Goblin News 10: про Михаила Ходорковского
03.01.14 19:59 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 227, Goblin: 15 |
Nikolay Bredak
»
#1 | 03.01.14 20:20
Кому: Nikolay Bredak, #1
Спасибо за ролик.
Всё как всегда, по делу.
biozon
»
#2 | 03.01.14 20:29
Кому: biozon, #2
Отлично, отлично, я давно ждал ролика в подобном формате с обращением и вдумчивым разъяснением. Спасибо!
Ну что, теперь те, кто до сих пор по какой-то причине ещё не записал вас в "Путинских прихвостней", точно запишут. Несмотря на отсутствие в ролике соответствующих призывов, вместо которых я услышал логичные заключения, которые вполне подтверждаются реальными событиями: действиями Ходорковского после отсидки и полностью "сдувшимся" и превратившимся в театр абсурда майданом.
Теперь вся надежда на новый задел на "революцию и протесты" от pussy riot для поддержки накала идиотии.
Хромой Шайтан
»
#3 | 03.01.14 20:29
Кому: Хромой Шайтан, #3
Я сам обычный гражданин, живу среди таких же граждан в промышленном сердце Родины на самой окраине рабочего района города-миллионника и согласный, обычному гражданину на все ужимки-вопли "прогрессивной общественности" плевать с высокой башни.
strateg
»
#4 | 03.01.14 20:38
Кому: strateg, #4
Нет слов, насколько все так и всё по делу.
Andrei-s
»
#5 | 03.01.14 20:41
Кому: Andrei-s, #5
Кому: Хромой Шайтан,
#3
Так точно! Подтверждаю!
Лично я, обитаю в подобных социальных слоях. Лично у меня, ни одному знакомому нет дела, до плясок на Майдане(на Украине живу). А если и есть, то они относятся ко всему этому с крайним отвращением.
"Как можно прыгать на майдане, когда работать надо?"
Лично у меня, знакомые граждане заняты делом, думают и стараются сделать хорошо вокруг себя.
Наверное, с нами что-то не так.
Ckfdf
»
#6 | 03.01.14 20:47
Кому: Ckfdf, #6
Дмитрий, согласен с каждым словом!!!
Док
»
#7 | 03.01.14 20:48
Кому: Док, #7
Кому: Andrei-s,
#5
> Лично я, обитаю в подобных социальных слоях. Лично у меня, ни одному знакомому нет дела, до плясок на Майдане(на Украине живу). А если и есть, то они относятся ко всему этому с крайним отвращением.
Лично знаю пару пацанов-грузчиков, пролетарии в 100м колене, пашут как кони. Пообвешались евро-лентами, даже роклы наклейками залепили. Оба западенцы. Такие дела.
Anatol
»
#8 | 03.01.14 20:55
Кому: Anatol, #8
Пирожок в тему:
К нам вышел черный ходорковский
и чушь полживую несет
а белый ходорковский в зоне
сидеть остался навсегда
Andrei-s
»
#9 | 03.01.14 20:58
Кому: Andrei-s, #9
Кому: Док,
#7
Западенцы, чего от них ждать-то? Они там готовы уничтожить родную страну, лишь бы "Не з москолямы".
Сколько им лет?
Spa
»
#10 | 03.01.14 21:01
Кому: Spa, #10
Кому: Док,
#7
> Лично знаю пару пацанов-грузчиков, пролетарии в 100м колене, пашут как кони. Пообвешались евро-лентами, даже роклы наклейками залепили. Оба западенцы. Такие дела.
Это да. Тут больше зависит, смогли они очистить головы от говен, залитых в 90-е или нет. Если нет, то не важно в какой он социальной группе - сознание уже серьезно повреждено.
fil_m
»
#11 | 03.01.14 21:02
Кому: fil_m, #11
Кому: Док,
#7
> Оба западенцы. Такие дела.
У нас тут не только у западенцев мозги промыты. Люди, при советской власти жившие как сыр в масле, такую хуету несут, шо ппц.
Marky.Mark
»
#12 | 03.01.14 21:04
Кому: Marky.Mark, #12
Дмитрий, можете посоветовать пару интересных книг на полит. тему? Может камрады чем помогут?)
OldYura
»
#13 | 03.01.14 21:05
Кому: OldYura, #13
Кому: Док,
#7
> Лично знаю [пару пацанов-грузчиков], пролетарии в 100м колене, пашут как кони. Пообвешались евро-лентами, даже роклы наклейками залепили. Оба западенцы. Такие дела.
Всю статистику порушил!!!
Кстати, про ПАРУ - а нет ли здесь ахтунга???
Хайван
»
#14 | 03.01.14 21:09
Кому: Хайван, #14
Докладываю из Белоруси , большинству из тех с кем общаюсь глубоко пофигу , как на соседей-майдаунов, мишу , так и на ту ...уету что несёт так называемый креативный класс . А вот на заводе на котором работаю , там сложнее . Пионеры все как один на стороне майдаунов . Провожу разьяснительную работу .
Хромой Шайтан
»
#15 | 03.01.14 21:12
Кому: Хромой Шайтан, #15
И эти, плясуньи "жертвы кровавого чекистского режима", действительно отмороженные, вменяемый человек устраивать групповики в музеях и куриц мороженных в пёзды пихать не будет.
LX Da Mad
»
#16 | 03.01.14 21:23
Кому: LX Da Mad, #16
Дмитрий Юрич, спасибо за ролик. Больше читать люблю, каюсь, роликов не смотрел и трети, хоть на Tynu4ok и хожу через день. Но тут с таким названием нельзя было не посмотреть. Навело на мысли, может и предыдущие нужно пропущенные наверстать.
Один вопрос - а персонаж действительно определился? Варианты, что а) затихарился по первости, б) сам бы и рад не юродствовать далее, но братва вполне может тупо заставить, ибо грех иконе пропадать, разве можно уже отбросить? Понятно, что Кровавый Путен (tm) с высоты своего IQ пояснил товарищу, что стоит тому начать в оппозиционера играть, как его сотоварищи его сразу же в мученика веры превратят (а что - очень удобно, если с какой-то непонятной хуйней - Литвиненко получилось, то тут любому ясно, что валить товарища ради благого дела, чтобы это на Кровавую Гэбню(tm) повесить - свободоугодно и кошерно), но даже если он сейчас это понял, не дурак, когда начнут систематически по ушам ездить, что надо Россию спасать, и напевать, что он титан духа, отец русской демократии, слаб же человек, не переобуется, не?
УВД на ММ
»
#17 | 03.01.14 21:32
Кому: УВД на ММ, #17
Спасибо, отлично, хорошо что моя жена не такие дизайнеры, как упомянуты в ролике и голосовала за Путина.
Timugin
»
#18 | 03.01.14 21:40
Кому: Timugin, #18
По Сирии +/- согласен. Но Ливия с Каддафи была слита вчистую.
vargan
»
#19 | 03.01.14 21:49
Кому: vargan, #19
Кому: Timugin,
#18
Есть мнение, что Каддафи сам в этом был виноват, ибо мутил белым светом, бегал-прыгал от одних к другим, от того и стал в итоге не нужен никому.
Асада вот не сдают, значит есть причины на то, и силы есть не сдавать.
Black_Raven
»
#20 | 03.01.14 21:49
Кому: Black_Raven, #20
Звук в заставке немного потише сделать бы и было бы совсем хорошо.
P_Floyd
»
#21 | 03.01.14 21:50
Кому: P_Floyd, #21
Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
opossum19
»
#22 | 03.01.14 21:53
Кому: opossum19, #22
Дмитрий Юрьевич, жахнул как "Кузькина мать" на Новой Земле!
С наступившим!
Redrem
»
#23 | 03.01.14 21:53
Кому: Redrem, #23
Кому: Andrei-s,
#9
> Западенцы, чего от них ждать-то? Они там готовы уничтожить родную страну, лишь бы "Не з москолямы"
Вспомнилось: "Как заставить бандеровца жрать говно? Надо сказать ему, что москаль против".
Priusovod
»
#24 | 03.01.14 21:53
Кому: Priusovod, #24
Ролик надо было назвать "За жизнь в целом")
VVS
»
#25 | 03.01.14 21:59
Кому: VVS, #25
Очень!
Rosa rugosa
»
#26 | 03.01.14 22:22
Кому: Rosa rugosa, #26
Кому: Хайван,
#14
> Пионеры все как один на стороне майдаунов
А у нас на работе всё наоборот. Старшее поколение - в большинстве либерасты, средний возраст - больше равнодушных, а вот молодые радуют.
Механ
»
#27 | 03.01.14 22:22
Кому: Механ, #27
Дмитрий Юрьевич, Вы делаете большее дело для Родины, когда снимаете такие аналитические ролики.
Это отличная инструкция для различения "добра" и "зла".
Сергеич
»
#28 | 03.01.14 22:39
Кому: Сергеич, #28
Простолюдины - они такие разные. За последние два дня имел удовольствие послушать о том, что а) ремни безопасности - это всё для идиотов и совершенно не отважных парней (таксист городы Тула) б) взрослый дяденька в г. Москва на полном серьёзе обсуждал, как его бабка в зверей перевоплощалась, и однажды охотник выстрелил по ней, а потом в лесу нашли бабулю с простреленной ляжкой. (2014 год на дворе) Собеседницы до кучи такого нагнали про знахарок, что руки невольно потянулись поставить телефон на запись, но видимо спугнул. Я к тому, что видение геополитики целевой аутидорией Дом-2 - явление загадочное. Сильно не уверен, что проблемы и само существование Сирии волнует хотя бы те самые 5%. Да и с Ходорковским и пусЯми не шибко бодрее, несмотря на бешенное внимание СМИ. Страшно далеки они от народа.
Атом
»
#29 | 03.01.14 22:40
Кому: Атом, #29
Кому: Rosa rugosa,
#26
> А у нас на работе всё наоборот. Старшее поколение - в большинстве либерасты, средний возраст - больше равнодушных, а вот молодые радуют.
Где ты работаешь, камрад?
BorisMor
»
#30 | 03.01.14 22:40
Кому: BorisMor, #30
Так-то в основном все по делу. И пассаж "почему только Ходорковский?" так вообще обеими лапами поддерживаю.
Но вот в конце про: "строительство крейсера, запуск полезного спутника, открытие нового моста" - меня передернуло.
Не знаю, какие там крейсеры или спутники, а мост (3-й) у нас в Новосибирске строиться. И стоит это необходимое сооружение 15 миллиардов.
Долго искали деньги. Полутора миллионный город выскреб бюджет. Министерство финансов дала льготный кредит(!). Строим. В новостях рапортуют о стыковке моста.
Но когда узнаешь что "Адлер"-"Красная поляна" стоит 266 миллиардов... хочется материться. Сибиряки что хуже курортников?
Chemiker
»
#31 | 03.01.14 22:47
Кому: Chemiker, #31
Кому: Timugin,
#18
> По Сирии +/- согласен. Но Ливия с Каддафи была слита вчистую.
Сирия была слита Медведевым, который сейчас успешно сливает внутреннюю экономическую политику России.
Rosa rugosa
»
#32 | 03.01.14 22:47
Кому: Rosa rugosa, #32
Кому: Атом,
#29
В ВУЗе. Молодые - студенты. Остальные - преподаватели.
Goxa
»
#33 | 03.01.14 22:49
Кому: Goxa, #33
Кому: BorisMor,
#30
> Сибиряки что хуже курортников?
У нас в Карелии тоже жопа с дорогами. А вот Президент назвал развитие Сибири главным делом 21 века. Может и заживете.
KSV_Berkut
»
#34 | 03.01.14 22:59
Кому: KSV_Berkut, #34
Как всегда отлично. Спасибо!
Goblin
»
#35 | 03.01.14 23:02
Кому: Goblin, #35
кстати, ролик десятилетней давности:
http://oper.ru/video/view.php?t=218
Орбис
»
#36 | 03.01.14 23:03
Кому: Орбис, #36
Люто аплодирую!
Простому народу действительно до фонаря майданы и прочие события, им важнее жизнь как она есть, семья, друзья, увлечения и работа. И это правильно.
Им не интересны различные высеры и различные действия либеральной массы, оставшейся в развитии на уровне МД, на всю жизнь.
BorisMor
»
#37 | 03.01.14 23:04
Кому: BorisMor, #37
Кому: Goxa,
#33
в Новосибе акромя мозгов и выгодного географического положения ничего нет.
Олимпиады на нашей территории не предвидеться. Не уверен, что в нас начнут вливать.
Скорее в Красноярск с его алюминием или в Кузбасс с углем.
Key
»
#38 | 03.01.14 23:25
Кому: Key, #38
Здорово и нещадно!
DrunkLeutenant
»
#39 | 03.01.14 23:32
Кому: DrunkLeutenant, #39
Кому: Anatol,
#8
> К нам вышел черный ходорковский
> и чушь полживую несет
> а белый ходорковский в зоне
> сидеть остался навсегда
Это никчёмная дёшево склёпанная унылая пародия на оригинал:
в кремле жирует чорный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин с журавлями
на дельтаплане улетел
Andrei-s
»
#40 | 03.01.14 23:51
Кому: Andrei-s, #40
Кому: Rosa rugosa,
#32
Я так и подумал. Когда я в школе учился, а это было не так давно, там препады, как будто с ума посходили. Что касается своего дела, все всё знают, все молодцы, но стоит отойти немного в сторону, так полный пэ, туши свет - кидай гранату. Либеральный бред, так и фонтанирует. Пол страны сидело, пол охраняло, сажали всех за три колоска, Сталин всех сожрал, голодомор вызвали искусственно, потому что Сталин так захотел.
Благо, ряд нормальных советских учителей остался, старой закалки. Они могли внятно объяснить, как Родину любить надо и за что.
У нас в школьной программе, уже "Архипелаг" появился, но был нормальный учитель по-русскому, насколько я помню, она на нем не заостряла внимание и он как-то вяло прошел.
BSOM
»
#41 | 03.01.14 23:58
Кому: BSOM, #41
Ivan Sergeevich
»
#42 | 03.01.14 23:58
Кому: Ivan Sergeevich, #42
Слава богу, я эти новостные события не смотрел по ящику и не забивал себе голову. На ЮТубе гораздо интереснее, для поднятия собственного уровня в ремесленных профессиях. Оно всяко полезнее.
see-catch
»
#43 | 03.01.14 23:59
Кому: see-catch, #43
Кому: BorisMor,
#37
Ну, ежели есть самое главное - мозги, то больше ничего и не надо. А вообще, столица Сибири, она и в Африке - столица Сибири. Уверен, не забудут и про нас.
Хромой Шайтан
»
#44 | 03.01.14 23:59
Кому: Хромой Шайтан, #44
Анкл Федя
»
#45 | 04.01.14 00:04
Кому: Анкл Федя, #45
Отправил ссылку коллеге, почитателю Навальный & Co, ну чисто реакцию проверить. Вывод не утешителен!!! "Гоблин - проект Кремля. В роликах использует НЛП."
Старик Пфуль
»
#46 | 04.01.14 00:12
Кому: Старик Пфуль, #46
Дмитрий Юрьевич, а что за браслет на руке? Новый хитроумный мега-девайс?
eugene107
»
#47 | 04.01.14 00:13
Кому: eugene107, #47
Спасибо за выпуск, Дмитрий Юрьевич.
От такого выпуска Шарпу стало заметно меньше работы.
ЗЫ Если кому интересно про майдан, про Украину- интервью Сергея Глазьева, на мой взгляд - абсолютно исчерпывающее:
http://www.bfm.ru/news/241006?doctype=article
Инженегр
»
#48 | 04.01.14 00:15
Кому: Инженегр, #48
Кому: УВД на ММ,
#17
> Спасибо, отлично, хорошо что моя жена не такие дизайнеры, как упомянуты в ролике и голосовала за Путина.
>
Аналогично, камрад. Нормальный человек работой занят. Даже если эта работа - дизайн. :)
Рыбa
»
#49 | 04.01.14 00:19
Кому: Рыбa, #49
ПТУРщик
»
#50 | 04.01.14 00:20
Кому: ПТУРщик, #50
Кому: Анкл Федя,
#45
> Вывод не утешителен!!! "Гоблин - проект Кремля. В роликах использует НЛП."
странно, что не НЛО...
Timugin
»
#51 | 04.01.14 00:20
Кому: Timugin, #51
УниверСол
»
#52 | 04.01.14 00:23
Кому: УниверСол, #52
Кому: Анкл Федя,
#45
> "Гоблин - проект Кремля. В роликах использует НЛП."
А ещё ведь глазами так сверкает и браслетом шевелит!!!
Andrei-s
»
#53 | 04.01.14 00:24
Кому: Andrei-s, #53
Кому: ПТУРщик,
#50
> > Кому: Анкл Федя, #45
>
> > Вывод не утешителен!!! "Гоблин - проект Кремля. В роликах использует НЛП."
>
> странно, что не НЛО...
Его он тоже использует, но для других целей!!!
eugene107
»
#54 | 04.01.14 00:28
Кому: eugene107, #54
Кому: Сергеич,
#28
> взрослый дяденька в г. Москва на полном серьёзе обсуждал, как его бабка в зверей перевоплощалась, и однажды охотник выстрелил по ней, а потом в лесу нашли бабулю с простреленной ляжкой
Не вижу здесь противоречий !!!
eugene107
»
#55 | 04.01.14 00:41
Кому: eugene107, #55
Кому: Goblin,
#35
> кстати, ролик десятилетней давности:
Что характерно, в Турции и сейчас крайне неспокойно. Правда, не из-за гриппа.
Сергеич
»
#56 | 04.01.14 00:44
Кому: Сергеич, #56
Кому: eugene107,
#54
А их просто не может быть в вопросах веры, особенно веры в чудеса господни!! Там еще было про другую бабку, которую Леший по лесу водил за руку, она три раза читала молитву одному из святых и посредник с боженькой таки выручил, отбил от Лешего. И всё это с выражением лица, как в сцене "Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось!" - Станиславский верит с пол-оборота, Бортко орёт снято.
Вот бы, кстати, знать - какой лютый либеральный мудак придумал этот сценарий с юродствованием в главном храме страны, где православие, мягко говоря, популярно? Или сенатор МакКейн подкинул дельную мысль? Ну а что, чОрный самопиар - это новое слово. А скорей всего просто не могут просчитать на 1.2 шага вперёд
Анкл Федя
»
#57 | 04.01.14 00:44
Кому: Анкл Федя, #57
Кому: ПТУРщик,
#50
> странно, что не НЛО..
Ничего странного. НЛО не зомбирует, а летает себе "где-то там".
Ролики с НЛП - зомбируют прямо на Земле.60
Кому: УниверСол,
#52
> А ещё ведь глазами так сверкает и браслетом шевелит!!!
Вот!!! И ты разглядел!!!
Goblin
»
#58 | 04.01.14 00:46
Кому: Goblin, #58
Кому: eugene107,
#55
> кстати, ролик десятилетней давности:
>
> Что характерно, в Турции и сейчас крайне неспокойно. Правда, не из-за гриппа.
блин, не тот линк, вот правильный:
http://oper.ru/video/view.php?t=218
Goblin
»
#59 | 04.01.14 00:49
Кому: Goblin, #59
Кому: Анкл Федя,
#45
> Отправил ссылку коллеге, почитателю Навальный & Co, ну чисто реакцию проверить. Вывод не утешителен!!! "Гоблин - проект Кремля.
причём - от рождения
> В роликах использует НЛП."
этому учили ещё в методичках НКВД от 1935 года
да и любой толковый уголовник этим делом владеет - даже не зная названия
Goblin
»
#60 | 04.01.14 00:50
Кому: Goblin, #60
Кому: Старик Пфуль,
#46
> что за браслет на руке?
Nike + Fuelband
Goblin
»
#61 | 04.01.14 00:52
Кому: Goblin, #61
Кому: Хайван, #14
> Пионеры все как один на стороне майдаунов .
приеду из отпуска - сделаю ролик про майдаунов
viva4ever
»
#62 | 04.01.14 00:55
Кому: viva4ever, #62
Кому: Timugin,
#18
> Но Ливия с Каддафи была слита вчистую.
В первую очередь Ливию слил сам Каддафи, понадеявшись на своих союзников (Франция). А потом уже поздно было.
viva4ever
»
#63 | 04.01.14 00:57
Кому: viva4ever, #63
А вообще - Дмитрий Юрьевич, Вы одна из немногих (простите) медийных личностей, чьи слова на 100% являются адекватными и совпадают с собственным мироощущением. Спасибо за то что Вы есть и за Ваш сайт.
viva4ever
»
#64 | 04.01.14 01:00
Кому: viva4ever, #64
Кому: BorisMor,
#37
> в Новосибе акромя мозгов и выгодного географического положения ничего нет.
> Олимпиады на нашей территории не предвидеться. Не уверен, что в нас начнут вливать.
> Скорее в Красноярск с его алюминием или в Кузбасс с углем.
Нельзя махнуть волшебной палочкой и пожелать - "Всё у всех будет хорошо", для этого нужно много времени и много работы.
Док
»
#65 | 04.01.14 01:01
Кому: Док, #65
Кому: Andrei-s,
#9
Я даже больше скажу, они и убивать готовы, когда "час настане". По 25. Плоды незалежности.
Док
»
#66 | 04.01.14 01:03
Кому: Док, #66
Кому: Spa,
#10
Так отож, срут в головы тут исправно, по всем каналам одновременно. Низы ведутся не хуже "креативного класса". Единственное, нужда пахать мешает бегать на майдан.
Timugin
»
#67 | 04.01.14 01:05
Кому: Timugin, #67
Кому: Chemiker,
#31
А Путин-то в курсе?
Kenny911
»
#68 | 04.01.14 01:09
Кому: Kenny911, #68
почитал на сон грядущий комментарии особо упоротых майдаунов и им подобных по ролику на ютубе. и ведь они на полном серьезе пишут такое. Даже в цирк можно не ходить
Andrei-s
»
#69 | 04.01.14 01:21
Кому: Andrei-s, #69
Кому: Док,
#65
Я всегда был против территориального разделения Украины и, наверное, буду. Но недавно зашла речь с другом об этом. Он моряк и частенько бывает в разных уголках Украины, да и не только. Так вот, он говорит, что население настолько разное, на юге и на западе Украины, что это ,фактически, уже два разных народа. Что вместе они не способны функционировать на благо одной страны.
С его точки зрения, лучший вариант территориальное разделение. И он не единственный человек с кем приходилось общаться, которые придерживаются этого мнения.
Вот сижу, думаю.
Scientist123
»
#70 | 04.01.14 01:32
Кому: Scientist123, #70
Осталось к сожалению не ясным что мешает прекрасному сильному лидеру пересажать всех жуликов и воров чтоб последующим воровать не захотелось.. тезис о том что все хорошие руководители - воры по определению как то уж больно печален чтобы быть правдой.
Michail_B
»
#71 | 04.01.14 01:39
Кому: Michail_B, #71
Кому: Andrei-s,
#69
> С его точки зрения, лучший вариант территориальное разделение. И он не единственный человек с кем приходилось общаться, которые придерживаются этого мнения.
Рекомендую прочитать книгу Анатолия Вассермана "Украина и остальная Россия". Там этот вопрос очень подробно рассматривается (как исторически сложилось подобное разделение, как оно поддерживалось и развивалось). И почему Украина не жизнеспособна в данных границах.
ShootNICK
»
#72 | 04.01.14 01:48
Кому: ShootNICK, #72
как всегда гуд.
cccp2su
»
#73 | 04.01.14 01:57
Кому: cccp2su, #73
Кому: Andrei-s,
#5
> Лично я, обитаю в подобных социальных слоях. Лично у меня, ни одному знакомому нет дела, до плясок на Майдане(на Украине живу). А если и есть, то они относятся ко всему этому с крайним отвращением.
> "Как можно прыгать на майдане, когда работать надо?"
Эээ, не скажите, батенька.
Вон, в 80-е тоже большинство ходило на работу, работало на совесть. А Союз потом оказался успешно развален.
Потому что большинству было начхать на клоунады на трибунах. Это не единственная причина, конечно, но одна из.
Кому: Сергеич,
#56
> Вот бы, кстати, знать - какой лютый либеральный мудак придумал этот сценарий с юродствованием в главном храме страны, где православие, мягко говоря, популярно?
Некий Марат Гельман, по-моему. Он еще потом за этих дурех впрягался.
Cote
»
#74 | 04.01.14 02:03
Кому: Cote, #74
Посмотрел интервью Ходорковского. Понравилось, где он говорил о целостности страны и готовность воевать за это. Тут надо видеть физиономию Альбац. Сколько было либеральных соплей по Ходору пролито, а он такие нерукопожатности говорит...
Goblin
»
#75 | 04.01.14 02:03
Кому: Goblin, #75
Кому: Scientist123,
#70
> Осталось к сожалению не ясным что мешает прекрасному сильному лидеру пересажать всех жуликов и воров чтоб последующим воровать не захотелось.
видимо, только твой возраст
Andrei-s
»
#76 | 04.01.14 02:18
Кому: Andrei-s, #76
Кому: Michail_B,
#71
> Рекомендую прочитать книгу Анатолия Вассермана "Украина и остальная Россия".
Ага, спасибо камрад. Она есть у меня в списке на ближайшее прочтение.
Кому: cccp2su,
#73
> > Эээ, не скажите, батенька.
> Вон, в 80-е тоже большинство ходило на работу, работало на совесть. А Союз потом оказался успешно развален.
> Потому что большинству было начхать на клоунады на трибунах. Это не единственная причина, конечно, но одна из.
Какие действия предлагаешь принять?
Zarkov
»
#77 | 04.01.14 02:25
Кому: Zarkov, #77
Гоблину РЕСПЕКТ за правильную тему и ролик !
VAB
»
#78 | 04.01.14 02:41
Кому: VAB, #78
За 3 дня выходных имел неосторожность пообщаться в соц.сетях.
Спасибо за инструменты, полученные здесь, Дмитрий Юрич, они здорово помогают сохранить рассудок про контакте с больными шизофренией.)
З.Ы. Забавное наблюдение- самый серьёзный аргумент, который, наверное, призван продемонстрировать абсолютную правоту и непогрешимость говорящего долбодятла- это комбинации из нескольких восклицательных знаков после каждого предложения.
Procion
»
#79 | 04.01.14 02:52
Кому: Procion, #79
Кому: Rosa rugosa,
#26
> А у нас на работе всё наоборот. Старшее поколение - в большинстве либерасты, средний возраст - больше равнодушных, а вот молодые радуют.
Аналогично и у меня на работе. По крайней мере по моим наблюдениям, может конечно ещё не всё про коллег знаю.
Док
»
#80 | 04.01.14 02:53
Кому: Док, #80
Кому: Andrei-s,
#69
А че тут думать, не от нас зависит и не мы решаем. Как будет, так будет. Лично я по Бандерстану плакать не буду, мне что Львов, что Стамбул - никаких родственных чувств. Новосибирск ближе чем Ивано-франковск кажется. Насколько я могу судить о бандерах, они за 20 лет так отдрейфовали в какие-то дикие незалежные края, что уже практически другой народ, ничего общего.
Юрьев
»
#81 | 04.01.14 03:03
Кому: Юрьев, #81
Вот бы ишо Дмитрия Юрьевича на Russia Today- влить здравый смысл в американскую публику. Не про ходорковского, не! За жизнь, за здравый смысл (не во вред основной деятельности). [вздыхает] На наш-то ящик не проскочишь.
Док
»
#82 | 04.01.14 03:06
Кому: Док, #82
Кому: Andrei-s,
#76
> Какие действия предлагаешь принять?
Очевидно брать топоры/вилы и идти на майдан - разгонять чертей? Что же еще более толкового гражданин мог предложить.
AMV76
»
#83 | 04.01.14 03:06
Кому: AMV76, #83
Кому: Rosa rugosa,
#32
> В ВУЗе. Молодые - студенты. Остальные - преподаватели.
Странно. Обычно молодые, в смысле студенты, те еще креаклы могут оказаться. У меня пару знакомых студентов в ленте такую чушь ретвитили на выборах в думу в 2011 году, что пришлось вмешаться и сказать всякое.
Ходило такое сообщение, что мол в СПб разогнали митинг против фальсификации выборов и что ЕР приказало всех сажать на 5 лет, кого задержат. Пришлось сообщить, что ЕР ничего не может приказать, потому что она партия, а не президент или министр МВД. Но главное, что до присяги новоизбранных депутатов Думы как-бы и нет.
Андрей.
»
#84 | 04.01.14 03:42
Кому: Андрей., #84
Кому: AMV76,
#83
> Ходило такое сообщение
вчера Али-Баба из Бухары сообщил, что Егор Щербаков жив (тот,которого убили в Бирюлево)
asia
»
#85 | 04.01.14 04:14
Кому: asia, #85
Кому: Andrei-s,
#76
> Ага, спасибо камрад. Она есть у меня в списке на ближайшее прочтение.
Глеб Бобров, "Эпоха мертворожденных". Очень рекомендую.
grifon360
»
#86 | 04.01.14 04:19
Кому: grifon360, #86
про обычный люд в самую точку
МВД
»
#87 | 04.01.14 04:31
Кому: МВД, #87
Кому: Andrei-s,
#69
А где он на западе Украйны ходил??
bolo
»
#88 | 04.01.14 04:47
Кому: bolo, #88
Солидарен с каждым словом!
Сам живу на Украине 25 лет.
Многих действительно шторит "идеями майдана", но многие едут просто денег подзаработать!
Платили в день больше средней зарплаты!!!
Exgumator
»
#89 | 04.01.14 06:00
Кому: Exgumator, #89
"Айова жахнула" ©
Всё что пришло на ум.
Отличный ролик, спасибо. Скачал, на всякий случай.
Pirate Storm
»
#90 | 04.01.14 06:53
Кому: Pirate Storm, #90
Отлично. Выложил в контакте, друзья льют помои. Всех становится хорошо видно.
Jameson
»
#91 | 04.01.14 07:11
Кому: Jameson, #91
Кому: VAB,
#78
> продемонстрировать абсолютную правоту и непогрешимость говорящего долбодятла- это комбинации из нескольких восклицательных знаков после каждого предложения.
как в жизни - кто громче орет перебивая оппонента тот и прав.
Собакевич
»
#92 | 04.01.14 09:07
Кому: Собакевич, #92
Личные наблюдения. Коллегам - преподавателям на кафедре важнее личные заботы. Ходор и бунтующие пёзды, как-то малоинтересны.
hgh
»
#93 | 04.01.14 09:48
Кому: hgh, #93
ни-кола
»
#94 | 04.01.14 10:02
Кому: ни-кола, #94
Кому: viva4ever,
#62
> В первую очередь Ливию слил сам Каддафи, понадеявшись на своих союзников (Франция). А потом уже поздно было.
Да нисколько не поздно. Не разбомби европейцы его танки, могло обернуться по другому. А потом его сдали и наши власти в том-числе.
Кому: Cote,
#74
> Посмотрел интервью Ходорковского. Понравилось, где он говорил о целостности страны и готовность воевать за это.
Все политики стараются говорить то, что нравится публике. Для поднятия имиджа. Ему это сейчас весьма важно.
Старый Пёс
»
#95 | 04.01.14 11:12
Кому: Старый Пёс, #95
Ты, Дим-Юрич, про дедов хорошо сказал.
В 45-ом, в предместьях Берлина, мой дед вынес приговор бойцу - тот взял крынку молока у некоей фрау.
Она пожаловалась. Задали вопрос - зачем взял без спросу? Ответ - они же наши города бомбили.
Дословно из протокола (стенограмма): Ты, суко, освободитель! Не смей никогда мстить!
Нет, не расстреляли, дед мой правильный мужик был, 10 суток на хозработах у той фрау впилил.
Ты всё правильно сказал.
FedX IV
»
#96 | 04.01.14 11:12
Кому: FedX IV, #96
Слова героя Папанова оказались пророческими: вернулся через 10 лет
Павлов И.И.
»
#97 | 04.01.14 11:12
Кому: Павлов И.И., #97
Кому: Cote,
#74
Цинком поделишься?
lmax
»
#98 | 04.01.14 11:28
Кому: lmax, #98
Дмитрий Юрьевич, Вы все правильно сказали об интересах простого человека.
Но сами то Вы, делая свою работу, выходите за все эти интересы.
Значит Вы не такой уж простой человек )))).
А как показывает жизнь, такие непростые люди и влияют на ход человеческой истории.
Lis_in
»
#99 | 04.01.14 12:22
Кому: Lis_in, #99
Кому: Marky.Mark,
#12
> Дмитрий, можете посоветовать пару интересных книг на полит. тему? Может камрады чем помогут?)
Я конечно не Д.Ю., но всё же:
http://oper.ru/torture/list.php?div=611
Пара книг тут есть! Как прочтёшь, запрашивай ещё, запостим другой цинк.
Goblin
»
#100 | 04.01.14 12:25
Кому: Goblin, #100
Кому: Юрьев,
#81
> На наш-то ящик не проскочишь.
мне и тут хорошо, камрад
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 227 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка