В цепких лапах 23: Toshiba Satellite U840W
24.04.13 01:08 | |
Автор текста — Сергей Вильянов
vilianov.com
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 102, Goblin: 1 |
Gabi
»
#1 | 24.04.13 01:13
Кому: Gabi, #1
Готов поставить на то, что ролики в Правильном Переводе на нем смотрятся особенно хорошо!;)
Сергеич
»
#2 | 24.04.13 01:33
Кому: Сергеич, #2
Тема разрешения не раскрыта! (Или я умудрился пропустить, отвлекаясь на жующийся будерброд)
1792 x 768 вот как-то вот маловато по вертикали. Начинаю страдать ибо мой нынечний Тошиб выступает в сверх-тяжелой категории и глупо его таскать по городам и весям в 2013. Надо переспать с затеей покупки агрегата 840.
Merlin
»
#3 | 24.04.13 01:39
Кому: Merlin, #3
Кому: Gabi,
#1
> Готов поставить на то, что ролики в Правильном Переводе на нем смотрятся особенно хорошо!;)
Ролики как раз делаются обычно 16:9. А вот сами фильмы - отлично на таких экранах смотрятся.
teddybear
»
#4 | 24.04.13 01:42
Кому: teddybear, #4
"японская" поговорка убила наповал, любопытно-глубоки ли познания? :)
Gabi
»
#5 | 24.04.13 01:47
Кому: Gabi, #5
Кому: Merlin,
#3
да, фильмы имел в виду!)
shhmn
»
#6 | 24.04.13 01:58
Кому: shhmn, #6
Здорово, только логотипы Intel Core третьего поколения вроде другие, в ролике похожи на первого поколения (закруглённая плата, не зигзагообразная), но это мелочи.
Бенз
»
#7 | 24.04.13 03:02
Кому: Бенз, #7
С SSD всё-таки лучше. Маленький диск не ускоряет, например, установку обновлений или проверку антивирусом. Недавно установил в ноутбук, тоже серии Satellite 128 Гигабайт и стало быстрее раза в три точно.
Ноутбучный жёсткий диск формата 2,5 отправить в HDD-Box с USB и носить с собой.
Стоит отметить, что у Toshiba с обычными жёсткими дисками в последние годы имелась практика к включённой запарковке головок при мелкой встряске. В дополнение к маразму Windows 7 к запарковке при простое, работать без дополнительной настройки становится очень неудобно и опасно в плане самочувствия диска.
Mister-Twister
»
#8 | 24.04.13 03:02
Кому: Mister-Twister, #8
Фетишизмом (как это пометили в ролике модным понятием, "гаджетомания") страдает, как минимум, треть граждан в возрасте от 15 до 25 лет. Граждане видать не видели никогда "в металле" Эльбрус-90 Микро в различных версиях (оно и понятно, доступен не каждому с улицы). Непонятно, чего все меряются детородными органами, поклонники погрызанных яблок с поклонниками "мелкософта", а теперь еще и "андрюши-хрюши"? У кого есть сомнения в качестве продукции "мелкософта" или кто-то хочет серьезно перекроить рынок программного обеспечения после ратификации вступления России в ВТО? Понятно, что функционал был и остается за "мелкософтом", а "свистелки-перделки" за всеми остальными. Или есть другие мнения?
spetrov
»
#9 | 24.04.13 03:46
Кому: spetrov, #9
Смахнул скупую мужскую слюну.
vkni
»
#10 | 24.04.13 05:05
Кому: vkni, #10
Дмитрий Юрьевич, извините, когда вы на этой танковой щели в Ворде пишите, сколько там строк показывает - 8 или 9? Или целых 10 на 8-м шрифте?
digitalk
»
#11 | 24.04.13 05:12
Кому: digitalk, #11
теперь придётся ждать перевода японской поговорки в правильном переводе Гоблина! :)
awol
»
#12 | 24.04.13 06:48
Кому: awol, #12
что-то Тошиба, в отличие от конкурентов, никак не перейдет на Win 8,получается.....
russo marinero
»
#13 | 24.04.13 08:36
Кому: russo marinero, #13
Продукция Тошибы толковая.
Мопсовод
»
#14 | 24.04.13 08:41
Кому: Мопсовод, #14
Сколько спецов набежало!!!
Goodvin
»
#15 | 24.04.13 08:47
Кому: Goodvin, #15
Кому: awol,
#12
> что-то Тошиба, в отличие от конкурентов, никак не перейдет на Win 8,получается.....
А надо ли?
Win8 не всем пока по душе.
Говорят(С), буд-то она без спросу качает и ставит апдейты и повлиять на это разумным способом пока невозможно.
trambalda
»
#16 | 24.04.13 09:12
Кому: trambalda, #16
Кому: vkni,
#10
> на этой танковой щели в Ворде пишите
768 по вертикали, это нормально. Я уже сто лет панель задач перемещаю из нижней части экрана на левую, так гораздо удобнее. Небольшой срыв шаблона вначале, а потом по другому и не хочется.
А вообще из-за глянцевого экрана для меня модель не представляет интереса, а жаль.
nudls
»
#17 | 24.04.13 09:13
Кому: nudls, #17
Японская пословица - самое то !!! Чуть не обосрался
Ajaj
»
#18 | 24.04.13 09:36
Кому: Ajaj, #18
С вердиктом по поводу ноутбука полностью согласен - лишние сто грамм к земле не тянут! Надо минима поллитру. Ну а чтоб до японских пословиц в оригинале дело дошло - ещё грамм двести добавить.
Раздающий
»
#19 | 24.04.13 10:22
Кому: Раздающий, #19
Подожду до осени чуда на процессоре Haswell и 10 дней работы ноутбука в режиме ожидания.
caypman
»
#20 | 24.04.13 11:07
Кому: caypman, #20
Как же так, Дмитрий Юрьевич!
"В самом тонком месте ... не более 2-х сантиметров" - речь то, о самом толстом идет.
naxxodka
»
#21 | 24.04.13 11:55
Кому: naxxodka, #21
Кому: Mister-Twister,
#8
> Понятно, что функционал был и остается за "мелкософтом", а "свистелки-перделки" за всеми остальными. Или есть другие мнения?
У меня функционал маковских компов устраивает на все 100% процентов, причем не только в режиме активной работы, ярко описанной ДЮ в ролике.
awol
»
#22 | 24.04.13 12:00
Кому: awol, #22
Кому: Goodvin,
#15
ну я не знаю, надо ли или нет.
видимо, раз Самсунг с новой виндой выпускает, значит надо.
сомневаюсь, что в Самсунге дураки сидят
al1
»
#23 | 24.04.13 12:10
Кому: al1, #23
да вы там совсем охуели (С)
ноут за 40 тыщ!
мы, в провинциях, не одобряем!
nudls
»
#24 | 24.04.13 12:35
Кому: nudls, #24
Кому: digitalk,
#11
Очень грязное ругательство - это я вам как знаток японского говорю
David Burns
»
#25 | 24.04.13 12:37
Кому: David Burns, #25
Кому: Goodvin,
#15
> Говорят(С), буд-то она без спросу качает и ставит апдейты и повлиять на это разумным способом пока невозможно.
А службу отключить религия не позволяет?
Я лиц. винду покупал только и исключительно для регулярных апдейтов :) Иначе и пиратки хватает, хе-хе :)
У меня на буке "восьмерка". Особой разницы, кроме отсутствия кнопки "пуск" в быту незаметно. Первые пару дней, конечно, бегаешь с матюгами, потом привыкаешь :)
BaRoN!
»
#26 | 24.04.13 12:37
Кому: BaRoN!, #26
David Burns
»
#27 | 24.04.13 12:47
Кому: David Burns, #27
Кому: al1,
#23
> да вы там совсем охуели (С)
> ноут за 40 тыщ!
>
> мы, в провинциях, не одобряем!
А мы, в провинциях, вполне одобряем :)
Мне лично самому такое чудо нафиг не сдалось, мне моего core i3 + 8 Гб РАМ + GeForce GT 620M за глаза хватает на всё - и на поработать, и на поиграццо, и на интернеты :) Плюс зачастую приходится юзать привод, а таскать с собой всё время кроме бука еще и мобильный привод лениво.
А вот жене вместо двух ее нетбуков через пару месяцев на ДР что-нить подобное планирую приобресть. Шустрый, легкий, красявый - что еще надо? :)))
40 тонн, правда, всё-таки, чуток дохуя. Где-нито в 30+ думаю уложиться.
Щербина307
»
#28 | 24.04.13 13:05
Кому: Щербина307, #28
Кому: David Burns,
#25
> У меня на буке "восьмерка". Особой разницы, кроме отсутствия кнопки "пуск" в быту незаметно. Первые пару дней, конечно, бегаешь с матюгами, потом привыкаешь :)
Да она выглядит по другому совсем. Да и надоедает заглавный экран.
al1
»
#29 | 24.04.13 13:09
Кому: al1, #29
Кому: David Burns,
#27
Я себе на новый год с кровью вырвал у жабы своей, что то подобное как твоему - за 23 тыщщи )))
но суть в другом. 40 тыщ - это около 4х неплохих месячных зарплат в маленьких городах.
David Burns
»
#30 | 24.04.13 13:10
Кому: David Burns, #30
Кому: Щербина307,
#28
> Да она выглядит по другому совсем. Да и надоедает заглавный экран.
Прикинь, не пользуюсь практически вообще :) Все нужные ярлычки в квикстарте и на десктопе. Раз настроимши "под себя", больше никуда, фактически, не лазишь.
Где тут надоедать главному экрану? :)
Щербина307
»
#31 | 24.04.13 13:12
Кому: Щербина307, #31
Кому: David Burns,
#30
Кому что нравиться. Тестил пол года, снёс, вернулся на семёрку.
David Burns
»
#32 | 24.04.13 13:16
Кому: David Burns, #32
Кому: al1,
#29
> Я себе на новый год с кровью вырвал у жабы своей, что то подобное как твоему - за 23 тыщщи )))
А я за 17!!! Моя жаба круче! :-Ь
> но суть в другом. 40 тыщ - это около 4х неплохих месячных зарплат в маленьких городах.
Так то да. Не спорю.
Но, как бы это помягче выразиться, у любой рекламы любого продукта есть своя целевая аудитория, структурируемая по нескольким стратам. В частности, финансовой.
Как-то так.
morozz
»
#33 | 24.04.13 13:18
Кому: morozz, #33
Каждое предложение пишется с большой буквы, после знаков препинания ставится пробел.
Модератор.
arsney
»
#34 | 24.04.13 13:20
Кому: arsney, #34
Да есть у Toshiba буки на 8ке - с чего вдруг решили что нет?)
И вот этот широкоформатник на Win8 64 продается)
David Burns
»
#35 | 24.04.13 13:24
Кому: David Burns, #35
Кому: Щербина307,
#31
> Кому что нравиться.
Так точно.
> Тестил пол года, снёс, вернулся на семёрку
Семерку специально покупал на домашний десктоп, собранный своими ручонками :)
Восьмерка продавалась вместе с буком. Тратить доп. бабло на еще одну лицензию семерки не считаю целесообразным, если можно, затратив полчаса времени имеющуюся операционку настроить конкретно под свои нужды.
А так, различие в интерфейсе ровно одно - их теперь два :)
И кнопку "пуск", кстати, вернуть можно массой способов, от дикого шаманства, до платных спец. утилит :)
r3r
»
#36 | 24.04.13 13:30
Кому: r3r, #36
Расскажите неграмотному, что это за твиттер и фейсбук такие, что жрут по гигабайту с лишним памяти? Или может это шутка была такая? :)
А то я до сих пор не сталкивался с программами (кроме 3д игр и фотошопа), которым столько памяти надо.
Щербина307
»
#37 | 24.04.13 13:31
Кому: Щербина307, #37
Кому: David Burns,
#35
> Восьмерка продавалась вместе с буком.
Вот такое не люблю, я люблю щупать что имею, посему купил дистрибутив.
> А так, различие в интерфейсе ровно одно - их теперь два :)
Мне не нравится загалвный экран вечный и лишние движения чтобы выйти на рабочий стол, нет аэро, кнопки пуск, и выключение тоже через назад сделано.
David Burns
»
#38 | 24.04.13 13:41
Кому: David Burns, #38
Кому: Щербина307,
#37
> Вот такое не люблю, я люблю щупать что имею, посему купил дистрибутив.
Чесслово, не вижу разницы. Включил, грохнул всю ненужную мутотень, которую наставил производитель аппарата, и радуйся жизни :) Ну, или огорчайся, кому что больше нравится :)
> Мне не нравится загалвный экран вечный и лишние движения чтобы выйти на рабочий стол, нет аэро, кнопки пуск, и выключение тоже через назад сделано.
1. Заглавным экраном, как было сказано выше, не пользуюсь вообще. Всё на десктопе и в квикстарте.
2. О лишних движениях для выхода на десктоп хотелось бы услышать. Правда интересно.
3. Аэро, что кроме прозрачности дает лично тебе полезного?
4. Что не так с выключением?
Вопросы задаю из чистого любопытства, без намерения как-то подъебнуть.
Щербина307
»
#39 | 24.04.13 13:51
Кому: Щербина307, #39
Кому: David Burns,
#38
> Чесслово, не вижу разницы.
Оно моё, могу поставить на любой комп. Снести поставить что угодно снова снести и вернуть назад.
> 2. О лишних движениях для выхода на десктоп хотелось бы услышать. Правда интересно.
Нажатие кнопочки "рабочий стол". Я люблю чтобы сразу был он.
> 3. Аэро, что кроме прозрачности дает лично тебе полезного?
Я кроме полезности хочу чтобы смотрелось красивше чем винда хр с отключеными красивостями в угоду быстродействию.
> 4. Что не так с выключением?
Не нравиться кнопка вылезающая слева.
Хочу пуск и чтоб выбор был, выключение\презагрузка\блокировка и т.д.
Kleine Мук
»
#40 | 24.04.13 14:01
Кому: Kleine Мук, #40
Недавно подержал в руках другую модель, portege z930 p300 той-же toshiba. Тоже лёгкий, тонкий и шустрый. Сосед заказал в забугорье за 800$, приблизительно.
David Burns
»
#41 | 24.04.13 14:06
Кому: David Burns, #41
Кому: Щербина307,
#39
> Оно моё, могу поставить на любой комп. Снести поставить что угодно снова снести и вернуть назад.
Аргумент. Скажу по секрету, у мене такой тоже валяется за 1200 рэ купленный, восьмерка как раз :)
> Нажатие кнопочки "рабочий стол". Я люблю чтобы сразу был он.
Если запускать приложение с десктопа, то и возвращает на десктоп. Касается только игрушек, потому что иные приложения десктоп и не перекрывают полностью :)
> Хочу пуск и чтоб выбор был, выключение\презагрузка\блокировка и т.д.
Ну, вот хоть как здесь -
http://www.startbutton8.com/ru/.
Так что проблемы не вижу. Чисто вкусовщина :)
Arm-Ann
»
#42 | 24.04.13 14:16
Кому: Arm-Ann, #42
Про японский улыбнуло от души.
Приятно что Дмитрий знает древние языки.
Радует возможность услышать древние наречия.
Засим ,только вперед и вверх.
Беацлаха ба итламдут(японский форева таки да:)
Goblin
»
#43 | 24.04.13 14:33
Кому: Goblin, #43
Кому: Arm-Ann,
#42
> Приятно что Дмитрий знает древние языки.
автор текста - Сергей Вильянов
Щербина307
»
#44 | 24.04.13 14:44
Кому: Щербина307, #44
Кому: David Burns,
#41
> у мене такой тоже валяется за 1200 рэ купленный, восьмерка как раз :)
Это откуда такие цены? Она 2к с копейками стоит.
Покупал прям на сайте с высылкой дистрибутива по почте.
Или у тебя начальная версия?
> Ну, вот хоть как здесь - http://www.startbutton8.com/ru/.
Зачем мне, за мои деньги устраивать пляски с бубнами?
Ясно что можно накачать разного, и переделать винду вообще, но уже остыл к такому.
> Чисто вкусовщина :)
Она и есть. И этот вкус мне не понравился.
Кстати, бета версия восьмёрки мне больше нравилась.
vilianov
»
#45 | 24.04.13 14:50
Кому: vilianov, #45
Кому: caypman,
#20
> "В самом тонком месте ... не более 2-х сантиметров" - речь то, о самом толстом идет.
В английской прессе 20 века была традиция - в каждом номере газеты оставлять одну хитрую опечатку или оговорку. Чтобы въедливый читатель мог ее найти и порадоваться за себя.
Дмитрий Юрьевич чтет хорошие традиции :)
vilianov
»
#46 | 24.04.13 14:51
Кому: vilianov, #46
Кому: Arm-Ann,
#42
> Беацлаха ба итламдут
Тода, ахи :)
Щербина307
»
#47 | 24.04.13 14:56
Кому: Щербина307, #47
Кому: vilianov,
#46
Это русский сайт!!!
David Burns
»
#48 | 24.04.13 14:58
Кому: David Burns, #48
Кому: Щербина307,
#44
> Это откуда такие цены? Она 2к с копейками стоит.
Оно на семерку ставится.
> Покупал прям на сайте с высылкой дистрибутива по почте.
Качается напрямую с сайта микрохвоста, спокойно оплачивается там же.
> > Зачем мне, за мои деньги устраивать пляски с бубнами?
Есть бесплатные варианты. По той сцылке, кстати, тоже :)
> И этот вкус мне не понравился.
Хозяин - барин.
David Burns
»
#49 | 24.04.13 15:01
Кому: David Burns, #49
Кому: Щербина307,
#47
> Это русский сайт!!!
אתה שוביניסט!!!!
Щербина307
»
#50 | 24.04.13 15:09
Кому: Щербина307, #50
Кому: David Burns,
#49
> אתה שוביניסט!!!!
[делает пометку в секретном блокноте, ждёт начала погромов]
finevision
»
#51 | 24.04.13 15:41
Кому: finevision, #51
Кому: Щербина307,
#47
> Это русский сайт!!!
Шо?
cephalochordata
»
#52 | 24.04.13 15:45
Кому: cephalochordata, #52
Танки, танки идут ли???
Щербина307
»
#53 | 24.04.13 16:08
Кому: Щербина307, #53
Кому: finevision,
#51
> Шо?
Ну шоку, проходь і вставайте в доль стіночки!!!
Щербина307
»
#54 | 24.04.13 16:08
Кому: Щербина307, #54
Кому: Щербина307,
#53
> Ну шоку
Не шоку
Мопсовод
»
#55 | 24.04.13 16:12
Кому: Мопсовод, #55
Кому: cephalochordata,
#52
> >
> Танки, танки идут ли???
Ага - Версия 0.8.5
Котовод
»
#56 | 24.04.13 17:17
Кому: Котовод, #56
Дмитрий Юрьевич, а с синефилами что? А то ходят тут слухи о еще одном нормальном русском фильме. И на мой взгляд оправданные.
Танча
»
#57 | 24.04.13 18:30
Кому: Танча, #57
Обзоры Сергея любила читать еще в журнале.
У Вас с ним хороший творческий дуэт.
vkni
»
#58 | 24.04.13 19:58
Кому: vkni, #58
Кому: trambalda,
#16
> 768 по вертикали, это нормально.
А вот 14.74 сантиметра по вертикали - нет. Это чуть больше указательного пальца.
bqbr0
»
#59 | 24.04.13 20:23
Кому: bqbr0, #59
Я вот одного не понимаю. В последние полгода появилось немало планшетов с fullHD экранами, а ноутбуков с fullHD совсем мало и дорого. Почему такое безобразие?
Magua
»
#60 | 24.04.13 20:24
Кому: Magua, #60
Смотреть фильмы на буке - печальный удел чрезвычайно суровых ребят.
Хотя... Знавал я товарищей, которые смотрели камриповские версии голливудских блокбастеров с экрана китайских ноунэйм-смартфонов, при этом заявляя во всеуслышание о хреновых спецэффектах.
Zx7R
»
#61 | 24.04.13 20:40
Кому: Zx7R, #61
Кому: vilianov,
#46
> Беацлаха ба итламдут
>
> Тода, ахи :)
Э, япаним!!
[рж0т с "тюю цэж макбук на вынде"]
vkni
»
#62 | 24.04.13 21:04
Кому: vkni, #62
Кому: bqbr0,
#59
> Я вот одного не понимаю. В последние полгода появилось немало планшетов с fullHD экранами, а ноутбуков с fullHD совсем мало и дорого. Почему такое безобразие?
Торадиция. :-) Множество произведений програзмистов под Win32 не рассчитаны на экраны с DPI выше 120-ти. О масштабах бедствия можно судить по Mozilla Firefox, который под любой OS не умеет определять DPI и соответственно масштабировать шрифт меню (приходится лезть в userChrome.css).
Вторая проблема, более серьёзная - экраны с размером больше 15-ти дюймов и DPI выше 220-ти не поддерживаются современными интерфейсами DVI/hdmi/Display Port. Т.е. FPS падает до 30-ти кадров в секунду.
Собственно, из-за этих двух проблем, если хочется хороший экран для ноута, нужно либо покупать MBP Retina, либо собирать Thinkpad T60 (или Frankenpad) с экраном IAQX10N (QXGA) (на Taobao).
vkni
»
#63 | 24.04.13 21:09
Кому: vkni, #63
Кому: bqbr0,
#59
Уточнение - вторая проблема закрывает на длительное время необходимость адаптировать ПКшный софт под высокие DPI (ведь на рабочих местах, как правило, большие мониторы => гарантированно низкие DPI). Теперь, возвращась к 13" ноутбукам c FullHD, мы видим, что и дальше значительная часть софта будет глючить под такими ноутами, ведь у них высокие DPI.
Chingiz
»
#64 | 24.04.13 21:17
Кому: Chingiz, #64
Очень странно, что в тем про ультрабуки не упомянули SONY VAIO, которые задолго до выхода Эйра делали ноутбуки тоньше и легче. А уж Вайо Зет вообще - и легче Эйра, и по производительности мощнее Мак Бук Про.
bqbr0
»
#65 | 24.04.13 21:48
Кому: bqbr0, #65
Кому: vkni,
#63
> Теперь, возвращась к 13" ноутбукам c FullHD, мы видим, что и дальше значительная часть софта будет глючить под такими ноутами, ведь у них высокие DPI.
У меня 15" c fullHD — ничего совсем глючного не заметил.
karasyamba
»
#66 | 24.04.13 22:31
Кому: karasyamba, #66
Дмитрий Юрьевич, может уже отвечали кому, но все же: пользуетесь ли каким-либо телесуфлером или по памяти говорите?
JohnyV
»
#67 | 24.04.13 22:52
Кому: JohnyV, #67
На чёрном фоне плохо видно аппарат.
naxxodka
»
#68 | 24.04.13 23:36
Кому: naxxodka, #68
Кому: Chingiz,
#64
Полгода работал на вайо z 11 дюймов, весом 1,1 кг за 80 тыр. Взял, правда, со скидкой 50%, но это повезло очень.
Первые восторги улеглись очень быстро. Да, легкий, да мощный. Но качество изготовления меня, честно сказать, не устроило: пластик слишком тонкий и хлипкий, дышит и люфтит, кнопки вытерлись и стали блестеть уже через пару месяцев. Потому когда необходимость постоянно таскать ноут в портфеле между офисами пропала - продал дороже, чем взял (потому что и через полгода эту модель дешевле 60 тыр было не сыскать), а для работы взял аймак, домой макбук про и до сих пор страшно доволен.
vkni
»
#69 | 24.04.13 23:46
Кому: vkni, #69
Кому: bqbr0,
#65
> У меня 15" c fullHD — ничего совсем глючного не заметил.
Букивки в OS Windows мелковаты. :-)
morozz
»
#70 | 25.04.13 01:08
Кому: morozz, #70
Кому: digitalk,
#11
Похоже это иврит, кого-то в жопу ебать, начало не разобрал.
SG EscVit
»
#71 | 25.04.13 06:45
Кому: SG EscVit, #71
40000 за ноутбук!! [падает с грохотом со стула, теряет сознание, бьётся в конвульсиях]
за такое бабло можно купить неплохой игровой комп, которого года на 4 хватит, с последующим апгрейдом.
SG EscVit
»
#72 | 25.04.13 06:45
Кому: SG EscVit, #72
Купил недавно нетбук АСер. Там 8-й Веник стоит, лицензионный, все дела. Тормозить стал жутко. То ли вирусы, то ли хуй знает. У меня который раз возникает вопрос, кто "умный" догадался воткнуть Веник 8 при 2 Гб ОЗУ. Я хотел бы посомтреть тому в глаза.
Sweet Death
»
#73 | 25.04.13 08:41
Кому: Sweet Death, #73
А хорошо пишет автор текста, Сергей Вильянов!
bqbr0
»
#74 | 25.04.13 09:47
Кому: bqbr0, #74
Кому: vkni,
#69
> Букивки в OS Windows мелковаты. :-)
В OS Windows настолько отвратительный UI, что его не испортить маленькими буквами! 125% размера шрифта — нормально получается.
bqbr0
»
#75 | 25.04.13 09:49
Кому: bqbr0, #75
Кому: SG EscVit,
#71
> 40000 за ноутбук!! [падает с грохотом со стула, теряет сознание, бьётся в конвульсиях]
Это нормальная цена за ноутбук, на котором предполагается работать года 3-4. Потом продать и купить новый опять за штуку евро примерно.
ququ
»
#76 | 25.04.13 10:17
Кому: ququ, #76
Кому: trambalda,
#16
> А вообще из-за глянцевого экрана для меня модель не представляет интереса
аналогично.
SG EscVit
»
#77 | 25.04.13 11:17
Кому: SG EscVit, #77
Кому: bqbr0,
#75
> Это нормальная цена за ноутбук, на котором предполагается работать года 3-4.
Я, конечно, никому не навязываю своё мнение. Но за 15-20 тыщ. рублей, ты получишь: большой ноутбук, лицензионную Винду со всеми примочками, хороший процессор, как минима 4 Гб памяти. На нём прекрасно будет работаться.
На ноутбуке всё равно не поиграешь, Автокады всякие и не подумают запускаться. Считаю, удобнее купить дорогой стационарник для сложных приложений, и более дешёвый ноутбук для всякой мелочи. Да и если долго работаешь, удобнее ведь смотреть в большой монитор, чем в 11-16 дюймовку.
Airliner
»
#78 | 25.04.13 11:32
Кому: Airliner, #78
Кому: SG EscVit,
#77
> На нём прекрасно будет работаться.
У каждого ноута есть своя ниша. Вот у знакомого на работе стоит Sony VAIO SVZ1311X9R за 110 тысяч. По его словам 99% времени ноут выполняет роль печатной машинки и интернет-смотрелки. Причем вне офиса используется тоже редко. Через док изображение выведено на внешний большой монитор, мышь и клавиатура внешние. Куплен исключительно из статусных соображений.
SG EscVit
»
#79 | 25.04.13 11:38
Кому: SG EscVit, #79
Кому: Airliner,
#78
да я то чё спорю? Есть деньги - бери, что хочешь, твоё право. Я против не имею.
> Вот у знакомого на работе стоит Sony VAIO SVZ1311X9R за 110 тысяч.
за такие деньги он должен разные сорта кофе в постель приносить. :)
Мопсовод
»
#80 | 25.04.13 11:38
Кому: Мопсовод, #80
Кому: SG EscVit,
#71
> 40000 за ноутбук!! [падает с грохотом со стула, теряет сознание, бьётся в конвульсиях]
Я себе в феврале за 39 000 вот в такой конфигурации взял системник:
Блок питания ATX 750W Cooler Master GX (RS750-ACAAD3-EU)
Видеоконтроллер Sapphire 3072 Mb PCI-E Radeon HD7950, DDR5, DVI HDMI 2xMini DisplayPort
Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.12 (ST2000DM001) 2000 GB 7200RPM, 64MB Mb cache, SATA-III
Комплект модулей памяти 2x4Gb DDR3-1600 (PC12800) Kingston HyperX
[KHX1600C9D3B1K2/8GX]
Корпус Thermaltake Commander MS-I (VN400A1W2N) без БП
Материнская плата Giga-Byte GA-Z77-DS3H, ATX, socket 1155
Оптический привод DVD+RW Sony Optiarc AD-7280S SATA Black
Процессор INTEL Core™ i7-3770 (3.4GHz, 8M Cache) LGA1155 (OEM)
Вентилятор для процессора Thermaltake <CL-P0600> Contact 21, Socket 775/1156/1366 Socket AM2+/AM3
Ничего так работает - все новинки игровые на ультре прет.
Chingiz
»
#81 | 25.04.13 14:11
Кому: Chingiz, #81
Кому: naxxodka,
#68
> Полгода работал на вайо z 11 дюймов, весом 1,1 кг за 80 тыр. Взял, правда, со скидкой 50%, но это повезло очень.
> Первые восторги улеглись очень быстро. Да, легкий, да мощный. Но качество изготовления меня, честно сказать, не устроило: пластик слишком тонкий и хлипкий, дышит и люфтит, кнопки вытерлись и стали блестеть уже через пару месяцев. Потому когда необходимость постоянно таскать ноут в портфеле между офисами пропала - продал дороже, чем взял (потому что и через полгода эту модель дешевле 60 тыр было не сыскать), а для работы взял аймак, домой макбук про и до сих пор страшно доволен.
>
>
Извини, Вайо Зет ты не использовал.
1. Они 13 дюймов а не 11.
2. Они карбоновые а не пластиковые. Подладонник - выточенный алюминий.
Не знаю что ты использовал, но у меня Зетка уже 2 года, Эйр с ней даже рядом не лежал. Про - совсем другие габариты.
David Burns
»
#82 | 25.04.13 15:00
Кому: David Burns, #82
Кому: SG EscVit,
#71
> 40000 за ноутбук!! [падает с грохотом со стула, теряет сознание, бьётся в конвульсиях]
>
> за такое бабло можно купить неплохой игровой комп, которого года на 4 хватит, с последующим апгрейдом.
Блин, а сколько "Анакома" можно купить, прикинь?!
David Burns
»
#83 | 25.04.13 15:06
Кому: David Burns, #83
Кому: SG EscVit,
#72
> У меня который раз возникает вопрос, кто "умный" догадался воткнуть Веник 8 при 2 Гб ОЗУ. Я хотел бы посомтреть тому в глаза.
А, например, подумать о цене, за которую покупал эту конфигурацию? В большинстве случаев это рождает следующий вопрос: а хуле он такой дешевый?
А потом еще погуглить цены на ддр3 и спокойно добить себе памяти до 8 Гб?
Но, конечно, надо сперва постороннему человеку осуждающе в глаза смотреть.
Ну, думать-то не обязательно, так? Да и трудно.
David Burns
»
#84 | 25.04.13 15:07
Кому: David Burns, #84
Кому: SG EscVit,
#77
> На ноутбуке всё равно не поиграешь, Автокады всякие и не подумают запускаться
Да ладно!!
[ржОт]
Discrazy
»
#85 | 25.04.13 15:56
Кому: Discrazy, #85
Кому: Goodvin,
#15
> Говорят(С), буд-то она без спросу качает и ставит апдейты и повлиять на это разумным способом пока невозможно.
Брехают. Настройки обновлений ровно такие же как в 7 и Vista - можно полностью запретить обновляться. Плюс если уровень паранойи максимально высок можно ещё всё файрволлом зарезать. Но в целом зачем запрещать обновления? Они делаются для того, чтобы исправлять ошибки. В начале 2009-го года вирус Conficker поразил более 10 миллионов компов по всему миру. Хотя патч закрывающий уязвимость, которую использовал вирус, вышел за полгода до.
Кому: Щербина307,
#31
> Кому что нравиться. Тестил пол года, снёс, вернулся на семёрку.
В августе Microsoft обещает обновление Windows 8 Blue. Говорят-с, что можно будет включить интерфейс как в 7. Видимо, юзеры их задрали до невозможности!!!
Кому: Щербина307,
#44
> Это откуда такие цены? Она 2к с копейками стоит.
>
> Покупал прям на сайте с высылкой дистрибутива по почте.
>
> Или у тебя начальная версия?
Инет-дистрибутив со скачиванием из сети. Правда сейчас уже кончилась акция.
David Burns
»
#86 | 25.04.13 16:07
Кому: David Burns, #86
Кому: Discrazy,
#85
> Инет-дистрибутив со скачиванием из сети. Правда сейчас уже кончилась акция.
Оно апгрейдом семерки исключительно, так что многочисленные жадныедети-пираты пролетели со свистом :)
SG EscVit
»
#87 | 25.04.13 16:36
Кому: SG EscVit, #87
Кому: David Burns,
#82
> а сколько "Анакома"
Ч0 это?
Кому: David Burns,
#83
> А, например, подумать о цене, за которую покупал эту конфигурацию? В большинстве случаев это рождает следующий вопрос: а хуле он такой дешевый
мой нетбук был как раз дорогой.
Кому: David Burns,
#84
> Да ладно!!
> [ржОт]
Да. Я пробовал.
David Burns
»
#88 | 25.04.13 17:17
Кому: David Burns, #88
Кому: SG EscVit,
#87
> Ч0 это?
Бич-пакет. Очень дорогой!!!
http://www.anacom.ru/main.mhtml?PubID=53
> мой нетбук был как раз дорогой.
Нетбук?
[внимательно смотрит]
> Да. Я пробовал.
[продолжает внимательно смотреть]
Кронштейн И.Д.
»
#89 | 25.04.13 17:34
Кому: Кронштейн И.Д., #89
Кому: Discrazy,
#85
> обещает обновление Windows 8 Blue
Вот ведь пидарасы.
Вообще, восьмерка была жутким разочарованием. Милый глазу эйр, отсутствие привычного и функционального пуска (сейчас стоит START8). Кроме того, эта падла весьма вольно обращается с настройками - язык то нужный, то ненужный, старые кодеки косячат, новые тоже, и много еще чего. Не раз рука дергалась к дистру с семеркой.
SG EscVit
»
#90 | 25.04.13 18:06
Кому: SG EscVit, #90
Кому: David Burns,
#88
> Нетбук? [внимательно смотрит]
Дорогой друг, почитай там выше. Сделай подборку по моим комментсам, если на Тупичке такое возможно. Я писал именно про нетбук, что я купил нетбук себе. Да, мне субкомпакт нужен был.
А Автокад пробовал на ноутбуке, на работе. Более того, ты не поверишь, на герое сего повествования. Только, понятно не на этом, а тоже на Тошибе Сэтилайте, на одной из предыдущий реинкарнаций модели. Щас он, конечно, уже старенький. Более того, я не знаю, жив ли этот ноутбук сейчас, я не работаю более на той работе. Так он, Автокад, даже на установке завис.
А сколько на коробках с игрушками печатается предупреждений о том, что "игра не поддерживает видео-карты в ноутбуках" (или как оно там пишется) То то же.
Так что извини, но для игрушек и всяких там т.н. автокадов - только стационарник, только хардкор. А ноутбук\нетбук - интернет, почта, договорчики, переписка, кино, музыка в дороге, ну и т.п.
П.С. Наверно я не сталкивался с адски мощными ноутбуками, которые могу всё. Так что, извини, не знаю.
SG EscVit
»
#91 | 25.04.13 18:06
Кому: SG EscVit, #91
SG EscVit
»
#92 | 25.04.13 18:06
Кому: SG EscVit, #92
Кому: Кронштейн И.Д.,
#89
> Вообще, восьмерка была жутким разочарованием.
Сколько людей, столько и мнений. По мне так офигенная. Наверно самая лучшая Винда за всю историю. Тащусь, не могу оторваться. Адски удобно, всё под рукой. Мигом забыл про Топор.
sumerki
»
#93 | 25.04.13 18:12
Кому: sumerki, #93
С первого Асуса с дископриводом и диагональю 13,3 только асусы. Только победа. Хит у них был UL 30 батарея держала мое почтение и очень долго старела.
bqbr0
»
#94 | 25.04.13 18:21
Кому: bqbr0, #94
Кому: Кронштейн И.Д.,
#89
> Вообще, восьмерка была жутким разочарованием.
Дизайнерам Майкрософта давно пора добиться у руководства специального бонуса на операцию по пересадке рук обратно в плечи. Пусть продолжают работать за еду, но хоть руками из нужного места. Лет через 10 начнет получаться нормальный интерфейс.
bqbr0
»
#95 | 25.04.13 18:22
Кому: bqbr0, #95
Кому: SG EscVit,
#92
> Наверно самая лучшая Винда за всю историю.
Даже лучше Висты? Не может быть!
SG EscVit
»
#96 | 25.04.13 18:45
Кому: SG EscVit, #96
Кому: bqbr0,
#95
> Даже лучше Висты? Не может быть!
даже лучше, о ужас, ХР!!!
David Burns
»
#97 | 25.04.13 19:02
Кому: David Burns, #97
Кому: bqbr0,
#95
> Даже лучше Висты? Не может быть!
Это ты с козырей зашел!!!
David Burns
»
#98 | 25.04.13 19:17
Кому: David Burns, #98
Кому: SG EscVit,
#90
> Я писал именно про нетбук, что я купил нетбук себе.
Пардон, тут затупил.
> А Автокад пробовал на ноутбуке, на работе.
Ну, это ж всё сразу изменило, правильно?! :) Ноутбуки - они же все, сука, одинаковые! :)
> А сколько на коробках с игрушками печатается предупреждений о том, что "игра не поддерживает видео-карты в ноутбуках" (или как оно там пишется) То то же.
Да, видюха должна быть дискретной.
> Так что извини, но для игрушек и всяких там т.н. автокадов - только стационарник, только хардкор. А ноутбук\нетбук - интернет, почта, договорчики, переписка, кино, музыка в дороге, ну и т.п.
Crysis 2 на максимуме. Adobe Premier Pro CS6 на ноуте работает сильно быстрее, чем Премьер 1,5 работал на предыдущем писюке - Core 2 Duo 2,1 ГГц, 4 Гб, видюху не помню, правда.
> П.С. Наверно я не сталкивался с адски мощными ноутбуками, которые могу всё. Так что, извини, ...
Core i3, 2,4 Ггц, 8 Гб RAM, GeForce GT 620M - это аццки мощный бук, так?
David Burns
»
#99 | 25.04.13 19:22
Кому: David Burns, #99
naxxodka
»
#100 | 25.04.13 20:27
Кому: naxxodka, #100
Кому: Chingiz,
#81
> Извини, Вайо Зет ты не использовал.
Полез искать.
Так как пользовал с начала 2009 года, то сейчас вспомнить точное название модели невозможно.
Более того - сам теперь усомнился в 11 дюймах, может и 13 было, но вес точно около 1,1 или 1,2 кг.
И корпус - углепластиковый, точно.
Не смог сам отыскать картинки сонек, выпускавшихся в 2008-2009 годах, если кинешь ссылу - ткну пальцем, внешне помню его очень хорошо.
> 1. Они 13 дюймов а не 11.
Возможно :(
> 2. Они карбоновые а не пластиковые. Подладонник - выточенный алюминий.
Насчет чисто карбона не уверен, помню, что рекламировался некий уникальный углепластиковый сплав.
Подладонник - это такая крохотная, вытянутая хрень, которая в кармане джинсов рекламировалась?
Нет уж увольте. Мне нужна была мощная и легкая машина, чтобы постоянно жить в портфеле при перемещения по городу. И мужская :)
> Не знаю что ты использовал, но у меня Зетка уже 2 года, Эйр с ней даже рядом не лежал. Про - совсем другие габариты.
Я ж и говорю - у меня прошка появилась только тогда, когда отпала необходимость в действительно мобильном и мощном ноуте, а для дома и отпуска прошка+айпад - отлично подходят.
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 102 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка