Егор Яковлев о начале Гражданской войны
08.06.17 13:08 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 115, Goblin: 1 |
barbus01
»
#1 | 08.06.17 13:11
Кому: barbus01, #1
круглый стол был круче) а ролик обязательно посмотрю, всегда крайне интересно и познавательно! спасибо!
Кладовщик_2
»
#2 | 08.06.17 13:39
Кому: Кладовщик_2, #2
Верните круглый стол! А то аудиоверсию слушать не возможно.
Klepasu
»
#3 | 08.06.17 13:40
Кому: Klepasu, #3
Кому: barbus01,
#1
> круглый стол был круче
Согласен, не по Станиславскому посадка. Как будто в бридж играют - сидят напротив.
Argut
»
#4 | 08.06.17 13:40
Кому: Argut, #4
Кому: barbus01,
#1
Лишь бы рассказчикам было удобней. Мне как-то всё-равно какой стол. Я ушами сосредоточен, а не зрением))
Вот и добрались до самого интересного - до начала гражданской войны! Будем слушать :-)
Pallid
»
#5 | 08.06.17 14:08
Кому: Pallid, #5
Кому: Кладовщик_2,
#2
> Верните круглый стол! А то аудиоверсию слушать не возможно.
Тоже самое - слушаю и прям чувствую что стол не круглый!
Kamiko-san
»
#6 | 08.06.17 14:59
Кому: Kamiko-san, #6
Ясно, то есть Егор в одном из прошлых роликов Дыбенко с Крыленко перепутал. :)
Дядя Миша
»
#7 | 08.06.17 14:59
Кому: Дядя Миша, #7
по ощущению, круглый стол был удачнее.
Deadknight37
»
#8 | 08.06.17 15:26
Кому: Deadknight37, #8
может квадратный на большую аудиторию рассчитан, круглый выглядит посимпатичнее. Ну и Егор как всегда, взвешенно, с чувством и толком, с расстановкой. Добротно получилось!
Kamiko-san
»
#9 | 08.06.17 15:26
Кому: Kamiko-san, #9
Слушаю подкаст. Стол не круглый! :D
Panzerkreuzer
»
#10 | 08.06.17 15:26
Кому: Panzerkreuzer, #10
Мне тоже все равно как сидят - я в основном аудиоверсии слушаю. Но со звуком тоже разницы не почуствовал :))
790
»
#11 | 08.06.17 16:39
Кому: 790, #11
Читаю текстовую версию. Задрали углы от стола!1
kafaiter
»
#12 | 08.06.17 16:39
Кому: kafaiter, #12
Уважаемый Егор, скажите пожалуйста как проходила гражданская война в Курганской волости и на дальнем востоке.
PanzerGAS
»
#13 | 08.06.17 16:39
Кому: PanzerGAS, #13
На разных приборах и проигрывателях звук отличный.
Новый вид студии весьма интересен и потенциал по предоставлению информации выше.
Как всегда есть "Но" (камрады уже говорили) - вид собеседников ниже... пояса снижает степенность беседы - особенно если собеседником будет женщина.
А за труд и знания - огромное спасибо!
patetlao21
»
#14 | 08.06.17 16:39
Кому: patetlao21, #14
Штурм Екатеринодара - "суицид в промышленных масштабах"(с) и всё для того, чтобы развязать 4-х летнюю бойню и всё равно... Проиграть. Только после моря крови.
Кстати, ... "И если бы не случайный снаряд, убивший Корнилова".
Снаряд был отнюдь не случайным. Ночью мальчик-местный житель пришёл к командирам Красных войск и рассказал, что видел дом, где часто, день за днём(!), собираются "золотопогонники" и указал на карте, где этот дом находится.
Так что, воспетый в апокрифической "белой" литературе, "Случайный" снаряд был на самом деле совсем не случайным, а - сознательно спланированным арт-налётом по КП врага.
И Корнилова погубила недооценка противника. Как обычно.
Храбрость "бегать из плена" для нашего азиата (полуказаха) не равносильна прирождённым военным талантам (того же Г.К.Жукова).
Anthrax
»
#15 | 08.06.17 16:39
Кому: Anthrax, #15
Круглый стол лучше! Верните все как было.
Flakon
»
#16 | 08.06.17 16:39
Кому: Flakon, #16
Да все в порядке со столом! Просто фона на общем плане нормального нет, сидят как на краю черной бездны, отсюда и картинка кажется не уютной. Ну, я думаю, вопрос решат с фоном.
Цзен ГУргуров
»
#17 | 08.06.17 17:51
Кому: Цзен ГУргуров, #17
Свобода слова при расстреле за большевистскую пропаганды (немного перефразировал) . Соседей напомнило...
НЕ..РЫЧИ
»
#18 | 08.06.17 17:59
Кому: НЕ..РЫЧИ, #18
поддержу выступавших - круглый стол был лучше, органичнее. Картинка, когда сидели вместе располагала, так сказать, а сейчас, когда напротив - есть какое-то напряжение.
Bogolubskiy
»
#19 | 08.06.17 17:59
Кому: Bogolubskiy, #19
Я всё понял. Стол нужен треугольный!!! А ещё лучше в форме пирамиды - так собеседники будут подпитываться энергией космоса, а картинка и звук будут выше всех похвал!
Белави
»
#20 | 08.06.17 17:59
Кому: Белави, #20
> круглый стол... квадратный стол
"Вам шашечки нужны или ехать?" (С)
sas18sas
»
#21 | 08.06.17 17:59
Кому: sas18sas, #21
Villykickboxer18
»
#22 | 08.06.17 17:59
Кому: Villykickboxer18, #22
Круглый стол был приятнее.
Greesha
»
#23 | 08.06.17 17:59
Кому: Greesha, #23
Ролик целиком осилю чуть попозже, на выходных, а пока вынужден отметить - новая рассадка за столом мне очень нравится!
Так и микрофоны лучше голос улавливают и кадры с гостем крупным планом смотрятся интереснее.
lertak
»
#24 | 08.06.17 17:59
Кому: lertak, #24
Извините, а можно звук погромче сделать в аудиофайле? Местами очень тихо, даже в наушниках местами сложно разобрать, что Егор говорит.
baoeq
»
#25 | 08.06.17 17:59
Кому: baoeq, #25
Камеры чуть выше голов - ощущение, что собеседники ниже и зритель давлеет над собеседниками. В такой постановке исключается зритель как участник процесса, ибо мы разглядываем диалог, в то время, как за круглым столом зритель как бы выступал в качестве равноправного соучастника беседы и вовлечение было большее.
stary_dobry
»
#26 | 08.06.17 18:20
Кому: stary_dobry, #26
Кому: Flakon,
#16
> Да все в порядке со столом! Просто фона на общем плане нормального нет, сидят как на краю черной бездны, отсюда и картинка кажется не уютной.
Это какбэ символизирует ту бездну, на пороге которой оказалась Россия во время Гражданской войны!
Atrides
»
#27 | 08.06.17 18:27
Кому: Atrides, #27
Здравствуйте Егор.
Подскажите пожалуйста, в одной из своих передач Вы приводили примеры тиражей книг русской классики, изданной в 1920-х и 1930-х годах и общего числа книг, изданных при царе. Речь шла о "антирусскости" большевиков, и Ликбезе 1920-х начатом Лениным.
Вы можете привести эти цифры?
Dmitry_Zem
»
#28 | 08.06.17 18:27
Кому: Dmitry_Zem, #28
Егор, как всегда бодро вещает, спасибо!
Ну и я думаю, все здесь поймут, что без памятника прекрасный гражданин Корнилов обойтись не может(у нас же примирение!) Пару-тройку лет назад отгрохали ему памятник на выезде из Краснодара, ещё и площадь в честь назвали. Понятно, всё с крестами, попами и молитвами + школьников туда ежегодно сгоняют почтить память невинно убиенного.
С другой стороны, памятник Дзержинскому стоит на месте, его не трогают(и на том спасибо)
Эта шизофрения власти заставляет выть
aldi
»
#29 | 08.06.17 19:01
Кому: aldi, #29
Картинка на стопе "Студент Яковлев сдаёт экзамен проф. Пучкову".
микроэлектронщик
»
#30 | 08.06.17 19:01
Кому: микроэлектронщик, #30
Пользуясь случаем разрешите поблагодарить Егора Николаевича за его книгу - Война на уничтожение, сегодня наконец то приступил к прочтению и еле, еле смог себя оторвать от прочтения и оставить немного на завтра. Несмотря на действительную суровость материала, от которого тяжело на душе, книга очень познавательная. Дмитрий Юрьевич, вам тоже спасибо, без вашей деятельности я врят ли бы смог, настолько погрузится в историю собственной страны, ну мне так кажется.
Старый пират Пью
»
#31 | 08.06.17 19:01
Кому: Старый пират Пью, #31
gorathff
»
#32 | 08.06.17 20:22
Кому: gorathff, #32
На мой взгляд с новой рассадкой стало сильно лучше. Практически эффект присутствия!
cdancer
»
#33 | 08.06.17 20:22
Кому: cdancer, #33
"Стол квадратный. Так вы узнаете его. По квадратности."
(почти цэ)
Старый пират Пью
»
#34 | 08.06.17 20:49
Кому: Старый пират Пью, #34
Вот даже не знаю у кому лучше вопрос задавать Сергею Кредову или Егору Яковлеву.
Очень интересует вопрос как большевики работали с кадрами?
Откуда пришли из первой волны Ленин и его соратники, социальный состав.
Поскольку на всю страну не хватало грамотных кадров, как привлекали сторонников из старых царских кадров и у полит оппонентов, социальная почва сторонников перешедших из других слоев и партий?
Как формировался новый кадровый состав?
McLovin
»
#35 | 08.06.17 20:49
Кому: McLovin, #35
Кому: patetlao21,
#14
> Храбрость "бегать из плена" для нашего азиата (полуказаха) не равносильна прирождённым военным талантам (того же Г.К.Жукова).
Это важно? Ну, что он азиат и полуказах?
arson
»
#36 | 08.06.17 20:49
Кому: arson, #36
Свет dedolight что-ли? А звук нормальный, просто один подвес добавить между камерой и столом (Audio-Technica pro45 или что-то подобное), чтобы запонить когда на камеру поворачиваются гости, и всё совсем гут станет.
Busty
»
#37 | 08.06.17 20:49
Кому: Busty, #37
Такая расстановка больше подходит для диалога, дебатов, споров и т.д.
Лепанто
»
#38 | 08.06.17 21:13
Кому: Лепанто, #38
Кому: Busty,
#37
> Такая расстановка больше подходит для диалога, дебатов, споров и т.д.
Народ давно, кстати, просил дебатов. Мне лично без интереса, но можно было бы выпустить кракена, ой, Бориса Витальевича на всяких оппонентов.
Тем более, Борис Витальевич, на мой взгляд, очень достойно себя показал в дискуссии с мракобесами от истории на "царьграде".
Раз-Два
»
#39 | 08.06.17 22:52
Кому: Раз-Два, #39
По комментариям не понятно, обсуждали в видео форму стола или Гражданскую войну.
NT45
»
#40 | 08.06.17 22:52
Кому: NT45, #40
Кому: barbus01,
#1
> круглый стол был круче)
Я того же мнения.
Палыч
»
#41 | 08.06.17 22:52
Кому: Палыч, #41
Кому: Villykickboxer18,
#22
> Круглый стол был круглее.
Anthrax
»
#42 | 08.06.17 22:52
Кому: Anthrax, #42
Кстати, круглый/квадратный столы просто можно сравнить в новостной ленте. Вон, внизу Павел Перец про партию "Народная воля" с круглым столом. Даже по стопкадру видна "доверительная" беседа. А на Егор Яковлев о начале Гражданской войны просто допрос какой-то на фото. Со стороны Дмитрия Юрьевича только лампы, светящей в лицо Егора не хватает для полного антруажу. Ну не то как-то, даже информация немного, но по другому воспринимается.
Верните кругляк!
meng
»
#43 | 08.06.17 22:52
Кому: meng, #43
Егор Николаевич
этот выпуск только начал смотреть, возможно здесь этот вопрос освещается, но про прошлые выпуски...
почему не упоминаются анархисты, у них было такое ничтожное влияние? Насколько я думал по крайней мере среди матросов они преобладали, возможно я и не прав...
Shelnik
»
#44 | 08.06.17 23:11
Кому: Shelnik, #44
Что то не так на странице комментариев, "width" страницы больше рабочей области окна.
Прилагаю скрин.
http://prntscr.com/fhjq89
stary_dobry
»
#45 | 08.06.17 23:55
Кому: stary_dobry, #45
Кому: Villykickboxer18,
#22
> Круглый стол был приятнее.
Круглый стол он для Разведопросов. А тут - Цифровая история! Это совсем другое. Понимать надо...
Shelnik
»
#46 | 09.06.17 01:28
Кому: Shelnik, #46
Пардонте, это
#21 сообщение, ссылка не переносится на новую строчку, просто сокращение идет от количества знаков, там они просто заглавные, в остальных темах подобного нету.
Ashabad
»
#47 | 09.06.17 01:28
Кому: Ashabad, #47
Мне кажется, что на либо на этом сайте надо сделать отдельный раздел или сделать отдельный сайт, где созданные ролики будут храниться в каком-либо классифицированном виде. Я давно считаю, что нужно где-то сделать максимально глобальный (осознаю корявость термина, ничего другого не придумал) исторический глоссарий, где можно будет осуществлять поиск по контенту или по терминам и куда будут складываться материалы, прошедшие какую-либо верификацию. В этом глоссарии на одну и туже тему могут выложены несколько ссылок, которые будут иметь теги типа "прямое простое изложение фактов и событий без анализа", "анализ", "интерпретации", "версии", "спорное", "полемика", "курс лекций" и т.д. и по тематикам.
Вот прямо в этом ролике - и во многих других - постоянно возникает фразы типа "про Алексеева мы говорили в другом ролике, посмотрите там". А ведь его же искать надо, среди массы других роликов. Роликов уже много. Это само по себе хорошо. Но уже возникает необходимость упорядочивания.
Ashabad
»
#48 | 09.06.17 01:28
Кому: Ashabad, #48
И тут ещё одна идея образовалась. КлимСаныч с Соколовым начали очень интересный цикл о сражениях Наполеона. Мне кажется, было бы интересно, разобрать в таком же ключе, т.е. более подробно, именно сражения гражданской войны. В хронологическом порядке, конечно. Егор прекрасно рассказывает о социо-политическом аспекте. Это просто чрезвычайно важно. Но разбор собственно военных действий нам - мальчикам от 30 до 50 - было бы просто интересно.
OldKnight
»
#49 | 09.06.17 01:28
Кому: OldKnight, #49
Егор, Дим Юрич, огромное спасибо! Смотрю, как сериал!)
Кому: Shelnik,
#44
Ссылка в комментариях
#21 расстянула ленту
Flander
»
#50 | 09.06.17 01:28
Кому: Flander, #50
Добрый день, Егор!
Какие сведения есть о потерях во время осады Екатеринодара? Какая-то чушь в интернете.
Kamiko-san
»
#51 | 09.06.17 01:42
Кому: Kamiko-san, #51
Кому: Ashabad,
#47
> Мне кажется, что на либо на этом сайте надо сделать отдельный раздел или сделать отдельный сайт, где созданные ролики будут храниться в каком-либо классифицированном виде.
Ищущий обрящет:
https://catalog.oper.ru/?
Ashabad
»
#52 | 09.06.17 01:48
Кому: Ashabad, #52
Кому: Kamiko-san,
#51
> Кому: Ashabad, #47
>
> > Мне кажется, что на либо на этом сайте надо сделать отдельный раздел или сделать отдельный сайт, где созданные ролики будут храниться в каком-либо классифицированном виде.
>
> Ищущий обрящет: https://catalog.oper.ru/?
Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
Goblin
»
#53 | 09.06.17 01:48
Кому: Goblin, #53
Kamiko-san
»
#54 | 09.06.17 02:02
Кому: Kamiko-san, #54
Кому: Ashabad,
#52
> Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
Усилия, потраченные на поиск знаний, подтверждают тягу к знаниям. Поищешь нужный ролик часика полтора - уж полюбому посмотришь. :)
Ashabad
»
#55 | 09.06.17 02:29
Кому: Ashabad, #55
Кому: Kamiko-san,
#54
> Кому: Ashabad, #52
>
> > Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
>
> Усилия, потраченные на поиск знаний, подтверждают тягу к знаниям. Поищешь нужный ролик часика полтора - уж полюбому посмотришь. :)
Я все их видел. Более того, у меня уже есть своя система классификации этих роликов. Слабенькая, подходит только для меня конечно.
Ashabad
»
#56 | 09.06.17 02:29
Кому: Ashabad, #56
Кому: Kamiko-san,
#54
> Кому: Ashabad, #52
>
> > Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
>
> Усилия, потраченные на поиск знаний, подтверждают тягу к знаниям. Поищешь нужный ролик часика полтора - уж полюбому посмотришь. :)
Я все их видел. Более того, у меня уже есть своя система классификации этих роликов. Слабенькая, подходит только для меня конечно.
Кому: Goblin,
#53
> Ищущий обрящет: https://catalog.oper.ru/?
> >
> > Это примитивно.
>
> [отпрыгивает от монитора]
Ничего страшного, ДимЮрич, возвращайся. Просто я считаю, что системный подход - это всегда хорошо. Системный подход в хорошем деле увеличивает силу хорошести не кумулятивно, а интегрально.
Я ж не говорю, что это легко. И я не говорю, что надо всё бросить и заняться именно этим.
Но это было бы полезно.
Kamiko-san
»
#57 | 09.06.17 02:49
Кому: Kamiko-san, #57
Кому: Ashabad,
#56
> Я все их видел.
Это напоминает эпизод из Жюля Верна, где полезность рыб сводилась к возможности их классифицировать. :)
R_M
»
#58 | 09.06.17 03:20
Кому: R_M, #58
Кому: Shelnik,
#46
> , в остальных темах подобного нету.
Да регулярно это. Почти во всех темах перекосоёбливает.
Граждане не пользующиеся короткими ссылками откровенно задрали уже.
beria
»
#59 | 09.06.17 06:22
Кому: beria, #59
Сидящие напротив подразумевают конфликт между ними ))
hgh
»
#60 | 09.06.17 08:45
Кому: hgh, #60
Егор, приветствую. У меня вопрос: а как вообще обстояли дела с сепаратизмом на границах Российской Империи после революции?
Ajaj
»
#61 | 09.06.17 09:46
Кому: Ajaj, #61
Егор, Главный, спасибо! Серия роликов по информативности и понятности заруливает учебники истории в минуса. Всё-таки, славное историческое трио собралось на Тупичке - Егор, Клим Саныч и Борис Виталич. Спасибо ещё раз!
Кому: Ashabad,
#52
> Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
Обычно подобного рода слова слышишь из телеинтервью родных чиновников. После чего (в следующем выпуске новостей) сообщают, что на эти цели уже выделено двести триллионов рублей.
polzovatel
»
#62 | 09.06.17 10:09
Кому: polzovatel, #62
Егор, позволю себе высказать пожелание. Очень хотелось бы посмотреть разведопрос про политические силы (партии) того времени. Что хотели, как действовали, какой поддержкой и в каких кругах пользовались.
dremota
»
#63 | 09.06.17 10:11
Кому: dremota, #63
Кому: Ashabad,
#56
> не кумулятивно, а интегрально.
А какая разница?
Koljan
»
#64 | 09.06.17 10:11
Кому: Koljan, #64
Егор Яковлев про круглый и квадратный столы!!!
FutureMan
»
#65 | 09.06.17 10:11
Кому: FutureMan, #65
Круглый стол, имхо, смотрелся лучше. Не сам стол, понятно))
Раньше ведущие смотрелись, как единомышленники, а теперь - как антагонисты.
Вратарь-дырка
»
#66 | 09.06.17 10:15
Кому: Вратарь-дырка, #66
Кому: beria,
#59
Хм... А вот в бридже напротив наоборот, партнер (причем там не как в шахматах, там партнером называется не соперник, а именно что союзник твой!).
Ashabad
»
#67 | 09.06.17 10:23
Кому: Ashabad, #67
Кому: Kamiko-san,
#57
> Кому: Ashabad, #56
>
> > Я все их видел.
>
> Это напоминает эпизод из Жюля Верна, где полезность рыб сводилась к возможности их классифицировать. :)
Не, ну и хорошо, что напоминает.
Меня же интересует системность.
Меня же интересует доступность, точность и скорость поиска с целью работы над информацией. Базы данных - они ведь для этого и созданы. Не для получения экстаза от процесса поиска а для использования полученной информации.
Грубо говоря, поиск и систематизация - это не цель, а средство. А чем лучше средство, тем более применибельны результаты.
лёхаДВ
»
#68 | 09.06.17 10:23
Кому: лёхаДВ, #68
Кому: Ashabad,
#55
> Более того, у меня уже есть своя система классификации этих роликов. Слабенькая, подходит только для меня конечно.
Т.е. твоя система слабенькая, а эта не подходит, потому что она не твоя. Логично, чо. :)
А чем указанная система не устраивает?
Ashabad
»
#69 | 09.06.17 10:23
Кому: Ashabad, #69
Кому: dremota,
#63
> Кому: Ashabad, #56
>
> > не кумулятивно, а интегрально.
>
> А какая разница?
Ну, трудно объяснить. Я изучал высшую математику лет 30 назад. Просто существует существенная разница между простым сложением и интегрированием. Проявляются иные свойства результата... Но, повторяю ещё раз, я это математически правильно объяснить не смогу.
Щербина307
»
#70 | 09.06.17 10:39
Кому: Щербина307, #70
По прочтению некоторых комментариев, всплыла в голове классика.
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру."©
Нешарю
»
#71 | 09.06.17 11:15
Кому: Нешарю, #71
Кому: Ashabad,
#69
Сколько тебе лет?
Ashabad
»
#72 | 09.06.17 11:22
Кому: Ashabad, #72
Кому: лёхаДВ,
#68
> Кому: Ashabad, #55
>
> > Более того, у меня уже есть своя система классификации этих роликов. Слабенькая, подходит только для меня конечно.
>
> Т.е. твоя система слабенькая, а эта не подходит, потому что она не твоя. Логично, чо. :)
> А чем указанная система не устраивает?
Ты хочешь, чтобы я быстро выдал техзадание? Презентацию представил? Со слайдами и схемами?
Я как-то даже слегонца в ступоре. Никто ведь не требует, чтобы все всё бросали и начали заниматься моей идеей. Это даже не идея а мысли в слух. Которые касаются развития хорошего дела - создания исторически выверенных профессионалами роликов об Истории. Фактически, это рассуждения о дальнейшем развитии темы "Цифровая История".
Я никого не просил обсуждать эту идею.
Но если так стоит вопрос, то давайте подойдём серьёзно к этому вопросу. Разработаем техзадание, прикинем макеты, материальную базу, подумаем о команде разработчиков. Мне было бы приятно.
Ещё раз: я никоим образом не критикую то, что есть здесь на сайте. Для этого места вполне работоспособно.Я просто вообще не об этом говорил.
Я же рассуждал о создании интегрального тематического ресурса. Причём, это были рассуждения. У меня есть несколько ссылок на ресурсы на историческую тематику. И сложился уже некоторый опыт того, что там есть, как ими пользоваться, какие трудности возникают при поиске информации.
Вот и всё.
Я вообще не понял, почему мои рассуждения вызвали столь бурную реакцию. Обсуждения здесь и в практическом ключе не предполагалось. Но, я могу подготовиться и выйти с более развёрнутыми предложениями. Мне понадобится некоторое время, но если надо...
Ashabad
»
#73 | 09.06.17 11:31
Кому: Ashabad, #73
Кому: Нешарю,
#71
> Кому: Ashabad, #69
>
> Сколько тебе лет?
Под полтинник. Я видел похороны Брежнева. По телеку. Чёрно-белому. Весна-304.
А шо такое?
skieff
»
#74 | 09.06.17 11:38
Кому: skieff, #74
Кому: Ashabad,
#52
> Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
Кто мешает сделать не примитивно? Информация открыта, придумываешь механизм, реализуешь, если сам не можешь реализовать, описываешь идею неравнодушным специалистам, показываешь результат, как это сделал создатель "примитивного" каталога.
Beytix
»
#75 | 09.06.17 11:38
Кому: Beytix, #75
Кому: kafaiter,
#12
Камрад, немного отвечу. В Кургане, как и во всем Зауралье Гражданская война началась, фактически с мятежа чехов. Отдельные банды кулаков не в счёт, так как местные отряды милиции их хорошо отстреливали. Да и в Кургане нач.милиции бывший матрос Лавр Аргентовский справлялся. Но 1500 вооружённых чехов захватили станцию. Отряд милиции целый день держал мост, давая возможность жителям и сочувствующим советской власти покинуть город. Но в городе оказалась сволочь и отряд милиции был окружен. Попавшие в плен милиционеры были расстреляны.
Про Гражданскую войну, но уже Тобольско-Петропавловскую операцию 1919 г. На территории Курганской обл. Написал историк О.Винокуров "Битва на Тоболе". 3 книги. В инете читал только 2. Написано недавно. Видно, что писалось с привлечением большого количества источников, как со стороны "красных", так и "белых". Очень интересно.
Там есть, как будущий маршал Чуйков, разведку проводил. Как Карбышев руководил строительством оборонительных сооружений у Кургана, по реке Тобол от наступающих "белых".
Почерпнёшь море интересного.
лёхаДВ
»
#76 | 09.06.17 12:09
Кому: лёхаДВ, #76
Кому: Ashabad,
#72
ааа. понятно, кинул понты и в кусты.
> И сложился уже некоторый опыт того, что там есть, как ими пользоваться, какие трудности возникают при поиске информации.
А поделиться не судьба или надо чтобы умоляли рассказать?
> Я вообще не понял, почему мои рассуждения вызвали столь бурную реакцию.
Я вообще не понял, нахера тут кому-то твои "рассуждения".
IIgor
»
#77 | 09.06.17 12:09
Кому: IIgor, #77
Здраствуйте!
Раз уж предстоит жаркое лето "Революционных" разведопросов, мне стало интересно планируется ли какие-то выпуски уделить действиям и личности гражданина Нестора Махно? Столько мифов налипло на данного деятеля, что докопаться до реальных исторических фактов лопата у многих не выросла. А с 2014 года, в ходе политических движений на Украине и национального происхождения данного товарища, мифов стало ещё больше. Поскольку фигура Нестора Махно в определённой степени знаковая, считаю необходимым Ликвидировать Безграмотность в его отношении. Уповаю на Дмитрия Юрьевича и видимо Егора Яковлевича. Опять же если есть хорошие печатные или иные источники по данной теме подскажите с чем можно ознакомиться.
Спасибо.
BlackRaven
»
#78 | 09.06.17 12:09
Кому: BlackRaven, #78
Надеюсь будет отдельный выпуск, посвящённый Нестору Махно.
Он хоть и анархист, но всё же интересно было бы послушать про него.
В советское время про него писали в основном плохое, но может что-то и хорошее было?
Ashabad
»
#79 | 09.06.17 12:09
Кому: Ashabad, #79
Кому: skieff,
#74
> Кому: Ashabad, #52
>
> > Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
>
> Кто мешает сделать не примитивно? Информация открыта, придумываешь механизм, реализуешь, если сам не можешь реализовать, описываешь идею неравнодушным специалистам, показываешь результат, как это сделал создатель "примитивного" каталога.
Да, ты прав. Надо заняться. Решу свои проблемы, надо к этому подойти...
Kamiko-san
»
#80 | 09.06.17 12:09
Кому: Kamiko-san, #80
Кому: skieff,
#74
> придумываешь механизм, реализуешь,
Это примитивно! :D
Акулов Алексей
»
#81 | 09.06.17 12:09
Кому: Акулов Алексей, #81
Спасибо за отличный ролик Дмитрию и Егору! Про форму стола и микрофоны: вообще, никогда на них внимания не обращал...
Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, но всё же, иногда, невольно задумываешься, как всё могло бы случиться по-другому, если бы не вмешательство внешних сил после "триумфального шествия советской власти" и провалов "добровольцев" на первом этапе гражданской войны.
IIgor
»
#82 | 09.06.17 12:14
Кому: IIgor, #82
Кому: IIgor,
#77
Извиняюсь, описался Егора Яковлева а не Егора Яковлевича
Мельпомена
»
#83 | 09.06.17 12:15
Кому: Мельпомена, #83
Егор Николаевич, огромное спасибо за, как всегда, обстоятельный, взвешенный и очень увлекательный выпуск.
Остался уточняющий вопрос: что же случилось с красным командиром Сорокиным? Кто и за что его расстрелял?
alexsim
»
#84 | 09.06.17 12:41
Кому: alexsim, #84
Егор Николаевич,, а можно узнать поподробнее о хождении денег в тот период? Из передачи я понял что на момент начала гражданской войны еще были унифицированные деньги (если из Москвы на Дон везли их). Что было с деньгами в провозглашенных образованиях (в той же кубанской республике)? Чем обеспечивалась денежная масса? Что было с казной?
Ashabad
»
#85 | 09.06.17 12:41
Кому: Ashabad, #85
Кому: лёхаДВ,
#76
> Кому: Ashabad, #72
>
> ааа. понятно, кинул понты и в кусты.
>
> > И сложился уже некоторый опыт того, что там есть, как ими пользоваться, какие трудности возникают при поиске информации.
>
> А поделиться не судьба или надо чтобы умоляли рассказать?
>
> > Я вообще не понял, почему мои рассуждения вызвали столь бурную реакцию.
>
> Я вообще не понял, нахера тут кому-то твои "рассуждения".
Тут я тоже в ступоре. Если мои рассуждения никому не нужны, то почему такая бурная реакция? Не утомляйся, проходи мимо. Ей богу, я не предполагал, что именно ты откликнешься на мои рассуждения. В конце концов, когда я писал свой комент, то он был направлен Егору Яковлеву и ДимЮричу в качестве "предложения по улучшению". О том, что на эту тему должен оставить свои экспертное заключение лёхаДВ, я, честно говоря, не думал даже. В следующий раз писать сначала прямо тебе в личку?
Акулов Алексей
»
#86 | 09.06.17 12:41
Кому: Акулов Алексей, #86
Кому: Мельпомена,
#83
Вот тут в общих чертах описана его судьба:
http://fisechko.ru/100vel/kazakov/92.html
Хотя, как сказал Егор в ролике, в "Хождении по мукам" красочно описана судьба Сорокина, хоть и с исключительно негативной стороны. Было же несколько советских фильмов, где этот эпизод сразу врезался в память...
Chaa
»
#87 | 09.06.17 12:41
Кому: Chaa, #87
Beytix
»
#88 | 09.06.17 12:50
Кому: Beytix, #88
Кому: Chaa,
#87
Благодарю :-)
Нешарю
»
#89 | 09.06.17 13:46
Кому: Нешарю, #89
Кому: Ashabad,
#73
> Под полтинник.
> А шо такое?
Пишешь ерунду.
Ashabad
»
#90 | 09.06.17 14:02
Кому: Ashabad, #90
Кому: Нешарю,
#89
> Кому: Ashabad, #73
>
> > Под полтинник.
> > А шо такое?
>
> Пишешь ерунду.
Ну, ты же можешь не обращать на ерунду внимания. Я ведь не заставляю читать мои посты. А уж тем более нет никакой необходимости их комментировать.
Мне неинтересно заниматься здесь троллингом. Мне здесь нужен конструктив. Троллингом я занимаюсь на фишках.
СалоЕддин
»
#91 | 09.06.17 14:24
Кому: СалоЕддин, #91
Егор в ролике упомянул о том, что правительство было не только большевистское, но коалиционное.
Отсюда вопрос. Была ли возможность многопартийности в СССР?
Тень отца Гамлета
»
#92 | 09.06.17 14:34
Кому: Тень отца Гамлета, #92
Дело не в столе, а посадке.
Когда "разведопрашиваемый" смотрит в камеру - он как-будто обращается к зрителю.
А вид "в профиль" (даже под 45 градусов) создает психологическое ощущение подслушанного чужого разговора.
Ashabad
»
#93 | 09.06.17 14:57
Кому: Ashabad, #93
Кому: СалоЕддин,
#91
> Егор в ролике упомянул о том, что правительство было не только большевистское, но коалиционное.
> Отсюда вопрос. Была ли возможность многопартийности в СССР?
Можно я выскажу своё ИМХО.
Если бы гражданская война не случилась, то вполне могло бы.
Правда в следующем ролике Егор обещал рассказать про Бресткий мир. Именно в процессе заключения Бресткого мира произошло главное событие, после которого многопартийное правительство Советов перестало существовать. Это восстание левых эссеров. А партийные газеты существовали ещё и до середины 20-хх годов. Например, газеты меньшевиков выходили, насколько я помню до 1927 года (если я правильно запомнил).
donerweter
»
камрадесса
#94 | 09.06.17 14:57
Кому: donerweter, #94
Кому: Ashabad,
#52
>Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
Может, тебе денег еще дать, за то, что ты тут топчешься?
donerweter
»
камрадесса
#95 | 09.06.17 14:57
Кому: donerweter, #95
Кому: Тень отца Гамлета,
#92
Согласна. И, если смотреть, ощущения доверительной дружественной беседы нет, а иногда это очень в тему, см.Рим. Но если слушать, то нормально!
Если я не ошибаюсь, расчистили место для фона на заднем плане, может, с фоном, оно будет еще лучше?
Ashabad
»
#96 | 09.06.17 15:09
Кому: Ashabad, #96
Кому: donerweter,
#94
> Кому: Ashabad, #52
>
> >Это примитивно. Нужны более мощные механизмы и поиска и классификации и верификации.
>
> Может, тебе денег еще дать, за то, что ты тут топчешься?
А что, есть такая возможность?
Не откажусь! Приму с искренней благодарностью!
Ph1L
»
#97 | 09.06.17 15:23
Кому: Ph1L, #97
Егор, огромное спасибо за рассказ! Получился очень живым, как если бы вживую за этим наблюдал.
Цзен ГУргуров
»
#98 | 09.06.17 16:00
Кому: Цзен ГУргуров, #98
Кому: hgh,
#60
Присоединяюсь к вопросу. Мало того, как отсоединились, так почти неизвестный широкой публике факт, что они там все передрались. Литва воевала с Польшей, Польша с Западно-Украинской республикой. Петлюра с Деникиным. В Закавказье тоже юыло весело - все против сех. Пока не пришла РККА и всех замирила, до кого дотянулась. Там сюжетов - край непочатый.
Ilya3d
»
#99 | 09.06.17 17:28
Кому: Ilya3d, #99
У меня вопрос к Егору:
Уважаемый Егор, в конце ролика вы сказали что "...но вскоре выяснилось, что гражданская война еще даже и не начиналась". Как я полагаю, это было сказано с целью подчеркнуть или обозначить масштабность последующих событий, а не как отсылка к реальному началу гражданской войны (по мне так выступление Керенского - Краснова уже вполне тянет на ее начало)
В интернетах часто попадается высказывание что гражданская война в России началась с выступления чехословацкого корпуса.
Вопрос: а как вы считаете, с какого события было бы правильно вести отсчет гражданской войны? Извиняюсь если ответ был дан в ролике а я его упустил.
ПТУРщик
»
#100 | 09.06.17 17:45
Кому: ПТУРщик, #100
Кому: BlackRaven,
#78
> но может что-то и хорошее было?
с немецкими оккупантами воевал - это однозначно хорошо!
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 115 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка