Гоблин валит крыс в программе Время
20.02.17 11:52 | |
2008 год, сюжет в программе Время.
00:50 | 1081048 просмотров
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 200 |
Sweet Death
»
#1 | 20.02.17 11:54
Кому: Sweet Death, #1
Все новое - хорошо забытое старое!
Johnson
»
#2 | 20.02.17 12:01
Кому: Johnson, #2
Помню этот видос.
Кстати, что там с крысами, стало ли их меньше?
dr.groove
»
#3 | 20.02.17 12:02
Кому: dr.groove, #3
Щас опять защитники прекрасных зверьков набегут. =))
Нот эген!!!
XAHTEP
»
#4 | 20.02.17 12:07
Кому: XAHTEP, #4
0:49 - headshot!!!
M@ndeich
»
#5 | 20.02.17 12:07
Кому: M@ndeich, #5
Но крыс в программе Время меньше не становится!!!
Yegor K.
»
#6 | 20.02.17 12:07
Кому: Yegor K., #6
Дмитрий Юрьевич, это в каком году было?
Storm2201
»
#7 | 20.02.17 12:08
Кому: Storm2201, #7
Юбкой то хоть вперёд была заряжена?
Стрельба в черте города вне СПЕЦИАЛЬНО оборудованного места, ай-ай-ай!!!
И да, не узнаю фирму. Точно не Диана, % 99...
nikolkas_spb
»
#8 | 20.02.17 12:08
Кому: nikolkas_spb, #8
[Размышляет над определением "крыса"].
А так то Калаш уже в наличии...
ILDM1986
»
#9 | 20.02.17 12:08
Кому: ILDM1986, #9
выпускайте Серю!
Тюменский
»
#10 | 20.02.17 12:08
Кому: Тюменский, #10
Да это ж когда было!! (с)
KonstantinS
»
#11 | 20.02.17 12:08
Кому: KonstantinS, #11
Давно пора. Да и на паре других каналов не мешало бы крыс завалить.
Спиртус Санкций
»
#12 | 20.02.17 12:08
Кому: Спиртус Санкций, #12
Что, опять про бывшего продюсера?
lema
»
#13 | 20.02.17 12:10
Кому: lema, #13
dead_Mazay
»
#14 | 20.02.17 12:24
Кому: dead_Mazay, #14
Похоже, у Гаечки с Рокфором денек не задался!!!
Заварщик
»
#15 | 20.02.17 12:28
Кому: Заварщик, #15
Газовая пружина в мурке?
Black Oasis
»
#16 | 20.02.17 12:28
Кому: Black Oasis, #16
Приманка для зоофилов и крысолюбов подброшена. Ждём!
zdo
»
#17 | 20.02.17 12:29
Кому: zdo, #17
Что за винтовка?
Иосиф Борода
»
#18 | 20.02.17 12:30
Кому: Иосиф Борода, #18
Кому: lema,
#13
> Винтовка стоит около 55 тыс руб., остальное наверно тоже не кисло стоит - прицел и прибор ночного видения.
Это ещё сравнительно бюджетная, наши PCP столько стоят. У прицелов и ПНВ - такое ощущение, что верхнего порога цены вообще нет. Хотя... У импортных прицелов - 300-400тыр (наши, к слову, говорят, сопоставимые по параметрам, Дедал-НВ ~110-120тыр), у ПНВ (и тепловизоры) - есть прицельные комплексы в миллионы рублей (наши, отечественные). Погляди на сайте того жа Дедал-НВ. Есть, что посмотреть, мирового уровня продукция.
Очень_Злой
»
#19 | 20.02.17 12:30
Кому: Очень_Злой, #19
Срочно нужен звук выстрела рейлгана!
gorathff
»
#20 | 20.02.17 12:30
Кому: gorathff, #20
Чуствую здесь какой-то заговор, но пока еще не понял какой!
Storm2201
»
#21 | 20.02.17 12:31
Кому: Storm2201, #21
Кстати да, звук интересный, но на мурку не катит: Предохранитель другой,намушник и "хвост" цилиндра.
FenechkA
»
#22 | 20.02.17 12:32
Кому: FenechkA, #22
это же после этого пришло письмо где "Вы цинично хотите быть хорошим" ? :)
ZebraTLP
»
#23 | 20.02.17 12:36
Кому: ZebraTLP, #23
Кому: Johnson,
#2
> Кстати, что там с крысами, стало ли их меньше?
Хлебозавод закрыли. Крыс не стало.
dead_Mazay
»
#24 | 20.02.17 12:43
Кому: dead_Mazay, #24
Кому: ZebraTLP,
#23
> Хлебозавод закрыли. Крыс не стало.
То есть, пока одни отстреливали крыс, другие отстреливали руководство хлебозавода?
jason46
»
#25 | 20.02.17 12:46
Кому: jason46, #25
Концовка огонь! Ждем смешных коубов
микроэлектронщик
»
#26 | 20.02.17 12:48
Кому: микроэлектронщик, #26
Не хватает:"Так будет с каждой!!!"
Щербина307
»
#27 | 20.02.17 12:49
Кому: Щербина307, #27
Кому: Black Oasis,
#16
> Приманка для зоофилов и крысолюбов подброшена. Ждём!
И для конспирологов.
Мол почему сейчас вспомнили этот старый ролик? Почему в ролике не показана борьба с другими видами вредителей и паразитов? Уж не заказ ли это чей Гоблин отрабатывает???
Steel Rat
»
#28 | 20.02.17 12:50
Кому: Steel Rat, #28
Мы категорически против!!!
Rakot
»
#29 | 20.02.17 12:59
Кому: Rakot, #29
Дмитрий Юрьевич, а как в общем ситуация с крысами? Удалось привлечь внимание властей для решения проблемы или сами решили?
snusmumricus
»
#30 | 20.02.17 13:13
Кому: snusmumricus, #30
не смотря на всю вредность этих зверьков их все равно жалко
Иосиф Борода
»
#31 | 20.02.17 13:13
Кому: Иосиф Борода, #31
Не чужд Дим Юрич пневмозабав !!
Скоро сезон сбора ананасов как раз открывается, надо бы насос перебрать к нему.
AISI316
»
#32 | 20.02.17 13:13
Кому: AISI316, #32
Занимался одно время тем-же самым у себя во дворе. Очень уж крысы тогда обнаглели. Использовал пневматический пистолет. Надо сказать, никакого негатива от жильцов дома не было. Даже наоборот, пару раз бабульки-соседки звонили в дверь с просьбой выйти и пристрелить особо наглую крысу. А завсегдатаи дворовой скамейки вообще встречали каждый удачный выстрел восторженными криками.
uter
»
#33 | 20.02.17 13:13
Кому: uter, #33
Кому: lema,
#13
Ссылку лучше на оригинал давать
https://youtu.be/UqRNFYRJnq4, на том канале что у тебя по ссылки, у владельца канала явно какие то проблемы с русскими, непонятный то ли казахский националист то ли тюркский. В видео английской речи нет, переводить нечего, так он даже начальные титры не перевел, зато на самом видео куча ссылок на пропагандистские видео о величие тюркских народов.
Guzhik49
»
#34 | 20.02.17 13:16
Кому: Guzhik49, #34
Д.Ю. да вы хладнокровный убивец!
Собакевич
»
#35 | 20.02.17 13:24
Кому: Собакевич, #35
Универсал-55
»
#36 | 20.02.17 13:26
Кому: Универсал-55, #36
Гоблин, я думал ты хороший, а ты оказывается вон какой!!!
RedAlert
»
#37 | 20.02.17 13:27
Кому: RedAlert, #37
Устраивал в студенческие годы аналогичное сафари приезжая в гости к бабушке в деревню. Там были амбары с зерном для коровы и свиней. Крысы тоже были упитанные и наглые.
lema
»
#38 | 20.02.17 13:29
Кому: lema, #38
Кому: uter,
#33
> В видео английской речи нет, переводить нечего, так он даже начальные титры не перевел, зато на самом видео куча ссылок на пропагандистские видео о величие тюркских народов.
Я даже внимание не обратил. Ну да, чувак решил за счёт чужого видео своё гавно пиарить )) Бывает.
Иосиф Борода
»
#39 | 20.02.17 13:32
Кому: Иосиф Борода, #39
Вообще наибольший ад и срач начинается, когда обыватели начинают отстреливать бродячих собак. При том, что пёсики, сбиваясь в стаи, регулярно насмерть рвут детей и тётенек. Вокруг защиты крыс и ворон обычно такого нет. Но даже так, обычно бабушки пугаются мужиков с винтовками с оптическим прицелом и звонят в милицию.
Electric_ferret
»
#40 | 20.02.17 13:44
Кому: Electric_ferret, #40
Кому: Иосиф Борода,
#39
Только не обыватели, а зоо-шизики, зоо-мамаши и прибаханные веганы. Прибаханые веганы и домашних котов готовы растительной пищей кормить.
Doom
»
#41 | 20.02.17 13:48
Кому: Doom, #41
Видео помню, ДЮ там крепыш! Сколько времени прошло.
Кому: snusmumricus,
#30
> не смотря на всю вредность этих зверьков их все равно жалко
Жалко вас, дураков.
marsGM
»
#42 | 20.02.17 13:49
Кому: marsGM, #42
Кому: Иосиф Борода,
#39
> Вообще наибольший ад и срач начинается, когда обыватели начинают отстреливать бродячих собак. При том, что пёсики, сбиваясь в стаи, регулярно насмерть рвут детей и тётенек
Отстрел - слишком жестоко. Есть хорошее средство против бродячих блоховозов - изониазид.
Глорик
»
#43 | 20.02.17 13:49
Кому: Глорик, #43
Голубей тоже надо отстреливать.
Doom
»
#44 | 20.02.17 13:50
Кому: Doom, #44
Кому: Electric_ferret,
#40
> Только не обыватели, а зоо-шизики, зоо-мамаши и прибаханные веганы. Прибаханые веганы и домашних котов готовы растительной пищей кормить.
Можно сказать, что есть вегетарианцы, а есть веганы. Применительно к веганам прилагательное "прибаханые" можно не употреблять, это лишнее.
Ghostmate
»
#45 | 20.02.17 13:57
Кому: Ghostmate, #45
Кому: marsGM,
#42
> изониазид.
А как потом утилизация происходит? Куда туши сгружать?
Иосиф Борода
»
#46 | 20.02.17 13:57
Кому: Иосиф Борода, #46
Кому: Electric_ferret,
#40
> Только не обыватели, а зоо-шизики, зоо-мамаши и прибаханные веганы. Прибаханые веганы и домашних котов готовы растительной пищей кормить.
С мамашами всегда удивляло. С одной стороны, у них же детки, т.е. материнский инстинкт, в части защиты потомства, должен работать. С другой, "бедные собачки", "они не кусаются", "у тю тю".
Ладно там, бдительные бабушки, их я ещё способен понять. Хотя и их переклинивает на дворовых собаках и котах иногда так, что пипец.
Утконосиха
»
#47 | 20.02.17 13:58
Кому: Утконосиха, #47
[Запевает]
И Го-о-о-облин такой молодой...
Кому: snusmumricus,
#30
> не смотря на всю вредность этих зверьков их все равно жалко
Крыс? Жалко?
Это, простите, как?
Иосиф Борода
»
#48 | 20.02.17 14:00
Кому: Иосиф Борода, #48
Кому: marsGM,
#42
> Отстрел - слишком жестоко. Есть хорошее средство против бродячих блоховозов - изониазид
Странный подход. Травить - гуманнее, чем стрелять ?
Потом пойдёшь со своим привитым пекинесом, пока будешь клеить девчонку с чихуа-хуа, а собаки будут бегать по газону и сожрут отравленную колбасу.
Щербина307
»
#49 | 20.02.17 14:09
Кому: Щербина307, #49
> гуманнее
Граждане, слово гуманизм применимо только для людей.
Doom
»
#50 | 20.02.17 14:30
Кому: Doom, #50
Korsar
»
#51 | 20.02.17 14:38
Кому: Korsar, #51
Начинал с крыс, закончил продюсером! Растёт объём добычи!!!
Утконосиха
»
#52 | 20.02.17 14:41
Кому: Утконосиха, #52
Кому: Doom,
#50
> Вот так, приблизительно :)
А чего жалко-то, камрад? Здесь крысы приносят посильную пользу человечеству в виде котлет для гамбургеров. Да крысюки должны были бы гордиться этим фактом!!!
Region36
»
#53 | 20.02.17 14:41
Кому: Region36, #53
Кому: snusmumricus,
#30
> не смотря на всю вредность этих зверьков их все равно жалко
А тараканов тебе не жалко???
bormo
»
#54 | 20.02.17 14:41
Кому: bormo, #54
Варя в лапищщах?
Утконосиха
»
#55 | 20.02.17 14:42
Кому: Утконосиха, #55
Кому: Korsar,
#51
> Начинал с крыс, закончил продюсером!
Да тот продюсер такая же крыса, только очень толстая и без хвоста!!!
Просто Серега
»
#56 | 20.02.17 14:43
Кому: Просто Серега, #56
Вот он, секрет роста от "жителя Петербурга" до "известного писателя, публициста, переводчика, блогера" ))
А то тут многие спрашивают Д.Ю. с чего начать.
nikolkas_spb
»
#57 | 20.02.17 14:43
Кому: nikolkas_spb, #57
Кому: Щербина307,
#49
> Граждане, слово гуманизм применимо только для людей.
И то не ко всем, и не всегда (см.Мировая политика).
marsGM
»
#58 | 20.02.17 14:45
Кому: marsGM, #58
Кому: Ghostmate,
#45
> А как потом утилизация происходит? Куда туши сгружать?
А куда дворники и коммунальные службы увозят гниющий мусор и помои?
dpetrov83
»
#59 | 20.02.17 14:45
Кому: dpetrov83, #59
Помню-помню это видео.
Дим Юрич бодр и ясен. Выстрел наповал.
marsGM
»
#60 | 20.02.17 14:56
Кому: marsGM, #60
Кому: Иосиф Борода,
#48
> пока будешь клеить девчонку с чихуа-хуа
Я не буду клеить девченку с чихуахуа. Мне больше нравятся ротвейлеры.
> а собаки будут бегать по газону и сожрут отравленную колбасу
У нормального хозяина собака на поводке. И он не позволит ей жрать с земли.
Korsar
»
#61 | 20.02.17 15:08
Кому: Korsar, #61
Кому: Утконосиха,
#55
> Да тот продюсер такая же крыса, только очень толстая и без хвоста!!!
Надо было брать дробовики!!!
Kostyk
»
#62 | 20.02.17 15:14
Кому: Kostyk, #62
Надеюсь, в глаз попал, шкурку не попортил, рэтхантер?
альтер
»
#63 | 20.02.17 15:14
Кому: альтер, #63
Кому: marsGM,
#60
> не буду клеить девченку с чихуахуа. Мне больше нравятся ротвейлеры.
Ротвейлеры нравятся больше чем девчонки??? О_о
ChoJieJin
»
#64 | 20.02.17 15:14
Кому: ChoJieJin, #64
Я помню был в восторге от заметок про уничтожение крыс.
Где же они ?
Doom
»
#65 | 20.02.17 15:38
Кому: Doom, #65
Кому: ChoJieJin,
#64
> Я помню был в восторге от заметок про уничтожение крыс.
> Где же они ?
Ты про крыс?
Dedal
»
#66 | 20.02.17 15:44
Кому: Dedal, #66
Кому: Storm2201,
#21
> Кстати да, звук интересный, но на мурку не катит: Предохранитель другой,намушник и "хвост" цилиндра.
А я точно знаю что это за инструмент в руках у главного, но не скажу - за рекламу не уплочено)))
OldKnight
»
#67 | 20.02.17 15:44
Кому: OldKnight, #67
Как-то после рождения первой дочери в доме завелись эти твари. Кошак как раз покинул этот бренный мир, а нового завести не получалось - жена боялась аллергии у ребенка, травить тоже запретила, причина та же - дети в доме. Плюс фальш-стены, в которых крысятины от отравы на ура дохнут и воняют, дезинфекцию жена вообще отказалась обсуждать. В общем, как я только этих тварей не гонял.. В итоге приобрел стойкую ненависть к этим "милым зверькам". Ни капли не жалко. Но пытающаяся вырваться из крысоловки, крыса, ломающая саму себя - зрелище жуткое.
Kamiko-san
»
#68 | 20.02.17 15:44
Кому: Kamiko-san, #68
Кому: Просто Серега,
#56
> Вот он, секрет роста от "жителя Петербурга" до "известного писателя, публициста, переводчика, блогера" ))
Да, без ружья нонче писателем не стать, тем более известным... КонкурЭнция замучает. :)
Vova_K
»
#69 | 20.02.17 15:44
Кому: Vova_K, #69
Дмитрий Юрьевич заматерел с 2008 года, тогда пневматика по грызунам, сейчас с АК за Дементием)))
Electric_ferret
»
#70 | 20.02.17 15:44
Кому: Electric_ferret, #70
Кому: Doom,
#44
Веганы и вегетарианцы - это, конечно, две большие разницы. Но и насчет веганов я не был бы так категоричен. Есть среди них вполне спокойные люди, которые спокойно жуют свою сою и не пристают к окружающим со своими ценностями и советами. Другое дело, что стебанутых персонажей, которые готовы любого встречного-поперечного разорвать на куски только за то, что он с ними не согласен, среди веганов немало. А видно и слышно как правило именно таких, а не тихих и спокойных.
Кому: Иосиф Борода,
#46
Зоо-мамаши - это не женщины, у которых есть дети, и которые часть своего времени тратят на уход за животными. Так называют женщин, которые занимаются бездомными животными вместо того, чтобы заниматься детьми. Характерно, что у таких женщин и детей-то как правило нет.
Electric_ferret
»
#71 | 20.02.17 15:44
Кому: Electric_ferret, #71
Кому: Kostyk,
#62
Крысиная шкура имеет промысловую ценность?
exolon
»
#72 | 20.02.17 16:11
Кому: exolon, #72
Живу в деревне в избе.
Бывают иммигранты в подполье пролезают. Особо с ружьем не развернешься, да и опасно. Травлю ядом и убиваю крысоловками.
Крысы умные, бывает перестают есть красные конфеты, тогда даю синие, привыкают к синим, так я им опять красные.
Только похоже извел всех, в этом году только мышь попалась. А характерной активности крыс в подвале нет. По факту новая отмостка и новая дверь в подвал творят чудеса.
Иосиф Борода
»
#73 | 20.02.17 16:14
Кому: Иосиф Борода, #73
Кому: Electric_ferret,
#70
> Зоо-мамаши - это не женщины, у которых есть дети, и которые часть своего времени тратят на уход за животными. Так называют женщин, которые занимаются бездомными животными вместо того, чтобы заниматься детьми. Характерно, что у таких женщин и детей-то как правило нет.
А, блин, во как. Не знал.
Подумал что просто мамы, сочувствующие животным, да.
Storm2201
»
#74 | 20.02.17 16:14
Кому: Storm2201, #74
Если это не гансы(Диана, Вайраух, Зуль и т.п.) то рекламы никакой не будет, они вне конкуренции, а остальные поделки...так, на шашлычок ;)
P.S. раскройте секрет,а?
Dedal
»
#75 | 20.02.17 16:15
Кому: Dedal, #75
Кому: Иосиф Борода,
#48
> Травить - гуманнее, чем стрелять ?
В данном случае травить менее болезненно чем стрелять.
препарат отключает мозг. считается что смерть наступает без боли.
Zx7R
»
#76 | 20.02.17 16:34
Кому: Zx7R, #76
Кому: ILDM1986,
#9
> выпускайте Серю!
>
Серя - мега Босс крыс.
Doom
»
#77 | 20.02.17 16:40
Кому: Doom, #77
Кому: Electric_ferret,
#70
> Другое дело, что стебанутых персонажей, которые готовы любого встречного-поперечного разорвать на куски только за то, что он с ними не согласен, среди веганов немало.
Веган должен разрывать только встречного-поперечного овоща. Иначе какой он веган?
Kamiko-san
»
#78 | 20.02.17 17:09
Кому: Kamiko-san, #78
Кому: Electric_ferret,
#70
> Но и насчет веганов я не был бы так категоричен. Есть среди них вполне спокойные люди, которые спокойно жуют свою сою и не пристают к окружающим со своими ценностями и советами. Другое дело, что стебанутых персонажей, которые готовы любого встречного-поперечного разорвать на куски только за то, что он с ними не согласен, среди веганов немало.
Веган потенциально опасен. У вегана психология жертвы. В окружении мясоедов он чувствует подсознательный страх. Этот страх заставляет вегана сбиваться в стаю себе подобных и бросаться на окружающих, пока окружающие его не сожрали. Защитная реакция. :)
Deadknight37
»
#79 | 20.02.17 17:09
Кому: Deadknight37, #79
Однако крепкий Вы Дмитрий Юрьевич!
Brian Johnson
»
#80 | 20.02.17 17:15
Кому: Brian Johnson, #80
Помнится после этого сюжета Главному пришло на почту письмо крысофила:)
Electric_ferret
»
#81 | 20.02.17 17:15
Кому: Electric_ferret, #81
Кому: Doom,
#77
Должен-то он, может, и должен. А хочет сделать именно так, как я рассказал. А кроме того - в приказном порядке запретить есть мясо, любые формы охоты и рыболовства, зоопарки и прочее подобное. И даже пасеки веганам кажутся "ущемлением прав пчел".
Домосед
»
#82 | 20.02.17 17:27
Кому: Домосед, #82
Кому: dead_Mazay,
#24
> То есть, пока одни отстреливали крыс, другие отстреливали руководство хлебозавода?
А разные ли это были люди?!!!!!
Gunsche
»
#83 | 20.02.17 17:45
Кому: Gunsche, #83
Кому: snusmumricus,
#30
> не смотря на всю вредность этих зверьков их все равно жалко
Ну так приюти несколько этих милых зверьков с улицы, предоставь им кров и пищу, пускай к ним играться своих детей, если они у тебя есть.
Раз тебе их так жалко.
ташкенталь
»
#84 | 20.02.17 17:58
Кому: ташкенталь, #84
Кому: Storm2201,
#7
> Точно не Диана, % 99...
И явно не ПРСМ2-55!
POCT
»
#85 | 20.02.17 17:59
Кому: POCT, #85
Кому: Иосиф Борода,
#46
Я вот тоже собак не люблю, однажды девочку мленькую (на вид школьницу на деле первокурсницу) спас от своры бродячих собак, но люди они разные, есть такие которые их обожают, упорно не желая слышать, что они могут причинять серьёзный вред!
С другой стороны у меня у родителей есть собака которая гуляет сама, среди плотной застройки, собака не разу не была в злодеяниях отмечена за 17 лет во дворе её все знают, дверь ей открывают. Если приедет зондеркоманда то её боюсь пристрелят.
Lesnoy
»
#86 | 20.02.17 18:01
Кому: Lesnoy, #86
Кому: Electric_ferret,
#71
> Крысиная шкура имеет промысловую ценность?
>
А как же? Из таких шкурок в известном месте шьют козырные меховые трусы!
Иосиф Борода
»
#87 | 20.02.17 18:01
Кому: Иосиф Борода, #87
Кому: Storm2201,
#74
> Если это не гансы(Диана, Вайраух, Зуль и т.п.) то рекламы никакой не будет, они вне конкуренции, а остальные поделки...так, на шашлычок ;)
> P.S. раскройте секрет,а?
Похожа на Gamo (испанская контора). Дианы, кстати, тоже не без косяков. От модели к модели разные болячки.
Иосиф Борода
»
#88 | 20.02.17 18:01
Кому: Иосиф Борода, #88
Кому: marsGM,
#60
> Я не буду клеить девченку с чихуахуа. Мне больше нравятся ротвейлеры.
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми" (с)
> У нормального хозяина собака на поводке. И он не позволит ей жрать с земли.
И в намордниках, особенно чихуахуа. А ну как загрызут кого. Камрад, мелкие собаки бегают себе, их часто вижу гуляющими рядом и вокруг с хозяевами. Они даже кота не сожрут, не то, что человека. Их отпускают побегать. Это тебе не ротвейлеры 60
Семён Семёнович
»
#89 | 20.02.17 18:01
Кому: Семён Семёнович, #89
Из заголовка создаётся впечатление, что крысы сидят в программе "Время"
Дымка
»
#90 | 20.02.17 18:03
Кому: Дымка, #90
Кому: marsGM,
#42
Очередной туберкулезный храбрец
Electric_ferret
»
#91 | 20.02.17 18:05
Кому: Electric_ferret, #91
Кому: exolon,
#72
Камрад, я как-то раз слышал вот такой способ избавления от крыс:
Обнаруживается крысиный ход, и в него заталкиваются осколки бутылочного стекла. Крысы прут стаей в несколько хвостов, первая попадает на стекло, режется и начинает биться в конвульсиях. Остальные крысы чуют запах крови и прут вперед, не разбирая дороги. В итоге некоторое количество крыс оказывается подохшим внутри хода, а прочие в него уже не суются. Ход после этого бетонируется.
Ничего подобного не практикуют в вашей местности?
eyno
»
#92 | 20.02.17 18:18
Кому: eyno, #92
Истребление грызунов всячески приветствую. Аирганнерская тематика тоже не чужда. Однако ж, хочу предостеречь возможных последователей такого метода дератизации: не стоит забывать про статью 20.13 КоАП. От 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией оружия и боеприпасов. Да, пневматическая винтовка - это оружие. Со всеми вытекающими.
Electric_ferret
»
#93 | 20.02.17 18:18
Кому: Electric_ferret, #93
Кому: Дымка,
#90
Против стаи в 10+ голов надо выходить в одной набедренной повязке?
Иосиф Борода
»
#94 | 20.02.17 18:43
Кому: Иосиф Борода, #94
Кому: POCT,
#85
> Я вот тоже собак не люблю, однажды девочку мленькую (на вид школьницу на деле первокурсницу) спас от своры бродячих собак, но люди они разные, есть такие которые их обожают, упорно не желая слышать, что они могут причинять серьёзный вред!
Я собак люблю. Но не до идиотизма, своих детей, например, я люблю больше. 2-3 то собаки, сбившись в такую мини-свору, уже совершенно иначе ведут себя. Начинают облаивать коллегиально, дети и тётеньки очень пугаются.
Народ не особо привык звонить в милицию, для решения таких проблем. Да и после последних реформ, говорят, там дел хватает и без собак. И начинается. Или проявившие активность стрелки объявляются извергами и уродами, стреляющими в черте города. Или собаки таки грызут кого-нить и тут уже "как допустили", "куда смотрели", а то и "собачки не виноваты", это всё злые люди их выкинули и тд.
Крысы и вороны, (основной городской охотничий фаст-фуд) хоть и мерзкие вредители, но не грызут людей среди бела дня, в отличие от.
Henry_Morgan
»
#95 | 20.02.17 18:43
Кому: Henry_Morgan, #95
Кому: Electric_ferret,
#93
> Против стаи в 10+ голов надо выходить в одной набедренной повязке?
Ага, упаковка лекарства в руке защитит аки крест от диавола.
Отрава не избирательна, травит и бродячих и домашних. А владельцы отравленных домашних питомцев потом с таким борцуном могут что-то нехорошее сделать и стая в 10+ голов может оказаться гуманнее.
Иосиф Борода
»
#96 | 20.02.17 18:43
Кому: Иосиф Борода, #96
Кому: Electric_ferret,
#91
> Ничего подобного не практикуют в вашей местности?
В детстве, у бабушки в деревне делали так - в сарае находили крысиные лазы в полу, и с одной стороны бабушка лила в лаз кипяток парой - тройкой ведер, а я возле другого лаза стоял с тяпкой. И рубил ей отступающих крыс пополам.
Mic29
»
#97 | 20.02.17 19:20
Кому: Mic29, #97
Дмитрий молоденький еще:)
Dmitry_81
»
#98 | 20.02.17 19:21
Кому: Dmitry_81, #98
Голуби задрали. А также соседи, их подкармливающие. С этим можно как-то бороться?
exolon
»
#99 | 20.02.17 19:22
Кому: exolon, #99
Кому: Electric_ferret,
#91
> Ничего подобного не практикуют в вашей местности?
Надобности не было. У нас крыс мало, мыши в основном. Правда в первый год заселения (2013й) 5-6 крыс за зиму прибил. Потом по одной. Я так понял в основном залетные были. Ну, а этом году всего одна мышь была.
Dusty Miller
»
#100 | 20.02.17 19:30
Кому: Dusty Miller, #100
Кому: Dmitry_81,
#98
Живу на седьмом этаже десятиэтажного дома. Отстреливаю голубей, сидящих на крыше. Тех, которых ниже - нельзя, можно в соседние окна попасть. Для бесопасности себя связь с внешним миром держу через открытые окна, находясь внутри комнаты. Метрах в трех от окна. Сектор обстреле сильно не очень, зато хлопок с улицы не слышно. А то задрали уже вкорень обосраные подоконники.
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 200 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка