помню времена, когда у КПРФ было большинство в парламенте - всё слили. Какой-то подозрительный инструмент.

Stephan »

#74 | 18.08.19 20:54
Кому: Кот Компот, #69

> Практическую реализацию подписания таких "договоров" хотелось бы послушать.

Камрад, ты точно мне писал? Я вроде же написал, что не будет никакой практической реализации и никакой пользы.

Rosa rugosa »

#75 | 18.08.19 21:03
Кому: URAS, #50

> Буржуазные выборы что-то решают?

Сейчас - нет, но раньше могли решать. Так, "большевизация" Советов после Февральской революции произошла в результате выборов.

Rosa rugosa »

#76 | 18.08.19 21:46
Кому: Scald, #57

> Заклиненное в средневековье, кровожадное, сумасшедшее, не умное ничто.



Кому: Scald, #60

> японцы закоренелые нацисты и лицемерные маньяки-садисты - это да

Это настолько удивительно, что даже слов нет.

Stephan »

#77 | 18.08.19 22:00
Кому: QashAK, #58

> А мне на ум сразу пришла гамбургская филармония, свидетелем строительства которой я был.

Говорят (говорят) там ещё круче было - наряду с государством долевое участие в строительстве принимали частники и договора были составлены так, что не все дольщики раскошелились для покрытия этих «слегка» возросших издержек.

Scald »

#78 | 18.08.19 22:20
Кому: Rosa rugosa, #76

> Это настолько удивительно, что даже слов нет.

Ещё бы не удивительно. Ибо любой известный нам европейский нацизм просто бледное отражение японского, так как последний, является фундаментальной основой мировоззрения всех японцев уже много-много столетий. А может и тысячелетий. Осознать до конца такой нацизм не смогли бы даже Гитлер с Бандерой. Не то что мы - ещё более-менее нормальные постсоветские люди из многонационального государства. Так что не бери в голову. Уж так обстоят дела.

QashAK »

#79 | 18.08.19 22:41
Кому: Stephan, #77

> Говорят (говорят) там ещё круче было

Из бюджета выжимали всё что могли.
Не пожалели даже параллельные проекты, лишив их финансирования или урезав его до минимума.
Например находящийся напротив филармонии "самый современный и технологичный институт Германии" HCU остался бетонным сараем. Так как его практически лишили финансирования на стадии строительства, потратив деньги на филармонию.

robertino »

#80 | 18.08.19 22:41
Кому: Stephan, #73

> Я помню времена, когда у КПРФ было большинство в парламенте - всё слили.

Конституционного большинства не было.Без него всё бесполезно.

Stephan »

#81 | 18.08.19 23:06
Кому: robertino, #80

> Конституционного большинства не было.Без него всё бесполезно.

Никто это большинство левым не даст, пока у руля буржуа. Выбирать пока возможно только из сортов капиталистов, да и то выбор не велик.

robertino »

#82 | 18.08.19 23:47
Кому: Stephan, #81

Тогда зачем ты лжешь про то, что всё слили?

Stephan »

#83 | 19.08.19 10:08
Кому: robertino, #82

> Тогда зачем ты лжешь про то, что всё слили?

Дорогой друг, расскажи о достижениях КПРФ той эпохи и не забудь упомянуть про президентские выборы и Зюганова.

Dmitrijs »

#84 | 19.08.19 10:14
Я был на многих европейских стадионах, так вот ваш стадион прекрасен, а сделать дешево и хорошо не получается, а если вспомнить, к примеру, как строят берлинский аэропорт, то постройка Зенит-арены становится белой и пушистой. А договоры с субъектами федерации прямой путь к развалу. Плохой кандидат. Спасибо Д.Ю.

Мимо проходил »

#85 | 19.08.19 11:20
Кому: Rosa rugosa, #75

>Так, "большевизация" Советов после Февральской революции произошла в результате выборов.

Это было раньше. Теперь выборы не помогут, потому что буржуазия уже прекрасно представляет себе, какие последствия для нее такой разворот событий может иметь.

А правительство, организующее подобие выборов - это всего лишь инструмент в руках буржуазии, Маркс врать не будет.

Кот Компот »

#86 | 19.08.19 12:56
Кому: Stephan, #74

Камрад, просто полет мысли

Кот Компот »

#87 | 19.08.19 13:13
Кому: Stephan, #73

У Константина Сёмина были хорошие дебаты про КПРФ «Рудой vs Тарасов». Рекомендую.
Заценил. Слова Тарасова, что "мы не можем вести революционную деятельность потому что это противоречит конституции, да и вообще нам же финансирование отрежут" порадовали очень. Ленин устал переворачиваться от таких "коммунистов"

robertino »

#88 | 19.08.19 18:06
Кому: Stephan, #83

> Дорогой друг, расскажи о достижениях КПРФ той эпохи и не забудь упомянуть про президентские выборы и Зюганова.

Не надоело жевать одно и тоже мочало про выборы 1996 года? Никто бы власть коммунистам не отдал, не для этого её забрали в 1991.

Цзен ГУргуров »

#89 | 20.08.19 13:29
Интересно Хотя что-то уже не так. Я на счет рекламы на ТВ. Рейтинги падают даже у таких монстров как Первый канал. Соответвенно - поступления от рекламы. Первый канал весь в долгах, урезают бюджеты, соответвенно - гонорары. Как следствие - берут кого попало с улицы. Качество падает.
Руководство говорит, что ютуб и всякие блоггеры уводят аудиторию. :)

А про то, что их пропагандисткий антисоветский контент попросту задолбал аудиторию. Все эти вечные майдауны на зарплате в шоу "чё там у хохлов?" (у нас своих пролем мало? - но нужен информационный шум), десятилетиями один и теже программы с тем же лицами. Ну сами знаете..

Rosa rugosa »

#90 | 20.08.19 21:59
Кому: Scald, #78

> европейский нацизм просто бледное отражение японского, так как последний, является фундаментальной основой мировоззрения всех японцев уже много-много столетий. А может и тысячелетий.

Тысячелетний нацизм? Стало ещё удивительнее.

Rosa rugosa »

#91 | 20.08.19 22:28
Кому: Мимо проходил, #85

> Теперь выборы не помогут, потому что буржуазия уже прекрасно представляет себе, какие последствия для нее такой разворот событий может иметь.

Даже в семнадцатом году наша буржуазия была хоть и молодая, но не наивная. Последствия представляла и меры, какие могла в той ситуации, принимала. Но ничего не вышло.

> А правительство, [организующее] подобие выборов - это всего лишь инструмент в руках буржуазии

Действительно, кто организует выборы, тот их и контролирует. Но не всегда в буржуазном государстве проходят именно такие выборы, что и показали выборы в Советы 1917 года.

И ещё: одной победы на выборах мало. Были и другие такие победы, но у власти не удалось долго побыть (см. Народный фронт, Франция, 1936 год, или Чили, 1970 год). И если бы в распоряжении Советов в 1917 году не было рабочей милиции, Красной гвардии и солдат, выбираться в них было бы мало толку.

Smirnoff82 »

#92 | 21.08.19 11:20
Кому: zibel, #59

> Да, СССР когда-то предлагал японцам два острова, но сделка не состоялась.

Японцы всё равно ссылаются на это, как на прецедент. Мол, в принципе, были готовы отдать.

Smirnoff82 »

#93 | 21.08.19 11:26
Кому: Rosa rugosa, #91

> Но не всегда в буржуазном государстве проходят именно такие выборы, что и показали выборы в Советы 1917 года.

это произошло только потому, что это государство было настолько слабым, что не cмогло воспрепятсвовать образованию параллельных и неподконтрольных органов власти со своей собственной системой выборов. Ввиду наличия собственной вооруженной силы у Советов и огромного влияния на радикально настроенные массы.

SanderEl »

#94 | 21.08.19 16:24
Как прекрасно что каждый сам о себе может свободно все рассказать!!!

Scald »

#95 | 22.08.19 01:18
Кому: Rosa rugosa, #90

> Тысячелетний нацизм? Стало ещё удивительнее.

Ладно уж. Полуторатысячелетний. Короче, сволочи они. Только маскируются под кавай и ня. А сами только и ждут, когда им снова разрешат состязаться - кто первый отрубит сто голов гайдзинам. Будет тогда ми-ми.

Rosa rugosa »

#96 | 22.08.19 09:51
Кому: Smirnoff82, #93

> государство было настолько слабым

Совершенно верно, "власть валялась под ногами".

Rosa rugosa »

#97 | 22.08.19 09:53
Кому: Scald, #95

Я всё-таки надеюсь, что это просто шутка. В противном случае те, кто дают целому народу такие характеристики, выглядят не лучше этих выдуманных японцев.

Это к тому, что мы - ещё более-менее нормальные постсоветские люди из многонационального государства.

Scald »

#98 | 22.08.19 10:46
Кому: Rosa rugosa, #97

> Я всё-таки надеюсь, что это просто шутка. В противном случае те, кто дают целому народу такие характеристики, выглядят не лучше этих выдуманных японцев.

У этого замечательного народа даже потенциально не может возникнуть раскаяние за их военные преступления и садистское обращение с пленными, так как настоящие люди-то только они, а остальные всего-лишь белые или жёлтые обезьяны. Ну не мучает же дезинсектора вина перед тараканами или крысами. А биолога ищущего новые лекарства не мучает совесть перед крысами заражёнными смертельными инфекциями и опухолями. Так и у японцев в отношениях с другими народами.

Rosa rugosa »

#99 | 22.08.19 16:44
Кому: Scald, #98

> У этого замечательного народа

Значит, не шутка. Печально.

Scald »

#100 | 22.08.19 17:54
Кому: Rosa rugosa, #99

> Значит, не шутка. Печально.

Разубеди меня пожалуйста. Только аргументированно. Без "сам дурак". Я буду искренне благодарен.
Приведи пример какого-нибудь японца, который за всю историю существования Японии, хоть раз чем-то пожертвовал ради не японца.

cтраницы: 1 | 2 всего: 112


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк